Оглавление
Поколения
-
V рестайлинг
-
V
-
IV рестайлинг
-
IV
-
III рест.
-
III
Тест-драйвы Honda CR-V
Все тест-драйвы Тест драйв 15 мая 2019 Почему владельцы Honda CR-V не хотят пересаживаться на другие модели
Знакомство с топовой модификацией кроссовера открыло нам глаза на то, как верность принципам в разработке дизайна, эргономики и управляемости помогает японской компании сохранять армию верных поклонников
15
Тест драйв 16 февраля 2018 Личностный рост
Обновленный кроссовер Honda CR-V в сравнении с предшественником заметно подорожал. Но не только в денежном выражении. Прежде всего, он стал благороднее, новая и старая отделка салона отличаются друг от друга, как небо от земли. Что еще изменилось в автомобиле и к лучшему ли?
43
Американец Тест драйв
Россия стала первой европейской страной, где начались продажи нового кроссовера Honda CR-V. По словам создателей, в пятом поколении модель стала наиболее продвинутой и утонченной на фоне предшественников
15 13 ноября 2017
Дамский угодник Вторичный рынок
Во все времена модель Honda CR-V на российском рынке пользовалась отличным спросом. Впрочем, и в других странах тоже. Не меньшую популярность демонстрируют эти автомобили и на вторичном рынке
6 24 октября 2016
Все тесты Honda CR-V
Все новости
Новости
Honda привезет в Россию обновленный кроссовер CR-V
Компания Honda в ближайшее время планирует начать продажи на российском рынке обновленного кроссовера CR-V 07 сентября 2020
Обновленный Honda CR-V приедет в Россию
Автомобиль изменился не только внешне, но и технически. Для покупателей новый кроссовер будет доступен уже в 2020 году 16 декабря 2019
Европейская Honda CR-V: семь мест и гибридная версия
Компания Honda привезет на автосалон в Женеву европейский вариант кроссовера CR-V пятого поколения. Машина впервые будет доступна с 7-местным салоном 01 марта 2018
Все новости про Honda CR-V
Продажа Honda Freed Spike 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Freed Spike 2014
915 000 q
Тольятти
Freed Spike 2014
750 000 q
Краснодар
Freed Spike 2014
885 000 q
Краснодар
Freed Spike 2014
789 000 q
Абинск
Freed Spike 2014
850 000 q
Севастополь
Freed Spike 2014
790 000 q
Новосибирск
Freed Spike 2014
810 000 q
Томск
Freed Spike 2014
855 000 q
Красноярск
Freed Spike 2014
836 000 q
Красноярск
Freed Spike 2014
798 000 q
Красноярск
Freed Spike 2014
855 000 q
Красноярск
Freed Spike 2014
855 000 q
Красноярск
Freed Spike 2014
797 000 q
Чита
Freed Spike 2014
749 000 q
Белогорск
Freed Spike 2014
775 000 q
Благовещенск
Freed Spike 2014
790 000 q
Благовещенск
Freed Spike 2014
795 000 q
2-й рестайлинг, 1 поколение, 04.2014 — 09.2016, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 88 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.5 | 04.2014 — 09.2016 | 2210000 йен | LEA | DAA-GP3 |
1.5 Just Selection | 04.2014 — 09.2016 | 2380000 йен | LEA | DAA-GP3 |
1.5 л, 118 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 G 4WD | 04.2014 — 09.2016 | 1951000 йен | L15A | DBA-GB4 |
1.5 G Just Selection 4WD | 04.2014 — 09.2016 | 2185000 йен | L15A | DBA-GB4 |
1.5 G Aero 4WD | 04.2014 — 09.2016 | 2353000 йен | L15A | DBA-GB4 |
1.5 л, 118 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 G | 04.2014 — 09.2016 | 1746000 йен | L15A | DBA-GB3 |
1.5 G Just Selection | 04.2014 — 09.2016 | 1980000 йен | L15A | DBA-GB3 |
1.5 G Aero | 04.2014 — 09.2016 | 2180000 йен | L15A | DBA-GB3 |
рестайлинг, 1 поколение, 10.2011 — 03.2014, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 88 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.5 | 11.2012 — 03.2014 | 2149000 йен | LEA | DAA-GP3 |
1.5 Just Selection | 11.2012 — 03.2014 | 2295000 йен | LEA | DAA-GP3 |
1.5 Just Selection+ | 11.2013 — 03.2014 | 2300000 йен | LEA | DAA-GP3 |
1.5 л, 118 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 G 4WD | 11.2012 — 03.2014 | 1897000 йен | L15A | DBA-GB4 |
1.5 G Just Selection 4WD | 11.2012 — 03.2014 | 2099000 йен | L15A | DBA-GB4 |
1.5 G Aero 4WD | 11.2012 — 03.2014 | 2299000 йен | L15A | DBA-GB4 |
1.5 G Just Selection+ 4WD | 11.2013 — 03.2014 | 2128000 йен | L15A | DBA-GB4 |
1.5 G Aero Cool Edition 4WD | 11.2013 — 03.2014 | 2299000 йен | L15A | DBA-GB4 |
1.5 л, 118 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 G | 11.2012 — 03.2014 | 1698000 йен | L15A | DBA-GB3 |
1.5 G Just Selection | 11.2012 — 03.2014 | 1900000 йен | L15A | DBA-GB3 |
1.5 G Aero | 11.2012 — 03.2014 | 2100000 йен | L15A | DBA-GB3 |
1.5 G Just Selection+ | 11.2013 — 03.2014 | 1929000 йен | L15A | DBA-GB3 |
1.5 G Aero Cool Edition | 11.2013 — 03.2014 | 2100000 йен | L15A | DBA-GB3 |
Для России
рестайлинг, 4 поколение, 06.2015 — 12.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Comfort | 06.2015 — 07.2017 | 1529900 руб. | R20A9 | RE5 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Elegance | 06.2015 — 07.2017 | 1699900 руб. | R20A9 | RE5 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Elegance | 06.2015 — 12.2018 | 1749900 руб. | R20A9 | RE5 |
2.0 AT 4WD Sport | 06.2015 — 12.2018 | 1869900 руб. | R20A9 | RE5 |
2.0 AT 4WD Executive | 06.2015 — 07.2017 | 2049900 руб. | R20A9 | RE5 |
2.4 л, 188 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVT 4WD Elegance | 08.2015 — 07.2016 | 1849900 руб. | K24W9 | RM4 |
2.4 CVT 4WD Sport | 08.2015 — 04.2016 | 1949900 руб. | K24W9 | RM4 |
2.4 CVT 4WD Executive | 08.2015 — 04.2016 | 2119900 руб. | K24W9 | RM4 |
2.4 CVT 4WD Premium | 08.2015 — 04.2016 | 2219900 руб. | K24W9 | RM4 |
4 поколение, 08.2012 — 08.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Elegance | 08.2012 — 04.2015 | 1369000 руб. | R20A9 | RE5 |
2.0 MT Lifestyle | 08.2012 — 04.2015 | 1439000 руб. | R20A9 | RE5 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT Elegance | 08.2012 — 07.2015 | 1338900 руб. | R20A9 | RE5 |
2.0 AT Lifestyle | 08.2012 — 07.2015 | 1455000 руб. | R20A9 | RE5 |
2.4 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT Elegance | 03.2013 — 08.2015 | 1399000 руб. | K24Z7; K24Z9 | RM4 |
2.4 AT Executive | 03.2013 — 08.2015 | 1599000 руб. | K24Z7; K24Z9 | RM4 |
2.4 AT Premium | 03.2013 — 08.2015 | 1679000 руб. | K24Z7; K24Z9 | RM4 |
2.4 AT Sport | 03.2013 — 08.2015 | 1489000 руб. | K24Z7; K24Z9 | RM4 |
Трансмиссия
Шестиступенчатая механическая коробка передач полагалась только 2-литровому агрегату. В качестве опции предлагался 5-скоростной автомат, который был единственным вариантом для 2.4 i-VTEC. После рестайлинга в 2015 году версии с 2.4 стали комплектоваться вариатором.
Все коробки отличаются завидной надежностью и проблем обычно не доставляют.
Система полного привода предназначена, прежде всего, для улучшения сцепления колес с поверхностью на дорогах общего пользования. На сложных участках система недостаточно эффективная. А если упорно идти на пролом, то муфта довольно быстро перегревается.
В CR-V нередко приходилось сталкиваться с отказом системы полного привода, сопровождаемым сообщением об ошибке и горящим индикатором AWD. Обычно доставалось владельцам машин с 2-литровым мотором. Например, отламывался провод, расположенный на минусовой клемме аккумуляторной батареи. Либо выходило из строя реле, размещенное под обшивкой багажника (2000 рублей).
Но самая неприятная причина – отказ соленоида, установленного в редукторе. Чтобы его заменить, необходимо демонтировать и полностью разобрать узел. Хонда модернизировала соленоид (около 6000 рублей). За работу попросят не меньше 5000 рублей. Недуг затронул экземпляры 13 модельного года.
Другие проблемы и неисправности
Весной 2016 года Honda объявила об отзыве CR-V, проданных в период с 20 июля 2013 года по 30 июля 2015 года. Причина – подушки безопасности печально известной Takata, которые при срабатывании во время ДТП убивали или калечили.
О коррозии кузова, конечно же, речи пока не идет. Зато владельцы Хонда СР-В с люком нередко обнаруживают ржавчину по переднему краю металлической рамки стекла.
На дорестайлинговых СРВ часто перегорают светодиоды в стоп-сигнале спойлера, расположенного на двери багажника. Стоимость нового оригинального фонаря – 4000 рублей, а аналога – 2000 рублей.
Спустя 4-6 лет может отказать один из датчиков заднего парктроника. Оригинальный датчик обойдется в 10 000 рублей. К счастью, на известной китайской интернет-площадке можно найти аналог всего за 800 рублей.
Время от времени начинают издавать неприятный дребезг замки задних сидений.
Двигатели
В салонах официального дилера продавались только машины с атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 2,0 литра (R20) и 2,4 литра (K24).
Базовый 2.0 i-VTEC отдачей 150 л.с. больше подходит для передвижений по городу. На шоссе ему не хватает тяги. 2.4 i-VTEC везет заметно бодрее.
До рестайлинга 2.4 развивал 190 л.с. (K24Z7), а после – 188 л.с. (K24Z9) Потеря 2 л.с. связана с модернизацией – использован непосредственный впрыск топлива, доработана форма камеры сгорания и поршневая группа. В результате крутящий момент вырос на 25 Нм — до 245 Нм, что позволило улучшить динамику и немного снизить расход топлива.
Все двигатели имеют цепной привод ГРМ и механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазора рекомендуется проводить каждые 45 000 км. Операция довольно простая, а механизм регулировки удобный – винт-гайка.
Лишь в отдельных экземплярах цепь ГРМ вытягивалась после 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – 15 000 рублей, а работ по замене – всего 5000 рублей.
Некоторые владельцы, чаще машин с двигателем 2.4, отмечают повышенный расход масла – 0,3-0,5 л / 1000 км. Обычно недуг возникает после 80-120 тыс. км. Проблема не массовая, но встречается. Как правило, причина – залегшие кольца из-за использования низкокачественного топлива или несвоевременной замены масла.
Проблема в том, что индикации низкого уровня масла нет. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Наблюдались инциденты с осушением системы смазки и последующим капитальным ремонтом двигателя (проворачивало вкладыши). Хонда себя обезопасила, заявив гигантский допустимый расход масла – 1 литр на 1000 км!
Другой недуг 2.4 i-VTEC – шум шестерни фазовращателя VTC впускного распредвала при запуске холодного двигателя. В 2014 году вышел сервисный бюллетень, предписывающий замену шестерни на модернизированную. За новую шестерню придется заплатить 11-12 тысяч рублей.
Встречаются и единичные случаи выкрашивания кулачков впускного распределительного вала мотора объемом 2,4 литра. Стоимость нового вала – от 16 до 35 тысяч рублей.
Средняя стоимость на рынке
На основании анализа размещенных в интернете объявлений о продаже, а также отзывов владельцев авто и потенциальных покупателей, можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Honda CR-V 4 поколения на вторичном рынке можно примерно за 1 миллион 300 тысяч рублей. Данная цена соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не требующему дополнительных затрат
Однако, чтобы получить более точные сведения, необходимо брать во внимание и учитывая такие показатели, как пробег, уровень комплектации и регион продажи модели
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Elegance | 2012 — 2015 | 1 369 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1997 | 10.4 | 190 | 150 (110) / 6500 | 7,9 |
2 | 2.0 MT Lifestyle | 2012 — 2015 | 1 439 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1997 | 10.4 | 190 | 150 (110) / 6500 | 7,9 |
3 | 2.0 AT Elegance | 2012 — 2015 | 1 338 900 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 1997 | 12.8 | 182 | 150 (110) / 6500 | 7,7 |
4 | 2.0 AT Lifestyle | 2012 — 2015 | 1 455 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 1997 | 12.8 | 182 | 150 (110) / 6500 | 7,7 |
5 | 2.4 AT Elegance | 2013 — 2015 | 1 399 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2354 | 10.7 | 184 | 190 (140) / 7000 | 8,4 |
6 | 2.4 AT Executive | 2013 — 2015 | 1 599 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2354 | 10.7 | 184 | 190 (140) / 7000 | 8,4 |
7 | 2.4 AT Premium | 2013 — 2015 | 1 679 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2354 | 10.7 | 184 | 190 (140) / 7000 | 8,4 |
8 | 2.4 AT Sport | 2013 — 2015 | 1 489 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2354 | 10.7 | 184 | 190 (140) / 7000 | 8,4 |
Продажа Honda CR-V в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
CR-V 2018
2 097 000 q
Санкт-Петербург
CR-V 2018
2 290 000 q
Санкт-Петербург
CR-V 2018
2 290 000 q
Санкт-Петербург
CR-V 2018
2 019 000 q
Санкт-Петербург
CR-V 2018
2 055 000 q
Санкт-Петербург
CR-V 2018
2 207 000 q
Санкт-Петербург
CR-V 2017
1 749 000 q
Санкт-Петербург
CR-V 2014
1 599 000 q
Санкт-Петербург
CR-V 2014
1 349 000 q
Санкт-Петербург
CR-V 2014
1 339 000 q
Санкт-Петербург
CR-V 2014
1 590 000 q
Санкт-Петербург
CR-V 2014
1 590 000 q
Санкт-Петербург
CR-V 2013
1 299 000 q
Санкт-Петербург
CR-V 2013
1 299 000 q
Санкт-Петербург
CR-V 2013
1 359 000 q
Санкт-Петербург
CR-V 2013
1 359 000 q
Санкт-Петербург
CR-V 2013
1 219 000 q
Санкт-Петербург
CR-V 2012
1 255 950 q
Санкт-Петербург
CR-V 2012
1 099 000 q
Санкт-Петербург
CR-V 2011
985 000 q
Запчасти и шины на Honda CR-V
Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 44 000 р.
АКПП на Honda B20B, SKPA | Установка | Гарантия до 30 дней
Фара правая Honda CR-V 1996-2002
Цена 3 500 р.
Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней
Honda CR-V / Фара передняя правая LED / 33100TLAG11
Цена 25 000 р.
Двигатель в сборе K20A в сборе на Honda
Цена 30 000 р.
Статьи о Honda CR-V
Статьи об автомобилях Honda CR-V — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…
Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
Сравнительный тест 2,0-литровых Honda CR-V, Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Subaru Forester. Мелкая фасовка;
Говорят, что «двухлитровки не едут». Зато они очень неплохо продаются. Ведь для большинства покупателей автомобиль — лишь средство перемещения из пункта А в пункт Б, желательно с комфортом и недорого. С другой стороны…
Новости о Honda CR-V
Стали известны цены на обновленную Honda CR-V;
Honda обновила CR-V и представила новую топ-комплектацию;
Honda привезет в Россию обновленный кроссовер CR-V;
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda CR-V
- Honda cr-v rd1 обороты большие а скорости не переключает
- От каких моделей Хонда подходят двигателя на црв рд1 1997
- Повышенный расход топлива CR-V rd1
- Honda CR-V RD 1 | 2000 год выпуска
- Honda CRV RD1 праварукая можно ли ставить от леворукой
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda CR-V» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Цр-в
Альтернативное написание: ЦРВ
Сленг: срв
Сводные данные по Honda CR-V
Объем двигателя Honda CR-V
Крутящий момент Honda CR-V
Ходовая
Подвеска лучше гасит неровности на высокой скорости. На более низких скоростях ходовая слишком подробно передает информацию о неровностях. Машины с большим мотором менее придирчивы к мелким дефектам на дороге.
Пожалуй, самое слабое место в подвеске – задние пружины (если не брать в расчет стойки и втулки стабилизатора). Они могут просесть ближе к 100 000 км. В результате, уходит сход развал, колеса становятся домиком, и начинает изнашиваться протектор шины с внутренней стороны. Стоимость новой пружины – 7000 рублей.
К этому времени могут сдаться и амортизаторы. Передние доступны за 12-18 тыс. рублей, а задние – за 4-6 тыс. рублей. Порой доводится менять и разбитые сайлентблоки рычагов – обычно передних (3000 рублей).
Вскоре может загудеть и задний ступичный подшипник – обычно правый. Меняется он в сборе со ступицей: 21 000 рублей — за оригинал и 6000 – за аналог.
Спустя 80-120 тыс. км может застучать рулевая рейка. Причина – люфт правой рулевой тяги из-за износа втулки. Ремкомплект с новой втулкой доступен за 5000 рублей.
Обслуживания могут потребовать и тормоза – изнашиваются направляющие передних суппортов (появляется стук), и закисают задние суппорта.
Для США
рестайлинг, 4 поколение, 10.2014 — 09.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 CVT FWD LX | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM3 | |
2.4 CVT FWD EX-L | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM3 | |
2.4 CVT FWD EX | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM3 | |
2.4 CVT FWD SE | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM3 | |
2.4 CVT FWD TOURING | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM3 | |
2.4 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVT 4WD EX | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM4 | |
2.4 CVT 4WD LX | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM4 | |
2.4 CVT 4WD EX-L | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM4 | |
2.4 CVT 4WD SE | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM4 | |
2.4 CVT 4WD TOURING | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM4 |
4 поколение, 12.2011 — 09.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT FWD LX | 12.2011 — 09.2014 | K24Z6 | RM3 | |
2.4 AT FWD EX-L | 12.2011 — 09.2014 | K24Z6 | RM3 | |
2.4 AT FWD EX | 12.2011 — 09.2014 | K24Z6 | RM3 | |
2.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD EX | 12.2011 — 09.2014 | K24Z6 | RM4 | |
2.4 AT 4WD LX | 12.2011 — 09.2014 | K24Z6 | RM4 | |
2.4 AT 4WD EX-L | 12.2011 — 09.2014 | K24Z6 | RM4 |
Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 44 000 р.
АКПП на Honda B20B, SKPA | Установка | Гарантия до 30 дней
Фара правая Honda CR-V 1996-2002
Цена 3 500 р.
Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней
Honda CR-V / Фара передняя правая LED / 33100TLAG11
Цена 25 000 р.
Двигатель в сборе K20A в сборе на Honda
Цена 30 000 р.