Хонда цр-в 2009 технические характеристики, комплектации и цены

Оглавление

5 копеек о Honda CR-V

Ivan Masterov
8 лет назад

CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

— отличная управляемость и курсовая устойчивость для автомобиля данного класса;
— хорошие, прогнозируемые тормоза;
— адаптивная (под стиль езды) АКПП;
— достаточно удобный салон;
— хороший ближний свет (ксенон);
— высокая надежность автомобиля;
— ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ СООТНОШЕНИЙ ЦЕНА/КАЧЕСТВО;
— быстрый износ тормозных колодок и дисков;
— царапающийся пластик в отделке салона;
— грязный душ под дверцей багажника при открытии в сырую погоду;
— малый объем топливного бака;

Полезный отзыв?
/

(+252/-18)

Димыч72
9 лет назад

CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Executive

Отлично сбалансированный автомобиль. Если покупаете берите «максималку» и двигатель 2.4 — не пожалейте. Теперь собственно «+ +»:
1) Динамика — хватает всегда и везде (не спорт-кар, но в городе и на трассе динамики хватает с запасом — все таки Хонда!)
2) Салон — не дорогие материалы, но сборка точнейшая(попробуйте найти какую нибудь щель или заусенец!!!) , за 47000 км пробега ни одного сверчка в салоне. Сзади вагон места+регулировка задних сидений по вылету.
3) Хорошая штатная музыка (есть саб+Aux выход для Айпод)
4) Управляемость легкового авто, а не кроссовера
5) Современный внешний вид.
Главный «-» — штатный аккумулятор — для Сибири не подходит однозначно. Остальное особенности:
1) Хотелось бы чтоб штатный омыватель фар включался бы только отдельной кнопкой( омывайка кончается быстро)
2) В дождь с открытого багажника бежит вода — нет резинки вдоль багажника
3) Не стоит зимой играть в Шумахера-дебила и давить на газ при выходе из поворота — акцент в движении заднеприводный — развернет не поможет ESP
4) Легко царапается пластик в салоне — на мойке осторожней
5) Очень дорогие расходники, железо даже на exist.ru — большинство деталей дороже чем на Q5!
6) Дорогое ТО у официлов.
Их не было, и надеюсь не будет.))))

Полезный отзыв?
/

(+184/-11)

лара крофт
9 лет назад

CR-V, 2008 год, 2399 куб. см., Бензин, Автомат

Вот читаю отзывы о других машинах:там поменял, там заменил, там потекло, там перегорело, там лопнуло…. Один большой плюс-это не об этой машине!!! просто расходники-фильтры, колодки и тормозные диски, и это все!! жить в сервисе вам не прийдется.
-просторный салон
-удобный подлокотник, как в кресле
-надежность
В этой машине есть один момент , но это скорее «плюс» чем «минус»….колодки и тормозные диски- материал дисков сделан измягкого материала, быстрая изнашиваемость, но концепция концерна ХОНДЫ-безопасность, и это позволят остановить почти двухтонную машину за секунды, тормозная система-супер… реально по сантиментрам тормозить можно))) менять диски прийдется уже на 40 тыщях, как бы вы не ездили….на безопасности не нужно экономить!
минусов нет, на мой взгляд достоинства перекрывают мелкие недочеты по салону и комфорту в плане жесткости
в период эксплуатации за 3 года…ИХ НЕ БЫЛО!!!

Полезный отзыв?
/

(+152/-13)

Посмотреть
еще 964 мнения
Добавить 5 копеек о Honda CR-V

Для Японии

4 поколение, 12.2011 — 08.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20G 12.2011 — 09.2012 2480000 йен R20A DBA-RM1
2.4 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 24G 4WD 12.2011 — 09.2012 2750000 йен K24A DBA-RM4

рестайлинг, 3 поколение, 09.2009 — 11.2011, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 ZLi 09.2009 — 11.2011 3210000 йен K24A DBA-RE3
2.4 ZL 09.2009 — 11.2011 2470000 йен K24A DBA-RE3
2.4 ZL HDD NAVI leather style 09.2009 — 11.2011 2840000 йен K24A DBA-RE3
2.4 ZL HDD NAVI alcantara style 09.2009 — 11.2011 2650000 йен K24A DBA-RE3
2.4 ZL HDD NAVI smart edition 02.2011 — 11.2011 2510000 йен K24A DBA-RE3
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 ZXi 4WD 09.2009 — 11.2011 3390000 йен K24A DBA-RE4
2.4 ZX 4WD 09.2009 — 11.2011 2750000 йен K24A DBA-RE4
2.4 X 4WD 09.2009 — 11.2011 2520000 йен K24A DBA-RE4
2.4 ZX HDD NAVI leather style 4WD 09.2009 — 11.2011 3050000 йен K24A DBA-RE4
2.4 ZX HDD NAVI alcantara style 4WD 09.2009 — 11.2011 2930000 йен K24A DBA-RE4
2.4 ZX HDD NAVI smart edition 4WD 02.2011 — 11.2011 2790000 йен K24A DBA-RE4

Для Южной Кореи

рестайлинг, 3 поколение, 09.2009 — 08.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 09.2009 — 08.2012 R20A1 RE
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 09.2009 — 08.2012 R20A1 RE
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT 09.2009 — 08.2012 K24Z1 RE
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 09.2009 — 08.2012 K24Z1 RE

3 поколение, 03.2007 — 08.2009, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 03.2007 — 08.2009 R20A1 RE
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 03.2007 — 08.2009 R20A1 RE
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT 03.2007 — 08.2009 K24Z1 RE
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 03.2007 — 08.2009 K24Z1 RE

Бампер задний Honda CR-V 2007-2012
Цена 1 300 р.

АКПП для Honda CR-V 2012>
Цена 60 000 р.

Дверь передняя правая Honda CR-V 2002-2006
Цена 7 500 р.

Honda CR-V / Крыло переднее правое / 60211TLAA00ZZ
Цена 3 500 р.

Фара левая правая Honda CR-V 2 2002-2006
Цена 3 700 р.

Фара правая для Honda CR-V 2012>
Цена 15 000 р.

Тест-драйвы Honda CR-V поколения III рест.

Вторичный рынок 19 декабря 2009 Оптимальный размер (Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara)

За что в нашей стране любят внедорожники? За брутальный внешний вид, гарантирующий уважение на дороге. За высокий дорожный просвет и полный привод, позволяющие проехать там, где спасуют другие. За высокую посадку, улучшающую обзорность. За просторный салон, приспособленный для нужд всей семьи. Все эти качества есть и у компактных внедорожников. Только в уменьшенном формате.

22

Вторичный рынок 18 ноября 2008 По российскому рецепту cозданы компактные кроссоверы из Японии (Toyota RAV 4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander)

“Асфальтовые” внедорожники, или кроссоверы, сочетающие достаточно крупные габариты и высокий дорожный просвет с практически легковой управляемостью, очень популярны в России, где, учитывая известное качество наших дорог, они пришлись как нельзя кстати. Немало таких моделей и на отечественном рынке “Second-hand”. Одними из самых распространенных в компактном сегменте являются японские “Toyota RAV4” второго поколения (2003-2006 гг.) и “Honda CR-V” второй генерации, выпускавшаяся с 2002-го по 2006 год (с промежуточным рестайлингом в 2004 году), а также “Mitsubishi Outlander”, стоявший на конвейере в 2002-2007 годах. У всех этих машин пятидверные несущие кузова, а в гамме “Тoyota” была и короткобазная трехдверка “RAV4”. Все они оснащались полноприводной трансмиссией (впрочем, встречаются модификации с приводом лишь на передние колеса), имеют приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. Под капотом у всех трех кроссоверов стояли только четырехцилиндровые бензиновые двигатели, работающие в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростным “автоматом”.

21

Американский подход (CR-V 2.4 л.) Тест драйв

На российском рынке появилась “Honda CR-V” с мотором 2,4 л. Раньше такой двигатель устанавливался на американской версии автомобиля.

3 08 ноября 2008

По дорогам и не только (Toyota RAV 4, Honda CR-V, Nissan X-Trail (02- 04 гг.)) Вторичный рынок

Не секрет, что владельцы внедорожников крайне редко используют свои автомобили по прямому назначению. Большинство предпочитают ездить по трассам с твердым покрытием. Для них и были придуманы «асфальтовые» джипы, совмещающие умеренную проходимость с управляемостью легковой модели. Так в середине 90-х появились первые “асфальтовые” внедорожники, которые впоследствии стали называть кроссоверами (то есть находящимися на “перекрестке” классов). Пионерами в этой области выступили японские “Toyota RAV4” и “Honda CR-V”. А в начале XXI века к ним присоединился “Nissan X-Trail”. Эти три модели и сегодня самые распространенные в своем классе на вторичном российском рынке. В нашем обзоре представлены “Toyota RAV4” второго поколения, производившиеся с 2000 до рестайлинга 2003 года, Honda CR-V” второй генерации, выпускавшиеся в 2002-2004 годах, и “Nissan X-Trail”, сходивший с конвейера с 2001-го до первого фейслифтинга 2004 года. У них крепкие несущие кузова, полноприводная трансмиссия (есть и модификации с приводом лишь на передние колеса), приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. По надежности они не уступают “серьезным” джипам, а кое в чем и превосходят их.

22 01 января 2007

Для Европы

рестайлинг, 3 поколение, 09.2009 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Comfort 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.0 MT Elegance 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.0 MT Executive 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.0 MT S 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Comfort 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.0 AT Elegance 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.0 AT Executive 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.0 AT S 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2i CDTi MT Comfort 09.2009 — 07.2012 N22B3 RE6
2.2i CDTi MT Elegance 09.2009 — 07.2012 N22B3 RE6
2.2i CDTi MT Executive 09.2009 — 07.2012 N22B3 RE6
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2i CDTi AT Comfort 09.2009 — 07.2012 N22B3 RE6
2.2i CDTi AT Elegance 09.2009 — 07.2012 N22B3 RE6
2.2i CDTi AT Executive 09.2009 — 07.2012 N22B3 RE6

Для России

рестайлинг, 3 поколение, 09.2009 — 08.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Comfort 03.2010 — 08.2012 1149000 руб. R20A2 RE5
2.0 MT Elegance 03.2010 — 08.2012 1219000 руб. R20A2 RE5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Elegance 03.2010 — 08.2012 1249000 руб. R20A2 RE5
2.0 AT Lifestyle 03.2010 — 08.2012 1319000 руб. R20A2 RE5
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT Executive 03.2010 — 08.2012 1479000 руб. K24Z4 RE7
2.4 AT Sport 03.2010 — 08.2012 1419000 руб. K24Z4 RE7

3 поколение, 03.2007 — 03.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Comfort 03.2007 — 03.2010 1149000 руб. R20A2 RE5
2.0 MT Elegance 03.2007 — 03.2010 1219000 руб. R20A2 RE5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Elegance 03.2007 — 03.2010 1249000 руб. R20A2 RE5
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT Executive Leather 03.2007 — 03.2010 1079000 руб. K24Z4 RE7
2.4 AT Executive 03.2007 — 03.2010 1049000 руб. K24Z4 RE7

Для Европы

рестайлинг, 3 поколение, 09.2009 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Comfort 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.0 MT Elegance 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.0 MT Executive 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.0 MT S 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Comfort 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.0 AT Elegance 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.0 AT Executive 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.0 AT S 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2i CDTi MT Comfort 09.2009 — 07.2012 N22B3 RE6
2.2i CDTi MT Elegance 09.2009 — 07.2012 N22B3 RE6
2.2i CDTi MT Executive 09.2009 — 07.2012 N22B3 RE6
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2i CDTi AT Comfort 09.2009 — 07.2012 N22B3 RE6
2.2i CDTi AT Elegance 09.2009 — 07.2012 N22B3 RE6
2.2i CDTi AT Executive 09.2009 — 07.2012 N22B3 RE6

Для США

4 поколение, 12.2011 — 09.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT FWD LX 12.2011 — 09.2014 K24Z6 RM3
2.4 AT FWD EX-L 12.2011 — 09.2014 K24Z6 RM3
2.4 AT FWD EX 12.2011 — 09.2014 K24Z6 RM3
2.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 4WD EX 12.2011 — 09.2014 K24Z6 RM4
2.4 AT 4WD LX 12.2011 — 09.2014 K24Z6 RM4
2.4 AT 4WD EX-L 12.2011 — 09.2014 K24Z6 RM4

рестайлинг, 3 поколение, 09.2009 — 11.2011, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT FWD LX 09.2009 — 11.2011 K24Z6 RE3
2.4 AT FWD SE 12.2010 — 11.2011 K24Z6 RE3
2.4 AT FWD EX-L 09.2009 — 11.2011 K24Z6 RE3
2.4 AT FWD EX 09.2009 — 11.2011 K24Z6 RE3
2.4 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 4WD LX 09.2009 — 11.2011 K24Z6 RE4
2.4 AT 4WD SE 12.2010 — 11.2011 K24Z6 RE4
2.4 AT 4WD EX-L 09.2009 — 11.2011 K24Z6 RE4
2.4 AT 4WD EX 09.2009 — 11.2011 K24Z6 RE4

Для Европы

рестайлинг, 3 поколение, 09.2009 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Comfort 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.0 MT Elegance 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.0 MT Executive 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.0 MT S 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Comfort 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.0 AT Elegance 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.0 AT Executive 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.0 AT S 09.2009 — 07.2012 R20A2 RE5
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2i CDTi MT Comfort 09.2009 — 07.2012 N22B3 RE6
2.2i CDTi MT Elegance 09.2009 — 07.2012 N22B3 RE6
2.2i CDTi MT Executive 09.2009 — 07.2012 N22B3 RE6
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2i CDTi AT Comfort 09.2009 — 07.2012 N22B3 RE6
2.2i CDTi AT Elegance 09.2009 — 07.2012 N22B3 RE6
2.2i CDTi AT Executive 09.2009 — 07.2012 N22B3 RE6

3 поколение, 10.2006 — 08.2009, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Comfort 10.2006 — 03.2010 R20A2 RE5
2.0 MT Elegance 10.2006 — 03.2010 R20A2 RE5
2.0 MT Executive 10.2006 — 03.2010 R20A2 RE5
2.0 MT Style 10.2006 — 03.2010 R20A2 RE5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Comfort 10.2006 — 03.2010 R20A2 RE5
2.0 AT Elegance 10.2006 — 03.2010 R20A2 RE5
2.0 AT Executive 10.2006 — 03.2010 R20A2 RE5
2.0 AT Style 10.2006 — 03.2010 R20A2 RE5
2.2 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2i CDTi MT Comfort 10.2006 — 03.2010 N22A2 RE6
2.2i CDTi MT Elegance 10.2006 — 03.2010 N22A2 RE6
2.2i CDTi MT Executive 10.2006 — 03.2010 N22A2 RE6
2.2i CDTi MT Style 10.2006 — 03.2010 N22A2 RE6

Продажа Honda CR-V 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
CR-V 2010

899 000 q

Санкт-Петербург
CR-V 2010

1 179 000 q

Санкт-Петербург
CR-V 2010

1 179 000 q

Санкт-Петербург
CR-V 2010

990 000 q

Москва
CR-V 2010

1 090 000 q

Тула
CR-V 2010

1 090 000 q

Липецк
CR-V 2010

980 000 q

Шахунья
CR-V 2010

827 000 q

Мурманск
CR-V 2010

799 000 q

Сыктывкар
CR-V 2010

970 000 q

Киров
CR-V 2010

1 179 000 q

Севастополь
CR-V 2010

980 880 q

Екатеринбург
CR-V 2010

1 100 000 q

Тюмень
CR-V 2010

1 050 000 q

Тюмень
CR-V 2010

980 000 q

Нижневартовск
CR-V 2010

950 000 q

Новосибирск
CR-V 2010

790 000 q

Новосибирск
CR-V 2010

1 010 000 q

Новосибирск
CR-V 2010

825 000 q

Новосибирск
CR-V 2010

1 145 000 q

5 копеек о Honda CR-V

Юра Зайков
10 лет назад

CR-V, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Взял машину с 2-х летним пробегом, проблем нет, единственная заморочка- воют мосты. в основном машина устраивает полностью, испытывал по снегу, по грязи, нигде ни стоит, когда включается задний мост, непонятно, но проблем насчет проходимости не испытываю
насчет движка, не знаю кому какой, но мне попался отличный, не задумывается, в отличии от Тойоты, подрывает как бешеный, масло не расходует вообще от замены до замены, ездил на Колдине, на Одиссее и понял, что СR-V — моя машина, если придется менять, буду брать только ее родную.
единственная недоработка в ней- при морозе стучат и скрипят двери, хотелось бы поменьше скрипа и стука, но в основном — все отлично!!!

Полезный отзыв?
/

(+274/-28)

vladmod Владивосток
2 года назад

CR-V, 2018 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

1. Исключительно хорошее:
Прекрасный размер для перемещения по современным условиям в Москве и области.
Салон просторный, сидения удобные.
Изначально рассматривал только максимальный версию.
Да, сидения прекрасные для японцев, внутри всё устраивает при весе 95 и росте 182.
Очень неплохо ездить с детьми и за покупками.
Подогревы, электрорегулировки с памятью, забавный дисплей, всё современно.
Размеры самой машины позволят парковаться непринуждённо в Москве и немного заезжать на сугробы.
Руль приятного хвата, информативен, подвеска работает прекрасно. Бесшумно и упруго, но не жёстко.
При знакомстве напоминает маленький гаджет, с кучей настроек и огоньков.
Немного тянет Китаем.
Продумано, задние двери открываются на 90 градусов, удобно таскать детей в кресло и обратно.
Обзор вперёд и по бокам хороший, сзади его фактически нет. Есть камеры, дешёвые и не точные.
2. На ходу.
Вот здесь полное разочарование. Это машина для скорости 80-120.
Выше не её стихия. На обгон идёт с диким визгом и из последних сил. Вариатор сводит на нет 186 лс доисторического мотора. Запаса мощности категорически нет. Вариатор зависает, динамики после 120 нет.
По трассам плестись, обгон фур планировать заранее.
Полное разочарование. С такой динамикой- машина для ддомохозяек, авоська на колёсах и перевозка детей в школу и по занятиям.
На поворотах чувствуется валкость, крены.
Шумоизоляцию надо делать.
Итого: лучше добавить 700 тр и взять РХ 200т.
Тот повеселее и класс другой.
Был бы интересен моторчик 1,5 т 190 лс, говорят поживее.
Но такого отстоя от Хонда не ожидал.
Сборка, кстати, посредственная. Могли бы и лучше.
В общем, старое под прикрытием гаджетов дисплейчиков и пр.
Не стоит брать. Не то.
Всем с уважением.

Полезный отзыв?
/

(+211/-56)

pav777

Сибирь
7 лет назад Сообщений: 377

CR-V, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, элеганс

Долго выбирал между новым РАВ4 и ЦРВ, решил, что положительных моментов в ЦРВ больше! Другие марки не признаю, как можно сравнивать какой нибудь Хундай с Тойотой или Хондой!!! В итоге взял Хонду. Шумка конечно улучшена, мягче тойоты стала, салон на два плюса лучше чем в тойоте, багажник больше на три плюса, места в салоне достаточно, проверенные и обкатанные двигатель и коробка. Экстерьер поставил бы равенство, это на любителя. Динамика практически одинаковая.
Единственный незначительный минус, который практически ни на что не влияет, это чуть ниже клиренс чем в тойоте.
НЕТ!!!

Полезный отзыв?
/

(+189/-34)

Посмотреть
еще 640 мнений
Добавить 5 копеек о Honda CR-V

5 копеек о Honda CR-V

Atlantstar
Москва
9 лет назад Сообщений: 2

CR-V, 1998 год, 1972 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.0 B specification

Полный привод. Вместительный. На заднем сидении удобно сидеть, есть подлокотники, коленки не упираются в передние сидения.
Средний расход ЛЕТОМ (50/50% город/трасса): 8,8л (бака хватает на 530-580км)
Средний расход ЗИМОЙ (50/50% город/трасса): 10,1л (бака хватает на 480-530км)
Итого средняя стоимость эксплуатации: 2,55р/1км
Не заметил.
Машину приобрел при пробеге 100.000 км.
Использовал 5 лет.
Теперь пробег около 200.000 км.
За время эксплуатации заменил: шаровые опоры передние нижние: 2 раза, шаровые опоры передние верхние 1 раз, ступичные подшипники передние 1 раз, стабилизаторы стоек передние 1 раз, лобовое стекло 1 раз.
Замена масла каждые 10.000-12.000 км.
Так же в ближайшее время ждет замены передний бампер и резонатор глушителя. (ожидают уже года 2, ездить не мешают, потому не меняю).
Итого за 5 лет расходы на ремонт: около 20.000р
Расходы на замену масла и маслянного фильтра 1000р /1 замена (меняю сам).

Полезный отзыв?
/

(+269/-24)

Ivan Masterov
8 лет назад

CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

— отличная управляемость и курсовая устойчивость для автомобиля данного класса;
— хорошие, прогнозируемые тормоза;
— адаптивная (под стиль езды) АКПП;
— достаточно удобный салон;
— хороший ближний свет (ксенон);
— высокая надежность автомобиля;
— ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ СООТНОШЕНИЙ ЦЕНА/КАЧЕСТВО;
— быстрый износ тормозных колодок и дисков;
— царапающийся пластик в отделке салона;
— грязный душ под дверцей багажника при открытии в сырую погоду;
— малый объем топливного бака;

Полезный отзыв?
/

(+252/-18)

V.I.T.
8 лет назад

CR-V, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Хороший паркетник. Достаточно резвый для города.
Клиренс 205 позволяет не боятся бордюр, глубоких ям, неровностей коих предостаточно в городе.
Хорошая геометрическая проходимость за счёт короткого свеса капота и багажника относительно колёс автомобиля.
В салоне много места (можно «пешком ходить»:)
Столик в багажнике отличная вещь для пикников на природе.
Достаточно прожорливый автомобиль.Если притапливать кушает литров 18.
При прохождении поворотов, особенно на скользкой дороге, при сильном нажатии педали газа включается полный привод и автомобиль выскакивает на полосу встречного движения.
Не хватает блокировки (когда на пузо сядешь и приходится откапывать машину)
Больше 160 разгонятся на этом автомобиле страшновато по нашим дорогам.
Поломки случались только по собственной глупости и невнимательности. При преодолении глубокого наста разгнал машину и разбил передний бампер об тароссу.(6т.р за всё) Вечером во дворах не заметил торчащую арматуру из земли и оторвал глушак (не помню сколько стоило исправить, но недорого) А вообще за первые 3 года эксплуатации даже колёса ни разу не подкачивал. Ну а масло конечно же само собой. Мой пробег 170000 км (возможно скурченный)

Полезный отзыв?
/

(+202/-23)

Посмотреть
еще 4237 мнений
Добавить 5 копеек о Honda CR-V

Для Японии

рестайлинг, 3 поколение, 09.2009 — 11.2011, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 ZLi 09.2009 — 11.2011 3210000 йен K24A DBA-RE3
2.4 ZL 09.2009 — 11.2011 2470000 йен K24A DBA-RE3
2.4 ZL HDD NAVI leather style 09.2009 — 11.2011 2840000 йен K24A DBA-RE3
2.4 ZL HDD NAVI alcantara style 09.2009 — 11.2011 2650000 йен K24A DBA-RE3
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 ZXi 4WD 09.2009 — 11.2011 3390000 йен K24A DBA-RE4
2.4 ZX 4WD 09.2009 — 11.2011 2750000 йен K24A DBA-RE4
2.4 X 4WD 09.2009 — 11.2011 2520000 йен K24A DBA-RE4
2.4 ZX HDD NAVI leather style 4WD 09.2009 — 11.2011 3050000 йен K24A DBA-RE4
2.4 ZX HDD NAVI alcantara style 4WD 09.2009 — 11.2011 2930000 йен K24A DBA-RE4

Для Европы

3 поколение, 10.2006 — 08.2009, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Comfort 10.2006 — 03.2010 R20A2 RE5
2.0 MT Elegance 10.2006 — 03.2010 R20A2 RE5
2.0 MT Executive 10.2006 — 03.2010 R20A2 RE5
2.0 MT Style 10.2006 — 03.2010 R20A2 RE5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Comfort 10.2006 — 03.2010 R20A2 RE5
2.0 AT Elegance 10.2006 — 03.2010 R20A2 RE5
2.0 AT Executive 10.2006 — 03.2010 R20A2 RE5
2.0 AT Style 10.2006 — 03.2010 R20A2 RE5
2.2 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2i CDTi MT Comfort 10.2006 — 03.2010 N22A2 RE6
2.2i CDTi MT Elegance 10.2006 — 03.2010 N22A2 RE6
2.2i CDTi MT Executive 10.2006 — 03.2010 N22A2 RE6
2.2i CDTi MT Style 10.2006 — 03.2010 N22A2 RE6

рестайлинг, 2 поколение, 11.2004 — 12.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD LS 10.2005 — 12.2006 K20A4 RD8
2.0 MT 4WD ES 10.2005 — 12.2006 K20A4 RD8
2.0 MT 4WD Executive 10.2005 — 12.2006 K20A4 RD8
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD LS 10.2005 — 12.2006 K20A4 RD8
2.0 AT 4WD ES 10.2005 — 12.2006 K20A4 RD8
2.0 AT 4WD Executive 10.2005 — 12.2006 K20A4 RD8
2.2 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 i-CTDi MT 4WD LS 10.2005 — 12.2006 N22A2 RD9
2.2 i-CTDi MT 4WD ES 10.2005 — 12.2006 N22A2 RD9
2.2 i-CTDi MT 4WD Executive 10.2005 — 12.2006 N22A2 RD9