Обзор gmc hummer ev 2020-2021 — технические характеристики и фото

Интерьер нового пикапа

Если внешний вид GMC Hummer EV ещё как-то напоминает легендарного Хаммера, то внутри электрокар получился полностью оригинальным. Передняя панель пикапа выглядит грубовато, при этом нет нечего лишнего. Центральную часть дизайнеры отвели под 13,4″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Помимо управления функциями комфорта, на дисплей выводится полностью вся информация о состоянии электромобиля, в том числе изображение с камер.

По имеющейся информации, основой для мультимедиа послужили доработанные платформы Android Auto и Apple CarPlay. Синхронизацией с гаджетами уже никого не удивишь, но вот управлением подвески, вывод различной информации о переключении того или иного режима и полный диалог с водителем это уже прогресс.

Сразу же под дисплеем расположилась панель управления климат-контролем, с парой небольших дисплеев. Вниз по центральной консоли установлена панель управления системой полного привода, ассистент парковки и кнопка аварийной стоянки. Стоит учесть, что кнопки механические, а не сенсорные. Заканчивает центральный тоннель пара воздуховодов, оформленные в окантовку из полированного алюминия.

Просто и без всяких излишеств получился центральный тоннель пикапа Hummer EV. Отойдя от современных тенденций, по центру установлен привычный рычаг переключения передач, немного ниже шайба для выбора режима передвижения и управления подвеской. Ближе к переднему пассажиру, за скрытой панелью спрятали пару подстаканников. Не обошлось без пары USB разъемов и беспроводной зарядки для гаджетов.

Массивным получился центральный подлокотник, с вместительным отсеком внутри и небольшой выемкой снаружи для разных мелочей. Ещё один небольшой отсек спрятан под центральным тоннелем, но нельзя сказать, что он будет сильно удобный или вместительный. Пассажиров второго ряда не оставили без комфорта, с обратной стороны подлокотник получил панель управления климат-контролем, пару розеток и USB разъем для зарядки гаджетов.

Теперь о самом интерьере GMC Hummer EV 2020. Как и говорилось ранее, салон пикапа рассчитан на 5 полноценных посадочных мест. Передние сиденья нового Хаммера выполнены больше в спортивной форме, с боковой поддержкой и высокой спинкой. С функционала числится память, электропривод регулировки, функция массажа, подогрев спинки и сиденья (кнопки управления расположили на дверной панели).

Второй ряд сидений Hummer EV практически не отличается от обычного пикапа, три посадочных места с отдельными подголовниками и высокая удобная спинка. Секрет в том, что при необходимости можно сложить нижнюю часть сиденья, тем самым увеличив пространство для небольшого груза. Зачастую производители пикапов пытаются в этом месте установить дополнительные отсеки для инструмента, но в данной модели решили оставить свободное пространство.

Что касается обшивки интерьера Hummer EV, то информации практически нет. Производитель пока официально не раскрыл подробности, но с представленных вариантов можно судить об износостойких и дорогих материалах обшивки. Скорей всего это качественная ткань, кожа и вставки из полированного алюминия или карбона. Аналогично пока производитель не раскрывает оттенки интерьера Hummer EV, но скорей всего спектр будет большим, чтоб покупатель смог сделать салон более индивидуальным.

Напоследок рассмотрим водительское место Hummer EV. Первое, что бросается в глаза – цифровая панель приборов. Основой послужил цветной дисплей на 12,3″, выполненный в виде планшета и без какого-либо защитного козырька. По стандарту в память приборной панели занесено несколько режимов настройки, но не исключен вариант индивидуального расположения элементов. Пока остается под вопросом, как поведет себя дисплей при ярком солнечном освещении и хорошо ли будут заметны показатели на дисплее.

Весьма неплохо и современно получился руль Hummer EV. Массивный обод, современный дизайн на три спицы и конечно же, фирменная надпись Hummer по центру руля. В нижней части руля добавили надпись EV, которая характеризирует отношение пикапа к электрокарам. В остальном же руль привычный, по сторонам функциональные кнопки, за рулем лепестки переключения передач и пара рычагов управления светом, указателями поворотов и другими функциями электрокара. Салон Hummer EV выглядит просто, без лишних деталей, но с неплохим списком современных технологий. Именно так его спроектировали инженеры, тем самым сделав удобным и надежным, ведь повышенную проходимость никто не отменял, а значит могут быть непредсказуемые ситуации.

Системы безопасности и комфорта

Современному электрокару – современные технологии безопасности и комфорта. Действительно, новый пикап GMC Hummer EV не обделили технологиями, один из таких примеров Super Cruise (автопилот с функцией автоматической смены полосы движения при обнаружении препятствия). В списке пикапа Hummer EV так же числится:

  • пакет подушек безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go;
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • климат-контроль;
  • до 18 камер по периметру пикапа;
  • ассистент заряда аккумуляторов;
  • мулимедийная система;
  • система активного контроля слепых зон;
  • цифровой ключ;
  • мониторинг состояния водителя;
  • спутниковая навигация;
  • контроль при буксировке груза/прицепа;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг глубины погружения в воду;
  • адаптивная подвеска.

Явно, что для такого электрокара список систем безопасности и комфорта только немного приоткрыт. Больше информации появится после официального старта продаж. Не исключено, что ближе к появлению Hummer EV в дилерских центрах, производитель добавит или расскажет ещё о паре других систем.

Экстерьер

Этот компактный внедорожник был построен на платформе что и Chevrolet Colorado. Хаммер H3 имеет оригинальный кузов пикапа заняв место традиционного закрытого кузова. Дизайн все так же строг и имеет военный вид, благодаря которому эту машину не спутаешь ни с чем. Хаммер Н3 по внешним признакам довольно неплохо смахивает на Н2, однако обладает меньшим объемом хромированного декора и меньшими габаритами. Передняя часть автомобиля не стала какой-то нежданной неожиданностью, ведь тут все так же можно увидеть 100%-ый Хаммер, уже привычные прорези в решетке вертикального характера, две круглые фары и установленные в передний бампер пара противотуманных фар. Кажется, что машина стала более плоской визуально, однако это в какой-то мере оправдывает то, что он убавил в высоту целых 165 мм.

Присутствует и немалая радиаторная решетка, которая блестит, массивный бампер, но уже выполненный из пластика. Интересно, что находятся даже четыре рыма, по два на каждую сторону, и при желании можно зацепить и танковый трос. Сразу в глаза бросается огромный капот, который можно открыть лишь как у стандартной машины. Здесь же и большие двери вместе с окнами-бойницами. Сбоку можно увидеть диски колес с радиусом 16 дюймов, какие очень схожи по внешнему виду с теми, какие устанавливают на Н2. Однако есть различия, в «третьей» версии, они их вынесли за пределы интерьера и прикрыли сильными крыльями.

Запаска перекочевала на 5-ую заднюю дверь и теперь не отбирает половины свободного багажного места, как во втором Хаммере. Корма прекрасно сочетается собственными линиями и рубленными формами, а также дефлекторами на арках, которые сделаны весьма брутально. Если говорить о задних фонарях, то они очень схожи с Дискавери 3 и Ниссан Патруль ГР. Все они обладают плафонами с прямоугольной формой. Если говорить в общем, то автомобиль смотрится внушительным и как и раньше, сурово.

Некоторые дизайнерские особенности:

  • Прослеживается грубость в формах, однако благодаря подработке главных очертаний все сглаживается под ежедневную эксплуатацию;
  • Наличие фирменных радиаторных решеток от автомобильной компании Hummer и округленная оптика впереди;
  • Рисунок профиля является квадратным с маленькой площадью остекления;
  • Заметные дизайнерские и технические характеристики, как у военного автомобиля, который может преодолевать бездорожье;
  • Легкосплавные новенькие колеса с большим протектором резины.

Габариты

В длину кузов внедорожника равняется 4 742 мм, в длину базы колес – 2 842 мм, в ширину – 2 172 мм, учитывая зеркала заднего вида, а в высоту он занимает 1 895 мм

Дорожный просвет автомобиля составляет 230 мм, что довольно неплохо, если брать во внимание качество наших дорог. Снаряженный вес равняется порядка 2 130 кг, однако в более старших модификациях возрастает до 2 231 килограмм

Цена

Эта модель когда еще была в производстве, продавалась минимум за 48 000 долларов и это не так уж и много. Да, это дорого, но по сравнению с другими рамными внедорожниками, вполне приемлемо. Сейчас можно без проблем приобрести эту модель на вторичном рынке, примерно за 1 500 000 рублей.

Приобретайте сразу хорошую комплектацию, ведь она имеет:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • кожаную обшивку;
  • люк;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев сидений;
  • ксеноновую оптику;
  • противотуманные фары;
  • полный электропакет;
  • климат-контроль;
  • ABS;
  • ESP.

Приобретая базовую версию, у вас будет практически все то же самое, кроме люка и ксеноновой оптики.

В принципе это классная тачка для города, с редким выездом на бездорожье для развлечения. Хаммер Х2 можно себе купить, но желательно не как основную модель. Также вы должны иметь достаточно хороший доход, ведь расход высокий, а также не дешево обходится ремонт, который в любом случае будет необходим.

Технические характеристики

У этого монстра стоит 3,5-литровый двигатель (223 л. с.) с пятью цилиндрами, оборудованный турбокомпрессором. Коробка передач представляет собой четырехступенчатую автоматику или пятиступенчатую механику. Для продажи в Европе устанавливается трехлитровый турбодизель R4 CR с мощностью 130 лошадиные силы. По классификации Хаммер H3 является среднего размера с хорошей проходимостью джип. И, хотя он и меньше Н2 он не потерял свойств внедорожника.В основе машины лежит: стальная и прочная рама, независимая передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, ABS с дисковыми тормозами для всех колес, понижающей передачей и задним самоблокирующимся дифференциалом. Версия Hummer H3 Alpha имеет двигатель V8 с объемом 5,3 литра и мощностью 305 лошадиные силы. Большой вес и габариты мотора никак не повлияли на его проходимость по бездорожью. Здесь были модернизированы шасси, подвеска. Рулевое управление было перенастроено и усилена трансмиссия полного привода.

Стандартная модификация внедорожного автомобиля Hummer H3 имеет полный привод, пять сидячих мест и поставляется вместе с 3.7-м литровым силовым агрегатом, функционирующим на бензине с пятью цилиндрами, который способен выдавать порядка 242 лошадиных силы и синхронизирован он с простой коробкой на механике или гидромеханической 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска не является предельно комфортной, из-за применения базы пикапа. В базовую оснастку Hummer H3 Alpha были включены функция динамической стабилизации и противобуксовочная опция. Если устанавливать навигационные системы, можно в качестве отдельной опции установить видеокамеру для заднего вида, цель которой обеспечить максимальную обзорность при заднем маневрировании.

Собирают автомобили внедорожного класса не только в Соединенных Штатах Америки, а и в Южно Африканской Республике. Однако по состоянию на 2010-ый год, выпуск машин Хаммер Н3 был остановлен. Автомобильная компания никогда не стремилась быть лидером среди количества конских сил. Часто предлагалось лишь небольшое число силовых агрегатов, однако их техническая начинка всегда была заточена на удобство и долгий срок эксплуатации внедорожного автомобиля.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Hummer H3 3.5 АT Бензин 3464 см³ 223 л.с. Автомат 4ст. 10.0 180
Hummer H3 3.7 MT Бензин 3653 см³ 242 л.с Механическая 5ст. 9.8 180
Hummer H3 3.7 AT Бензин 3653 см³ 242 л.с. Автомат 4ст. 10.0 180
Hummer H3 5.3 AT Бензин 5328 см³ 305 л.с. Автомат 4ст. 8.2 180

Безопасность Hummer H3

В модификацию машины кроме подушек безопасности включены дополнительные службы торможения и круиз-контроль. Для обеспечения необходимого уровня безопасности пассажиров, были сконструированы специализированные датчики, которые способны распознавать детей и отключать при потребности AirBag. А они, в свою очередь, обеспечивают «круговую» защиту при аварии. Подушка может сработать лишь в том случае, когда на сидении будет сидеть взрослый пассажир. Если этого не происходит, подушка попросту отключается.

  • Есть датчик переворачивания, который предназначается для раскрытия AirBag при возможном переворачивании;
  • Наличие электронного контроля стабильности;
  • АБС;
  • Всегда светящиеся фары.

Технические характеристики GMC Hummer EV 2021

Если внешний вид и салон нового пикапа GMC Hummer EV ещё как-то проскакивали в рекламе или тизерных видео компании, то вот о технических характеристиках было мало информации. Лишь ближе к официальной премьере производитель показатель режим передвижения «Crab Walk» и так же пневматическую подвеску пикапа с возможностью увеличения клиренса. Рассмотрим подробнее, чем сможет удивить GMC Hummer EV в плане технических характеристик.

Первое, на что стоит обратить внимание – количество электродвигателей. По данным производителя, в зависимости от модификации и комплектации их может быть два или три

Первые серийные версии будут идти с тремя агрегатами, один на переднюю ось и два на задней оси, расположившись по формуле 1+2. В серийную продажу первой поступит топовая модификаций Hummer EV Edition One. Суммарная мощность электродвигателей 1014 л.с., а крутящий момент на колесах составит 15590 Нм. По данным производителя, до отметки 96 км/час пикап сможет разогнаться за 3 секунды, а запаса хода хватит на 560 км пути. В таком комплектации система поддерживает зарядку до 800 В и мощностью 350 кВт. Достаточно 10 минут, чтоб зарядить батарею на 160 километров пути.

Слабее по характеристикам идет комплектация Hummer EV3X. В основе пикап лежит так же три двигателя, но суммарной мощностью 811 л.с. Крутящий момент на колесах составит 12880 Нм, а запаса хода полной батареи хватит на 480 километров пути. Немного слабей будет комплектация Hummer EV2X, с двумя электродвигателями в основе (по одному на каждую ось). Суммарная мощность двух агрегатов составит 634 лошадки и 10033 Нм крутящего момента. Полностью заряженной батареи хватит на 480 км пути.

Самой слабой комплектацией пикапа будет базовая версия GMC Hummer EV2. Модификация получила так же два электродвигателя, но вот в сумме они выдадут 634 лошадки и 10033 Нм крутящего момента. Заряда батареи хватит, чтоб преодолеть 400 км пути без подзарядки.

Чем же ещё сможет удивить новый электрический пикап GMC Hummer EV? В первую очередь это проходимость и современная пневматическая подвеска. По данным производителя, водитель может регулировать клиренс в диапазоне 149 мм, что весьма неплохо для пикапа. Днище электрокара защищено крепкими стальными пластинами, что автоматически повышает безопасность батареи и отдельных элементов. Как показали исследования, не лишними оказались специальные камеры, на днище Hummer EV. Они, как и днище защищены от ударов и различного рода повреждений. Изображение выводится на центральный дисплей и сполна позволяет водителю понять ситуацию, где основные помехи и как лучше преодолеть препятствие. Не исключается, что можно установить ещё несколько дополнительных камер на усмотрение водителя, тем самым сделав более явную картинку днища.

Не последнюю роль в технических характеристиках GMC Hummer EV сыграл селектор режимов передвижения пикапа. Водитель может выбрать один из существующих вариантов (снег, песок, вода и т.д.) или же выбрать автоматический режим. Последний настраивается за счет изображений с камер, датчиков и характера управления. Система максимально комфортно подстраивает давление в амортизаторах и выбирает оптимальный клиренс.

Как по мне, то интересней всего получилась организация подвижной задней оси Hummer EV и создание новых функций на её основе. Поворот задних колес на определенный угол уже не новшество и этим особо не удивишь, но для пикапа это новое внедрение, особенно на бездорожье. В первую очередь поворот задних колес будет эффективен при резком повороте или развороте на небольшом участке. Система автоматически определяет куда поворачиваются передние колеса и поворачивает задние колеса в обратную сторону, тем самым будто складывая пикап.

Наверное, самой интересной функцией среди технических характеристик GMC Hummer EV стал режим «Crab Walk». Система автоматически подруливает передние и задние колеса в одну сторону, далее на низкой скорости позволяет передвигаться по диагонали. Эффективность режима лучше всего заметно на бездорожье и преодолении препятствий на ограниченном пространстве. Пока остается только догадываться, какие ещё функции и системы производитель внедрит в новый серийный Hummer EV. С другой стороны уже представленные системы удивили не мало, а значит дали толчок для будущего прогресса.

Хаммер (автомобиль) — это… Что такое Хаммер (автомобиль)?

Хаммер h2

«Hummer» (русск. Хаммер) — марка автомобилей китайской корпорации Tengzhong.

Марка зародилась в результате конверсии армейского вездехода (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), сокращённо «Ха́мви» (англ. HUMVEE).

Разработкой внедорожника занималась североамериканская компания AM General. Начало проекту 1979 году. Целью проекта была разработка автомобиля, полностью соответствующего немалым армейским требованиям. (По одной из версий, компания просто оказалась в удачном месте в удачное время, так как конкурс на создание внедорожника для армии США первоначально выиграла компания «Ламборгини» с моделью LM — Cheetah. Министерство обороны США решило не отдавать тендер в руки европейцев, хотя итальянский проект почти полностью удовлетворял их требованиям, за исключением высокой стоимости производства. Чертежи внедорожника «Ламборгини» были переданы для переработки AM General без разрешения их создателей, так, в результате, и появился первый «Хаммер»).

В 1981 году, «Хамви» был принят на вооружение США, и стал всемирно известным после участия в войне в Персидском заливе против Ирака. Сегодня «Хамви» стоит на вооружении более 40 стран мира, и производится в различных модификациях, что делает его поистине многоцелевым военным транспортом.

В 1992 году, началось производство гражданской модели «Хамви», которая и получила название «Хаммер h2» (англ. Hummer h2, название появилось в результате смешения «Humvee» и «Hammer» — молот). Производством гражданской модели занялась североамериканская компания General Motors. Гражданская версия вездехода отличалась от военного всего несколькими изменениями. Несколько «Хаммеров», принадлежащих грузинским ВС были захвачены российской стороной в ходе Войны в Южной Осетии и затем отправлены для детального изучения на российскую военную базу.

Летом 2008 года, в связи с ухудшающимся финансовым положением General Motors и сильным падением спроса на продукцию Hummer, корпорация приняла решение о продаже марки. Почти год велись пероворы с потенциальными покупателями из Китая, Индии, России и других стран. В итоге выбор был остановлен на китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co, с которой 2 июня 2009 года (через день после объявления о банкротстве GM) был подписан Меморандум о взаимопонимании — предварительное соглашение о продаже бренда. Полностью сделка должна быть закрыта до конца III квартала 2009 года. Также планируется заключить долгосрочное соглашение, по которому General Motors на 2 года станет подрядчиком по производству моделей h4 и h4T на заводе в Шривпорте (Луизиана). После 2010 года новый владелец будет самостоятельно определять дальнешее развитие бренда и разработку новых моделей.

Сравнение «Хаммера» и «Хамви»

Гражданская модификация h2 полностью основана на военной модели HMMWV, в гражданской модификации отсутствует броня и вооружение, по остальным же техническим характеристикам он полностью повторяет военную модель. Так же в стандартной комплектации гражданской модели h2 присутствуют салон повышенного комфорта, удобные сидения, аудиосистема и климат-контроль. Кроме этого, в гражданской модели была изменена электрическая схема, которая стала 12-вольтовой и включает в себя две 12-вольтовых батареи, включенных параллельно, в отличие от военного батареи подключены последовательно для получения 24 вольт.

Модельный ряд

Хаммер 2 — внедорожник, не имеющий конструктивно ничего общего с военной моделью

На данный момент выпускаются две модели «Хаммера» (h3 и h4), кроме того в будущем планируется выпуск еще двух моделей.

  • Hummer h2 (англ.) (гражданская версия автомобиля снята с производства в июне 2006 года)
  • Hummer h3
  • Hummer h4

Знаменитые владельцы

Одним из самых первых владельцев Hummer стал Арнольд Шварценеггер, за ним в ряды членов клуба Hummer вступили такие знаменитости, как Сильвестр Сталлоне,Стивен Спилберг, Джордж Лукас и даже известный теннисист Андре Агасси. Огромной популярностью пользуется Hummer и в странах Ближнего Востока, Арабских Эмиратах.

Техническая начинка Хаммер HX

Hummer H4 разрабатывался, как принципиально новый в плане экологических характеристик, автомобиль. Выставочный образец четвёртого Хаммера был оснащён 2,5-литровым двигателем с технологией FlexFuel, которая позволяет мотору работать как на низкооктановом бензине, так и на биоэтаноле Е85. В линейке предлагаемых силовых агрегатов был и 3,6-литровый V6 на 304 л.с., который так же мог работать на низкооктановом бензине. Расход топлива Хаммер HX должен был составлять около 8-11 литров на 100 км.

Подвеска Hummer HX полностью независимая пружинная, спереди установлены дисковые тормоза, сзади дисковые вентилируемые. Передний стабилизатор планировалось сделать отключаемым. Проходимость четвёртого поколения Хаммер разработчики называли экстремальной и высшей для всего класса SUV. В это довольно просто поверить, ведь на этой модели стояли огромные 35-дюймовые колёса. На таких шинах и с авто-подкачкой вкупе Хаммер HX должен был отлично чувствовать себя на пересечённой местности. Концепт четвёртого поколения Хаммер мог преодолеть брод до 61 см в глубину и заехать на гору с уклоном до 56°.

Трансмиссия Хаммер H4 комплектовалась 6-ступенчатой автоматической КПП 6L50 с блокируемым передним дифференциалом. Благодаря небольшой для Хаммера массе, эта коробка отлично справлялась с нагрузками. Технические характеристики Hummer HX планировались, как оптимальные для компактного современного внедорожника. Вполне вероятно, что этот не вышедший вездеход составил бы серьёзную конкуренцию в своём сегменте рынка.

Оснащение Hummer H4 было инновационным для конца нулевых годов. На приборную панель был установлен дисплей, в штатном режиме отображающий спидометр и тахометр, а при переключении на пониженную передачу – углы поворота колёс. Центральный LCD-дисплей показывал навигацию с GPS, компас, транслировал изображение с камеры заднего вида и даже использовался в качестве игровой приставки. В стандартную комплектацию должны были войти лебёдка на электроприводе, фирменный набор из аптечки, фонаря и лопаты с логотипом бренда. А дополнительный комфорт водителю обеспечивали бы передние ксеноновые фонари HID с автофокусировкой пучка света.

К сожалению, на практике проверить эксплуатационные характеристики Хаммер HX невозможно. Но многие эксперты и автолюбители склонялись к мнению, что эта машина могла стать прорывом в мире вездеходов.

Просмотров:
750

Продажа Hummer H2 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

H2 2008

1 990 000 q

Москва

H2 2008

2 180 000 q

Москва

H2 2003

1 420 000 q

Москва

H2 2004

1 600 000 q

Москва

H2 2004

1 099 000 q

Москва

H2 2004

1 650 000 q

Мурманск

H2 2006

2 500 000 q

Киров

H2 2004

1 670 000 q

Тольятти

H2 2005

975 000 q

Пермь

H2 2006

1 750 000 q

Пермь

H2 2006

1 350 000 q

Краснодар

H2 2004

1 350 000 q

Симферополь

H2 2002

1 200 000 q

Саки

H2 2005

1 490 000 q

Севастополь

H2 2003

1 400 000 q

Севастополь

H2 2005

2 700 000 q

Севастополь

H2 2005

1 590 000 q

Севастополь

H2 2005

1 590 000 q

Севастополь

H2 2003

1 600 000 q

Оренбург

H2 2007

1 590 000 q

Запчасти и шины на Hummer H2

АКПП Hummer Проверенная

Двигатель Hummer Проверенный На Евростенде

Отзывы российских владельцев автомобилей Hummer H2

Отзыв о Hummer H2, 2003
«Куда Ты лезешь?! На Хаммере что ли?»
«Да у него Хаммер!»
«Да тут Хаммер даже не проедет!»
«Это же тебе не Хаммер!»

Слово Hummer в лексиконе современного русского человека давно стало именем нарицательным. Наряду со словами «КАМАЗ» и «Трактор». В отстраненном представлении…

Отзыв о Hummer H2, 2002
Всем добрый день. Машина стоит на продажи, но это только потому что жена хочет Прадика. а я не очень. так что машину выставил на 100 больше ее цены, надеюсь не продам. Решил написать очередной отзыв про авто который мне по душе, машин было много разных, но отзывы пишу только про те авто что…

Отзыв о Hummer H2, 2004
На данной машине передвигаться лучше, как на фото это экономичнее и увереннее.

Первая моя фраза это лучшее описание данной модели)

Для чего ее вообще произвели не знаю.
Ездить по дорогам общего пользования? Нет! Чтобы вы понимали это как на Белазе проехать по узким улочкам Прованса…

Статьи о Hummer H2

Статьи об автомобилях Hummer H2 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

В Самарканд на Хаммере. Еду к деду;
«Пару недель назад обнаружилось, что у меня есть живой дед! Так уж по жизни случилось, что бабушка (царство ей небесное), не очень поддерживала отношения с ним, и в семье всегда считалось что его уже давно нет……

Битвы гигантов: Toyota Land Cruiser против Hummer H2;
Не имея в своем распоряжении ни одного Jeep’а, мы стравили Hummer с Toyota Land Cruiser на трех участках Калифорнийской пустыни, чтобы узнать, не сойдет ли один из них с маршрута, или же они будут ехать вровень, пускай и…

Сравнительный тест внедорожников Hummer H2, Land Rover Discovery 3 и Toyota Land Cruiser 200;
Настоящие вседорожники — как солдаты: должны безукоризненно выполнить поставленную задачу, используя весь боевой арсенал и профессиональные навыки. Подготовку вояк с разных континентов проверял Максим Сачков.

Новости о Hummer H2

Латвийская фирма Dartz построила 1000-сильный внедорожник;
Латвийская компания Dartz Motorz представила необычный внедорожник Black Stallion, который построен специально для съемок в неназываемой кинокартине. Машина отличается брутальным дизайном в стиле броневиков, хотя…

Под маркой Hummer будут производить брутальные электромобили;
В начале текущего месяца появилась информация о том, что General Motors тестирует на полигоне в Милфорде несколько экземпляров внедорожников Jeep Wrangler, и некоторые зарубежные журналисты предположили, что GM готовится…

  • хамер х3 электрика
  • HUMMER H2 за и против.
  • HUMMER H2. Хочу тюнинг сделать. Дайте совет.
  • Зимняя резина на Хаммер — где?
  • HUMMER H2/H3

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hummer H2» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х2

Неправильное русское написание: Н2, Х2

Сводные данные по Hummer H2

Объем двигателя Hummer H2

Крутящий момент Hummer H2

Как должен был выглядеть Hummer H4

К внешности Хаммер HX приложили руку известные дизайнеры – Роберт Яблонски, Кан Мин-Янг и Дэвид Рояс. У них получилось создать оригинальный дизайн, соответствующий характеру Hummer, но выглядящий совершенно по-новому. Концепт новой модели смотрелся современно, стильно, необычно и в то же время узнаваемо. Уникальный силовой бампер, брендированная решётка радиатора, круглые фары, широкие невысокие окна – всё это привычно и характерно для модельного ряда Хаммер.

Концепт-кар Hummer H4 представлялся в кузове кабриолет с несколькими вариантами съёмной крыши. Двери и крылья этой модели сделали съёмными для большего сходства с армейским прототипом. Компактный вездеход Хаммер H4 рассчитывался на четырёх пассажиров. Задний ряд представлял собой пару одноместных кресел, которые можно было убрать и расширить грузовой отсек. Салон Hummer HX не мог похвастаться большой вместительностью, размеры этой модели сопоставимы с размерами небольшого джипа. Габариты Хаммер Н4: длина 4343 мм, ширина 2057 мм, высота 1829 мм, клиренс 325 мм. При этом масса вездехода планировалась до 2,5 тонн.

Интерьер выставочной модели Hummer H4 был выполнен в цветовой гамме экстерьера – оригинальный матовый оливковый цвет. Для отделки салона использовали алюминий, натуральную кожу, высококачественный пластик. Большая часть декоративных панелей в салоне Hummer HX должна была изготавливаться из алюминия, это не самый практичный вариант для внедорожника, но на Concept HX центральная консоль выглядела очень стильно.

Авторский дизайнерский элемент в виде «подрезанных» кругов в деталях Хаммер H4 придавал интерьеру изюминку в стиле техно. В сочетании с традиционным милитари-стилем это смотрится гармонично и выгодно подчёркивает новизну четвёртого поколения Hummer.

Экстерьер

В первую очередь производитель изменил внешний вид, он напоминает стиль компании, но теперь нет жестких военных форм. Спереди мы видим огромный капот с решетками отвода воздуха, на нем же находятся большие ручки для открытия. Морда полностью сделана из хрома, там все также круглые галогенные фары и 7 секций решетки радиатора. Массивный бампер авто добавляет агрессии, но ухудшает проходимость. На нем присутствуют круглые противотуманные фары.

Боковая часть получила небольшую раздутость арок, которая была создана путем внедрения пластиковой защиты. Появился большой порог для посадки, огромное зеркало заднего вида установлено ножку и появились углубления в дверях. Присутствует хром на ручках дверей и в качестве крышки бака. Также появились рейлинги на крыше, что опять же говорит о полноценном городском использовании.

Неплохо изменилась задняя часть автомобиля Хаммер Х2. Установлен более массивный бампер с отражателями света. Также была изменена форма оптика. Но помимо всего этого к крышке багажника было прикреплено запасное колесо. В остальном форма осталась также плоской.

Габариты кузова тоже поменялись:

  • длина – 5170 мм;
  • ширина – 2063 мм;
  • высота – 2012 мм;
  • колесная база – 3118 мм;
  • клиренс – 255 мм.

Комплектация пикапа

Первой на рынок поступит топовая комплектация GMC Hummer EV. Что касается базовой модификации, то её предложат в последний момент ближе к 2024 году. Разница между базовой и топовой версией пикапа будет в количестве электродвигателей (топ версия три двигателя, базовые вариант 2 агрегата). Аналогично отличия будут в динамических характеристиках и емкости батареи, соответственно и запас хода без подзарядки тоже отличается.

Относительно различий в плане безопасности и комфорта между комплектациями GMC Hummer EV производитель пока не называет. Вероятней всего они будут минимальными, разве что в обшивке или отдельных элементах декора салона. Возвращение на автомобильный рынок легендарного Hummer, но в полностью электрическом образе, да ещё и с такой мощной отдачей двигателей явно заставит задуматься конкурентов. Пикап однозначно дал направление, в котором дальше будут развиваться другие электрокары.

Видео-обзор нового GMC Hummer EV 2021:

https://youtube.com/watch?v=MjMhZKmHKGk

Остальные фото GMC Hummer EV:

Подводим итоги

Подводя итоги внедорожного автомобиля Hummer H3, стоит сказать, что несмотря на то, что он немного уменьшился в габаритах, это никак не сказалось на его функциональности, комфортабельности в салоне и ходовых характеристиках. Он стал более современным. Понятно, что данный автомобиль не подходит для ежедневных поездок в городских условиях, особенно учитывая его расход горючего, который в среднем употребляет от 12 до 18 литров на 100 км, в зависимости от комплектации. Скорее он подойдет для пересеченной местности, либо бездорожью, а также тем, кто отдает предпочтение путешествию, что позволяет брать с собой все необходимые вещи – багажное отделение предоставляет такую возможность.

Да, его интерьер далек от совершенства, и пусть в нем все сухо и просто, как в армейских машинах, зато все самое требуемое в нем присутствует. Порадовали различные настройки водительского и пассажирского сидений, а также опции их подогрева. Благодаря тому, что запасное колесо перекочевало на заднюю дверь, свободного места стало еще больше. В целом, получился достойный приемник серии Н2. Жаль только, что производство автомобиля было приостановлено, а ведь можно было ожидать ощутимых преобразований данного автомобиля, что позволило бы ему быть еще лучше.