Honda hr-v (хонда хр-в)

Оглавление

Новый салон

Сев внутрь понимаешь, что японские дизайнеры и инженеры постарались, изменив интерьер кардинально. Машина далеко не премиум класса, этого мнения придерживаются многие. А как вам кожаная обшивка сидений, дверей и вставки из настоящего дерева на торпедо и дверных картах. Удивляет правда?

Кресла обшиваются перфорированной кожей. Передние обладают валиками боковой поддержки и электрорегулировкой. Органы регулировок расположены внизу на обшивке сидений. Функция памяти положения имеет две секции, а кнопки выбора находятся возле ручки открытия двери Honda CR-V. Сразу стоит развеять сомнения по их расположению, из-за того, что они плоские и почти не выступают, задеть их случайно открывая дверь не получится.

Сзади немного аскетичнее, пассажиры получают диван для троих с подголовниками. Места для ног с достатком, над головой из-за ухода от ниспадающей крыши тоже хватает. Есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Управлять машиной одно удовольствие, 3-спицевый руль легко ложиться в руку, множество кнопок для мультимедии и бортового компьютера не путают. Обшивают его кожей, плюс добавляют удобные выемки под большие пальцы. Приборная панель – это дисплей, отображающий то что вам нужно. Помимо скорости и оборотов двигателя он покажет, как распределяется момент по колесам, средний расход и предупредит, что стоит отдохнуть, если вы в дальней поездке.

Центральная консоль оформляется в стиле минимализма, ее самая приметная часть – 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Присутствует неплохая навигация. Блок климатической установки прост, управление осуществляется двумя шайбами и 12 кнопками. Разберется каждый за минуту.

Селектор коробки передач Хонды СРВ 2019-2020 находится в непривычном для многих месте. Если вы не первый раз за рулем кроссовера этой серии, то знаете, что ручки КПП тут как у минивэнов. По сути она на консоли в центре, точнее на моменте перехода. Сам селектор прост, обшит кожей, слева от него кнопка электронного стояночного тормоза и автоматического удержания тормоза, справа кнопка ЭКО-режима.

На самой тоннеле расположилась полочка для смартфона с беспроводной зарядкой. За ней вставили два подстаканника и еще одну нишу для мелочей.

Багажник невероятных размеров, в обычном состоянии вы получаете 1110 литров и две лампочки. Плюс можно сложить кресла, получив ровный пол и 2146 литров объема. Дверь багажника оснащена сервоприводом с регулировкой высоты, то есть можно настроить так, чтобы крышка не открывалась до конца вверх.

Продажа Honda CR-Z в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CR-Z 2013

850 000 q

Санкт-Петербург

CR-Z 2010

500 000 q

Санкт-Петербург

CR-Z 2010

650 000 q

Мончегорск

CR-Z 2013

1 200 000 q

Нижневартовск

CR-Z 2011

250 000 q

Томск

CR-Z 2010

600 000 q

Анжеро-Судженск

CR-Z 2010

640 000 q

Красноярск

CR-Z 2012

700 000 q

Чита

CR-Z 2015

830 000 q

Чита

CR-Z 2012

740 000 q

Белогорск

CR-Z 2010

660 000 q

Благовещенск

CR-Z 2010

730 000 q

Благовещенск

CR-Z 2012

650 000 q

Запчасти и шины на Honda CR-Z

Контрактный Двигатель Honda

Контрактный двигатель Honda CR-Z 2012, 1.5 литра, бензин (LEA1)

Цена 15 000 р.

Двигатель Honda CR-Z 2012, 1.5 литра, бензин

Цена 20 500 р.

Контрактный двигатель Honda CR-Z 2013, 1.5 л, бенз (LEA3)

Цена 27 000 р.

Передний бампер серый для Honda CR-Z

Цена 9 000 р.

Контрактный двигатель Honda CR-Z, 1.5 литра, бензин, гибрид (LEA1)

Цена 16 500 р.

Статьи о Honda CR-Z

Статьи об автомобилях Honda CR-Z — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автоманьяки. Семь лучших тюнинг-проектов апреля 2016-го;
Каждый месяц в мире тюнинга появляются сотни новых проектов разной степени безумства. Десятки из них попадают в специальные журналы для психов — Japanese Performance, Fast Car, FourWheeler, Street Machine, Kit Car…

Тюнинг Honda CR-Z. Винил Wraptivo, работа Meguiars;
Не то чтобы винил был так уж плох, ведь он способен значительно облегчить жизнь тем из нас, кто разобрался в его преимуществах перед традиционными покрытиями. Просто он так и не нашел себе достойное применение. Но теперь…

Honda CR-Z 2011 против Honda CR-X Si 1987;
Honda откровенно напросились на это сравнение. Назови они свой новый двухместный гибридный автомобиль Insight Coupe или H2S, или EI-EI-O, то, возможно, большинству из нас не пришла бы в голову мысль сравнивать Honda…

Новости о Honda CR-Z

Honda запатентовала суббренд Trailsport для внедорожных модификаций;

Honda прощается с гибридом CR-Z. Анонсирована финальная версия;
В Японии финальная Honda CR-Z Final Label будет стоить 2,8 млн иен (около 1,7 млн рублей).

Honda выпустила компрессор-кит для гибрида CR-Z;
Американское спортивное подразделение Honda Performance Development выпустило комплект дооснащения для гибридного хэтчбека Honda CR-Z.

  • Подскажите номер смарт ключа для crz zf1
  • CR-Z vs Insight
  • Honda CR-Z
  • Владельцы Honda CR-Z, отзовитесь!
  • Расскажите про Honda CR-Z

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Конкуренты и преимущества

Прямым конкурентом кроссовера Honda UR-V эксперты называют Volvo V90 Cross Country. Схожими называют Volvo XC60, Hyundai Santa FE, GAC Trumpchi GS8.

В чём Honda UR-V лучше названных моделей судить трудно. Множество отзывов в интернете оставлено о предыдущем поколении Honda Avancier (в кузове универсал), о нынешнем информации нет. Нашим соотечественникам удалось лицезреть новинку Honda UR-V только на автошоу весной 2017 (в день презентации автомобиля). Но по тому, что им удалось увидеть можно сделать выводы о преимуществах:

  • комфортное место водителя;
  • презентабельный современный внешний дизайн;
  • прочный кузов (более 50% высокопрочной стали);
  • хорошая комплектация (в топе люк, электропривод, трехзонный климат-контроль, 6 динамиков).

Преимущества и недостатки

«В народе» прочно закрепилось мнение о надёжности данного автомобиля. Он впечатляет и своим массивным кузовом, и в то же время компактными размерами. По разным оценкам, японский кроссовер заслужил «твёрдую четвёрку» (80% из 100% на drom.ru или 8.8 баллов из 10 на auto.ru).

Правда владельцы называют несколько несущественных недостатков:

  • скрипучая панель;
  • правый руль (сложно привыкнуть, сложно продать);
  • тесноватый салон;
  • грохот в рулевой рейке (после 150 тыс км пробега);
  • слабые замки (быстро ломаются);
  • дорогие запчасти, трудно найти;
  • простенький салон;
  • «маловато резвости» (140-150 л.с.).

Среди достоинств:

  • практичность, (хорошая проходимость и уверенная езда на городских дорогах);
  • отличные ходовые характеристики (маневренность, устойчивость);
  • неординарная внешность («все оглядываются»);
  • адекватная работа «автомата»;
  • экономичный в плане расхода топлива и масла;
  • надёжность (долгое время ездит без поломок);
  • 3 ряда сидений;
  • не высокая цена за 7-ми местный салон;
  • простой но надёжный мотор;
  • с хорошим аккумулятором заводится в любой мороз;
  • отличная фирменная подвеска.

Приверженцы марки очень сожалеют, что нет возможности купить новенький Хонда Кроссроад, поскольку считают этот автомобиль «идеальным кроссовером». А послушав другую сторону, начинаешь верить, что Crossroad всё-таки «на любителя». Как бы долго ни спорили оппоненты, факт остается фактом: если делаешь ставку на надёжность и приобретаешь Хонда Crossroad у заботливого хозяина, всегда остаешься в выигрыше.

Технические характеристики

Кроссовер UR-V – Avancier оснащается:

  1. бензиновым турбомотором – 2 л, 272 л.с. (заимствован у спортивного хэтчбека Civic Type R и дефорсирован). Комплектуется 9АКПП с кнопочным управлением, полный или передний привод. Ходовые и эксплуатационные характеристики Хонда UR V таковы:
  • разгоняется автомобиль за 8 секунд до 100 км/ч;
  • максимальная скорость – 208 км/ч;
  • расходует в среднем 8,1-8,5 л.
  1. позже появилась новая базовая версия с турбированной «четверкой» семейства Earth Dreams – 1,5 л, 193 л.с. Комплектуется вариатором. Привод – передний. Расход – 7,2 л в смешанном цикле. Разгон до сотни – 9,6 сек. Максимальная скорость – 198 км/ч.

Построен Honda UR-V на платформе с поперечно-ориентированным мотором и несущем кузове (более 50% — высокопрочная сталь). Спереди независимая «МакФерсон», сзади – «многорычажка». Вентилируемые дисковые тормоза спереди, дисковые сзади. В базе ABS, EBD, VAS, BA.

Продажа Honda Crosstour в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Crosstour 2011

1 037 000 q

Москва

Crosstour 2013

1 317 000 q

Москва

Crosstour 2014

1 295 000 q

Москва

Crosstour 2014

1 276 000 q

Москва

Crosstour 2013

1 350 000 q

Москва

Crosstour 2013

1 100 000 q

Москва

Crosstour 2012

1 250 000 q

Москва

Crosstour 2012

1 049 000 q

Мончегорск

Crosstour 2014

1 200 000 q

Воронеж

Crosstour 2011

795 000 q

Мурманск

Crosstour 2011

1 000 000 q

Ростов-на-Дону

Crosstour 2012

1 095 000 q

Альметьевск

Crosstour 2014

1 430 000 q

Кропоткин

Crosstour 2013

1 350 000 q

Симферополь

Crosstour 2011

1 140 000 q

Симферополь

Crosstour 2013

1 500 000 q

Севастополь

Crosstour 2013

1 350 000 q

Новороссийск

Crosstour 2011

1 000 000 q

Пятигорск

Crosstour 2012

1 050 000 q

Екатеринбург

Crosstour 2012

1 179 500 q

Запчасти и шины на Honda Crosstour

Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 44 000 р.

Двигатель Honda Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 43 000 р.

Статьи о Honda Crosstour

Статьи об автомобилях Honda Crosstour — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Toyota Venza и Honda Crosstour. Нестандарт;
Помните, как было в старые добрые времена: седан, универсал, хэтчбек, купе, пикап, минивэн. Все просто, все типы кузова легко узнаваемы и идентифицируемы. А сейчас? То обычный седан «обзовут» четырехдверным купе…

Тест-драйв обновленного Honda Crosstour. Кросс-хэтч;
На российский рынок вышел обновленный вариант «хэтчбека повышенной проходимости» Honda Crosstour. Теперь вместе с полноприводной 3,5-литровой версией предлагается вариант с 2,4-литровым мотором и приводом на передние колеса.

Сравнительный тест: Honda Crosstour против Toyota Venza;
Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами. Купить такую машину по собственной воле, это все равно что признаться, будто тебе нравятся девушки с жидкими волосами и толстыми лодыжками.

Новости о Honda Crosstour

Honda решила снять с производства модель Crosstour;
Официальные представители компании Honda в США заявили, что производство модели Crosstour будет окончено по итогам 2015 модельного года.

Honda прекратит продажи Crosstour в России;
Компания Honda прекратит продажи хэтчбека Crosstour на российском рынке.

Honda объявила цены на рестайлинговый кроссовер Crosstour в России;
Компания Honda объявила российские цены на обновленный кроссовер Crosstour, продажи которого начнутся 26 апреля.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda Crosstour

  • Замена шрусов на Honda Crosstour 2.4
  • Моторное масло для Хонда Кросстур 2,4
  • Вопрос по ремонту Crosstour
  • Honda CR-V III (2.0 vs 2.4)
  • Подножки и рейлинги на Honda Crossroad

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Crosstour» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кросстур

Альтернативное написание: Аккорд Кросстур

Неправильное русское написание: Акорд Кросстур, Аккорд Кростур, Кростур

Сводные данные по Honda Crosstour

Объем двигателя Honda Crosstour

Крутящий момент Honda Crosstour

Экстерьер

На сделанных в нескольких ракурсах фото новинки присутствуют узнаваемые конструкционные и дизайнерские детали от фирменной модели серии Avancier. В активе новой версии:

  • динамичный угол наклона ветрового стекла;
  • ребристый полупериметр и продольные профили массивного капота;
  • клиновидная конфигурация укомплектованных мощной светодиодной фурнитурой блоков многофункциональной оптики;
  • крупноформатный шестиугольник украшенной брендовым логотипом ячеистой радиаторной облицовки.

В конструктивных особенностях нижнего сегмента массивного передка – оттенённая хромированной накладкой чёрная сетка вентиляционного воздухозаборника и дополненная противотуманными огнями вертикальная компоновка боковых диффузоров. Антураж фронтальной стороны кроссовера дополняют детали спортивно-агрессивного ребристого рельефа.

Положительное восприятие новой версии Honda UR-V 2021 в кузове кросс-купе формирует: крутой наклон украшенной декоративными рейлингами крыши, матовая фактура пластиковых оконных стоек, модерновые зеркала, элегантная геометрия просторных дверных проёмов и высоких колёсных арок.

В компоновку боковин органично вписываются компактные дверные ручки, элементы кузовного рельефа и фирменный дизайн легкосплавных 18-дюймовых внедорожных дисков.

В ярком и своеобразном оформлении тыльной стороны корпуса просматриваются узнаваемые конструктивные и дизайнерские элементы от модели Инфинити. В поле зрения:

  • традиционное для кроссоверной компоновки сочетание спойлера и крутого наклона верхнего остекления компактной двери багажника;
  • оригинальная графика визуально соединённых хромированной накладкой и светодиодной перемычкой многоэлементных фонарей;
  • рельефная выштамповка для регистрационного знака и вертикальная компоновка плафонов противотуманной подсветки.

В комплектации фигурного пластикового обвеса воздушный диффузор и парный комплект декорированных хромировкой прямоугольных выхлопных патрубков. Декорирующие функции возложены на серебристый фирменный логотип и комплект шильдиков.

Интерьер

Салон новой Хонды UR-V 2020 модельного года довольно приятен и функционален, хотя и без изысков. Отделывается он добротной кожей, тканями и пластиком и содержит даже вставки из металла. Мультимедийную оснастку нельзя назвать суперсовременной, но все необходимое в ней есть. Посадочные места тоже позволят путешествовать с комфортом даже на дальние расстояния.

Органы контроля и управления

Центральная консоль не содержит большого количества элементов, поскольку значительную часть опций активируют при помощи кнопок с мультифункционального руля, а также крупного сенсорного дисплея развлекательной системы, который можно слегка поворачивать. Все это окружают симпатичные воздуховоды, а чуть ниже находятся элементы управления климат-контролем.

Затем начинается широкий, вальяжный тоннель, где можно найти технический блок с селектором коробки передач во главе, а также откидной подлокотник, в недрах которого скрываются органайзер и подстаканники.

Приборная панель автомобиля выполнена довольно просто, но информативно: она состоит из крупных аналоговых датчиков, показывающих скорость и обороты двигателя, а также симпатичного бортового компьютера посередине.

Оформление посадочных мест

В кроссовере одновременно смогут поместиться пять человек, причем каждому будет доступно удобное кресло с мягким наполнителем. Обшиваться они будут либо тканью, либо кожей. Передний ряд обеспечит ездокам неплохую поддержку с боков, обогрев и электрорегулировки. Сзади будет довольно удобный диванчик, который сможет слегка изменять положение спинки и оснащаться подогревом за доплату. В топовых комплектациях подлокотник заднего ряда будет содержать пульт для работы с «музыкой», а также пару подстаканников.

Обзор городского кроссовера

В первой половине 90-х годов, исследовательский институт Хонды принял решение о разработке универсального автомобиля для города и пересечённой местности, этим проектом стал Хонда СРВ 1 поколения.

Хонда СРВ 1 поколения

Перед инженерами стояла задача сделать универсальный автомобиль во всех смыслах слова, он должен подходить для города, быть хорошо оборудованным, экономичным, комфортабельным, при этом с лёгкостью ездить по пересечённой местности. Конструкторы справились с задачей на отлично.

Хонда СРВ не первый внедорожник городского типа, первопроходцем стал Toyota RAV 4 и поговаривают, что инженеры из Хонды учли недостатки Тойоты. Кто-то говорит, что CR-V разрабатывался ранее, но в любом случае паркетник от Хонды произвел революцию и стал эталонной моделью в классе на много лет вперёд.

В первую очередь СРВ стал бестселлером благодаря универсальности, на нём прекрасно ездить в городе, а парковаться не замечая бардюров благодаря высокому клиренсу — бесценно.

Внешность Хонды СРВ 1 поколения напоминает красивый универсал, но от внедорожника немало деталей. В глаза бросается запасное колесо, прикрученное к багажной двери, пластиковые накладки на выпуклых частях боковых дверей, которые защитят от веток и царапин.

2-й ряд сидений складывается во внутреннею и внешнею сторону, второй вариант отлично подойдёт для ночлега. Между первым и вторым рядом нет перегородки и можно свободно перемещаться между рядами.

Столик идёт в комплекте с автомобилем

Удобство в деталях

Внешне приятный и вполне комфортабельный салон – одно из отличительных черт паркетников Honda UR-V и Avancier. Единственная разница между ними – в графике на приборном щитке.

Место водителя и органы управления

Руль и кресло водителя регулируются. Все привычные кнопки управления в Honda UR-V – под рукой. На приборной панели привычный спидометр и тахометр, а по центру информация о скоростном режиме (например, Snow).

На центральной консоли – экран мультимедиа. С него можно управлять аудиосистемой, камерой кругового обзора, навигационной картой и пр. Наклоняется под разным углом (регулировка осуществляется кнопками). Язык интерфейса: основные разделы меню – на английском, остальное на китайском.

Под экраном – кнопки управлению климат-контролем (в топовой версии установлен трехзонный круиз-контроль).

В подлокотнике спрятаны подстаканники (верх отодвигается в сторону заднего ряда, что не совсем удобно, если в центре сидит пассажир) и другие отсеки для хранения мелочей. Рядом – вместо привычной КПП видим кнопки управления «автоматом» (в топовой версии).

Прямо над консолью, в верху расположились кнопки управления люком. Кстати, люк разделён на два отделения – первое (ближе к водителю) откидывается, т.е. можно открывать отдельно. Доступен за доплату.

Задний ряд и багажное отделение

На втором ряду поместятся три взрослых человека среднего телосложения.

В подлокотнике заднего ряда в топовых версиях Honda UR-V спрятан пуль управления аудиосистемой (экран и кнопки под ним), а также два подстаканника.

Спинки откидываются на сиденья кресел, чтобы освободить место в багажнике для крупногабаритного груза. Отсек багажного отделения также откидывается, после чего в автомобиль легко поместятся сноуборд, лыжи, велосипед и прочие вещи. В полу спрятана запаска. Дверца багажника открывается и закрывается нажатием кнопки.

Продажа Honda Orthia в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Чапаевск

Orthia 1997

130 000 q

Анастасиевская

Orthia 1998

190 000 q

Верх-Нейвинский

Orthia 1999

160 000 q

Екатеринбург

Orthia 1999

180 000 q

Екатеринбург

Orthia 1997

150 000 q

Курган

Orthia 1996

167 000 q

Омск

Orthia 1998

185 000 q

Омск

Orthia 1996

225 000 q

Омск

Orthia 1998

190 000 q

Стрежевой

Orthia 1996

199 000 q

Новосибирск

Orthia 1999

275 000 q


Новосибирск

Orthia 1996

122 000 q

Новосибирск

Orthia 1999

230 000 q

Новосибирск

Orthia 1997

115 000 q

Новосибирск

Orthia 1999

170 000 q

Новосибирск

Orthia 2000

229 000 q


Новосибирск

Orthia 1996

199 000 q

Новосибирск

Orthia 1997

210 000 q

Мочище

Orthia 1999

115 000 q

Бердск

Orthia 1999

200 000 q

Запчасти и шины на Honda Orthia

Двигатель Honda, B20B | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 29 000 р.

АКПП на Honda B20B

Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней

Honda HR-V МКПП

Цена 5 000 р.

АКПП на Honda B20B, SKPA | Установка | Гарантия до 30 дней

Статьи о Honda Orthia

Статьи об автомобилях Honda Orthia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

«Крымские коты», или Автопутешествие на двух машинах из Новосибирска в Крым;
Старт назначен на 29 августа на «где-то рано утром»! В пятницу, конечно, же лечь пораньше не получилось, да и спалось как-то рвано. У меня всегда так, когда надо выспаться, не получается, так как волнение перед дорогой з…

Новосибирск — Великий Устюг — Питер — Крым на Honda Orthia ;
Цель поездки — сменить обстановку, на людей посмотреть и себя показать, проехаться по родственникам, одноклассникам и друзьям, отдохнуть в Крыму. Супруга тоже жаждала посмотреть новые места, ведь дальше Сибири мы…

Путешествие по маршруту Кемерово-Астрахань-Сочи-Москва-Новосибирск, или 11 000 км за 2 недели на Honda Orthia;
Идея этого автопутешествия зрела уже довольно давно. В прошлом году был «тренировочный» заезд по маршруту Новосибирск-Екатеринбург-Новосибирск с целью проверить, на что я способен.

  • Где в Уфе есть разборы JDM машина интересует в наличии радиатор от honda orthia b20b
  • (автотема) Хонда Орхия не заводится
  • хонда орхия
  • НУЖНА ПОМОЩЬ ХОНДА ОРХИЯ!!!SOS) ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
  • рейка партнер и орхиа!! взаимозаменяемы ли они??

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Orthia» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ортия

Альтернативное написание: Орхия, Ортиа, Орхиа, Ортхия, Ортхиа

Сводные данные по Honda Orthia

Объем двигателя Honda Orthia

Крутящий момент Honda Orthia

Технические характеристики

Скоростные возможности и силовые характеристики Honda CR-V 2021 года определяются одним из двух доступных силовых агрегатов. В качестве базового двигателя производитель предлагает установку 2-литрового бензомотора на четыре цилиндра, отдача которого составляет 150 «лошадей», а крутящий момент – 189 Н*м. В паре с данным агрегатом работает вариаторная КПП с возможностью управлять переключением передач вручную, а также система полного привода. В таком варианте исполнения кросс может показать время разгона до «сотни» за 11,9 секунды, а предельный показатель скорости составляет 188 км/ч. По заявлению производителя, в смешанном режиме потребления бензина расход на каждые 100 км пути будет составлять 7,5 литра.

Для более дорогих вариаций возможно установить под капот кроссовера 2,4-литровый бензомотор, выдающий предельную мощность в 186 «лошадей», а крутящий момент в 244 Н*м. В качестве трансмиссии положен вариатор, работающий в паре с системой полного привода. Такая вариация сможет разогнаться до скорости в 100 км/ч за 10,3 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 190 км/ч. Среднее потребление бензина составляет 7,8 литра.

Ходовая часть представляет собой независимую систему подвесок, для которых спереди полагаются стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Благодаря использованию полноприводной системы Real Time AWD, кросс демонстрирует сниженный уровень потребления бензина, а также повышенную отзывчивость. В качестве тормозной системы на кроссовер устанавливаются передние и задние дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

К числу основных габаритов японского кросса можно отнести:

  • размер кузова – 4586 х 1855 х 1689 мм;
  • вес авто – от 1577 до 1617 кг;
  • число мест в салоне – 5;
  • клиренс – 208 мм;
  • колесная база – 2660 мм;
  • емкость бензобака – 57 литров;
  • объем свободного пространства в багажнике – от 522 до 1084 литров.

Экстерьер

Хонда СРВ 5 поколения значительно изменился внешне, при этом сохранил многие черты предыдущей версии. Освежить автомобиль производитель решил за счёт нового бампера, расширенной решетки радиатора и обворожительной оптики. В экстерьере были добавлены хромированные детали и противотуманки.

Узнать новое поколения несложно, достаточно обратить внимание на фронтальную часть машины. Подчеркнутые LED-фонари придают брутальности и солидности, теперь в потоке не заметить Honda CR-V просто нельзя! Машина сдали выделяется ярким дизайном

Солидная вставка из хрома на багажнике подчеркивает его выразительность. Противотуманные фонари по сравнению с прошлой версией были перемещены на бампер. По желанию клиента кроссовер Хонда может быть исполнен в одном из девяти предложенных цветовых решений.

Сразу же в глаза бросаются легкосплавные диски, с завода они идут от 17 до 19 радиуса в зависимости от комплектации. Стоит отметить, что в целом габариты рестайлинговой версии не изменились. Изменения коснулись только колеи передних и задних колёс. Каких-либо серьезных отличий от американской версии нет. Единственное отличие — это белые стекла передних поворотников. Дневные ходовые огни – светодиодные.

Японский концерн решил защитить пластмассовой накладкой не только нижнюю часть переднего бампера, но и арки колес, двери и даже задний бампер. Завершенности образу Хонды придают элегантные дверные ручки, стильные зеркала заднего вида с повторителями поворотников, шагающий в ногу со временем дизайн. Если обойти авто сзади, то можно увидеть вертикальную дверь багажника с небольшим стеклом.

Весьма агрессивно выделяются сопла системы выхлопа автомобиля, которые расположились по бокам заднего бампера. Почти сразу замечаются массивные колесные арки с рельефными боковыми крыльями, какие были очень сильно раздуты. Многие уже смирились с тем, что идет постепенное увеличение габаритов каждого будущего семейства, поэтому это не могло не коснуться Honda CR-V 2017, какой уже нелегко называть компактным кроссовером.

База колес японской машины, была вытянута на 4 сантиметра по сравнению с прошлой моделью, а также новенький кроссовер стал на 3.5 сантиметра выше и на 3-и сантиметра длиннее. Очень приятно, что все эти «лишние» сантиметры говоря о дополнительном пространстве внутри прекрасного творения.

Габариты Honda CR-V:

  • Длина 4570 мм;
  • Ширина 1820 мм;
  • Высота 1685 мм;
  • Колёсная база 2620 мм;
  • Клиренс 170 мм;
  • Колея колёс 1580 мм.

Внешность японского кроссовера просто впечатляет. Сразу понятно, что дизайнерский состав компании потрудился на славу. От автомобиля буквально веет новизной и энергетикой, какая плавна сплетена со стильностью.

У пассажиров, сидящих на заднем диване, теперь на 5 дополнительных см больше мест в ногах, если сравнивать с прошлой версией (в самой свежей версии у них имеется в распоряжении порядка 102. 6 сантиметров). Прямые конкуренты, такие как Ford Escape, Nissan Rogue (аналогичная версия Ниссан Х-Трэил) и Toyota RAV4, в данном параметре имеют не более 94 сантиметров.

При сложенных задних сидениях, багажное отделение становится на 25.4 сантиметра длиннее, чем было в прошлых генерациях. Во время разложенного заднего дивана, объем равняется 1 110 литров, а вот если он будет сложен, то полезное пространство вырастет до внушительной отметки 2 146 литров. Данный параметр, ставит нашего героя на один уровень с главнейшими соперниками, хотя у Rogue, есть наличие небольшого третьего ряда кресел, что позволяет быть ему 7-местным.

Дизайнерскому составу японской компании Хонда, успешно удалось изящно замаскировать действительные размеры собственного новенького продукта, при помощи острых линий, которые подчеркиваются мускулистыми фендерами и детализированной оптической светоусилительной техникой.

Задние же фонари получились массивными, на каких есть прозрачная декоративная пластиковая вставка, выдающаяся за границы кузова. Весьма необычно, но учитывая все это, оранжевые «поворотные» лампы, выполнялись в форме небольших вертикальных линий, какие в дневное время почти не заметно.

Интерьер

О бюджетном статусе кроссовера Хонда UR-V 2021 напоминает выполненный без особых изысков практичный и функциональный салонный интерьер. В перечне отделочных предложений несколько вариантов ткани, искусственная и весьма качественная натуральная кожа, облицовочный пластик и декоративные вставки из полированного металла.

Многофункциональный трёхспицевый мультируль с двумя блоками командных кнопок открывает отличный обзор приборного щитка, укомплектованного аналоговыми циферблатами и цветным монитором бортового компа.

  • Большая часть командного функционала сосредоточена на поворотном медийном дисплее центральной консоли и пультах активации бортовых опций.
  • В составе торпедо имеется парный блок вентиляционных дефлекторов и дополнительный пульт настройки системы салонного микроклимата.
  • Конструктив широкого и низкого тоннеля предлагает удобный доступ к селектору автоматической трансмиссии, комплектующим органайзерам и скрытому под двустворчатым подлокотником объёму мини-холодильника.

Сервис передних и задних посадочных мест типовой. В активе передних кресел боковая поддержка, подогрев вентиляция и диапазон рабочих регулировок. Трём седокам весьма комфортного дивана доступна функция наклона спинки. Подогрев задних сидений обещан в более продвинутой топовой комплектации.

Для транспортировки объёмных грузов вместительность багажника можно увеличить за счёт неполного демонтажа диванной спинки.

Продажа Honda HR-V в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

HR-V 2004

359 000 q

Санкт-Петербург

HR-V 2004

359 000 q

Санкт-Петербург

HR-V 2003

380 000 q

Санкт-Петербург

HR-V 2000

255 000 q

Санкт-Петербург

HR-V 2000

234 990 q

Москва

HR-V 2003

325 000 q

Москва

HR-V 1999

240 000 q

Москва

HR-V 2004

360 000 q

Москва

HR-V 1999

199 000 q

Москва

HR-V 1999

199 000 q

Краснознаменск

HR-V 2002

150 000 q

Ярославль

HR-V 2005

448 000 q

Ярославль

HR-V 1999

259 000 q

Кольчугино

HR-V 1998

160 000 q

Калуга

HR-V 2004

350 000 q

Тула

HR-V 2000

288 000 q

Нижний Новгород

HR-V 1999

259 990 q

Нижний Новгород

HR-V 2002

310 000 q

Северодвинск

HR-V 2002

300 000 q

Мурманск

HR-V 1999

215 000 q

Запчасти и шины на Honda HR-V

Фара правая Honda HR-V 1999-2005

Цена 3 500 р.

Бампер передний Honda HR-V 1999-2005

Цена 10 000 р.

Двигатель в сборе D16A на Honda

Цена 58 000 р.

Honda HR-V Дверь передняя правая

Цена 3 000 р.

Фара левая Honda HR-V 1999-2005

Цена 4 500 р.

Двигатель Honda Проверенный На Евростенде

Статьи о Honda HR-V

Статьи об автомобилях Honda HR-V — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв компактных кроссоверов: HR-V, CX-3, Juke, XV, Trax и Renegade. Конфликт поколений;
Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих.

Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный…

Тест-драйв Honda HR-V. Маленький кроссовер, способный всколыхнуть мейнстрим;
Сегодня сектор компактных кроссоверов — поле жарких битв и яростных сражений, и Honda HR-V выходит на рынок в решающий момент. Год-два назад этот сегмент состоял всего из трех-четырех моделей, так что сейчас количество…

Автопутешествие по святым местам России: Владимир, Ростов, Муром, Дивеево;
На трассе М7 ночевали по рекомендации форумчанина на 900-м км, у Казани. Гостиница-стоянка так и называется «900 км» (ИП Шайхетдинов). Машина под окном, сторож. Как в большинстве мест, где мы останавливались, оформление…

Новости о Honda HR-V

Honda запатентовала суббренд Trailsport для внедорожных модификаций;

Обновленная Honda Vezel получила доработки Mugen и Modulo;
На днях в Японии вышла обновленная версия кроссовера Honda Vezel (на некоторых рынках его называют Honda HR-V). Предприимчивые японцы не упускают возможности максимально заработать на каждом проданном авто, поэтому…

В Японии начались продажи обновленного кроссовера Honda Vezel;
Японские дилеры Honda начали продажи обновленного кроссовера Vezel. У модели слегка изменился дизайн и появилось новое оборудование.

  • Розыск владельца Honda HR-V н263тт154 — ДТП
  • Honda HR-V,1999 год
  • Выбор джипа/кроссовера за 350000.
  • Не работают стопари на Honda HR-V 1999 года
  • От какой машины встает D16A на HR-V без переделок?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda HR-V» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хр-в

Альтернативное написание: ХРВ

Сводные данные по Honda HR-V

Объем двигателя Honda HR-V

Крутящий момент Honda HR-V

Дизайн

Чаще всего практичные автомобили не блещут ни красотой, ни изяществом. Тем приятнее, когда кузов Эдикса при том же отношении ширины к длине, что и у других минивэнов действительно красив.

По сравнению со взятым за его основу Civic он, конечно, значительно шире и вместительней. Но он не производит впечатления чрезмерно широкого коротышки. Этот по-настоящему красивый автомобиль вобрал в себя лучший опыт конструкторов и дизайнеров. В нем продумана каждая мелочь. Посмотрите на плавные очертания капота – они расходятся от решетки радиатора, намекая на спортивный характер его обладателя. Совмещенные с боковыми зеркалами повторители сигналов поворота стильно выглядят, служа при этом безопасности движения. А обтекаемые блок-фары дополняют динамичный облик автомобиля к тому же несколько снижая лобовое сопротивление воздуху.

Усиливается визуальный эффект бампером, прикрывающим панель передка Honda Edix ниже фар и невысокой решеткой радиатора над ним. А отштампованные вдоль кузова грани чуть ниже дверных ручек зрительно приподнимают заднюю часть автомобиля, ненавязчиво напоминая о БМВ.

Отличительные конкурентные черты и аналоги

Сложно назвать конкурентов японского компактного кроссовера с 7-ю сиденьями. Таких просто нет. Но в данной ценовой категории эксперты называют многие леворульные паркетники, уступающие Кроссроад Хонда в надежности и качестве. Близко к этой ценовой категории из 7-ми местных только Nissan Qashqai – от 1,05 млн рублей. По основным характеристикам и оценкам пользователей очень близок 5-ти местный леворульный Toyota RAV4 3-го поколения с механической КПП.

В свою очередь, приверженцы марки заявляют, что «лучше Хонды может быть только Хонда» и называют главным конкурентом HR-V – старшего брата Honda Crossroad, он лучше аналога (с левым рулем и просторнее).

Технические характеристики

Адаптированный к особенностям полноприводной модульной платформы новый кузов кросс-купе отформатирован в изначальных, 4825х1942 и 1670 мм, внешних габаритах.

В конструкционных особенностях шасси: комфортная для своего класса комбинированная подвеска, 2820 мм межосевой базы, высокий внедорожный клиренс, штатный комплект стабилизаторов и систем безопасности.

  • На начальном этапе производитель предлагает выбор из двух бензиновых турбонаддувных ДВС. Это 1,5-литровая модель с выходом 180 л.с./240 Нм и более мощный двухлитровый аналог 273 л.с./370 Нм.
  • В качестве силовой передачи предлагается безальтернативная 9-диапазонная полноприводная автоматизированная трансмиссия.

Тест-драйв подтвердил заявленные компанией динамичные скоростные и экономичные расходные характеристики обеих модификаций на разных скоростных режимах.