Новая honda cr-v 2015

Технические характеристики Honda CR-V 2015-2016

Инженеры немного улучшили двигатель DOHC I-VTEC с 4-мя цилиндрами общим объемом 2.4 л. Пиковый крутящий момент увеличился на 11% с 220 до 245 Нм, при прежних 185 лошадиных силах. Также им удалось уменьшить расход топлива Хонда СРВ 2015 до 8.4 л., что позволило сделать автомобиль не только эргономичным, но и экономичным.

Для европейского потребителя на рынок будет представлены два вида двигателя: дизельный 1.6 i-DTEC мощностью 120 л.с. и 160 л.с., а также бензиновый 2 л. мощностью 155 л.с. К тому же им будет доступен вариант с передней так и полноприводной трансмиссией.

В России новый кроссовер будет иметь только один вариант двигателя объемом 2.4 I-VTEC мощностью 190 л.с. версии 4х4.

Хонда СРВ 2015 модельного года (фото)

Решотка радиатора Хонда СРВ 2015-2016 (фото)

Honda CR-V 2016 модельного года (фото в новом кузове)

Все двигатели проходят по европейским нормативам выбросов CO2 в атмосферу. Тем самым Хонда СРВ 2015-2016 не только удобен в эксплуатации, но и соответствует всем требованиям связанных с защитой окружающей среды.

5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач заменена на бесступенчатую коробку.

Модернизированное рулевое управление, которое стало более острым, и шасси сделали поездку удобнее и безопаснее.

Изменения коснулись и колес, они были увеличены на 15 мм как задние, так и передние.

Комплектация и цена Honda CR-V 2016-2015

Хонда СРВ 2016 года в новом кузове на российском рынке представлена в 5 версиях: Sport, Comfort, Elegance, Executive и Lifestyle.

Во все комплектации включены:

  • обогрев области покоя стеклоочистителей,
  • светодиодные дневные ходовые огни,
  • мультиинформационный дисплей,
  • круиз контроль,
  • подушки безопасности,
  • обогрев передних сидений,
  • функция, ограничивающая скорость движения,
  • подогрев зеркал,
  • замок дистанционного управления,
  • система, отвечающая за безопасность
  • мультимедийная установка на платформе Android,
  • система, помогающая при подъеме,
  • сенсорный дисплей,
  • электроприводным люком,
  • интеллектуальная система управления двигателем,
  • световые и дождевые датчики,
  • омываемые ксеноновые фары,
  • электроприводное складывание зеркал.
  • Автоматическое запирание багажника.
  • Выбор колесных дисков от 17 до 19 дюймов.

Honda CR-V 2015-2016 (фото новинки)

Фото обновленной Хонда СРВ 2015-2016

Фото обновленной Honda CR-V 2015 (фото)

Фейслифтинг Хонда СРВ 2015 — фото

Для искушенного потребителя компания Honda увеличила цветовой ряд до 9 расцветок в каждой комплектации. Среди них 5 металлических оттенков, 3 перламутровых и один ровный.

Стоимость нового кроссовера зависит от комплектации и варьируется в пределах от 1 430 000 – 2 070 000 рублей.

Наличие высокой системы безопасности придают Honda CR-V 2015 качественно новый уровень. Инженеры стремились достичь две главные задачи: увеличить комфорт и безопасность, с чем они успешно справились.

Это качественно новый современный автомобиль, отвечающий всем требованиям опытного водителя.

Для США

рестайлинг, 4 поколение, 10.2014 — 09.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT FWD LX 10.2014 — 09.2016 K24W1 RM3
2.4 CVT FWD EX-L 10.2014 — 09.2016 K24W1 RM3
2.4 CVT FWD EX 10.2014 — 09.2016 K24W1 RM3
2.4 CVT FWD SE 10.2014 — 09.2016 K24W1 RM3
2.4 CVT FWD TOURING 10.2014 — 09.2016 K24W1 RM3
2.4 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 CVT 4WD EX 10.2014 — 09.2016 K24W1 RM4
2.4 CVT 4WD LX 10.2014 — 09.2016 K24W1 RM4
2.4 CVT 4WD EX-L 10.2014 — 09.2016 K24W1 RM4
2.4 CVT 4WD SE 10.2014 — 09.2016 K24W1 RM4
2.4 CVT 4WD TOURING 10.2014 — 09.2016 K24W1 RM4

Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 44 000 р.

АКПП на Honda B20B, SKPA | Установка | Гарантия до 30 дней

Фара правая Honda CR-V 1996-2002
Цена 3 500 р.

Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней

Honda CR-V / Фара передняя правая LED / 33100TLAG11
Цена 25 000 р.

Двигатель в сборе K20A в сборе на Honda
Цена 30 000 р.

5 копеек о Honda CR-V

vladmod Владивосток
2 года назад

CR-V, 2018 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

1. Исключительно хорошее:
Прекрасный размер для перемещения по современным условиям в Москве и области.
Салон просторный, сидения удобные.
Изначально рассматривал только максимальный версию.
Да, сидения прекрасные для японцев, внутри всё устраивает при весе 95 и росте 182.
Очень неплохо ездить с детьми и за покупками.
Подогревы, электрорегулировки с памятью, забавный дисплей, всё современно.
Размеры самой машины позволят парковаться непринуждённо в Москве и немного заезжать на сугробы.
Руль приятного хвата, информативен, подвеска работает прекрасно. Бесшумно и упруго, но не жёстко.
При знакомстве напоминает маленький гаджет, с кучей настроек и огоньков.
Немного тянет Китаем.
Продумано, задние двери открываются на 90 градусов, удобно таскать детей в кресло и обратно.
Обзор вперёд и по бокам хороший, сзади его фактически нет. Есть камеры, дешёвые и не точные.
2. На ходу.
Вот здесь полное разочарование. Это машина для скорости 80-120.
Выше не её стихия. На обгон идёт с диким визгом и из последних сил. Вариатор сводит на нет 186 лс доисторического мотора. Запаса мощности категорически нет. Вариатор зависает, динамики после 120 нет.
По трассам плестись, обгон фур планировать заранее.
Полное разочарование. С такой динамикой- машина для ддомохозяек, авоська на колёсах и перевозка детей в школу и по занятиям.
На поворотах чувствуется валкость, крены.
Шумоизоляцию надо делать.
Итого: лучше добавить 700 тр и взять РХ 200т.
Тот повеселее и класс другой.
Был бы интересен моторчик 1,5 т 190 лс, говорят поживее.
Но такого отстоя от Хонда не ожидал.
Сборка, кстати, посредственная. Могли бы и лучше.
В общем, старое под прикрытием гаджетов дисплейчиков и пр.
Не стоит брать. Не то.
Всем с уважением.

Полезный отзыв?
/

(+211/-56)

pav777

Сибирь
7 лет назад Сообщений: 377

CR-V, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, элеганс

Долго выбирал между новым РАВ4 и ЦРВ, решил, что положительных моментов в ЦРВ больше! Другие марки не признаю, как можно сравнивать какой нибудь Хундай с Тойотой или Хондой!!! В итоге взял Хонду. Шумка конечно улучшена, мягче тойоты стала, салон на два плюса лучше чем в тойоте, багажник больше на три плюса, места в салоне достаточно, проверенные и обкатанные двигатель и коробка. Экстерьер поставил бы равенство, это на любителя. Динамика практически одинаковая.
Единственный незначительный минус, который практически ни на что не влияет, это чуть ниже клиренс чем в тойоте.
НЕТ!!!

Полезный отзыв?
/

(+189/-34)

diod222
Кузбасс
7 лет назад Сообщений: 179

CR-V, 2013 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Опишу вкратце за место отзыва, будет полезнее:
1.Динамики двигателя вплоне хватает и на обгон и со светофра стартануть, вообщем устроит всех если не любитель Феррари.
2.Шумка на уровне авто схожих марок Мазда, Тайота и т.д сравнивал с БМВ Х1 так вот там на мой взгляд шумка ниже.
3.Управляемость для города на уровне седана, даже если прозевал яму успеешь отвернуть.
4.Музыка вполне достойная.
5.Салон удобен, даже после долгой поездки спина в норме.
6.Расход на первой тысячи,на обкатки состовлял 14л, сейчас по городу 9,4л.
7.Свет нормальный, ночью видно хорошо.
8.Печка и кондер работает на 5.
1. Пластик салона (обшивка дверей, консоль) твердоватый, предрасположен к царапинам.
2.Резиновые оригинальные коврики в салон низкого качества, плохо моются.
3.При большой стоимость авто 1млн.470 тыс отутсвует навигация, передние и задние парктроники, камеру заднего вида при дожде быстро забрызгивает грязью.
4.Отсутствует подъем стекол на автомате до конца на всех дверях кроме водителя.
5.Не большой скрип подлокотника

Полезный отзыв?
/

(+109/-10)

Посмотреть
еще 293 мнения
Добавить 5 копеек о Honda CR-V

Тест-драйвы Honda CR-V поколения IV рестайлинг

Тест драйв 14 апреля 2016 Не уходи!

Компания Honda официально не уходит из России. Шоу-румы закрыты, однако любую понравившуюся модель можно заказать. Наибольший интерес у покупателей вызывают две модели: модернизированный большой кроссовер Pilot и претерпевший обновление немногим более года назад «паркетник» CR-V

43

Тест драйв 12 мая 2015 На разных полюсах

Обновленный кроссовер Honda CR-V понравится и активному водителю, и спокойной домохозяйке. Нужно лишь выбрать подходящую модификацию

12

Энерджи дринк Тест драйв

Популярный кроссовер Honda CR-V претерпел обновления. 2,4-литровая его версия стала динамичнее, а 2,0-литровая… просто лучше. Появились новые опции, повысилось качество материалов отделки салона. Очевидно, всё это поможет модели продолжить восхождение к вершинам продаж на западных рынках. В России у кроссовера задача иного рода: закрепиться, не уйти, сохранить хотя бы минимум покупательской аудитории

38 28 апреля 2015

Двигатель Honda CR-V

В России Honda CR-V предлагается с двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым атмосферным двигателем объемом в два литра. Такой силовой агрегат выдает 150 лошадиных сил и 190 Нм, он способен разогнать автомобиль до сотни за 10-13 секунд в зависимости от коробки передач и типа привода, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Хонда CR-V, оборудованная этим мотором, будет потреблять 10 литров бензина на сто километров пути при езде по городу, 6,7 литра во время поездки по трассе и 7,9 литра в смешанном цикле движения. Этот двигатель устанавливается на переднеприводные и полноприводные версии Honda CR-V и может работать в паре как с автоматической, так и с механической коробкой передач.

Комплектация Хонда СРВ 2016

Дешевый вариант внедорожника будет переднеприводным, а более дорогие версии – полноприводные. Продажи рестайлингового внедорожника на рынке России стартовали 19 июня настоящего года. Доступны 4 варианта комплектаций: Comfort, Elegance, Sport, Executive.

Комфорт подразумевает наличие полного привода, двухлитрового 150–мощного агрегата и шестиступенчатой механической трансмиссии; доступны 8 подушек безопасности, подогрев кресел спереди расположенных, система климат – контроля, круиз – контроля, цветной дисплей, светодиодные ДХО и многое другое. Пятиступенчатая АКПП будет доступна уже в комплектации Элеганс.

Новый кузов и салон Хонда СРВ 2016-2015

Габариты кроссовера Honda CR-V 2016-2015 практически не изменились: длина составляет 4.5 м (4570 мм), высота равна 1.6 м (1685мм), колесная база в пределах 2.6 м (2620 мм). Был изменен стиль передней и задней оптики, противотуманные фары стали прямоугольной формы. Производители изменили внешний вид кормы, более пластичные хромированные линии на бампере также изменения коснулись формы пятой двери автомобиля.

Салон Хонды СРВ 2016-2015 представляет собой классическое пятиместное расположение сидений. Достаточные свободные габариты салона обеспечивают комфортную посадку и расположение.

Фото новой Хонда СРВ 2016

Фото новой Honda CR-V 2016 модельного года

Широкий угол обзора со стороны водителя и разумное использование пространства передней панели создают оптимальные условия для легкого использования бортового компьютера.

Японские инженеры позаботились не только о стильном дизайне, но и о безопасности. Так, например, были добавлены новые технические новинки – система Intelligent Adaptive Cruise Control, которая не только прослеживает за дистанцией перед автомобилем, едущим спереди, но и предугадывает траекторию движения всего ряда автомобилей.

Багажное отделение Honda CR-V 2016 с новым кузовом имеет вместимость в 589 л. Возможность сложить задние кресла без неровностей увеличит этот объем до 1700 л. Запасное колесо и необходимые инструменты спрятаны под фальшивым полом багажника.

Фото салона Хонда СРВ 2015-2016

Салон Honda CR-V 2015-2016 (фото)

Задние сиденья Хонда СРВ 2015-2016 (фото)

Эксплуатационные проблемы

Наиболее заметным недостатком Honda CR-V 2014 года выпуска является не слишком крепкое лакокрасочное покрытие, которое очень плохо противостоит любым механическим воздействиям. В результате, кузов кроссовера довольно быстро покрывается сколами, с устранением которых лучше не затягивать, поскольку есть вопросы и к качеству антикоррозийной обработки

Если вовремя не обратить внимание на данную проблему, на кузове начинают возникать очаги ржавчины. Наиболее сильно коррозии подвержены карнизы, арки, двери и крыша автомобиля

Постоянно нужно следить за состоянием металла под пластиковыми накладками классического кроссоверного обвеса, так как в этих местах собирается грязь и влага, что также способствует развитию ржавчины. Страдает от коррозии и днище автомобиля, поэтому специалисты рекомендуют проводить его дополнительную обработку.

Не отличается высоким качеством пластик головной оптики, который начинает мутнеть спустя 3-4 года эксплуатации. Не редко встречаются сбои в работе электронного оборудования, вызванные окислением контактов.

Двигатель

Оба бензомотора являются вполне надежными и не доставляют серьезных проблем автолюбителям на протяжении всего периода эксплуатации, хотя некоторые недостатки все же имеются. Несмотря на то, что моторы оснащены цепью ГРМ, ее ресурс достаточно ограничен. Чтобы избежать возможных проблем при ее перескоке, желательно производить замену цепи один раз на 100 тысяч км. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов каждые 60 – 80 тысяч км необходимо посещать автосервис для регулировки зазоров клапанов.

2-литровый силовой агрегат требователен к качеству используемого бензина и масла. Из-за плохого топлива быстро портится лямбда-зонд и катализатор. При использовании грязного или некачественного масла достаточно быстро отказывает система изменения фаз газораспределения.

2,4-литровый мотор способен доставить больше неприятностей. Быстрый износ кулачков распредвала неминуемо приведет к его замене, для чего может потребоваться не менее 500 долларов США. Не самый большой ресурс имеют маслосъемные кольца. При выработке из ресурса наблюдается повышенный расход масла. Не менее одного раза в год необходимо чистить дроссельную заслонку. Из-за ее загрязнения автомобиль неустойчиво работает на холостых оборотах. Из-за пересыхания начинает пропускать масло сальник распредвала. При своевременном ТО и заливке оригинального масла, ресурс работы моторов в среднем составляет порядка 350 тысяч километров пробега.

Трансмиссия

Несмотря на свою надежность, механическая коробка имеет одну неприятную особенность в виде посторонних звуков, которые проявляются при включении 1 и 2 передач. Замена сцепления может потребоваться при пробеге от 100 до 150 тысяч километров. После 200 тыс. км. могут возникать проблемы с синхронизаторами. В остальном коробка не доставляет никаких неприятностей при условии стабильной замены качественного масла.

Не менее требовательным к качеству масла является «автомат». При использовании грязной жидкости забиваются соленоиды и может выйти из строя гидроблок. Также недостатком автоматической трансмиссии можно считать ее склонность к перегреву из-за посредственного охлаждения. Через 5 – 6 лет эксплуатации могут выйти из строя датчики положения селектора и давления фрикциона второй передачи. При экстремальных нагрузках и частых пробуксовках может заклинить обгонную муфту. В среднем трансмиссия выхаживает около 300 тысяч километров при условии замены масла раз на 40-50 тыс.км.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска кроссовера неплохо справляется с отечественными дорогами и большинство ее элементов преодолевают 100 тысячный рубеж. Это не относится к ресурсу втулок и стоек стабилизатора, которые выходят из строя уже после 40 тысяч километров. Срок службы амортизаторов составляет более 100 тыс. км. При бережной эксплуатации до 150 тысяч будут работать сайлентблоки и шаровые опоры. Примерно такой же ресурс имеют и ступичные подшипники. Замена колодок потребуется не ранее 30 тыс. км. Срок их службы во многом зависит от стиля вождения автомобиля.

Рулевая рейка не самого высокого качества. Ближе к 80 тысячам разбиваются втулки, однако для восстановления работоспособности не нужно менять весь узел, а достаточно использовать ремкомплект.

Другие недостатки

Недостаточный уровень шумоизоляции не обеспечивает защиту от присутствия посторонних звуков в салоне. Также некоторые владельцы кроссовера Хонда СРВ 4 поколения жалуются на то, что с наступлением холодов пластиковые элементы отделки салона становятся источником «сверчков», количество которых уменьшается с приходом весны.

Дизайн Хонда CRV 2015–2016

Внешность на редкость выдалась отменной. С американской версии вести сравнения бессмысленно, потому как оно одно-единственное – белые фары на передних поворотниках. Передние фары заужены, хищные, со сложным светодиодным наполнением. Они идут и в роли ДХО.

Хонда СРВ 2015-2016, вид спереди

Фальшрешетка радиатора с 3–мя планками из хрома, с логотипом производителя на средней. Бампер спереди Honda CR–V 4 с пластиковой насадкой выглядит очень мощно. У краёв бампера разместились противотуманки. Защиту из пластика мы можем видеть как на передней части кроссовера, так и на колёсных арках, заднем бампере и внизу дверей.

Новый Хонда ЦРВ 2015-2016, вид сбоку

Профиль авто стал выглядеть посолиднее. Колесные арки стали мощнее. Зеркала обзора сзади со встроенными повторителями поворотников умело завершили стильный образ. Дверь багажника вертикальная, с небольшим стеклом. Имеются светодиодные габаритные огни. Корма внешне так же довольно привлекательна.

Новая СРВ 2016 года, вид сзади

Габаритные характеристики «Хонда СРВ»

В этой главе указаны характеристики автомобиля выпуска 2015 года, которые, ввиду обновления модели, не сильно изменились.

Длина 4570 миллиметров, а ширина и высота – 1820 и 1685 мм – это габаритные размеры «Хонда СРВ» 2015. Отзывы владельцев, учитывая не большие размеры авто, положительно характеризуют транспортное средство в условиях городского передвижения и парковки. Кроссовер имеет массу 1535 кг. Отзывы говорят, что это способствует стабильной устойчивости автомобиля при движении на трассе на высоких скоростях, а также не влияет на его динамические показатели. Максимально допустимая масса – 2100 кг, что делает возможным осуществлять перевозку не только четырех пассажиров, но и тяжелой поклажи в компактном внедорожнике «Хонда СРВ» 2015. Отзывы владельцев, касающиеся вместимости автомобиля и багажного отсека, звучат одинаково, и все положительного характера. Да, габаритный груз в виде холодильника или газовой плиты в багажнике не поместится, но при общем объеме (при сложенном заднем сидении), возможно перевозить сравнительно объемные предметы, так как общий объем багажного отсека теперь составляет 598 литров.

База авто равна 2620 мм, что визуально сразу и не определишь.

Внедорожник стандартно укомплектован восемнадцатидюймовыми колесами. Но ввиду объема колесных арок, возможна установка дисков большего диаметра на внедорожник «Хонда СРВ» 2015. Отзывы владельцев автомобиля дополнительно указывают на тот фактор, что установка колес большего диаметра дополнительно способствует повышению экономических показателей в плане топлива и износа ходовой. При этом значительно повысится проходимость автомобиля, так как увеличится и сам клиренс машины, который стандартно равен ста восьмидесяти пяти миллиметрам.

Для Европы

рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 08.2005, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4i MT S 09.2003 — 08.2005 D14Z6 EP1
1.4i MT LS 09.2003 — 08.2005 D14Z6 EP1
1.4i MT Sport 09.2003 — 08.2005 D14Z6 EP1
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4i AT LS 09.2003 — 08.2005 D14Z6 EP1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6i MT ES 09.2003 — 08.2005 D16V1 EP2
1.6i MT Sport 09.2003 — 08.2005 D16V1 EP2
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6i AT ES 09.2003 — 08.2005 D16V1 EP2
1.7 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 CTDi MT S 09.2003 — 08.2005 4EE2 EP4
1.7 CTDi MT LS 09.2003 — 08.2005 4EE2 EP4
1.7 CTDi MT ES 09.2003 — 08.2005 4EE2 EP4
1.7 CTDi MT Sport 09.2003 — 08.2005 4EE2 EP4

рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 08.2005, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 83 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3i-DSi MT IMA 12.2003 — 08.2005 LDA1 ES9
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4i MT LS 09.2003 — 08.2005 D14Z5 ES4
1.4i MT ES 09.2003 — 08.2005 D14Z5 ES4
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6i MT LS 09.2003 — 08.2005 D16W7 ES5
1.6i MT ES 09.2003 — 08.2005 D16W7 ES5
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6i AT ES 09.2003 — 08.2005 D16W7 ES5

рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 08.2005, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4i MT S 09.2003 — 08.2005 D14Z5 EU5
1.4i MT LS 09.2003 — 08.2005 D14Z5 EU5
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4i AT LS 09.2003 — 08.2005 D14Z6 EU7
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6i MT ES 09.2003 — 08.2005 D16W7 EU6
1.6i MT LS 09.2003 — 08.2005 D16W7 EU6
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6i AT ES 09.2003 — 08.2005 D16V1 EU8
1.6i AT LS 09.2003 — 08.2005 D16V1 EU8
1.7 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 CTDi MT S 09.2003 — 08.2005 4EE2 EU9
1.7 CTDi MT LS 09.2003 — 08.2005 4EE2 EU9
1.7 CTDi MT ES 09.2003 — 08.2005 4EE2 EU9

7 поколение, 01.2001 — 08.2003, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.7 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.7i MT LS 05.2001 — 08.2003 D17A8 EM2
1.7 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.7i AT LS 05.2001 — 08.2003 D17A8 EM2
1.7 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.7i MT ES 05.2001 — 08.2003 D17A9 EM2
1.7 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.7i AT ES 05.2001 — 08.2003 D17A9 EM2

7 поколение, 01.2001 — 08.2003, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4i MT S 01.2001 — 08.2003 D14Z5 EU5
1.4i MT LS 01.2001 — 08.2003 D14Z5 EU5
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4i AT LS 01.2001 — 08.2003 D14Z6 EU7
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6i MT LS 01.2001 — 08.2003 D16W7 EU6
1.6i MT ES 01.2001 — 08.2003 D16W7 EU6
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6i AT LS 01.2001 — 08.2003 D16V1 EU8
1.6i AT ES 01.2001 — 08.2003 D16V1 EU8
1.7 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 CTDi MT S 01.2002 — 08.2003 4EE2 EU9
1.7 CTDi MT LS 01.2002 — 08.2003 4EE2 EU9
1.7 CTDi MT ES 01.2002 — 08.2003 4EE2 EU9

7 поколение, 01.2001 — 08.2003, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4i MT S 01.2001 — 08.2003 D14Z6 EP1
1.4i MT LS 01.2001 — 08.2003 D14Z6 EP1
1.4i MT Sport 01.2001 — 08.2003 D14Z6 EP1
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4i AT LS 01.2001 — 08.2003 D14Z6 EP1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6i MT ES 01.2001 — 08.2003 D16V1 EP2
1.6i MT Sport 01.2001 — 08.2003 D16V1 EP2
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6i AT ES 01.2001 — 08.2003 D16V1 EP2
1.7 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 CTDi MT S 01.2002 — 08.2003 4EE2 EP4
1.7 CTDi MT LS 01.2002 — 08.2003 4EE2 EP4
1.7 CTDi MT ES 01.2002 — 08.2003 4EE2 EP4
1.7 CTDi MT Sport 01.2002 — 08.2003 4EE2 EP4

7 поколение, 01.2001 — 08.2003, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4i MT LS 01.2001 — 08.2003 D14Z5 ES4
1.4i MT ES 01.2001 — 08.2003 D14Z5 ES4
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6i MT LS 01.2001 — 08.2003 D16W7 ES5
1.6i MT ES 01.2001 — 08.2003 D16W7 ES5
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6i AT ES 01.2001 — 08.2003 D16W7 ES5

С 1 октября начинается продажа 2015 Honda CR-V

Сегодня Хонда вбросила в интернет дополнительные детали касающиеся их компактного кроссовера, 2015 CR-V. Правда пока эта информация в основном касается рынка США, но мы выясним подробности об обновленной модели, переведем расход топлива из mpg (miles per galon) в привычные литры/км и выложим огромный мегапак фотографий красивого кроссовера от Honda.

Главная новость, двигатель 2.4L i-VTEC был серьезно доработан, теперь он развивает на 11% больше крутящего момента, но обо всем по порядку.

2015 Honda CR-V*
Комплектация Привод Цена

Расход топлива л/100 км

(город, трасса, смешанный цикл)

LX FWD $23.320 8.71, 6.92, 8.11
LX AWD $24.570 9.05, 7.13, 8.4
EX FWD $25.420 8.71, 6.92, 8.11
EX AWD $26.670 9.05, 7.13, 8.4
EX-L FWD $28.020 8.71, 6.92, 8.11
EX-L AWD $29.270 9.05, 7.13, 8.4
EX-L Navi FWD $29.520 8.71, 6.92, 8.11
EX-L Navi AWD $30.770 9.05, 7.13, 8.4
Touring FWD $31.520 8.71, 6.92, 8.11
Touring AWD $32.770 9.05, 7.13, 8.4

*Данные актуальны для США

Четырех цилиндровые бензиновые агрегаты остались при своих 185 л.с., но максимальный крутящий момент поднялся с 220 Нм до 245 Нм. Благодаря новому вариатору с системой управления G-Design Shift, (которая быстрее реагирует на действия водителя и при необходимости обеспечивает быстрый разгон), повысилась экономия топлива. По данным EPA расход топлива уменьшился до следующих значений: 8.71, 6.92, 8.11 л/100 км (в городе, на трассе и смешанный цикл соответственно) для переднеприводных моделей и 9.05, 7.13, 8.4 литра (город, шоссе, смешанный цикл) для полноприводных моделей. Оба рейтинга были улучшены по сравнению с моделями 2014 года.

Honda заявляет, что была изменена подвеска CR-V, были добавлены такие системы как Vehicle Stability Assist, VSA (система курсовой устойчивости) и Motion-Adaptive Electric Power Steering, EPS (адаптивный электроусилитель руля), которые вносят свой вклад в более продуманное, качественное управление 2015 CR-V, особенно в комплектациях EX и выше, которые отличаются более широкими передними и задними колесами.

Внешне стиль 2015 Honda CR-V поменялся, но не значительно. Самые ощутимые изменения коснулись передней части, где в модернизированный бампер были установлены новые противотуманные фары, изменилась фальшрешетка радиатора, а фары получили светодиоды. Изменения в задней части автомобиля сводятся к изменению бампера и хромированной полосой на задней двери. Также изменили боковые зеркала и установили новые легкосплавные диски.

Внутри 2015 CR-V получил новую центральную панель, сдвигающийся солнцезащитный козырек и дополнительную вентиляцию салона. Новые опции включают в себя автоматическую открывающуюся пятую дверь, водительское кресло с подогревом и 10-ю вариантами настроек с памятью, светодиодные дневные ходовые огни, 7-ми дюймовый монитор, тачскрин, информационно-развлекательной системой.

В новые технологии безопасности и помощи водителям входят Forward Collision Warning (функция предупреждения об опасности лобового столкновения) и Honda LaneWatch (интеллектуальная система слежения за дорогой).

Также новым для топовой комплектации 2015 года «Touring» станут впервые примененные технологии трех продвинутых вспомогательных технологий, Collision Mitigation Braking System, CMBS (автоматическая система торможения в экстренной ситуации) и Lane Keeping Assist System, LKAS (система помощи движения по полосе), в том числе топовый вариант Honda CR-V будет комплектоваться ACC, Адаптивным круиз-контролем.

2015 Honda CR-V поступит в продажу с 1 октября, базовая цена в США $23.320.