Оглавление
5 копеек о Honda Ridgeline
willembarentsМосква
5 лет назад
Ridgeline, 2009 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, RTL
Надежность
Большой удобный и продуманный салон с кучей ниш, кармашков, полочек и откидными задними сиденьями.
Форточка на заднем стекле, удобный бортовой комп с датчиками давления шин.
Очень удобный грузовой кузов с секретным «погребом» и двумя вариантами открывания тэйлгейта, откидного борта (аналогов нет ни по борту, ни по погребу)
Достаточная динамика и средний расход 15-16 л/100 км в городе
Потребляет АИ-92 (компрессия двигателя 10,0)
Управляемость легкового автомобиля (никаких рессор, независимая подвеска)
Основной привод — передний
Автоматически подключаемая задняя ось, с возможностью блокировки
Сравнительно низкий транспортный налог (грузовой-бортовой, категория В, в Московской области за 253 лошади выходит 13+ на 2014 год)
За три года владения не надоел, нет мыслей о продаже.
Сравнительно редкий авто (и он ничего общего, кроме форм-фактора и, может быть, коробки, не имеет с Пилотом)
Не нравится как работает климат для задних пассажиров, хотелось бы отдельный кондей с управлением для них, а не только воздуховоды со шторкой и ограничителем.
Хотелось бы еще лошадей 100, по документам это грузовик и на налоге бы не сказалось сильно, а вот груженному под завязку две фуры к ряду обгонять — было бы оооочень кстати.
Купил с пробегом 140 000 км по карфаксу, проехал 70 000 км за три года, за все это время поменял только задние амортизаторы и втулки стаба!!! Даже стойки стаба не менял, ни-че-го. Диагностика показывает все окей, никаких стуков и сверчков.
Только расходники, масла и фильтры — не верил раньше, что такое бывает.
Полезный отзыв?
/
(+58/-2)
Pp Владивосток
5 лет назад
Ridgeline, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Взял после MDX 2002 года. Не потерял ни в динамике ни в держаке. Машина упирается в поворотах как спортивная. Спортивный грузовик, победитель номинации «самый не переворачиваемый пикап». Просторный салон, хорошая музыка, место под задними сидениям. Конечно багажник в кузове и дверь-трансформер.
Отсечка по скорости (на 175). Показалось, что не хватает тормозов, особенно груженному. Втулки стабилизаторов и задние амортизаторы. Запчасти в основном приходится покупать на известном московском сайте, но цены вполне адекватные.
За три года эксплуатации (60 тыс из 160) по нашим убитым дорогам ломалось разное. Основная болезнь — втулки стабилизаторов, особенно передние. Можно менять каждые 6 месяцев не проверяя (500 рублей за пару + замена). Амортизаторы задние. Вообще амортизаторы это болезнь и Риджа и MDX. Шланг ГУР. Лучше ставить родной, ремонтный гудит. Ремонтировал рейку (недорого). Менял передние линки. По мелочи приходится все время что-во делать как и у всех авто с пробегом. Дорогих ремонтов пока не было (тьфу-тьфу).
Полезный отзыв?
/
(+41/-2)
ANDREY
5 лет назад
Ridgeline, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, RTL
очень удобный пикап без всяких дополнений: не нужна ему ни крышка кузова (есть запираемый багажник) ни газовое оборудование 15-17 литров 92го без вопросов может себе позволить средний юзер. музыка так себе но вполне, камера заднего вида есть и работает. на дороге едет как по рельсам. ничего не гремит , всё есть чем закрепить. очень толстый металл и пластик. легко ремонтируется в любом сервисе. запчасти подходят от праворульных. честно сказать у меня поломок особо не было, но мне с пикапом как то не пожилось: я его без конца стукал по чуть-чуть и царапал. перед продажей пришлось оба бампера и двери тянуть и красить. ни с одной машиной такого не было: думаю это по тому что у меня к нему изначально было предвзятое отношение как к колхозному : сейчас точно могу сказать машина очень хорошо едет. пожалел что продал
в салоне, несмотря на самую высокую комплектацию очень просто всё. я бы сказал чересчур .. про слепые зоны тут уже писали. это есть. и да: это точно не проходимец. по пересеченке он, конечно, проедет.. но не более того. в снегу садится мощно и сразу, хрен вытянешь, свесы цепляют высокие колеи. зато по грунтовке и по трассе,- едет идеально. за бордюры и мелкие неприятности в городе голова не болит совершенно. парковаться,- если сравнивать с любым другим пикапом, одно удовольствие. из тех что я поездил к хонде ,пожалуй, близок только Амарок, но управляемость мне у хонды всё равно больше понравилась. большой минус,- размеры кузова. не всё входит.
машина подо мной проходила с 13 тыс миль до 42 тыс миль. только ТО и вмятины(сам виноват)
Полезный отзыв?
/
(+29/-1)
Посмотреть
еще 34 мнения
Добавить 5 копеек о Honda Ridgeline
Продажа Honda Ridgeline в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Луга
Ridgeline 2007
1 260 000 q
Мурманск
Ridgeline 2006
695 000 q
Семикаракорск
Ridgeline 2008
1 100 000 q
Краснодар
Ridgeline 2007
900 000 q
Магас
Ridgeline 2008
1 100 000 q
Сургут
Ridgeline 2008
1 100 000 q
Новосибирск
Ridgeline 2009
1 380 000 q
Томск
Ridgeline 2007
600 000 q
Красноярск
Ridgeline 2007
1 450 000 q
Иркутск
Ridgeline 2011
1 450 000 q
Благовещенск
Ridgeline 2007
1 200 000 q
Благовещенск
Ridgeline 2008
1 150 000 q
Двигатель Honda Проверенный На Евростенде
Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Ridgeline
Отзыв о Honda Ridgeline, 2014
Приветсвую уважаемых водителей читателей Дрома. Заранее прошу простить за ошибки, очень давно не писал по русски. Опять же, это моя первая проба пера.
Предистория.
Машину, которую я недавно купил и пишу отзыв называется Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн). До этого у меня были Тойота Крессида…
Отзыв о Honda Ridgeline, 2006
10 лет прошли преимущественно за рулём этой машины
можно сказать #10yearchellenge и уже подсобрался небольшой опыт эксплуатации)
Бывали годы, когда я накатывал больше 40т.км за год, но чаще даже меньше 20т.км. Сейчас на табло 310т.км, для меня просто цифра – повод вспомнить где мы…
Отзыв о Honda Ridgeline, 2006
Доброго времени суток всем форумчанам!
Немного технических характеристик:
• Объем двигателя: 3471 см3
• Мощность двигателя: 247 л.с.
• Количество оборотов: 6300
• Крутящий момент: 339/4500 н*м
• Длина машины: 5253 мм
• Ширина машины: 1976 мм
• Высота машины: 1786 мм
• Колесная база:…
Статьи о Honda Ridgeline
Статьи об автомобилях Honda Ridgeline — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв нового Honda Ridgeline. Рациональный выбор для иррациональных покупателей;
Долгие годы все попытки создать пикап, который был бы лучше уже существующих, заканчивались провалом. Лишь одна основная формула оказалась успешной: кузов на раме, переднее расположение двигателя, неразрезной задний…
Новости о Honda Ridgeline
Honda провела рестайлинг своего единственного пикапа — теперь он более мужской;
Honda провела модернизацию единственного пикапа в своей гамме — Ridgeline. Изменения коснулись в первую очередь дизайна.
Honda запатентовала суббренд Trailsport для внедорожных модификаций;
Новый пикап Honda Ridgeline получил переднеприводную версию (добавлены фотографии);
Примечательно, что ширина платформы в области колесных арок достигает около 122 см. Автомобиль оснащен 540-ваттной звуковой системой, способной транслировать музыку как внутрь салона, так и наружу.