Great wall hover m2 (грейт вол ховер м2)

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Все по-честному

Сперва на скоростное кольцо – на дмитровском полигоне НАМИ это широкая дорога с плавными поворотами, весьма напоминающая большинство подмосковных шоссе качеством покрытия. Многочисленные трещины и выбоины. Разгоняемся. Передачи включаются мягко, четко. До 70 км/ч разгон очень резвый. В городском трафике динамических возможностей автомобиля должно хватать даже с запасом. Дальше перехожу на четвертую передачу, — разгон продолжается, плавный уверенный без провалов, но гораздо медленнее. В результате до 100 км/ч стрелка спидометра добралась за 17 секунд, это немногим более заявленного производителем значения (16 секунд).

На 110 км/ч включаю пятую… Оказывается не стоило. Дальнейший разгон дается с трудом, еле-еле добираюсь до 140 км/ч. Педаль газа в пол, но дальше никак. Между тем максимальная скорость, заявленная производителем 158 км/ч.

На 140 пробую, как автомобиль слушается руля, реакции быстрые и предсказуемые, но какого-то особого «драйва» нет. Просто хорошая управляемость. Дорогу М2 держит хорошо. Специально проезжаю по нескольким выбоинам побольше. Никаких намеков на пробой, последующее раскачивание или рысканье. Вот и первый круг заканчивается. Останавливаемся – делимся впечатлениями с коллегой. «А очень мягкая машина», — говорит он, – «Неровности почти не чувствуются». Соглашаюсь, подвеска действительно приятно удивила. Шум в салоне тоже вполне умеренный, если только не открывать люк.

Идем на второй круг. Разгоняемся. На сей раз держу четвертую передачу почти до красной зоны на тахометре. 140 км/ч – пятая. M2 продолжает уверенно набирать скорость, стрелка спидометра переходит за отметку 160 км/ч и замирает. Все – максимум. В конце круга резко оттормаживаюсь, ожидая, что сработает ABS, но нет, просто уверенное торможение без блокировки вплоть до остановки, и это где-то со 120 км/ч.

Что ж в тех. характеристиках все честно, свои 158 км/ч Hover M2 идет. Более того автомобиль позволяет водителю чувствовать себя уверенно даже на таких предельных для себя скоростях.

Энергоемкость подвески Hover M2 позволяет комфортно перемещаться на большие расстояния

При съезде с круга замечаю эстакаду. Посмотрим на новинку снизу. Под днищем сразу обнаруживается несколько сюрпризов. Во-первых, подтекающее из коробки масло. Скорее всего, сочится из под сливной гайки. Вряд ли это характерный дефект, но все же не приятно. Во-вторых, практически никак не защищенные механизмы стояночного тормоза, грязь и агрессивная среда вполне могут им повредить. И наконец, очень низко расположенные рычаги в независимой передней  подвеске – в колею лучше не попадать, расстояние от земли до картера заднего дифференциала и нижних рычагов немногим больше, чем у среднестатистической легковушки.

И все же, раз уж автомобиль заявлен как кроссовер, отправляемся на «грунт». Кольцо «равнинной» грунтовки на полигоне – это 14 км самых разнообразных типов бездорожья. Начинается все с сухой каменистой дороги. По ней M2 бежит, особо не замечая камней и ям. Впрочем, чем быстрее, тем меньше трясет. А вот на небольших скоростях комфортным передвижение по такой грунтовке не назовешь. Практически то же самое касается и участка дороги, вымощенного булыжником.

Затем дорога уходит вниз, начинаются лужи и грязь. Ведущая у Hover M2 передняя ось, задняя подключается через вискомуфту только в случае пробуксовки передних колес. Такая конструкция, как правило, не допускает длительной пробуксовки, вискомуфта перегревается, после чего происходит ее отключение, и автомобиль остается на одном только переднем приводе. Лучше не застревать, — вылезти без посторонней помощи будет проблематично. Однако даже в глубокой грязи M2 чувствовал себя явно в своей стихии. На второй передаче он проезжал скользкие препятствия почти без пробуксовки. Остановка и троганье с места в луже тоже проблем не вызвали. Как только передние колеса срывались в букс, мягко подключалась задняя ось, и автомобиль продолжал движение.

Однако дальше дорога сузилась до лесной колеи, пусть и не слишком глубокой, но оказавшейся для Hover M2 непреодолимой. Он то и дело цеплял картером заднего моста грунт и срезал рычагами земляные бортики. Выбраться же из влажных канавок, чтобы попробовать продолжить маршрут «в пол колеи» оказалось не так-то просто, сказался тип полного привода. Подключение задней оси происходит с ощутимым запаздыванием, передние колеса уже успевают набрать скорость вращения и только бессильно шлифуют влажный грунт, а задние проталкивают автомобиль вперед по колее.

Renault Kadjar (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

В результате было решено, что для городского кроссовера, коим M2 и является, отступить перед колеей не зазорно, — не для того он создан.

Интерьер

Если внешние параметры еще дают определенный процент идентичности с японцем, то внутри, пожалуй, собственный стиль концерна. Исключительно китайский подход середины «нулевых». Конечно, качество, как материалов, так и сборки весьма плачевное, но в принципе существенных проблем нет, да и дискомфорта также.

Панели спидометра, как таковой нет. Главный «колодец» фиксирующий скорость находится над центральной консолью, как бы создает единую зону с приборами. В стороне находится небольшой экран, туда выводится основная информация с датчиков, это уровень топлива, масла, температура и так далее.

У Great Wall Hover даже фото могут представить всю печальность картины. Слишком своеобразный стиль расположения всех приборов, возможно именно поэтому пока данный автомобиль не имеет столь широкого спроса на российском рынке. Радует, что даже в базе получит собственную магнитолу, старенькую, но с не плохим функционалом.

Сиденья огромные, причем имеется даже существенная боковая поддержка. Подушки вместительные, с хорошими валиками. Для задних пассажиров места немерено, там не то, что трое седоков, там все четверо уместятся. Причем и в ногах, и на диване места много.

Ходовая часть

Автомобиль Great Wall Hover M2 имеет переднюю независимую подвеску с пружинными стойками «МакФерсон» и поперечным стабилизатором. Сзади применена архаичная балка с телескопическими амортизаторами. Что говорят о работе подвески Great Wall Hover M2 отзывы владельцев? Машина не отличается высокой плавностью хода. Автомобиль буквально подпрыгивает на каждой кочке и становится более-менее мягким, когда в багажнике есть 200 килограмм груза или скорость превышает 60 километров в час.

Рулевой механизм – рейка с гидроусилителем. Машина реагирует на руль с запозданием, поэтому от резких маневров стоит отказаться. Также, несмотря на наличие стабилизатора, автомобиль существенно кренится в поворотах.

Экстерьер

Искушенный иностранными машинами автолюбитель непременно обратит внимание на очень схожую внешность с аналогичной моделью, но только от КИА. С одной стороны скопировать удалось практически все главные элементы кузова, свесы, покат крыши, выштамповки, но и собственные дизайнерские нововведения сыграли свою роль

Бампер составляет единую платформу со всем обвесом, это мощный пластиковый корпус обволакивающий весь периметр. По краям посажены кругляши противотуманок. «Юбка» помимо надежного пластика получает еще и алюминиевую защиту.

Силуэт выделяется в первую очередь просто громадным пластиковым защитным слоем на дверях и порогах. Так и хочется сказать, что среди владельцев Грейт Вол много любителей бездорожья. Кстати, в боковой части наиболее заметен квадратный стиль.

Сзади чего-то примечательного нет, в принципе единая линия дизайна и здесь находит подтверждение. Квадратный спуск крыши, ровные боковины, выделенные только задней оптикой. Бампер с учетом остального обвеса составляет единую сеть и аналогично «передку» подстегнут «юбкой» из алюминия.

Комплектации и цены

Great Wall Hover M2 4х4 представлен в трёх комплектациях. Речь идёт о вариациях Standart, Luxe и Edit. В стандартном исполнении автомобиль будет оснащён всеми необходимыми деталями, повышающими уровень безопасности. В базовый набор опций Грейт Вол Ховер М2 входит хорошая аудиосистема, кондиционер, функции обогрева стёкол и зеркал, а также гидроусилитель руля, который обеспечивает повышенную управляемость Ховер М2. Цена такой вариации модели будет эквивалентна показателю в 550000 рублей.

В более богатой комплектации устанавливаются спойлеры на задней двери. Обивка кожей сидений и рулевого колеса доступна только в комплектациях Luxe и Edit. Также в более богатых версиях есть люк с электроприводом и возможность управления магнитолой с руля. Во всех случаях устанавливаются противотуманные фары, стеклоочистители заднего стекла, иммобилайзер и рейлинги на крыше. Ценовые показатели зависят от уровня комплектации Ховер М2 4х4. Цена будет колебаться в пределах 550000 — 596000 рублей.

Технические характеристики Great Wall Hover M2

Для компактного кроссовера китайцы предусмотрели лишь один бензиновый четырехцилиндровый агрегат. Им стал полуторалитровый атмосферный мотор, соответствующий экологическим стандартам Евро-4 и работающий на 92-м бензине. Максимальная мощность, которую развивает этот мотор при шести тысячах оборотов – 105 лошадиных сил. Крутящий момент – 138 Нм. Он доступен при 4,2 тысячах оборотов. Как отмечают отзывы, динамические характеристики у Great Wall Hover M2 довольно слабые. На то есть свои причины. Это малый объем мотора, относительно большой вес и «топорная» аэродинамика. До 70 километров в час машина разгоняется кое-как бодро, но последние 30 до сотни набирает очень туго. Так, разгон с нуля до ста занимает порядка 17 секунд на механике. Других трансмиссий для этого мотора не предусмотрено. Что касается расхода топлива, на 100 километров пути машина тратит около восьми литров 92-го в смешанном цикле. В городе данный показатель достигает десяти литров.

«Грейт Вол Ховер М2», как и все современные авто, комплектуется катализатором выхлопных газов. Его ресурс составляет не более 60 тысяч километров. Далее он начинает забиваться, либо выходит из строя кислородный датчик. Проблему можно решить удалением катализатора с последующей перепрошивкой и установкой обманки лямбда-зонда.

GW Hover M2 – новинка на рынке бюджетных кроссоверов

Впрочем, нам всего хватает, ничего экстремального не предполагается, максимум пара километров по все еще сухой после аномально жаркого лета грунтовке. Да и не везем мы почти ничего, кроме самих себя и пары килограмм шашлыков…

Нет, сразу разочарую читателя, никаких рассказов про то, как обделенная здравомыслием московская молодежь застряла в колхозных полях на «пузотерках», как называют такие автомобили владельцы внедорожников, не будет. Отдых на природе ничем омрачен не был. Тем не менее, те самые километры грунтовки, связывающей несколько деревень и старых дачных поселков, заставили задуматься о том, из чего приходится выбирать при покупке автомобиля владельцу домика в деревне. Ведь пройдет еще месяц, зарядят дожди, грунтовка раскиснет, и городскому автомобильчику придется здесь ой как не сладко, а там и зима не за горами.

Конечно, речь не о состоятельных владельцах коттеджей, а о тех, чей уровень доходов позволяет приобрести автомобиль в диапазоне от 300 до 600 тысяч и это будет единственная машина в семье, а значит она должна быть максимально универсальна – и в пир, и в мир. При кажущемся богатстве выбора на современном рынке полноприводных автомобилей в этом ценовом сегменте не так много. Абсолютное большинство кроссоверов далеко перешагивает верхний ценовой предел.

Остаются болезненно патриотичные Нивы и УАЗики, автомобили без всякой доли иронии достойные, но слишком узкоспециализированные. Разве что Chevrolet Niva может претендовать на относительную комфортность как в городе, так и вне его пределов. Еще есть китайские пикапы, но надо ли говорить, что в городе пикап – не самое удобное средство передвижения.

Тем интереснее мне было буквально на следующей неделе после этого выезда на природу познакомиться с новым игроком сегмента бюджетных кроссоверов на российском рынке.

Тест-драйв Great Wall Hover M2 состоялся на испытательном автополигоне НАМИ недалеко от подмосковного города Дмитров.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Возможные поломки и проблемы при эксплуатации

Несмотря на то, что автомобиль прекрасно ведёт себя на трассе, пересечённая местность не являются главным преимуществом Ховер М2. Отзывы владельцев только подтверждают данный факт. Ограничение силового потенциала модели — одна из причин этого.

Вследствие длительных нагрузок, силовой агрегат будет нуждаться в отдыхе. Посторонние звуки при работе мотора — это один из симптомов, сообщающий о необходимости сделать паузу.

Некоторые владельцы отмечают высокую вероятность того, что при эксплуатации могут выходить из строя некоторые дополнительный элементы. В частности, довольно типичным явлением принято считать поломка иммобилайзера или проблемы с подключением bluetooth. Всё это устраняется в случае обращения к региональному представителю компании-производителя. Имеющаяся гарантия позволит выполнить работы на бесплатной основе.

Комплектации и цены

Грэйт Волл М2 на российском рынке представлен в трех комплектациях. Даже «база» обеспечивается вполне достойным перечнем оснащения, например подушки, противотуманки, полный электропакет с обогревом зеркал, кондиционер, замок, иммобилайзер, магнитола, регулируемая рулевая колонка, литье.

Стоимость начальной версии, от 400 000 руб. Более оснащенные модификации, оказались немного дороже, в среднем на 100 000 руб. Для них, помимо перечисленного оборудования, будут предложены еще парктроники, новая магнитола, кожаный салон, руль, привод зеркал, люка, климат и система для подключения телефонов – это «Люкс» комплектация для Great Wall модели Hover М2.

Ховер М2 — технические характеристики

Полноприводная версия Ховер М2 является одной из самых популярных версий модели. Впечатляющие габариты транспортного средства с большой колёсной базой приравнивают его к ряду полноправных внедорожников. Ещё один плюс Ховер М2 — клиренс, который составляет 160 мм. Бензиновый двигатель модели имеет четыре цилиндра и номинальный объём 1,5 литра. При этом силовой потенциал комплектующего агрегата держится на уровне 98 лошадиных сил.

Максимальные скоростные показатели Great Wall Hover M2 держатся на уровне 158 км/ч. Учитывая достаточный вес модели, это весьма неплохой результат. Заявленный производителем расход топлива может варьироваться в пределах 6,2 и 9 литров на участок дороге в 100 км. По факту же данный показатель может вырасти до десяти литров при эксплуатации в условиях города.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Комплектации, цены и тех. характеристики

Базовые определения: привод — передний; мотор — 1.4 — 1.6 л. ; л.с. — 99. Дополнительные опции GreatWall Hover M2 описаны в списке с 3 комплектациями.

1.5 MT Standard —

450 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Передние противотуманные фары

Окраска кузова металлик

Электропривод боковых зеркал

Задний дворник

Размер шин : 195/55 R16

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электрогидроусилитель руля

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Кондиционер

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 158

Объем топливного бака, л : 45

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 230

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.8

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,4

Вместимость багажника, л : 600 (2460)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4011 x 1744 x 1695

1.5 MT Luxe —

460 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Передние противотуманные фары

Окраска кузова металлик

Электропривод боковых зеркал

Задний дворник

Размер шин : 195/55 R16

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Электрогидроусилитель руля

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Кондиционер

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Вертикальная регулировка руля

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 158

Объем топливного бака, л : 45

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 230

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.8

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,4

Вместимость багажника, л : 600 (2460)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4011 x 1744 x 1695

1.5 MT Elite —

490 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Регулируемый люк

Окраска кузова металлик

Электропривод боковых зеркал

Задний дворник

Зимняя комплектация

Размер шин : 195/55 R16

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Электрогидроусилитель руля

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Кондиционер

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Кожаная обивка салона

Вертикальная регулировка руля

DVD-аудио

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 158

Объем топливного бака, л : 45

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 230

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.8

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,4

Вместимость багажника, л : 600 (2460)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4011 x 1744 x 1695

Подробнее о Грейт Волл Ховер М 2

Ожидая звонка специалиста, Вы можете посмотреть видео-обзор данной модели:

Рассмотрите автомобили в автосалоне по такой же цене

Аналоги ценовой категории в пределах 450000 руб.

Весь модельный ряд 2020 и цены у официального дилера

Указана стоимость машин в базовых комплектациях

Новые авто в продаже

Все автомобили автосалона Сильвер Авто в Москве

Для просмотра всех спецпредложений — перейдите на главную страницу сайта

Комплектации GreatWall Hover M2

Список всех модификаций Грейт Волл Ховер М 2 с ценами и техническими характеристиками

1.5 MT Standard — 450 000 руб.В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Передние противотуманные фары

Окраска кузова металлик

Электропривод боковых зеркал

Задний дворник

Размер шин : 195/55 R16

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электрогидроусилитель руля

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Кондиционер

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 158

Объем топливного бака, л : 45

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 230

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.8

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,4

Вместимость багажника, л : 600 (2460)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4011 x 1744 x 1695

1.5 MT Luxe — 460 000 руб.В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Передние противотуманные фары

Окраска кузова металлик

Электропривод боковых зеркал

Задний дворник

Размер шин : 195/55 R16

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Электрогидроусилитель руля

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Кондиционер

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Вертикальная регулировка руля

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 158

Объем топливного бака, л : 45

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 230

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.8

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,4

Вместимость багажника, л : 600 (2460)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4011 x 1744 x 1695

1.5 MT Elite — 490 000 руб.В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Регулируемый люк

Окраска кузова металлик

Электропривод боковых зеркал

Задний дворник

Зимняя комплектация

Размер шин : 195/55 R16

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Электрогидроусилитель руля

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Кондиционер

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Кожаная обивка салона

Вертикальная регулировка руля

DVD-аудио

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 158

Объем топливного бака, л : 45

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 230

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.8

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,4

Вместимость багажника, л : 600 (2460)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4011 x 1744 x 1695

Выберите подходящую комплектацию и перейдите к оформлению заявки

Чуть-чуть экстрима

На обратном пути, на более менее сухом участке грунтовой трассы пробую работу ABS. Разгон до 60 км/ч, торможение до срабатывания ABS, резко руль влево и выравнивание. ABS стрекочет, но M2 почти идеально слушается руля и выполняет требуемый маневр. Никакого заноса при выравнивании не возникает, а снос передней оси в начале маневра настолько незначителен, что не с первого раза и заметишь.

После грунтовки оставалось только понять, какие подъемы доступны этому кроссоверу. На полигоне их масса, но нас интересовали максимальные значения. В том, что любой «гражданский» подъем M2 преодолеет я уже и так не сомневался. Мощности и крутящего момента 105 сильного двигателя вполне хватает в большинстве ситуаций. Но надо же добавить элемент экстрима – подъемы 30,40, 50, и 60 градусов на полигоне – испытание для «проходимцев» с понижающей передачей. В Hover M2 такого нет. Но мы попробуем.

Углы въезда\съезда у M2 24 и 27 градусов соответственно. Очень неплохие значения для автомобиля такого класса. По геометрической проходимости проблем на таких крутых горках возникнуть не должно.

Останавливаюсь перед 30 градусным подъемом, трогаюсь, небольшой разгон, вторая передача, М2 начинает взбираться, но уже на середине подъема становится ясно, что тяги на второй не хватает. Не дожидаясь пока двигатель захлебнется, переключаюсь на первую, обороты больше 4000. Это значит, что для преодоления такого подъема M2 требуются все максимальные 138 Нм крутящего момента даже на «силовой» первой передаче. На исходную позицию возвращаюсь по 40 градусному спуску, — это дается легко. Однако взобраться по такой круче лучше даже не пытаться.

Владельцу M2 придется полагаться не на возможности автомобиля, а на собственный здравый смысл

Тест на грунтовке и подъемы показали, что на практике новинка от Great Wall в случае острой нужды позволит владельцу преодолевать участки даже достаточно сложного бездорожья, только полагаться придется не на возможности автомобиля, которые изначально не велики, а на собственный здравый смысл и изобретательность в выборе траектории движения.

Напоследок, уже по дороге к выезду с полигона, заехали на участок, имитирующий горный серпантин. Тут М2 еще раз приятно удивил. Даже на весьма приличной скорости он входит в крутые повороты уверенно, без сносов и визга резины. Можно, конечно, упомянуть заметные крены кузова, но, честно говоря, субъективно они даже меньше, чем у многих более дорогих и именитых одноклассников. Единственное, чего действительно не хватает, так это боковой поддержки у передних кресел, на серпантине такой недостаток особенно чувствуется. В остальном вождение этого нового китайца доставляет более чем положительные эмоции.

Перед тем как делать выводы по итогам дня проведенного на испытательном полигоне НАМИ с Hover M2, следует упомянуть, что в самой богатой комплектации, которая и была предоставлена на тест, новинка стоит 545 тысяч рублей. Исходя из этого, и надо ее оценивать. За относительно небольшие по современным меркам деньги предлагается максимально утилитарный городской автомобиль, позволяющий чувствовать себя комфортно практически в любых условиях. Компактность и динамика на небольших скоростях (вплоть до 60-70 км/ч) делают Hover M2 удобным в городе, энергоемкость подвески позволяет комфортно перемещаться на большие расстояния, не ощущая всем телом каждую выбоину российских дорог. Внедорожного потенциала модели должно вполне хватать, для поездок на дачу и пикники, и, уж во всяком случае, чтобы уверенно себя чувствовать зимой в городской снежной каше.

Да, можно было бы пожелать большей четкости и остроты в рулевом управлении, посетовать на невозможность установки колес большего диаметра для увеличения дорожного просвета (пространства в колесных арках явно не хватит), попенять на слишком долгий разгон до сотни… Но на то это и универсальный автомобиль на каждый день. Своего покупателя он, скорее всего, найдет. А для тех, кому жизненно необходимы «зажигалки», и бескомпромиссные «проходимцы» существуют другие автомобили, как правило, за куда большие деньги.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет китайский кроссовер «Грейт Вол Ховер М2». Как видите, машина не лишена недостатков. Очень трудно найти на этот автомобиль запчасти, поскольку машина официально ушла с рынка. Кроссовер не предназначен даже для легкого бездорожья, а слабый мотор вынуждает быть позади всего потока. С другой стороны, машина привлекает «сладкой» ценой. Найти аналогичный кроссовер-пятилетку за такие деньги довольно трудно. Поэтому эти недостатки ему простительны

При покупке стоит обращать внимание на пробег. Ведь мало кто из «китайцев» имеет ресурс более 150-200 тысяч километров

А обслуживать такие авто можно не на каждом сервисе.