Впечатления
Итак о машинке. Honda Pilot II — большой и вместительный. Комфорт меня устраивает. Уже пару раз пригодились сиденья 3-го ряда. Пластик действительно жесткий. Сиденья удобные, хотя кожа, скорее всего, не настоящая.
Поначалу немного огорчало отсутствие всяких фишек: не тонированные задние стекла, нет ксенона, нет ДХО, нет блютуса и навигация только в топовой комплектации и, по словам менеджеров, даже не русифицирована. Поэтому я выбрал среднюю комплектацию без навигации.
С момента покупки прошел почти год. Пробег 20 000 км, в салоне тихо. В общем, к машине нет претензий. Нарекания есть только к работе амортизаторов. По ощущениям, они слабоваты и не справляются с массами, колебания которых они должны гасить на дороге с мелкими неровностями.
Родную резину я сразу продал. Поставил пошире и повыше — вид стал чуть лучше. Заказал турецкие алюминиевые (с пластиком) подножки за 12 000 рублей — встали неплохо. Недавно затонировался и поставил блок ДХО. Сейчас жду магнитолку на андроиде (долго они не появлялись) — там будет и блютус и навигация.
По расходу топлива. Так как живу за городом — он у меня смешанный. Экспериментировал с разными бензинами. На 92-ом около 13,5 литров, на 95-ом J-драйве от Газпрома — 12,5 литров. В городе легко уходит за 15-16 литров. На трассе (до 110 км/ч) можно уложиться в 9,5-10 литров. Масло пока не ест совсем.
Мощности для разгона мне хватает. По проходимости — тестировал только по снегу. На мой взгляд — прет не хуже Крузака, но просвет под днищем меньше, поэтому садится быстрее. У нас в апреле снег выпадал, когда все уже на летней резине были. Вот тогда я его на брюхо и посадил, пока пробку на местной дороге растаскивал.
История покупки
Всем привет! Давно хотел написать отзыв еще про предыдущую машину, но как-то не сложилось, поэтому этот отзыв про Honda Pilot 2 решил написать, пока первые впечатления еще свежи.
Прежний Renault Koleos 2008 г.в. был приобретен в Красноярске. Хотелось машину с нормальными колесами (больше R16), полным приводом и с посадкой повыше. В начале 2010 года так же была акция на эти машины — минус 160 000 рублей.
В общем, приобрел. Доволен этой машиной. Считай, X-Trail (подвеска, двигатель, трансмиссия), но при этом дешевле и комфортнее внутри. В апреле 2013-го заканчивалась гарантия, и мысленно склонялся к более крупному автомобилю.
Езжу на 4/5 по городу, а в выходные — на дачу либо за грибами в ближайший лес (если сухая погода), так что джип мне был не нужен. Выбирал из следующих моделей: Toyota Land Cruiser Prado, Land Rover Discovery, Ford Explorer, Nissan Pathfinder, Volvo XC90, Nissan Murano и VW Toureg.
У каждой из этих моделей были как свои плюсы, так и минусы. Приметил я и Honda Pilot 2, который понравился мне очень удобной посадкой (при моем росте 193 см и весе 105 кг) и огромным салоном.
Итак, наступил февраль. Финансовые итоги 2012 года были подведены, и я решил купить машину. Нашел на официальном сайте Honda объявление об акции. Следом обратился к Красноярскому официальному дилеру за предложением, но они удивили. Цитирую: «Машин нет, и если заказывать, то ждать придется около 3 месяцев. Про акцию от Хонды мы ничего не знаем, так что цена стандартная, как в прайсе. Возможно, подарим зимние колеса нешипованные за машину 2012 года».
Не вопрос, господа. Есть другие дилеры в других городах. Найти честного ОД не составило труда. В результате, купил в Новосибирске и сэкономил 130 000 рублей. Конечно, 800 км далековато, но за такие деньги можно съездить. Комплектация Executive (с кожей, люком, но без навигации). Цвет polished metal (мокрый асфальт).
Заплатил предоплату, и попросил друга Андрюху купить в Новосибирске колеса Mishlen X-Ice Nord Latitude (шипы). Приехал в Новосибирск, съел вечером рульку с вином в баре в обществе Андрюхи, переночевал. Забрал машину утром, заправился и поехал в Красноярск.
5 копеек о Honda Pilot
николай
7 лет назад
Pilot, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, gjkyfz
машина в основном нравится Экономичная Хорошо держит дорогу что в гололед,в сырую погоду Шумоизоляция хорошая ДОВОЛЕН
За 2 .5года эксплуатации замучился утечкой масла 1.с натяжителя ГРМ 2.клапанной крышки 3.сальники колодцев свечей 4. после 5000 км после замены масла начинается расход масла до 3 литров до последущего ТО . Из-за утечки масма и попадания масла на генератор и он выходит из строя.т.е. сгорают ротор.щетки.А он стоит 41 400 рублей. за это время поменял 3 генератора. Также недоволен работой отопитея переднего. В маишине зимой немного мерзнут ноги. Кожа очень тонкая.если лопнула то начинает отдираться кусками ПРОБЕГ 110 000 км
Полезный отзыв?
/
(+94/-14)
аргин 09
Югорск
7 лет назад Сообщений: 32
Pilot, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Executive
247 000 пробег только что поменял амортизаторы стойки стабилизатора и одну рулевую тягу! Меганадежный авто!!!
на скорости за 120 пустоватый руль
замена кислородного датчика
Полезный отзыв?
/
(+51/-6)
Денис Краснодар
5 месяцев назад
Pilot, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Авто просто замечательный т.к. красивый, мощный вместительный и надежный. авто 2008 года но на настоящий день выглядит очень современно рубленый формы подчеркивают его как чисто мужской авто. На ржавчину даже и намека нет ни гдеа это очень круто для 12-ти летнего авто. Сотрундники практически ни когда не останавливали та-как первые секунд 20 не могли определить статус и стоимость авто и просто не хотели связываться)))). третий ряд сидений шикарен он действительно большой. Свет ближний просто огонь светит превосходно. не смотря на жесткий пардприс сверчков нет. Седло водителя очень мягкое и приятное к посадке а подреберные держатели в спинки делают пилота пилота единым с авто))). Реальный расход город 18, трасса 13. Я проездил на нем около 70т.км за два года и очень быстро продал. так как на хорошую машину всегда есть ценитель!
минусов у авто не много, но все же есть.
1. запчасти идут практически только оригинал и по этому все это не дешево.
2. очень трудно подобрать диски под расболтовку колес я нашел только один вариант и ждал его месяц.
3. в подкапотном пространстве очень мало места и самостоятельный ремонт в многих моментах очень затруднен. Это вынуждает обращаться в сервис где будут снимать мотор и делать все необходимые замены, а снятие мотора это уже само по себе дорогое удовольствие.
4. тормоза у авто несправляются с ее весом, так как со 150км/ч тормозя колеса бют сильно. замена дисков и колодок хватает на 5 т.км. потом история повторяется. Однако такая же проблема и у моего товарища владельца крузака 200ки 2019г.в.
5. после продажи авто наступает небольшая депрессия, так как вы не можете добавить еще 100 или 200 тысяч и купить что-то на ступеньку выше классом и свежее. для этого вам надо будет хотя бы 500 а это огромные средства.
1.прозевал замену ремня грм и попал на ремонт. причем первый раз его делал гавнюк мастер антон по адресу Краснодар, ул. Российская 668. нагрел меня на запчастях и сделал не качественный ремонт за 130 т.р. после которого при нажатии на педаль газа у меня выбрасывалась дымовая завеса из масла. после этого обратился к очень профессиональным ребятам на Кирила Росинского 16 и они уже мне сделали капиталку качественно после чего масло от замены до замены 10-12 т.км. компрессия и т.д. на отлично.
2. проблема была с кандюком шкиф нагревался от трения и отключался вместе с кондеем. вылечели поставив шкиф от камри который в половину дешевле оригинала хонда.
3. удалял катализаторы
4. ролики на обводном ремне все поменял.
5. все подушки двигателя поменял. они очень дорогие две по 33т.р. и две по 4р.
6. подвесной подшибник тоже поменял.
7. подшипники ступиц в сборе поменял все. хотя завыла только одна задняя. решил закрыть этот вопрос кардинально)))
Полезный отзыв?
/
(+43/-3)
Посмотреть
еще 109 мнений
Добавить 5 копеек о Honda Pilot
Впечатления
Основные плюсы сего авто:
— Двигатель мощностью 249 л.с. В этом году налог на него около 13 000 рублей. Есть режим ЭКО (отключаются цилиндры при небольшой нагрузке на двигатель). Расход топлива по маршруту Новосибирск-Красноярск при средней скорости 90-110 км/ч (обкатка все-таки) составил 12 литров на 100 км. И это первые 900 км этого автомобиля.
— Очень удобно сидеть / ездить за рулем. Имеются боковая поддержка сидений, регулировка руля по высоте/вылету, большие боковые зеркала, камера в зеркале заднего вида, парктроники спереди и сзади.
— Куча свободного места. На 3 ряду комфортно размещаются 2 человека ростом до 180 см. В багажник складывать вещи не совсем удобно (катаются по полу, особенно картошка). Подумываю купить напольный органайзер.
— Память установок сиденья. После мойки удобно — нажал 1 кнопку и опять удобно сидеть.
— Греются все 4 места. Правда, ступеней регулировки нагрева могло бы быть и побольше.
— Динамика. Конечно, не 8,0 секунд, как у Murano, но все равно достойно для автомобиля весом 2,2 тонны.
— В салоне тихо! Стоял возле рынка, услышал знакомую музыку. Открыл окно – думал оглохну, закрыл – опять еле слышно. Почти Лексус LX570.
— Полный привод. На бездорожье не полезу однозначно, паркетник опять же и вес большой, однако штурмовать городские бордюры и сугробы одно удовольствие.
— Багажник открывается / закрывается с кнопки, которая есть как на ключе, так и на водительской двери и на самом багажнике (здесь она для закрывания).
Минусы незначительные:
— Нет электрической регулировки руля с удобным «убиранием» для посадки / высадки. Такое например есть в Murano и Prado / Lexus.
— Нет подогрева руля И бесключевого доступа в салон.
— Нет кнопки «Mute» на руле.
— Нет модуля подключения телефона, а так же флэшки.
— Материалы панели могли быть и покачественнее.
Жена после прочтения отзыва просила ее процитировать: «Сильно брутален. Могли бы добавить всяких новомодных фенечек. Не хватает большого экрана для картинки камеры, задние фонари не серьезные».
История покупки
До этой машинки были в основном япошки. Последний был праворульный Крузер 80 с неубиваемым дизелем и механикой, но в почтенном возрасте (23 года), поэтому я и задумался приобрести машинку поновее.
Я не охотник и не рыбак, но люблю большие машины. Езжу в основном по городу, хоть и живу за его пределами. На Крузере приходилось не более двух раз в году штурмовать снежные переметы (150 метров до дороги), но без лопаты выехать из дома все равно не получалось. Остальной весь пробег — по асфальту.
Опыта владения новой машины не было, как не было и кредитной истории. По этим причинам смотрел автомобили с пробегом в пределах миллиона рублей. Достаточно быстро пришло понимание, что либо авто будет не слишком большое, либо надо повышать ценовую планку. Заехал с супругой в салон Хонды, и тут она увидела его…
Пойдем, говорит, посмотрим. Я отвечаю, что нечего там ходить — минимум 2 миллиона рублей запросят. Тут продавцы насели — у нас выгодные кредиты и т.д. В результате, решили поднять планку до двух миллионов и параллельно присматриваться к альтернативам Пилоту, однако этих самых альтернатив не нашлось.
Прадо: слишком много на дорогах + угоняемость + КАСКО в топе. Основным альтернативным вариантом был Хайлендер, но в нужной комплектации мощность превышала 250 л.с., а отдавать непонятному дяде лишние тысячи я не планировал. В итоге победил Пилот. Кстати, Крузер у меня забрали в день подписания кредитного договора.