Оглавление
- Двигатель и потребление топлива
- На ходу
- Ходовая часть
- Покупать или нет подержанный Hyundai ix35?
- Кузов и салон
- Характеристики
- Выбор при покупке
- Типичные проблемы и неисправности
- Mitsubishi ASX Клуб
- Интерьер
- Конструктивные особенности
- Недостатки
- Внешний вид кроссовера
- Стоимость и комплектации
- Подвеска
- Итоги, сравнение с конкурентами
- Заключение
Двигатель и потребление топлива
Чаще всего эти автомобили оснащаются двухлитровыми «атмосферниками». Судя по отзывам, «Хундай АХ35» неприхотлив к качеству бензина и одинаково хорошо работает на топливе АИ-92 и АИ-95, но лучше заливать в него бензин с повышенным октановым числом. По городу мощности двигателя хватает с лихвой, однако с грузом машина резко тупеет, и динамика сильно снижается. Это касается также и езды на трассе.
Потребление топлива в режиме спокойной езды по городу составляет 10 литров, что отличный показатель, учитывая габариты автомобиля и достаточно мощный двухлитровый мотор. Зимой потребление топлива по городу растет до 13 литров. На трассе машина потребляет 8 литров на сотню при движении на скорости 90 км/час.
По отзывам дизель «Хундай АХ35» не обладает теми проблемами, что есть у бензинового мотора. На солярке машина расходует меньше топлива, является более динамичной, а при загрузке багажника если и теряет динамику, то не так значительно, как в случае с бензиновым мотором.
Отдельно стоит упомянуть эксплуатацию зимой. Даже при больших отрицательных температурах машина заводится с полуоборота стартера. Но при этом двигатель неестественно шумит. Большинство водителей не верили, что в машине используется бензиновый двигатель, полагали, что там внутри дизельный мотор. Как бы там ни было, с двигателем проблем нет никаких, даже зимой. Так что по отзывам автовладельцев «Хундай АХ35» – отличный автомобиль для России, где большие отрицательные температуры зимой – норма.
На ходу
В данном сегменте сложно найти автомобиль, удачно сочетающий комфорт и управляемость. Ничего из этого не досталось и Хендай. Айикс 35 управляется скучно, рулевое управление малоинформативное, а на движения рулем автомобиль реагирует каждый раз по-разному.
Независимая подвеска всех колес использует стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях. Настройки шасси ни комфортные и ни спортивные. Скорее подвеска просто жесткая. Создается впечатление, что передок от одного автомобиля, а зад от другого. На поперечных неровностях ix 35 неприятно подскакивает. Все это усугубляется резонансной волной, прокатывающейся по машине на ухабах: гремит подвеска, скрипит пластик и вибрируют кресла. Жесткие настройки сокращают срок службы элементов подвески. Впрочем, после рестайлинга в сентябре 2013 года, Hyundai стал немного комфортнее.
В обычных условиях Хендай Айикс35 переднеприводный, но при необходимости задний мост подключается довольно оперативно (при наличии AWD). Система стабилизации и контроля тяги работает ненавязчиво.
Ходовая часть
Если говорить об архитектуре подвески, ее конструкция практически не менялась за весь период производства. Ходовая часть Hyundai ix35 2011 года и 2018 имеет следующую конструкцию: спереди – стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади – многорычажка. Из небольших отличий – расположение сайлентблоков. В дорогих комплектациях Hyundai ix35 оснащается подвеской с регулируемой жесткостью.
Рулевое управление – рейка с электроусилителем Flex Steer. Данная система позволяет настраивать чувствительность руля и менять передаточное отношение. Всего предусмотрено три режима:
- Обычный,
- Комфорт,
- Спорт.
Тормозная система – дисковая. Полный привод реализован посредством муфты с электромагнитным управлением. Система предусматривает возможность принудительной блокировки дифференциала. Также блокировка автоматически отключается, когда автомобиль движется со скоростью более 40 километров в час.
Как ведет себя автомобиль на дороге? Подвеска Hyundai ix35 настроена преимущественно под ровные дороги. Ямы она отрабатывает, но часто ощутимы удары и шумы в подвеске. На трассе машина держит дорогу хорошо, но к резким маневрам не приспособлена – уж очень высокий центр тяжести. Более «послушной» в этом плане является версия с регулируемой жесткостью амортизаторов.
Вне асфальтового покрытия машина ведет себя уверенно, но лишь до первого серьезного болота. Особенно это ощущается на моноприводных версиях. Автомобилю не хватает блокировок. А вот свесы у ix35 подобраны правильно – можно без опасений взбираться на горбы, либо вплотную парковаться к поребрикам.
Покупать или нет подержанный Hyundai ix35?
Покупая подержанный , ix35 в возрасте двух- трех лет не обольщайтесь наличием у него пяти летней гарантии. Многие продавцы зачастую этим пользуются и при наличии какой либо неисправности утверждают, что все это бесплатно устранит дилер. Поэтому нужно знать что гарантия пять лет предоставляется на двигатель и коробку передач, на остальные узлы действуют ограничения. К тому же все неисправности, с которыми вы покупаете подержанный автомобиль, могут быть связаны с нарушением норм эксплуатации авто, поэтому в бесплатном гарантийном обслуживании вам может быть отказано.
Какие проблемы могут возникнуть?
Hyundai ix35 как и большинство Корейских и не только автомобилей имеет массу «детских болячек» поэтому тщательно проверяйте автомобиль при покупке на вторичном рынке.
Электрика.
Владельцы сообщают о проблемах с задними датчиками парковки, бортовым компьютером , информационно-развлекательной системой и Bluetooth. Эти проблемы были распространены на ранних автомобилях. Если вы хотите купить подержанный Hyundai ix35 проверите перед покупкой все электрическое оборудование. Плюсом является то, что у бензиновых двигателей ix35 для снижения таможенных и прочих пошлин, а так же во благо экологии электроникой занижена мощность. Поэтому заявленные 149 после прошивки ЭБУ можно превратить в 170, а возможно и больше лошадиных сил.
Двигатели
Линейка двигателей Hyundai ix35 особых проблем не доставляет за исключением регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 100000 км. Случались проблемы с регуляторами фаз впускного вала. Самым надежным мотором является дизель 136 л.с.каких либо проблем с ним не обнаружено.
Коробка передач
По заявлениям некоторых владельцев у АКПП наблюдались проблемы в виде задержек при переключение передач проблема решалась визитом в автосервис для перепрошивки блока управления. Встречались жалобы владельцев на отказ датчика положения переключателя коробки передач. С механикой проблем у автомобиля не наблюдалось.
Привод и подвеска
Полный привод осуществляется при помощи электронно управляемой муфты, которая практически не защищена от попадания воды, поэтому частичное погружение автомобиля в воду приводит к выходу из строя электронасоса гидропривода. Так же водные процедуры могут приговорить к скорейшему выходу из строя рулевую рейку автомобиля.
В целом подвеску слабой назвать нельзя. Стойки стабилизатора проходят 50000-70000 км., амортизаторы до 100000 км пробега менять не придётся. Капитальный ремонт ходовой части автомобиля может понадобится только после 150000 км в зависимости от особенностей эксплуатации.
Кузов
Лакокрасочное покрытие ix35 достаточно надежное, поэтому многим владельцам автомобиля в течении долгого времени удается сохранять его первоначальный внешний вид.
Неудачные дверные замки вызывали головные боли у некоторых владельцев ix35. При покупке убедитесь, что все двери открываются и закрываются так как они должны
Владельцы также сообщали о появлении утечек возле приборной панели. Это вызвано неисправностью уплотнения, которые заменяли по гарантии.
В целом Hyundai ix35 надежный и практичный автомобиль, который можно смело рассматривать к покупке, но не стоит забывать о том, что ix35 является городским кроссовером и серьезное бездорожье ему противопоказано.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.
Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период — до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.
Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.
Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.
Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».
Характеристики
Производство | Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA) Shandong plant Hwaseong plant |
Марка двигателя | G4KD |
Годы выпуска | 2008-2014 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/6200 156/6000 165/6200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 191/4700 194/4300 198/4600 |
Топливо | 95+ |
Экологические нормы | Евро 4 Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 136 |
Расход топлива, л/100 км (для Kia Sportage) — город — трасса — смешан. |
11.26.98.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.1 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
—100-150 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
165+ 165 |
Двигатель устанавливался | Hyundai ElantraHyundai ix35Hyundai Sonata Kia Cerato/ForteKia OptimaKia Sportage Hyundai i30 Hyundai Creta Hyundai Tucson Hyundai Veloster Hyundai Venue KIA Soul KIA Rio X-Line |
Выбор при покупке
Все модели имеют повышенный клиренс, не ограниченное пространство для пяти человек и хорошо продуманный интерьер. Покупатели могут выбрать из S, SE, SE Nav, Premium и Premium Panorama. Все модели имеют кондиционер, легко сплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни и регулируемое по высоте сиденье водителя. Покупая SE, вы получаете передние и задние сиденья с подогревом, связь Bluetooth телефон, датчики парковки и кожаный руль, в то время как SE Nav добавляет интуитивно понятный сенсорный экран, спутниковую навигационную систему. Премиум модели оснащены всем этим комплектом плюс кожаная отделка сидений, би-ксеноновые фары и без ключевой доступ, в то время как Premium Panorama получает полноразмерную стеклянную крышу.
Силовая установка
Линейка двигателей включает два 2,0-литровых дизеля с CRDi 2.0 (136 л.с.) и 2.0 (184 л.с.). И один мотор 2.0-литровый (149 л.с.) CRDi бензиновый. Привод на передние колеса или полно приводная трансмиссия. Все модели получают шести ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач в зависимости от комплектации.
Интерьер и дизайн
Во всех комплектациях есть привлекательные светодиодные ходовые огни, легко сплавные диски плюс окрашенные в цвет кузова бампера и зеркала заднего вида, а версии SE и выше серебренные рейлинги на крыше. Дополнительные функции, такие как фары би-Xenon, 18-дюймовые диски хромированные дверные ручки вы увидите в комплектации Premium.
Интерьер не так смело оформлен, но достаточно стильный и хорошо построен. Есть много мягких на ощупь материалов, синяя подсветка придает стильный внешний вид, высокое положение водителя обеспечивает прекрасный обзор. Модели версии SE и выше оснащены подогревом передних и задних сидений, двухзонным климат-контролем, Bluetooth, и кожаный руль.Купив версию премиум и вы получите семи-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией.
Практичность и пространство для загрузки
Все модели обеспечивают большую практичность в семейном отношении, благодаря огромному 591-литровому багажнику и 1436 литров со сложенными задними сиденьями складываемые в ровный пол. В салоне вы найдете много места для хранения — большие дверные ящики, глубокая кабина под передним центральным подлокотником и кондиционером Glovebox. Тем не менее, есть и проблемы — салон выглядит немного дешево, отделка жесткая и простая, весь простор усугубляется довольно узкими дверными проемами.
Безопасность
ix35 также имеет пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP. Автомобили получают шесть подушек безопасности, контроль стабильности и активные подголовники, комплект мониторинга слепых зон и предупреждения столкновений.
Типичные проблемы и неисправности
Вероятно, многие будут удивлены, услышав, что Hyundai достаточно надежный автомобиль. Двигатели ix35 долговечные и выносливые, при условии регулярного и качественного технического обслуживания. В случае с Айикс35 профилактика обходится дороже, чем возможные затраты на маловероятный ремонт.
Не доставляют проблем и двигатели типа GDI. Однако в данном агрегате после 100 000 км на клапанах появляется нагар. Особенно остро проблема стоит в автомобилях, эксплуатируемых в городе в режиме газ-тормоз.
Стоить быть осторожным с экземплярами, переоборудованными для работы на газе. В версиях GDI эффективность ГБО невелика. А после 50 000 км возможен прогар седел клапанов и, как следствие, дорогой ремонт головки.
Образцовую надежность демонстрируют и 1.7 CRDi, и 2.0 CRDi. 2-литровый дизель обладает большим запасом прочности, тем более что не так часто работает «на полном газу», как 1.7 CRDi. Турбокомпрессор (от 68 000 рублей) и топливные форсунки (от 15 000 рублей) обычно служат более 200-250 тыс. км. В тоже время ресурс сцепления (от 13 000 рублей) и двухмассового маховика (от 56 000 рублей) образцовым не назовешь.
Отсутствие тяги и подергивания дизеля появляются при засорении фильтра предварительной очистки, расположенного в топливном баке. Забиться он может через 30-60 тыс. км.
Чаще всего Хендай Айикс 35 заставляет сталкиваться с неисправностями ходовой. Странные шумы и стуки нередко вызваны разболтавшимся пластиком внутри колесных арок, другими пластиковыми элементами или даже свободно перемещающимся домкратом. Впрочем, могут стучать и стойки стабилизатора (от 700 рублей).
Сравнительно часто приходится менять амортизаторы: передние — от 4 000 рублей, задние — от 1 700 рублей. А задние ступичные подшипники (от 3 000 рублей) порой начинают гудеть, не отходив даже первых 100 000 км. К этому сроку может появиться и люфт в полуосях (от 8 000 рублей). В целом, после 100 000 км подвеска начинает требовать ремонта все чаще. Плохие дороги существенно ускоряют износ ходовой.
Распространенное явление — стук в районе рулевой рейки. Нередко авторизованные станции технического обслуживания меняли рейку в рамках гарантии. Стоимость нового оригинала — около 48 000 рублей, восстановленного — от 20 000 рублей.
При осмотре не забудьте обратить внимание на шум и вибрации в области кардана. Чтобы проверить работоспособность межосевой муфты, следует установить передние колеса на снег, траву или гравий и попробовать резко ускориться
Самый дорогостоящая неисправность — срезание шлицов соединения «раздатка-коробка». Стоимость ремонта — от 45 000 рублей.
Проблемы с полным приводом могут возникнуть из-за составного правого приводного вала. Стоимость оригинала — около 29 000 рублей, аналога — от 8 000 рублей.
Необходимо проинспектировать и функциональность электроники
Не то, чтобы она регулярно отказывала, но лишняя осторожность не помешает
Стоит отметить такое распространенное явление, как шум механической коробки передач. Зачастую избавиться от него удается простой заменой масла. Автомат требует обновления рабочей жидкости каждые 60 000 км или раз в три года. Тем не менее, обе коробки передач очень надежные.
Среди мелких недочетов можно отметить сбои в работе головного устройства аудиосистемы, быстрый износ обивки сидений и его наполнителя, появление потертостей на пластике. Производитель регулярно проводил акции по замене подушек безопасности и натяжителей ремней. К счастью, ix35 не имеет проблем с коррозией.
Mitsubishi ASX Клуб
Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.
Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.
Ходовая
Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.
Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.
После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.
Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.
Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период — до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.
Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2020 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.
Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.
Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».
Заключение
При выборе подержанного Hyundai ix35 особое внимание следует обратить на работу системы полного привода. Остальные дефекты легко устранимы
Интерьер
Если говорить о дорестайлинговой версии (например, Hyundai ix35 2010), несмотря на возраст, салон выглядит привлекательно. Для водителя предусмотрен четырехспицевый мультируль и панель приборов с фиолетовой подсветкой. Сиденья удобные, однако за годы эксплуатации кожа трескается – говорят владельцы. Между передними креслами есть подлокотник. У ног пассажира – компактный бардачок.
Интерьер в Hyundai ix35 2013 во многом изменился. Была доработана панель приборов. Изменена мультимедиа-система. Руль получил более удобный хват. Доработаны сиденья, дверные карты. Но неизменным остался в Hyundai ix35 обзор: за счет высокой посадки, водитель видит всю ситуацию на дороге. Смущает водителей лишь передняя стойка. Она могла бы быть не такой широкой – говорят владельцы.
Из недостатков следует отметить качество шумоизоляции. Внутри слышен звук работы подвески. Также заметен рев мотора на определённых оборотах. Это касается как дизельных, так и бензиновых версий.
Конструктивные особенности
Хендай Айикс 35 впервые появился на рынке в марте 2010 года с 2-литровым бензиновым двигателем и дизельным 2.0 CRDi в двух вариантах мощности. Позднее моторную гамму пополнили 1.7 CRDi и бензиновый 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива. Под занавес 2-литровый бензиновый атмосферник также обзавелся версией с непосредственным впрыском. В России официально продавались только автомобили с моторами объемом 2 литра.
Как и подобает современному кроссоверу, ix 35 имеет самонесущий кузов, изготовленный из листового металла различной толщины и прочности. Конструкция кузова обеспечивает высокую жесткость при кручении и адекватную защиту при столкновении — 5 звезд по версии EuroNCAP.
Если Вы ищите кроссовер, то вероятно, хотите получить высокую посадку за рулем и, по крайней мере, базовые навыки в полевых условиях. ix35 все это гарантирует. Он обеспечивает хороший обзор, в том числе и назад, несмотря на сложный профиль задних окон. Бесценна помощь и больших зеркал, которые позволяют увидеть все самое необходимое. Тем не менее, датчики парковки здесь не помешают.
Интерьер Айикс 35 у заботливых хозяев быстро не состарится. О практичности беспокоиться не стоит. Внутри достаточно места для пассажиров и багажа. Эргономика приятная, а приборная панель простая и легко читаемая. Смущает только слишком интенсивная синяя подсветка.
Небольшое разочарование доставляет динамика бензинового Hyundai ix35. Атмосферный двигатель кажется тусклым и безжизненным, особенно при наличии автомата и системы полного привода. При этом средний расход топлива не опускается ниже 9 литров, а в городе может достигать 15-16 л/100 км.
Более мудрые обратят внимание на 2-литровый турбодизель. Он обеспечивает хорошую динамику и эксплуатационную надежность
К тому же, 2.0 CRDi достаточно экономичный – около 8 литров на 100 км. Переднеприводная версия с 1.7 CRDi довольствуется 7 литрами.
Недостатки
Любой автомобиль имеет определенные недостатки. Если судить по отзывам, «Хундай АХ35» 2014 года производства имеет следующие:
-
Пластик в салоне легко царапается и пачкается.
-
Стук амортизаторов при движении по неровной дороге, кочкам.
-
Спустя 45000 километров некоторые водители обнаруживают вздутие краски на пассажирской и водительской дверях, ниже остекления. Это дает повод сомневаться в эффективности антикоррозийного покрытия кузова.
-
Лобовое стекло тоже не внушает доверия. Трещины могут возникнуть от малейшего камушка. Поэтому ездить по гравийной дороге стоит очень аккуратно, ведь именно там находится много мелких камней, который легко могут отскочить в лобовое стекло.
-
Машина плохо адаптирована для движения в большом потоке. То есть при езде в потоке часто приходится догонять автомобиль впереди, а для этого нужно скидывать одну или две передачи вниз. Из-за этого расход топлива по городу сильно растет. Нет в машине такой передачи, на которой можно было бы комфортно ехать медленно и эффективно ускоряться при необходимости. Так что по отзывам механика «Хундай АХ35» слабо приспособлена для езды по городу. Но расход топлива на автоматической коробке передач будет еще больше при медленной езде.
-
Отсутствует трансформация салона. Об этом мы уже писали выше. Поэтому в машине нельзя выспаться, а перевозить крупногабаритный груз типа межкомнатных дверей очень сложно. Двери будут опираться на приборную панель. С учетом легко царапающегося пластика это недопустимо.
-
Есть отзывы владельцев о перегорании лампочек дальнего света. Подобный недостаток у некоторых водителей проявляется в течение первого года работы.
Также можно отметить как недостаток недостаточную адаптацию автомобиля к погодным условиям российских регионов. На многих СТО за деньги рекомендуют обрабатывать провода под капотом специальными водоотталкивающими силиконовыми средствами, что исключит проблемы с электрикой при эксплуатации машины в условиях постоянно повышенной влажности. Также рекомендуется обработка болтов подвески, смазка их от коррозионного воздействия. Каждый болт при этом вытаскивается, обрабатывается, ставится обратно. Некоторые автовладельцы устанавливают защитную сетку на решетку радиатора кондиционера, так как при быстром движении мелкий камушек может повредить решетку. Все эти услуги на СТО платные, но от них можно отказаться.
Внешний вид кроссовера
Корейцы наделили автомобиль скромным дизайном. Машина в передней части копирует легковые модели «Хендай». Это можно судить по оптике и архитектуре решетки радиатора.
В 2015-м производитель представил рестайлинговую версию автомобиля. В отличие от Hyundai ix35 2010, новый кроссовер избавился от гладких линий и получил немного более агрессивный силуэт. В ходе рестайлинга были изменены следующие элементы:
- Фары;
- Крыша;
- Бампер;
- Решетка радиатора;
- Двери.
Новый Hyundai ix35 получил стильную оптику с ходовыми огнями, а также рельефный бампер. Изменился и дизайн «пятой» двери.
В зависимости от комплектации, Hyundai ix35 может оснащаться как галогеновой, так и биксеноновой оптикой. Что касается качества покраски, владельцы отмечают неплохую коррозионную стойкость. Однако к бамперу есть претензии – часто он покрывается сколами.
Стоимость и комплектации
Если говорить о моделях, что есть на вторичном рынке, стоимость кроссовера составляет от 600 до 1 миллиона рублей. В средней комплектации Hyundai ix35 2012 можно приобрести за 900 тысяч рублей.
Теперь о новом Hyundai ix35. Цена автомобиля начинается от 1 миллиона 400 тысяч рублей. Это будет базовая версия с мотором на 150 сил и механической КПП (за автомат необходимо доплатить 70 тысяч). В цену входят такие опции:
- 17-дюймовые литые диски;
- Фронтальные и боковые подушки безопасности;
- Система ABS, ESP;
- Датчик света;
- Противотуманные фары;
- Мультимедиа-система с пятидюймовым экраном;
- Тканевый салон;
- Кондиционер;
- Круиз-контроль;
- Подогрев передних сидений;
- Электрические стеклоподъемники всех дверей;
За версию в такой же комплектации, но с полным приводом придется отдать 1 миллион 570 тысяч.
Минимальная цена топовой комплектации – 2 миллиона 90 тысяч рублей. В эту цену (помимо базовых опций) входит:
- Двухзонный климат-контроль.
- Кожаный салон.
- Мультимедиа-система с семидюймовым экраном.
- Система контроля слепых зон и автоматического торможения.
- Литые диски на 19 дюймов.
- Подогрев заднего ряда сидений.
- Вентиляция и электрический привод передних кресел.
- Светодиодная головная оптика.
- Камера заднего вида.
Подвеска
Если верить отзывам о «Хундай АХ35», то подвеска в этом автомобиле очень жесткая и гремучая. При движении по неровной дороге сзади постоянно слышатся какие-то стуки, хотя на автосервисе всегда говорят, что все нормально. С другой стороны, подвеска здесь очень прочная и сбитая. Благодаря ей на автомобиле можно перевозить достаточно тяжелый груз, автомобиль уверенно держит дорогу, даже не асфальтированную. В течение четырех лет эксплуатации на автомобиле из подвески требуют замены только передние стойки. Учитывая, что это всего лишь «расходники», ничего страшного в этом нет – это норма.
Итоги, сравнение с конкурентами
Из плюсов Hyundai ix35 можно отметить:
- Привлекательную внешность,
- Высокое качество сборки,
- Неплохой уровень оснащения,
К недостаткам стоит отнести:
- Слабую шумоизоляцию,
- Отсутствие полного привода в базовой версии,
- Высокую начальную стоимость.
Из конкурентов стоит отметить «Киа Спортейжд» и «Форд Куга». Но главным соперником является Hyundai Creta, которая стоит в полтора раза дешевле. Именно ее все чаще приобретают в России. Но здесь есть обратная сторона медали – качество сборки. Многие владельцы жалуются на плохое качество покраски кузова и подгонки деталей салона «Креты». Также кузов часто ржавеет. К Hyundai ix35 претензий намного меньше. Автомобиль имеет яркий дизайн, хорошую проходимость и «сладкую» цену. Поэтому нельзя сказать, что ix35 – однозначный лидер в своем классе. В данном сегменте есть масса других, не менее интересных авто.
Заключение
Нельзя назвать Hyundai IX35 самым удачным автомобилем среди всех разработанных корейским автопромом моделей. Как и полагается, у него есть свои проблемы и плюсы. Однако при своей невысокой стоимости машина выделяется среди своих конкурентов: «Хонда СР-В», «Вольксваген Тигуан», «Мазда СХ-7», «Пежо 4007», «Тойота РАВ-4», «Шевроле Каптива», «Шкода Йети» и т. д. По сравнению с ними Hyundai IX35 выглядит более привлекательно, обладает большим набором опций и более низкой ценой. По этой причине данный автомобиль является популярным на рынке России и в основном собирает положительные отзывы.