Honda pilot 2018 года

Комплектации и цены

Российским автолюбителям новая Хонда Пилот 2018 модельного года, стоимостью от 2750000 рублей, будет поставляться в базовом варианте с возможностью установки дополнительных опций и расширения функционала.

В стандартной комплектации числится:

  • кожаная отделка салона;
  • полный комплект подушек;
  • системы круиз-контроля и навигации;
  • видеооборудование заднего обзора;
  • стабилизаторы прицепного устройства, а также ряд других полезных функций.

Модель Хонда Пилот 2018 с расширенным функционалом производитель предлагает за 3700000 рублей. Повышенная цена компенсируется наличием вентиляции кресел переднего ряда, электроприводом управления крышкой багажника, системы круиз-контроля и мониторинга полосы движения, парктрониками и другими видами автомобильной электроники.

Интерьер Honda Pilot 2018

Несмотря на применение довольно большого количества современных разработок при создании рассматриваемого автомобиля, оснащение и дизайн оформления салона во много уступает своим конкурентам. Его особенности заключаются в следующих моментах:

  • Рулевое колесо сделали массивным, конструкция характеризуется необычным расположением нижней сдвоенной поддержки. Стоит учитывать размещение большого количества блоков управления.
  • Данные отображаются на классической шкале и небольшом цветном дисплее. Конструкцию нельзя сравнивать с проекционными приборными панелями, выглядит она просто, хотя вся информация читается довольно просто.
  • Центральная часть консоли отведена для размещения относительно небольшого дисплея мультимедийной системы и двух блоков, которые отвечают за управление климатической установкой и некоторыми другими опциями.
  • Больше всего внимания привлекает тоннель между передними сидениями, который имеет весьма большие размеры и при оформлении использовании глянцевый материал. На нем разместили достаточно большой блок, который отвечает за управлением АКПП и мультимедийной системой.
  • В продажу будет поставляться автомобиль в 7-ми местном варианте исполнения. При этом отметим, что второй ряд выполнен в виде отдельных сидений, третий трехместного кресла.

Достаточно большие размеры кузова определяют то, что автомобиль получился весьма просторным и комфортным. Даже 7-ми местная версия исполнения характеризуется тем, что есть много свободного пространства на обоих задних рядах.

Интерьер обновленной Хонды Пилот 2017

Многие обозреватели решили уделить пристальное внимание именно интерьеру (можно посмотреть Хонда Пилот видео). Это связано с тем, что производитель учел все ошибки и недочеты прошлых конфигураций, и изменил некоторые пункты в оформлении интерьера машины

В первую очередь стоит отметить функциональность и организацию пространства, что невозможно было найти в предыдущих моделях.  Стоит остановиться на следующих деталях:

  1. Качественное оформление кожаного салона.
  2. Жесткие сиденья, позволяющие сохранить здоровье позвоночника.
  3. Есть специальная ниша, куда можно положить абсолютно все: от смартфона до полезных мелочей.

Многим внутреннее помещение машины показалось более просторным. В данной модели отсутствует рычаг АКПП, который заменен на кнопки переключения режимов движения. Для кого-то «кочерга» являлась более привычным способом управления авто, и они оставляют об этом нюансе не самые положительные отзывы, так как тянуться к кнопкам не очень удобно. Расположение большого количества кнопок создает впечатление, будто человек находится в «умном доме». Отсюда осуществляется контроль за бортовым компьютером. Активный круиз-контроль, включаемый на той же панели, помогает автомобилю самостоятельно рассчитывать расстояние до следующего авто.

Технические характеристики Honda Pilot

В качестве силового агрегата на Honda Pilot устанавливается безальтернативный бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 280 лошадиных сил и 356 Нм крутящего момента. Комплектоваться теперь он будет не только 6-ступенчатой автоматической коробкой, но и новой 9-ступенчатой (тоже автоматической) – в зависимости от комплектации. Привод по умолчанию только передний, но в качестве дополнительного пакета можно заказать полный привод. Потому, по сравнению с предыдущей версией, обновленный кроссовер остался при том же двигателе и стандартной коробке, получив более продвинутую новую трансмиссию и возможность установки полного привода.

Дизайн интерьера кроссовера

Салон новой модели Honda Pilot 2018 имеет качественный и грамотный дизайн. Рулевое колесо представляет собой мультифункциональное устройство, сразу за которым находится аналого-цифровая приборная панель. Рядом с цифровым спидометром удобно пристроился 4,2-дюймовый монитор бортового компьютера. Центральная консоль смотрится современно и стильно.

Главным ее украшением служит восьмидюймовый сенсорный дисплей комплекса мультимедиа. Его с двух сторон окружают крупные дефлекторы с алюминиевой обводкой, а под ним находится блок управления климатической системой и цифровая магнитола.

Нижняя часть консоли образует широкий тоннель, в котором находится продвинутая панель переключения передач, лишенная традиционного рычага КПП. Рядом можно заметить держатели для стаканов.

Особо стоит отметить комфортабельные регулируемые кресла с подогревом и вентиляцией, хотя они и не имеют ярко выраженной боковой поддержки. В отделке интерьера присутствует мягкая кожа, пластик, декоративные металлические элементы и прочее.

Обычная компоновка салона предусматривает три ряда на восемь посадочных мест. Опционально можно установить вместо сиденья второго ряда еще два кресла. Также за дополнительную плату производитель предлагает девятидюймовый потолочный телевизор.

Базовый размер багажного отсека не слишком большой. Его объем составляет всего 453 литра. Но спинки второго и третьего рядов легко складываются, образуя абсолютно ровный пол. В этом случае можно получить уже внушительный багажник объемом 3092 литра.

Цены и комплектации

Базовая комплектация Life-Style начинается от 2 999 900 рублей, можно сказать, что Хонда Пилот 2018 уже в этой модификации отлично оборудован, в неё входи кожаный салон, 2-х зонный климат-контроль, аудио система с 7-ю динамиками, кнопочный запуск мотора, датчик давления в колёсах, обогрев передних сидений и электрорегулировка кресел. Комплектация Executive начинается от 3 349 900 рублей, дополнительно к Lifestyle она предполагает бесключевой доступ, дистационный запуск двигателя, трёхзонный климат-контроль, обогрев руля и светодиодные фары. Топовая версия Premium стоит 3 599 900 рублей, дополнительно ко всем комплектациям, Premium оборудована вентиляцией сидений, люком с электроприводом и навигацией Garmin.

Дизайн

Внешне Honda Pilot напоминает CR-V. Оба кроссовера отличаются наличием сильно «заваленных» опорных стоек, вытянувшейся передней частью кузова и множеством тонких выштамповок, пролегающих вдоль боковых дверей и капота. Pilot укомплектован оригинальной головной оптикой, которая отделена от указателей поворотов и ДХО за счет металлической планки, пролегающей сверху радиаторной решетки. Передний бампер снабжен большим воздухозаборником, по центру которого размещена пластиковая накладка.

На корме Pilot присутствуют сдвоенные фары. Одна их часть в виде С-образных лент светодиодов установлена на кузова, а вторая, представленная в виде сравнительно узкой полоски — на багажной дверце. Достаточно крупный задний бампер дополнен металлической защитой снизу и светоотражателями.

Благодаря крупным габаритам кроссовера, салон японской модели вмещает в себя до восьми сидений, обеспечивающих комфортабельную посадку всем пассажирам. Последнему способствуют и воздуховоды, размещенные возле каждого ряда кресел. Центральная консоль и трансмиссионный тоннель отличаются крупными размерами, за счет чего производитель разместил здесь множество элементов управления встроенной электроникой. Оригинально исполнена и приборная панель, в центре которой находится цветной дисплей, выполняющий роль спидометра.

Экстерьер

Довольно высокая стоимость предложения японского автопрома определяет то, что автомобиль должен соответственно выглядеть. В целом можно сказать, что Хонда Пилот 2018обладает оригинальным сдержанным стилем, но при этом в сравнении с основными конкурентами довольно прост. Особенностями созданного стиля назовем следующие моменты:

  • Массивная радиаторная решетка представлена сочетанием трех широких пластин, верхняя заходит на головную оптику, создаваемая необычный вид.
  • Светотехника выполнена в сложном виде, что связано с заходом пластины радиаторной решетки, а также с формой переднего бампера.
  • Нижняя часть кузова имеет пластиковую защиту. Она выглядит аккуратно, однако сегодня многие производители умеют ее прятать более эффективно.
  • В нижней части пластиковой защиты спереди разместили небольшие противотуманные фары.
  • С боковой стороны кроссовер выглядит довольно массивно и агрессивно. Стиль определяют хромированные обводки, а также выделенные колесные арки. Для того чтобы сделать автомобиль с виду более агрессивным устанавливается обвес.
  • Задняя часть очень проста, во многом стиль формируется необычными фонарями, которые имеют большие размеры.
  • Колесные арки расширенные и высоко размещены, за счет чего можно проводить установку больших колесных дисков.

Ручки дверей выполнены в хромированном виде, а патрубки выхлопной системы спрятали в конструкции бампера.

Просторный салон и мультимедия

Переделкам подверглась и внутренняя часть внедорожника. В отделке использованы новые материалы, а покупателям предоставлена возможность выбрать ее в черном, сером или бежевом цвете. Также есть выбор материала для обшивки сидений — велюр, экокожа и классическая кожа с прострочкой любого цвета и перфорацией.

Пластиковые ручки управления Хонда Пилот в новом кузове сделаны с текстурой для удобства пользования. Это 3-х зонный климат-контроль, включая панель для второго ряда сидений. Серьезно доработана мультимедийная система – в самой богатой комплектации 12 динамиков и сабвуфер. Источник – радио, MP3, есть разъемы USB, HDMI.

В центральной консоли установлен цветной монитор на базе ОС Android. Для российского рынка есть предустановка приложения Яндекс.Навигатор. Для стран Европы и США — Apple Carplay. Для пассажиров второго и третьего ряда также есть 9-ти дюймовый экран с пультом ДУ.

Еще одно интеллектуальное новшество — система HONDALINK. С его помощью можно совершать покупки, бронировать места в отелях и столики в ресторанах прямо в автомобиле во время движения.

Внешний вид и габариты Honda Pilot 2018

По экстерьеру автомобиля не получится понять с первого взгляда, что относится он не к бюджетным транспортным средствам, а к кроссоверам бизнес-класса. Внешний вид получился довольно простым по сравнению с конкурентами. Хотя, присмотревшись, можно заметить и несколько интересных моментов:

  • массивную и оригинальную на вид решётку радиатора с тремя пластинами;

  • пластиковую защиту передней части кузова, в нижней части которой расположены «противотуманки»;

  • обвес, хромированные обводки и расширенные колёсные арки, которые делают дизайн кроссовера более агрессивным;

  • большие и необычные по форме задние фары;

  • хромированные дверные ручки;

  • спрятанные в заднем бампере выхлопные патрубки.

Длина автомобиля составляет 4,954 м, ширина – 1,997 м, высота – 1,788 м. Благодаря таким размерам, внутри помещается 8 человек – два спереди, и по три на втором и третьем ряду. Клиренс в 200 мм достаточно большой для поездок по плохим дорогам, хотя и не позволяет этому кроссоверу считаться настоящим внедорожником.

Интерьер

По фотографиям заметно, что внутреннее исполнение автомобиля получило ряд существенных изменений, направленных на создание стильного и яркого дизайна. Панель приборов совершенно новая, полукруглые циферблаты обрели смешанную комбинацию, а прикрывает их специальный козырек. Спидометр будет выполнен в виде цифрового экрана, а возле него сразу же расположился монитор бортового компьютера.

Консоль получила большой 8-ми дюймовый экран мультимедийного комплекса, по бокам от которого можно заметить дефлекторы климатической системы, которые получили алюминиевую окантовку. Сразу же под экраном можно заметить клавиши и кнопки для управления климатической установкой и прочими функциями автомобиля.

Передний ряд сидений получил множество различных настроек и регулировок для того, чтобы путешествие было максимально комфортным, кроме этого кресла оснащены вентиляцией и подогревом. Для отделки салона использовались: кожа, мягкий пластик, дорогая ткань, алюминий и дерево.

Багажник 5-ти местного внедорожника обладает объемом в 600 литров, если же сложить второй ряд сидений, то получится горизонтальный пол, а полезный объем багажного отделения увеличится до 3050 литров.

Фото Пилот 2018 года в новом кузове

Экстерьер

Японцы не пытаются позиционировать рестайлинговый Хонда Пилот в новом кузове, как новое слово в классе среднеразмерных внедорожников – эта привилегия давно и безвозвратно ушла к европейским коллегам по цеху с их революционными экземплярами. Здесь же потенциальному покупателю предлагается самый обыкновенный с точки зрения дизайна автомобиль, предназначенный для тех, кто не гонится за последними веяниями моды и намерен использовать его исключительно по прямому назначению – как средство передвижения. Даже по фото видно, что кроссовер в обильном городском потоке будет обыкновенной серой мышью – ни один его кузовной элемент не подаёт заявку на спортивность и не даёт ни малейшей отсылки к бизнес-классу.

По сравнению с предыдущим поколением авто стал менее чопорным и угловатым: крыша, капот, крылья и бампера стали куда более покатыми и обтекаемыми. Рестайлинг 2018 года добавил в эту картину лишь незначительные изменения, коснувшиеся решётки переднего бампера.

Перемены, коснувшиеся боковой и задней частей, заметны, опять же, лишь в сравнении со второй генерацией модельного ряда Хонда Пилот. Результатом рестайлинга стали лишь косметические поправки некоторых линий кузова, которые станут заметны лишь при ближайшем рассмотрении.

Оптика Хонда Пилот в новом кузове выглядит достаточно современно и использует в качестве основы светодиодную технологию. Довольно необычным стало решение японских разработчиков не следовать веяниям современных тенденций, согласно которым фонари и фары сужаются до предела – у Хонда Пилот 2018 года эти элементы очень массивны и занимают практически третью часть пространства спереди и сзади соответственно.

Интерьер

Салон Хонда Пилот в новом кузове образца 2018 года – классический пример того, на чём расставляют акценты японские инженеры и дизайнеры при разработке модели. Как и подобает представителю японской автомобильной промышленности, главными преимуществами внедорожника выступают высокая надёжность и «народная» цена. Что же касается, например, внутреннего убранства авто – революции тут ждать точно не стоит.

Разработчики заявляли, что после рестайлинга будут доработаны сиденья и посадка водителя и пассажиров станет более удобной – на деле же этого не произошло: даже на фото видно, что фактура кресел не предназначена для длительных комфортных путешествий. Спинки и подушки остались жёсткими вне зависимости от укомплектованности конкретного экземпляра, а количество электрических регулировок оставляет желать много лучшего.

Как и в дорестайлинговой версии, водителя и переднего пассажира будет радовать огромный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Для российских покупателей она дополнительно оснащается навигационной системой «Яндекс Карты». Функционал мультимедиа отвечает всем современным стандартам и не вызывает нареканий при пользовании. К сожалению, отделка панелей салона столь лестных отзывов не заслуживает – обилие жёсткого дешёвого пластика, который издаёт неприятный звук при любом ощутимом прикосновении, даёт о себе знать.

А вот что действительно радует – так это количество свободного места в салоне и в багажном отделении. Последнее обладает вместительностью в 550 литров, которое, к тому же, может быть увеличено более, чем в 6 раз, путём складывания заднего ряда сидений. Ещё больше простора станет доступно обладателям семиместной версии нового кузова кроссовера. Впрочем, это не отменяет того факта, что комфорт во время езда на Хонда Пилот 2018 года оставляет желать много лучшего.

Видео: обзор семиместной версии Хонда Пилот 2018 модельного года:

Дизайн

Что касается дизайна, то предусмотрели вполне интригующий, но в тоже время узнаваемый и беспринципный облик. Характерная внешность для, так называемых «американизированных» моделей, которая отныне пользуются достаточным спросом в России. Модель обладает изящными контурами кузова, обводами и выштамповками

Уделили внимание в большей степени «передку», где внедрили свою новую «фамильную» общность, характеризующую модель. Яркие оковы противотуманок разместились на самом обвесе, кстати, обвес здесь достаточно продуманный, и имеет не только визуальной значение, но и обладает, вполне понятной технологической составляющей

Сбоку, а также на корме удачно уместили плавные и объемные линии, которые способны визуально подчеркнуть «нутро» машины. Интересный момент, оптика сзади частично скопирована с «немцев», а именно БМВ. Характерный скос и угловатая форма, не сказать, что это смотрится, прям явно, но все же присутствует такая аналогия. Строение бампера разочаровало, какой-то простецкий облик, бесформенный, нет, не единой выштамповки.

Цвета

Что касается окраса, то судя по представлениям автосалонов, для российского рынка, палитра будет составлена из шести классических оттенков, где ответственное место занимают черный, серый, зеленый, синий, красный и серебристый цвет.

Плюсы и минусы Хонда Пилот

Плюсы Honda Pilot 2019:

  1. Красивый современный дизайн.
  2. Высокая проходимость.
  3. Безотказная коробка передач.
  4. Прекрасная звукоизоляция.
  5. Несмотря на размеры, парковка проходит идеально.
  6. Легкое переключение передач.
  7. Разгоняется «без перегрузок».
  8. Идеальная тормозная система.
  9. Просторный салон.
  10. Комфортные сиденья.
  11. Вместительный багажник.
  12. Отличная обзорность.
  13. Двигатель приемистый.
  14. Надежный автомобиль для семьи.

Какие же могут быть недостатки у этого брутального красавца?

Минусы Honda Pilot 2019:

  1. Лакокрасочное покрытие у современных автомобилей мягкое и тонкое. Honda Pilot тоже не исключение. На кузове быстро появляются сколы и царапины.
  2. Хромовое покрытие вскоре тускнеет и отшелушивается.
  3. Защитное пластиковое покрытие оптики со временем мутнеет.
  4. Часто ломается кнопка открывания замка багажника.
  5. Дверь багажника со временем ржавеет.
  6. Текут форсунки у омывателей фар.
  7. Переднее стекло трескается даже при незначительном повреждении.
  8. Преждевременно изнашиваются кулачки распредвалов передней головки.
  9. Текут прокладки VCM, что увеличивает расход масла.
  10. Приходится менять опоры двигателя после пробега 100 000 км.
  11. Быстро засоряется фильтр топливного насоса.

Старт продаж в России намечается на конец 2018 года, а до этого будут проходить тест-драйвы для проверки ходовых качеств кроссовера. А вы пока можете полюбоваться на этого красавца на фото и видео.

Силовой агрегат и подвеска

В зависимости от страны поставки, устанавливается и разный двигатель на Хонда Пилот. Для России и Европы — это двигатель V6 объемом 3 л и мощностью 249 л. с. Для американского рынка доступен силовой агрегат 3.5 л V6 мощностью 280 л. с.

В экологических целях на автомобиль устанавливается система Varied Tube Control (VCM). Он умеет отключать часть цилиндров в целях экономии топлива при езде при умеренном скоростном режиме.

Бравшие новый Хонда Пилот на тест драйв журналисты записали видео, где средний расход после поездки не превышал 10,8 л/100 км. Используемое топливо – АИ-95, расход в смешанном цикле, заявленный производителем — 10,4 л /100 км.

Вне зависимости от мотора, автомобиль комплектуется единой 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. А вот настройки подвески разные:

  • Для российского рынка она перенастроена — увеличен клиренс, есть режим «грязь» и «снег», доработаны тормозные диски. Полный привод AWD управляется электроникой и умеет автоматически перенаправлять тяговое усилие между передней и задней осями.
  • Для американского рынка подвеска мягкая длинноходная, рассчитанная на движение по хайвеям с прицепом или фургоном. Также применяется технология SH-AWD, умеющая перераспределять крутящий момент между осями.

Управляемость и внедорожные качества

Что касается такого качества Хонда Пилот как управляемость, то можно сказать, что данная модель – один из лучших SUV-представителей в этом плане

Автомобиль великолепно держит дорогу, причем неважно где — в условиях города либо на трассе. В повороты кросс входит очень уверенно, а за счет электроусилителя рулевого колеса водитель не испытает каких-либо трудностей в плане рулежки

Внедорожные качества паркетника являются весьма приличными. Прежде всего, это достигается благодаря клиренсу в 200 мм и наличию системы полного привода. Никаких трудностей в преодолении среднестатистических препятствий в условиях города либо легкого бездорожья у автолюбителя не возникнет. Что касается решения более серьезных задач, производители предусмотрели для Honda Pilot 2021 года возможность переключения между режимами движения, благодаря которым кросс подстраивает свою подвеску и другие ездовые элементы к сложным условиям. В то же время, полноценным внедорожником модель назвать никак нельзя, поэтому не стоит рисковать и покорять на автомобиле болотистую местность и прочие труднопроходимые участки.

Honda Pilot 2018 + фото

Что именно изменилось в новой «редакции» модели, какие главные новинки по технической части нас ожидают в 2018 году, а также насколько эффективными были все метаморфозы по дизайну. Главная новинка уходящих двух лет, 2016 и 2017 года, это, безусловно, появление на горизонте нового релиза Пилота. Если сравнивать все обновления второго поколения и наконец-таки третьей генерации, то можно усмотреть просто глобальное отличие. Более того – это полноценный новый автомобиль из семейства, который оснастили по самым современным нормам. По какой же цене обойдется эта новинка для рядовых потребителей, в частности, в России, узнаем совсем скоро.

Технические характеристики Хонда Пилот 2018 года

Технические характеристики Хонда Пилот 2018 не изменились – и ходовая часть, и двигатель остались прежними. В качестве силового агрегата на кроссовере используется 3,0-литровый мотор мощностью 249 л.с. – параметр, позволяющий уменьшить величину транспортного налога. Средний расход бензина для автомобиля составляет около 10,4 л для комбинированного режима, 14,3 л для города и всего лишь 8,2 л для трассы. Показатели потребления топлива достаточно высокие для обычного авто, но сравнительно небольшие для восьмиместного транспорта.

На американском рынке доступны дополнительные моторы. Так, один из предназначенных для Соединённых Штатов вариантов Honda Pilot комплектуется 284-сильным 3,5-литровым двигателем и 9-ступенчатой АКПП.

Багажное отделение автомобиля получилось достаточно большим даже для восьмиместной комплектации. В багажнике можно разместить до 524 л груза. При складывании последнего ряда можно увеличить пространство до 1583 л, а, если сложить ещё и второй, объём вырастает до 3,093 кубометра.

Кроссовер отличается повышенным уровнем безопасности, который доказывается и тест-драйвами и краш-тестами. Так, при проверке по стандартам института IIHS Пилот получил высшую оценку практически по всем пунктам. Тестирование по NCAP не проводилось, так как основная часть автомобилей отправляется на американский рынок, а не в Европу.

Техническое оснащение

В основу обновленной Хонды Пилот 2020 года легла платформа о премиального кроссовера Acura MDX. Впереди размещены стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция. Вместе с Pilot идут тормозные механизмы с рабочим диаметром 330 мм. Размер багажного отсека равен 524 литра, а при сложенных спинках сидений второго и третьего рядов этот показатель достигает 3092 литра.

Японский кроссовер комплектуется только одним «атмосферным» мотором объемом 3 литра. Данный агрегат выдает не более 249 л.с. полезной мощности и 294 Н*м крутящего момента. Двигатель дополняется системой переменного управления цилиндрами, которая при необходимости отключает часть из них. Этим достигается заметная экономия топлива. В зависимости от выбранных настроек, в двигателе могут одновременно работать 3, 4 либо 6 цилиндров. Однако, несмотря на такую особенность, средний расход топлива у японского кроссовера составляет 10,4 литров.

Указанный двигатель комплектуется 6-диапазонной роботизированной КПП и системой интеллектуального полного привода с функцией управления перераспределения вектора тяги. С таким оснащением Honda Pilot преодолевает отметку в 100 км/ч за 9,1 секунд и развивает не более 192 км/ч.

История линейки

Первый Honda Pilot, тогда получивший маркировку 3, был презентован в рамках автосалона Chicago Auto Show, который проходил в 2016 году. Летом того же года стартовали продажи в Северной Америке. В России продажи внедорожника Honda Pilot 3 начались спустя год в мае 2016 года. После этого ежегодно японский производитель выпускал рестайлинговую версию.

В этот раз обновленный флагман Хонды получил более стильную внешность, модернизированный салон, внушительное оснащение и продвинутый комплект безопасности Honda Sensing. В прошлых линейках Honda Sensing устанавливался только в максимальной комплектации или дополнительно, по просьбе клиента. Автомобиль с завода поставляется в 5 стандартных цветах, эксклюзивный окрас пока недоступен. Стоимость пакета Honda Sensing составляла $760.

Производитель анонсировал внушительную линейку обновлений на следующий год:

  • Touring 4dr SUV (3.5L 6cyl 9A),
  • Touring w/Rear Captain’s Chairs 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl 9A),
  • EX-L 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl 6A),
  • EX-L с системами навигации и мультимедиа 4dr SUV (3.5L 6cyl 6A),
  • EX-L 4dr SUV (3.5L 6cyl 6A),
  • Touring w/Rear Captain’s Chairs 4dr SUV (3.5L 6cyl 9A),
  • Elite 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl 9A),
  • LX 4dr SUV (3.5L 6cyl 6A),
  • EX 4dr SUV (3.5L 6cyl 6A),
  • LX 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl 6A),
  • EX 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl 6A),
  • EX-L с системами навигации и мультимедиа 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl 6A),
  • Touring 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl 9A).

Основные конкуренты Пилота:

  • Volkswagen Atlas,
  • Toyota Highlander,
  • Kia Sorento,
  • Subaru Ascent.

Экстерьер внедорожника

Во внешнем виде автомобиля изменились его основные линии перехода, плавность которых увеличивает аэродинамические качества новинки. Гармоничные и пропорциональные формы кузова существенно отличат новинку от предыдущего грубого и брутального поколения, однако при этом Пилот сохранил свою мощь и уверенность.

Спереди автомобиль получил новую решетку радиатора, оснащенную тремя горизонтальными перекладинами, а также мускулистым Х-образным бампером с уменьшенными воздухозаборниками, а также интегрированными «противотуманками». Передние фары получили острые углы, а ходовые огни сделаны в С-подобной форме.

В профиль автомобиль получил более солидный вид за счет больших выпуклых колесных арок, а также темный корпус боковых зеркал заднего вида. Боковые зеркала получили хромированную окантовку, а двери получили огромные линии выштамповки.

Сзади автомобиль получил немного меньше в размерах и аккуратнее бампер, под которым установлены дополнительные фонари стоп-сигналов. За счет небольшого бампера разработчики увеличили стекло, над которым расположился козырек с интегрированным стоп-сигналом. Задние фонари получили L-образную форму и существенно увеличенные размеры, теперь они расположены на багажнике и крыльях кузова.

В целом все изменения в экстерьере были направлены на преобразование внедорожника в более динамичный автомобиль, однако при этом концерн сохранил классическую мощь кроссовера.

Изменения в новом кузове Хонда Пилот в 2018 году

В конструкции кузова Хонды Пилот текущего года много что изменилось, поскольку она стала выглядеть еще более дерзко и спортивно, чем предыдущие варианты. Автомобиль получил более правильную форму, на смену обтекаемости пришли правильные линии и четкие прямые углы.

Большинство линий стали плавными, они изменили кузов автотранспортного средства до неузнаваемости. Улучшенные пропорции не лишили авто агрессивности и мощности, спортивности и надежности.

Радиаторная решетка Хонда Пилот тоже изменилась, она визуально увеличилась и была разделена на три части, разделенные поперек отрывистыми линиями.

Значительно увеличился и стал мощнее передний бампер, он приобрел иксобразную фирменную форму, заборники воздуха на его поверхности значительно уменьшились. При этом задний бампер наоборот намного минимизировался, стал более аккуратным и оснастился молдингами.

Уменьшенный бампер заднего типа позволил намного увеличить заднее стекло, повысив уровень обзорности автомобилиста.

Хонда Пилот 2020: технические характеристики


Под капотом внедорожника только один вариант двигателя. Инженеры Хонда снабдили Пилот 6-цилиндровым V-образным мотором объемом 3 литра. Его удельная мощность – 249 лошадиных сил при 294 Нм крутящего момента. С системой VTEC, 2,6-тонный автомобиль разгоняется до сотни за 9,1 секунды (см. видео тест драйв). Передавать тягу на все четыре колеса призвана 6-ступенчатая автоматическая коробка. Для американского рынка идет дизель, однако, в России он недоступен.

Характеристики Honda Pilot 2020            
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
3.0 2997 249/6000 294/5000 АКПП, 6-ст. 9,1 10,4

Впечатления от езды

Водителю достаточно нескольких минут, чтобы понять насколько хорошим стал внедорожник. Начиная комфортной ездой, заканчивая сбалансированным управлением и способностью точно входить в повороты, Pilot демонстрирует высокий уровень. Несмотря на размер, творение Honda ловкое и маневренное. Конечно, Mazda CX-9 позиционирует лучшее управление, но вмещает только семерых и предлагает исключительно четырехцилиндровый турбодвигатель. Но учитывая препятствия, с которыми может сталкиваться подобный автомобиль, гораздо лучше подходит V6 двигатель, предложенный в Pilot. Салон внедорожника остается тихим и удобным при любых обстоятельствах. Дизайн салона может выглядеть несколько сдержанным по сравнению с современными соперниками, но он не лишен привлекательности. Технические характеристики honda pilot прежде всего позволяют ощутить комфорт.

Авторы Гайдпарка

  • Alejandro Amorales

    Украина угрожает архитекторам из Австрии за участие в строительстве театра в Севастополе

    Читать полностью

  • Александр Воздавший по Заслугам

    Не надо «как лучше» надо — чтоб работало

    Читать полностью

  • Владимир Яковенко Яковенко

    История появления у людей имён фамилий и отчеств

    Читать полностью

  • Василий Еремин

    Где будет жить Лукашенко после бегства в Россию?

    Читать полностью

  • Уксуc пельмень

    Россиян с 1 декабря начнут уведомлять о положенных им выплатах и пособиях

    Читать полностью

  • WikiLeaks

    В Украине рассказали об «интеллектуальном локдауне»

    Читать полностью

  • БонапартВиссарионович Македонский Вольфович

    На учениях НАТО американские солдаты подрались с «польскими свиньями»

    Читать полностью

  • 𝕁𝕒ℕ𝕖𝕐𝕒

    Что делать, если чувствуете, что подхватили вирус. Пошаговая инструкция

    Читать полностью

  • Александр Попов

    Москва второй год подряд стала лучшей столицей мира

    Читать полностью

  • Юрий Болдырев

    Доступность жилья: просто свернуть или реально обеспечить?

    Читать полностью

  • Валерий Тильзитский Оффшорович

    Опять борьба со следствием!

    Читать полностью

  • Витёк Razdolbaeff`f

    Невысокое солнышко осени

    Читать полностью

Салон и комплектации

Важные изменения произошли в списке оснащения Хонда Пилот 2018—2019 годов. Автомобиль по-прежнему имеет конфигурацию на 7 или 8 мест в зависимости от типа сидения на втором ряду.

Зато улучшения мы видим во многих других узлах, среди них:

  • Улучшенная электронная приборная панель с бортовым компьютером и возможностью подключения навигационной системы;
  • Новый руль с четырьмя спицами и обилием блоков управления на нем;
  • Модернизированная мультимедийная система с сенсорным монитором на 8 дюймов, возможность подключения через смартфон, точкой доступа Wi-Fi и целым рядом других продвинутых функций;
  • Опциональная мультимедийная система для пассажиров второго ряда с 10-дюймовыми экранами, расположенными на потолке;
  • Система CabinTalk, позволяющая пассажирам первого и третьего ряда без проблем общаться между собой, благодаря наличию конфигурации микрофонов и колонок.
  • Возможность открытия крышки багажника без контакта путем проведения ногой под бампером.

Также японские инженеры улучшили систему безопасности.

Пакет продвинутых систем теперь входить уже в стандартное оснащение кроссовера, что говорит о наличии следующих функций:

  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Предупреждение лобовых столкновений;
  • Контроль полосы;
  • Контроль мертвой зоны.

Все это неизбежно скажется на увеличении стоимости базовой комплектации машины.

Максимальные версии оснащения «Пилота» вовсе отличаются целым рядом продвинутых функций. Продвинутые светодиодные фары были взяты у премиальной марки «Акура», сидения обшиты премиальной кожей, передний ряд кресел оснащен массажем, вентиляцией и обилием регулировок.

Инженеры внедрили хорошую аудиосистему на 10 динамиков, а рядом с селектором коробки передач имеется площадка для беспроводной зарядки телефонов, опционально доступна панорамная крыша.