Где собирают хендай ix35 для российского рынка

Подвеска

Привод может быть разным. Самые доступные версии, оснащенные бензиновыми моторами, комплектуются и «недоприводом», причем он доступен как для «механики», так и для АТ. Что касается схемы 4х4, то она доступна для любой модификации. За систему полного привода отвечает специальная многодисковая муфта. Она располагает функцией электромагнитного управления и в состоянии осуществлять принудительную блокировку колес, которая автоматически отключается, если скорость превышает 40 км/ч.

Ходовая часть серьезных конструктивных изменений не пережила. Схематично все осталось так, как и было – стандартный McPherson, смонтированный на переднюю ось, а также многорычажная схема на задней оси. Доработки были точечными и касались, прежде всего, мягкости езды. В этих целях конструкторы заменили несколько сайлент-блоков, а также подкорректировали настройки ходовой. Кроме этого, топовые варианты кроссовера комплектуются специальными амортизаторами, имеющими регулировку жесткости, а еще в таком исполнении реечное рулевое управление дополняется системой Flex Steer. Она нацелена на изменение чувствительности баранки и передаточного отношения, для чего имеются 3 заданных режима: «Sport», «Comfort» и «Normal». Тормоза у кроссовера дисковые, причем передние механизмы – вентилируемые.

Естественно, подобный подход отражает асфальтовую направленность кроссовера, а именно езду в городских условиях. Бордюры, различные препятствия, снежная «каша» зимой – все это не должно стать проблемой для героя нашего рассказа и характеристики ix35 подтверждают такой расклад. Но лезть на этом авто в серьезную грязь не стоит. Подвеска на подобные нагрузки не рассчитана, а двигатели, учитывая массу кроссовера, могут просто не вытянуть его из такого «офф-роуда».

Двигатели

В этой сфере изменения гораздо серьезнее:

  • Бензиновый, 2-литровый мотор семейства Theta-II был сменен на аналогичный, но уже серии Nu. В плане мощности изменений не произошло. Это рядный мотор с распределенным впрыском горючего, оснащенный инжектором. В старом Свете он продается с системой непосредственного впрыска, но корейцы решили, что подобные технологии для России пока что не подходят. С другой стороны, распределенный впрыск дает возможность заливать 92-й бензин. У этого движка 4 цилиндра, на каждый из которых приходится по 4 единицы клапанов. Как и ранее, его показатели составляют 150 коней, доступные при 6 200 оборотах. А вот тяга чуток изменилась. Со 197 Нм момента она упала до 191 «ньютона», а еще ее пик поднялся на сотню оборотов – с 4 600 до 4 700 оборотов в минуту. Но немного выросла и максималка (на 4 км в час) – со 181 до 185 км/ч.
  • В строю остался и 2-литровый турбодизель. В нем никаких перемен не произошло. Это качественный и отработанный 4-цилиндровый агрегат. У него рядная конструкция и 16 клапанов. Кроме этого, на нем реализован принцип непосредственного впрыска топлива. Это гарантирует мощность в 184 лошадки уже при достижении 4 000 оборотов. Тяга не только впечатляет, ибо равняется 392 «ньютонам», но и доступна владельцу она уже с самых низов – max этот двиг выдает с 1 500 до 2 500 оборотов в минуту.
  • Но есть и пополнение. Автомобиль Хундай ix35 получил еще один агрегат, работающий на тяжелом топливе. Его объем аналогичен предыдущему – 2 литра. Также он имеет рядную, поперечную компоновку, систему непосредственного впрыска, турбонаддув и квартет цилиндров, к каждому из которых полагается по 4 клапана. Главное его отличие в более низкой степени форсировки. Такие меры снизили мощность до 136 коней, которые, впрочем, доступны при тех же 4 000 оборотов. А вот крутящий момент стал меньше – 320 Нм, но его пик еще более сместился вниз, а верхняя граница стала чуток выше. Теперь она находится в диапазоне с 1 250 до 2 750 оборотов в минуту.

Экстерьер

Этапных перемен не произошло, что, впрочем, понятно. Ведь кроссовер и так неплохо продавался. Так зачем было вносить кардинальные изменения и переделывать машину, ведь она и без того приносила прибыль?

Именно поэтому преобразования во внешности носили точечный характер, что несложно заметить, глядя на фото Хундай ix35. Капот получил более резкие подштамповки, проходящие по его краям. Оптику также немного подретушировали, сделав ее контуры резче. Кроме этого, в нее интегрировали светодиоды, которые выполняют функцию дневных ходовых огней. Таким же гаджетом теперь смогут похвастаться и задние фонари, тем более что без подобного девайса современный кроссовер просто немыслим.

Бампера также не остались без внимания – их очертания были немного подправлены, что сделало эту часть авто выразительнее и агрессивнее. Такая же судьба постигла и радиаторную решетку, хотя серьезных метаморфоз с ней не произошло.

Колесные диски как были с 5-ю двойными спицами, так и остались, но сами спицы стали более крупными, угловатыми и гранеными. Это сразу добавило кроссоверу харизмы и привлекательности.

Внешний вид кроссовера

Корейцы наделили автомобиль скромным дизайном. Машина в передней части копирует легковые модели «Хендай». Это можно судить по оптике и архитектуре решетки радиатора.

В 2015-м производитель представил рестайлинговую версию автомобиля. В отличие от Hyundai ix35 2010, новый кроссовер избавился от гладких линий и получил немного более агрессивный силуэт. В ходе рестайлинга были изменены следующие элементы:

  • Фары;
  • Крыша;
  • Бампер;
  • Решетка радиатора;
  • Двери.

Новый Hyundai ix35 получил стильную оптику с ходовыми огнями, а также рельефный бампер. Изменился и дизайн «пятой» двери.

В зависимости от комплектации, Hyundai ix35 может оснащаться как галогеновой, так и биксеноновой оптикой. Что касается качества покраски, владельцы отмечают неплохую коррозионную стойкость. Однако к бамперу есть претензии – часто он покрывается сколами.

Конструктивные особенности

Хендай Айикс 35 впервые появился на рынке в марте 2010 года с 2-литровым бензиновым двигателем и дизельным 2.0 CRDi в двух вариантах мощности. Позднее моторную гамму пополнили 1.7 CRDi и бензиновый 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива. Под занавес 2-литровый бензиновый атмосферник также обзавелся версией с непосредственным впрыском. В России официально продавались только автомобили с моторами объемом 2 литра.

Как и подобает современному кроссоверу, ix 35 имеет самонесущий кузов, изготовленный из листового металла различной толщины и прочности. Конструкция кузова обеспечивает высокую жесткость при кручении и адекватную защиту при столкновении — 5 звезд по версии EuroNCAP.

Если Вы ищите кроссовер, то вероятно, хотите получить высокую посадку за рулем и, по крайней мере, базовые навыки в полевых условиях. ix35 все это гарантирует. Он обеспечивает хороший обзор, в том числе и назад, несмотря на сложный профиль задних окон. Бесценна помощь и больших зеркал, которые позволяют увидеть все самое необходимое. Тем не менее, датчики парковки здесь не помешают.

Интерьер Айикс 35 у заботливых хозяев быстро не состарится. О практичности беспокоиться не стоит. Внутри достаточно места для пассажиров и багажа. Эргономика приятная, а приборная панель простая и легко читаемая. Смущает только слишком интенсивная синяя подсветка.

Небольшое разочарование доставляет динамика бензинового Hyundai ix35. Атмосферный двигатель кажется тусклым и безжизненным, особенно при наличии автомата и системы полного привода. При этом средний расход топлива не опускается ниже 9 литров, а в городе может достигать 15-16 л/100 км.

Более мудрые обратят внимание на 2-литровый турбодизель. Он обеспечивает хорошую динамику и эксплуатационную надежность

К тому же, 2.0 CRDi достаточно экономичный – около 8 литров на 100 км. Переднеприводная версия с 1.7 CRDi довольствуется 7 литрами.

Недостатки

Любой автомобиль имеет определенные недостатки. Если судить по отзывам, «Хундай АХ35» 2014 года производства имеет следующие:

  1. Пластик в салоне легко царапается и пачкается.

  2. Стук амортизаторов при движении по неровной дороге, кочкам.

  3. Спустя 45000 километров некоторые водители обнаруживают вздутие краски на пассажирской и водительской дверях, ниже остекления. Это дает повод сомневаться в эффективности антикоррозийного покрытия кузова.

  4. Лобовое стекло тоже не внушает доверия. Трещины могут возникнуть от малейшего камушка. Поэтому ездить по гравийной дороге стоит очень аккуратно, ведь именно там находится много мелких камней, который легко могут отскочить в лобовое стекло.

  5. Машина плохо адаптирована для движения в большом потоке. То есть при езде в потоке часто приходится догонять автомобиль впереди, а для этого нужно скидывать одну или две передачи вниз. Из-за этого расход топлива по городу сильно растет. Нет в машине такой передачи, на которой можно было бы комфортно ехать медленно и эффективно ускоряться при необходимости. Так что по отзывам механика «Хундай АХ35» слабо приспособлена для езды по городу. Но расход топлива на автоматической коробке передач будет еще больше при медленной езде.

  6. Отсутствует трансформация салона. Об этом мы уже писали выше. Поэтому в машине нельзя выспаться, а перевозить крупногабаритный груз типа межкомнатных дверей очень сложно. Двери будут опираться на приборную панель. С учетом легко царапающегося пластика это недопустимо.

  7. Есть отзывы владельцев о перегорании лампочек дальнего света. Подобный недостаток у некоторых водителей проявляется в течение первого года работы.

Также можно отметить как недостаток недостаточную адаптацию автомобиля к погодным условиям российских регионов. На многих СТО за деньги рекомендуют обрабатывать провода под капотом специальными водоотталкивающими силиконовыми средствами, что исключит проблемы с электрикой при эксплуатации машины в условиях постоянно повышенной влажности. Также рекомендуется обработка болтов подвески, смазка их от коррозионного воздействия. Каждый болт при этом вытаскивается, обрабатывается, ставится обратно. Некоторые автовладельцы устанавливают защитную сетку на решетку радиатора кондиционера, так как при быстром движении мелкий камушек может повредить решетку. Все эти услуги на СТО платные, но от них можно отказаться.

Линейка силовых агрегатов Hyundai Tucson новой генерации

Европейцы смогут выбрать из пяти предложенных для Tucson 2015 двигателей: пары бензиновых и трех «дизельных». Первые представлены 1,6-литровыми моторами с отдачей 135 и 176 «лошадок». А палитру двигателей на «тяжелом» топливе составляют: 115-сильный объемом 1,7 л, 136-сильный объемом 2 л и «дизель» аналогичного объема, но уже мощностью 184 л.с.

Младшие бензиновый и дизельный моторы работают в тандеме исключительно с 6-диапазонной МКПП, для бензинового турбодвигателя мощностью 176 «лошадок» в качестве альтернативы предложат новый 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, а для двухлитровых дизельных силовых агрегатов, помимо механической трансмиссии, будет доступна 6-ступенчатая АКПП.

Характеристики Hyundai ix35, продаваемого на нашем рынке

Hyundai ix35 является одним из самых старых кроссоверов, привезенных в Россию уже давно. Но, тем не менее, он не теряется свою популярность. Первое поколение называлось Tucson, и появилось у нас практически десятилетие назад. С того времени Хендай ix35 практически не изменился внешне. А вот новые технические характеристики вполне современные и приемлемые. Если сравнивать новое и старое поколение кузова, то можно заметить только измененную оптику и плавники по бокам.

Так, как на наш рынок поставляется кроссовер с европейскими настройками, настройки рулевого управления и подвески не слишком приемлемы. Ведь они адаптированы больше под асфальт, а не на бездорожье. Ситуацию спасают только два мощных мотора. Бензиновая установка двухлитровая, и выдает 150 лошадиных сил. Двухлитровый дизель бывает 136 и 184-сильным. Благодаря инженерам, трение между деталями снижено. Механическая коробка передач изменилась с пятиступенчатой на шестиступенчатую.

Дорожный просвет у Hyundai ix35 составляет 175 миллиметров. К сожалению, тут короткие свесы, которые не позволяют ездить по сильному бездорожью. Муфту задних колес можно заблокировать. Но, это можно сделать только на скорости до 40 километров в час. Для крепления рычагов используют новые кулаки. Это значительно улучшило ход по прямой трассе. Подрамник крепят резиновыми втулками. Это помогает снизить нагруженность. Таким образом, хоть настройки рулевого управления и не адаптированы под наши дороги, но новые детали помогают сделать кроссовер достаточно проходимым. Из недостатков стоит отметить гидроусилитель. Он выступает скорее игрушкой, чем функциональной программой. Но, в спортивном режиме он работает идеально.

Это что касается асфальта. А вот на проселочных дорогах машина показывает себя просто отлично. Даже слабонастроенная подвеска амортизирует все удары и ямы. Полный привод выведет автомобиль из любой грязи. Тем более что геометрическая проходимость предназначена для того, чтобы преодолеть все неровности. На грунтовке можно спокойно ехать до ста километров в час. Как оказалось, подвеску пробивают только очень глубокие ямы. При этом в любом случае в машине остается тихо. Приобретая Hyundai ix35 любой сборки, вы можете надеяться на отличную шумоизоляцию.

Где собирают Хендай ix35 для российского рынка

3 Проголосовало 2

Комплектации и цены на Hyundai ІХ35

Кузов нового Hyundai ІХ35 отличается от предшественников большей компактностью, но это совсем не влияет на его величественность и презентабельность. Необычности и оригинальности автомобилю добавляет передний бампер, благодаря своей Х-образной конструкции, что делает машину слегка похожей на спортивную. Огромная трапециевидная радиаторная решетка с широкой вставкой придает автомобилю импозантный вид.

Габариты автомобиля немного изменились:

  • длина – 4435 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1670 мм.

Комплектации и цены на Hyundai ІХ35

Сравнительно с предыдущими моделями новый кроссовер стал больше на 15 мм в длину, на 10 мм – в высоту и на 30 мм – в ширину.Если присмотреться, можно заметить и другие изменения.

Изгибы крыши стали более ровными, а вот линия окна немного стала уходить вверх.
Проемы дверей остались по-прежнему широкими. Разработчики не стали их менять, поскольку они и так обладают особенностями удобной посадки в салон.
Сзади авто выглядит не менее роскошно, чем спереди. Сзади автомобиля над стеклянным проемом во время конструирования было установлено широкий козырек, цвет которого подобран точно в цвет кузова. Площадь стеклянного проема обладает хорошей обзорностью.
Багажный отсек получил некие изменения: дверной проем стал больше и шире в размерах, что способствует более удобной вместительности багажа.
Изменились размеры задних фонарей

Они стали немного больше и вытянутее в размерах и получили светодиодные вставки.
Внутри салон характеризуется улучшенным щитком приборов с двумя глубокими колодцами циферблатов.
Присутствует четырехспицевое рулевое колесо.
Важно! Качество отделочного материала намного улучшено. Некачественный пластик с предыдущих моделей заменен на более качественный.
Появление новых полочек, отсеков и кармашков для хранения разных мелочей не может не радовать.
В центральной консоли появился огромный 8-дюймовый экран с боковыми кнопками управления, который обладает сенсорными качествами.
Водительское кресло стало более регулированным

Пассажирские кресла также стали более удобными.

Новый Хендай Ай-Икс 35 характеризуется наличием противотуманных фар, шестью подушками безопасности, бортовым компьютером, дисковыми вентилируемыми тормозами, иммобилайзером.Особенностями данной марки авто есть то, что производители специально разработали для российского рынка ряд комплектаций:

  • Старт;
  • Комфорт;
  • Тревел;
  • Премиум.

Интересно! Дополнительно предлагается купить пакет опций Style и Advanced. Покупатели также имеют возможность приобрести авто в любом из предложенных 15 способов исполнения.Цена Хендай Ай-Икс 35 в 2017-2018 гг. на начальную версию составит 1 150 000 р. и выше. Стоимость ІХ35 с полным приводом и автоматической коробкой передач – 1 750 000 и выше.

В зависимости от выбранной комплектации, авто может похвастаться наличием:

  • электрического привода на передних сиденьях;
  • задних и фронтальных парковочных датчиков;
  • системы доступа без ключа;
  • камеры с обзором назад или обзором на 360 градусов;
  • системами Lane Departure Warning и Lane Keeping Assist;
  • системой-помощником во время старта со склона;
  • легкосплавными катками R-18;
  • передними сиденьями с автоподогревом;
  • системой климат-контроля;
  • мультимедийным комплексом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
  • системой навигации;
  • функцией круиз-контроля;
  • функцией парковочного ассистента;
  • электрическим парковочным тормозом;
  • качественной натуральной отделкой салона.

Техническое оснащение

Hyundai ix35, предназначенный для китайского рынка, оснащается на выбор двумя силовыми установками. В начальных комплектация встречается турбированный агрегат объемом 1,4 литра. Он развивает порядка 140 л.с. мощности и 242 Н*м крутящего момента. Вместе с базовым мотором устанавливается только 7-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. В таком исполнении корейский кроссовер потребляет в среднем до 6,2 литра топлива.

В продвинутых модификациях появляется 2-литровый «атмосферный» двигатель, чья отдача составляет 160 л.с., а максимальный уровень тяги не превышает 193 Н*м. Этому мотору доступны на выбор 6-скоростные механическая либо автоматическая КПП. В таком сочетании «китайская» версия Hyundai ix35 потребляет до 7,1 литра бензина. Вместе с 2-литровым агрегатом можно приобрести полноприводный кроссовер, у которого расход топлива увеличивается до 7,8 литра.

Фотообзор Хендай Ай-Икс 35

На нашем сайте имеется галерея с фото Хендай Ай-Икс 35, что позволяет более детально ознакомиться с особенностями данного авто, увидев все своими глазами. Фотообзор позволяет оценить:

  • кузов, представленный в современном дизайне, с огромным количеством изгибов и закруглений разного плана;
  • массивную фальшрадиаторную решетку спереди автомобиля;
  • оптическую начинку;
  • размеры переднего бампера;
  • вид в профиль;
  • размеры колесных арок, задних стоек;
  • новшества с высокой оконной линией;
  • большие передние и задние двери;
  • идеально ровную линию крыши;
  • размеры дверей багажного отсека;
  • внутреннюю комплектацию салона.

Типичные проблемы и неисправности

Вероятно, многие будут удивлены, услышав, что Hyundai достаточно надежный автомобиль. Двигатели ix35 долговечные и выносливые, при условии регулярного и качественного технического обслуживания. В случае с Айикс35 профилактика обходится дороже, чем возможные затраты на маловероятный ремонт.

Не доставляют проблем и двигатели типа GDI. Однако в данном агрегате после 100 000 км на клапанах появляется нагар. Особенно остро проблема стоит в автомобилях, эксплуатируемых в городе в режиме газ-тормоз.

Стоить быть осторожным с экземплярами, переоборудованными для работы на газе. В версиях GDI эффективность ГБО невелика. А после 50 000 км возможен прогар седел клапанов и, как следствие, дорогой ремонт головки.

Образцовую надежность демонстрируют и 1.7 CRDi, и 2.0 CRDi. 2-литровый дизель обладает большим запасом прочности, тем более что не так часто работает «на полном газу», как 1.7 CRDi. Турбокомпрессор (от 68 000 рублей) и топливные форсунки (от 15 000 рублей) обычно служат более 200-250 тыс. км. В тоже время ресурс сцепления (от 13 000 рублей) и двухмассового маховика (от 56 000 рублей) образцовым не назовешь.

Отсутствие тяги и подергивания дизеля появляются при засорении фильтра предварительной очистки, расположенного в топливном баке. Забиться он может через 30-60 тыс. км.

Чаще всего Хендай Айикс 35 заставляет сталкиваться с неисправностями ходовой. Странные шумы и стуки нередко вызваны разболтавшимся пластиком внутри колесных арок, другими пластиковыми элементами или даже свободно перемещающимся домкратом. Впрочем, могут стучать и стойки стабилизатора (от 700 рублей).

Сравнительно часто приходится менять амортизаторы: передние — от 4 000 рублей, задние — от 1 700 рублей. А задние ступичные подшипники (от 3 000 рублей) порой начинают гудеть, не отходив даже первых 100 000 км. К этому сроку может появиться и люфт в полуосях (от 8 000 рублей). В целом, после 100 000 км подвеска начинает требовать ремонта все чаще. Плохие дороги существенно ускоряют износ ходовой.

Распространенное явление — стук в районе рулевой рейки. Нередко авторизованные станции технического обслуживания меняли рейку в рамках гарантии. Стоимость нового оригинала — около 48 000 рублей, восстановленного — от 20 000 рублей.

При осмотре не забудьте обратить внимание на шум и вибрации в области кардана. Чтобы проверить работоспособность межосевой муфты, следует установить передние колеса на снег, траву или гравий и попробовать резко ускориться

Самый дорогостоящая неисправность — срезание шлицов соединения «раздатка-коробка». Стоимость ремонта — от 45 000 рублей.

Проблемы с полным приводом могут возникнуть из-за составного правого приводного вала. Стоимость оригинала — около 29 000 рублей, аналога — от 8 000 рублей.

Необходимо проинспектировать и функциональность электроники

Не то, чтобы она регулярно отказывала, но лишняя осторожность не помешает

Стоит отметить такое распространенное явление, как шум механической коробки передач. Зачастую избавиться от него удается простой заменой масла. Автомат требует обновления рабочей жидкости каждые 60 000 км или раз в три года. Тем не менее, обе коробки передач очень надежные.

Среди мелких недочетов можно отметить сбои в работе головного устройства аудиосистемы, быстрый износ обивки сидений и его наполнителя, появление потертостей на пластике. Производитель регулярно проводил акции по замене подушек безопасности и натяжителей ремней. К счастью, ix35 не имеет проблем с коррозией.

Салон

Компоновка фронтальной панели, торпедо и стиль внутреннего интерьера в целом скопированы с однотипной фирменной модели серии Туссан 2020. Качество материалов отделочно-декорирующего ассортимента во всех отношениях достойное.
 

В зависимости от комплектации и стоимости, модернизированный кроссовер получит тканевую или кожаную отделку пятиместного салона, комбинированную аналоговую или виртуальную многорежимную версию приборного щитка. Состав и рабочие характеристики электронных ассистентов и систем безопасности соответствует европейским стандартам.

  • Верхний блок центральной консоли предлагает традиционную для модельного ряда компоновку мультимедийного дисплея и вертикальных дефлекторов системы салонной вентиляции.
  • Перенос некоторого количества командных функций на сенсорный дисплей и боковые спицы многофункционального руля позволил уменьшить формат нижнего этажа торпедо, на котором расположены пульты настройки внутреннего микроклимата и других штатных опций.
  • Переднюю часть низкого и широкого тоннеля занимает площадка с селектором силовой передачи и переключателями ходовых режимов. Посредине встроены подстаканники и органайзеры, завершает конструкцию подлокотник со встроенной холодильной камерой. В боковом вырезе тоннеля расположен рычаг управления стояночным тормозом.

Сервис передних кресел и сидений второго ряда стандартный. В первом случае присутствует боковая поддержка, диапазон эксплуатационных настроек, вентиляция и индивидуальный подогрев каждого посадочного места. Седокам заднего дивана доступны функции наклона спинки и трансформации среднего сиденья в широкий и комфортный подлокотник. 

За счет переоборудования конструкции дивана вместительность багажного отделения увеличивается с 591 до 1436 литров.

Mitsubishi ASX Клуб

Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.

Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.

Ходовая

Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.

Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.

После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.

Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.

Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период — до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.

Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2020 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.

Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.

Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».

Заключение

При выборе подержанного Hyundai ix35 особое внимание следует обратить на работу системы полного привода. Остальные дефекты легко устранимы

Оснащение и системы безопасности Hyundai Tucson 2015

В перечне нового для кроссовера оборудования значатся передние обогреваемые и вентилируемые кресла, парковочный ассистент, который поможет припарковать авто как параллельно, так и перпендикулярно. Также новое поколение Tucson получило электроприводную дверцу багажного отделения с функцией ДУ с ключа, системы соблюдения рядности движения, аварийного автоторможения, считывания дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон с функцией предотвращения столкновений при движении задним ходом, модернизированную навигацию TomTom, активный капот и многое другое.

Сборку Tucson 2015 для европейского рынка наладят на предприятии Hyundai в Чехии. Прайс-лист на модель в компании обещают озвучить ближе к началу продаж.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Габариты

Что касается данного аспекта, то эти характеристики Хундай ix35 остались такими же, какими и были. Высота ограничена на отметке в 1 660 мм, ширина также не претерпела изменений – 1 820 мм. Длина кузова не выросла, застыв на 4 410 мм. Такая же участь постигла и колесную базу – 2 640 мм.

А вот колея стала немного иной. На передней оси она сократилась с 1 591 мм до 1 585 мм, тогда как на задней – с 1 592 до 1 586 мм. Клиренс вырос, но не шибко (на 5 мм) и достиг 175 мм. Кроме этого, автомобиль немного набрал вес. Его снаряженная масса выросла с 1 380 кг до 1 455 кг, тогда как полная осталась на прежнем уровне – 1 980 кг.

Старт продаж Hyundai ІХ35 в России

Ряд автомобилей марки Хендай в 2017 году на российском авторынке пополнился новым кроссовером ІХ35. Он отличается от предшественника еще большей практичностью и комфортабельностью и легко выполнит любые задачи, поставленные владельцем. Новый кроссовер обещает стать настоящим бестселлером на внутреннем рынке России.

Внешне автомобиль изменился не сильно: едва заметны две выштамповки и пара высоких ребер, которые плавно проходят по краю. Машина обновилась светоотражателями и светодиодными ходовыми огнями. Опытный глаз автокритика может заметить схожесть кроссовера «Ай-Икс 35» с нововыпущенными в 2017 году Хендай і40 и Хендай і30. Первоначально данная марка автомобиля совершенствовалась для китайского авторынка, где вызвала настоящий восторг, благодаря нетипичной и экстраординарной внешности. Потом в планах было покорение индийского рынка автолюбителей. И только потом старт продаж на территории Российской Федерации.

Интерьер Хендай ай икс 35

После рестайлинга автомобиль получил очень красивый и современный интерьер и если вы будете брать этот автомобиль новым, то вы получите именно такой салон. Места в автомобиле более чем достаточно и спереди, и сзади.

Водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого руля с гидроусилителем, который оборудован кнопками для управления мультимедийной системой. За рулем находится красивая приборная панель, дизайн которой немного схож с приборной панелью Chevrolet Cruze. Она имеет спидометр, тахометр и бортовой компьютер который находится между ними. На центральной консоли расположен не маленький дисплей мультимедийной системы, он сенсорный, но им также можно управлять с помощью кнопок вокруг него. Под дисплеем есть кнопка аварийной сигнализации, а еще ниже находятся селектора управления климат-контролем с дисплеем, на котором будет отображаться выбранная вами температура и направление подачи воздуха.

В салоне есть два прикуривателя, кнопка запуска двигателя, подстаканники и вообще интерьер более чем неплохой, все что нужно обычному водителю есть и это главное.

Третье поколение

Hyundai Tucson TL

Общие данные
Производитель Hyundai
Годы производства  — настоящее время
Массово-габаритные характеристики
Длина
← Hyundai ix35
 Медиафайлы на Викискладе

Современный Hyundai ix35 представлен только в Китае

3 марта 2015 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение модели. Компания отказалась от имени ix35 на большинстве рынков, вернув прежнее наименование Tucson. Продажи автомобиля в России начались в ноябре 2015 года. В то же время, название ix35 было сохранено исключительно для китайского рынка, где в ноябре 2017-го было представлено новое поколение, на базе модели ix35 образца 2010 года. Параллельно в Китае 31 августа 2018-го был представлен более крупный «глобальный» Tucson, но с изменённым дизайном и набором агрегатов, специально для китайского рынка.

В апреле 2019 года стало известно, что компания работает над обновленной версией кроссовера, старшим вице-президентом и главой Глобального дизайнерского центра Hyundai Санъюп Ли было анонсировано новое поколение этой модели, дата дебюта пока не известна.

Салон

В салоне у «китайского» Hyundai ix35 прослеживается больше отличий относительно других автомобилей корейской марки. В частности, кроссовер получил собственный мультимедийный комплекс с оригинально оформленным сенсорным дисплеем, по бокам от которого расположились дефлекторы. Зато внутри ix35 установлено стандартное для Hyundai рулевое колесо. На центральной консоли производитель отвел зону под блок управления климатической системой с традиционными шайбами и клавишами. Не менее просто исполнен и трансмиссионный тоннель. А на приборной панели размещен 3,5-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера.

В обновленном Hyundai ix35 используются те же сидения, что и в модели прошлой генерации. Соответственно, посадка и езда в автомобиле все так же комфортны.