Хонда срв 1 поколения

5 копеек о Honda CR-V

Atlantstar
Москва
9 лет назад Сообщений: 2

CR-V, 1998 год, 1972 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.0 B specification

Полный привод. Вместительный. На заднем сидении удобно сидеть, есть подлокотники, коленки не упираются в передние сидения.
Средний расход ЛЕТОМ (50/50% город/трасса): 8,8л (бака хватает на 530-580км)
Средний расход ЗИМОЙ (50/50% город/трасса): 10,1л (бака хватает на 480-530км)
Итого средняя стоимость эксплуатации: 2,55р/1км
Не заметил.
Машину приобрел при пробеге 100.000 км.
Использовал 5 лет.
Теперь пробег около 200.000 км.
За время эксплуатации заменил: шаровые опоры передние нижние: 2 раза, шаровые опоры передние верхние 1 раз, ступичные подшипники передние 1 раз, стабилизаторы стоек передние 1 раз, лобовое стекло 1 раз.
Замена масла каждые 10.000-12.000 км.
Так же в ближайшее время ждет замены передний бампер и резонатор глушителя. (ожидают уже года 2, ездить не мешают, потому не меняю).
Итого за 5 лет расходы на ремонт: около 20.000р
Расходы на замену масла и маслянного фильтра 1000р /1 замена (меняю сам).

Полезный отзыв?
/

(+269/-24)

V.I.T.
8 лет назад

CR-V, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Хороший паркетник. Достаточно резвый для города.
Клиренс 205 позволяет не боятся бордюр, глубоких ям, неровностей коих предостаточно в городе.
Хорошая геометрическая проходимость за счёт короткого свеса капота и багажника относительно колёс автомобиля.
В салоне много места (можно «пешком ходить»:)
Столик в багажнике отличная вещь для пикников на природе.
Достаточно прожорливый автомобиль.Если притапливать кушает литров 18.
При прохождении поворотов, особенно на скользкой дороге, при сильном нажатии педали газа включается полный привод и автомобиль выскакивает на полосу встречного движения.
Не хватает блокировки (когда на пузо сядешь и приходится откапывать машину)
Больше 160 разгонятся на этом автомобиле страшновато по нашим дорогам.
Поломки случались только по собственной глупости и невнимательности. При преодолении глубокого наста разгнал машину и разбил передний бампер об тароссу.(6т.р за всё) Вечером во дворах не заметил торчащую арматуру из земли и оторвал глушак (не помню сколько стоило исправить, но недорого) А вообще за первые 3 года эксплуатации даже колёса ни разу не подкачивал. Ну а масло конечно же само собой. Мой пробег 170000 км (возможно скурченный)

Полезный отзыв?
/

(+202/-23)

unToxa84
Ангарск
9 лет назад Сообщений: 227

CR-V, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

1. Огромный салон, при росте 192 см свободно сижу позади самого себя.
2. Высокая посадка, но до потолка еще очень много
3. Багажник, практически резиновый.
4. Куча всяких кармашков, подстаканников, бардачков.
5. Надежная крепкая подвеска
Все расходники меняются очень просто, ценник вполне приемлемый. Расход бензина умеренный, от 12л по городу, на трассе около 10л на 100 км.
Автомобиль, которого внутри больше чем снаружи.
1. При опущенном подлокотнике очень неудобно пристегивать ремень безопасности.
2. Слабоватая шумоизоляция, после 120 км\ч приходится говорить громче чем обычно
3. Довольно большая мертвая зона перед машиной из-за высокого капота, хотя привыкаешь.
Взял машину с пробегом 116000 км, прежний владелец регулярно менял расходники, о чем остались записи в сервисной книге и что подтвердилось при осмотре. Продолжу эту традицию.
Отличный авто для города и немножко бездорожья.

Полезный отзыв?
/

(+182/-7)

Посмотреть
еще 1505 мнений
Добавить 5 копеек о Honda CR-V

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Продолжение

184600 км левый и правый верхний рычаг в сборе по 1500, подушка коробки правая верхняя 850, сальник привода правый передний 350, работа 2500.

199500км правый внешний ШРУС 1800 + 800 работа.

203000км левый ШРУС nipparts 2000, передние стойки стабилизатора 500, работа 1000.

Умирает спустя 3 года АКБ varta на 45 а*ч, взял eneus на 58 а*ч за 5650. К слову работает до сих пор и очень хорошо, зимой запуск стал гораздо легче до -30° С заводилась, а холоднее у нас крайне редко.

205800км рулевые тяги и шаровые masuma 3300 и работа 4000.

полгода назад   

Развернуть

Подвеска задняя

И вот на пробеге 215 000 км было принято решение поменять полностью заднюю подвеску.

Мастер посоветовал мне полиуретановые резинки точка опоры, утверждая что на микроавтобусе лит айс, которая Тойота, что мол он собирает все кочки и рельсы и при этом много ездит. И при этом подвеска прошла уже 100 000 км.

Ну думаю ладно поверим и поставим точку опоры.

Резинок оказалось 16 штук о_О. Обошлись они мне в 11400, заодно задние косточки lynx и правый задний ступичный подшипник lynx за 2500, после разбора оказалось под замену левый задний тормозной цилиндр nipparts 600….

полгода назад   

Развернуть

Кузовщина

На 222 000 км. Левый верхний рычаг, работа 1000. Намучился я с этими верхними рычагами, сразу скажу расходник, похоже из-за того что вся грязь на них летит из под колес.

Ну а теперь самое большое разовое вложение.

Это кузов!!

На пробеге 225 000км, решил я подкрасить кузов, думал обойдусь малой кровью, но когда капнули дальше прослезились.

Было решено заменить обе задние четверти.

Купил обе четверти на ржавке за 17000, новые абсолютно без намека на ржу.

Обработали также полностью всё днище и ещё заварили две дырки под ногами задних пассажиров причём в одних и тех же местах….

+7

полгода назад   

Развернуть

Ещё немного про Хонду

Решил я немного покуролесить на своём серванте. Зимой покатался по полю где снега было по колено, на первой передаче в 5000 оборотов, везде проехал)))

Спустя неделю поехал к другу на дачу и немного застряв начинаю раскачивать машину, а она стоит на месте и не двигается.

Итог сцепление сгорело полностью и безвозвратно (((

Выкапывали и вытаскивали 4 часа.

Корзина и диск сцепления Exedy 8500, выжимной koya 1500, помпа 1700.

Решил сразу заменить маслосъёмные колпачки 3200, ремень ГРМ митцубоши 800, сальники валов 1300, прокладка клапанной крышки….

+3

полгода назад   

Развернуть

Расскажи о своей машине

5 копеек о Honda CR-V

Atlantstar
Москва
9 лет назад Сообщений: 2

CR-V, 1998 год, 1972 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.0 B specification

Полный привод. Вместительный. На заднем сидении удобно сидеть, есть подлокотники, коленки не упираются в передние сидения.
Средний расход ЛЕТОМ (50/50% город/трасса): 8,8л (бака хватает на 530-580км)
Средний расход ЗИМОЙ (50/50% город/трасса): 10,1л (бака хватает на 480-530км)
Итого средняя стоимость эксплуатации: 2,55р/1км
Не заметил.
Машину приобрел при пробеге 100.000 км.
Использовал 5 лет.
Теперь пробег около 200.000 км.
За время эксплуатации заменил: шаровые опоры передние нижние: 2 раза, шаровые опоры передние верхние 1 раз, ступичные подшипники передние 1 раз, стабилизаторы стоек передние 1 раз, лобовое стекло 1 раз.
Замена масла каждые 10.000-12.000 км.
Так же в ближайшее время ждет замены передний бампер и резонатор глушителя. (ожидают уже года 2, ездить не мешают, потому не меняю).
Итого за 5 лет расходы на ремонт: около 20.000р
Расходы на замену масла и маслянного фильтра 1000р /1 замена (меняю сам).

Полезный отзыв?
/

(+269/-24)

an 24
9 лет назад

CR-V, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

+ очень много. Экономичность бесспорно самая лучшая. Зимой в смешанном режиме у меня 9,7 л/100км. Лето 8,5. Не сильно отличается от управления легковым седаном. Ходовая неубиваема. Конёк этого авто, заснеженные дороги. Двигатель резвый для такой массы авто. Ускоряется с подхватом. Доволен всем, кроме посадочного места. Недостаточный (для меня, ещё бы 5-10 см.), ход сиденья.
Нет

Полезный отзыв?
/

(+139/-25)

Bad_mag

Нягань
9 лет назад Сообщений: 3031

CR-V, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Elegance

Сам езжу полгода на 2.0 6МТ не нарадуюсь цр-вэхой. Е-бург -Тобольск 6,9л средний, ехал ночью с фарами и климатом.
Привод, как ни странно после слухов что 4вд у црв никакой, очень понравился, для проезда по заваленным по калено снегом дворам даже лучше чем на форике. сугубо имхо, т.к. ездил перед црв на форике сг5 Т.
хорошая штатная музыка, круиз-контроль — вещь, система курсовой устойчивости хорошо работает.
самый «большой» минус который всплыл, причем неожиданный даже после прочитанных десятка отзывов, это замерзающие дворники на лобовом. т.к. поток обогрева стекла намного выше места где лежат дворники, и они лежат вечно мороженные., и очень неудобно счищать узкое место где крепятся дворники. Нельзя или у меня не получается, поднять дворники кратким нажатием на место обдува.
Но этот минус наверное можно решить подогревом дворников, кто-нить делал????
нет поломок

Полезный отзыв?
/

(+110/-21)

Посмотреть
еще 307 мнений
Добавить 5 копеек о Honda CR-V

Средняя стоимость на рынке

На основании анализа размещенных в интернете объявлений о продаже, а также отзывов владельцев авто и потенциальных покупателей, можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Honda CR-V 4 поколения на вторичном рынке можно примерно за 1 миллион 300 тысяч рублей. Данная цена соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не требующему дополнительных затрат

Однако, чтобы получить более точные сведения, необходимо брать во внимание и учитывая такие показатели, как пробег, уровень комплектации и регион продажи модели

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Elegance 2012 — 2015 1 369 000 Полный (4WD) МКПП 6 1997 10.4 190 150 (110) / 6500 7,9
2 2.0 MT Lifestyle 2012 — 2015 1 439 000 Полный (4WD) МКПП 6 1997 10.4 190 150 (110) / 6500 7,9
3 2.0 AT Elegance 2012 — 2015 1 338 900 Полный (4WD) АКПП 5 1997 12.8 182 150 (110) / 6500 7,7
4 2.0 AT Lifestyle 2012 — 2015 1 455 000 Полный (4WD) АКПП 5 1997 12.8 182 150 (110) / 6500 7,7
5 2.4 AT Elegance 2013 — 2015 1 399 000 Полный (4WD) АКПП 5 2354 10.7 184 190 (140) / 7000 8,4
6 2.4 AT Executive 2013 — 2015 1 599 000 Полный (4WD) АКПП 5 2354 10.7 184 190 (140) / 7000 8,4
7 2.4 AT Premium 2013 — 2015 1 679 000 Полный (4WD) АКПП 5 2354 10.7 184 190 (140) / 7000 8,4
8 2.4 AT Sport 2013 — 2015 1 489 000 Полный (4WD) АКПП 5 2354 10.7 184 190 (140) / 7000 8,4

5 копеек о Honda CR-V

V.I.T.
8 лет назад

CR-V, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Хороший паркетник. Достаточно резвый для города.
Клиренс 205 позволяет не боятся бордюр, глубоких ям, неровностей коих предостаточно в городе.
Хорошая геометрическая проходимость за счёт короткого свеса капота и багажника относительно колёс автомобиля.
В салоне много места (можно «пешком ходить»:)
Столик в багажнике отличная вещь для пикников на природе.
Достаточно прожорливый автомобиль.Если притапливать кушает литров 18.
При прохождении поворотов, особенно на скользкой дороге, при сильном нажатии педали газа включается полный привод и автомобиль выскакивает на полосу встречного движения.
Не хватает блокировки (когда на пузо сядешь и приходится откапывать машину)
Больше 160 разгонятся на этом автомобиле страшновато по нашим дорогам.
Поломки случались только по собственной глупости и невнимательности. При преодолении глубокого наста разгнал машину и разбил передний бампер об тароссу.(6т.р за всё) Вечером во дворах не заметил торчащую арматуру из земли и оторвал глушак (не помню сколько стоило исправить, но недорого) А вообще за первые 3 года эксплуатации даже колёса ни разу не подкачивал. Ну а масло конечно же само собой. Мой пробег 170000 км (возможно скурченный)

Полезный отзыв?
/

(+202/-23)

Цыренжап
8 лет назад

CR-V, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Постоянный передний привод, подключаемый задний

Покупал машину для езды в любую погоду. Пользовался 5 лет, за это время проездил 150 тыс. км. Машина достаточно мощная, комфортабельная в меру, но главное — вместительная и проходимая. В дороге удобно иметь столик, спать в салоне, выезжал на природу с друзьями. В хозяйстве CRV почти грузовик. С закрытыми дверями умещаются доски длиной 2,5 м. Везде проезжал до места даже по бездорожью. Проходимость хорошая! Забуксовал раз в снегопад залез в сугроб, откопал траншею и вылез сам. От машины у меня очень хорошие впечатления! Ставил резину японскую всесезонку. В дороге машина никогда не подводила.
Один раз в год делал подвеску (сайлентблоки менял, резиновые кожухи и т.п.), в прошлом году заменил сальники коленвала (потекли). Ремень ГРМ менял 2 раза, приводные ремни — 3 раза.

Полезный отзыв?
/

(+94/-5)

OLEGKA

Новосибирск
9 лет назад Сообщений: 393

CR-V, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

1.Внешний вид(ну это кому как нравится)
2.Простор внутри, функциональный салон, на рыбалке спать милое дело, спальное место от руля до заднего стекла,проход свободный по салону в багажник зимой:)
3.Клиренс заметно отличается от легковушек, можно маленько съехать с дороги, вытаскивала из хороших грязей.
4.Хороший обзор, парковочное зеркало сзади немного помогает.
5.Куча бардачков по салону и багажнику тоже неплохо.
6. Столик само собой.
7. Многорычажная подвеска, это совсем не балка. Управляемость достойная.
1.Очкую за коробку, начала подбуксовывать, слабое место ппц.
2.Плохая шумка, музыку делать смысла нет.
3.Полный привод подрубается при пробуксовке передка, зимой если это будет в повороте будет не айс, проверял.
4.Маленько посадочное место для аккумулятора, максимум что смог поставить это 55А. Зимой маловато.
5.Дворники странно устроены, после тойоты непривычно, что когда льёшь жижу на стелко они не думают работать, пока не включишь дополнительно.
Поменял ходовку всю правктически после покупки. предыдущий хозяин оказался самоделкиным, новых запчастей оказалось мало, в основном восстановленные и прикрученные шурупами(убил бы). Купил аккум, поменял все жижи, прокладки в свечных колодцах, прокладку крышки БЦ, дворки перед-зад, лампочки кое где). Ничего существенного не ломалось, машине 13 лет, пробег 187000(надеюсь).

Полезный отзыв?
/

(+73/-5)

Посмотреть
еще 669 мнений
Добавить 5 копеек о Honda CR-V

Обзор второго поколения

Honda CR-V первого поколенияПервый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что СРВ разрабатывался ранее Рав 4). Таким образом он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.

Хонда СРВ стал бестселлером в свое время и во втором поколении компания использовала беспроигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.

Может ли второй СРВ успешно конкурировать на этом плотном рынке?

Конечно может. Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе» и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки. Несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему является США.

Как обычно, второй CR-V поставляется как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.

И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченные внедорожные способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.

А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в городе.

Хонда СРВ 2-го поколения

Техническая часть

Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda. Подвеска работает хорошо даже при прохождении достаточно больших ям. Хонда СРВ 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду. Автомобиль с этой подвеской управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.

Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь.

Во втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.

2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента. По лошадям прирост мощности не высокий, но по крутящему моменту отличный.

Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.

Экстерьер и интерьер

Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.

Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2 дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.

Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают толстый черный композитный передний бампер, мультиотражатель фар и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид, по сравнению со старым CR-V.

Во втором поколении прослеживается фирменный стиль Honda, но вряд-ли кроссовер назовёшь красивым, а запасное колесо на задней двери так и осталось висеть.

Внешний облик вызывает смешанные чувства, интерьер явно его превосходит.

Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач стал располагаться на приборной панели в американском стиле.

Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобный профиль. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным, может принимать двух пассажиров комфортно и троих в течение коротких периодов времени. Для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности. Если в центре нет никого, центральная консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками.

Комплектации

Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками, зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.

Следующая EX — полноприводная — добавляет затемнённые окна, дистанционную систему бесключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.