Honda pilot 3.0 at lifestyle (04.2016 — 02.2019) — технические характеристики

Первое поколение (2003-2008)

Технические характеристики

Пилот имеет алюминиевый сплав 3.5 л SOHC, 24-клапанный VTEC с V6 двигатель с ГРМ распредвалы приводом, двигатель мощностью 240 л. с. (179 кВт; 243 л. с.) по SAE @5400 об / мин и 242 фунт·футов (328 Н·м) крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. Он работает в паре с пятиступенчатой автоматической. Для модели 2006 года мощность была 244 л. с. (182 кВт; 247 л. с.) по SAE @5600 об / мин(Привод на 4 колеса), 240 фунтов·футы (325 Н·м) крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. Модели с 2005 включают привод по проводам дроссельной заслонки. Пилот весит чуть более 4400 фунтов (1,996 кг), с агентством по охране окружающей среды Соединенных Штатов (АООС) предполагаемый пробег газа для 2007 г. 16 миль на галлон-США (15 л/100 км; 19 миль на галлон-IMP) города и 22 миль на галлон-США (11 л/100 км; 26 миль на галлон-IMP) шоссе на два колеса модели, и 15 миль на галлон-США (16 л/100 км; 18 миль на галлон-IMP) города и 20 миль на галлон-США (12 л/100 км; 24 миль на галлон-IMP) шоссе на четыре колеса модели. Пилот передних стоек с пружинной, многорычажной задней подвески для плоской задней грузовой пол. Передняя колея составляет 66,3 в (1,684 мм) и 66,5 в (1,689 мм) на задней панели. Пилот был 4,500 фунтов (2,041 кг) лодка/3500 фунтов (1588 кг) прицепа, возможность буксировки с дополнительным дилера установлен пакет буксировки. Передний экспериментальных моделей объектов управления с переменной Хонды цилиндра (vcm), которая отключает и активирует несколькими цилиндрами, в зависимости от потребности двигателя. Пилот 2004 включенными светодиодные передние фары, которые не были доступны на европейском рынке автомобилей.

Конструкция

Дизайн Пилот от Хонды Рикки Хсу вплоть до 1999 года, когда дизайн был утвержден. Пилот может вместить до восьми пассажиров на трех рядах настроен в качестве стадиона. В третьем ряду могут три сиденья, но ограниченность пространства для ног делает его пригодным только для маленьких детей или взрослых на коротких поездках. Похожие на Хонда Одиссей, задние сиденья можно сложить в плоские поверхности для более крупных грузов. Варианты включают питание люка, мультимедийная DVD-система, и система навигации.

Система полного привода называется переменной управления крутящего момента, Привод на 4 колеса (ВТМ-4). Он обеспечивает питание четырех колес при разгоне и при пробуксовке колес обнаружена. В ВТМ-4 система имеет переключатель приборной панели, которая блокирует оба задних валах половину, чтобы получить драйвер отключился, но он работает только первый, второй и задней передачи, и открывает в 18 миль (29 км/ч). В противном случае, система работает в основном на передние колеса и направляет крутящий момент на задние колеса, когда спина обнаруживается впереди. Две полноприводные модели были доступны с 2005 года.

Другие особенности включают оборудованных АБС на четыре колеса дисковые тормоза, стойки-и-шестерни рулевого управления, четыре колеса независимая подвеска, и 282° от внешней видимости.

Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг

Сегодня модельный ряд Honda на российском рынке представлен лишь двумя разработками – узнаваемый и примелькавшийся на дорогах кроссовер CR-V и его «старший собрат» — Pilot. Именно эти две модели «выжили в естественном отборе»: не были занесены в архив разработок благодаря высокому спросу и народной любви. Достаточно ли оснований для столь явной преданности марки Honda?

8-ми местный 3,5-литровый кроссовер Pilot с расширенным внедорожным функционалом, появившись на российском рынке, стал пределом мечтаний многих автолюбителей (семейных и состоявшихся в профессиональном плане россиян). В нем нашел воплощение фирменный подход японской корпорации к созданию современных кроссоверов:

  • продуманная до мелочей практичность (ящички, кармашки, подстаканники),
  • возрастающая от поколения к поколению надежность (гарантийный срок производителя – до 5 лет),
  • адаптивность к суровым условиям (не только погодным, имеются ввиду и суровые российские реалии – разбитые дороги, некачественное топливо),
  • высокая динамичность в классе (несмотря на массивность авто),
  • техническая оснащенность, не уступающая уровню главных конкурентов, включая комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности,
  • воплощение общемировых стилевых тенденций в экстерьере и интерьере,
  • соответствие потребительских характеристик основным пожеланиям автовладельцев (приемлемый расход топлива – до 12 л на сотню километров, комфорт при эксплуатации, минимум вложений при максимальной эксплуатации автомобиля).

Полноразмерный кроссовер Pilot Honda появился в России лишь с выходом 2-го поколения. Соотечественники долго привыкали к брутально-угловатому дизайну японского автомобиля, но сразу по достоинству оценили технические возможности Хонда Пилот 2008 года (двигатель мощностью 257 л.с., 5 скоростных режимов АКПП, полный привод), экономичный расход топлива (обеспечивается работой автоматической системы, выбирающей режим передвижения в зависимости от дорожных условий) и максимальное внутреннее пространство (3 ряда сидений, два последних – складываются «в пол», увеличивая объем багажника). Кроссовер сразу причислили к разряду семейных авто – Хонда Пилот идеально подходил для роли единственного автомобиля в семье. Гарантийный срок был установлен производителем в 3 года (или 100 тыс км пробега).

С каждым годом производитель совершенствовал свою конкурентоспособную разработку и к тому моменту, когда пришло время для выпуска третьего поколения, автомобиль пользовался стабильным спросом на российском рынке. Как менялись характеристики кроссовера? Попадали ли в поле зрения штатных новаторов технические проблемы авто, исправлялись ли недочеты и ошибки во время очередного рестайлинга?

Поколения

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

Тест-драйвы Honda Pilot

Все тест-драйвы Тест драйв 31 мая 2019 Двойное амплуа

«Он что, действительно не знает?». Секьюрити дилерского центра искренне удивился тому факту, что я не могу понять, как в новой Honda Pilot разблокируется стояночный тормоз. Между прочим, есть, чему удивиться. «Ручник» здесь всё ещё с ножным приводом! Я уже не помню, когда и в каких моделях мне такое встречалось. Даже бюджетные автомобили всё чаще оснащаются электронными устройствами

47

Тест драйв 04 сентября 2017 Исполин

Кроссовер Honda Pilot первоначально проектировался для американского рынка, а это значит, что и в России он придется ко двору. Потому что и там и здесь есть мнение, что хорошего автомобиля должно быть много

16

Дом, милый дом Тест драйв

Наверняка многим знакомо ощущение, когда в машине ты не просто ездишь, а практически живешь. При этом хочется, чтобы она была такой же удобной и уютной, как родной дом. И это вполне возможно, в чем убеждаешься, как только садишься в новый Honda Pilot

14 17 марта 2016

Хорошего много не бывает Тест драйв

Взяв Honda Pilot на “долгий” тест, мы испытывали его два месяца. А параллельно изучали в Интернете многочисленные отзывы владельцев, чтобы узнать чаяния, беды и поводы для радости фанатов этого автомобиля

8 24 июля 2014

Все тесты Honda Pilot

Все новости

Новости

Новый Honda Pilot: объявлены российские цены

В России стартуют продажи рестайлингового кроссовера Honda Pilot, который американской публике презентовали ещё прошлым летом. Новинка изменилась внешне и подорожала на девяносто тысяч 27 февраля 2019

Пилот летит в Россию

Honda Pilot 2019 модельного года появится в продаже в ближайшее время и будет отличаться от предшественника не только внешностью 18 февраля 2019

Новый «Пилот» приедет в Россию в следующем году

При наличии небольшого модельного ряда, все обновления текущих моделей воспринимаются достаточно близко к сердцу. В случае с Honda, когда на рынке продаются всего две модели, любое обновление – праздник 18 декабря 2018

Все новости про Honda Pilot

Honda Pilot для российских водителей

Купить внедорожник первого поколения можно было только в Америке. Он появился на волне невероятной популярности кроссоверов в США, Канаде и успешно зарекомендовал себя как автомобиль, способный на многое. В 2008 году это смогли подтвердить и отечественные водители, так как у них появилась возможность купить «Хонда Пилот» в СПб, Москве и других крупных городах нашей страны — он появился в наличии в автосалонах России. Экспортные модели специально адаптированы к эксплуатации в условиях нашей страны:

  • новая Honda Pilot заправляется бензином AИ-92;

  • дорожный просвет увеличен до 200 мм;

  • установлены дисковые тормоза, диаметр тормозных дисков 330 мм;

  • подвеска настроена на условную дорогу;

  • обогреваются сиденья, руль, боковые зеркала, стеклоочистители в зоне покоя;

  • усилена шумоизоляция.

Стоит купить Honda Pilot для семейных путешествий, ежедневных перемещений по городским трассам и бездорожью, перевозок пассажиров и вещей. Словом, — любых мероприятий, где важны мощность, комфорт и надежность. Машина американской сборки с легкостью преодолевает все характерные для российской действительности препятствия. Система iVTM-4 с режимами «Снег», «Песок», «Грязь» позволяет контролировать автомобиль в самых неблагоприятных обстоятельствах.

Четыре аргумента в пользу того, чтобы купить Honda Pilot у нас

  • Наша компания носит звание официального дилера Honda, присутствует на российском рынке с 2007 года.

  • У вас есть возможность купить любую версию внедорожника этого автомобильного бренда и получить исчерпывающую информацию о каждой модели, включая отзывы, фото и видео, т.к. все модификации представлены в наличии.

  • У нас можно приобрести новый автомобиль или машину с пробегом на выгодных условиях (в том числе — в лизинг, по системе Trade-in).

  • Позиция нашей компании: решение всех вопросов за один визит. Это значит помощь при заключении выгодного кредитного договора с банком, в постановке ТС на учет в ГИБДД, оформление каско и ОСАГО и любые другие сопутствующие услуги.

Комплектации и цены

Точная цена Honda Pilot 2015 crossover пока неизвестна, так как автомобиль поступит в продажу в Российскую Федерацию в начале 2016-ого года и лишь с 3.0-литровы мотором PI VTEC, мощность какого составит 249 лошадиных силы. Однако предположительно, что это будет около 2 999 900 рублей за базовую комплектацию, в которую включается кожаная отделка салона, электрические регулировки передних сидений с опцией подогрева, обогрев и электрический привод всех зеркал и аудиосистема с 7-ю динамиками.

Комплектация Lifestyle располагает еще стабилизацией, датчиками света, давления в колесах, камерой заднего вида, круиз-контролем и системой помощи при трогании на подъем. Модификация Executive еще включает в себя светодиодную оптику, датчик дождя, задний и передний парктроник, функцию бесключевого доступа в салон машины и дистанционный запуск мотора, 3-ех зонный климат-контроль, функцию подогрева третьего ряда кресел, дверь багажного отделения на электрическом приводе и систему мультимедиа Honda Connect с поддержкой сенсорного дисплея.

Топовая версия Premium добавит люк с электрическим приводом, систему аудио с 10-тью колонками, выдвигающиеся мониторы для пассажиров второго ряда и функция вентиляции передних сидений.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.0 Lifestyle 2 999 900 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (6) полный
3.0 Executive 3 299 900 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (6) полный
3.0 Premium 3 549 900 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (6) полный

Отличительные особенности модели

Можно выделить несколько отличительных особенностей модели.

  • Классический экстерьер (в соответствии с американскими тенденциями в машиностроении того времени), внушительные размеры.
  • Максимальное оснащение базовой комплектации (продуманная практичность в салоне, уютное регулируемое сиденье водителя, системы помощи водителю);
  • Системы безопасности, превосходящие конкурентов. Разработчики концерта внедрили в кроссовер второго поколения комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности, и пассивного, и активного. Помимо максимальной оснащенности базовой версии (активные подголовники, боковые шторки, наличие до 10 подушек и электронных систем безопасности), автомобиль отличается двухступенчатым режимом срабатывания подушек. Подушки раскрываются с разной силой в зависимости от тяжести столкновения (сигнал о силе удара подают специальные сенсоры). Эта интеллектуальная система в 2008 году не оставил равнодушными ни автолюбителей, ни экспертов.

  • Действительно вместительный салон. Pilot – единственный на момент выхода второго поколения полноразмерный 8-ми местный кроссовер. Благодаря этой особенности кроссовера стало возможно с комфортом путешествовать на длительные расстояния большой компанией или небольшой, но с удобствами (вместительный багажник, при сложенных двух рядах умещается небольшой надувной матрас).
  • Honda Pilot 2008 по техническим характеристикам если и уступала основным соперникам, то незначительно, а в чем-то даже превосходила большинство аналогичных модификаций: высокие показатели мощности, маневренности, надежный мотор, отличная проходимость (при дорожных условиях средней сложности), умная система полного привода (подключается при буксировке и старте, в остальное время задействован передний привод).
  • Экономичная эксплуатация (судя по расходу топлива, размеру налога, расходам на уход и текущий мелкий ремонт). При соблюдении рекомендаций по уходу три года и более служит без серьезных сбоев (не требует капитального ремонта). А заменить вышедшие из строя не дорогие запчасти не составит труда (имеются в наличии во многих магазинах автозапчастей, на автомобильных рынках, в крайнем случае можно установить недорогой аналог).

Последняя генерация модели

Третье поколение авто заметно изменилось внешне, воздавая совершенно новое представление о том, каким должен быть современный среднеразмерный кроссовер. Новый стиль был замечен потребителями, и популярность модели в мире не только не упала, но даже выросла. Хотя из-за снижения курса рубля в России автомобиль стали покупать реже – такая ситуация уже привела к постепенному снижению присутствия компании Honda на отечественном рынке.

Рис. 6. Внешний вид Pilot III.

Модель получила более современный экстерьер, чем все предшественники. Кроме того, кроссовер немного увеличился в длину и стал легче. Его стандартные комплектации получили 20-дюймовые колёса, панорамную крышу и экономичную светодиодную оптику. А в качестве мотора версии для России комплектуются 3-литровым силовым агрегатом на 249 л. с.

Параметры двигателя

Характеристики нового силового агрегата авто не так впечатляют, как аналогичные показатели для американских модификаций. Однако всё равно вполне соответствуют ожиданиям отечественных автомобилистов:

  • разгон до сотни требует не больше 9,1 Сек;
  • максимальная скорость составляет 192 км/ч;
  • в городе тратится не больше 14,3 л бензина, на трассе – около 8,2 литра.

Мотор комплектуется 6-диапазонной АКПП с гидротрансформатором и интеллектуальным полным приводом. Всё это позволяет машине получить неплохие внедорожные характеристики. А комплектация большим количеством современных систем безопасности обеспечивает эффективную защиту всех находящихся в салоне людей.

Табл. 5. Характеристики транспортного средства.

Название параметра Величина
Мотор
Объём силового агрегата 2997 куб. см
Производительность 249 л. с.
Трансмиссия Полноприводная
КПП 6-диапазонная автоматическая
Разгон до сотни 9,1 сек
Макс. скорость 192 км/ч
Расход топлива 10,4 л (комбин. реж.)
Габариты
Дл.хШир.хВыс. 4,954х1,997х1,788 м
База 2,82 м
Колея (перед./зад.) 1,684/1,702 м
Клиренс 20,0 см
Багажник 524/1583/3092 л

Модификации третьего поколения

Для РФ автомобили нового модельного года предлагались в 3 комплектациях:

  • базовая, Lifestyle, с электроприводом кресел первого ряда, камерой и аудиосистемой;
  • Executive, получившая дополнительный экран мультимедийной системы, багажник с электроприводом и усовершенствованный вариант аудиосистемы;
  • Premium с вентиляцией кресел, мультимедийной системой с 9-дюймовыми экранами для второго ряда и новыми портами для подключения периферии.

Табл. 6. Предложения в отечественных автосалонах.

Модификация Параметры мотора Привод Коробка передач Цена в салонах, млн. руб.
Лайфстайл 3-литровый бензиновый 249 л. с. Полный 6-скоростной автомат 3,00
Икзекьютив 3,35
Премиум 3,60

Динамические характеристики

Управляется Pilot так, как и должен управляться большой автомобиль. Вальяжный и размеренный ход с хорошей продольной устойчивостью уверенно идет по трассе, плавно реагирует на руль и также плавно набирает скорость. Полихачить на поворотах технические характеристики не позволяют, автомобиль почти 2 метра ростом и склонен к поперечной раскачке.

Pilot в дороге

По пересеченной местности с несложным рельефом тоже можно покататься вдоволь. Система помощи при пробуксовке вместе с блокировкой заднего дифференциала и системой старта на крутом склоне позволяют преодолевать большинство препятствий. В таких ситуациях помогает и встроенный датчик углов наклона. Он получает информацию о положении автомобиля в пространстве и передает ее в блок управления трансмиссией, в котором происходит распределения крутящего момента.

Общее впечатление о втором поколении Хонда Пилот складывается более, чем благоприятное, но это не значит, что нет недочетов. Наглядно рассмотреть соотношение положительных и отрицательных качеств поможет приведенная ниже таблица.

Особенности первого поколения

Первые авто из серии пилот создавались на одной базе с автомобилем Acura MDX и были предназначены только для американских покупателей. Некоторые комплектации попали и на Ближний восток, где транспортное средство продавалось как Хонда MR-V. Модель комплектовалась одним и тем же 3,5-литровым силовым агрегатом на протяжении всей первой генерации.

После рестайлинга в 2005-м году мощность мотора увеличилась на 4 л. с. Полноприводную трансмиссию производитель дополнил переднеприводной. Габариты транспортного средства, включая длину, высоту и объём багажника, остались такими же как и у дорестайлинговой версии.

Рис. 2. Багажный отсек Pilot I.

Кроссовер и до, и после рестайлинга отличался неплохой динамикой. До 100 км/ч машина разгонялась примерно за 9 секунд, а максимальная скорость достигала 190 км/ч. Средние показатели потребления бензина тоже вполне соответствовали классу – не больше 10,7 л на трассе и 13,8 л в городском режиме.

Табл. 1. Параметры кроссовера.

Характеристики Значения
Особенности силового агрегата
Объём мотора 3471 куб. см
Мощность 240–244 л. с.
Привод Передний или полный
Коробка передач АКПП 5
Разгон до 100 км/ч 9,0 сек
Скорость 190 км/ч
Средние показатели расхода 12,6 л (смешанный)
Габаритные размеры
ДхШхВ 4,775х1,964х1,793 м
Длина колёсной базы 2,7 м
Размеры колеи (перед./зад.) 1,684/1,689 м
Дорожный просвет 20,0 см
Багажник 456 л

Первое поколение авто продавалось только на американском рынке. Однако популярность кроссовера привела к тому, что его до сих пор можно встретить на отечественных дорогах. Средняя стоимость автомобиля, в зависимости от года выпуска, технического состояния и пробега (комплектация играет уже не такую заметную роль), составляет около 10–15 тысяч долларов.

Табл. 2. Модификации для США.

Название комплектации Мотор Трансмиссия Коробка передач Стоимость на вторичном рынке
Honda Pilot 3.5 2002 3,5 л/240 л. с. Полноприводная АКПП 5 600–900 тыс. руб.
Honda Pilot 3.5 2004 3,5 л/244 л. с. Полноприводная и переднеприводная

Экстерьер

Машина получила оригинальный дизайн, потеря при этом свою брутальность, которую удачно сменили плавные и динамичные очертания. Обновление задело не на шутку носовую часть автомобиля. Тут Honda Pilot 2015 crossover приобрела радикально новый бампер, возросшую по габаритам радиаторную решетку, другой внешний вид и оснащение светоусилительной техники, включая противотуманок. Так это теперь угловатая оптика, которая имеет светодиодную начинку, какая опоясывает 3-ую радиаторную решетку и L-образные задние LED—лампы.

Уверенный вид предоставляют внедорожнику рельефные бампера и раздутые арки колес, которые способны вместить колеса, диагональю 18 и даже 20 дюймов. Кроме того, сбоку Хонда Пилот 2015 стали устанавливаться оригинальные вариации дисков колес, какие можно будет приобрести в автосалоне компании. Более того, можно заметить окантовку из пластика, какая тянется от бампера, расположенного спереди.

Задняя часть автомобиля предстает перед нами очень привлекательной. Оказывают хорошее впечатление лампы, которые сделаны в форме запятой, по бокам. Стала доступна и новая, обновленная дверь багажного отделения и вспомогательная защита кузова в виде пластиковых элементов. Дорожный просвет равняется 185 миллиметрам, чего в принципе должно хватать, учитывая состояние наших дорог.

Дизайн салона внедорожника

Интерьер новой модели изготовлен в роскошном и практичном стиле. Рулевое колесо выполняет не только функцию управления машиной, но еще и многими ее системами. На нем располагаются клавиши, позволяющие переключать те или иные опции.

Приборная панель представлена аналогово-цифровым дисплеем. Неподалеку от консоли находится экран бортового компьютера на 4,2 дюйма. Этого, на самом деле, вполне достаточно для включения и выключения разнообразных функций электроники. Все мониторы вместе создают ощущение современности.

Снизу от центральной консоли расположен тоннель. В нем встроена специальная панель трансмиссии. Она, в свою очередь не располагает стандартным рычагом коробки передач. По бокам находятся удобные подстаканники.

Одной из самых полезных опций является подогрев сидений и их обширный функционал. Каждое кресло может регулироваться в любом направлении, принимая при этом самую удобную для водителя и пассажиров форму. Вентилируемые сиденья не оборудованы характерной боковой поддержкой, поэтому их нельзя назвать спортивными, хотя с первого взгляда они смотрятся именно такими.

Самая простая комплектация рассчитана на восемь пассажиров и имеет три ряда кресел. Если клиенты компании пожелают, можно встроить в потолок над вторым рядом сидений качественный телевизор на девять дюймов.

Простая версия предусматривает небольшой грузовой отсек – 453 л. Правда, если все же необходимо перевозить крупногабаритные вещи, то на помощь приходит механизм складывания сидений. При чем, в новом Honda Pilot 2018 владельцы смогут складывать как третий, так и второй ряд. В результате получается огромное свободное пространство. В таком случае заявленный производителем объем равен 3092л.

К дополнительным системам, которыми оснащается новинка можно отнести электрические стеклоподъемники, десять надежных подушек безопасности, функциональный круиз-контроль, панорамный люк, навигатор, камеры для помощи при парковке.

Интерьер Хонда Пилот 2015-2016

Панель приборов Хонда Пилот 2015-2016

Салон новой Honda Pilot способен расположить 8 либо 7 человек с водителем. При восьмиместном варианте сидений 2-ой ряд с трёхместным диванчиком. Во 2-м ряду можно установить 2 раздельных кресла. 3-ий ряд рассчитан для того, чтобы разместить ещё 3 пассажиров.

Салон Хонда Пилот в новом кузове 2016

Чтобы попасть на последний ряд необходимо только нажать кнопку и кресло во втором ряду сложится и сдвинется вперёд, обеспечивая, таким образом, проход. Размер багажного отделения современной разработки Хонда Пилот в новом кузове позволяет расположить от 550 л. груза за спинкой 3-го ряда сидений. Если сложить кресла двух рядов появляется очень большой отсек, имеющий ровную поверхность.

Багажник Хонда Пилот 2016, сиденья раскладываются в один уровень

кроссовер 2011

8888888888888888.
Год: 2011 2011 2011
Цена: 1 799 000 1 989 000 2 109 000
Кузов
Тип кузов: кроссовер кроссовер кроссовер
Длина: 4875 4875 4875
Ширина: 1995 1995 1995
Высота: 1845 1845 1845
База: 2775 2775 2775
Колея передн.: 1720 1720 1720
Колея задн.: 1715 1715 1715
Масса снар.: 2062 2062 2062
Масса полн.: 2765 2765 2765
Кол-во дверей: 5 5 5
Багажник: 510 / 2464 510 / 2464 510 / 2464
Колеса: 245 / 65 / R17 245 / 65 / R17 245 / 65 / R17
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин
V двигателя: 3471 3471 3471
Цилиндры: 6 6 6
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 249 / 186 при 5700 249 / 186 при 5700 249 / 186 при 5700
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 347 при 4800 347 при 4800 347 при 4800
Положение: V-образное V-образное V-образное
Трансмиссия
КПП: автомат автомат автомат
Кол-во передач: 5 5 5
Привод: полный полный полный
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 180 180 180
Разгон 0-100км/ч: 9.9 9.9 9.9
Топливные показатели
Топливный бак: 80 80 80
Топливо: АИ-92 АИ-92 АИ-92
Расход на 100км, город: 15.8 15.8 15.8
Расход на 100км, трасса: 9.1 9.1 9.1
Расход на 100км, смешанный: 11.6 11.6 11.6

41 фото

отзывов 17

(2012, Универсал)АКПП3500 см³ЛевыйНовый140002012РоссияОмская обл.

Лев 22.06.2013: «Купил Pilot-а летом 2012 года. Перед покупкой рассматривал разные варианты. Основными параметрами было наличие 3-го ряда сидений с нормальной посадкой и при этом сохранение багажника для вещей. Конечно учитывал расход бензина, транспортный налог, стоимость автомобиля. Но это были не определяющие факторы.
Из всех предлагаемых вариантов подходил по всем показателям только Pilot. Хотя рассматривал и многие другие марки.
Относительно удобная посадка на третьем ряду сидений при сдвинутом втором ряду. При этом на втором достаточно места для ног и нет никакого стеснения. При разложенном третьем ряду остается достаточный багажник для вещей. Можно даже детскую коляску уложить. При сложенных же частично или полностью рядах сидений пространство для вещей просто огромное. Впервые в машине смог уложить лист гипсокартона горизонтально на пол. Понимаю, что такая машина не для перевозки подобных вещей, но характеристика показательная.
На данный момент (лето 2013) проехал 14000км. Прошел 1-е ТО. Машиной полностью доволен. Удобная, просторная, сравнительно экономичная. Были пробеги до 1800км в один присест. Сервис сработал как нужно. За год эксплуатации понял, что получил точно то, что нужно и другие варианты точно не подходили. В общем не жалею.Была одна проблема. Примерно на 12000 потек задний левый амортизатор. Хотя для наших дорог и морозов возможно это ожидаемый результат. В сервисе заменили по гарантии без вопросов.»

развернутьcвернуть

Бензиновое «сердце»

Описываемый кроссовер снабжается шестицилиндровым двигателем на 3.5 литра. 24 клапана и система прямого впрыска обеспечивают мощность в 249 лошадиных сил. Крутящий момент достигает отметки в 347 Нм. Разогнать двухтонное транспортное средство до 100 км/ч он позволяет за 9.9 секунд. Максимальная скорость при этом составляет 180 км/ч. Для наших широт блок управления двигателем оснащен системой, которая позволяет без проблем запускать его даже при температуре – 40С.

Единственный силовой агрегат

Расход топлива составляет 18 литров на 100 км по городу, на трассе – порядка 11, а в смешанном цикле – 13 литров. Экономить топливо помогает специальная система интеллектуального подключения цилиндров. При минимальных нагрузках работают только 3 «горшка», остальные подключаются с увеличением нагрузки. В бак на 80 литров заливать можно как 95-й, так и 92-ой, без особого ущерба для механизмов и динамических характеристик.

Конкуренты Honda Pilot 2018

Из-за высокой стоимости Хонде Пилот приходится выдерживать серьёзную конкуренцию с целым рядом похожих по параметрам полнометражных кроссоверов. Серди них – Хендай Гранд Санта Фе, Тойота Хайлендер, Фольксваген Атлас, Ниссан Патфайндер и Мазда СХ-9. Причём базовые версии таких авто обходятся заметно дешевле, чем Pilot, но уступают Хонде по уровню оснащённости.

В Соединённых Штатах, где многие автовладельцы предпочитают именно такие машины, продажи Пилот заметно отстают от Toyota Highlander и Ford Explorer более чем вдвое. Российские и украинские автомобилисты покупают примерно одинаковое (то есть небольшое) количество кроссовер этой ценовой категории.

Первая реакция публики

Руководство японской компании приняло решение о презентации второго поколения модельного ряда Пилот еще в 2008 году. Проведя незначительную подготовку, уже осенью бренд в североамериканском автосалоне провел демонстрацию в рамках международной выставки. Публика отреагировала на новинку весьма неоднозначно, ведь ее внешние и технические характеристики производили неоднозначное впечатление. Несмотря на наличие весьма просторного и комфортабельного салона, общий дизайн автомобиля и та концепция, в которой он был оформлен, была отталкивающе брутальной: слишком большие габариты и чрезмерная угловатость. В связи с неоднозначной реакцией аудитории на международной выставки и не слишком успешным выводом модели на рынок, руководство японского бренда приняло решение несколько модернизировать Honda Pilot 2008 (пайлот).

Дизайн авто можно назвать стильным, но он угловатый и несколько агрессивный

Автомобиль прошел рестайлинг в 2011 году, благодаря этому машина приобрела такие элементы:

  • передний бампер в новом дизайне;
  • улучшенная радиаторная решетка;
  • мощные и современные противотуманные фары;
  • задний фаркоп.

Кроме того, версия Honda Pilot 2008, которая продавалась на российском автомобильном рынке получила ещё одну модификацию – силовая установка машины была дефорсирована и, вместо положенных 257, теперь обладала 249 лошадиными силами. С тех пор на отечественном рынке поддержанных авто модно найти модели этой Хонды с дефорсированным двигателем, но дорестайлинговым кузовом. Одной из ключевых особенностей данного автомобиля по праву считается высокий уровень безопасности, произведший в свое время самый настоящим фурор. Рейтинг наиболее безопасных машин, ежегодно составляемый лучшими специалистами автомобильной индустрии в Соединенных Штатах Америки, именно эта модель в новом формате возглавляла много лет подряд. Последний рестайлинг авто прошел в 2014 году.

Общие данные
Год выпуска: 2008-2011
Тип привода: подключаемый полный
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
– / 16.3
– / 11.8
– / 9.2
Максимальная скорость, км/час: 180
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: – / 9.9
Кузов
Тип: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 8
Двигатель
Тип двигателя: SOHC, i-VTEC 24-клапан.
Объем двигателя, куб. см: 3471
Мощность, л.с./об мин: 257/5700
Крутящий момент, Нм/об мин: 347/4800
Наддув:
Клапанов на цилиндр: 24
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Механическая КПП:
Автоматическая КПП: 5
Ходовая часть
Подвеска передняя: Амортизационная стойка типа Макферсон, газонаполненные амортизаторы, рычаги, препятствующие кренам
Подвеска задняя: Многорычажная подвеска, газонаполненные амортизаторы, рычаги, препятствующие кренам
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
Размеры и масса
Длина, мм: 4870
Ширина, мм: 1995
Высота, мм: 1845
Колесная база, мм: 2780
Колея колес спереди, мм: 1725
Колея колес сзади, мм: 1740
Клиренс, мм: 203
Размер шин: 245/65 R17
Размер дисков: 17×7,55
Снаряженная масса, кг: 2062
Полная масса, кг: 2765
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:

Проблему недостатка места в багажном отсеке решает дополнительный бокс на крыше

Рестайлинг

После проведенного рестайлинга, автомобиль стал более мощным, добавив к имеющимся 240 лошадкам еще дополнительных. Авто помимо полноприводной, получило еще и переднеприводную трансмиссию. Габариты производитель решил оставить без изменения.Хонда Пилот 2006 г стала более динамичной. До сотни километров она теперь разгоняется за 9.9 секунд, а максимальная скорость достигает 190 км/ч. Расход топлива после модификации остался прежним.
Интерьер и экстерьер претерпел минимальные изменения. В целом же автомобиль продолжает радовать своих владельцев мощностью, надежностью и комфортом, на которые способы все автомобили этой марки.

  • 2006 Honda Pilot EX-L 4WD.

  • 2006 Honda Pilot EX-L 4WD.

  • Honda pilot 1

  • 2006 Honda Pilot EX-L 4WD.

  • 2006 Honda Pilot EX-L 4WD.

  • 2006 Honda Pilot EX-L 4WD.

  • Honda_pilot_1_interior

  • Honda_pilot_1_interior

Японские передовые технологии комфорта

Новый Honda Pilot максимально заботлив к водителю и пассажирам. Это проявляется даже в мелочах: подогрев руля и передних кресел, мультимедийная система (10 динамиков), дисплей 9″ для сидящих сзади. Во время движения не слышно шума двигателя, можно общаться вполголоса. Задние двери с электроприводом открываются нажатием кнопки. Ключи «Хонды Пилот» рассчитаны на запоминание двух водителей, что особенно удобно, если назрела необходимость купить семейное авто.

Первая версия внедорожника была представлена в 2002 году, по внешним характеристикам новый автомобиль отличался от других представителей своего класса солидными размерами и эффектной брутальностью. Это настоящий корабль дорог с мужским характером, одинаково легко преодолевающий идеальные трассы и бездорожье.

Если сравнивать новую «Хонду Пилот» 2019, из представленных в наличии в нашем дилерском центре, с предшественниками, то большинство инноваций касается совершенствования систем комфорта, экономии топлива и безопасности. Дизайн изменился незначительно, но характер автомобиля стал совсем другим. Он выглядит более элегантным и строгим. Кроме того, модель в новом кузове стала жестче и на 50 кг легче. Корпус утратил 130 кг и удлинился на 8,9 см, а капот стал ниже на 2,5 см.