Лада х-рей 2018

Агрегат от Ниссан

В блоке цилиндров установлено два распредвала и четыре клапана на каждый цилиндр. Привод распредвалов осуществляется бесшумной цепью с автоматическим натяжителем, которая рассчитана на весь срок службы мотора.

Тепловые зазоры в приводе клапанов регулируются подбором толкателей (гидрокомпенсаторы отсутствуют). Масляный насос находится в верхней части поддона двигателя и приводится в движение цепью. Основной и дополнительный каталитические нейтрализаторы расположены в приемной трубе.

Двигатель HR16DE/H4M оборудован системой автоматического изменения фаз газораспределения, которая улучшает наполнение цилиндров двигателя на всех режимах работы. Для этого фазорегуляторы поворачивают звездочки распредвалов впускных клапанов относительно самих валов, управляются они гидроприводом, в котором используется давление масла их системы смазки двигателя. За поступление смазки отвечает электромагнитный клапан изменения фаз, который, в свою очередь, управляет ЭБУ (электронный блок управления двигателем).

Вспомогательные агрегаты (генератор и насос системы охлаждения, компрессор кондиционера) приводятся в действие поликлиновым ремнем. На каждый цилиндр ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты.

Технические параметры

Движок от компании Nissan типа HR16DE-H4M с 2006 года ставится под капоты японских моделей: Ниссан Кашкай, Ноут и Жук, что официально продаются в России.

Среди основных технических параметров можно выделить следующее:

Производство Yokohama PlantDongfeng Motor CompanyАвтоВАЗ
Марка HR16DE / H4M
Годы выпуска 2006 – н. в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83.6
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия 10.7
Объем куб.см 1598
Мощность л.с./об.мин 108/5600114/6000117/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 142/4000156/4400158/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4/5
Вес кг н. д.
Расход топлива, л/100 км (Sentra) город трасса смешан. 8.9 5.5 6.4
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло 0W-30 0W-405W-305W-4010W-3010W-4010W-6015W-40
Сколько масла в двигателе 4.3
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура град. н. д.
Ресурс тыс. км по данным завода на практике н. д. 250+
Тюнинг потенциал без потери ресурса 150+ ~125
Устанавливался

Nissan Micra

Nissan Wingroad

Nissan Cube

Nissan Bluebird Sylphy

Nissan Latio

Nissan Grand Livina

Nissan Versa

Nissan NV200

Nissan Note

Nissan Tiida

Nissan Qashqai

Nissan Sentra

Nissan Juke

Lada X-Ray

Renault Logan

Renault Kaptur

Плюсы и минусы

Абсолютно любая машина имеет свои минусы и плюсы. Часть из них объективная, часть субъективная. Для одних минусом будет выступать механика, а для других недостатком будет кузов автомобиля.

Мотор, по мнению российских автолюбителей, показывает достаточно неплохие результаты при правильном техническом обслуживании.

Плюсы:

  1. Возможность использования бензина АИ-92. Хотя автомобилю официально предписан АИ-95.
  2. Достойная приемистость — отличная работа на низких оборотах.
  3. Надежность агрегата.

Для достижения хороших показателей масло меняют через каждые 8-10 тыс. км. или чаще. Заливаются марки — 5W30 или OW30. Стандартный срок эксплуатации — 250 тыс. км. пробега при достаточно аккуратном и спокойном стиле управления автомобилем, на который и рассчитан мотор.

Минусы:

Автомобиль плохо заводится при низких минусовых температурах (от -20 градусов). Проблему можно частично решить заменой свечей.
Шум и свист мотора. Как правило, они возникают из-за плохой подтяжки ремня генератора либо, если она уже была сделана ранее, из-за необходимости замены этой детали. Это одна из наиболее частых жалоб владельцев Nissan и Renault

Стук напоминает о том, что нужно обратить внимание на регулировку зазоров клапанов, обратившись в сервисный центр. Также шум может возникать от прогара кольца приемной трубы, что требует замены прокладки.
Вибрации

Чаще всего, они являются следствием износа подушек, поддерживающих силовую установку (сначала замены требует задняя, а затем правая).
Внезапное глушение мотора. Может происходить из-за неполадок с реле блока зажигания, что было причиной отзыва одной из партий автомобилей Nissan. Требует установки нового блока зажигания, после чего проблема повторяться не должна.

Слабые места: реле блока зажигания и прокладка приемной трубы.

Общее впечатление

Если не брать во внимание проблему с расширительным бачком, автомобиль Lada XRAY стоит своих денег. За такую сумму купить новую иномарку, за исключением всяких чери, джили и т.д., не получится.. Владимир из Челябинска

Владимир из Челябинска

бензиновый 1.6, 110 л.с.

Всем привет! В нашем городе Lada XRAY начали продавать с 14 февраля 2016 года. Отправился я в автосалон с целью купить хэтч с двигателем 1,8 л., но такой модификации не оказалось. Взамен менеджеры предложили авто с ниссановским движком 110 л.с. и я согласился. Сразу отдал предоплату 120 тыс. р. а через 3 дня уже отъезжал от салона на новенькой машине!

  1. Салон. Очень удобный и просторный, особенно спереди. Задняя часть конечно немного тесновата, но это если будут сидеть трое. Для двоих места хватит.
  2. Учитывая мой маленький опыт езды на механике, здесь работа педали сцепления мне очень понравилась – реагирует уже 1/3 хода.
  3. Двигатель работает хорошо. Но, честно сказать, в первое время я старался не выкручивать больше 3 тыс. об. Однако таких оборотов для 110 км/ч вполне достаточно.
  4. Отличная шумоизоляция. Для проверки специально включал музыку и был приятно удивлен!
  5. Небольшой расход топлива. В среднем 6,3 литра на сотню.
  6. Хорошая управляемость. При поворотах кренов практически нет.

Из минусов пока могу сказать только о плохой обзорности. Передние стойки перекрывают. Возможно с увеличением пробега что-то и вылезет, но пока автомобиль мне нравится.

Игорь из Москвы

1.6  Optima MT

Lada XRAY я приобрел импульсивно. Не было никаких размышлений, сравнений, анализа и т.д. Просто поехал и купил. Что в итоге получил? Хорошая машина за нормальную цену. Но вот если бы не наша сбора. За пару месяцев эксплуатации автомобиля я уже устал считать недоработки.

  1. Крепление правого заднего ремня перевернуто.
  2. Багажник закрывается только при сильном хлопке.
  3. Неудобно вставлять подпорку капота.
  4. Патрубок обогрева ног водителя проложен прямо под торпедо.
  5. Инструкцию по эксплуатации понять невозможно.

Однако невзирая на выявленные минусы, я доволен покупкой.

Андрей из Самары

1.6  Optima Advanced MT

Хотел купить недорогой в обслуживании хэтчбек с просторным багажником, ну и конечно чтобы подходил для наших дорог. Выбор был между китайцами, нашими Ладами и Рено Сандеро. Пока я думал, на рынке появился XRAY. После пробы у дилера, решился на покупку. Брал комплектацию оптима/комфорт – механика с двигателем 1,6 л и 106 лошадей. Теперь поделюсь впечатлениями.

Упакована машина нормально – центральный замок, кондиционер, подогрев передних сидений, две подушки безопасности, магнитола, ABS и т.д. Вообщем за свои деньги очень даже прилично.

Салон тряпичный, но качество достойное. Пластик жесткий. Места вроде и хватает, но хотелось бы больше. Во всяком случае для рослого человека, такого как я (182 см), в особенности если сидеть на задних сидениях. Кстати, они складываются. Багажник вместительный, сделан в 4 яруса. Единственный нюанс есть с фальш-полом, который размещается над первым подпольем. У некоторых владельцев XRAY ломались боковины при перевозке груза в районе 80-90 кг. Так что грузить слишком много не стоит. Очень понравилась шумоизоляция.

Что касается самой езды, то здесь тоже все в порядке. Механическая коробка работает нормально – передачи включаются без усилия. Мягкая педаль сцепления. Где-то читал про “тесный” педальный узел, но у меня такого не ощущал. Подвеска в меру жесткая. На ходу руль ведет себя адекватно. В повороты входит уверенно. Езда по прямой тоже стабильная, нет необходимости подруливать.

Что не понравилось:

  • мало места сзади;
  • тяжелый руль при вращении на месте;
  • глючила прошивка помощи при старте на подъеме.

Алексей из Уфы

1.6  Optima Advanced MT

Здравствуйте. В своей Ладе XRAY я нашел только одно достоинство – безупречный внешний вид, который не уступает иномаркам. В остальном одни минусы, а именно:

  • педаль сцепления слишком мягкая и требует дополнительной регулировки;
  • некачественные уплотнители дверей. Со стороны водителя уплотнитель полностью отошел;
  • при включении габаритов, панель приборов остается без подсветки;
  • на торцах дверей отсутствуют заглушки саморезов, а на ручках они есть, но прилегают неплотно;
  • на переднем бампере бросаются в глаза неравномерные зазоры.

Я владею автомобилем только 3 недели.

Валентин из Москвы

1.6 Luxe Prestige MT

Приобрел Lada XRAY около месяца назад. Надеялся, что отзывы не врут и в салоне действительно будет много места. Констатирую – это не так. При поездках вчетвером (и тем более впятером) на дальние расстояния будет очень не комфортно. Однако данный минус наверно единственный, поскольку все остальное на 5+. Расскажу подробнее.

  1. Продуманные регулировки водительского кресла позволяют удобно разместиться даже крупному человеку.
  2. Обшивка салона выглядит очень привлекательно и дорого как для автомобиля такого класса.
  3. Передачи включаются легко. Педаль сцепления тоже на уровне.
  4. Достаточный клиренс.
  5. Во время движения пластик не дребезжит, хотя он дубовый.

Сергей из Новгорода

1.6  Optima MT

Автомобиль был приобретен неделю назад. Комплектация самая простая, т.к. денег было в обрез. В целом машина мне нравится. Внешний вид отличный. Внутри тоже все сделано добротно, несмотря на то, что это бюджетный автомобиль. Чувствуется небольшой дефицит пространства сзади, но не критично. В процессе езды пластик не шумит (как это обычно бывает во многих вазовских машинах). Двигатель работает нормально. Однако все-таки присутствуют некоторые минусы.

  1. Плохой дальний свет.
  2. Недостаточный ход задней подвески. При езде по сильным ухабам зад слишком подкидывает.
  3. При остановке, даже на маленький промежуток времени, датчик температуры воздуха за бортом показывает не корректные данные.
  4. В работе дворника заднего стекла отсутствует режим омывателя.
  5. При повороте ключа в “радио” режим, начинает работать вентилятор отопителя.

Вывод: автомобиль нормальный, даже учитывая небольшие минусы.

Загляните в нашу группу .

Двигатели

Внимание! Xray c 1.6 литровым 110-ти сильным двигателем Nissan сняты с производства в июне 2020 года. Lada Xray получил 1,6-литровый мотор Nissan с маркировкой H4 мощностью 110 л.с

(156 Нм), он же сейчас ставится на Nissan Sentra, правда на ней он выдает 114 л.с. Второй мотор — также 1,6-литровый, 106-сильный (148 Нм), вазовский, имеющий индекс 21129 и известный по другим моделям Lada

Lada Xray получил 1,6-литровый мотор Nissan с маркировкой H4 мощностью 110 л.с. (156 Нм), он же сейчас ставится на Nissan Sentra, правда на ней он выдает 114 л.с. Второй мотор — также 1,6-литровый, 106-сильный (148 Нм), вазовский, имеющий индекс 21129 и известный по другим моделям Lada.

Помимо этого, хэтчбек получил и двигатель объемом 1.8 литра (индекс 21179), разработанный на АВТОВАЗе. Мощность нового мотора составит 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Это будет топовый двигатель для Х рея и с ним будет доступен только вазовский «робот». Обновлено! Осенью с 1.8 появилась и МКПП (см. тест драйв Лада Х рей 1.8+МКПП).

Разгон до 100 км/час и расход топлива: двигатель 1.6 л, 106 л.с. (механика) — 11,9 сек., расход на 100 км. — 7,5 литров двигатель 1.6 л, 110 л.с. (механика) — 10,3 сек., расход на 100 км. — 6,9 литров — снятс производства двигатель 1.8 л, 122 л.с. (робот) — 10,9 сек., расход на 100 км. — 7,1 литров

ВАЗ-21179

Самый мощный мотор для Lada Xray изготовлен непосредственно АвтоВАЗом. Он обладает отличными техническими характеристиками и сочетается с роботизированной коробкой передач. Для Лада Икс Рей разработкой этого агрегата занимался филиал АвтоВАЗа под названием «СуперАвто».

Больший объем в этом двигателе достигается с помощью увеличения хода самого поршня, а не за счет расточки блока цилиндров, как это делалось ранее. Изменен размер шатунов и коленвала. В сборке мотора используются зарубежные графитовые поршни от известного бренда Federal-Mogul.

Этот новый двигатель, применяемый в Lada Xray, имеет меньше мелких деталей, что увеличивает его надежность и работоспособность, не влияя на характеристики. Агрегат обладает впечатляющим крутящим моментом. Lada Xray, оснащенная таким движком потребляет значительно меньше масла. Мотор ВАЗ 21179 для Lada Xray обладает следующими техническими характеристиками:

  • объем – 1797 кубических сантиметров;
  • 4 цилиндра/ 16 клапанов;
  • ременный привод ГРМ;
  • D цилиндра – 84 мм;
  • Мощность – 122 л.с.

При таких параметрах ДВС, Lada Xray будет развивать макс. Скорость в 182 км/час. До сотки авто будет разгоняться всего лишь за 10 с небольшим секунд. Расход горючего в зависимости от цикла езды:

Lada Xray оснащенная таким двигателем будет обладать отличными скоростными качествами, но при этом позволит экономить на топливе.

Высокий хэтчбек в стиле SUV, как называют Lada Xray в компании, построен на базе узлов платформы B0. Шасси сочетает в себе «высокий клиренс, хорошую управляемость и энергоёмкость». Передняя подвеска – независимая, типа МакФерсон, на подрамнике; задняя – упругая балка с увеличенной на 37 мм колеёй. Настройки пружин и амортизаторов были созданы заново. К слову, на ИксРей устанавливаются оригинальные S-образные задние пружины «Mubea» с подогнутым опорным витком и газонаполненные амортизаторы «Tenecco».

Изначально Икс Рей будет только переднеприводным, но в 2020 году может появиться и полноприводная модификация Лада Х рей Кросс 4х4.

Полная масса Lada Xray 2020 составляет 1 650 кг, порожняя – до 1 200 кг (порожняя масса – масса автомобиля без учёта груза и пассажиров, но с учётом веса водителя 75 кг, массы топлива, соответствующей 90% ёмкости топливного бака, указанной предприятием-изготовителем, и охлаждающей жидкости, смазки, инструментов и запасного колеса в случае его наличия).

Спереди дисковые тормоза, сзади — барабанные.

Комфортабельность эксплуатации в разных режимах

Сбалансированная механика и двигатель 1,6 л позволяют получить максимальный комфорт при эксплуатации автомобиля. Достаточно компактные габаритные размеры кузова предоставят возможность для более легкого маневрирования в городе. В спокойном режиме автомобиль дарит максимальный комфорт.

Отдельного внимания заслуживает качественная шумоизоляция. На скорости 40-60 км/час практически отсутствует вибрация от плохой дороги. При закрывании двери кузов не издает металлических звуков, которые характерны для классического семейства ВАЗ.

На трассе чувствуется абсолютная уверенность. Автомобиль отличается строгостью поведения и на скорости буквально вгрызается в асфальт. Устойчивость является дополнительным преимуществом.

Дорожного просвета достаточно, чтобы преодолевать легкое бездорожье при выезде на природу. Однако в грязь на Х Рей лучше не заезжать. Даже при включенном режиме ESC машина легко срывается в букс. Аналогичная ситуация и с мокрым снегом. Глубина 10-15 см уже является критичной. Сухой снег автомобиль преодолевает достаточно легко.

Плюсы и минусы новой модели Х Рей

Х Рей имеет список собственных преимуществ и недостатков. Каждый автолюбитель может составить индивидуальный перечень плюсов и минусов. Однако сделать объективную оценку возможно только при наличии опыта эксплуатации новой модели.

Основные плюсы:

  • высокая посадка;
  • хорошая устойчивость;
  • маневренность в городе;
  • экономичность двигателя;
  • наличие беспроводной мультимедиа.

Основные минусы:

  • слабый обогрев стекла;
  • низкая скорость дворников;
  • отсутствие тонкой настройки отопителя салона.

Даже минимальную комплектацию автомобиля можно с легкостью дополнить отсутствующими опциями. Производитель предлагает широкий выбор аксессуаров, которые реально приобрести по приемлемым ценам.

В таком случае возможно сэкономить на покупке нового автомобиля. При этом модификация 1,6 может комплектоваться коробкой от ВАЗ и Рено. Последние устанавливаются на более свежие версии. Механические КПП отличаются главной парой и передаточными числами. С коробкой Рено автомобиль более динамичен в городском режиме.

Загляните в нашу группу .

История покупки

Пару недель назад стал счастливым (надеюсь) владельцем Икс-Рея. До этого были машины: ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, Нексия и Ситроен С4 (автомат).

Купил «рентген» почти в полном фарше: Люкс-Престиж. Почему? Ну, видимо, исходя из того, что базовая комплектуха тоже стоит почти как иномарка, и уж лучше доплатить еще н-ную сумму и иметь под рукой авто с примочками иномарок.

Были долгие муки выбора двигателя: старый добрый ниссановский Н4М на 1,6л., либо вазовский еще «сырой» 1,8 литровый. Выбор был сделан в пользу второго. Причем, именно на механике! Зачем взял «темную лошадку»?

Видимо, чтобы побольше транспортного налога платить. А если серьезно, то на выбор повлиял менеджер автосалона, который с пеной у рта доказывал, что 1,6 — это «наше все!», а 1,8 — это чуть ли не кара Божья! При этом, 1.8 в наличии у него не было. Сработало правило, что запретный плод сладок…

Итак, нужное авто нашел в другом салоне, оформил, оплатил, собрался ехать… Долго рассматривал приборную панель: чего то не хватает… Ага! Нет индикатора температуры ОЖ. Спрашиваю у менеджера: «Где же сия опция?»

Оказалось, что у Альянса свои фирменные стандарты, согласно которым, данный датчик не предусмотрен. Странно… Ну да ладно, не смертельно! Все, пора ехать до хаты, обмывать машину!

Двигатели и комплектации.

По информации на официальном сайте Лада, «высокий хетчбек» (так позиционирует модель производитель, хотя в подготовленных для скачивания прайс-листах и технических характеристиках для выполненного в стиле SUV автомобиля используется термин «кроссовер») оснащается:

  • Силовыми агрегатами собственной разработки ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 (объёмом 1.6 и 1.8 л, мощностью 106 и 122 л.с. соответственно);
  • 5-ступенсатой механической КПП ВАЗ-2187 и автоматизированной механической трансмиссией («роботом») ВАЗ-2187 (обе трансмиссии являются модификациями коробки передач ВАЗ-2180, разработанной специалистами предприятия Совместно с компанией ZF).

В зависимости от комбинации этих узлов и дополнительного оборудования производитель предлагает комплектации Lada Xray:

  • Optima (106 сильный двигатель, 5МКП);
  • Optima/ Air Conditioner (оба варианта моторов и трансмиссий);
  • Comfort (оснащается обеими силовыми агрегатами и коробками передач);
  • Luxe:
  • Luxe Prestige (в обеих комплектациях доступен выбор аналогичный предложенному для Comfort);
  • Exclusive (устанавливается более мощный 122-силный двигатель в комбинации с механикой или автоматом ).

Ранее на Икс-рей применялись механические трансмиссии Renault JH3, но из экономических соображений и желания повысить степень локализации модели (хотя JH3 собирают на АвтоВАЗе, доля импортных комплектующих велика) от их установки отказались.

Не комплектуется с июня 2020 г. модель двигателем H4M-K1/Renault-Nissan HR16DE (исключение составила ограниченная серия «Lada Xray юбилейная»).

Проблемы двигателей LADA XRAY.

Автомобилисты отмечают, что благодаря доработкам работа силового агрегата 21129 по сравнению с предшественниками стала стабильнее. Однако, весь набор проблем решить не удалось:

  • Основной недостаток остался и у модифицированного мотора – клапана при обрыве ГРМ продолжает гнуть;
  • Проблемы нестабильности холостого хода и запуска холодного двигателя, выражены не так ярко, но иногда проявляются. Зачастую решение достигается тестированием и регулировкой электроники и перепрошивкой.
  • Усложнение решений, используемых ЭБУ, также привнесло некоторые негатив — наблюдаются сбои дроссельной заслонки при работе электронной педали газа.

Не все гладко и у агрегата 21179. На ресурсных испытаниях и в процессе эксплуатации автолюбители жалуются на:

  • Чрезвычайно высоки расход масла на новых авто Lada XRay. Вопрос так и не решен, технические службы производителя заявляют о снижении расхода при более длительной эксплуатации (реально так и происходит).
  • Более 20% покупателей пришлось менять лопнувший расширительный бачок системы охлаждения. В комплектациях с 1600 кубовым мотором таких случаев не было.
  • Нередки незначительные (не виляющие на работу систем) сбои со сложной электроникой, в частности, загораются различные индикаторы (без серьезных причин). Пока официально решения нет.
  • Жалуются владельцы авто и на работу фазовращателя.

Даже отработанный до мелочей H4M-K преподносит сюрпризы:

  • Трудности с запуском в морозы. Кроме того, запущенный агрегат может заглохнуть. Производитель признает эту неприятную особенность.
  • Мотор глохнет в любом режиме. Проблема в качестве реле блока зажигания (даже отзывалась партия автомобилей). Замена устраняет неполадки.
  • При эксплуатации появляется свист. Явление ординарное, причина – ослабление или износ ремня генератора.

Видео с небольшим обзором.

Теперь минусы

  • Работа робота далека от идеала. Жена после пежо на автомате первое время была в шоке. Робот проваливается и дергает. Вообщем нужно время, чтобы под него подстроиться. Если долго стоишь в пробке следует включать нейтральную (но это написано и в инструкции). Какие-либо режимы отсутствуют. Обгоны на трассе с такой коробкой – большой геморрой. МКПП х Рей намного удобней.
  • Не стоит индикатор температуры мотора. Конечно перегрев двигателя покажет соответствующий датчик, но текущую температуру ты не узнаешь. На мой взгляд – это недостаток, особенно в сочетании со следующей проблемой.
  • Лопнул расширительный бачок! По ходу это болезнь, потому как не только у нас выявилась такая проблема. Благо, что случилось в городе, а не на трассе. В результате поменяли по гарантии. Дилеры нам сказали, что мы не первые. Поставили аналогичный, так что можно ожидать еще сюрприз. Учитывая отсутствие датчика температуры двигателя, считаю проблемы с расширительным бачком существенным минусом.

Продажа Лада Х-рей в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

771 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

831 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

771 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

771 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

831 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

831 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

806 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

806 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

831 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

721 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

663 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

806 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

663 900 q

Запчасти и шины на Лада Х-рей

Продам Дверь боковая левая задняя LADA xray

Цена 5 000 р.

Бампер передний для LADA X-ray

Цена 1 800 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Х-рей

Отзыв о Лада Х-рей, 2016
Привет всем.

Начну с того, что я на форуме уже 9 лет, есть 2 отзыва:
— Honda Orthia Отзыв о Honda Orthia) – в 2012 году за этот отзыв выиграл я 2000 рублей, деньги получил, всем спасибо кто голосовал.
— Subaru Outback Отзыв о Subaru Outback)

Критику по отзыву принимаю любую и положительную…

Отзыв о Лада Х-рей, 2016
Ну как говорится «махнул не глядя»… Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый ХРей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже бы ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу…

Отзыв о Лада Х-рей, 2017
Пять лет назад меняли мы свою Kia Spectra, по деньгам был выбор Kia Ceed на ручке, или Kia Rio на автомате. А супруга у меня как раз только на автомате ездить и умеет,короче взяли Сида, обещала что переучится но годы идут, и все никак, вообще за руль перестала садится, боится механику.
И была…

Статьи о Лада Х-рей

Статьи об автомобилях Лада Х-рей — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бестселлеры. Lada XRAY: разбираем все плюсы и минусы, слабые и сильные места;
В феврале 2016 года российский рынок массовых автомобилей пополнился высоким хэтчбеком Lada XRAY. Облик новинки оказался далек от эффектного концепта 2012 года, а в основе — известная французская платформа B0. Покупатели…

Сравнительный тест Chery Tiggo 2, Lada Xray, Renault Sandero Stepway. Ближе к народу;
Суровые годы уходят, за ними приходят другие, еще труднее, а ездить на автомобиле, именуемом модным словом «кроссовер», хочется прямо сейчас, не дожидаясь очередной паузы между кризисами. Приходится автопроизводителям…

Сравнительный тест LADA XRAY против Dongfeng H30 Cross, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway. Кто на новенького?;
Интерес к Lada XRAY есть. И нешуточный. При каждой остановке ко мне подходили люди, расспрашивали об особенностях модификации, просились посидеть внутри. Но не праздное ли это любопытство? При цене в 700 000 рублей?

Новости о Лада Х-рей

АвтоВАЗ поднял цены на Lada в шестой раз за год;
АвтоВАЗ с 18 ноября в среднем на 1% поднял цены на модельную линейку Lada. Это уже шестое повышение с начала года.

АвтоВАЗ доработал «голову» на 1,8-литровом моторе. Борется с «масложором»? ;
АвтоВАЗ провел модернизацию головки блока цилиндров на 1,8-литровом атмосферном двигателе ВАЗ-21179, мощность которого составляет 122 л.с. Этот агрегат устанавливается на модели Lada Vesta и Lada XRAY, об этом сообщает…

АвтоВАЗ объявил о срочном отзыве более 90 тысяч автомобилей из-за угрозы возгорания ;
АвтоВАЗ объявил о масштабном отзыве автомобилей семейства XRAY и Vesta, выпущенных с 25 января 2018 года по 30 сентября 2020-го.

  • Ищем Lada XRAY Cross для съемок Drom.ru
  • Вопрос по Lada Xray
  • Новая Лада Xray или иномарка с пробегом
  • Лада Хрей ползущий режим для робота.
  • Кто что скажет, про СпецАВТОцентр Хабаровск-ВАЗ ( оф. дилер)! Делимся реальной инфой!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Х-рей» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Xray

Альтернативное написание: Хрей, Храй, Храу, Иксрей, Икс рей, Х рай, Х рау, XREY

Сводные данные по Лада Х-рей

Объем двигателя Лада Х-рей

Крутящий момент Лада Х-рей

Впечатления

Выехав за ворота автосалона понимаю, что купил именно российский авто. Коробка… Подвывает коробочка, подвывает родненькая! Конечно, не так, как на десятке и «четырке» (видимо из-за улучшенной шумки), но все таки… JR5, вроде как реношевская, но, видимо, любая коробка, вставленная в росавтопром, молчать не может!

Пока ехал по пробкам до дома, «прочуствовал» еще один минус, присущий всему автовазу: короткие передачи. Постоянно приходится переключать скорости (гораздо чаще, чем на той же Нексии).

Шел дождь, датчик дождя работает очень грамотно. Больше в первый день покупки больше ни во что не вникал… На следующий день решил устроить тест-драйв на трассе.

Итак, динамика… Единственный, хотя и очень существенный плюс, это то, что даже на нижних порогах 4-ой и 5-ой скоростей, на минимальных оборотах, при нажатии на газ, движок резво подхватывает, позволяя безбоязненно обогнать фуру.

Из минусов — это выше описанные короткие передачи и довольно вялый разгон с места, даже с отключенным антибуксом (хотя особо я не усердствовал, все-таки обкатку пройти надо).

Управление… Лада Х-Рей ведет себя довольно послушно, особенно на скорости. Чутко реагирует на движения руля, критичных заваливаний в поворотах я не заметил. О чем не скажешь при городской езде: руль слишком «мягкий», чуткость пропадает.

Комфорт… Шумка в машине имеется, но только не в арках колес, откуда и идет основной шум. Пока ехал, даже позвонил в сервис и записался на «жидкие локера» (кстати, не я один такой).

В целом, весь опционал работает исправно: спутники ловит быстро, музыка довольно сносная (хотя после hi-fi системы на Ситроене поначалу качество звука нещадно истязало мои барабанные перепонки), камера и парктроники работают четко, разговаривать по телефону через hands-free тоже весьма приятно.

Но сидения, блин! Вроде настроил под себя перед поездкой, но после 50-60 км по трассе начал ерзать по седлу, спина начала уставать. Остановился. Всяко-разно извращался с настройками седла, но так и нашел оптимального варианта, хотя я сам абсолютно «стандартной» комплекции. Явно не хватает поддержки поясницы.

Педали подняты довольно высоко. Левая ступня быстро устает (особенно по городу). Спинка заднего сидения поднята почти под прямым углом и не регулируется. Задним пассажирам на «дальняке» я не позавидую…

Пластик торпеды не самый дорогой, конечно, но бардачок просто убил: такое ощущение, что держится на паре соплей — одно неверное движение, и он отвалится или обломится. То же самое можно сказать про крышки боковых лючков в багажнике: уж больно «жиденькая» пластмасса…

Про передний «изнеженный» бампер был наслышан заранее, поэтому при покупке машины сразу записался в сервис на установку кенгурятника.

Работа дверей на жиденькую четверочку… Замки хоть и тихие французские, но чтобы захлопнуть дверь, нужно приложить хоть небольшое, но усилие. Звук при этом какой-то все таки «совдеповский»…

Про отсутствие доводчиков я умолчу, чай не Лексус какой. Кстати, все 4 двери распахиваются довольно широко, и уже на третий день ребенок умудрился немого долбануть задней дверью соседний авто на стоянке, хотя вроде расстояние до нее было приличное.

Кнопки-ручки-крутилки установлены весьма эргономично (что не скажешь о Ситроене), все под рукой, все под контролем. Еще одна «примочка», которая радует и огорчает одновременно: помощь трогания с места в подъем.

С одной стороны, чувствуешь себя как на автомате: отпустил тормоз при включенной скорости, а машина назад не скатывается. Но при этом, выдерживается пауза секунды 3. По привычке, жмешь на газ, мотор ревет, а машина не едет. А потом резкий рывок! Данная функция явно для блондинок, и как ее отключить, я не знаю.

Далее была установка сигналки с автозапуском, т.к. Автоваз запуск машины в мороз ниже 24 градусов не гарантирует. Затем — антикоррозийная обработка. Кстати, антикорщики весьма удивились тому, что машина за заводе хоть частично, но чем-то обработана.

Управление, расход и динамика нового автомобиля с ДВС 1,6 л

Х Рей с двигателем 1,6 литра является одной из самых удачных и практичных модификаций

Производителю удалось найти баланс между мощностью и экономичностью, что немаловажно для многих водителей. За рулем новинка напоминает зарубежный кроссовер

Высокая посадка, большая приборная панель и наличие боковой поддержки на спинке сидений создают уют и ощущение абсолютной безопасности. Приятная подсветка приборов является отличным дополнением к интерьеру. Рулевое управление отличается четкостью и высокой чувствительностью. Автомобиль хорошо маневрирует в городском потоке.

Управляемости добавляет стабилизация ESC, которая делает машину устойчивой во время прохождения крутых поворотов. Также данная система защищает от сноса при движении на скользком покрытии.

Для удобства в автомобиле предусмотрен электронный помощник, который облегчает начало движения в подъем. Система автоматически дозирует обороты двигателя с целью предотвращения пробуксовки.

При движении по неровностям все удары воспринимает подвеска. На руль практически ничего не передается. Можно с уверенностью передвигаться по грунтовой дороге на скорости 60-80 км/час. Подвеска хорошо отрабатывает неровности и ямы. Однако настройку амортизаторов можно было сделать еще мягче. Слишком глубокие ямы 5-8 см автомобиль проходит с ударами в руль.

Двигателя 1,6 литра достаточно для динамичного передвижения. По литражу мотор уступает более мощной модификации с 1,8 л. Однако в эксплуатации разница в характеристиках минимальна. В городе ДВС хватает для быстрого старта со светофора. Назвать Х Рей конкурентом средних SUV иностранного производства нельзя, но характеристики позволяют уверенно держаться в потоке.

Расход в смешанном цикле составляет 8 литров 95-го. На трассе при скорости не больше 110 км/час машина потребляет около 7 л. В городе показатель стремительно увеличивается до 9-10 л.

Стоит отметить, что версия с передним приводом экономичнее 4х4. 106 л/с позволят уверенно совершать обгон на трассе. Наличие механической КПП является большим преимуществом. Ведь можно самостоятельно выбирать подходящие обороты ДВС.