Оглавление
- Фотографии модели в доступных цветах
- Сравнение Great Wall Hover H5 с конкурентами
- Продажа Great Wall Hover H5 2011-2016 в России
- 5 копеек о Great Wall Hover H5
- Hover: дизель, автомат!
- Дизайнерское оформление
- 5 копеек о Great Wall Hover H5
- Интерьер
- Цены: машины дорожали весь год
- Технические характеристики
- Внешность
- Что говорят владельцы?
- Дизайн Грейт Вол Ховер Н5
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Продажа Great Wall Hover H5 2011-2016 в России
- Технические характеристики Great Wall Hover H5 (дизель)
- Плюсы и минусы
Фотографии модели в доступных цветах
Цена нового авто
1 019 000 руб.
Средняя цена б/у
550 000 руб.
Передние шины
235/65 R17
Задние шины
235/65 R17
Нагнетатель
Турбина
Объем
2.0 л
Мощность
143 л.с.
Тип топлива
Дизельное топливо
Трансмиссия
АКПП
Привод
Полный (4WD)
Кол-во мест
5 мест
Кол-во дверей
5 дверей
Клиренс
240 мм
Объем багажника
810 л
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Добавить к сравнению
Всего в сравнении
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
ОтправитьОтменить
Основные параметры |
Размеры |
Размеры кузова |
Размеры салона |
Размерности ходовой части |
Вес и допустимые нагрузки |
Объёмы |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление |
Двигатель |
Коробка передач |
Рулевое управление |
Подвеска / Ходовая часть |
Подвеска |
Диски |
Шины |
Тормоза |
Экстерьер и внешнее оснащение |
Фары |
Боковые зеркала |
Стёкла |
Крыша |
Аксессуары |
Окраска кузова |
Внутреннее оснащение |
Руль и центральная панель |
Исполнение салона |
Сиденья |
Электропакет салона |
Активные и пассивные системы безопасности |
Подушки безопасности |
Детская безопасность |
Электронные системы безопасности и контроля движения |
Удобства |
Микроклимат салона |
Аудио системы |
Навигационное и видео оборудование |
Дополнительные удобства |
Сохранность автомобиля |
Комплект водителя |
Прочее |
Сравнение Great Wall Hover H5 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Great Wall Hover H5 и Great Wall Hover
Great Wall Hover H5 и SsangYong Kyron
Great Wall Hover H5 и Great Wall Hover H6
Great Wall Hover H5 и Renault Duster
Great Wall Hover H5 и Haval H6
Great Wall Hover H5 и Great Wall Hover H3
Great Wall Hover H5 и ТагАЗ Роад Партнер
Great Wall Hover H5 и УАЗ Патриот
Продажа Great Wall Hover H5 2011-2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Hover H5 2013
530 000 q
Санкт-Петербург
Hover H5 2013
445 000 q
Санкт-Петербург
Hover H5 2013
575 000 q
Санкт-Петербург
Hover H5 2013
489 000 q
Санкт-Петербург
Hover H5 2012
499 999 q
Санкт-Петербург
Hover H5 2012
499 000 q
Санкт-Петербург
Hover H5 2012
489 000 q
Санкт-Петербург
Hover H5 2012
497 000 q
Тверь
Hover H5 2011
470 000 q
Тверь
Hover H5 2013
430 000 q
Тверь
Hover H5 2014
675 000 q
Клин
Hover H5 2012
440 000 q
Кимры
Hover H5 2013
599 990 q
Москва
Hover H5 2012
446 000 q
Москва
Hover H5 2012
499 000 q
Москва
Hover H5 2014
599 000 q
Москва
Hover H5 2013
519 000 q
Москва
Hover H5 2012
429 000 q
Москва
Hover H5 2013
496 000 q
Москва
Hover H5 2013
490 000 q
5 копеек о Great Wall Hover H5
Анна Севастополь
2 года назад
Hover H5, 2014 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Lux
Большой клиренс, рама, хорош в управлении, надёжная коробка автомат (5ступка), удобные сиденья с качественным коже-дермантином, довольно не плохой пластик в салоне, ничего не скрипит и многое другое.
Шумный климат-контроль, подогрев сидений аля сковородка, средне-дерьмовое ЛКП
Из больших минусов — долбаный ЖОР МАСЛА! (отсутствует маслоотделитель картерных газов!), ремень ГРМ, как бомба замедленного действия и неважно как давно вы его меняли. Тяжело продать, не особо их много
Не качественные новые турбины для моделей с электроклапаном и отсутствие картриджей к ним.
Обрыв ремня ГРМ 58000 км (заменен был на 40000км), рвануло в 1 месте, хотя сам не порепанный и со свежими надписями. Итог — замена всех клапанов, 5 гидрокомпенсаторов, все коромысла (заказал на али 4500руб, тут просили 16000руб), прокладка ГБЦ заодно и прочей попутной ремонту мелочи (все кроме коромысел заказывал по месту). Мастер констатировал, что поршня болтаются в цилиндрах как х… в ведре, но это норма для Н5.
Накрылась турбина, выработалась втулка картриджа. Отдал в ремонт (16000руб), так как отдельно новых картриджей для турбины с электроклапаном в природе не существует и найти никак, даже в Китае. В итоге прошла 300 км после ремонта и умерла совсем и навсегда, обломило вал. Поиски новой турбины закончились тем, что 7 турбин в России не прошли испытание на стенде (клинили на средних оборотах) (просили 47000руб). Турбинки эти как будто завезены из Германии, а как туда они попали не понятно. В итоге нашел продавца на али с такими турбинами и рискнул, заказав у него (40000 руб).
Турбина оживила моего крокодила. Турбина накатала уже тысяч 7, всё ОК.
Ну и напоследок накрылась 1 форсунка, — потек обратный клапан, решил проблему заменой этого клапана 3800руб.
Полезный отзыв?
/
(+154/-6)
ИГОРЬ Самара
6 лет назад
Hover H5, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
большой и комфортный рамный вседорожник на автомате
расход дизельного топлива в городе летом 12-13л,зимой15-16л.российская сборка-кривая.дорогое и частое ТО,ЕСЛИ У ДИЛЕРА.
на 34000 поменял крестовину заднего моста у оф.дилера за 2200руб.
Полезный отзыв?
/
(+99/-10)
Георгий Д.
6 лет назад
Hover H5, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, AWD
Прежде всего, машиной доволен. За 1 год проехал больше 25 000 км.
Дизелем доволен (брал специально). Очень хорошая приемистость, специально не тестировал, но разгон до 100 за 10 секунд достижим.
Теперь о косяках.
1. Дважды восстанавливали обмыв заднего стекла. 2 раз заменили насос (по-крайней мере записали замену).
2. При энергичном разгоне машина становилась колом, еле ползла. Замена датчика чего-то.
3. Пропадало электропитание половины устройств, в т.ч. весь свет. Приходилось отключать аккумулятор. Устранено перепрошивкой мозгов.
4. Вышел из строя модуль управления открывания заднего правого стекла — замена.
Перетерся шланг подвода охлаждающей жидкости к печке. Замена (гарантия не распростроняется.
5. Разрушился опорный ролик ремня привода генератора и из-за этого ремень буквально расслоился. Пришлось их заказать через инет и менять на стоянке. Предупредительные симптомы: при увеличении или уменьшении оборотов появляется дополнительный шум, отдаленно напоминающий трение металлических поверхностей.
О зимней эксплуатации.
Естественно задумывайтесь о доверии заправке. Замерзал 2 раза. Причем 1 раз заправился на Лукойле, а потом на их сайте узнал, что это нелегальный Лукойл. Заправляюсь более 50 литров, поэтому не зависимо от заправки заливаю антигель.
Еще. Когда заводите при — 15 и ниже немного нажимайте на педаль газа. Зимой при морозе барахлит датчик холостого хода.
Все косяки кроме ремня устранялись во время ТО. ТО прохожу на МКАД 88 км.
Полезный отзыв?
/
(+91/-3)
Посмотреть
еще 67 мнений
Добавить 5 копеек о Great Wall Hover H5
Hover: дизель, автомат!
Great Wall Hover H5 с новым силовым агрегатом
Совсем недавно на нашем рынке появился перелицованный Hover H3 с более мощным бензиновым мотором, получивший индекс H5, и вот уже нам дали попробовать тот же H5, но уже с дизелем и автоматической КП
Компания Great Wall сняла для теста небольшой гоночный трек в пригороде Шанхая. Не удивляйтесь, но, кроме знаменитой трассы для «Формулы 1», там есть еще как минимум одна, находящаяся всего в получасе езды от центра города! И хотя машин было только две, все журналисты успели прохватить на них и по «паркету», и по чему-то похожему на бездорожье, включавшему в себя искусственную лужу, небольшой холм и некое подобие грязи.
Двухлитровый турбодизель у китайцев свой, причем сертифицированный по нормам Евро 4, что дает право продавать автомобили с ним в Старом Свете. А вот пятиступенчатый автомат, как сообщили нам представители компании, корейский. Как оказалось, двигатель и коробка хорошо подходят друг другу. Конечно, кому-то на гоночной трассе 150-сильный мотор кажется слабоватым для машины весом в две тонны. Но если вам не гонки гонять, то мотора хватает, особенно учитывая, что все 310 Нм крутящего момента приходят уже с 1800 об/мин. Автомат не такой «скорострельный», как, например, у BMW, но у него и задачи другие. Опять же есть ручной режим, позволяющий переключать передачи быстрее — по крайней мере на треке на медлительность коробки ни разу посетовать не пришлось. Понравилась работа дизеля: он не шумный, работает плавно, как и положено современному мотору.
Все, что можно было попробовать на «тренировочном» бездорожье, – это тронуться в относительно крутой подъем. Дизель с автоматом исполняет это упражнение легко и непринужденно, что неудивительно. Кстати, в «автоматической» версии понижающей передачи нет: тяга у дизеля в полтора раза больше, а еще гидротрансформатор коробки вносит свою лепту в увеличение момента на колесах.
Что в итоге? Появилось то, чего не хватало китайскому внедорожнику: тяговитый дизель и автомат. Значит, его шансы на увеличение объема продаж стали еще больше? Вполне возможно, ведь хорошо укомплектованный Hover H5 с таким силовым агрегатом стоит от 825 000 руб. Patriot же с дизелем Iveco и ручной коробкой обойдется в 705 000 руб., а дизельный Kyron 2010 года с автоматом стоит минимум 960 000 руб.
Технические характеристики | |
---|---|
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Масса снаряженная/полная, кг | 1965/2550 |
Длина/ширина/высота, мм | 4649/1810/1735 |
Колесная база, мм | 2700 |
Колея спереди/сзади, мм | 1515/1520 |
Дорожный просвет, мм | Н. д. |
Шины спереди/сзади | 235/65R17 (29,0″)* |
Объем багажника, л | 810–2074 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип, расп. и кол-во цилиндров | Дизельный, R4 |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 150 (110) при 4000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 310 при 1800–2800 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Коробка передач | Автоматическая |
Тип полного привода | Постоянный |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска передняя/задняя | Независимая торсионная/зависимая пружинная |
Тормозные механизмы спереди/сзади | Дисковые вентилируемые |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | Н.д |
Расход топлива город/трасса, л/100 км | 9,1/7,8 |
Топливо/емкость топл. бака, л | Дт/70 |
Цена, руб. | от 825 000 |
*В скобках указан наружный диаметр шин
текст: Леонид КЛИМАНОВИЧ фото: автор
Дизайнерское оформление
За время серийного производства рассматриваемый джип незначительно изменился в экстерьере, однако не утерял «японских» черт. Все выглядит вполне аутентично, практично и актуально. Такое решение свидетельствует о решении производителя пойти по собственному пути дальнейшего развития указанной линейки машин. Впоследствии они стали уникальными и достаточно оригинальными вариациями.
Материалы изготовления кузова «Грейт Волл Ховер Х5» представляют собой качественные усиленные металлы, свариваемые посредством высокотехнологичных приспособлений. Аналогичным способом комплектуются европейские и японские «конкуренты». Дополнительный плюс внешности – множество решений в плане цветового отображения данных машин. Отзывы владельцев Great Wall Hover H5 (дизель) указывают на то, что он получил практичную и красивую оптику, максимально копирующую элементы «Мазды СХ-7». Фары прекрасно дополняют стилистику автомобиля, а фальшивая решетка радиатора приобрела квадратную конфигурацию. В большей степени она замаскирована пластиковыми накладками, установленными между нижней частью бампера и поперечиной около фар. Центр решетки украсили логотипом производителя в виде специфических крыльев.
5 копеек о Great Wall Hover H5
Георгий Д.
6 лет назад
Hover H5, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, AWD
Прежде всего, машиной доволен. За 1 год проехал больше 25 000 км.
Дизелем доволен (брал специально). Очень хорошая приемистость, специально не тестировал, но разгон до 100 за 10 секунд достижим.
Теперь о косяках.
1. Дважды восстанавливали обмыв заднего стекла. 2 раз заменили насос (по-крайней мере записали замену).
2. При энергичном разгоне машина становилась колом, еле ползла. Замена датчика чего-то.
3. Пропадало электропитание половины устройств, в т.ч. весь свет. Приходилось отключать аккумулятор. Устранено перепрошивкой мозгов.
4. Вышел из строя модуль управления открывания заднего правого стекла — замена.
Перетерся шланг подвода охлаждающей жидкости к печке. Замена (гарантия не распростроняется.
5. Разрушился опорный ролик ремня привода генератора и из-за этого ремень буквально расслоился. Пришлось их заказать через инет и менять на стоянке. Предупредительные симптомы: при увеличении или уменьшении оборотов появляется дополнительный шум, отдаленно напоминающий трение металлических поверхностей.
О зимней эксплуатации.
Естественно задумывайтесь о доверии заправке. Замерзал 2 раза. Причем 1 раз заправился на Лукойле, а потом на их сайте узнал, что это нелегальный Лукойл. Заправляюсь более 50 литров, поэтому не зависимо от заправки заливаю антигель.
Еще. Когда заводите при — 15 и ниже немного нажимайте на педаль газа. Зимой при морозе барахлит датчик холостого хода.
Все косяки кроме ремня устранялись во время ТО. ТО прохожу на МКАД 88 км.
Полезный отзыв?
/
(+91/-3)
Иван Борисович
2 года назад
Hover H5, 2014 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Цена-качество, за 880000 рублей, новый рамный полноприводник с дизельным двигателем, не найти (хотя я брал в салоне за 910 000 руб. в 2014 году). Жаль, что подорожал, но всё равно дешевле корейских Santa Fe. Езжу 4-ый год (2018) и тьфу-тьфу ничего не ломалось, хотя эксплуатирую жестко. Запуск зимой в 30 градусные морозы, без систем подогрева, ещё не купил и не поставил. Не большой расход диз. топлива в городе и на трассе, для такой тяжелой машины. Что менял? Лампочки, масла, фильтры. Самое дорогое ТО на 43 000 км., замена масел в коробках и мостах — 22000 рублей. Обычно 12000 — 16000 рублей. (3000 руб. стоит фильтр тонкой очистки, он с датчиком). Да еще пыльники передние внутренние на приводах поменял, — порвались. (2*400=800 рублей.) Где то на 50000 км. Двигатель турбированный, турбина работает отлично.
Зимой греется долго и мало, стоит только встать, как температура ОЖ падает до 45-50 градусов, а такой огромный салон прогревать сложно, если ездишь в городе. За городом зимой прогревается хорошо, в салоне тепло. Зато летом не жарко, система климата справляется хорошо. Очень маленькие интервалы между ТО 7500 км., для дизеля. Лампочки в противотуманках менять сложно, не каждая рука туда залезет.
Замена внутренних пыльников ШРУСа на передних приводах, пробег 50000 км.
Полезный отзыв?
/
(+55/-3)
Дима Барнаул
6 лет назад
Hover H5, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Только положительные эмоции!
Стереотип что япония впереди планеты всей , заблуждение ,но это глубоко сидит в нас, не однажды видел ухмылки водителей праворулек, мне вас жаль ребята. Сходите хотябы на тест драйв и все поймете.
Полезный отзыв?
/
(+62/-24)
Посмотреть
еще 13 мнений
Добавить 5 копеек о Great Wall Hover H5
Интерьер
Описание Great Wall Hover H5 (дизель) продолжим оснащением салона. В этой части внедорожник напоминает своего предшественника марки Н3. Сдержанный и продуманный интерьер не содержит агрессивных и броских элементов, панель приборов весьма информативна и собрана. На четырехспицевом руле имеется несколько регуляторов в виде клавиш. Данный многофункциональный узел напоминает конструкцию японского внедорожника «Тойота Прадо».
На торпеде предусмотрены четыре круглых воздуховода, размещенных в углах салонной части машины. Под центральной консолью есть мультимедийная система, кондиционер и управление дополнительным опционалом внедорожника. В своих отзывах владельцы часто нарекают на эргономику, касающуюся бесформенных сидений без деталей боковой поддержки. Кроме того, отделка кресел обладает довольно скользкой поверхностью.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Главные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей. Пятерка обзавелась адаптированным под Euro 4 и весьма трудолюбивым 136-сильным двигателем объемом 2,4-литра. Этот красавчик знаком российским автолюбителям по классическому Ховеру, хотя в линейке H3 его почему-то пропустили. К 2015-му году китайцы выпустили дизельные модели с двигателями 2,0 и 2,4 литра. На холостых оборотах все двигатели слышны весьма отчетливо, хотя назвать это шумом все-таки нельзя.
Пятая версия Грейт Вол оборудован жесткой подвеской, которая спереди базируется на конструкции с двумя торсионными рычагами, а сзади на независимой пружине. Все комплектации внедорожника производятся с полным приводом. Важным отличительным нюансом, характерным для Great Wall Hover H5 технические характеристики является наличие пониженной передачи, которая встречается довольно редко на авто подобного класса.
Тормозная система
Тормозная системы была улучшена по сравнению с предшественниками. Двухконтурные тормоза с вентилируемой системой поддерживают ABS и EBD. Рулевое управление основывается на реечном механизме и гидравлическом усилителе. Большого разнообразия двигателей для России Греат Вол не предлагает, тем не менее есть один дизельный и один бензиновый вариант. Предпочтение по статистике отдаётся именно бензиновому мотору. Рассмотрим более подробно их:
- Бензиновый 4G69 S4N Mivec 2,4 литра, 136 лошадиных сил с расходом около десяти литров на сто километров. Максимальная скорость ограничена на уровне 170 километров в час.
- Дизельный GW 4D20 объёмом в 2,0 литра выдаёт 143 лошадиных сил с расходом 8,4 литра. Максимально доступная скорость у этого двигателя 170 километров в час.
Коробка передач
Коробка переключения передач в обоих вариантах шестиступенчатая механика, но максимальная комплектация предполагает автоматическую коробку переключения передач от Хёндай.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Great Wall Hover H5 2.0 D MT | Дизель | 1996 см³ | 150 л.с. | Механическая 5ст. | — | 170 |
Great Wall Hover H5 2.0 D AT | Дизель | 1996 см³ | 150 л.с. | Автомат 5ст. | — | 175 |
Great Wall Hover H5 2.0 D 4WD АТ | Дизель | 1996 см³ | 143 л.с. | Автомат 5ст. | — | 170 |
Great Wall Hover H5 2.4 MT | Бензин | 2378 см³ | 136 л.с. | Механическая 5ст. | — | 170 |
Безопасность
Безопасность данного автомобиля находится на высоком уровне. В ходе проведения краш теста были получены превосходные результаты, которые позволяют говорить о том, что Грейт Вол Ховер Н5 один из самых безопасных внедорожников своего класса. Дополнительную безопасность Грейт Вол получил за счет каркаса, который усилен рамной конструкцией из сверхпрочных сплавов металла.
Высокое качество сборки позволяет не беспокоиться о надежности машины. Кстати в авто имеется парктроник и иммобилайзер (система защиты от угона, которая не позволяет завести двигатель не родным ключом). Ещё одной отличительной чертой данного авто является то, что боковые зеркала оснащены подогревом.
Внешность
Обзор Great Wall Hover H5 (дизель) не будет полным без изучения экстерьера автомобиля. Указанное транспортное средство во внешнем виде имеет отличительные черты. Первое, что попадается на глаза – широкие и высокие арки под 17-дюймовые колеса. Конфигурация дисков одновременно изысканна и проста. «Ховер Н5», как настоящий внедорожник, обзавелся солидными порогами, убеждающими в защите от разного рода механических деформаций. Дополнительно эстетичную часть подчеркивают хромированные ручки дверей и оригинальная подоконная линия, а также шильдик на передней двери. Очертание порогов визуализируется при помощи широкого молдинга.
Корма автомобиля комбинирует в себе простоту и отличительную специфику. Отдельно следует выделить световые элементы, представляющие собой пару непрерывных блоков. Основная часть обладает прямоугольной формой, заходит на боковину машины. От другого блока фары вертикально простираются под самую крышу внедорожника. Непосредственно от оптики плавно идет остекление багажной крышки, что придает транспортному средству уникальность дизайнерского оформления, дополнительно подчеркиваемого тонкой хромированной полосой. По углам заднего бампера разместились прямоугольные «противотуманки».
Что говорят владельцы?
Большинство владельцев отзывается о «Ховере Н5» преимущественно позитивно. Внедорожник радует пользователей прекрасным сочетанием цены и качества, а также максимально возможным функционалом для своего сегмента. Еще потребители отмечают достойные параметры двигателя и высокий уровень ремонтопригодности. Любые мелкие поломки, включая замену лампочек и индикаторов, без проблем выполняют на любой станции техобслуживания. В общем, подавляющая часть владельцев рекомендуют китайский внедорожник тем, у кого не хватает средств на дорогие японские или европейские аналоги.
Дизайн Грейт Вол Ховер Н5
За время производства автомобиль претерпел незначительные изменения в дизайне. Изменения не радикальные, но заметные. Внешне сразу же определить принадлежность китайскому производителю Great Wall Motor невозможно. Скорее, Ховер затерялся в модельном ряду японских представителей. Все выглядит сдержанно, лаконично и актуально на момент выхода и продаж автомобиля. Это вызвано решением компании пойти по сложному пути, отказавшись копировать стиль известных производителей и создать свой. Теперь это не уродливая копия известных автомобилей, а уникальная привлекательная модель.
При производстве кузова инженеры используют только качественные металлы, имеющиеся высокую прочность. А их сварка осуществляется благодаря высокотехнологичному и высококлассному оборудованию. Аналоги оборудования встречаются при сборке японских автомобилей. Производитель предлагает Great Wall Hover H5 в различных цветовых решениях, что определенно добавляет солидности.
В передней части автомобиля большинство критиков отмечают оптику от Mazda CX-7. Оптика отлично дополняет дизайн автомобиля. Фальшрешетка радиатора обзавелась квадратной формой. Ее наибольшая часть закрыта пластиковыми накладками сверху между фарами и широкой пластиковой поперечиной от бампера снизу. В центре верхней части решетки расположились эмблема компании, от которой отходят традиционные «крылья».
Рестайлинг
В рестайлинге Ховера производитель заменил оптику и решетку. Вторая стала выглядеть солиднее. Причиной является – отделка в хром. Бампер достаточно массивен и в нижней части расположилась выштамповка, напоминающая защиту днища. По углам бампера находятся небольшие ниши, заполненные круглыми противотуманными фарами и прямоугольными повторителями поворота. Даже капот имеет незначительную мускулистость в виде продольного подъема в центре.
Первое, что бросается в глаза, смотря на боковую часть это его широкие и высокие колесные арки с 17-дюймовыми колесами. Диски выполнены в простом и изысканном дизайне. Как и полагается настоящим внедорожникам – Ховер обзавелся солидными порогами, не вызывающими страх деформации при давлении. Солидности добавляют хромовые ручки и хромированная подоконная линия. Хромирован также и шильдик, расположенный на передней двери. Крыша радует дугообразной формой, а по всей ее длине проходят рейлинги. Чуть выше порога расположился широкий молдинг.
Корма китайского внедорожник сочетает в себе простоту и изысканность. Отдельного внимания заслуживают фонари, состоящие из двух непрерывных частей. Основной блок имеет прямоугольный форму и сильно заходит на боковую часть автомобиля, а от основного блока по боковой стойке под самую крышу поднимается вертикальная часть фары. Сразу от фонарей начинается остекление крышки багажника, придающее некую изысканность в дизайн автомобиля. Над номерным знаком расположилась тонкая хромированная полоска. Задний бампер Great Wall Hover H5 повторяет передний своей выштамповкой в нижней части, а по его углам расположились противотуманные фары прямоугольной формы.
Что касается габаритов, то они имеют следующие значения:
- длина – 4620 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1715 мм;
- клиренс – 200 мм;
- масса – 1830 кг.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Продажа Great Wall Hover H5 2011-2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Hover H5 2013
530 000 q
Санкт-Петербург
Hover H5 2013
445 000 q
Санкт-Петербург
Hover H5 2013
575 000 q
Санкт-Петербург
Hover H5 2013
489 000 q
Санкт-Петербург
Hover H5 2012
499 999 q
Санкт-Петербург
Hover H5 2012
499 000 q
Санкт-Петербург
Hover H5 2012
489 000 q
Санкт-Петербург
Hover H5 2012
497 000 q
Тверь
Hover H5 2011
470 000 q
Тверь
Hover H5 2013
430 000 q
Тверь
Hover H5 2014
675 000 q
Клин
Hover H5 2012
440 000 q
Кимры
Hover H5 2013
599 990 q
Москва
Hover H5 2012
446 000 q
Москва
Hover H5 2012
499 000 q
Москва
Hover H5 2014
599 000 q
Москва
Hover H5 2013
519 000 q
Москва
Hover H5 2012
429 000 q
Москва
Hover H5 2013
496 000 q
Москва
Hover H5 2013
490 000 q
Технические характеристики Great Wall Hover H5 (дизель)
Ниже приведены основные параметры рассматриваемого внедорожника:
- длина/ширина/высота (м) – 4,6/1,8/1,7;
- просвет дорожный (см) – 20;
- вес (т) – 1,83;
- тип мотора – дизельный двигатель объемом два литра, мощностью 136 л. с.;
- оборотистость (Нм) – 205;
- число цилиндров – 4;
- разгон до 100 км (сек) – 11;
- скорость по максимуму (км/ч) – 160.
В рассматриваемой линейке имеется также силовой агрегат на 2,5 литра с турбиной. Параметр мощности данной версии составляет 150 «лошадок» с крутящим моментом 310 Нм. При этом скоростной порог достигает 175 км/ч, а расход горючего на 100 километров – 9,2 литра в смешанном режиме. Еще одно обновление – автоматическая коробка передач на пять диапазонов, а также жесткая подвеска с торсионными рычажными элементами и независимыми пружинами.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Качественную сборку;
- Высокую посадку;
- Хороший клиренс;
- Грейт Вол Ховер Н5 цена не велика для авто с таким набором функций;
- Дешевизна обслуживания и доступность ремонта;
- Экономичность;
- Комфортный, авто оснащено всеми современными системами;
- Безопасность;
- Управляемость и маневренность;
- Полный привод.
Минусы машины
- Слабый аккумулятор устанавливаемый на машину с завода;
- Слабая мощность двигателя для таких габаритов;
- Не самая лучшая динамика разгона;
- Отсутствие системы блокировки дифференциала;
- Дискомфорт при длительной езде;
- Слабая динамика разгона.
Внешний вид автомобиля гораздо лучше, чем у его предшественников. Полное соответствие стандартам Евро-4 открыло возможность Грейт Вол к продажам на территории Российской Федерации. Неоспоримым преимуществом этого внедорожника является то, что он распространен в нашей стране и проблем с ремонтом не возникнет.