5 копеек о Great Wall Hover
zizer*70RuS
Томск— Ханты-Манси
9 лет назад Сообщений: 93
Hover, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полная
свою цену отрабатывает по полной -:
1.рама+внедорожник + 4вд + пониженная
2.неприхотливый двигатель
3. ЛЕВЫЙ руль
4.малый налог,расход топлива.
5.запчасти подходят с яп.авто ( много аналогов)
Китайская авто собранная в РФ 🙁 Нужно быть готовым и уметь что-то сделать в машине. Очень помогает сайт по Hover, там описаны запчасти ,которые подходят, некоторые поломки и методы их лечения.
Нет блокировки для совсем уж бездорожья.
Качество «кожи» салона
Скрипит пластик на дверях — лечится проклейкой шумоизоляции
Мощность двигателя не для гонщиков точно
1.Электропривод подключения 4ВД — износ буферной резинки
2 Плохо закрывается дверь (надо хлопнуть)
3. Просачивается вода в фонарь подсветки заднего номера
Полезный отзыв?
/
(+283/-11)
Viktor 98
10 лет назад
Hover, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, стандарт
Универсален для трасс и бездорожья, комфортный, вместительный, надёжный, необременительный в содержании.
Удачно со читает в себе ранние проверенные временем конструктивные решения MITSUBISHI, TOYOTA 4RUNNER, ISUZU TROOPER, ISUZU AXIOM.
Страна происхождения.
…
Здесь в полную меру можно согласиться с выражением:
«Если у вас нет врагов, значит вы ни чего не достигли в своей жизни … .»
— «Я бы ни за что не взял «китайца» и т.д. и т.п. … .
От каждого встречного и поперечного. Не спорить и не доказывать. Смириться. Главное что бы оппоненту от этого
легче стало.
— термостат «прослаб» стал открываться на большой круг при меньших значениях температуры (замена) 50-60 т.км.
— колодка замка зажигания (люфт), замена 70 т.км.
— амо, «рабочие» но прослабли на 100 т.км. замена KONI
— пружины просели на 100 т.км. замена KYB
— втулка хвостовика раздатки на задний кардан (радиальный люфт) замена на 100 т.км.
Полезный отзыв?
/
(+240/-17)
topograf
8 лет назад
Hover, 2011 год, 1997 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, люкс
Комфорт, проходимость, управляемость, внешний вид, недорогой.
Иногда не хватает «рывка» на обгоне по трассе. И полный привод нужно включать при полной остановке.
После покупки тоже при ливне начала подтекать дверь. Приехал в салон — подтянули (бесплатно), извинились и все дела.
Полезный отзыв?
/
(+226/-17)
Посмотреть
еще 150 мнений
Добавить 5 копеек о Great Wall Hover
Впечатления
Первые 2 000 км щадящий режим по Москве. ТО ноль замена масла, протяжка — 4 000 руб. Далее: поездки показали, что стоковая резина зимой только для городской жижи или рыхлого снега, но доездил зиму на ней.
По подвеске машина мягкая, кочки, ямки, щебенка — глотает. Спереди торсион, сзади мост — все надежно, если с умом. Клиренс позволяет ехать по колеям и глубокому снегу.
Трансмиссия: МКПП 6 ступка, первая короткая передача, остальные длинные. Раздатка с понижайкой отлично помогают. Блокировки нет, но не всем она и нужна, если машина не для покатушки.
Не смотря на отличную шумку, на небольших скоростях слышны трансмиссионные звуки, но не критично. Нужно быть крайне осторожным, т.к. на авто нет системы курсовой устойчивости — это минус. DW Hower H3 легко срывается в занос при пробуксовке и резком ускорении.
По салону нарекание только к системе вентиляции — запотевание, но я нашел выход. Подогрев передних сидений, стеклоподъемники, климат, музыка с блютуз, круиз-контроль — опции для нормального комфорта. На втором ряду места достаточно, но втроем взрослым тесновато.
Сиденья складываются в пол с небольшим перекатом, и можно спать на природе или перевезти все, что влезет. Багажник большой, а вот пластик легко можно поцарапать или затереть. Оптика отличная без нареканий.
А теперь главное — мотор. Много отзывов почитал про DW Hower H3 перед покупкой, но это были моторы 122-136 сил. Пишут люди, не едет. Ну, думаю, тест-драйв все покажет. Сам я не гонщик. Прокатился — все отлично. Но не знал я тогда, что машина на тесте чипована до 170 сил.
Когда купил свою и начал кататься, то очень расстроился, что машина не едет (особенно после дизеля). Хотел даже продать, но на ТО 10 000 пообщался механиком. Он сказал мне, прикатается, поедет или чип-тюнинг сделать.
Чип делать не стал, катаюсь, и знаете, после 20 000 км стал замечать, что машина намного резвее стала. При обгонах, если надо ускориться, просто используйте передачу пониже, а мотор в паре с турбиной любит обороты от 2 100 до 3 500 тыс. Самый момент тяги. Комфортная скорость 100-110 км/ч, при которой оптимальные обороты с запасом для ускорения и расход топлива.
По расходу DW Hower H3: город 12-13 литров с пробками, шоссе от 9, дальше, как давить. Расходы на ТО: первое ТО 2000 км 4000 руб., ТО 10000 просили 8500 (сделал за 6000) у официалов, ТО 20000 просили 12500 (сделал за 9500) там же.
Скоро ТО 30 000, стоимостью 19 000 руб. Поеду к ним договариваться по списку работ. На зиму 2018/19 купил шиповку TOYO еще летом за 19 000 по скидке. Новый авто стоил 1 239 000 р., но по трейд-ину и со скидкой салона цена стала 1 050 000 руб. минус 385 000 мой авто.
Итого стоимость нового авто мне вышла 665 000 руб. Вроде все оцифровал.
История покупки
Приветствую всех автолюбителей. Вот решил написать отзыв о автомобиле Ховер Н3 New turbo.
За рулем я с 2000 года, автомобилей каких только не было. И передний привод, и задний, и отечественные, и иномарки, и Газели и др. До Ховера был Рено Гранд Сценик 2011 с 1.5 дизель. Катался на нем 4 года, но пришло время расстаться.
Новый авто выбирал не долго. Критерии: большой багажник-универсал, бензин, клиренс, полный привод, ну и расход в пределах разумного.
Выбор здесь небольшой: кроссовер не рассматриваю, б/у не хотел. Либо УАЗ Патриот, либо Ховер, либо Лифан Myway (но он заднеприводный). Лимит 1 100 000 р.