Honda cr-v 2.4 cvt lifestyle (05.2017 — 11.2020) — технические характеристики

Причины популярности Honda CR-V на примере пятого поколения 2017 года

Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы…  Автомобили в этом кузове пришли в автокультуру всерьёз и надолго. Все континенты и почти все страны стали на поводу глобальной моды, объяснение популярности которой не может дать ни один специалист. Просто в один момент все помешались на них, а автопроизводители со всего мира решили поддержать тренд, зарабатывая на этом деньги. Одной из самых успешных моделей стала Honda CR-V. О ней сегодня пойдет рассказ.

Место действия: Канада.

Когда я сказал Патрику, что беру на прокат на праздники новенький кроссовер 2017 Honda CR-V, реакция его была незамедлительной: «Мы должны сделать на нее обзор. Все разбирают эти машины как завороженные».

И он был прав. Со времен своего дебюта в 1995 году (более 20 лет уже как минуло с тех пор, верно?), Honda реализовала четыре поколения. Более 4 млн. автомобилей CR-V было продано только в США. По сей день этот автомобиль остается самым популярным кроссовером в Штатах. В Канаде модель остается в тройке лидеров среди самых продаваемых автомобилей в 2016 году, борясь за лидерство с заклятыми коллегами по цеху, Toyota RAV4 и Ford Escape.

Что ж, ясно, получается люди действительно покупают огромное количество этих так называемых «кроссоверов» и реально без ума от них. С одной стороны в этом нет  ничего плохого, чем бы дитя не тешилось… Однако для малочисленного контингента любителей автомобилей данный факт является невероятным упущением. Эти люди- автомобильные журналисты. Представьте, что чувствуют они? О каком разнообразии тем для размышления может идти речь, если интерес большинства, в том числе и в России, ограничен определенным типом моделей и типом автомобилей? Также и со скуки умереть можно, писать об одном и том же. Внедорожники, кроссоверы, SUV, джипы, месяц за месяцем одно и тоже. Практичность заменила мощь и утонченность седанов, свела на нет спортивные амбиции Porsche, Ferrari и BMW. Сегодняшний покупатель хочет за свои кровные деньги все и сразу! И надо сказать он это получает.

CR-V олицетворяет собой сегодняшнюю реальность автомобильного рынка. Чтобы ее понять нужно проехать на этом автомобиле не одну сотню километров, испытать его во многих дорожных условиях, прислушаться к нему и только после этого делать выводы. Канада, как, в принципе и Россия, великолепно подходят для этих целей. Сегодняшний обзор будет проведен в зимнем антураже Канады. Посмотрим, что из себя представляет этот японский парень и за что его так все любят.

Для Японии

5 поколение, 06.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 EX 5-seater 08.2018 — 05.2020 3289815 йен L15B DBA-RW1
1.5 EX 7-seater 08.2018 — 05.2020 3484352 йен L15B DBA-RW1
1.5 EX Masterpiece 5-seater 08.2018 — 05.2020 3657500 йен L15B DBA-RW1
1.5 EX Masterpiece 7-seater 08.2018 — 05.2020 3657500 йен L15B DBA-RW1
1.5 EX 5-seater 06.2020 — н.в. 3362000 йен L15B 6BA-RW1
1.5 EX 7-seater 06.2020 — н.в. 3556000 йен L15B 6BA-RW1
1.5 EX Masterpiece 5-seater 06.2020 — н.в. 3686000 йен L15B 6BA-RW1
1.5 EX Masterpiece 7-seater 06.2020 — н.в. 3881000 йен L15B 6BA-RW1
1.5 EX Black Edition 5-seater 06.2020 — н.в. 3774000 йен L15B 6BA-RW1
1.5 EX Black Edition 7-seater 06.2020 — н.в. 3969000 йен L15B 6BA-RW1
1.5 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.5 EX 5-seater 4WD 08.2018 — 05.2020 3509815 йен L15B DBA-RW2
1.5 EX 7-seater 4WD 08.2018 — 05.2020 3704352 йен L15B DBA-RW2
1.5 EX Masterpiece 5-seater 4WD 08.2018 — 05.2020 3877500 йен L15B DBA-RW2
1.5 EX Masterpiece 7-seater 4WD 08.2018 — 05.2020 4105648 йен L15B DBA-RW2
1.5 EX 5-seater 4WD 06.2020 — н.в. 3582000 йен L15B 6BA-RW2
1.5 EX 7-seater 4WD 06.2020 — н.в. 3776000 йен L15B 6BA-RW2
1.5 EX Masterpiece 5-seater 4WD 06.2020 — н.в. 3906000 йен L15B 6BA-RW2
1.5 EX Masterpiece 7-seater 4WD 06.2020 — н.в. 4101000 йен L15B 6BA-RW2
1.5 EX Black Edition 5-seater 4WD 06.2020 — н.в. 3994000 йен L15B 6BA-RW2
1.5 EX Black Edition 7-seater 4WD 06.2020 — н.в. 4189000 йен L15B 6BA-RW2
2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.0 Hybrid EX 5-seater 11.2018 — 05.2020 3854074 йен LFB 6AA-RT5
2.0 Hybrid EX Masterpiece 5-seater 11.2018 — 05.2020 4221759 йен LFB 6AA-RT5
2.0 e:HEV EX 5-seater 06.2020 — н.в. 3926000 йен LFB 6AA-RT5
2.0 e:HEV EX Masterpiece 5-seater 06.2020 — н.в. 4250000 йен LFB 6AA-RT5
2.0 e:HEV EX Black Edition 5-seater 06.2020 — н.в. 4338000 йен LFB 6AA-RT5
2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.0 Hybrid EX 5-seater 4WD 11.2018 — 05.2020 4074074 йен LFB 6AA-RT6
2.0 Hybrid EX Masterpiece 5-seater 4WD 11.2018 — 05.2020 4441759 йен LFB 6AA-RT6
2.0 e:HEV EX 5-seater 4WD 06.2020 — н.в. 4146000 йен LFB 6AA-RT6
2.0 e:HEV EX Masterpiece 5-seater 4WD 06.2020 — н.в. 4470000 йен LFB 6AA-RT6
2.0 e:HEV EX Black Edition 5-seater 4WD 06.2020 — н.в. 4558000 йен LFB 6AA-RT6

Салон Honda CR-V 2017-2018 и комплектации

Салон японца может похвастаться обновленной передней панелью. Она выполнена только из дорогих и качественных материалов, а на ней установлена мультимедийная система и целая панель с возможностью управлять различными опциями и функциями. Кстати, информационно-медийный комплекс получил большой сенсорный дисплей, навигатор и удобный интерфейс. МУльтимедийная система одновременно выполняет функцию аудиокомплекса. В зависимости от комплектации в салон будет устанавливаться 4 или 9 динамиков.

Производитель уже рассекретил список дополнительного и базового оборудования. В этот перечень входит:

  • климатическая система;
  • обогрев всех кресел;
  • электрорегулировка переднего ряда;
  • электропривод крышки багажника и открывание двери без касания;
  • электронный ручник;
  • камера для заднего обзора;
  • проекционный экран.

За дополнительную плату почти на любую версию можно установить специальный пакет под названием Honda Sensing. Он состоит из:

  • системы интеллектуального торможения;
  • системы для предотвращения лобовых столкновений;
  • системы слежения за рядностью движения;
  • круиз-контроль;
  • системы слежения за «слепыми зонами»;
  • системы слежения за движением задним ходом;
  • интеллектуального освещения.

Стоит отметить, что новинка может выпускаться не только в пятиместном варианте, но и в варианте с семью местами. Интересно то, что не зависимо от количества кресел, оформление интерьера будет всегда одинаковым. Более того, что в первом, что во втором случае колесная база будет одного размера, а это значит, что третий ряд сидений (при семиместной компоновке) будет крайне неудобным и сгодится лишь для детей. А вот пассажиру переднего ряда, водителю и людям, сидящим на втором ряду, жаловаться не придется.

Хонда СР-В 5 поколения 2017: интерьер салона

Салон по-прежнему радует качественными материалами отделки и удобными креслами, дающих возможность всем пассажирам расположиться с максимальным комфортом.

Передние сиденья имеют массу регулировок для настройки положения. Во втором ряду места стало значительно больше вследствие увеличения габаритов кузова авто. Кроме того, предусматривается семиместная версия автомобиля, благо, широкая колесная база дает возможность добиться подобного результата без особых проблем.

Перед водителем находятся многофункциональный руль и экран мультимедийной системы с поддержкой различных интерфейсов современных гаджетов и обилием различных опций (навигация, Bluetooth и др.)

Обращает на себя внимание прекрасная обзорность, позволяющая контролировать обстановку на дороге

Начало продаж в России и цена новинки

Honda CR-V 2017 года должна выйти на российский рынок в первой половине 2018 года, сразу после старта продаж в США и Европе. Журналисты говорят, что на этих рынках новинка появится в свободной продаже уже в конце следующего (2017) года. Наверняка ее стоимость в России, как и цена текущего поколения, будет установлена на отметке в районе 3 млн рублей.

Модель Civic в 10-ом поколении поделится своей базой для будущего обновления CR-V. Также журналисты уже сейчас нашли некоторые внешние сходства с этим автомобилем у предстоящей модели пятого поколения СРВ.

Пока же остается ждать второй половины настоящего года и всего следующего, когда на одном из автошоу мировому сообществу официально представят новинку и расскажут о нововведениях.

Возможно, вас заинтересует:

  • Lexus GX 460 2017 модельного года
  • Volkswagen Tiguan 2017 модельного года
  • Новая Subaru Outback 2017 года

Еще статьи про

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Для США

5 поколение, 10.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 CVT FWD EX 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 CVT FWD EX-L 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 CVT FWD Touring 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.5 CVT AWD EX 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 CVT AWD EX-L 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 CVT AWD Touring 12.2016 — н.в. L15B7 RW
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT FWD LX 12.2016 — н.в. K24W9 RW
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 CVT AWD LX 12.2016 — н.в. K24W9 RW

Фара правая honda CR-V (2012)
Цена 2 999 р.

Бампер передний для Honda CR-V 2007-2012 рест
Цена 4 999 р.

Двигатель в сборе K24A на Honda
Цена 51 000 р.

Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней

Бампер передний Honda CR-V 96-98
Цена 1 000 р.

Бампер передний Honda CR-V 4
Цена 8 000 р.

Обзор рестайлинга

Кузов

Экстерьер японского паркетника Honda CR-V 2021 преобразился минимально: на бамперах появились увеличенные в размерах хромированные вставки, сменились плафоны ходовых огней, задние фары стали затемненными, а колесные диски обновили свой дизайн.

Все это не затронуло подчеркнуто «азиатскую» внешность авто с грубыми линиями и высоко посаженной оптикой на корме и фирменным передком с коротким капотом и выпирающим вперед широким бампером.

Салон

Интерьер обновился еще меньше. Изменения затронули лишь часть передней консоли в месте примыкания центрального тоннеля, а последнему поменяли кожух. Остались на месте парные воздуховоды над основным дисплеем мультимедиа системы, глубоко посаженная «приборка» и лишенный каких-либо изысков мультируль.

Дизайнеры оставили прежними даже декоративные деревянные вставки на торпедо и дверных картах, а вот цветов кожаной обивки добавилось, хотя набор доступных оттенков варьируется в зависимости от рынка.
Одной из отличительных черт Хонда СРВ 2021 года пятого поколения часто называют превосходную эргономику задних пассажирских мест. Профиль дивана не изменился, поэтому на нем могут комфортно разместиться три человека средней комплекции.

Это не помешало конструкторам обеспечить почти идеальную форму багажного отсека, где легко помещается до 522 литров поклажи при остающейся на месте спинке дивана и до 1084 литров – при ее складывании.

Техническая начинка

Как и кроссоверы прежней генерации, предлагаемые в России, обновленные Хонда СРВ 2021 года будут комплектоваться лишь атмосферными моторами объемом 2.0 и 2.4 литра. Первая «четверка» по-прежнему сможет выдавать до 150 л. с. на отметке 6500 об/минуту, а максимальный показатель вращающей тяги – 190 Нм – возникнет на отметке 4300 об/минуту.

Рабочие характеристики более мощного мотора – 186 л. с. при 6400 об/мин. и 244 Нм при 3900 об/мин. Еще одной модификацией, не доступной в России, выступает Honda CR-V 1.5 Turbo, оснащенная турбированным бензиновым мотором. Как и остальные «собратья», он агрегатируется бесступенчатым вариатором, обеспечивающим работу полноприводной трансмиссии.

Для Японии

5 поколение, 06.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 EX 5-seater 08.2018 — 05.2020 3289815 йен L15B DBA-RW1
1.5 EX 7-seater 08.2018 — 05.2020 3484352 йен L15B DBA-RW1
1.5 EX Masterpiece 5-seater 08.2018 — 05.2020 3657500 йен L15B DBA-RW1
1.5 EX Masterpiece 7-seater 08.2018 — 05.2020 3657500 йен L15B DBA-RW1
1.5 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.5 EX 5-seater 4WD 08.2018 — 05.2020 3509815 йен L15B DBA-RW2
1.5 EX 7-seater 4WD 08.2018 — 05.2020 3704352 йен L15B DBA-RW2
1.5 EX Masterpiece 5-seater 4WD 08.2018 — 05.2020 3877500 йен L15B DBA-RW2
1.5 EX Masterpiece 7-seater 4WD 08.2018 — 05.2020 4105648 йен L15B DBA-RW2
2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.0 Hybrid EX 5-seater 11.2018 — 05.2020 3854074 йен LFB 6AA-RT5
2.0 Hybrid EX Masterpiece 5-seater 11.2018 — 05.2020 4221759 йен LFB 6AA-RT5
2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.0 Hybrid EX 5-seater 4WD 11.2018 — 05.2020 4074074 йен LFB 6AA-RT6
2.0 Hybrid EX Masterpiece 5-seater 4WD 11.2018 — 05.2020 4441759 йен LFB 6AA-RT6

Комплектации и цены Honda CR-V 2017

Внешний стайлинг
Тонировка задних стекол
Крыша
Рейлинги на крыше
Люк
Люк с электроприводом
Руль
Рулевое колесо отделка кожей
Освещение
Светодиодные дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Омыватель фар
Активные системы безопасности
ABS/EBD
Система контроля давления в шинах (DWS)
Система курсовой устойчивости (VSA)
Подушки безопасности
Подушки безопасности 8
Помощь при парковке
Камера заднего вида
Задние датчики парковки
Передние датчики парковки
Фары
Ксеноновые фары
Сиденья передние
Подогрев передних сидений
Сиденье пассажира переднее
Механическая регулировка сиденья пассажира по высоте
Вспомогательные системы
Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
Управление аудиосистемой на руле
Датчик света
Электропривод двери багажника
Круиз-контроль
Датчик дождя
Доступ и управление
Центральный замок
Интеллектуальная система бесключевого доступа
Зеркала
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Сиденье водителя
Механическая регулировка сиденья водителя по высоте
Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
Электрорегулировка поясничного упора сиденья пассажира
Сиденье водителя с функцией запоминания положения
Электропривод регулировки сиденья водителя (8 напр.)
Стекла
Электростеклоподъемники
Управление климатом
Кондиционер
Климат-контроль двухзонный
Акустические системы
Кол-во динамиков 4
Кол-во динамиков 6
Навигационная система
Навигационная система HDD с системой мониторинга трафика
Связь
Bluetooth беспроводная телефонная связь
Аудио
Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
Дополнительное оборудование
AUX-разъем
USB-разъем с поддержкой iPOD
Интеллектуальный мультиинформационный дисплей
Электронные
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Функциональное оборудование
Интеллектуальная система запуска и остановки двигателя

Honda CR V 2020 2021: обзор

Салон внедорожника существенно изменился. Основным отличием стала видоизмененная приборная панель. Стандартные циферблаты уступили место большому цифровому дисплею, с небольшими шкалами уровня топлива и температуры двигателя. Старый трехспицевый руль получил новую конфигурацию кнопок управления второстепенными функциями. Сменилось расположение и форма дефлекторов обдува.

Одной из главных отличительных черт интерьере является принципиально новая конфигурация центральной консоли. Исчез экран бортового компьютера, а на его месте появились воздуховоды. А все функции взяла на себя млуьтимедийная система, монитор которой расположен ниже. Она может говорить на русском, а также сюда можно выводить картинку с камеры кругового обзора, показания навигатора или прочие сведения.

Представители компании заявили, что они проанализировали отзывы владельцев моделей вплоть до 2017-го года, а на их основе постарались искоренить все минусы. К примеру, была усовершенствована шумоизоляция капота, что позволило улучшить уровень акустического комфорта. А для еще большей продуктивности, официальный дилер ставит дополнительные ветровики фронтальной части, которые снижают шум и улучшают аэродинамику.

Профиль кресел оптимизирован под людей разной комплекции, но крупный водитель может посетовать на недостаточную поддержку с боков. А на втором ряду кроссовер ощущается действительно большим. Здесь без проблем могут разместиться три взрослых человека. Да и в целом к качеству материалов интерьера, а также его оснащения – нет претензий.

Для США

5 поколение, 10.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 CVT FWD EX 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 CVT FWD EX-L 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 CVT FWD Touring 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.5 CVT AWD EX 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 CVT AWD EX-L 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 CVT AWD Touring 12.2016 — н.в. L15B7 RW
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT FWD LX 12.2016 — н.в. K24W9 RW
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 CVT AWD LX 12.2016 — н.в. K24W9 RW

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Двигатель Honda CR-V

В России Honda CR-V предлагается с двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым атмосферным двигателем объемом в два литра. Такой силовой агрегат выдает 150 лошадиных сил и 190 Нм, он способен разогнать автомобиль до сотни за 10-13 секунд в зависимости от коробки передач и типа привода, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Хонда CR-V, оборудованная этим мотором, будет потреблять 10 литров бензина на сто километров пути при езде по городу, 6,7 литра во время поездки по трассе и 7,9 литра в смешанном цикле движения. Этот двигатель устанавливается на переднеприводные и полноприводные версии Honda CR-V и может работать в паре как с автоматической, так и с механической коробкой передач.

Создать идеальный кроссовер

Построив идеальный современный кроссовер и доказав его превосходство над десятками своих конкурентов, возникает другой не менее важный вопрос. Как остаться Царем горы и не скатиться в обыденность? К счастью, для компании Honda, ее работники  понимают эту тонкую грань, на которой нужно балансировать. Все привлекательные качества, которые были изначально заложены в паркетник остались на месте, продолжая привлекать семейных людей и тех автолюбителей, которые ставят практичность своей машины во главу угла.

Всего можно выделить четыре основные черты 2017 Honda CR-V, за которые, как мне кажется ее и полюбили: универсальность, компетентность, надежность и приятная внешность. 10 баллов из 10.

Встречают по одежке. Внешний вид автомобилей Хонда продолжает меняться в сторону кибернетического и футуристичного дизайна. Отражение в этом заметно во всех моделях автопроизводителя. В некоторых моделях эксперименты заходят слишком далеко, самый тривиальный пример Civic Type R X-го поколения. В других автомобилях поиски прекрасного носят менее экстремальный характер, к ним относится CR-V. В 2016-2017 модельных годах преобладают прямые линии, множество угловатых форм и обилие хрома

Все эти декоративные элементы вместе создают неповторимый дизайн, который не может не обращать на себя внимание. И если внешность Civic мягко говоря на любителя, то к внешнему виду кроссовера Honda никаких претензий у обывателя быть не должно

SUV Honda стал явно привлекательнее модели которую он заменил.

Единственное, что остается неизменным на протяжении десятилетий- вертикальные задние стоп-сигналы, которые появившись в далеком 1995 году до сих пор остаются «подписью» дизайна экстерьера.

Автомобиль стал явно больше своего предшественника. Только заметить это непросто, нужно поставить два поколения бок о бок. Тогда станет ясно, пятое поколение по всем параметрам превзошло ранее выпускавшуюся модель. В числах это выражается следующим образом:

4 поколение Honda CR-V

5 поколение Honda CR-V

Общая длина (мм)

4.529

4.587

Колесная база (мм)

2.619

2.659

Ширина (мм)

1.819

1.854

Высота (мм)

1.654

1.679 (FWD)/1.689 (AWD)

Забавно, но основа кроссовера была взята все от того же спортивного и молодёжного Civic, а не от более респектабельной и вместительной модели седана Honda Accord, как логично могло бы показаться многим. Парень действительно подрос, вплотную подходя по размерам к своему старшему собрату- Honda Pilot.

Отчасти для маскировки «лишних» миллиметров, дизайнерам пришлось применить излюбленный теперь прием перекрещивающихся линий кузова, благодаря чему наше с вами сознание дорисовывает картину небольшого и вполне компактного автомобиля. Легкость у Хонда прослеживается во всей внешности. Во всей, кроме, пожалуй, колесных дисков. Безусловно стиль- это дело вкуса, но…, к тяжелому монолитному дизайну дисков этого автомобиля сложно привыкнуть.   

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Продажа Honda CR-V 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
CR-V 2017

1 749 000 q

Москва
CR-V 2017

1 885 000 q

Казань
CR-V 2017

1 999 999 q

Лесной
CR-V 2017

2 400 000 q

Челябинск
CR-V 2017

1 815 000 q

Тюмень
CR-V 2017

2 145 000 q

Тюмень
CR-V 2017

2 350 000 q

Нефтеюганск
CR-V 2017

1 800 000 q

Сургут
CR-V 2017

2 110 000 q

Новосибирск
CR-V 2017

2 290 000 q

Новосибирск
CR-V 2017

2 280 000 q

Новосибирск
CR-V 2017

2 460 000 q

Новосибирск
CR-V 2017

2 430 000 q

Новосибирск
CR-V 2017

2 379 000 q

Томск
CR-V 2017

2 385 000 q

Абакан
CR-V 2017

2 150 000 q

Усолье-Сибирское
CR-V 2017

2 050 000 q

Иркутск
CR-V 2017

2 240 000 q

Иркутск
CR-V 2017

2 400 000 q

Благовещенск
CR-V 2017

2 450 000 q

Салон

Интерьер новой модели Хонда СРВ 2018-2019 получился оригинальным и эксклюзивным, сочетающим комфорт и высокую технологичность. Все датчики, переключатели и приборы расположены так, чтобы ими было удобнее пользоваться, а водитель не отвлекался от дороги.

В салоне привлекают к себе внимание такие детали:

  • информативный экран бортового компьютера с крупными значками;

  • проекционный дисплей (для топовых комплектаций) с передачей данных на лобовое стекло;

  • планшет в центральной консоли со встроенным навигатором и компасом;

  • механическую рукоятку регулирования звука аудиосистемы, позволяющую менять громкость, не отвлекаясь от дороги.

Комплектация Prestige получила люк с электроприводом и отделку салона натуральной кожей – у обычных вариантов она тканевая, хотя используется ткань только самого высокого качества. Зато все версии кроссовера комплектуются рычагом АКПП, и рулевое колесо.

Для США

5 поколение, 10.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 CVT FWD EX 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 CVT FWD EX-L 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 CVT FWD Touring 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.5 CVT AWD EX 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 CVT AWD EX-L 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 CVT AWD Touring 12.2016 — н.в. L15B7 RW
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT FWD LX 12.2016 — н.в. K24W9 RW
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 CVT AWD LX 12.2016 — н.в. K24W9 RW

АКПП на Honda B20B, SKPA | Установка | Гарантия до 30 дней

Бампер передний для Honda CR-V 2007-2012 рест
Цена 4 999 р.

Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель на Honda, K20A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 27 000 р.

АКПП для Honda CR-V 2007-2012
Цена 35 000 р.

Двигатель Honda, B20B | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 29 000 р.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Внешний вид и габариты Honda CRV 2018-2019

Для повышения конкурентоспособности автомобиля в категории городских «паркетников» разработчики усовершенствовали дизайн Honda CRV. Особенностями экстерьера кроссовера можно назвать:

  • суженную переднюю оптику;

  • небольшую радиаторную решётку с хромированными пластинами и эмблемой производителя;

  • передний бампер с сетчатыми воздухозаборными отверстиями;

  • небольшие и практически незаметные «противотуманки»;

  • «дутый» кузов с пластиковой защитой, выделяющейся на общем фоне;

  • необычную заднюю часть со сложной конструкцией фар, которые находятся и на багажнике ,и на крыльях.

Купить новое авто можно в 9 расцветках, начиная от кристально-чёрной и заканчивая лунно-серебристой. Машина стала больше – теперь её длина равна 4,586 м, ширина 1,855 м, высота (с учётом плавника-антенны) 1,689 м. Расстояние между осями – 2,66 м, клиренс – 20,8 см.

Комплектация Хонда ЦР-В

В США продавать обновленную модель начнут в начале 2017 года, цена в этом регионе будет составлять около 25 тысяч долларов или 1500000 рублей. Это базовая комплектация. В Европе же продажи начнутся весной 2017 года.

В автомобиле будет существовать различный комплекс опций, которые соответствуют новейшим технологиям и нововведениям – множество подушек безопасности, светодиодная оптика, мультимедиа поддержкой мобильных устройств, кожаный салон, электропривод багажника, подогрев передних кресел с электро регулировками.

В кроссовере установлена система безопасности Honda Sensing, включающая в себя предупреждение и недопущение лобовых аварий, слежение за разметкой, круиз-контроль, оповещение о слепых зонах. Кроме этого в богатой комплектации будет камера заднего вида, датчик парковки, запуск мотора с кнопки.