Оглавление
- Для США
- Эксплуатационные расходы
- Для Европы
- Для Японии
- Что нужно проверить при покупке?
- Продажа Honda HR-V в России
- Запчасти и шины на Honda HR-V
- Сводные данные по Honda HR-V
- Honda CR-V первого поколения
- Трансмиссия
- Обзор
- Краткий экскурс в историю
- Стоит ли покупать?
- Honda CR-V RD1: размеры, клиренс
- Неисправности
- Какое масло лить и сколько?
- Для Японии
- Комплектации Honda CRV 4
- Хонда СРВ четвертого поколения
- Для Японии
- Обзор городского кроссовера
Для США
3 поколение, 09.2006 — 08.2009, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT FWD LX | 09.2006 — 08.2009 | K24Z1 | RE3 | |
2.4 AT FWD EX | 09.2006 — 08.2009 | K24Z1 | RE3 | |
2.4 AT FWD EX-L | 09.2006 — 08.2009 | K24Z1 | RE3 | |
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD LX | 09.2006 — 08.2009 | K24Z1 | RE4 | |
2.4 AT 4WD EX | 09.2006 — 08.2009 | K24Z1 | RE4 | |
2.4 AT 4WD EX-L | 09.2006 — 08.2009 | K24Z1 | RE4 |
рестайлинг, 2 поколение, 11.2004 — 08.2006, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 158 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT 4WD EX | 02.2005 — 08.2006 | K24A1 | RD7 | |
2.4 л, 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT LX | 02.2005 — 08.2006 | K24A1 | RD6 | |
2.4 л, 158 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD LX | 02.2005 — 08.2006 | K24A1 | RD7 | |
2.4 AT 4WD SE | 02.2005 — 08.2006 | K24A1 | RD7 |
Дверь передняя правая Honda CR-V 2007-2012
Цена 20 000 р.
Фара левая для Honda CR-V 1 1996-2002
Цена 2 700 р.
Дверь задняя левая CR-V 2012> 67550T1GE00ZZ
Цена 28 000 р.
Honda Cr-V / Фара передняя левая / 33150T1GG01
Цена 2 000 р.
Бампер задний для Honda CR-V 2007-2012
Цена 2 500 р.
АКПП на Honda B20B, SKPA | Установка | Гарантия до 30 дней
Эксплуатационные расходы
Хотя Honda CR-V можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, затраты на эксплуатацию оцениваются, как выше среднего в классе. В силу своего возраста многие машины уже порядком изношены. К сожалению, даже с небольшим бензиновым двигателем средний расход топлива окажется не меньше 10 л/100 км. С точки зрения соотношения мощности к расходу топлива гораздо выгоднее рестайлинговая модификация с двигателем 147 л.с., против 128-сильной версии. 2-литровые моторы конструктивно практически не отличаются. Изменения затронули только систему впуска и выпуска отработавших газов. Наиболее прожорлива модификация с автоматом, но она более комфортная в управлении.
Самое большое преимущество Хонда ЦРВ – доступность запасных частей. Рынок очень богат и недостатка в специализированных магазинах и сервисах нет. Оригинальные запчасти дороги. Аналоги дешевле, но лучше приобретать более качественные заменители.
Для Европы
3 поколение, 10.2006 — 08.2009, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Comfort | 10.2006 — 03.2010 | R20A2 | RE5 | |
2.0 MT Elegance | 10.2006 — 03.2010 | R20A2 | RE5 | |
2.0 MT Executive | 10.2006 — 03.2010 | R20A2 | RE5 | |
2.0 MT Style | 10.2006 — 03.2010 | R20A2 | RE5 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT Comfort | 10.2006 — 03.2010 | R20A2 | RE5 | |
2.0 AT Elegance | 10.2006 — 03.2010 | R20A2 | RE5 | |
2.0 AT Executive | 10.2006 — 03.2010 | R20A2 | RE5 | |
2.0 AT Style | 10.2006 — 03.2010 | R20A2 | RE5 | |
2.2 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2i CDTi MT Comfort | 10.2006 — 03.2010 | N22A2 | RE6 | |
2.2i CDTi MT Elegance | 10.2006 — 03.2010 | N22A2 | RE6 | |
2.2i CDTi MT Executive | 10.2006 — 03.2010 | N22A2 | RE6 | |
2.2i CDTi MT Style | 10.2006 — 03.2010 | N22A2 | RE6 | |
рестайлинг, 2 поколение, 11.2004 — 12.2006, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD LS | 10.2005 — 12.2006 | K20A4 | RD8 | |
2.0 MT 4WD ES | 10.2005 — 12.2006 | K20A4 | RD8 | |
2.0 MT 4WD Executive | 10.2005 — 12.2006 | K20A4 | RD8 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD LS | 10.2005 — 12.2006 | K20A4 | RD8 | |
2.0 AT 4WD ES | 10.2005 — 12.2006 | K20A4 | RD8 | |
2.0 AT 4WD Executive | 10.2005 — 12.2006 | K20A4 | RD8 | |
2.2 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 i-CTDi MT 4WD LS | 10.2005 — 12.2006 | N22A2 | RD9 | |
2.2 i-CTDi MT 4WD ES | 10.2005 — 12.2006 | N22A2 | RD9 | |
2.2 i-CTDi MT 4WD Executive | 10.2005 — 12.2006 | N22A2 | RD9 |
Для Японии
2 поколение, 09.2001 — 08.2004, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 158 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Performa iG | 09.2001 — 09.2002 | 1903000 йен | K20A | LA-RD5 |
2.0 Performa iL | 09.2001 — 09.2002 | 2053000 йен | K20A | LA-RD5 |
2.0 л, 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Fullmark iG | 09.2001 — 09.2002 | 1878000 йен | K20A | LA-RD4 |
2.0 Fullmark iL | 09.2001 — 09.2002 | 2018000 йен | K20A | LA-RD4 |
2.0 л, 158 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Fullmark iG | 09.2001 — 09.2002 | 2058000 йен | K20A | LA-RD5 |
2.0 Performa iG | 09.2001 — 09.2002 | 1998000 йен | K20A | LA-RD5 |
2.0 Fullmark iL | 09.2001 — 09.2002 | 2198000 йен | K20A | LA-RD5 |
2.0 Performa iL | 09.2001 — 09.2002 | 2148000 йен | K20A | LA-RD5 |
рестайлинг, 1 поколение, 12.1998 — 08.2001, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Performa | 05.2000 — 08.2001 | 2045000 йен | B20B | GF-RD1 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Performa | 05.2000 — 08.2001 | 1960000 йен | B20B | GF-RD2 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Performa | 05.2000 — 08.2001 | 2140000 йен | B20B | GF-RD1 |
Что нужно проверить при покупке?
Если говорить о салоне, там нужно проверить все кнопки электроприводов. Больные места – это электрические стеклоподъемники и задний дворник. В дождь в салон может пройти вода (в районе лобового стекла). Следует проверить, чтобы багажник открывался с кнопки. В «Хонде» может перетираться жгут в соединении с дверью. Также нужно проверить, чтобы дверные замки нормально открывались и закрывались с сигнализации.
Что еще нужно проверить перед покупкой? В отзывах советуют посмотреть состояние дросселя, сняв воздушный патрубок. Если имеется много масла — значит, двигатель вскоре потребует серьезного ремонта. Также рекомендуется осмотреть мотор на наличие масляных подтеков. Если они имеются — значит, предыдущий владелец не следил за автомобилем.
Продажа Honda HR-V в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
HR-V 2004
359 000 q
Санкт-Петербург
HR-V 2004
359 000 q
Санкт-Петербург
HR-V 2003
380 000 q
Санкт-Петербург
HR-V 2000
255 000 q
Санкт-Петербург
HR-V 2000
234 990 q
Москва
HR-V 2003
325 000 q
Москва
HR-V 1999
240 000 q
Москва
HR-V 2004
360 000 q
Москва
HR-V 1999
199 000 q
Москва
HR-V 1999
199 000 q
Краснознаменск
HR-V 2002
150 000 q
Ярославль
HR-V 2005
448 000 q
Ярославль
HR-V 1999
259 000 q
Кольчугино
HR-V 1998
160 000 q
Калуга
HR-V 2004
350 000 q
Тула
HR-V 2000
288 000 q
Нижний Новгород
HR-V 1999
259 990 q
Нижний Новгород
HR-V 2002
310 000 q
Северодвинск
HR-V 2002
300 000 q
Мурманск
HR-V 1999
215 000 q
Запчасти и шины на Honda HR-V
Фара правая Honda HR-V 1999-2005
Цена 3 500 р.
Бампер передний Honda HR-V 1999-2005
Цена 10 000 р.
Двигатель в сборе D16A на Honda
Цена 58 000 р.
Honda HR-V Дверь передняя правая
Цена 3 000 р.
Фара левая Honda HR-V 1999-2005
Цена 4 500 р.
Двигатель Honda Проверенный На Евростенде
Статьи о Honda HR-V
Статьи об автомобилях Honda HR-V — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв компактных кроссоверов: HR-V, CX-3, Juke, XV, Trax и Renegade. Конфликт поколений;
Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих.
Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный…
Тест-драйв Honda HR-V. Маленький кроссовер, способный всколыхнуть мейнстрим;
Сегодня сектор компактных кроссоверов — поле жарких битв и яростных сражений, и Honda HR-V выходит на рынок в решающий момент. Год-два назад этот сегмент состоял всего из трех-четырех моделей, так что сейчас количество…
Автопутешествие по святым местам России: Владимир, Ростов, Муром, Дивеево;
На трассе М7 ночевали по рекомендации форумчанина на 900-м км, у Казани. Гостиница-стоянка так и называется «900 км» (ИП Шайхетдинов). Машина под окном, сторож. Как в большинстве мест, где мы останавливались, оформление…
Новости о Honda HR-V
Honda запатентовала суббренд Trailsport для внедорожных модификаций;
Обновленная Honda Vezel получила доработки Mugen и Modulo;
На днях в Японии вышла обновленная версия кроссовера Honda Vezel (на некоторых рынках его называют Honda HR-V). Предприимчивые японцы не упускают возможности максимально заработать на каждом проданном авто, поэтому…
В Японии начались продажи обновленного кроссовера Honda Vezel;
Японские дилеры Honda начали продажи обновленного кроссовера Vezel. У модели слегка изменился дизайн и появилось новое оборудование.
- Розыск владельца Honda HR-V н263тт154 — ДТП
- Honda HR-V,1999 год
- Выбор джипа/кроссовера за 350000.
- Не работают стопари на Honda HR-V 1999 года
- От какой машины встает D16A на HR-V без переделок?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda HR-V» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Хр-в
Альтернативное написание: ХРВ
Сводные данные по Honda HR-V
Объем двигателя Honda HR-V
Крутящий момент Honda HR-V
Honda CR-V первого поколения
- город 12,6 л;
- средний показатель 10,5 л;
- трасса 8,4 л.
Чтобы исправить положение в 1999 этот же двигатель был доработан до 147 лошадей при том же моменте сил, машина стала разгоняться до 100 км/ч уже за 10,5 с, в этой комплектации расход топлива на 100 км удалось немного уменьшить:
- по городу 11,9 л;
- смешанный показатель 9,8 л;
- на трассе 8,4 л.
Реальные расходы топлива в первого поколения
- Анатолий, Екатеринбург. У меня Хонда СРВ 1998 года на механике с движком на 128 лошадей. Брал в 2009 году для поездок за город, в нормальном состоянии. Вполне адекватная машина, полный привод прилично тянет на бездорожье, а вот на городских улицах силушки не хватает. Не любитель больших скоростей, заливаю АИ 92 или АИ 95, расходуется около 13 литров на 100 км.
- Сергей, Клин. Хонда СРВ 1999 года, приобрел в 2012 году, пока доволен. Попался двигатель 2.0 на 148 сил, с механической коробкой. У меня машина прошла 120 тыс. км, за это время полностью перебрал ходовую часть, в остальном ничего делать не пришлось, мотор надежен, механическая трансмиссия не давала сбоев. Расход бензина составляет 14 л по городу, а вот на трассе можно уложиться в 8 л.
- Андрей, Харьков. Сознательно брал Хонду СРВ с АКПП на 4 скорости и двигателем 2.0 на 150 сил, за это время наездил уже 250 тыс. км, за машиной слежу, вовремя меняю масло и фильтры. Ремонтировал ходовую, заменил сайлент-блоки, стойки, шаровые опоры. Менять пока не собираюсь, машинка меня полностью устраивает, потребление АИ 92 до 14 л на сотню, думаю перейти на газ.
- Валерий, Воскресенск. Покупал Хонду CR-V еще в начале 2000-х. Должен отметить, что это настоящее японское качество двигатель 2.0 с автоматом работает как часы, с ним проблем не возникает. Делался поточный ремонт ходовки, менял масло и фильтры. Очень хороший автомобиль, но реальные данные расхода по городу в 14 л – многовато, на трассе выходит около 10.
Трансмиссия
Шестиступенчатая механическая коробка передач полагалась только 2-литровому агрегату. В качестве опции предлагался 5-скоростной автомат, который был единственным вариантом для 2.4 i-VTEC. После рестайлинга в 2015 году версии с 2.4 стали комплектоваться вариатором.
Все коробки отличаются завидной надежностью и проблем обычно не доставляют.
Система полного привода предназначена, прежде всего, для улучшения сцепления колес с поверхностью на дорогах общего пользования. На сложных участках система недостаточно эффективная. А если упорно идти на пролом, то муфта довольно быстро перегревается.
В CR-V нередко приходилось сталкиваться с отказом системы полного привода, сопровождаемым сообщением об ошибке и горящим индикатором AWD. Обычно доставалось владельцам машин с 2-литровым мотором. Например, отламывался провод, расположенный на минусовой клемме аккумуляторной батареи. Либо выходило из строя реле, размещенное под обшивкой багажника (2000 рублей).
Но самая неприятная причина – отказ соленоида, установленного в редукторе. Чтобы его заменить, необходимо демонтировать и полностью разобрать узел. Хонда модернизировала соленоид (около 6000 рублей). За работу попросят не меньше 5000 рублей. Недуг затронул экземпляры 13 модельного года.
Обзор
Хонда СРВ никогда не позиционировалась как внедорожный автомобиль, это всегда был легковый автомобиль повышенной проходимости — Light Cross-Country. При выпуске 3-его поколения глава европейского подразделения Хонды сообщил, что при разработке СРВ упор делался на городские ходовые качества, мол мы научили кроссовер управляться как седан или хэтчбек.
Хонда СРВ 3-е поколение
Обычно при выпуске паркетников, маркетологи пытаются убедить покупателей во внедорожных качествах, но Хонда пошла по своему пути. И правда, СРВ 2008 третьего поколения управляется как седан и далеко не как дешевый седан. Honda CR-V 3 нельзя назвать лёгким или динамичным автомобилем, но в нём чувствуется некая собранность и азартность в управлении, а плавности хода позавидуют многие автопроизводители.
Внешне Хонда СРВ 2008 напоминает больше опять же городской автомобиль, нежели внедорожник. Городской кроссовер в третьем поколении обзавёлся элегантной внешностью, смотря на CR-V даже не хочется пачкать его на бездорожье. На задней двери пропало запасное колесо, и она стала открываться вверх, а не вбок.
Одним словом, владеть Хондой СРВ 3-его поколения стало не только удобно и практично, но и престижно. Салон у 3-его поколения один из лучших в классе. Дорогие, приятные на ощупь материалы, функциональность и симпатичная архитектура торпеды, заставляют водителя и пассажиров чувствовать себя уютно.
Интерьер Хонды СРВ 3
Сиденья эталонные, сидя в них чувствуешь себя как дома, а в топовой комплектации у водителя есть восемь электрорегулировок кресла и поясничный подпор.
Задних пассажиров также не обидели, задний диван настолько комфортный, что убаюкивает на ходу. Багажник объёмный, для любителей брать с собой все, что попало — самое то.
Краткий экскурс в историю
История модели Honda CR-V своими корнями уходит в далёкие 90-е годы. Изначально спецификация концерна была направлена на легковой класс сегмента «В». После презентации первого кроссовера Honda CR V, ситуация кардинально изменилась. Стремительное развитие в сегменте «J» наблюдаем до сих пор в виде новых модификаций автомобильной марки.
Снятие грифа «секретности» с новой модели Хонда пятого поколения произошло в октябре 2016 года на автовыставке в Лос-Анджелесе. Новинка превзошла своих предшественников по многим параметрам.
Машине придали стройности, атлетизма, некой агрессивности, харизмы. Внутреннее обрамление стало богаче, качественней. Просматривается компромисс сочетания «комплектация-качество».
Honda-CR-V V (5-ого поколения)
Неожиданная новость постигла жителей стран СНГ – презентация Хонда была запланирована только на март 2017 года. Впрочем, это положительная практика для большинства автопроизводителей, когда дебют проходит с неким опозданием.
В России Хонда давно завоевала регулярную «армию» поклонников. Особо запомнилась модель третьего поколения, как идеальное сочетание практичности, соотношения цена-качество
Творение Хонды четвёртой генерации мало чем привлекло внимание автовладельцам. Чего нельзя сказать о новинке Honda CR V 5 2017
Её успели окрестить типичным раздобревшим буржуа, с главными приоритетами в комфорте и благоустройстве. Так это или нет, покажет время, отзывы владельцев.
Стоит ли покупать?
Подыскивая Honda CR-V, лучше приобрести экземпляр помоложе с более мощным двигателем. Цены на автомобили больше зависят от состояния, чем от возраста. По возможности необходимо проверить, не участвовал ли кроссовер в серьезных авариях – восстановление геометрии весьма проблематично. Лучше избегать экземпляров, часто выезжавших на бездорожье. Косвенно об этом подскажут многочисленные деформации, грязь и ссадины на днище, порогах и элементах выхлопной системы.
Обязательно необходимо проверить состояние муфты подключения задней оси и дифференциала. Гул в области заднего моста в движении свидетельствует о проблемах с дифференциалом или многодисковой муфтой. Во время тестовой поездки следует разогнаться, как минимум до 120 км/ч для того, чтобы убедиться в отсутствии вибраций. Если они есть, то вы должны понимать, что их устранение будет сложным или даже невозможным. Напомним, что в случае с ЦРВ первого поколения, далеко не всегда вибрации вызваны разбалансированными колесами или неравномерно изношенными шинами. Будьте внимательны.
Honda CR-V RD1: размеры, клиренс
Интересный факт: данный кроссовер продавался только в дилерских центрах в Японии, так как из-за своих габаритов превышал законодательно установленные нормы и позиционировался как премиум-класс. Так, общая длина автомобиля составляет 4,47 метра, ширина – 1,75, высота – 1,68. Длина колесной базы – 2,62 метра. При этом величина дорожного просвета – 20,5 сантиметра на стандартных колесах. Снаряженная масса – 1370 килограмм.
Что говорят об этом автомобиле в отзывах? Владельцы отмечают неплохой дорожный просвет. С ним можно уверенно передвигаться как по заснеженным дорогам, так и по грунтовке. При этом машина довольно просторная и вместительная. Зимой очень спасает полный привод.
Неисправности
Хонда СРВ считается достаточно надежным автомобилем, особенно если он очень редко выезжает на «бездорожье». В его конструкции использовано много компонентов от других известных моделей бренда, таких как Honda Civic и Honda Accord, что гарантирует высокую стабильность в техническом плане. Те, кто планируют часто эксплуатировать SUV на сложных участках дорог или вне их, будут разочарованы. Задняя ось подключается посредством гидравлического насоса, который вступает в работу с большой задержкой и передает лишь небольшую часть крутящего момента. Редко, когда задняя ось способна оказать реальную помощь на бездорожье. Другой недостаток – надежность. Муфту и насос легко перегреть, а при частом использовании они вскоре выходят из строя.
Тем не менее, в целом система полного привода Хонда ЦРВ 1 поколения достаточно стабильная. Однако, проблемы после долгих лет эксплуатации практически неизбежны. Чаще всего возникает люфт на карданном валу, в передних полуосях, возможно появление утечек масла из заднего моста. «Мост» может загудеть, если никто раньше никогда не менял в нем масло.
Нагрузки сравнительно быстро выводят из строя и механическую коробку передач. Начинает выбивать передачи или появляется скрежет. Жесткая эксплуатация в конечном итоге заканчивается износом подшипников и синхронизаторов. На этом фоне лучше выглядят версии с автоматом. Хотя АКПП довольно устаревшие и медлительные, но при условии регулярной замены масла, гораздо долговечнее МКПП. Примечательно, что рычаг выбора передач в Honda CR-V с автоматом расположен на рулевой колонке, как в американских автомобилях.
Геометрическая проходимость СРВ позволяет многое, но главное не переусердствовать. Подвеска прочная, не любит неровностей. Лучше всего она себя чувствует при эксплуатации на дорогах с ровным твердым покрытием. Наибольшей долговечностью отличаются оригинальные компоненты, но они достаточно дороги, поэтому владельцы все чаще используют дешевые аналоги, которые изнашиваются довольно быстро. Отсюда и появляется мнение о подвеске кроссовера, как не самом хорошем элементе. К счастью, в замене нуждаются, как правило, мелкие детали, такие как сайлент-блоки и соединители.
Проблемы с шасси зачастую возникают из-за перегруза, чему способствует вместительный кузов. После нескольких лет подобной эксплуатации начинает ухудшаться состояние задней подвески. Потребуется замена пружин и амортизаторов.
Вибрации, отдающие в руль – типичная неприятность, с которой столкнулись многие владельцы Хонда того времени, причем не только CR-V. Недуг возникал по многим причинам, обнаружение которых, подтверждение и ликвидация не только сложна, но и дорога.
Бензиновые двигатели Honda CR-V первого поколения заслужили неплохую репутацию, особенно серии В20. Они очень надежные и выносливые. Долголетие мотора всецело зависит от состояния системы охлаждения и зазора клапанов. Выход из строя вентилятора или дефекты радиатора быстро сказываются на состоянии мотора. Дешевые аналоги термостата недолговечны. К сожалению, многие забывают о регулировке зазора в клапанах. В запущенных случаях может понадобиться ремонт головки блока. Неисправности вспомогательного оборудования и сбои в работе электроники – редкость.
Большинство СРВ неплохо оснащены, но электрооборудование зачастую отказывает. В основном это несерьезные глюки. Чаще всего страдают электростеклоподъемники, да и то главным образом из-за механической части.
Салон собран из материалов хорошего качества и выглядит хорошо даже на автомобилях с пробегом более 300 000 км. Самонесущий кузов CR-V жесткий и неплохо защищен от коррозии. Коррозия появляется в местах скрытых от глаз. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить состояние несущих элементов подвески, заглянуть под уплотнители и осмотреть нижние кромки дверей. Из-за запасного колеса, установленного на двери багажника, ее приходиться периодически регулировать.
Какое масло лить и сколько?
CR-V 4 поколения
Владельцы Honda CR-V 4 поколения в основном льют фирменное Honda 0W-20, но можно также лить универсальное синтетику 5W-30. Выбор бренда не принципиален. Можно брать любую более менее нормальную фирму которая доступна на рынке.
По поводу расстояния перед заменой, то лучше если автомобиль эксплуатируется на 80-90% в городе делать обслуживание уже на 8-10 тысячах.
CR-V 5 поколение
Изготовитель рекомендует владельцем пятого поколения CR-V заливать продукты с вязкостью 0W-20. Оригинальное масло — Honda Fully synthetic oil (0W-20). Использование только лишь оригинальных продуктов не обязательно, можно покупать любой популярный рыночный бренд. Для обслуживания уйдет примерно 4,5 литра по этому придется покупать баклажку на 5 литров.
Для Японии
2 поколение, 09.2001 — 08.2004, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 158 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Performa iG | 09.2001 — 09.2002 | 1903000 йен | K20A | LA-RD5 |
2.0 Performa iG | 10.2002 — 08.2003 | 1873000 йен | K20A | LA-RD5 |
2.0 Performa iL | 09.2001 — 09.2002 | 2053000 йен | K20A | LA-RD5 |
2.0 Performa iL | 10.2002 — 08.2003 | 2053000 йен | K20A | LA-RD5 |
2.0 л, 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Fullmark iG | 09.2001 — 09.2002 | 1878000 йен | K20A | LA-RD4 |
2.0 Fullmark iG | 10.2002 — 08.2003 | 1848000 йен | K20A | LA-RD4 |
2.0 Fullmark iL | 09.2001 — 09.2002 | 2018000 йен | K20A | LA-RD4 |
2.0 Fullmark iL | 10.2002 — 08.2003 | 2018000 йен | K20A | LA-RD4 |
2.0 Fullmark iG active stage | 05.2002 — 09.2002 | 1878000 йен | K20A | LA-RD4 |
2.0 л, 158 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Fullmark iG | 09.2001 — 09.2002 | 2058000 йен | K20A | LA-RD5 |
2.0 Fullmark iG | 10.2002 — 08.2003 | 2028000 йен | K20A | LA-RD5 |
2.0 Performa iG | 09.2001 — 09.2002 | 1998000 йен | K20A | LA-RD5 |
2.0 Performa iG | 10.2002 — 08.2003 | 1968000 йен | K20A | LA-RD5 |
2.0 Fullmark iL | 09.2001 — 09.2002 | 2198000 йен | K20A | LA-RD5 |
2.0 Fullmark iL | 10.2002 — 08.2003 | 2198000 йен | K20A | LA-RD5 |
2.0 Performa iL | 09.2001 — 09.2002 | 2148000 йен | K20A | LA-RD5 |
2.0 Performa iL | 10.2002 — 08.2003 | 2148000 йен | K20A | LA-RD5 |
2.0 Performa iG active stage | 05.2002 — 09.2002 | 1998000 йен | K20A | LA-RD5 |
2.0 Fullmark iG active stage | 05.2002 — 09.2002 | 2058000 йен | K20A | LA-RD5 |
Комплектации Honda CRV 4
Российским автолюбителям Хонда СРВ 4 предлагается в 5 комплектациях. Базовая экипировка комплектации Comfort включает в себя:
- дверные ручки в цвет кузова;
- боковые зеркала;
- подогрев передних сидений;
- подогрев зеркал;
- электроусилитель руля;
- LED-фары;
- многофункциональный цветной экран;
- круиз-контроль;
- климат-контроль на 2 зоны;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- камера заднего вида;
- размещенное на руле, управление аудиосистемой.
Модель Комфорт оснащена бензиновым двухлитровым двигателем, коробкой передач «механика», 8 подушками безопасности. Передние и задние фары снабжены светодиодными лентами. Кроссовер базовой комплектации идет с литыми дисками R18.
Комплектация Elegance дополнена тканевой обивкой сидений, система Bluetooth имеет 4 динамика, мультимедийная система поддерживается USB.
Комплектация Lifestyle дополняется рейлингами, противотуманными фарами, в аудиосистеме уже 6 динамиков, появились датчики света.
Комплектация Sport снабжена самозатемняющимся зеркалом заднего вида, рычаг коробки передач и рулевое колесо отделаны натуральной кожей.
Вариант Executive должен оснащаться салоном из натуральной кожи, сабвуфером, люком с электроприводом, водительским сиденьем с электрорегулировкой подпора поясницы.
Комплектация Premium содержит все вышеперечисленные «вкусности», плюс навигационная система HDD в сопровождении DVD, а также интеллектуальный климат-контроль, который самостоятельно регулирует атмосферу в салоне в зависимости от положения солнца относительно автомобиля.
Хонда СРВ четвертого поколения
Четвертое поколение Хонда СВР появилось в продаже с 2012 года. Машина обновилась внешне, салон получил богатые материалы, стал еще более комфортным. Двигатели были загнаны в рамки жестких требований Евро 5, были оставлены механика, появился вариатор, полный и передний привод.
Бензиновый атмосферник 2.0 остался с 155 силами при крутящем моменте 350 Н·м с динамикой 10,1 с до первой сотни. Расход топлива в этой комплектации:
- на загруженных улицах 9,8 л;
- в смешанном режиме 7,6 л;
- по трассе 6,4 л.
Вариант 2.4 мощностью в 188 сил разгоняется до 100 км/ч за 10 с, при этом расход топлива удалось несколько снизить:
- городской режим 10,2 л;
- средний 8,2 л;
- шоссе 6,5 л.
Для Японии
3 поколение, 10.2006 — 08.2009, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 ZLi | 10.2006 — 08.2007 | 3024000 йен | K24A | DBA-RE3 |
2.4 ZL | 10.2006 — 08.2007 | 2468000 йен | K24A | DBA-RE3 |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 ZXi 4WD | 10.2006 — 08.2007 | 3234000 йен | K24A | DBA-RE4 |
2.4 ZX 4WD | 10.2006 — 08.2007 | 2751000 йен | K24A | DBA-RE4 |
2.4 X 4WD | 10.2006 — 08.2007 | 2520000 йен | K24A | DBA-RE4 |
рестайлинг, 2 поколение, 09.2004 — 09.2006, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 iL-D | 10.2005 — 09.2006 | 2226000 йен | K24A | CBA-RD6 |
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 iL 4WD | 10.2005 — 09.2006 | 2247000 йен | K24A | CBA-RD7 |
2.4 iL-D 4WD | 10.2005 — 09.2006 | 2415000 йен | K24A | CBA-RD7 |
Обзор городского кроссовера
В первой половине 90-х годов, исследовательский институт Хонды принял решение о разработке универсального автомобиля для города и пересечённой местности, этим проектом стал Хонда СРВ 1 поколения.
Хонда СРВ 1 поколения
Перед инженерами стояла задача сделать универсальный автомобиль во всех смыслах слова, он должен подходить для города, быть хорошо оборудованным, экономичным, комфортабельным, при этом с лёгкостью ездить по пересечённой местности. Конструкторы справились с задачей на отлично.
Хонда СРВ не первый внедорожник городского типа, первопроходцем стал Toyota RAV 4 и поговаривают, что инженеры из Хонды учли недостатки Тойоты. Кто-то говорит, что CR-V разрабатывался ранее, но в любом случае паркетник от Хонды произвел революцию и стал эталонной моделью в классе на много лет вперёд.
В первую очередь СРВ стал бестселлером благодаря универсальности, на нём прекрасно ездить в городе, а парковаться не замечая бардюров благодаря высокому клиренсу — бесценно.
Внешность Хонды СРВ 1 поколения напоминает красивый универсал, но от внедорожника немало деталей. В глаза бросается запасное колесо, прикрученное к багажной двери, пластиковые накладки на выпуклых частях боковых дверей, которые защитят от веток и царапин.
2-й ряд сидений складывается во внутреннею и внешнею сторону, второй вариант отлично подойдёт для ночлега. Между первым и вторым рядом нет перегородки и можно свободно перемещаться между рядами.
Столик идёт в комплекте с автомобилем