Оглавление
- Трансмиссия
- Более взвешенные впечатления
- Комплектации и цены Honda CR-V 2013 (Хонда СРВ 2013 модельного года)
- Другие проблемы и неисправности
- 5 копеек о Honda CR-V
- Технические характеристики автомобилей Хонда СРВ модельного ряда 2013 года
- Продажа Honda HR-V в России
- Запчасти и шины на Honda HR-V
- Сводные данные по Honda HR-V
- Ходовая
- Для США
- Двигатели
Трансмиссия
Шестиступенчатая механическая коробка передач полагалась только 2-литровому агрегату. В качестве опции предлагался 5-скоростной автомат, который был единственным вариантом для 2.4 i-VTEC. После рестайлинга в 2015 году версии с 2.4 стали комплектоваться вариатором.
Все коробки отличаются завидной надежностью и проблем обычно не доставляют.
Система полного привода предназначена, прежде всего, для улучшения сцепления колес с поверхностью на дорогах общего пользования. На сложных участках система недостаточно эффективная. А если упорно идти на пролом, то муфта довольно быстро перегревается.
В CR-V нередко приходилось сталкиваться с отказом системы полного привода, сопровождаемым сообщением об ошибке и горящим индикатором AWD. Обычно доставалось владельцам машин с 2-литровым мотором. Например, отламывался провод, расположенный на минусовой клемме аккумуляторной батареи. Либо выходило из строя реле, размещенное под обшивкой багажника (2000 рублей).
Но самая неприятная причина – отказ соленоида, установленного в редукторе. Чтобы его заменить, необходимо демонтировать и полностью разобрать узел. Хонда модернизировала соленоид (около 6000 рублей). За работу попросят не меньше 5000 рублей. Недуг затронул экземпляры 13 модельного года.
Более взвешенные впечатления
Время идет, машинка бегает, впечатления корректируются. Итак:
Перешел на заправку исключительно 92-м бензином (разница в 2,5 рубля от 95-го — ощутима) — мощности движка 2,4 хватает, машина бегает резво, на гашетку отзывается быстро даже при включенном режиме «ЭКО»
Со сход-развалом разобрались (заводские настройки в «зеленой зоне») — притензий нет, а вот новые нипеля — засада (из 4-х нипелей два подспускали воздух), то есть сработала пословица:»Мал золотник, а дорог!» Заменил, выставил давление, машина побежала ровно… учитывая ШИКАРНОЕ покрытие Российских дорог, естественно.
Кто-то отписался, что руль ватный и машина валкая, а двигло прожорливый — чушь полнейшая!!!!!!!!!!!!!!!!
Руль острый, подвеска даже несколько жестковата и машина по характеру похожа на легковой универсал фирмы «Хонда» — рулится легко, перестраивается мгновенно, траекторию держит четко, на «лежащих полицаях» подбрасывает — все как на «Хондах».
Багажник большой, весь хлам загнал под пол — в отсек с докаткой. Что не влезло — придавил сеткой с карабинами (крепления в багажнике имеются), иначе см. выше — на лежащих полицаях в багажнике все летает и гремит.
Двигатель 2,4 поумерил аппетит и на трассе показывает 8,4 л/сотню, при движении 100-110 км/ч, в смешанном цикле — 10-ку — пока идет обкатка, но надеюсь, что что тенденция к «скромности» в потреблении топлива продолжится.
Что не радует — машина грязнуля… не вся, а задняя часть — заднее стекло пачкается с поразительной скоростью, включая камеру заднего вида — полный восторг!!! Перед парковкой надо выходить и протирать линзу, иначе ничего не видно, спасают боковые зеркала — удобные и большие. Опять же радует, что выступающие части бамперов не крашенные (при грязной камере уже раз уперся в забор… пока габариты не прочувствовал, поймите правильно) — повреждений и царапин нет.
Беседовал с владельцами машин у которых стоит задний спойлер — НЕ ПОМОГАЕТ, заднее стекло пачкается! Ошибка в том, что конструкция спойлера «глухая» — нет продува воздуха между спойлером и задним стеклом — странный просчет для фирмы «Хонда»?!
В целом машиной очень доволен — жеребец из конюшни «Хонда» со всеми ее сильными сторонами… и мелкими просчетами
Как говорится:»Выиграли в главном, просчитались в мелочах», но это уже неважно, ибо кто сел на «Хонду», слазит с нее очень неохотно, т.к. она балует водителя и бегает, бегает, бегает, пока другие ездят из сервиса в сервис..
(не хотел обидеть счастливых обладателей машин других марок)
Всем удачи на дорогах!
Комплектации и цены Honda CR-V 2013 (Хонда СРВ 2013 модельного года)
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Elegance MT | 1 149 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | механика (6) | полный |
2.0 Elegance AT | 1 199 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.0 Lifestyle MT | 1 299 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | механика (6) | полный |
2.0 Lifestyle AT | 1 349 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | полный |
Чего не достаточно компактному кроссоверу, так это большего выбора силовых агрегатов, ведь в России на момент начала продаж будет всего один вариант, а дизеля у нас и вовсе не будет.
Приобрести Honda CR-V можно минимум за 1 150 000 рублей (здесь уже будет 8 «подушек» безопасности, климат контроль, системы ABS и ESP, климат-контроль, мультимедийная система с функцией навигации). Самая дорогая версия кроссовера обойдется в 1 350 000 рублей — вот здесь уже полная комплектация!
Другие проблемы и неисправности
Весной 2016 года Honda объявила об отзыве CR-V, проданных в период с 20 июля 2013 года по 30 июля 2015 года. Причина – подушки безопасности печально известной Takata, которые при срабатывании во время ДТП убивали или калечили.
О коррозии кузова, конечно же, речи пока не идет. Зато владельцы Хонда СР-В с люком нередко обнаруживают ржавчину по переднему краю металлической рамки стекла.
На дорестайлинговых СРВ часто перегорают светодиоды в стоп-сигнале спойлера, расположенного на двери багажника. Стоимость нового оригинального фонаря – 4000 рублей, а аналога – 2000 рублей.
Спустя 4-6 лет может отказать один из датчиков заднего парктроника. Оригинальный датчик обойдется в 10 000 рублей. К счастью, на известной китайской интернет-площадке можно найти аналог всего за 800 рублей.
Время от времени начинают издавать неприятный дребезг замки задних сидений.
5 копеек о Honda CR-V
vladmod Владивосток
2 года назад
CR-V, 2018 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
1. Исключительно хорошее:
Прекрасный размер для перемещения по современным условиям в Москве и области.
Салон просторный, сидения удобные.
Изначально рассматривал только максимальный версию.
Да, сидения прекрасные для японцев, внутри всё устраивает при весе 95 и росте 182.
Очень неплохо ездить с детьми и за покупками.
Подогревы, электрорегулировки с памятью, забавный дисплей, всё современно.
Размеры самой машины позволят парковаться непринуждённо в Москве и немного заезжать на сугробы.
Руль приятного хвата, информативен, подвеска работает прекрасно. Бесшумно и упруго, но не жёстко.
При знакомстве напоминает маленький гаджет, с кучей настроек и огоньков.
Немного тянет Китаем.
Продумано, задние двери открываются на 90 градусов, удобно таскать детей в кресло и обратно.
Обзор вперёд и по бокам хороший, сзади его фактически нет. Есть камеры, дешёвые и не точные.
2. На ходу.
Вот здесь полное разочарование. Это машина для скорости 80-120.
Выше не её стихия. На обгон идёт с диким визгом и из последних сил. Вариатор сводит на нет 186 лс доисторического мотора. Запаса мощности категорически нет. Вариатор зависает, динамики после 120 нет.
По трассам плестись, обгон фур планировать заранее.
Полное разочарование. С такой динамикой- машина для ддомохозяек, авоська на колёсах и перевозка детей в школу и по занятиям.
На поворотах чувствуется валкость, крены.
Шумоизоляцию надо делать.
Итого: лучше добавить 700 тр и взять РХ 200т.
Тот повеселее и класс другой.
Был бы интересен моторчик 1,5 т 190 лс, говорят поживее.
Но такого отстоя от Хонда не ожидал.
Сборка, кстати, посредственная. Могли бы и лучше.
В общем, старое под прикрытием гаджетов дисплейчиков и пр.
Не стоит брать. Не то.
Всем с уважением.
Полезный отзыв?
/
(+211/-56)
pav777
Сибирь
7 лет назад Сообщений: 377
CR-V, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, элеганс
Долго выбирал между новым РАВ4 и ЦРВ, решил, что положительных моментов в ЦРВ больше! Другие марки не признаю, как можно сравнивать какой нибудь Хундай с Тойотой или Хондой!!! В итоге взял Хонду. Шумка конечно улучшена, мягче тойоты стала, салон на два плюса лучше чем в тойоте, багажник больше на три плюса, места в салоне достаточно, проверенные и обкатанные двигатель и коробка. Экстерьер поставил бы равенство, это на любителя. Динамика практически одинаковая.
Единственный незначительный минус, который практически ни на что не влияет, это чуть ниже клиренс чем в тойоте.
НЕТ!!!
Полезный отзыв?
/
(+189/-34)
diod222
Кузбасс
7 лет назад Сообщений: 179
CR-V, 2013 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Опишу вкратце за место отзыва, будет полезнее:
1.Динамики двигателя вплоне хватает и на обгон и со светофра стартануть, вообщем устроит всех если не любитель Феррари.
2.Шумка на уровне авто схожих марок Мазда, Тайота и т.д сравнивал с БМВ Х1 так вот там на мой взгляд шумка ниже.
3.Управляемость для города на уровне седана, даже если прозевал яму успеешь отвернуть.
4.Музыка вполне достойная.
5.Салон удобен, даже после долгой поездки спина в норме.
6.Расход на первой тысячи,на обкатки состовлял 14л, сейчас по городу 9,4л.
7.Свет нормальный, ночью видно хорошо.
8.Печка и кондер работает на 5.
1. Пластик салона (обшивка дверей, консоль) твердоватый, предрасположен к царапинам.
2.Резиновые оригинальные коврики в салон низкого качества, плохо моются.
3.При большой стоимость авто 1млн.470 тыс отутсвует навигация, передние и задние парктроники, камеру заднего вида при дожде быстро забрызгивает грязью.
4.Отсутствует подъем стекол на автомате до конца на всех дверях кроме водителя.
5.Не большой скрип подлокотника
Полезный отзыв?
/
(+109/-10)
Посмотреть
еще 293 мнения
Добавить 5 копеек о Honda CR-V
Технические характеристики автомобилей Хонда СРВ модельного ряда 2013 года
Для начала стоит заметить, что новый CR-V стал лучше своего предшественника, визуально он стал казаться больше, хотя при этом наоборот, его размеры уменьшились, хотя и не намного. Но все же, они уменьшились…
Японский кроссовер четвертого поколения наделен следующими габаритами: длина в 4529 мм, ширина в 1820 мм, высота в 1654 мм, клиренс 165 мм (да, именно такой дорожный просвет теперь имеет «новичок»). Кроссовер сохранил в себе узнаваемый и запоминающийся образ третьего поколения, но при этом получил больше харизмы, яркости и стиля. CR-V остался похожим на своего предшественника, но при этом обрел своеобразную индивидуальность, которая притягивает к себе. «Японец» — это динамичный кроссовер, с явными нотками спортивности. А цельный образ «добивают» колеса, которые могут быть размерностью от 17 до 19 дюймов, в зависимости от версии.
Дизайн интерьера Honda CR-V также остался узнаваемым, но при этом обрел новые решения, функции, более добротные материалы отделки. Мультифункциональный руль, оригинальная и хорошо читаемая панель приборов, два цветных экрана (расположенных в «два этажа») — все это присутствует внутри японского автомобиля. Садиться в салон CR-V и находится там — одно удовольствие.
Передние кресла, как водителя, так и пассажира обладают ненавязчивой поддержкой с боков, с плотной и мягкой набивкой, массой регулировок, способных подстроить «рабочее место» индивидуально под любого поссажира. Да и запаса места при всех удобствах хватает, так например, даже с ростом более 190 см седоки не будут ощущать дискомфорта. Пассажирам второго ряда в CR-V ни капли не хуже, чем передним. Запаса пространства достаточно всюду и везде, и трое пассажиров усядутся в кроссовер с удобством. Вдобавок к этому, Honda может принять еще и от 589 до 1669 литров полезного груза, в зависимости от варианта трансформации салона.
Для Honda CR-V четвертого поколения предложено три силовых агрегата. Со старта продаж кроссовера, на него будут устанавлиаться 2.2-литровый турбодизель, выдающий 150 «лошадок» и способный разогнать «японца» до сотни лишь за 10,6 секунды. Но данный мотор в России не будет поставляться, он будет доступен только на зарубежных рынках. В России на CR-V будет 150-сильный, 2.0-х литровый бензиновый агрегат, совместно с которым в тандеме может идти 6-скоростная «механика» или 5-ступенчатый «автомат». С таким мотором CR-V скоростными возможностями не блещет — сотня покоряется за вечные 12,3 секунды, а предельная скорость равна 182 км/ч. Такие автомобили поставляются как с передним приводом, так и с полным приводом.
Кому данных характеристик недостаточно — могут подождать до весны, когда обещают начать поставлять автомобили с новым бензиновым 2.4-литровым силовым агрегатом с отдачей в 185 лошадиных сил.
Honda CR-V — это легендарный, компактный кроссовер, что играет существенную роль в успешных продажах «японца». Ведь за историю производства автомобиля, покупателями было приобретено более 2 миллионов экземпляров, а разошлись они по всему миру, поэтому CR-V можно встретить везде.
Автомобиль красивый и статный, что привлекает внимание представительниц прекрасного пола и людей в возрасте, а нотки спортивности и динамичности в облике Honda завлекают молодежь. Положительным качеством CR-V является его массовость, благодаря чему кроссовер отлично изучен (из-за этого проблем с ремонтом не возникают)
В пользу «японца» говорит и большой, комфортабельный салон и вместительный «трюм» для грузов, из-за чего CR-V уверенно можно назвать отличным семейным автомобилем
Положительным качеством CR-V является его массовость, благодаря чему кроссовер отлично изучен (из-за этого проблем с ремонтом не возникают). В пользу «японца» говорит и большой, комфортабельный салон и вместительный «трюм» для грузов, из-за чего CR-V уверенно можно назвать отличным семейным автомобилем.
Продажа Honda HR-V в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
HR-V 2004
359 000 q
Санкт-Петербург
HR-V 2004
359 000 q
Санкт-Петербург
HR-V 2003
380 000 q
Санкт-Петербург
HR-V 2000
255 000 q
Санкт-Петербург
HR-V 2000
234 990 q
Москва
HR-V 2003
325 000 q
Москва
HR-V 1999
240 000 q
Москва
HR-V 2004
360 000 q
Москва
HR-V 1999
199 000 q
Москва
HR-V 1999
199 000 q
Краснознаменск
HR-V 2002
150 000 q
Ярославль
HR-V 2005
448 000 q
Ярославль
HR-V 1999
259 000 q
Кольчугино
HR-V 1998
160 000 q
Калуга
HR-V 2004
350 000 q
Тула
HR-V 2000
288 000 q
Нижний Новгород
HR-V 1999
259 990 q
Нижний Новгород
HR-V 2002
310 000 q
Северодвинск
HR-V 2002
300 000 q
Мурманск
HR-V 1999
215 000 q
Запчасти и шины на Honda HR-V
Фара правая Honda HR-V 1999-2005
Цена 3 500 р.
Бампер передний Honda HR-V 1999-2005
Цена 10 000 р.
Двигатель в сборе D16A на Honda
Цена 58 000 р.
Honda HR-V Дверь передняя правая
Цена 3 000 р.
Фара левая Honda HR-V 1999-2005
Цена 4 500 р.
Двигатель Honda Проверенный На Евростенде
Статьи о Honda HR-V
Статьи об автомобилях Honda HR-V — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв компактных кроссоверов: HR-V, CX-3, Juke, XV, Trax и Renegade. Конфликт поколений;
Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих.
Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный…
Тест-драйв Honda HR-V. Маленький кроссовер, способный всколыхнуть мейнстрим;
Сегодня сектор компактных кроссоверов — поле жарких битв и яростных сражений, и Honda HR-V выходит на рынок в решающий момент. Год-два назад этот сегмент состоял всего из трех-четырех моделей, так что сейчас количество…
Автопутешествие по святым местам России: Владимир, Ростов, Муром, Дивеево;
На трассе М7 ночевали по рекомендации форумчанина на 900-м км, у Казани. Гостиница-стоянка так и называется «900 км» (ИП Шайхетдинов). Машина под окном, сторож. Как в большинстве мест, где мы останавливались, оформление…
Новости о Honda HR-V
Honda запатентовала суббренд Trailsport для внедорожных модификаций;
Обновленная Honda Vezel получила доработки Mugen и Modulo;
На днях в Японии вышла обновленная версия кроссовера Honda Vezel (на некоторых рынках его называют Honda HR-V). Предприимчивые японцы не упускают возможности максимально заработать на каждом проданном авто, поэтому…
В Японии начались продажи обновленного кроссовера Honda Vezel;
Японские дилеры Honda начали продажи обновленного кроссовера Vezel. У модели слегка изменился дизайн и появилось новое оборудование.
- Розыск владельца Honda HR-V н263тт154 — ДТП
- Honda HR-V,1999 год
- Выбор джипа/кроссовера за 350000.
- Не работают стопари на Honda HR-V 1999 года
- От какой машины встает D16A на HR-V без переделок?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda HR-V» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Хр-в
Альтернативное написание: ХРВ
Сводные данные по Honda HR-V
Объем двигателя Honda HR-V
Крутящий момент Honda HR-V
Ходовая
Подвеска лучше гасит неровности на высокой скорости. На более низких скоростях ходовая слишком подробно передает информацию о неровностях. Машины с большим мотором менее придирчивы к мелким дефектам на дороге.
Пожалуй, самое слабое место в подвеске – задние пружины (если не брать в расчет стойки и втулки стабилизатора). Они могут просесть ближе к 100 000 км. В результате, уходит сход развал, колеса становятся домиком, и начинает изнашиваться протектор шины с внутренней стороны. Стоимость новой пружины – 7000 рублей.
К этому времени могут сдаться и амортизаторы. Передние доступны за 12-18 тыс. рублей, а задние – за 4-6 тыс. рублей. Порой доводится менять и разбитые сайлентблоки рычагов – обычно передних (3000 рублей).
Вскоре может загудеть и задний ступичный подшипник – обычно правый. Меняется он в сборе со ступицей: 21 000 рублей — за оригинал и 6000 – за аналог.
Спустя 80-120 тыс. км может застучать рулевая рейка. Причина – люфт правой рулевой тяги из-за износа втулки. Ремкомплект с новой втулкой доступен за 5000 рублей.
Обслуживания могут потребовать и тормоза – изнашиваются направляющие передних суппортов (появляется стук), и закисают задние суппорта.
Для США
рестайлинг, 4 поколение, 10.2014 — 09.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 CVT FWD LX | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM3 | |
2.4 CVT FWD EX-L | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM3 | |
2.4 CVT FWD EX | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM3 | |
2.4 CVT FWD SE | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM3 | |
2.4 CVT FWD TOURING | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM3 | |
2.4 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVT 4WD EX | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM4 | |
2.4 CVT 4WD LX | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM4 | |
2.4 CVT 4WD EX-L | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM4 | |
2.4 CVT 4WD SE | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM4 | |
2.4 CVT 4WD TOURING | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM4 |
4 поколение, 12.2011 — 09.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT FWD LX | 12.2011 — 09.2014 | K24Z6 | RM3 | |
2.4 AT FWD EX-L | 12.2011 — 09.2014 | K24Z6 | RM3 | |
2.4 AT FWD EX | 12.2011 — 09.2014 | K24Z6 | RM3 | |
2.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD EX | 12.2011 — 09.2014 | K24Z6 | RM4 | |
2.4 AT 4WD LX | 12.2011 — 09.2014 | K24Z6 | RM4 | |
2.4 AT 4WD EX-L | 12.2011 — 09.2014 | K24Z6 | RM4 |
Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 44 000 р.
АКПП на Honda B20B, SKPA | Установка | Гарантия до 30 дней
Фара правая Honda CR-V 1996-2002
Цена 3 500 р.
Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней
Honda CR-V / Фара передняя правая LED / 33100TLAG11
Цена 25 000 р.
Двигатель в сборе K20A в сборе на Honda
Цена 30 000 р.
Двигатели
В салонах официального дилера продавались только машины с атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 2,0 литра (R20) и 2,4 литра (K24).
Базовый 2.0 i-VTEC отдачей 150 л.с. больше подходит для передвижений по городу. На шоссе ему не хватает тяги. 2.4 i-VTEC везет заметно бодрее.
До рестайлинга 2.4 развивал 190 л.с. (K24Z7), а после – 188 л.с. (K24Z9) Потеря 2 л.с. связана с модернизацией – использован непосредственный впрыск топлива, доработана форма камеры сгорания и поршневая группа. В результате крутящий момент вырос на 25 Нм — до 245 Нм, что позволило улучшить динамику и немного снизить расход топлива.
Все двигатели имеют цепной привод ГРМ и механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазора рекомендуется проводить каждые 45 000 км. Операция довольно простая, а механизм регулировки удобный – винт-гайка.
Лишь в отдельных экземплярах цепь ГРМ вытягивалась после 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – 15 000 рублей, а работ по замене – всего 5000 рублей.
Некоторые владельцы, чаще машин с двигателем 2.4, отмечают повышенный расход масла – 0,3-0,5 л / 1000 км. Обычно недуг возникает после 80-120 тыс. км. Проблема не массовая, но встречается. Как правило, причина – залегшие кольца из-за использования низкокачественного топлива или несвоевременной замены масла.
Проблема в том, что индикации низкого уровня масла нет. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Наблюдались инциденты с осушением системы смазки и последующим капитальным ремонтом двигателя (проворачивало вкладыши). Хонда себя обезопасила, заявив гигантский допустимый расход масла – 1 литр на 1000 км!
Другой недуг 2.4 i-VTEC – шум шестерни фазовращателя VTC впускного распредвала при запуске холодного двигателя. В 2014 году вышел сервисный бюллетень, предписывающий замену шестерни на модернизированную. За новую шестерню придется заплатить 11-12 тысяч рублей.
Встречаются и единичные случаи выкрашивания кулачков впускного распределительного вала мотора объемом 2,4 литра. Стоимость нового вала – от 16 до 35 тысяч рублей.