Great wall h5

Что общего и различия

Дастер и Ховер имеют ряд общих признаков, благодаря которым у покупателей возникает вопрос о выборе одного из этих автомобилей. Следует рассмотреть каждый пункт схожих черт европейца и китайца.

Внешний вид

Оба автомобиля представляют внешне стандартный современный кроссовер средней ценовой категории, на самом деле они относятся к бюджетным моделям. Имеющиеся различия дают возможность отличить автомобили при ближнем осмотре, но незаинтересованный пешеход вряд ли заметит существенную разницу. Внешний вид Ховера сильно схож с Isuzu Axiom, что позволяет H3 выделиться среди своих «соотечественников» нехарактерным для китайского рынка современным дизайном: широкие арки, крупная решетка радиатора, скругленные углы.

Дастер отличается наличием во внешнем виде намеков на возможность покорения бездорожья: мускулистые арки, дорожный просвет, короткие свесы и крупные фары. Но внешний вид автомобиля оказывается обманчив, ведь на самом деле это тот же Renault Logan, но оформленный под кроссовер с характерными деталями: высокая обзорность, доработанный салон.

Сказать однозначно, что лучше дастер или ховер нельзя, так как некоторые детали во внешнем виде имеют отличия, нацеленные под своего покупателя. Для одних будет важным наличие фигурной решетки радиатора, а для других – более агрессивные арки.

Габариты

Рено Дастер (ВхШхД) — 1625х2673х4315 см

Грейт Волл Ховер Н3 (ВхШхД) — 1800х2700х4650 см

Габариты Ховера немного больше, что более всего заметно в его высоте, но на практике размеры практически идентичны.

Ховер подойдет для тех покупателей, которым будет важен размер багажного отделения, для примера:

Рено Дастер 476л с убранным задним рядом 1636л

Грейт Волл Ховер 810л а с убранным задним рядом 2074л

При это разница колоссальная, при поднятом заднем рядом Рено Дастер проигрывает Грейт Волл Ховер. Преимущество почти в 2 раза за китайцем.

Внутреннее пространство

Так как оба авто являются представителями бюджетной ценовой категории, этот факт серьезно заметен в интерьере. Если же экстерьер был разработан с целью создания красивой «обертки», то с внутренним убранством у обоих производителей не получилось создать красивый и качественный салон за скромную цену.

Особенно мало различий в базовом оснащении, где кроме необходимых для комфортного вождения элементов нет ничего «лишнего». Цель обоих производителей было создать салон, который не сможет сильно увеличить ценник авто.

При сравнении автомобилей в полных комплектациях, обе модели остаются практически идентичными. Ховер и Дастер сохраняют равновесие даже в стоимости.

Продажа Great Wall Hover H5 2011-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Hover H5 2013

530 000 q

Санкт-Петербург
Hover H5 2013

445 000 q

Санкт-Петербург
Hover H5 2013

575 000 q

Санкт-Петербург
Hover H5 2013

489 000 q

Санкт-Петербург
Hover H5 2012

499 999 q

Санкт-Петербург
Hover H5 2012

499 000 q

Санкт-Петербург
Hover H5 2012

489 000 q

Санкт-Петербург
Hover H5 2012

497 000 q

Тверь
Hover H5 2011

470 000 q

Тверь
Hover H5 2013

430 000 q

Тверь
Hover H5 2014

675 000 q

Клин
Hover H5 2012

440 000 q

Кимры
Hover H5 2013

599 990 q

Москва
Hover H5 2012

446 000 q

Москва
Hover H5 2012

499 000 q

Москва
Hover H5 2014

599 000 q

Москва
Hover H5 2013

519 000 q

Москва
Hover H5 2012

429 000 q

Москва
Hover H5 2013

496 000 q

Москва
Hover H5 2013

490 000 q

Дизайн Грейт Вол Ховер Н5

За время производства автомобиль претерпел незначительные изменения в дизайне. Изменения не радикальные, но заметные. Внешне сразу же определить принадлежность китайскому производителю Great Wall Motor невозможно. Скорее, Ховер затерялся в модельном ряду японских представителей. Все выглядит сдержанно, лаконично и актуально на момент выхода и продаж автомобиля. Это вызвано решением компании пойти по сложному пути, отказавшись копировать стиль известных производителей и создать свой. Теперь это не уродливая копия известных автомобилей, а уникальная привлекательная модель.

При производстве кузова инженеры используют только качественные металлы, имеющиеся высокую прочность. А их сварка осуществляется благодаря высокотехнологичному и высококлассному оборудованию. Аналоги оборудования встречаются при сборке японских автомобилей. Производитель предлагает Great Wall Hover H5 в различных цветовых решениях, что определенно добавляет солидности.

В передней части автомобиля большинство критиков отмечают оптику от Mazda CX-7. Оптика отлично дополняет дизайн автомобиля. Фальшрешетка радиатора обзавелась квадратной формой. Ее наибольшая часть закрыта пластиковыми накладками сверху между фарами и широкой пластиковой поперечиной от бампера снизу. В центре верхней части решетки расположились эмблема компании, от которой отходят традиционные «крылья».

Рестайлинг

В рестайлинге Ховера производитель заменил оптику и решетку. Вторая стала выглядеть солиднее. Причиной является – отделка в хром. Бампер достаточно массивен и в нижней части расположилась выштамповка, напоминающая защиту днища. По углам бампера находятся небольшие ниши, заполненные круглыми противотуманными фарами и прямоугольными повторителями поворота. Даже капот имеет незначительную мускулистость в виде продольного подъема в центре.

Первое, что бросается в глаза, смотря на боковую часть это его широкие и высокие колесные арки с 17-дюймовыми колесами. Диски выполнены в простом и изысканном дизайне. Как и полагается настоящим внедорожникам – Ховер обзавелся солидными порогами, не вызывающими страх деформации при давлении. Солидности добавляют хромовые ручки и хромированная подоконная линия. Хромирован также и шильдик, расположенный на передней двери. Крыша радует дугообразной формой, а по всей ее длине проходят рейлинги. Чуть выше порога расположился широкий молдинг.

Корма китайского внедорожник сочетает в себе простоту и изысканность. Отдельного внимания заслуживают фонари, состоящие из двух непрерывных частей. Основной блок имеет прямоугольный форму и сильно заходит на боковую часть автомобиля, а от основного блока по боковой стойке под самую крышу поднимается вертикальная часть фары. Сразу от фонарей начинается остекление крышки багажника, придающее некую изысканность в дизайн автомобиля. Над номерным знаком расположилась тонкая хромированная полоска. Задний бампер Great Wall Hover H5 повторяет передний своей выштамповкой в нижней части, а по его углам расположились противотуманные фары прямоугольной формы.

Что касается габаритов, то они имеют следующие значения:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1715 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • масса – 1830 кг.

Экстерьер

Внешность Ховер H5 почти не изменилась, за исключением передней части. Теперь китайский внедорожник еще больше похож на Мазду CX-7 благодаря новому бамперу, современной светотехнике и плавным линиям. Что касается габаритов, тест Great Wall Hover H5 показывает, что машина выросла в длину до 464,9 см, а в ширину до 181 см. А вот высоту по сравнению с братцем H3 она потеряла – 174,5 см против 180 см.

Второе поколение внедорожников от известного производителя Great Wall также является полноприводным. Дизайн автомобиля претерпел ряд изменений. Особенно это коснулось решетки радиатора, она стала полностью уникальной и не похожей на другие автомобили. Явную пользу в дизайн автомобиля внесло то, что инженеры решили пойти по собственному пути развития, а не копировать чей-либо стиль.

В процессе производства для кузова применялся только металл высшего качества с высоким запасом прочности, что также придаёт автомобилю солидности. Как сообщил представитель компании Great Wall на заводе установлено новейшее оборудование выполняющее лазерную сварку каркаса. Помимо решетки радиатора значительные изменения коснулись оптики. Выраженные линии передних и задних фар придают внедорожнику чувственной агрессии, которая так и просится наружу.

Бампер авто декорирован выштамповками, что характерно для премиального класса машин. Дополнительной уникальности и неповторимости автомобилю придают массивные крылья и диски семнадцатого радиуса. Передние фары выпуклой формы и разделены на своеобразные сектора с новейшей оптикой. На решетке радиатора конструкторы разместили характерные бренду полоски в стиле крыльев птицы и логотип производителя.

На боковых зеркалах заднего вида установлены повторители поворотов. Задний бампер имеет при себе специальный порожек, который пригодится при погрузочно-разгрузочных работах. Удивление вызывает то, что компания выпускает great wall hover h5 в различных цветовых решениях.

Ремонтопригодность

Проблемы с запчастями на Great Wall H5 исключены — к авто подходят детали с других моделей. Чтобы избежать быстрого износа основных элементов, стоит придерживаться простых правил эксплуатации. К примеру, в вопросе с трансмиссией стоит грамотно подходить к обкатке транспортного средства.

Для бензиновых моторов это расстояние составляет 1000 км, а для дизельных — 1500 км. Аналогичное требование касается моторов, которые еще не прошли капитальный ремонт. Если включен полный привод, не рекомендуется ехать со скоростью больше 30-40 км/час.

Гидроусилитель Great Wall H5 имеет низкое качество сборки, о чем в один голос твердят владельцы и работники СТО. В машине установлены сальники и уплотнители низкого качества, которые часто теряют герметичность. Как результат, появляется гул или свист насоса ГУР.

Чтобы защитить мотор и продлить его ресурс, рекомендуется применять топливо АИ-93 и выше. В дизельные авто должна заливаться солярка высокого качества. Применение горючего с низким цетановым или октановым числом является причиной детонации и уменьшения мощности и без того «слабых» двигателей. Кроме того, резко возрастает расход топлива.

Применение низкокачественной солярки приводит к неполному сжиганию горючего, что усложняет пуск мотора в морозную погоду. Кроме того, на инжекторах кольца и других элементах двигателя появляются следы нагара.

Проблему можно диагностировать по появлению черного выхлопного дыма. Чтобы защититься от низкокачественного топлива, рекомендуется применять катализатор, обеспечивающий дополнительное сжигание и надежно защищающий авто от указанных проблем.

Несмотря на ряд недостатков и слабых мест, Great Wall H5 — весьма надежный автомобиль. Его ходовая система способна отходить без ревизии до 60-80 тысяч километров даже в условиях наших дорог. Далее может потребоваться замена шаровых и крестовин (из 3-х только одна снабжена масленкой).

Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, важно обращать внимание на состояние чехлов шарниров, установленных на переднем мосту. К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью

К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью.

Автоматическая «коробка» отличается надежностью. Известны случаи, когда из нее полностью выходило масло, но механизм оставался исправен (при своевременном посещении СТО).

Достоинства и недостатки

+ Хороший внедорожный потенциал, богатое оснащение.

— Нестабильное качество, некоторые запчасти можно купить только на заказ, слабые двигатели.

Двигатель

Двигатель 2,4 л считается самым беспроблемным элементом этого внедорожника. Он рассчитан на 92-й бензин, но требователен к его качеству. Откровенно слабых мест у него практически нет. Дизель 2,8 л также надежен, но его мощности не хватает для тяжелого автомобиля.

Трансмиссия

В механической коробке довольно быстро изнашивается кулиса рычага переключения передач. Недолговечен подвесной подшипник. Масло в мостах, редукторе и раздатке меняется через 60 000 км.

Подвеска

Передняя подвеска независимая, на продольных торсионах. Непредсказуемо (могут через 10 000 км, а могут и через 80 000 км) выходят из строя ступичные подшипники. Амортизаторы держатся до 60 000 км. В рулевом управлении приходится часто менять наконечники тяг. В задней зависимой подвеске — мост с тягой Панара, который обычно не требует внимания до 120 000 км пробега. Однако раньше этого срока могут выйти из строя подшипники ступиц и амортизаторы.

Кузов

Кузов слабо защищен от коррозии. Из-за хлипкого лакокрасочного покрытия быстро образуются сколы, которые потом ржавеют. Есть проблемы и с электрикой: часто перегорают лампочки ближнего света и подсветки салона, разряжается аккумулятор, от небрежной сборки замыкает проводку.

Great Wall Hover H3: размеры и габариты

Габаритные размеры внедорожников, как и любого другого автомобиля, необходимо определять по стандартным параметрам, измеряя длину, ширину и высоту его кузова. Правильно длина должна меряться от места переднего бампера, которое наиболее выделяется вперёд до удалённой точки другого места заднего бампера. В ширину кузов меряется в наиболее широком месте: обычно – это область колёсных арок или центральной кузовной стойки. Высоту измеряют от земли и до крыши авто.

Внедорожник Great Wall Hover Н3 размеры кузова, выполненного из цельного металла, имеет достаточно солидные, поскольку:

  • длина равна 4620 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота с учётом спойлера – 1800 мм.

При данных габаритах китайский кроссовер является серьёзной моделью с внушительным внешним видом для солидных автолюбителей. Продолжая рассматривать размеры автомобиля марки Great Wall Hover Н3, нельзя не учитывать базу и дорожный просвет, являющийся важным показателем при выборе внедорожника. Модель Н3 обладает достаточно внушительной базой, по размерам составляющей 2700 мм и дорожным просветом, который равен 230 мм от нижней точки картера двигателя и 310 мм – от крайней точки переднего бампера.

Реализуется модель Н3 только одним размером колёс, на 17 дюймов. Внешне кроссовер отличается не только внушительными габаритами, но и красивым экстерьером, который представлен в 10 вариантах расцветки.

Интерьер Haval H5

За счет рамной конструкции центральная приборная панель слегка опущена, это позволяет лучше видеть то, что находится впереди автомобиля. Верхняя часть центральной панели из ребристого пластика (достаточно износостойкий), нижняя часть из жесткого пластика, по середине имеется вставка под алюминий. Перчаточный ящик достаточно вместительный и может закрываться на ключ. Дверная карта полностью отделан пластиком со вставками под алюминий и из Эко-кожи.

Переднее пассажирское сидение во всех комплектациях имеет 4 регулировки: вперед-назад и спинки. Седалищная подушка широкая, имеет хорошую боковую поддержку. Спинка также имеет хорошую несильно развитую боковую поддержку. В этих сидениях может разместиться человек любой конституции. При полностью отодвинутом сидении назад пассажир с ростом 190 см сможет полностью вытянуть ноги вперед. Сидения могут быть отделаны Эко-кожей или тканью.

Хотя колесная база хорошая, однако, при попадании на второй ряд сидений пассажир задевает ногой колесную арку. Задний пассажир с легкостью сможет разместить ноги под сидением переднего ряда, даже несмотря на то, что передние сидения не регулируются по высоте. Седалищные подушки заднего ряда короткие, плюс, они очень мягкие. На двух боковых подушках имеется имитация боковой поддержки. Расстояние между головой и потолком достаточно много. Стекла полностью уходят в дверь, что позволит легко выставить руку «на встречу ветру». На заднем ряду сидений с легкостью разместятся три взрослых пассажира за счет ровного пола и практически отсутствующего центрального тоннеля. Для комфорта задних пассажиров предлагаются мягкий подлокотник с двумя подстаканниками, крепление Isofix, подсветка галогеновая, регулируемые по высоте ремни безопасности, розетка на 220В. Но есть один нюанс, в данную розетку можно подключить только такой прибор, который потребляет энергии до 120В. Сидения заднего ряда складываются в пропорции 40 на 60. Чтобы сложить сидения вровень с полом, для этого необходимо сначала поднять седалищную подушку перпендикулярно полу, а уже после опустить спинки с помощью установленных на них кнопок.

Крышка багажника открывается с помощью кнопке, непосредственно расположенной на ней. В зависимости от комплектации на крышке багажника может быть установлена камера заднего вида. Багажный отсек правильной формы. Погрузочная высота составляет 75 см. Багажник оснащен крючками для фиксации багажа, розеткой на 12В, подсветка сверху. Габариты багажного отсека: ширина дверного проема – 102см; высота дверного проема – 80см; диагональ дверного проема – 119см; ширина в зоне перед колесными арками – 122см; ширина в зоне колесных арок – 102см; расстояние от пола до потолка – 93см; глубина – 102см, при сложенных сидениях второго ряда – 176см; диагональ от стойки до крайней точки багажника – 200см; объем – 810л, при сложенных сидениях заднего ряда – 2074л.

В комплектации Premium водительское сидение имеет электрорегулировки: вперед-назад, вверх-вниз, спинка вперед-назад. Все стекла имеют автоматический режим и функцию антизащемления. Во всех комплектациях зеркала оснащены электрорегулировкой и подогревом. А уже в комплектации Premium появляется опция, позволяющая складывать и раскладывать зеркала с помощью кнопки. Руль оптимален по размеры, он круглой формы с «косточками». Руль имеет регулировку вверх-вниз. Он многофункциональный: в нижней части кнопка, отвечающая за круиз-контроль; справа кнопки, отвечающие за переключение передач; слева – управление громкостью, ответ на звонок и выбор источников, которые подключены к мультимедийной системе.

Центральный тоннель оснащен подстаканниками без фиксаторов; нишами для хранения малогабаритных вещей; подлокотником, отделанным Эко-коже, с регулировкой вперед-назад; розеткой на 12В. В подлокотнике имеется USB-разъем.

История создания

Прежде чем изучить отзывы владельцев Great Wall Hover H5 (дизель), обратимся к истории его сотворения. Бренд GWM из Китая хорошо воспринимается российскими и зарубежными пользователями. Впервые внедорожная модель Н3 появилась в 2005 году. Версия Н5 презентована отечественному потребителю в 2011 г. Первоначальная вариация стала камнем преткновения, поскольку была «сыровата», даже для отечественного потребителя.

После премьеры «Ховер Н5» стал успешно продаваться во многих государствах постсоветского пространства. Характеристики автомобиля соответствуют большинству параметров, принятых в двух десятках стран Европейского союза. Стоит отметить, что изначально указанная модель принималась без особого энтузиазма. Однако положительные отзывы владельцев Great Wall Hover H5 (дизель) обусловили популярность автомобиля благодаря красивому дизайну и наличию широкого функционала. Этот внедорожник по большинству характеристик соответствовал японским аналогам, но его стоимость была на порядок ниже.

Интерьер

Описание Great Wall Hover H5 (дизель) продолжим оснащением салона. В этой части внедорожник напоминает своего предшественника марки Н3. Сдержанный и продуманный интерьер не содержит агрессивных и броских элементов, панель приборов весьма информативна и собрана. На четырехспицевом руле имеется несколько регуляторов в виде клавиш. Данный многофункциональный узел напоминает конструкцию японского внедорожника «Тойота Прадо».

На торпеде предусмотрены четыре круглых воздуховода, размещенных в углах салонной части машины. Под центральной консолью есть мультимедийная система, кондиционер и управление дополнительным опционалом внедорожника. В своих отзывах владельцы часто нарекают на эргономику, касающуюся бесформенных сидений без деталей боковой поддержки. Кроме того, отделка кресел обладает довольно скользкой поверхностью.

Great Wall Hover H5: технические характеристики

Несомненным успехом производителя грейт вол ховер н5 и свидетельством отказа от устаревших технологий и эволюцией компании. Обновленный фасад скрывает совершенно новые для компании силовые агрегаты. Бензиновый дефорсированный двигатель на 2,4 литра позаимствован у Mitsubishi. Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Euro-4 и неплохо проявил себя еще на Outlander 2004 года выпуска. Кстати, его до сих пор используют на моделях Galant и Grandis.

Турбодизельный двигатель на 2,5 литра разработан самостоятельно совместно с немецкой компанией Bosch. К сожалению, оба силовых агрегата, как бензиновый, так и дизельный, комплектуются исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач. Турбодизелю мощностью 150 лошадиных сил явно подошла бы автоматическая КПП, так как до 1800 и после 3500 об/мин отчетливо ощущается потеря мощности. Хотя этот автомобиль явно не предназначен для гонок по трассе, его стихией является бездорожье.

Для этого внедорожник получил независимую двухрычажную подвеску спереди, и зависимую пружинную сзади. Автомобиль выпускается с постоянным приводом на заднюю ось, передняя исполнена в жестко подключаемом варианте. Понижающая передача имеется и в раздаточной коробке. Все вместе определяет, что Hover H5 не является «паркетником», а настоящим «универсальным внедорожником».

Цена бензинового Hover H5 от 699 тысяч рублей, дизельный обойдется в сумму от 759 тысяч рублей.

Плюсы и минусы автомобиля

С учетом сказанного выше можно выделить преимущества и недостатки модели H5.

Преимущества:

  • Доступная цена;
  • Просторный салон;
  • Хорошая проходимость;
  • Ремонтопригодность;
  • Богатая комплектация;
  • Удобные сидения;
  • Надежный двигатель (как бензиновый, так и дизельный);
  • Дешевые запчасти;
  • Большой багажный отсек;
  • Хорошая шумоизоляция.

Недостатки:

  • Периодические проблемы с включением 1-й и 2-й скорости на МКПП;
  • Твердый и грубый пластик приборной панели;
  • Слабая мощность двигателя;
  • «Вялая» подвеска, что особенно ощущается на незагруженном автомобиле;
  • Невозможность включить полный привод при движении;
  • Пластмассовая защита днища (идет с завода);
  • Прохладно зимой в салоне;
  • Не очень высокое качество сборки;
  • Слабые задние пружины.

Если исходить из практики эксплуатации, Great Wall H5 — простой и надежный внедорожник, предназначенный для ежедневного применения. Кроме того, сегодня сложно найти автомобиль с полным приводом и богатой комплектацией, имеющий столь доступную цену.

Езда на автомобиле

Great Wall H5 неплохо ведет себя на трассе и в городе, а на бездорожье спасает полный привод. По отзывам автовладельцев машина заводится без проблем даже при сильном морозе.

Двигатель работает тихо, а в комплексе с неплохой шумоизоляцией, гарантируется сравнительная тишина в салоне. Машина хорошо управляется и предсказуема на дороге.

Модель продолжает удивлять на бездорожье — ухабы, ямы и лужи H5 преодолевает без проблем. Главной сложностью является подключение передней оси (с этим возможны проблемы).

Минус заключается в плохой герметичности исполнительного механизма, в который может попасть грязь и влага. Если машина начала буксовать, а водитель забыл включить полный привод заранее, активировать его уже не получится.

Это связано с тем, что передним колесам для защиты от ударных нагрузок также требуется прокручивание. Некоторые автовладельцы ставят кнопку для принудительной активации передка.

На трассе машина ведет себя уверено, а «крейсерская» скорость составляет 100-110 км/час. При большем разгоне увеличивается расход и ухудшается управляемость (особенно при резких маневрах).

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 019 000 руб.

Средняя цена б/у
550 000 руб.

Передние шины
235/65 R17

Задние шины
235/65 R17

Нагнетатель
Турбина

Объем
2.0 л

Мощность
143 л.с.

Тип топлива
Дизельное топливо

Трансмиссия
АКПП

Привод
Полный (4WD)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
240 мм

Объем багажника
810 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Great Wall Hover H5 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Great Wall Hover H5 и Great Wall Hover

Great Wall Hover H5 и SsangYong Kyron

Great Wall Hover H5 и Great Wall Hover H6

Great Wall Hover H5 и Renault Duster

Great Wall Hover H5 и Haval H6

Great Wall Hover H5 и Great Wall Hover H3

Great Wall Hover H5 и ТагАЗ Роад Партнер

Great Wall Hover H5 и УАЗ Патриот

Продажа Great Wall Hover H5 2011-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Hover H5 2013

530 000 q

Санкт-Петербург
Hover H5 2013

445 000 q

Санкт-Петербург
Hover H5 2013

575 000 q

Санкт-Петербург
Hover H5 2013

489 000 q

Санкт-Петербург
Hover H5 2012

499 999 q

Санкт-Петербург
Hover H5 2012

499 000 q

Санкт-Петербург
Hover H5 2012

489 000 q

Санкт-Петербург
Hover H5 2012

497 000 q

Тверь
Hover H5 2011

470 000 q

Тверь
Hover H5 2013

430 000 q

Тверь
Hover H5 2014

675 000 q

Клин
Hover H5 2012

440 000 q

Кимры
Hover H5 2013

599 990 q

Москва
Hover H5 2012

446 000 q

Москва
Hover H5 2012

499 000 q

Москва
Hover H5 2014

599 000 q

Москва
Hover H5 2013

519 000 q

Москва
Hover H5 2012

429 000 q

Москва
Hover H5 2013

496 000 q

Москва
Hover H5 2013

490 000 q

Видео: Знакомство с Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5 имеет постоянный задний привод и подключаемый передний. Бензиновый агрегат работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Дизельная силовая установка реализует свои недюжинные возможности за счет сочетания с шестиступенчатым автоматом. Как полагается настоящему внедорожнику, а не паркетнику, присутствует понижающая передача. Передняя подвеска двухрычажная независимая, задняя – зависимая пружинная.

Общие технические характеристики Грейт Вол Ховер Н5

Тип кузова внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод полный
Тип двигателя дизельный, бензиновый
Мощность 150 л.с./136 л.с.
Расход топлива, л/100км 10 л (город), 7 литров (трасса)
КПП 5-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая АКПП

Новый дизайн Great Wall Hover H6

По сравнению со своими потомками, новинка намного приятнее взгляду, топорный стиль предшественников ушел, мы видим более европейские нотки. Передок не выделяется агрессивными нотками – спокойной формы оптика на линзах, простая хромированная решетка радиатора, в меру массивный бампер и круглые ПТФ.

Стиль внешности нельзя назвать оригинальным, некоторые части позаимствованы у Toyota RAV-4, что-то взяли от Honda CR-V. Сбоку автомобиль выделен агрессивно раздутыми колесными арками с отхождением выштамповочных линий по верхней и нижней части. Массивные зеркала заднего вида с повторителями поворотов и рейлинги на крыше Грейт Вол Ховера Н6 дополняют образ внедорожника.

Заднюю очень многие считают слизанной с SsangYong, доля правды в этом есть, хотя овальная оптика больше напоминает Mercedes-Benz GL-Class. Крышка багажника непримечательна, но удобна за счет углубленной ручки. Бампер оборудован только светоотражателями, на его верхнюю часть установили хромированную накладку, улучшающую погрузку в багажник.

Размеры кузова:

  • длина – 4640 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм;
  • передняя колея – 1565 мм;
  • задняя колея – 1565 мм.

Технические характеристики Great Wall Hover H5 (дизель)

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого внедорожника:

  • длина/ширина/высота (м) – 4,6/1,8/1,7;
  • просвет дорожный (см) – 20;
  • вес (т) – 1,83;
  • тип мотора – дизельный двигатель объемом два литра, мощностью 136 л. с.;
  • оборотистость (Нм) – 205;
  • число цилиндров – 4;
  • разгон до 100 км (сек) – 11;
  • скорость по максимуму (км/ч) – 160.

В рассматриваемой линейке имеется также силовой агрегат на 2,5 литра с турбиной. Параметр мощности данной версии составляет 150 «лошадок» с крутящим моментом 310 Нм. При этом скоростной порог достигает 175 км/ч, а расход горючего на 100 километров – 9,2 литра в смешанном режиме. Еще одно обновление – автоматическая коробка передач на пять диапазонов, а также жесткая подвеска с торсионными рычажными элементами и независимыми пружинами.

Характеристики

Силовая часть

Рено предоставляет на выбор покупателю двигатели:

  • бензиновый 1,6 л. 114 л.с.
  • бензиновый 2 л. 143 л.с.
  • дизельный 1,5 л. 109 л.с.

Ховер H3 предоставляет только одну силовую установку объемом 2 л. и мощностью 115 л.с., которые увеличиваются до 150 л.с. в турбированной версии. Другие моторы, включая дизели, доступны уже в версии H5, которая является тем же Ховером, но с улучшенной комплектацией.

Из-за сложившегося ажиотажа вокруг экологии и количества потребляемого топлива, европейский производитель устанавливает на свои двигатели газораспределительный механизм, который позволяет стать Дастеру экономным и «чистым», чего нельзя сказать о китайском конкуренте. Из-за отсутствия трепетного отношения к экологии Ховеры не оснащены системами для уменьшения потребляемого топлива. Из-за этого разница в потреблении практически в два раза. Подобная ситуация замечается не только в дизельных двигателях, но и в бензиновых. Именно этот параметр позволяет выиграть Дастеру при сравнении силовых установок.

Подвеска и рулевое управление

Оба автомобиля оснащены передней независимой подвеской, которая отлично показывает себя только на асфальте. Вдобавок Рено имеет аналогичную заднюю независимую подвеску. Ховер оборудован зависимой подвеской на задней оси, что позволяет хоть как-то справляться автомобилю с бездорожьем.

Рулевое управление также не отличается. Аналогичные классические рейки. Но модели от Рено могут выделиться гидроусилителем. Это позволяет дополнительно сохранять топливо, что требуется при современной экологической ситуации. А гидроусилитель китайца подключен по старой, но проверенной схеме.

Устройство трансмиссии

H3 обладает полным приводом и механической коробкой передач с пятью передачами. Более высокие модели H5 оснащены более современными коробками (5-ти ступенчатым автоматом, механика 6 ступеней). Трансмиссия на обоих автомобилях идентична.

Рено предлагает на выбор механическую коробку с пятью или шестью передачами. И есть еще один вариант, который называется худшим – четырех ступенчатый автомат.

Что в итоге – плюсы и минусы нового Ховер Н5

Джип получил обновленный дизайн, соответствующий современным тенденциям, богатую комплектацию, солидный салон, внушительное оснащение. Им легко управлять, авто без проблем преодолевает большинство препятствий, а также доступно в плане цены.

Минусы:

  • Материалы отделки не соответствуют статусу машины;
  • Слабые технические характеристики, как для таких габаритов;
  • Много мелких недочетов, характерных для китайского автопрома.

Great Wall Hover H5 обещает стать популярной новинкой. Он оснащен множеством инновационных систем, что сделало его солидным и многофункциональным. Однако пока китайским специалистам не удалось добиться максимальной оптимизации всех параметров.