Оглавление
- Технические характеристики
- Обзор
- Модификации и опции
- О модели
- Вы сможете проехать везде на GreatWall
- Комплектации и стоимость
- Продажа Great Wall Hover H5 2011-2016 в России
- Трансмиссия
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Двигатели
- Салон Great Wall Haval H2 фото
- Технические показатели
- Конструкция кузова
- Интерьер нового внедорожника
- Интерьер
- Салон
- Поколения
- Тест-драйвы Great Wall Hover H3
- Новости
Технические характеристики
Силовой агрегат
Главные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей. Пятерка обзавелась адаптированным под Euro 4 и весьма трудолюбивым 136-сильным двигателем объемом 2,4-литра. Этот красавчик знаком российским автолюбителям по классическому Ховеру, хотя в линейке H3 его почему-то пропустили. К 2015-му году китайцы выпустили дизельные модели с двигателями 2,0 и 2,4 литра. На холостых оборотах все двигатели слышны весьма отчетливо, хотя назвать это шумом все-таки нельзя.
Пятая версия Грейт Вол оборудован жесткой подвеской, которая спереди базируется на конструкции с двумя торсионными рычагами, а сзади на независимой пружине. Все комплектации внедорожника производятся с полным приводом. Важным отличительным нюансом, характерным для Great Wall Hover H5 технические характеристики является наличие пониженной передачи, которая встречается довольно редко на авто подобного класса.
Тормозная система
Тормозная системы была улучшена по сравнению с предшественниками. Двухконтурные тормоза с вентилируемой системой поддерживают ABS и EBD. Рулевое управление основывается на реечном механизме и гидравлическом усилителе. Большого разнообразия двигателей для России Греат Вол не предлагает, тем не менее есть один дизельный и один бензиновый вариант. Предпочтение по статистике отдаётся именно бензиновому мотору. Рассмотрим более подробно их:
- Бензиновый 4G69 S4N Mivec 2,4 литра, 136 лошадиных сил с расходом около десяти литров на сто километров. Максимальная скорость ограничена на уровне 170 километров в час.
- Дизельный GW 4D20 объёмом в 2,0 литра выдаёт 143 лошадиных сил с расходом 8,4 литра. Максимально доступная скорость у этого двигателя 170 километров в час.
Коробка передач
Коробка переключения передач в обоих вариантах шестиступенчатая механика, но максимальная комплектация предполагает автоматическую коробку переключения передач от Хёндай.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Great Wall Hover H5 2.0 D MT | Дизель | 1996 см³ | 150 л.с. | Механическая 5ст. | — | 170 |
Great Wall Hover H5 2.0 D AT | Дизель | 1996 см³ | 150 л.с. | Автомат 5ст. | — | 175 |
Great Wall Hover H5 2.0 D 4WD АТ | Дизель | 1996 см³ | 143 л.с. | Автомат 5ст. | — | 170 |
Great Wall Hover H5 2.4 MT | Бензин | 2378 см³ | 136 л.с. | Механическая 5ст. | — | 170 |
Безопасность
Безопасность данного автомобиля находится на высоком уровне. В ходе проведения краш теста были получены превосходные результаты, которые позволяют говорить о том, что Грейт Вол Ховер Н5 один из самых безопасных внедорожников своего класса. Дополнительную безопасность Грейт Вол получил за счет каркаса, который усилен рамной конструкцией из сверхпрочных сплавов металла.
Высокое качество сборки позволяет не беспокоиться о надежности машины. Кстати в авто имеется парктроник и иммобилайзер (система защиты от угона, которая не позволяет завести двигатель не родным ключом). Ещё одной отличительной чертой данного авто является то, что боковые зеркала оснащены подогревом.
Обзор
Внедорожники Great Wall Hover хорошо известны российским автолюбителям, поскольку долгое время продавались в нашей стране и заслужили неплохую репутацию благодаря добротному качеству сборки и доступной стоимости.
В 2018 году, после небольшого перерыва, вызванного проблемами у дистрибьюторов, этот автомобиль снова появился в продаже, но под названием DW Hover H5. Фактически речь идет о лицензионной копии прежнего рамного внедорожника, слегка модернизированного, но по-прежнему одного из самых дешевых в своем сегменте.
Great Wall Hover H5 имеет независимую торсионную подвеску спереди и зависимую пружинную сзади. Рамная конструкция с неразрезным задним мостом позволила реализовать жестко подключаемый полный привод, где для передачи крутящего момента на переднюю ось используются муфты с сервоприводом.
Простая и надежная конструкция ходовой части делает Great Wall Hover H5 весьма практичным в эксплуатации, при этом китайцы предлагают для «самого дешевого рамного внедорожника» в России (конечно же после отечественного УАЗа) достойное оснащение.
Габариты авто:
- длина – 4645 мм.,
- высота – 1775 мм.,
- ширина – 1800 мм.,
- колесная база – 2700 мм.
Экстерьер
Внешний облик Great Wall Hover H5 напоминает экстерьер предшественника, в том числе по части пропорций кузова, где сохранились и характерные выпуклые колесные арки, и выштамповки, идущие вдоль дверей.
Салон
Китайцы также заметно улучшили шумоизоляцию салона, слегка обновили переднюю панель и добавили на нее сенсорную мультимедийную консоль. Она поддерживает передачу данных по Bluetooth, имеет USB и AUX‑порты, а сам дисплей может отображать «картинку», идущую с камеры заднего вида.
Техническая начинка
В России на китайский кроссовер Great Wall Hover H5 устанавливаются следующие двигатели:
- 2.4, бензин, «атмосферник», 126 л. с. (205 Нм);
- 2.0, турбодизель, 143 л. с. (310 Нм).
Базовая трансмиссия – 6-ступенчатая механическая, но для самой дорогой модификации подготовлен «автомат» от Hyundai. На Great Wall Hover H5 устанавливается раздаточная коробка BorgWarner BW 47-60, а все четыре колеса (18-дюймовые диски) имеют дисковые тормоза.
Модификации и опции
Интерьер кроссовера.
В 2019-2020 году покупателям внедорожника Great Wall Hover H5 предлагаются на выбор следующие комплектации:
- Velour. 2.4-литровый бензиновый мотор + «механика».
- TD Velour. 2.0-литровый дизельный двигатель + «механика».
- Luxe. 2.4-литровый бензиновый мотор + «механика».
- TD Luxe. 2.0-литровый дизель + «механика».
- TD AT Luxe. 2.0-литровый дизель + «автомат».
Комплектации китайского внедорожника:
- Сити.
- Комфорт.
- Люкс.
Разбежка цен – от 939 до 1173 тысяч рублей, причем в самом дешевом пакете оснащения производитель предусмотрел наличие бортового компьютера, кондиционера, системы обогрева и электропривода зеркал, датчика света, подогрев кресел и противотуманки.
Максимальная комплектация Great Wall Hover H5 предложит пользоваться кожаным салоном, датчиками давления воздуха в шинах, датчиком дождя, функцией блокировки дифференциала, адаптивным круиз-контролем, климат-контролем, парктроником, камерами кругового обзора, двумя фронтальными подушками безопасности и боковыми шторками.
О модели
Great Wall Hover H3 — чистокровный внедорожник, созданный для покорения самых труднодоступных уголков планеты. Автомобиль оборудован современной системой полного привода, а его дорожный просвет составляет 240 мм – один из лучших показателей во всем классе. Под капотом первопроходца скрывается большой 2-литровый двигатель, выдающий 150 л.с. мощности. Кузов – надежный и прочный, сваренный из высококачественной стали. Габариты кузова и колесная база в 2700 мм позволяют обеспечить массу свободного пространства внутри авто – в салоне с комфортом могут разместиться до 5 взрослых человек, а багажное отделение составляет 860 л. Вся модельная линейка внедорожника поставляется с довольно функциональной комплектацией.
Вы сможете проехать везде на GreatWall
Убедитесь в невероятной проходимости нового GreatWall Hover H3 одним из первых. Запишитесь на тест-драйв в любое удобное время – все комплектации в наличии в автосалоне. Стильный и мощный внедорожник с внушительными размерами и улучшенной современной системой полного привода. Мы предлагаем купить Грейт Вол Ховер Аш 3 по выгодной цене за наличный или в кредит. Действуют гибкие условия кредитования, в том числе доступны льготные кредитные программы для семейных людей и начинающих водителей.
Комплектации и стоимость
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 D MT Velour | декабрь 2014 — 2016 | 925 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1996 | 170 | 143 (105) / 4000 | 8,4 |
2 | 2.0 D MT Luxe | 2013 — 2016 | 955 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1996 | 170 | 143 (105) / 4000 | 8,4 |
3 | 2.0 D AT Luxe | 2013 — 2016 | 1 019 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1996 | 175 | 143 (105) / 4000 | None |
4 | 2.0 D MT Luxe | 2011 — декабрь 2012 | 799 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1996 | 170 | 150 (110) / 4000 | 8,4 |
5 | 2.0 D AT Luxe | 2011 — декабрь 2012 | 865 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 1996 | 170 | 150 (110) / 4000 | None |
6 | 2.4 MT Velour | 2014 — 2016 | 969 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2378 | 160 | 126 (93) / 5000 | 9,4 |
7 | 2.4 MT Standard | 2011 — 2015 | 809 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2378 | 160 | 126 (93) / 5000 | 9,4 |
8 | 2.4 MT Luxe | 2011 — 2016 | 999 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2378 | 160 | 126 (93) / 5000 | 9,4 |
9 | 2.4 MT Standard | 2011 — 2016 | 809 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2378 | 160 | 136 (100) / 5000 | 9,4 |
10 | 2.4 MT Super Luxe | 2011 — 2011 | 758 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2378 | 160 | 136 (100) / 5000 | 9,4 |
11 | 2.4 MT Luxe | 2011 — 2016 | 999 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2378 | 160 | 136 (100) / 5000 | 9,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Внедорожник на отечественном рынке реализуется в модификациях Velour и Luxe.
Базовая комплектация Velour предоставит своему покупателю передний привод, механическую коробку передач. Обойдется она от 969 000 до 975 000 рублей.
За максимальную комплектацию Luxe придется заплатить от 1 005 000 до 1 050 000 рублей. За эти деньги автовладелец получит полный привод, возможность выбора автоматической коробки управления передачами, климат-контроль и полный электропакет, включающий электронную регулировку сидений и камеру заднего вида.
Продажа Great Wall Hover H5 2011-2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Hover H5 2013
530 000 q
Санкт-Петербург
Hover H5 2013
445 000 q
Санкт-Петербург
Hover H5 2013
575 000 q
Санкт-Петербург
Hover H5 2013
489 000 q
Санкт-Петербург
Hover H5 2012
499 999 q
Санкт-Петербург
Hover H5 2012
499 000 q
Санкт-Петербург
Hover H5 2012
489 000 q
Санкт-Петербург
Hover H5 2012
497 000 q
Тверь
Hover H5 2011
470 000 q
Тверь
Hover H5 2013
430 000 q
Тверь
Hover H5 2014
675 000 q
Клин
Hover H5 2012
440 000 q
Кимры
Hover H5 2013
599 990 q
Москва
Hover H5 2012
446 000 q
Москва
Hover H5 2012
499 000 q
Москва
Hover H5 2014
599 000 q
Москва
Hover H5 2013
519 000 q
Москва
Hover H5 2012
429 000 q
Москва
Hover H5 2013
496 000 q
Москва
Hover H5 2013
490 000 q
Трансмиссия
Все Ховеры комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач. К ее работе у владельцев немало претензий. Например, шум и нечеткие переключения. В Hover H2 при пробеге более 100 тыс. км отмечено несколько случаев выхода из строя коробки из-за рассыпавшегося подшипника промежуточного вала. После 100 000 км замены подшипников первичного, вторичного и промежуточного валов, скорей всего, не избежать. При большом пробеге возможно появление следов течи сальника первичного вала.
Сцепление – долгожитель. Его замена может понадобиться лишь после 120 – 160 тыс. км. Любители «позажигать», скорее всего, будут вынуждены сделать это гораздо раньше – уже после 60 – 90 тыс. км. Стоимость комплекта сцепления у официальных дилеров около 7000 рублей, в магазине – около 3 – 4 тыс. рублей.
После 80 – 100 тыс. км возможно появление вибраций в диапазоне скоростей 60 – 80 км/ч из-за разбитой крестовины заднего кардана. При редкой езде с включенным полным приводом возможно появление вибраций при подключении «передка» из-за закисания крестовин переднего кардана.
Isuzu Axiom (2001 — 2004 гг.)
Технические характеристики
Под капотом Great Wall Hover H3 расположился лицензионный бензиновый двигатель от компании Mitsubishi с внутризаводским индексом 4G63. У него рядная компоновка, четыре цилиндра, два распределительных вала, многоточечная подача топлива и система турбонаддува. В конечном итоге, такой агрегат способен выдать 149 лошадиных сил при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 2400 до 4200 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно шестиступенчатая механика. Возможность установки гидромеханической автоматической коробки производитель только рассматривает. Также, автомобиль оборудован двухскоростной раздаточной коробкой с демультипликатором. Привод полный, подключаемый. По умолчанию, ведущие колеса задние, однако, на бездорожье, можно жестко подключить переднюю ось.
Технические характеристики
Китайский автопроизводитель предлагает покупателю два двигателя на выбор.
Первый – бензиновый. Он имеет объем 2.4 литра мощностью 126 лошадиных сил. Расход топлива на 100 километров составляет:
- По городу – 10,7 литра;
- По трассе – 8,2 литра;
- В смешанном цикле – 9,4 литра.
Второй двигатель – дизельный. Его объем составляет 2.0 литра с производительностью 143 лошадиные силы. Потребление топлива составляет:
- По городу – 8,9 литра;
- По трассе – 7,6 литра;
- В смешанном цикле – 8,4 литра.
В обоих видах двигателя установлены четыре цилиндра.
Подвеска на передней оси – независимая и двухрычажная, на задней – пружинная и зависимая. Тормоза на передних и задних колесах дисковые и вентилируемые.
Покупателю предлагается шестиступенчатая коробка управления передач. В максимальной комплектации доступна автоматическая коробка.
Привод доступен как передний, так и полный (в топовой комплектации).
Исходя из указанных характеристик, можно сделать следующие выводы – автомобиль вполне подойдет для передвижения по городу, но на резкие перестроения он не рассчитан из-за своей рамной конструкции и высокого центра тяжести. Данная характеристика Ховер Н5 2019 вовсе не отрицательная. Скорее наоборот. В полной мере все его качества раскрываются именно на бездорожье. Этому способствует как подвеска, так и принцип построения полного привода. Постоянный привод относится к задней оси, а передняя ось характеризуется, как жестко подключаемая. Благодаря этому качеству, Ховер Н5 2019 с легкостью пройдет даже самые трудные участки трассы и доставит своего водителя и пассажиров туда, куда не попадет большинство машин его класса.
Невозможно обойти стороной и уровень безопасности китайского внедорожника. Здесь идет речь не только о подушках безопасности, но и о так называемых «краш-тестах». При прохождении тест-драйва по системе безопасности на EURO NCAP автомобиль получил 4 балла из 5 возможных, а по испытаниям Федерального государственного унитарного предприятия «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» Ховер Н5 2019 завоевал 11,7 балла из 16.
Технические характеристики
Модификации | Дизель 2,0 л (150 л,с) AT | Бензин 2,0 л (136 л,с) MT |
---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Китай | |
Страна сборки | Китай | |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Кол-во мест | 5 | 5 |
Тип привода | Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч | — | — |
Максимальная скорость | 170 км/ч | 160 км/ч |
Дорожный просвет | 240 | 240 |
Город | — | — |
Трасса | — | — |
Средний | — | — |
Тип мотора | Дизель | Бензин |
Марка | GW4D20 | 4G69S4N |
Мощность | 150 | 136 |
Крутящий момент Hm | 310 | 205 |
Степень сжатия | АИ-95 | |
Используемое топливо | Дизель | Бензин |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4649 | 4649 |
Ширина мм | 1810 | 1810 |
Высота мм | 1735 | 1735 |
Колесная база мм | 2700 | 2700 |
Обьём бака, литры | 70 | 70 |
Обьём багажника, литры | 810 (2074) | 810 (2074) |
Масса автомобиля, кг | 1880 | 1805 |
Двигатели
Бензиновые двигатели — лицензионные копии моторов «Mitsubishi». Все силовые агрегаты зарекомендовали себя с положительной стороны, как очень надежные и неприхотливые. Они имеют привод ГРМ ременного типа.
«Н2» оснащался мотором 2,4 л 4G64 мощностью 130 л.с. На этих внедорожниках Российской сборки конца 2007 года и 2008 года после 60 – 80 тыс. км приходилось менять прокладку ГБЦ из-за «пробоя» между 1-м и 2-ым цилиндрами. Причина крылась в недотянутых болтах ГБЦ в районе 1-го и 2-го цилиндров. В двигателях с протянутыми болтами (в профилактических целях) таких неприятностей не возникало. Насос водяного охлаждения потребует замены после 100 000 км.
Great Wall Hover H3 (2010 г — н.в.) оснащался более слабым 2-х литровым мотором 4G63 мощностью 122 л.с.
В 2007 году в линейке моторов появился дизельный агрегат объемом 2,8 литра и мощностью 95 л.с. Нареканий он не вызывает. Привод ГРМ ременный. Топливный фильтр следует менять каждые 10 000 км (500 – 1500 рублей). Свечи выхаживают более 70 – 90 тыс. км. Форсунки служат более 100 000 км. После 100 000 км, скорей всего, придется заменить прокладку впускного коллектора. Об этом подскажет появление масла со стороны стартера, и падение его уровня.
Расход топлива для внедорожника вполне нормальный. В городе ему понадобится 13 – 15 литров на 100 км и 9 – 10 литров на трассе. Дизель потребляет около 9 литров в городе и 7-7,5 литров на шоссе.
Салон Great Wall Haval H2 фото
Стоит заметить, что для Н2 китайские дизайнеры создали типичный экстерьер, но отлично поработали с салоном. Машина вполне приветливо встречает покупателя качественной отделкой кресел, отличными материалами руля, передних панелей и дверей. В китайском автомобиле приятно касаться всех органов управления, Хавал Н2 вполне устраивает всеми внутренними характеристиками машины.
Интерьер новой модели Хавал Н2 не менее стильный и оригинальный, чем внешность кроссовера. В наличии качественные материалы отделки, аккуратная сборка элементов салона с минимальными и ровными зазорами, двухцветная отделка (темный верх-светлый низ или же темный салон с сочными красными вставками на креслах и дверных картах).
Читайте качественную статью и смотрите Great Wall Pegasus фото на нашем сайте.
Тут вы найдете самые свежие фото различных моделей внедорожников Great Wall.
Лучшие фото отдельных моделей Great Wall — http://great-wall-hover.ru/great-wall-hover-pi-foto/
Перед водителем удобное мультифункциональное рулевое колесо с приливами в зоне правильного хвата, современная приборная панель с двумя радиусами (тахометр и спидометр) и цветным 3,5-дюймовым TFT-экраном многофункционального бортового компьютера, современная передняя панель со стильными воздуховодами и широкими декоративными вставками, модная центральная консоль украшенная цветным 8-ми дюймовым экраном мультимедийной системы и удобным блоком управления климатической установкой.
Официальные фото позволяют рассмотреть новый кроссовер Грейт Вол Хавал Н2, что называется во всей красе. И уж действительно, автомобиль симпатичный и ладный, как не крути. Передняя часть кузова Haval H2 выглядит солидно и даже дорого благодаря наличию огромной фальшрадиатороной решетки в виде перевернутой трапеции с двойными горизонтальными перемычками и рамкой, щедро украшенными хромом, узкими плафонами фар головного света с ксеноновыми линзами дальнего света и аккуратными уголками светодиодов дневных ходовых огней.
Технические показатели
Технические характеристики у Грейт Вол Ховер м2 скромные, предложен всего один двигатель, это бензин с рабочим объемом 1,5 л. готовый генерировать 105 л.с., обладая 135 Нм. момента. В принципе мотор не плохой, отзывы владельцев на его работу в основном положительные, ремонт провести или запчасти найти не проблема, потому как это лишь отчасти измененная модификация японского «движка».
Средний расход топлива всего 9,5 литра, за городом, если передвигать исключительно по трассам, потребление не более 6 л. Желающие испытать машину на «офф-роуде» хотели бы иметь Ховер дизель, но судя по откликам, авто на бездорожье немножко не хватает клиренса, всего 160 мм. Кстати, адаптируется данный агрегат с «механикой» и доступен даже в полноприводном исполнении.
Что касается подвески, то ремонт неизбежен, тем более, что сама конструкция весьма не подготовлена для российских условий. Если спереди МакФерсон еще как-то выигрывает, то сзади система из пружин и телескопических амортизаторов, подкрепленных рычагами и поперечинами, находится на уровне обычной легковой машины. Абсолютно все неровности вбирает, поэтому проселочные или разбитые дороги помогут почувствовать всю прелесть отечественных «направлений».
Если бы доработать подвеску, увеличить клиренс, можно смело использовать как «рабочею лошадку», проводить тюнинг, ведь наличие полного привода значительно увеличивает шансы машины
Обратите внимание на представленный обзор в конце, там будет сделан акцент на ремонт, какие проблемы могут подстерегать и чего тот же владелец Грейт Вал Хувер может избежать
По электронике новшеств никаких, обычный гидроусилитель, парочка ассистентов для тормозов, и еще несколько приятных «плюшек» в салоне.
Конструкция кузова
В основе Ховера рамная конструкция, такая же, как и в Isuzu, спереди торсионная подвеска, а сзади пружины. Классическая внедорожная конструкция. Ремонтировать подвеску можно, но так как автомобиль китайский, то срок службы не особо длительный, но зато запчасти дешевые. Втулки стабилизатора изнашиваются уже через 40 000 км., стоят по 1,5 доллара, примерно на 60 000 км. выходят из строя стойки, каждая из которых стоит 15 долларов.
При покупке Ховера с пробегом надо внимательно проверять подвеску, особенно если пробег более 100 000 км. Примерно на этом пробеге выходят из строя амортизаторы (передние стоят по 20 долларов, задние – по 30), сайлент-блоки¬, шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники, ступичные подшипники и пыльники ШРУСов.
В 2014 году подвеска была улучшена, были изменены амортизаторы, кронштейны, на которые крепятся задние амортизаторы, крепления стабилизатора. Так что на этих автомобилях уже скрипов в подвеске стало меньше. Но все равно примерно после 100 000 км. насос гидроусилителя руля начинает создавать гул. Надо менять сразу подшипник насоса ГУРа, который стоит всего 10 долларов.
Интерьер нового внедорожника
В отличие от внешнего вида, салон внедорожника Haval H5 выглядит современней, да и базовая комплектация стала богаче, чем тот же Hover H5. Центральный тоннель, да и в принципе, как и вся передняя панель больше напоминает Suzuki Grand Vitara второго поколения в дорестайлинге.
Самый верх консоли отведен под небольшой, монохромный дисплей бортового компьютера, сюда же выводится информация о расходе топлива, температура за бортом, компас, барометр и другие данные. Немного ниже расположили пару воздуховодов. Основную часть центральной консоли занял 8″ дисплей мультимедийной системы на основе Android Auto. В списке функций так же числится Bluetooth, пара USB портов для подзарядки гаджетов и AUX.
Заканчивает центральный тоннель панель управления климат-контролем, с небольшим дисплеем по центру Здесь же расположился прикуриватель и небольшой отсек для хранения мелочей или небольшого мобильного телефона. Помимо перечисленных плюсов есть и минусы, например черные глянцевые накладки на центральную консоль. С первой минуты использования будут хорошо видны отпечатки пальцев, а со временем потертости и царапины.
Менее функциональным получился центральный тоннель Haval H5. В самом начале расположился рычаг механической трансмиссии (для России только с механикой). Немного ниже механический ручник, пара подстаканников и вместительный подлокотник. В отличие от центральной консоли, тоннель между передними сиденьями оказался не таким марким. Как правило, он покрыт серебристым пластиком с парой хромированных вставок.
Теперь о самом интерьере Haval H5, салон рассчитан на 5 посадочных мест и два ряда сидений. В зависимости от комплектации обшивка салона может быть тканевая или с эко-кожи. Как и окрас кузова, расцветка салона не особо разнообразна, ткань доступна в сером оттенке, а эко-кожа в черном. Передние сиденья Haval H5 выполнены в современном дизайне, хорошая боковая поддержка, высокая спинка и ручная или электрическая регулировка сидений. Второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.
Напоследок рассмотрим водительское место Haval H5. Панель приборов доступна только аналоговая с небольшим дисплеем бортового компьютера по центру. Современней всего выглядит рулевое колесо, рассчитанное на 4 спицы. Две верхние спицы отвели под функциональные кнопки. Так же руль можно отрегулировать по высоте. Если рассматривать интерьер Haval H5 в общем, то выглядит он современно и стильно, к тому же базовая комплектация обзавелась мультимедийкой.
Интерьер
Ховер Н3 2019 года – новая модель внутри и это видно по фото. Приятным бонусом стала новость о том, что производитель решил сохранить цены на прежнем уровне. После рестайлинга в отделке автомобиля стали использоваться более качественные материалы – натуральная кожа и пластик. Они стали более приятными.
Приборная панель достаточно информативна. На ней расположились следующие элементы:
- Спидометр;
- Тахометр;
- Индикаторы уровня топлива в баке;
- Индикатор температуры двигателя;
- Монохромный бортовой компьютер.
Рулевое колесо достаточно крупное и оснащено гидроусилителем. Оно состоит из четырёх спиц и на нем присутствуют кнопки для управления мультимедийной системой.
Центральная консоль Ховен Н3 2019 комплектуется цветным дисплеем системы мультимедиа и блоком управления климат-контролем. Также предусмотрен USB разъем для зарядки смартфона или подключения флеш-карты для прослушивания музыки.
Тоннель между передними сидениями содержит рычаг коробки передач, рукоятку стояночного тормоза, высоко расположенный подлокотник с местом для хранения небольших вещей.
Качество подгонки пластиковых элементов салона Ховен Н3 2019 достаточно высокое. Отсутствуют посторонние скрипы и чрезмерно большие зазоры между деталями. Кресла в автомобиле очень удобные, с широкой возможностью настроить их под конкретного пассажира, поддержкой по бокам и в области поясничного отдела.
Задний ряд сидений с комфортом разместит троих пассажиров. Места на нем достаточно. До впереди стоящих кресел большое расстояние, поэтому даже высокий человек не испытает неудобства при посадке. Также для достижения максимального комфорта сиденья заднего ряда могут быть отрегулированы.
Цвет сидений салона предлагается как темно-серый (близкий к черному), так и бежевый. При обшивке кресел применяется высококачественная ткань или натуральная кожа.
Объем багажного отделения Ховен Н3 2019 при стандартном расположении заднего дивана позволит погрузить до 420 литров. Если сложить кресла, то оно может вместить до 2020 литров, включая крупногабаритные вещи.
Внедорожник комплектуется полноразмерной запаской, что вполне логично для такого вида автомобилей. Запасное колесо прячется под днищем кузова, тем самым не съедая объем багажного отделения.
Салон
Раньше интерьер внедорожника имел множество кнопок и деталей, но вглядываясь понимаешь, что все-таки он аскетичен. Рестайлинг уже поинтереснее, появлялась кожаная обшивка, конечно кожа не самая лучшая, но уже приятно. Появились вставки под дерево на торпедо и дверных обшивках.
5 посадочных мест – удобные кресла, передние имеют механические регулировки в нескольких направлениях, дорогие комплектации получали электрорегулировку. Свободного места много, что обусловлено размерами кузова. Подогрев будет только у переднего ряда.
Кожаная рулевая колонка нового Ховера Н3 подогрева не получит к сожалению, она 4-спциевая и обладает кнопками аудиосистемы на крышке подушки безопасности. Приборная панель – крупные стрелочные датчики спидометра и тахометра, также два сдвоенных небольших датчика давления масла и уровня топлива. Не обошлось без бортового компьютера.
Центральная консоль стала выглядеть значительно лучше, наверху появится монитор для получения информации о времени и температуры за бортом. Под дефлекторами воздуха находится большой сенсорный дисплей системы мультимедиа, в топовой комплектации там отображаются данные с камеры заднего вида. В нижней части расположен блок климат-контроля с шайбами, кнопками и монитором.
Область селектора коробки передач Great Wall New Hover H3 отделана вставкой под дерево. За ручкой расположены подстаканники и механический ручник. Подлокотник хороший, вместительный, единственная к нему претензия – это то что порт USB находится в нем, что не эргономично.
Багажник не самый большой в классе – 420 литров, некоторые седаны имеют такой же объем. Конечно при складывании заднего дивана получается уже 2020 литров объема. Полноразмерная запаска прикручена к днищу внедорожника.
Поколения
-
II
Тест-драйвы Great Wall Hover H3
Тест драйв 17 сентября 2014 Огонька бы…
Новинка российского рынка – Great Wall H3 New – получила новый мотор: двухлитровый бензиновый с турбонаддувом. Для испытания его мы приняли участие в экспедиции по северной тайге.
26
Новости
Great Wall Hover вернется на рынок
Хорошо, он уже давно не Great Wall и не Hover. Однозначно скажем, эту модель лихорадило на российском рынке так, что позавидует любой корабль в шторм. В любом случае, знакомый нам автомобиль возвращается, и это прекрасно 29 октября 2019
Hower H3 получил новую топовую комплектацию
Внедорожники Hower — это хорошо известные нам Great Wall Hover, выпускаемые по лицензии на черкесском заводе «Дервейс». В ноябре модель H3 обзавелась новой топовой комплектацией, которая незамысловато называется «Люкс» 28 ноября 2017
Китайский Hower H3 получил в России новую базовую версию
Внедорожник DW Hower H3 получил новую базовую версию. Машина лишилась полного привода и ряда опций, зато и цена опустилась ниже миллиона рублей 17 октября 2017