Оглавление
- Для России
- Обзор
- Для России
- 5 копеек о Honda CR-V
- Для Европы
- Дизайн
- Honda CR V 2020 2021: обзор
- Для США
- Для Японии
- Для США
- Размеры Honda CR-V
- Для США
- Характерные неисправности электрики
- Изменения снаружи
- Тест-драйвы Honda CR-V поколения V
- Технические характеристики
- Двигатели и транмиссии, 4WD
- Для США
- Поколения
- Тест-драйвы Honda CR-V
- Новости
- Специфика рулевого управления CR-V III
- Наиболее часто встречающиеся дефекты кузова и салона
- Ходовые качества Хонда СРВ 4
- Проблемы с подвеской
- Комплектации Honda CRV 4
Для России
5 поколение, 10.2016 — 11.2020, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT Lifestyle | 08.2017 — 11.2020 | 2447900 руб. | R20A9 | RW |
2.0 CVT Executive | 08.2017 — 11.2020 | 2590900 руб. | R20A9 | RW |
2.0 CVT Elegance | 08.2017 — 11.2020 | 2243900 руб. | R20A9 | RW |
2.0 CVT Lifestyle 70 Special | 10.2018 — 11.2018 | 2174848 руб. | R20A9 | RW |
2.0 CVT Executive 70 Special | 10.2018 — 11.2018 | 2314848 руб. | R20A9 | RW |
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVT Lifestyle | 05.2017 — 11.2020 | 2529900 руб. | K24W | RW |
2.4 CVT Executive | 05.2017 — 11.2020 | 2682900 руб. | K24W | RW |
2.4 CVT Prestige | 05.2017 — 11.2020 | 2825900 руб. | K24W | RW |
2.4 CVT Lifestyle 70 Special | 10.2018 — 11.2018 | 2284848 руб. | K24W | RW |
2.4 CVT Executive 70 Special | 10.2018 — 11.2018 | 2424848 руб. | K24W | RW |
2.4 CVT Prestige 70 Special | 10.2018 — 11.2018 | 2564848 руб. | K24W | RW |
рестайлинг, 4 поколение, 06.2015 — 12.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Elegance | 06.2015 — 12.2018 | 1749900 руб. | R20A9 | RE5 |
2.0 AT 4WD Sport | 06.2015 — 12.2018 | 1869900 руб. | R20A9 | RE5 |
Обзор
Хонда СРВ никогда не позиционировалась как внедорожный автомобиль, это всегда был легковый автомобиль повышенной проходимости — Light Cross-Country. При выпуске 3-его поколения глава европейского подразделения Хонды сообщил, что при разработке СРВ упор делался на городские ходовые качества, мол мы научили кроссовер управляться как седан или хэтчбек.
Хонда СРВ 3-е поколение
Обычно при выпуске паркетников, маркетологи пытаются убедить покупателей во внедорожных качествах, но Хонда пошла по своему пути. И правда, СРВ 2008 третьего поколения управляется как седан и далеко не как дешевый седан. Honda CR-V 3 нельзя назвать лёгким или динамичным автомобилем, но в нём чувствуется некая собранность и азартность в управлении, а плавности хода позавидуют многие автопроизводители.
Внешне Хонда СРВ 2008 напоминает больше опять же городской автомобиль, нежели внедорожник. Городской кроссовер в третьем поколении обзавёлся элегантной внешностью, смотря на CR-V даже не хочется пачкать его на бездорожье. На задней двери пропало запасное колесо, и она стала открываться вверх, а не вбок.
Одним словом, владеть Хондой СРВ 3-его поколения стало не только удобно и практично, но и престижно. Салон у 3-его поколения один из лучших в классе. Дорогие, приятные на ощупь материалы, функциональность и симпатичная архитектура торпеды, заставляют водителя и пассажиров чувствовать себя уютно.
Интерьер Хонды СРВ 3
Сиденья эталонные, сидя в них чувствуешь себя как дома, а в топовой комплектации у водителя есть восемь электрорегулировок кресла и поясничный подпор.
Задних пассажиров также не обидели, задний диван настолько комфортный, что убаюкивает на ходу. Багажник объёмный, для любителей брать с собой все, что попало — самое то.
Для России
рестайлинг, 5 поколение, 09.2019 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT Elegance | 09.2020 — н.в. | 2349900 руб. | R20A9 | RW |
2.0 CVT Lifestyle | 09.2020 — н.в. | 2609900 руб. | R20A9 | RW |
2.0 CVT Executive | 09.2020 — н.в. | 2759900 руб. | R20A9 | RW |
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVT Lifestyle | 09.2020 — н.в. | 2699900 руб. | K24W | RW |
2.4 CVT Executive | 09.2020 — н.в. | 2859900 руб. | K24W | RW |
2.4 CVT Prestige | 09.2020 — н.в. | 2999900 руб. | K24W | RW |
5 поколение, 10.2016 — 11.2020, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT Lifestyle | 08.2017 — 11.2020 | 2447900 руб. | R20A9 | RW |
2.0 CVT Executive | 08.2017 — 11.2020 | 2590900 руб. | R20A9 | RW |
2.0 CVT Elegance | 08.2017 — 11.2020 | 2243900 руб. | R20A9 | RW |
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVT Lifestyle | 05.2017 — 11.2020 | 2529900 руб. | K24W | RW |
2.4 CVT Executive | 05.2017 — 11.2020 | 2682900 руб. | K24W | RW |
2.4 CVT Prestige | 05.2017 — 11.2020 | 2825900 руб. | K24W | RW |
5 копеек о Honda CR-V
V.I.T.
8 лет назад
CR-V, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хороший паркетник. Достаточно резвый для города.
Клиренс 205 позволяет не боятся бордюр, глубоких ям, неровностей коих предостаточно в городе.
Хорошая геометрическая проходимость за счёт короткого свеса капота и багажника относительно колёс автомобиля.
В салоне много места (можно «пешком ходить»:)
Столик в багажнике отличная вещь для пикников на природе.
Достаточно прожорливый автомобиль.Если притапливать кушает литров 18.
При прохождении поворотов, особенно на скользкой дороге, при сильном нажатии педали газа включается полный привод и автомобиль выскакивает на полосу встречного движения.
Не хватает блокировки (когда на пузо сядешь и приходится откапывать машину)
Больше 160 разгонятся на этом автомобиле страшновато по нашим дорогам.
Поломки случались только по собственной глупости и невнимательности. При преодолении глубокого наста разгнал машину и разбил передний бампер об тароссу.(6т.р за всё) Вечером во дворах не заметил торчащую арматуру из земли и оторвал глушак (не помню сколько стоило исправить, но недорого) А вообще за первые 3 года эксплуатации даже колёса ни разу не подкачивал. Ну а масло конечно же само собой. Мой пробег 170000 км (возможно скурченный)
Полезный отзыв?
/
(+202/-23)
Цыренжап
8 лет назад
CR-V, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Постоянный передний привод, подключаемый задний
Покупал машину для езды в любую погоду. Пользовался 5 лет, за это время проездил 150 тыс. км. Машина достаточно мощная, комфортабельная в меру, но главное — вместительная и проходимая. В дороге удобно иметь столик, спать в салоне, выезжал на природу с друзьями. В хозяйстве CRV почти грузовик. С закрытыми дверями умещаются доски длиной 2,5 м. Везде проезжал до места даже по бездорожью. Проходимость хорошая! Забуксовал раз в снегопад залез в сугроб, откопал траншею и вылез сам. От машины у меня очень хорошие впечатления! Ставил резину японскую всесезонку. В дороге машина никогда не подводила.
Один раз в год делал подвеску (сайлентблоки менял, резиновые кожухи и т.п.), в прошлом году заменил сальники коленвала (потекли). Ремень ГРМ менял 2 раза, приводные ремни — 3 раза.
Полезный отзыв?
/
(+94/-5)
OLEGKA
Новосибирск
9 лет назад Сообщений: 393
CR-V, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1.Внешний вид(ну это кому как нравится)
2.Простор внутри, функциональный салон, на рыбалке спать милое дело, спальное место от руля до заднего стекла,проход свободный по салону в багажник зимой:)
3.Клиренс заметно отличается от легковушек, можно маленько съехать с дороги, вытаскивала из хороших грязей.
4.Хороший обзор, парковочное зеркало сзади немного помогает.
5.Куча бардачков по салону и багажнику тоже неплохо.
6. Столик само собой.
7. Многорычажная подвеска, это совсем не балка. Управляемость достойная.
1.Очкую за коробку, начала подбуксовывать, слабое место ппц.
2.Плохая шумка, музыку делать смысла нет.
3.Полный привод подрубается при пробуксовке передка, зимой если это будет в повороте будет не айс, проверял.
4.Маленько посадочное место для аккумулятора, максимум что смог поставить это 55А. Зимой маловато.
5.Дворники странно устроены, после тойоты непривычно, что когда льёшь жижу на стелко они не думают работать, пока не включишь дополнительно.
Поменял ходовку всю правктически после покупки. предыдущий хозяин оказался самоделкиным, новых запчастей оказалось мало, в основном восстановленные и прикрученные шурупами(убил бы). Купил аккум, поменял все жижи, прокладки в свечных колодцах, прокладку крышки БЦ, дворки перед-зад, лампочки кое где). Ничего существенного не ломалось, машине 13 лет, пробег 187000(надеюсь).
Полезный отзыв?
/
(+73/-5)
Посмотреть
еще 669 мнений
Добавить 5 копеек о Honda CR-V
Для Европы
3 поколение, 10.2006 — 08.2009, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Comfort | 10.2006 — 03.2010 | R20A2 | RE5 | |
2.0 MT Elegance | 10.2006 — 03.2010 | R20A2 | RE5 | |
2.0 MT Executive | 10.2006 — 03.2010 | R20A2 | RE5 | |
2.0 MT Style | 10.2006 — 03.2010 | R20A2 | RE5 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT Comfort | 10.2006 — 03.2010 | R20A2 | RE5 | |
2.0 AT Elegance | 10.2006 — 03.2010 | R20A2 | RE5 | |
2.0 AT Executive | 10.2006 — 03.2010 | R20A2 | RE5 | |
2.0 AT Style | 10.2006 — 03.2010 | R20A2 | RE5 | |
2.2 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2i CDTi MT Comfort | 10.2006 — 03.2010 | N22A2 | RE6 | |
2.2i CDTi MT Elegance | 10.2006 — 03.2010 | N22A2 | RE6 | |
2.2i CDTi MT Executive | 10.2006 — 03.2010 | N22A2 | RE6 | |
2.2i CDTi MT Style | 10.2006 — 03.2010 | N22A2 | RE6 | |
рестайлинг, 2 поколение, 11.2004 — 12.2006, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD LS | 10.2005 — 12.2006 | K20A4 | RD8 | |
2.0 MT 4WD ES | 10.2005 — 12.2006 | K20A4 | RD8 | |
2.0 MT 4WD Executive | 10.2005 — 12.2006 | K20A4 | RD8 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD LS | 10.2005 — 12.2006 | K20A4 | RD8 | |
2.0 AT 4WD ES | 10.2005 — 12.2006 | K20A4 | RD8 | |
2.0 AT 4WD Executive | 10.2005 — 12.2006 | K20A4 | RD8 | |
2.2 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 i-CTDi MT 4WD LS | 10.2005 — 12.2006 | N22A2 | RD9 | |
2.2 i-CTDi MT 4WD ES | 10.2005 — 12.2006 | N22A2 | RD9 | |
2.2 i-CTDi MT 4WD Executive | 10.2005 — 12.2006 | N22A2 | RD9 |
Дизайн
После проведенного рестайлинга, Хонда СВР 2021 года получила некоторые изменения как во внешности, так и во внутреннем убранстве. В экстерьере кросса теперь преобладают более сглаженные черты. Передняя часть отличается новым бампером, с крупной пластиковой вставкой под воздухозаборник, оснащенной хромированной отделкой. Решетка радиатора и головные фары паркетника типичны для моделей Honda. Боковая часть и корма практически не изменились. Здесь можно выделить другую форму фонарей и наличие хромированной вставки в бампере, а также колесные диски нового дизайна. По всему периметру кузова разработчики оснастили кросс «грубым» пластиковым обвесом, подчеркивающим внедорожные возможности модели.
В перечень главных изменений салона паркетника можно включить наличие различных вариаций отделки, декоративные вставки на передней панели и дверных картах, а также появление площадки для зарядки мобильных устройств на центральном тоннеле. В целом, уровень оснащения японской модели является весьма высоким. Приборная панель комплектуется цифровым дисплеем, а на центральной консоли установлен крупный сенсорный экран управления встроенным функционалом. Ниже располагается блок климат-контроля и несколько кнопок активации встроенных возможностей, включая электронный стояночный тормоз.
Вместо привычного селектора КПП паркетник получил кнопочное управление режимами трансмиссии. Кресла в салоне весьма удобны и очень функциональны благодаря наличию множества режимов регулировки положений, запоминанию выполненных настроек и встроенной системе обогрева.
Honda CR V 2020 2021: обзор
Салон внедорожника существенно изменился. Основным отличием стала видоизмененная приборная панель. Стандартные циферблаты уступили место большому цифровому дисплею, с небольшими шкалами уровня топлива и температуры двигателя. Старый трехспицевый руль получил новую конфигурацию кнопок управления второстепенными функциями. Сменилось расположение и форма дефлекторов обдува.
Одной из главных отличительных черт интерьере является принципиально новая конфигурация центральной консоли. Исчез экран бортового компьютера, а на его месте появились воздуховоды. А все функции взяла на себя млуьтимедийная система, монитор которой расположен ниже. Она может говорить на русском, а также сюда можно выводить картинку с камеры кругового обзора, показания навигатора или прочие сведения.
Представители компании заявили, что они проанализировали отзывы владельцев моделей вплоть до 2017-го года, а на их основе постарались искоренить все минусы. К примеру, была усовершенствована шумоизоляция капота, что позволило улучшить уровень акустического комфорта. А для еще большей продуктивности, официальный дилер ставит дополнительные ветровики фронтальной части, которые снижают шум и улучшают аэродинамику.
Профиль кресел оптимизирован под людей разной комплекции, но крупный водитель может посетовать на недостаточную поддержку с боков. А на втором ряду кроссовер ощущается действительно большим. Здесь без проблем могут разместиться три взрослых человека. Да и в целом к качеству материалов интерьера, а также его оснащения – нет претензий.
Для США
рестайлинг, 4 поколение, 10.2014 — 09.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 CVT FWD LX | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM3 | |
2.4 CVT FWD EX-L | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM3 | |
2.4 CVT FWD EX | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM3 | |
2.4 CVT FWD SE | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM3 | |
2.4 CVT FWD TOURING | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM3 | |
2.4 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVT 4WD EX | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM4 | |
2.4 CVT 4WD LX | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM4 | |
2.4 CVT 4WD EX-L | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM4 | |
2.4 CVT 4WD SE | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM4 | |
2.4 CVT 4WD TOURING | 10.2014 — 09.2016 | K24W1 | RM4 |
4 поколение, 12.2011 — 09.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT FWD LX | 12.2011 — 09.2014 | K24Z6 | RM3 | |
2.4 AT FWD EX-L | 12.2011 — 09.2014 | K24Z6 | RM3 | |
2.4 AT FWD EX | 12.2011 — 09.2014 | K24Z6 | RM3 | |
2.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD EX | 12.2011 — 09.2014 | K24Z6 | RM4 | |
2.4 AT 4WD LX | 12.2011 — 09.2014 | K24Z6 | RM4 | |
2.4 AT 4WD EX-L | 12.2011 — 09.2014 | K24Z6 | RM4 |
Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 44 000 р.
АКПП на Honda B20B, SKPA | Установка | Гарантия до 30 дней
Фара правая Honda CR-V 1996-2002
Цена 3 500 р.
Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней
Honda CR-V / Фара передняя правая LED / 33100TLAG11
Цена 25 000 р.
Двигатель в сборе K20A в сборе на Honda
Цена 30 000 р.
Для Японии
4 поколение, 12.2011 — 08.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 20G | 12.2011 — 09.2012 | 2480000 йен | R20A | DBA-RM1 |
2.4 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 24G 4WD | 12.2011 — 09.2012 | 2750000 йен | K24A | DBA-RM4 |
рестайлинг, 3 поколение, 09.2009 — 11.2011, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 ZLi | 09.2009 — 11.2011 | 3210000 йен | K24A | DBA-RE3 |
2.4 ZL | 09.2009 — 11.2011 | 2470000 йен | K24A | DBA-RE3 |
2.4 ZL HDD NAVI leather style | 09.2009 — 11.2011 | 2840000 йен | K24A | DBA-RE3 |
2.4 ZL HDD NAVI alcantara style | 09.2009 — 11.2011 | 2650000 йен | K24A | DBA-RE3 |
2.4 ZL HDD NAVI smart edition | 02.2011 — 11.2011 | 2510000 йен | K24A | DBA-RE3 |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 ZXi 4WD | 09.2009 — 11.2011 | 3390000 йен | K24A | DBA-RE4 |
2.4 ZX 4WD | 09.2009 — 11.2011 | 2750000 йен | K24A | DBA-RE4 |
2.4 X 4WD | 09.2009 — 11.2011 | 2520000 йен | K24A | DBA-RE4 |
2.4 ZX HDD NAVI leather style 4WD | 09.2009 — 11.2011 | 3050000 йен | K24A | DBA-RE4 |
2.4 ZX HDD NAVI alcantara style 4WD | 09.2009 — 11.2011 | 2930000 йен | K24A | DBA-RE4 |
2.4 ZX HDD NAVI smart edition 4WD | 02.2011 — 11.2011 | 2790000 йен | K24A | DBA-RE4 |
Для США
5 поколение, 10.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 CVT FWD EX | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT FWD EX-L | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT FWD Touring | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.5 CVT AWD EX | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT AWD EX-L | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT AWD Touring | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 CVT FWD LX | 12.2016 — н.в. | K24W9 | RW | |
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVT AWD LX | 12.2016 — н.в. | K24W9 | RW |
Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 44 000 р.
АКПП на Honda B20B, SKPA | Установка | Гарантия до 30 дней
Фара правая Honda CR-V 1996-2002
Цена 3 500 р.
Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней
Honda CR-V / Фара передняя правая LED / 33100TLAG11
Цена 25 000 р.
Двигатель в сборе K20A в сборе на Honda
Цена 30 000 р.
Размеры Honda CR-V
Honda CR-V- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4587 мм, ширина 1854 мм, высота 1689 мм, а величина колесной базы составляет 2659 миллиметров. Стоит отметить, что этот показатель был увеличен на 41 миллиметр по сравнению с прошлым поколением. Особенно сильно это можно ощутить сидя на втором ряде сидений, в ногах у пассажиров стало намного просторнее, что безусловно отразиться на комфорте во время дальних поездок.
Багажник Honda CR-V может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 522 литра свободного пространства. Этого с головой хватит для повседневных задач городского жителя и даже во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль не утратит свою практичность. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений, благо в таком положении образуется ровный пол.
Для США
5 поколение, 10.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 CVT FWD EX | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT FWD EX-L | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT FWD Touring | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.5 CVT AWD EX | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT AWD EX-L | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT AWD Touring | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 CVT FWD LX | 12.2016 — н.в. | K24W9 | RW | |
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVT AWD LX | 12.2016 — н.в. | K24W9 | RW |
Характерные неисправности электрики
По сравнению с СРВ-2 у модели третьей генерации «болячек» по электрической части стало значительно меньше, производитель постарался устранить основные недочеты.
Но все-таки некоторые характерные проблемы остались, к ним можно отнести:
- скачки напряжения из-за неисправности реле-регулятора;
- выход из строя электромуфты кондиционера;
- поломку датчиков положения кузова на автомобилях с ксеноновыми фарами.
Еще могут выгорать стекла передней галогеновой оптики, но это лишь в том случае, если ставятся лампы повышенной мощности.
В целом Хонда CR-V 3 – очень неплохой семейный автомобиль, как нельзя лучше подходит для поездок по городу, превосходно себя чувствует на загородной трассе, имеет довольно высокий уровень комфорта.
Цена такого подержанного авто на рынке – от 700 тысяч (дорестайлинговая версия), есть и более дешевые варианты, но вероятнее всего, они требуют значительных вложений.
Изменения снаружи
Объем внешних доработок не столь внушителен, но точечных правок оказалось достаточно, чтобы придать модели более спортивный и агрессивный облик. Основной акцент был сделан на перерисовке носовой части – она получила по-иному оформленную решетку радиатора и новый бампер с извилистой хромированной вставкой, внутри которой все зашито черным пластиком. Расположенные по краям противотуманки в зависимости от версии имеют разную форму: в комплектациях EX, EX-L и Touring они выполнены круглыми, в исполнении Hybrid – в виде горизонтальных штрихов из пяти светодиодов.
Фото Хонда СРВ 2020 рестайлинг
Дизайн кормовой части
Корма Honda CR-V также видоизменилась. По итогам рестайлинга она обзавелась тонированными фонарями и новой вставкой под задним стеклом из темного хрома. Кроме того, у классических модификаций появились другие насадки выхлопных труб в формате трапеций (раньше были круглые наконечники). Гибридные СРВ с заднего ракурса легко распознать по скрытому выхлопу, а вообще бензоэлектрические версии выдают еще и шильдики «Hybrid» по всему кузову.
Фото Honda CR-V Hybrid
Помимо перечисленных выше обновок кроссоверу Хонда отрядили оригинальные легкосплавные диски размером 18 или 19 дюймов. Также новинка может похвастать тремя новыми цветами кузова: Sonic Grey Pearl, Radiant Red и Aegean Blue. Последний полагается только негибридным исполнениям.
Тест-драйвы Honda CR-V поколения V
Тест драйв 15 мая 2019 Почему владельцы Honda CR-V не хотят пересаживаться на другие модели
Знакомство с топовой модификацией кроссовера открыло нам глаза на то, как верность принципам в разработке дизайна, эргономики и управляемости помогает японской компании сохранять армию верных поклонников
15
Тест драйв 16 февраля 2018 Личностный рост
Обновленный кроссовер Honda CR-V в сравнении с предшественником заметно подорожал. Но не только в денежном выражении. Прежде всего, он стал благороднее, новая и старая отделка салона отличаются друг от друга, как небо от земли. Что еще изменилось в автомобиле и к лучшему ли?
43
Американец Тест драйв
Россия стала первой европейской страной, где начались продажи нового кроссовера Honda CR-V. По словам создателей, в пятом поколении модель стала наиболее продвинутой и утонченной на фоне предшественников
15 13 ноября 2017
Технические характеристики
Скоростные возможности и силовые характеристики Honda CR-V 2021 года определяются одним из двух доступных силовых агрегатов. В качестве базового двигателя производитель предлагает установку 2-литрового бензомотора на четыре цилиндра, отдача которого составляет 150 «лошадей», а крутящий момент – 189 Н*м. В паре с данным агрегатом работает вариаторная КПП с возможностью управлять переключением передач вручную, а также система полного привода. В таком варианте исполнения кросс может показать время разгона до «сотни» за 11,9 секунды, а предельный показатель скорости составляет 188 км/ч. По заявлению производителя, в смешанном режиме потребления бензина расход на каждые 100 км пути будет составлять 7,5 литра.
Для более дорогих вариаций возможно установить под капот кроссовера 2,4-литровый бензомотор, выдающий предельную мощность в 186 «лошадей», а крутящий момент в 244 Н*м. В качестве трансмиссии положен вариатор, работающий в паре с системой полного привода. Такая вариация сможет разогнаться до скорости в 100 км/ч за 10,3 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 190 км/ч. Среднее потребление бензина составляет 7,8 литра.
Ходовая часть представляет собой независимую систему подвесок, для которых спереди полагаются стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Благодаря использованию полноприводной системы Real Time AWD, кросс демонстрирует сниженный уровень потребления бензина, а также повышенную отзывчивость. В качестве тормозной системы на кроссовер устанавливаются передние и задние дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.
К числу основных габаритов японского кросса можно отнести:
- размер кузова – 4586 х 1855 х 1689 мм;
- вес авто – от 1577 до 1617 кг;
- число мест в салоне – 5;
- клиренс – 208 мм;
- колесная база – 2660 мм;
- емкость бензобака – 57 литров;
- объем свободного пространства в багажнике – от 522 до 1084 литров.
Двигатели и транмиссии, 4WD
Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами: это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.
Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.
Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.
С 2-х литровым мотором, CR-V 2008 года оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым «сердцем» комплектовалась только «автоматом». «Автомат » на Хонде 5-ти ступенчатый.
Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.
Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.
Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.
Для США
5 поколение, 10.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 CVT FWD EX | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT FWD EX-L | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT FWD Touring | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.5 CVT AWD EX | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT AWD EX-L | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
1.5 CVT AWD Touring | 12.2016 — н.в. | L15B7 | RW | |
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 CVT FWD LX | 12.2016 — н.в. | K24W9 | RW | |
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVT AWD LX | 12.2016 — н.в. | K24W9 | RW |
Фара правая honda CR-V (2012)
Цена 2 999 р.
Бампер передний для Honda CR-V 2007-2012 рест
Цена 4 999 р.
Двигатель в сборе K24A на Honda
Цена 51 000 р.
Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней
Бампер передний Honda CR-V 96-98
Цена 1 000 р.
Бампер передний Honda CR-V 4
Цена 8 000 р.
Поколения
-
V рестайлинг
-
V
-
IV рестайлинг
-
IV
-
III рест.
-
III
Тест-драйвы Honda CR-V
Все тест-драйвы Тест драйв 15 мая 2019 Почему владельцы Honda CR-V не хотят пересаживаться на другие модели
Знакомство с топовой модификацией кроссовера открыло нам глаза на то, как верность принципам в разработке дизайна, эргономики и управляемости помогает японской компании сохранять армию верных поклонников
15
Тест драйв 16 февраля 2018 Личностный рост
Обновленный кроссовер Honda CR-V в сравнении с предшественником заметно подорожал. Но не только в денежном выражении. Прежде всего, он стал благороднее, новая и старая отделка салона отличаются друг от друга, как небо от земли. Что еще изменилось в автомобиле и к лучшему ли?
43
Американец Тест драйв
Россия стала первой европейской страной, где начались продажи нового кроссовера Honda CR-V. По словам создателей, в пятом поколении модель стала наиболее продвинутой и утонченной на фоне предшественников
15 13 ноября 2017
Дамский угодник Вторичный рынок
Во все времена модель Honda CR-V на российском рынке пользовалась отличным спросом. Впрочем, и в других странах тоже. Не меньшую популярность демонстрируют эти автомобили и на вторичном рынке
6 24 октября 2016
Все тесты Honda CR-V
Все новости
Новости
Honda привезет в Россию обновленный кроссовер CR-V
Компания Honda в ближайшее время планирует начать продажи на российском рынке обновленного кроссовера CR-V 07 сентября 2020
Обновленный Honda CR-V приедет в Россию
Автомобиль изменился не только внешне, но и технически. Для покупателей новый кроссовер будет доступен уже в 2020 году 16 декабря 2019
Европейская Honda CR-V: семь мест и гибридная версия
Компания Honda привезет на автосалон в Женеву европейский вариант кроссовера CR-V пятого поколения. Машина впервые будет доступна с 7-местным салоном 01 марта 2018
Все новости про Honda CR-V
Специфика рулевого управления CR-V III
В комплектации с двухлитровым двигателем устанавливается рулевая рейка с электроусилителем руля, 2,4L – с гидроусилителем.
Появление небольшого стука в рулевом управлении большой бедой в целом не грозит, но диагностику и при необходимости замену втулок рейки произвести не помешает.
Если машина начинает заметно «гулять» по дороге, тогда ремонт уже становится необходимостью. Как правило, причиной такой неисправности являются рулевые тяги или наконечники, и чтобы после замены они служили долго, лучше покупать оригинал (хотя эти запчасти стоят значительно дороже неоригинальных деталей).
Наиболее часто встречающиеся дефекты кузова и салона
Лакокрасочное покрытие у Honda CR-V 3 относительно тонкое, легко царапается, но кузовной металл коррозии противостоит хорошо, практически не ржавеет.
Хром тоже не облезает, только изредка может появляться желтизна, а вот днище во избежание проблем желательно обработать антикором.
Основные «болячки» по кузову у кроссовера Honda CR-V 3:
- слабые дверные уплотнители;
- не слишком надежные крепления переднего бампера под фарами;
- выход из строя ограничителей дверей;
- не самая лучшая шумоизоляция, владельцы авто ее нередко дорабатывают самостоятельно.
Так же больная тема для обладателей СРВ 3 – дверь багажника, с нее стекает вода при открытии буквально за шиворот.
Ходовые качества Хонда СРВ 4
Учитывая все характеристики кроссовера, назвать его внедорожником никак нельзя. Ведь клиренс уменьшили в пользу управляемости. Для двухлитровой версии он теперь составляет 170 мм. У модели с емкостью 2,4 л этот показатель составляет 180 мм.
Ездить по пересеченной местности в условиях экстремального бездорожья на этом автомобиле не стоит. Он не преодолеет скользкий холм с травой, размытый проселок и даже глубокую лужу с грязью. Здесь нельзя принудительно включить полный привод. Если автомобиль «загнать», то перегрев муфты практически неизбежен. При двухминутной активной пробуксовке муфты хватить лишь на пару-тройку минут.
Машина достаточно хорошо себя ведет на асфальтовых дорогах, слушаясь управления беспрекословно. Она с успехом, мягко преодолевает ямы и небольшие ухабы. Но автомобиль не сможет быстро разогнаться или совершить резкий маневр, так как, вжимая педаль газа в пол, придется подождать, пока меланхоличный автомат сработает и раскрутится малоприемистый двигатель. Механическая трансмиссия добавляет резвости, но не так, как хотелось бы.
Однако на хорошем асфальте малый клиренс — то, что надо. Автомобилем управляешь почти так же легко, как и легковушкой. По отзывам владельцев, небольшие неровности трассы заставляют подвеску спереди греметь. Однако по тем же свидетельствам, машина эта весьма надежная, ломается редко. Большим минусом стала стоимость запчастей. Особенно, «родных». Можно, конечно, поменять на российские или китайские аналоги, но прослужат они существенно меньше.
Проблемы с подвеской
На «третьих» CR-V спереди устанавливается подвеска типа MacPherson, сзади – многорычажная. Какие-либо поломки в ходовой части до 100000 км происходят нечасто, в первую очередь обычно требуют замены:
- пыльники шаровых опор;
- ступичные подшипники;
- задние пружины.
Проседание пружин на задней подвеске – тоже одна из самых больных тем CR-V 3, и касается не только данного поколения, из-за этого приходится заново делать развал-схождение, так как колеса по нижней кромке «разъезжаются» в разные стороны (становятся «домиком»).
Возможные решения данной проблемы: установка дополнительных проставок, усиленных пружин, замена поперечных нижних рычагов. Разумеется, «живучесть» задней подвески зависит от условий эксплуатации и от того, насколько нагружается багажник автомобиля.
Комплектации Honda CRV 4
Российским автолюбителям Хонда СРВ 4 предлагается в 5 комплектациях. Базовая экипировка комплектации Comfort включает в себя:
- дверные ручки в цвет кузова;
- боковые зеркала;
- подогрев передних сидений;
- подогрев зеркал;
- электроусилитель руля;
- LED-фары;
- многофункциональный цветной экран;
- круиз-контроль;
- климат-контроль на 2 зоны;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- камера заднего вида;
- размещенное на руле, управление аудиосистемой.
Модель Комфорт оснащена бензиновым двухлитровым двигателем, коробкой передач «механика», 8 подушками безопасности. Передние и задние фары снабжены светодиодными лентами. Кроссовер базовой комплектации идет с литыми дисками R18.
Комплектация Elegance дополнена тканевой обивкой сидений, система Bluetooth имеет 4 динамика, мультимедийная система поддерживается USB.
Комплектация Lifestyle дополняется рейлингами, противотуманными фарами, в аудиосистеме уже 6 динамиков, появились датчики света.
Комплектация Sport снабжена самозатемняющимся зеркалом заднего вида, рычаг коробки передач и рулевое колесо отделаны натуральной кожей.
Вариант Executive должен оснащаться салоном из натуральной кожи, сабвуфером, люком с электроприводом, водительским сиденьем с электрорегулировкой подпора поясницы.
Комплектация Premium содержит все вышеперечисленные «вкусности», плюс навигационная система HDD в сопровождении DVD, а также интеллектуальный климат-контроль, который самостоятельно регулирует атмосферу в салоне в зависимости от положения солнца относительно автомобиля.