Оглавление
Комплектации
Официально в России, ни Vezel, ни HR-V не продаются. И скорее всего ни когда не будут. Сегодня компания Хонда переживает не лучшие времена и поэтому она сосредоточилась на главных для себя рынках Японском, Американском и Китайском. Рынки других стран снабжаются машинами по остаточному принципу и, например, в России модельный ряд японской компании состоит всего из трёх моделей, тогда как в США Хонда продаёт 12 моделей, не считая подмодификаций.
Поэтому рассмотрим комплектации Везеле на рынке США, где он известен под именем HR-V. В США для данной машины существует 5 комплектаций:
- LX;
- Sport;
- EX;
- EX-L;
- Touring.
LX
Это базовая комплектация Хонда Везел. Из электронных систем в этой комплектации машина имеет только камеру заднего вида и ЖК-дисплей на панели приборов.
Стоимость кроссовера в этой комплектации в Северной Америке начинается с 20 520 долларов.
Sport
В этой комплектации, к системам предыдущей машины добавляются 18-и дюймовые легкосплавные диски. На мультимедийной системе установлены программы Apple CarPlay и Android Auto. Эти изменения добавили к цене 1700 долларов, и она стала стоить 22 220 $.
ЕX
Этот вариант комплектации уже заметно богаче. В нём присутствует набор электронных систем Honda Sensing, подогрев передних сидений и электрический люк на крыше автомобиля.
В этой комплектации машина вам обойдётся 23 720 $.
ЕX-L
В этой комплектации на автомобиле будет кардинально улучшен салон. Он станет кожаным, так же кожей будет обшито и рулевое колесо. Ни каких дополнительных электронных систем в этой комплектации вы не найдёте. Цена Хондовского кроссовера составит 25 320 $.
Touring
Топовая комплектация Honda HR-V в США будет стоить 28 540 долларов. В этой комплектации в дополнение ко всем предыдущим системам, добавится фирменная спутниковая навигационная система. У кожаного водительского сидения с подогревом появится электрорегулировка в 8-и диапазонах.
Кроме этого у машины появится система автоматического включения фар головного света, а так же система безключевого доступа HomeLink.
Основные недостатки Хонда Везел с 2014 года выпуска
- Ходовая часть;
- Силовой агрегат;
- Робот КПП;
- Система безопасноти;
- ЛКП и салон.
Из наиболее значимых минусов владельцы обращают внимание на жесткую подвеску, которая является «визитной карточкой» Хонды. Коробка устанавливается робот, масло в ней необходимо менять достаточно часто, плюсом нужно выполнять калибровку через 15-20 тыс
км. пробега, что вполне ощутимо по деньгам. Ну, давайте более подробно обо всем.
Гибридная система, по отзывам владельцев, является слабой стороной данной модели. Коробка робот начинает дергаться при переключении с бензинового двигателя на электромотор и обратно. Чувствуется некая «задумчивость» автомобиля при движении в гору или при обгонах на трассе, когда нужно резко ускориться.
Производитель рекомендует менять свечи для стабильной работы силового агрегата, не реже чем два раза в год.
Для правильной работы системы необходимо менять масло в строго указанные промежутки пробега, плюсом дополнительно выполнять калибровку коробки переключения передач. Если этого не сделать передачи начинают включаться с рывками и провалами в динамике автомобиля.
Спорт режим работает не особо хорошо – часто бывают ситуации, когда мотор набирает обороты, но не переключается на повышенную передачу, вследствие чего происходят дополнительные нагрузки на силовой модуль, увеличивается расход топлива. В жаркую погоду появляется риск перегреть мотор и муфту сцепления.
Выжимной подшипник собран для уменьшения шума при работе на пластмассовой обойме, которая довольно быстро изнашивается и выходит из строя. Замена этой недорогой детали обходиться в приличную сумму по причине сложного разбора. Выполнить подобные работы могут только достаточно крупные сервисные центры с необходимыми инструментами и квалифицированным персоналом.
После того, как завели автомобиль, многие водители жалуются на необходимость отключения каждый раз системы контроля столкновений. Иначе эксплуатировать машину просто не получается. Система безопасности не позволяет на ходу отстегнуть ремень и открыть дверь – коробка сразу ставит режим парковки, а ведь иногда необходимо послушать, что происходит снаружи.
Кроме того, многим не нравится наличие большой «слепой» зоны в районе левой стойки. Водителю приходится дополнительно высматривать, нет ли пешеходов с левой стороны, которых можно не заметить из-за большого размера стойки.
Лакокрасочное покрытие по традиции слишком тонкое, на нем появляются царапины даже при легком соприкосновении с кустами, снежным настом, другими твердыми предметами. Некоторые машины собраны с нарушением геометрии в результате чего при открытии двери, капот или багажник повреждают ЛКП, появляются потертости.
Пороги часто проминаются ввиду использования железа малой толщины, повредить их, зацепившись за преграду достаточно просто. В большинстве комплектаций автомобиля отсутствует запаска, в том числе и докатка. Вместо этого предлагается штатный компрессор и комплект для ремонта бескамерных шин.
Приборная панель, по мнению многих, смотрится достаточно бедно, дисплей штатного магнитофона в солнечную погоду вообще не видно, приходиться создавать искусственное «затемнение», чтобы переключить режим работы или выбрать трек.
На сиденьях установлен подогрев, но регулируется он только в двух режимах, что достаточно неудобно. Дверные карты, даже в максимальной комплектации обиты тканью, из-за чего они собирают пыль очень быстро и нуждаются в постоянном уходе.
Установленная шумоизоляция не справляется с поставленными перед ней задачами. Если Вы любите тишину и комфорт, то необходимо сделать дополнительную шумоизоляцию, особенно остро это касается дверей и подкапотного пространства.
Итоги выбора Honda Vezel 2-го поколения
Автомобиль Хонда Везел в целом зарекомендовал себя надежной японской разработкой, у которой неисправности встречаются крайне редко. Необходимо заправлять машину качественным топливом, вовремя менять расходники и она будет радовать владельцев надежной работой.
Хорошо держится на трассе, позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния, будет неплохой альтернативой для небольшой семьи. Такой автомобиль способен справиться с задачами выезда на природу и доставить всех на дачу в любое время года. Для глобальных внедорожных условий, конечно, он подходит далеко не идеально.
В целом Honda Vezel порадует Вас расходом топлива, своими ходовыми качествами и проходимостью, но, тем не менее, особенно в свете повышения курса доллара цена на нее сильно завышена. Дешевле взять авто с рук через японские аукционы. Делать это необходимо у проверенных авто дилеров.
Основные недостатки Honda Vezel 2 и слабые места was last modified: 29 июля, 2020 by
5 копеек о Honda Vezel
Vovan1986
Находка
1 год назад Сообщений: 209
Vezel, 2014 год, 1500 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод, XL package
Очень красивый дизайн, как и у большинства хонд. Очень хороший свет led. Простота подвески. Маленький расход. Машина резвая, даже на эко-режиме. Немаленький багажник, задним пассажирам много места. Габариты можно использовать как ходовые огни. Полностью продуманный интерьер, все на своём месте. Удобный джойстик КПП.
1. Робот, его надо обслуживать. Раз в 15-20 тыс.км замена Dot-4 с калибровкой.
2. Шумка слабовата.
3. Жесткая, даже по сравнению с другими зондами. Задним пассажирам очень жестко. На нормальных дорогах это плюс — идеальна в управлении. В рестайлинге они заднюю подвеску доработали.
4. Многие пишут о глюке кнопки старт-стоп, на панели выскакивает гирлянда. Лечится элементарной чисткой контактов.
5. Родное масло Honda ultra next, тяжело найти даже в Приморье.
6. При открытии водительской двери машина заводится, если ремень не пристегнут, машина не будет переключаться на электродвигатель. Не совсем минус, но зачем так сделали — не понятно.
7. На дверных картах тканевая обивка — не совсем практично. В комплектациях Z и некоторых XL такой недостаток отсутствует.
Только плановое ТО. Своевременная замена масла в двигателе, замена жидкости в роботе и калибровка.
Полезный отзыв?
/
(+113/-4)
Evgeniyakhv
1 год назад
Vezel, 2014 год
Хорошо держит дорогу, технологичная, задний ряд сидений и поднимается, и раскладывается. Удобный , приятный салон, приборная панель. Есть система Brake hold, которая удерживает тормоз, что очень удобно при пробках в горку или на спуск. Удобная посадка
Жёсткая хондовская подвеска. Неудобный обзор по левой стойке- большое ухо и расстояния между ухом и стойкой практически нет, приходится постоянно высматривать , нет ли слева пешеходов при поворотах. Нельзя один раз отключить систему столкновения- приходится это делать каждый раз, как заводишь машину. Робот: дёргается при переключении с электромотора на бензиновый, при подъеме в гору; когда нужно быстро ускориться- подтупает, например при перестроении. Спорт режим вообще странный- мотор ревет, передачу не скидывает. Плохая шумоизоляция, пороги проминаются, сбиваются, тонкий слой краски, на D нельзя отстегнуть ремень и открыть дверь- сразу ставит на паркинг. Вышеупомянутый brakehold нельзя поставить , если не пристегнут ремень
Поменяли свечи, масла, жидкость в сцеплении, калибровка робота, тормозуха. Расстраивает, что жидкость в сцеплении и калибровку нужно делать по- хорошему каждые 15т.км. Обслуживание роботов не самое дешевое
Полезный отзыв?
/
(+103/-3)
Rustambykovxxx
Корсаков
1 год назад Сообщений: 4
Vezel, 2014 год, 1500 куб. см., Гибрид, Полный привод
Внешний вид
Салон комфортный
Объем багажника
Экономичный
Динамичный
Нет жора масла
Хорошая проходимость
Их тоже много. Спасибо «хозяевам» народа, цена в России на него слишком высока.
Робот. Он и плюс, он и минус. Пока не ремонто пригоден. Дело я так понял в вижимном подшипнике в пластиковой обоиме.
Геометрия кузова. Там задевает, тут царапается ручки дверей, пескоструй сбивает краску на заднем пороге, провисает со временем бампер.
Корейская ходовая. Стойки на ранних пробегах начинают греметь. Саленблоки скрипят стучат, лечатся спреем силиконовым.
Кнопка эл. ручника. Стойки задние, вскоре передние, снятие пароля магнитоллы,
Полезный отзыв?
/
(+87/-13)
Посмотреть
еще 75 мнений
Добавить 5 копеек о Honda Vezel
5 копеек о Honda Vezel
Vovan1986
Находка
1 год назад Сообщений: 209
Vezel, 2014 год, 1500 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод, XL package
Очень красивый дизайн, как и у большинства хонд. Очень хороший свет led. Простота подвески. Маленький расход. Машина резвая, даже на эко-режиме. Немаленький багажник, задним пассажирам много места. Габариты можно использовать как ходовые огни. Полностью продуманный интерьер, все на своём месте. Удобный джойстик КПП.
1. Робот, его надо обслуживать. Раз в 15-20 тыс.км замена Dot-4 с калибровкой.
2. Шумка слабовата.
3. Жесткая, даже по сравнению с другими зондами. Задним пассажирам очень жестко. На нормальных дорогах это плюс — идеальна в управлении. В рестайлинге они заднюю подвеску доработали.
4. Многие пишут о глюке кнопки старт-стоп, на панели выскакивает гирлянда. Лечится элементарной чисткой контактов.
5. Родное масло Honda ultra next, тяжело найти даже в Приморье.
6. При открытии водительской двери машина заводится, если ремень не пристегнут, машина не будет переключаться на электродвигатель. Не совсем минус, но зачем так сделали — не понятно.
7. На дверных картах тканевая обивка — не совсем практично. В комплектациях Z и некоторых XL такой недостаток отсутствует.
Только плановое ТО. Своевременная замена масла в двигателе, замена жидкости в роботе и калибровка.
Полезный отзыв?
/
(+113/-4)
Evgeniyakhv
1 год назад
Vezel, 2014 год
Хорошо держит дорогу, технологичная, задний ряд сидений и поднимается, и раскладывается. Удобный , приятный салон, приборная панель. Есть система Brake hold, которая удерживает тормоз, что очень удобно при пробках в горку или на спуск. Удобная посадка
Жёсткая хондовская подвеска. Неудобный обзор по левой стойке- большое ухо и расстояния между ухом и стойкой практически нет, приходится постоянно высматривать , нет ли слева пешеходов при поворотах. Нельзя один раз отключить систему столкновения- приходится это делать каждый раз, как заводишь машину. Робот: дёргается при переключении с электромотора на бензиновый, при подъеме в гору; когда нужно быстро ускориться- подтупает, например при перестроении. Спорт режим вообще странный- мотор ревет, передачу не скидывает. Плохая шумоизоляция, пороги проминаются, сбиваются, тонкий слой краски, на D нельзя отстегнуть ремень и открыть дверь- сразу ставит на паркинг. Вышеупомянутый brakehold нельзя поставить , если не пристегнут ремень
Поменяли свечи, масла, жидкость в сцеплении, калибровка робота, тормозуха. Расстраивает, что жидкость в сцеплении и калибровку нужно делать по- хорошему каждые 15т.км. Обслуживание роботов не самое дешевое
Полезный отзыв?
/
(+103/-3)
Rustambykovxxx
Корсаков
1 год назад Сообщений: 4
Vezel, 2014 год, 1500 куб. см., Гибрид, Полный привод
Внешний вид
Салон комфортный
Объем багажника
Экономичный
Динамичный
Нет жора масла
Хорошая проходимость
Их тоже много. Спасибо «хозяевам» народа, цена в России на него слишком высока.
Робот. Он и плюс, он и минус. Пока не ремонто пригоден. Дело я так понял в вижимном подшипнике в пластиковой обоиме.
Геометрия кузова. Там задевает, тут царапается ручки дверей, пескоструй сбивает краску на заднем пороге, провисает со временем бампер.
Корейская ходовая. Стойки на ранних пробегах начинают греметь. Саленблоки скрипят стучат, лечатся спреем силиконовым.
Кнопка эл. ручника. Стойки задние, вскоре передние, снятие пароля магнитоллы,
Полезный отзыв?
/
(+87/-13)
Посмотреть
еще 78 мнений
Добавить 5 копеек о Honda Vezel
Цена Хонды Везель
Машина с точно таким названием продается только на внутреннем рынке Японии, поэтому купить ее можно только там. Отдать придется минимум 923 000 японских иен, что равно 550 000 рублям. Европейский аналог стоит минимум 1 500 000 рублей, поэтому те, кто не смущается правого руля ввозить эти машины из Японии, доплачивая в таможне и все равно получается дешевле.
В базе автомобиль оснащается:
- мультимедией;
- кондиционером;
- полный электропакетом;
- различными системами безопасности;
- электронным стояночным тормозом;
- ABS;
- EBD;
- VSA;
- TCS.
Дополнительно устанавливается камера заднего вида, диодная подсветка салона, круиз-контроль, бесключевой доступ, навигационная система, Bluetooth и т.д.
Honda Vezel – хороший кроссовер для городского передвижения. Он красивый, экономный, просторный при относительно малых габаритах. Машина конкурентно способна по ценовой категории, но в России она не продается. Если вас не смущает правый руль и сложности с покупкой, то машина вас не разочарует.
История покупки
Всем здравствуйте! Недавно стал обладателем одного, из целого множества великолепных автомобилей японского автопрома, HONDA VEZEL 2014 г.в., аукцион 4 балла, пробег 48 000 км.
До этой машины у меня был Фит комплектации RS 2010 г.в., отличный аппарат, а до Фита была Тойота Королла АКСИО 4WD 2009 г.в., тоже отличный автомобиль. Так вот, немного предисловия о выборе и покупке данного авто.
Когда выставил на продажу Фита, встал вопрос, а что же брать? Машину собирался брать в пределах 1 100 000. Первое, чем должна была отличаться машина от предыдущих — это клиренс, второе — двигатель (его мощность, надежность и расход), третье — обязательно должен быть 4WD, потом внешний вид и салон.
Так вот, взять у нас за эти деньги свежий и добротный автомобиль японского производства по моим параметрам можно только Тойота РАВ или Ниссан Экстрейл, что отпадало сразу. Не в обиду обладателям этих машин, ничего плохого я про эти машины не хочу сказать, кому что нравится. У многих моих друзей и родных такие машины, все ездят и не жужжат.
Так вот, сроки поджимали, машину я продал в июне, а в августе мне ехать в отпуск и без машины никак. Перебрал что только можно, очень, конечно, нравится Харек гибридный в новом кузове, но увы, столько не заработал.
Так вот, в один прекрасный день еду я по городу и передо мной из-за поворота выезжает черный иноземец неизвестного происхождения. Я его догнал и тупо несколько километров ехал за ним и рассматривал — это был Honda Vezel.
Приехал домой, зашел в инет, нашел данный авто, посмотрел фотки, оценил, показал жене, ей он сразу понравился. Но в данной машине была одна особенность: он гибрид, я никогда не ездил на гибриде, но у многих моих друзей Тойота Приус, прямо клуб любителей Приусов.
В общем, переговорил с некоторыми, кто более менее понимает что-то в машинах, показал везелька, все сказали, что гибрид — это очень хорошо, да и машина вроде ничего на первый взгляд. Переговорив с женой, решили брать Honda Vezel. Машину заказывал через фирму, 7 июня заключил договор, а 15 августа забрал машину и ПТС с СВХ.
Так вот, почему я решился написать отзыв. Потому что, когда я начал искать на просторах инета всемогущего какие-то отзывы, чтобы хоть немного, как-то узнать об особенностях данного авто, практически ничего не нашел. Кто-то тупо писал только о расходе данного авто, а кто-то просто расписывал как он ее перегонял.
На данный момент я владею данным автомобилем без 7 дней практически месяц и решил немного описать его, так сказать, плюсы и минусы, чтобы те люди, которые задумываются о приобретении данной машины могли бы хоть чуток иметь представление о ней. Отзыв пишу впервые, поэтому если что не так, извиняйте.
5 копеек о Honda Vezel
Vovan1986
Находка
1 год назад Сообщений: 209
Vezel, 2014 год, 1500 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод, XL package
Очень красивый дизайн, как и у большинства хонд. Очень хороший свет led. Простота подвески. Маленький расход. Машина резвая, даже на эко-режиме. Немаленький багажник, задним пассажирам много места. Габариты можно использовать как ходовые огни. Полностью продуманный интерьер, все на своём месте. Удобный джойстик КПП.
1. Робот, его надо обслуживать. Раз в 15-20 тыс.км замена Dot-4 с калибровкой.
2. Шумка слабовата.
3. Жесткая, даже по сравнению с другими зондами. Задним пассажирам очень жестко. На нормальных дорогах это плюс — идеальна в управлении. В рестайлинге они заднюю подвеску доработали.
4. Многие пишут о глюке кнопки старт-стоп, на панели выскакивает гирлянда. Лечится элементарной чисткой контактов.
5. Родное масло Honda ultra next, тяжело найти даже в Приморье.
6. При открытии водительской двери машина заводится, если ремень не пристегнут, машина не будет переключаться на электродвигатель. Не совсем минус, но зачем так сделали — не понятно.
7. На дверных картах тканевая обивка — не совсем практично. В комплектациях Z и некоторых XL такой недостаток отсутствует.
Только плановое ТО. Своевременная замена масла в двигателе, замена жидкости в роботе и калибровка.
Полезный отзыв?
/
(+113/-4)
Evgeniyakhv
1 год назад
Vezel, 2014 год
Хорошо держит дорогу, технологичная, задний ряд сидений и поднимается, и раскладывается. Удобный , приятный салон, приборная панель. Есть система Brake hold, которая удерживает тормоз, что очень удобно при пробках в горку или на спуск. Удобная посадка
Жёсткая хондовская подвеска. Неудобный обзор по левой стойке- большое ухо и расстояния между ухом и стойкой практически нет, приходится постоянно высматривать , нет ли слева пешеходов при поворотах. Нельзя один раз отключить систему столкновения- приходится это делать каждый раз, как заводишь машину. Робот: дёргается при переключении с электромотора на бензиновый, при подъеме в гору; когда нужно быстро ускориться- подтупает, например при перестроении. Спорт режим вообще странный- мотор ревет, передачу не скидывает. Плохая шумоизоляция, пороги проминаются, сбиваются, тонкий слой краски, на D нельзя отстегнуть ремень и открыть дверь- сразу ставит на паркинг. Вышеупомянутый brakehold нельзя поставить , если не пристегнут ремень
Поменяли свечи, масла, жидкость в сцеплении, калибровка робота, тормозуха. Расстраивает, что жидкость в сцеплении и калибровку нужно делать по- хорошему каждые 15т.км. Обслуживание роботов не самое дешевое
Полезный отзыв?
/
(+103/-3)
Rustambykovxxx
Корсаков
1 год назад Сообщений: 4
Vezel, 2014 год, 1500 куб. см., Гибрид, Полный привод
Внешний вид
Салон комфортный
Объем багажника
Экономичный
Динамичный
Нет жора масла
Хорошая проходимость
Их тоже много. Спасибо «хозяевам» народа, цена в России на него слишком высока.
Робот. Он и плюс, он и минус. Пока не ремонто пригоден. Дело я так понял в вижимном подшипнике в пластиковой обоиме.
Геометрия кузова. Там задевает, тут царапается ручки дверей, пескоструй сбивает краску на заднем пороге, провисает со временем бампер.
Корейская ходовая. Стойки на ранних пробегах начинают греметь. Саленблоки скрипят стучат, лечатся спреем силиконовым.
Кнопка эл. ручника. Стойки задние, вскоре передние, снятие пароля магнитоллы,
Полезный отзыв?
/
(+87/-13)
Посмотреть
еще 53 мнения
Добавить 5 копеек о Honda Vezel
5 копеек о Honda Vezel
Vovan1986
Находка
1 год назад Сообщений: 209
Vezel, 2014 год, 1500 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод, XL package
Очень красивый дизайн, как и у большинства хонд. Очень хороший свет led. Простота подвески. Маленький расход. Машина резвая, даже на эко-режиме. Немаленький багажник, задним пассажирам много места. Габариты можно использовать как ходовые огни. Полностью продуманный интерьер, все на своём месте. Удобный джойстик КПП.
1. Робот, его надо обслуживать. Раз в 15-20 тыс.км замена Dot-4 с калибровкой.
2. Шумка слабовата.
3. Жесткая, даже по сравнению с другими зондами. Задним пассажирам очень жестко. На нормальных дорогах это плюс — идеальна в управлении. В рестайлинге они заднюю подвеску доработали.
4. Многие пишут о глюке кнопки старт-стоп, на панели выскакивает гирлянда. Лечится элементарной чисткой контактов.
5. Родное масло Honda ultra next, тяжело найти даже в Приморье.
6. При открытии водительской двери машина заводится, если ремень не пристегнут, машина не будет переключаться на электродвигатель. Не совсем минус, но зачем так сделали — не понятно.
7. На дверных картах тканевая обивка — не совсем практично. В комплектациях Z и некоторых XL такой недостаток отсутствует.
Только плановое ТО. Своевременная замена масла в двигателе, замена жидкости в роботе и калибровка.
Полезный отзыв?
/
(+113/-4)
Evgeniyakhv
1 год назад
Vezel, 2014 год
Хорошо держит дорогу, технологичная, задний ряд сидений и поднимается, и раскладывается. Удобный , приятный салон, приборная панель. Есть система Brake hold, которая удерживает тормоз, что очень удобно при пробках в горку или на спуск. Удобная посадка
Жёсткая хондовская подвеска. Неудобный обзор по левой стойке- большое ухо и расстояния между ухом и стойкой практически нет, приходится постоянно высматривать , нет ли слева пешеходов при поворотах. Нельзя один раз отключить систему столкновения- приходится это делать каждый раз, как заводишь машину. Робот: дёргается при переключении с электромотора на бензиновый, при подъеме в гору; когда нужно быстро ускориться- подтупает, например при перестроении. Спорт режим вообще странный- мотор ревет, передачу не скидывает. Плохая шумоизоляция, пороги проминаются, сбиваются, тонкий слой краски, на D нельзя отстегнуть ремень и открыть дверь- сразу ставит на паркинг. Вышеупомянутый brakehold нельзя поставить , если не пристегнут ремень
Поменяли свечи, масла, жидкость в сцеплении, калибровка робота, тормозуха. Расстраивает, что жидкость в сцеплении и калибровку нужно делать по- хорошему каждые 15т.км. Обслуживание роботов не самое дешевое
Полезный отзыв?
/
(+103/-3)
Rustambykovxxx
Корсаков
1 год назад Сообщений: 4
Vezel, 2014 год, 1500 куб. см., Гибрид, Полный привод
Внешний вид
Салон комфортный
Объем багажника
Экономичный
Динамичный
Нет жора масла
Хорошая проходимость
Их тоже много. Спасибо «хозяевам» народа, цена в России на него слишком высока.
Робот. Он и плюс, он и минус. Пока не ремонто пригоден. Дело я так понял в вижимном подшипнике в пластиковой обоиме.
Геометрия кузова. Там задевает, тут царапается ручки дверей, пескоструй сбивает краску на заднем пороге, провисает со временем бампер.
Корейская ходовая. Стойки на ранних пробегах начинают греметь. Саленблоки скрипят стучат, лечатся спреем силиконовым.
Кнопка эл. ручника. Стойки задние, вскоре передние, снятие пароля магнитоллы,
Полезный отзыв?
/
(+87/-13)
Посмотреть
еще 78 мнений
Добавить 5 копеек о Honda Vezel