Infiniti ex35 2009

Продажа Infiniti M35 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

M35 2010

550 000 q

Москва

M35 2007

395 000 q

Москва

M35 2008

670 000 q

Москва

M35 2006

530 000 q

Казань

M35 2007

449 000 q

Глазов

M35 2008

598 000 q

Ижевск

M35 2007

479 000 q

Ижевск

M35 2006

484 000 q

Ижевск

M35 2007

450 000 q

Пермь

M35 2006

650 000 q

Пермь

M35 2008

585 000 q

Севастополь

M35 2008

530 000 q

Новороссийск

M35 2006

450 000 q

Екатеринбург

M35 2008

650 000 q

Екатеринбург

M35 2008

710 000 q

Екатеринбург

M35 2007

520 000 q

Екатеринбург

M35 2008

549 000 q

Нальчик

M35 2008

620 000 q

Челябинск

M35 2006

499 000 q

Тюмень

M35 2007

500 000 q

Запчасти и шины на Infiniti M35

Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Гарантия до 100 дней

Цена 135 000 р.

Дверь Передняя Правая Infiniti M-35/45 (Y50)

Цена 3 990 р.

Фара правая Infiniti M (Y50) 2004-2010

Цена 10 000 р.

Дверь задняя правая Infiniti M/Q70 (Y51)

Цена 18 000 р.

Дверь Задняя Левая Infiniti M-35/45 (Y50)

Цена 3 990 р.

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Infiniti M35

Статьи об автомобилях Infiniti M35 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест: Infiniti M35h против Mercedes-Benz E350 Bluetec;
Конечно, по-прежнему нет единого мнения на счет того, каким в идеале должен быть люксовый седан, нюхающий топливо. Если немец повышает экономичность за счет компрессии зажигания, то японец делает ставку на гибридные технологии.

«Звезда & Бесконечность». Парный тест INFINITI M35X и Mercedes-Benz E350 4MATIC;
К машинам марки Mercedes в России относятся идолопоклончески. До прихода других люксовых автомобильных брендов многие вообще ставили продукцию Штутгардского автодела особняком — бывают, дескать, просто автомобили…

Тест-драйв: «Грязные танцы с Infiniti M35X», 2006;
Езда на Infiniti M35X напоминает танец, причем удовольствие от процесса, без сомнения, получит и не особо мастеровитый танцор, ведь его партнерша способна творить чудеса, вселяя особую уверенность.

Новости о Infiniti M35

Infiniti отзывает в России 8 тысяч машин из-за дефекта подушек безопасности;
Российское отделение Nissan объявило об отзыве 8270 автомобилей Infiniti моделей FX35/FX45 и M35/M45. Под сервисную кампанию попадают экземпляры, выпущенные с апреля 2006 по март 2010 года.

Пекин 2012. Infiniti M получил удлиненную колесную базу;
На выставке в Пекине прошел дебют новых модификаций в линейке Infiniti M — представлены длиннобазные модели M35hL и M25L.

Infiniti M35h стал самым быстрым гибридом в мире: 402 метра за 13,9 секунды;
Английский журналист Тим Поллард (издание CAR magazine) под присмотром специалистов из Книги Рекордов Гиннесса установил рекордный показатель по заезду на четверть мили для гибридных машин — он проехал 402 метра…

  • NEW Kia Rio VS 2007 Lexus IS250 VS 2006 Lexus GS430 VS 2007 Infiniti M35
  • NEW Kia Rio в фарше VS 2007 Lexus IS250 VS 2006 Lexus GS430 VS 2007 Infiniti M35
  • 1млн. Honda Legend’09 / Infinity M35 ’09 / Tiguan’13
  • Infiniti M35 vs остальные…
  • помогите пожалуйста! не работает память сидений на инфинити м35х 2007 год!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Infiniti M35

Видеоролики про Infiniti M35.

Сводные данные по Infiniti M35

Объем двигателя Infiniti M35

Крутящий момент Infiniti M35

Достоинства

Плюсы:
— Милый, но изящный экстерьер. С красотой не поспоришь!
— Презентабельная машина, вызывает уважение.
— Богатый салон. Хорошая кожа, мягкий пластик, удобный функционал и множество приятных мелочей.
— Хорошая штатная музыка Bose.
— Отличные, удобные сидения. Ездил почти не вставая 1 000 км — очень комфортно.
— Для двух пассажиров сзади места вполне достаточно. Не жалуются, говорят, что комфортно.
— Задние сидения складываются в абсолютную плоскость с багажником. Перегородка-полочка легко снимается, передние сидения отодвигаются впритык, поэтому при желании можно лечь спать.
— Места в багажнике не много, но влезала 20-литровая бутылка, 3 палатки, 3 средние сумки, рюкзак и 7 больших пакетов с провизией. Под полкой в багажнике находится запаска, в которой миниатюрный саб закручен длинным крепежным болтом (не очень удобно). Здесь же можно разместить домкрат, компрессор, масло на долив и прочие инструменты. В общем, места там достаточно!
— Обгон на трассе дается легко. До 160 км/ч хороший подхват, что для обгона вполне достаточно. Дальше не проверял.
— Подвеска для умеренной езды. Хорошо сбалансированная и комфортная. В поворотах и при маневрах на скорости не раскачивает. Было пару экстремальных ситуаций — на неровности подлетала, раскачивалась. Ощущение, что подвеска отдельно где-то там отрабатывает по полной, а ты, вцепившись в руль, ждешь пока утрясется. На БМВ при таких вылетах сердце уходило в пятки, так как машина прыгала, как лягушка. Не могу сказать, что у Инфинити подвеска в этом плане лучше, но пока мои ошибки она прощала.
— Относительно дешевые расходники.

Впечатления

В Infiniti EX35 меня впечатлило качественное исполнение всех деталей в салоне, мягкая приятная кожа и очень удобные сидения со всеми регулировками. При моем росте (186 см) можно поднять сидение до самого верха и при этом не доставать макушкой до потолка. В общем, чувствовать себя в большой машине.

Я езжу в среднем положении. Все кнопки расположены удачно, кроме кнопок управления компьютером. В BMW они были на рычаге за рулем, а тут надо тянуться к ним до приборки, что при движении не очень комфортно.

Салон просит выбросить каждую ненужную бумажку, вытереть каждую пылинку и просто убрать все вещи в карман, чтобы радовать глаз своим видом.

Есть мелочи приятные. Например, кнопки, которые помогут захлопнуть задние сидения (если они разложены), карман для очков, вместительный отсек в подлокотнике с розеткой и входами для a/v, а также второй отсек с двойным дном. Также на панели находятся красивые часы, которые у всех вызывают приятные воспоминания.

Дальше я поехал по нашим недоброкачественным дорогам. Тихо, мягко, вразвалочку. EX35 преодолевает неровные участки трассы без стука, треска, вибраций и прочего шума. На асфальте провоцирует выжать педаль газа (как ни как, 302 японские «лошадки»).

Разгоняется Инфинити ЕХ 35 моментально, но тормозит похуже. Повороты на скорости держит не очень, но можно в полной мере наслаждаться умеренной, комфортной, приятной ездой. Я для себя этого и хотел. Для меня драйв на этой машине относителен.

Погонять я любил на баварце, на котором может и нет такой мощности, но есть отличная подвеска, которая держит в поворотах, а также отличные тормоза и низкий клиренс. В общем, она сбалансирована для динамичной езды. У немцев всегда рулежка на высоте.

Салон, а именно место пилота, после 3 месяцев эксплуатации, когда все эмоции притихли, стал казаться тесным, но радует то, что руль и сидение помогают тебе выползти, отодвигаясь назад.

Впрочем, я бы не стал называть недостатком тесный салон, это скорее плата за роскошь «дутого» салона при небольших габаритах авто. Также начали поскрипывать панели задних сидений. Полил густой смазкой в щели, и все ок.

По расходу. Он не мал и не велик. Умеренно по пробочкам — около 17 литров, а если спешить — около 19 литров. На трассе при скорости 100-120 км/ч выходит 9 литров, при скорости 140-180 км/ч — 13 литров.

5 копеек об Infiniti FX35

infa 050 
Ноябрьск
8 лет назад Сообщений: 4

FX35, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, Премиум

Нормальный расход по сравнению с «аналогами»-ну или аналами)))мощная подвеска, приемиистый двигатель-но не вжимает( как тут пишут), вжимает видимо тех, кто пересел с «жигулей», дешевые расходники, чувствительная управляемость, импозантный вид, ну и вообще хороший автомобиль…
тормоза-и еще раз тормоза…
обзор задний….
посадка-высадка задних пасажиров…
отсутствие открытие багажника кнопкой из салона-ну очень закидывает зад грязью…
замена только расходников по регламенту
замена втулок заднего и переднего стабилизатора
накрылась кнопка открытия, закрытия двери водительской-еще не ремонтировал

Полезный отзыв?
/

(+98/-17)

030 Томск
1 год назад

FX35, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Красавец, всегда оборачиваешься чтобы полюбоваться.
Одним словом люкс.
Хорошая шумка.
Отлично держит дорогу в гололед.
Приятное управление.
Хоть и староват, однако всегда во внимании окружающих.
На 160 000 км. поставил ГБО 4 го поколения, расходы на топливо сократились вдвое. Вначале его боялся, зря, до 193 000 км. ни одного глюка.
Их мало, но года берут свое. Захотел посвежее.
Данный движок любит замену масла не позднее 6 000 км., потом идет закоксовка, и в следствии масложер.
Масло от макс. уровня за 6 000 км. уходило на мин., без подливов, если замена через 8 000 км., доливка 1 литр.
Боковая вставка на водительском сидении из кожзама, начинает помаленьку лопаться, хотя обработка кож. салона увлажняющими составами 1 раз в месяц.
На морозе до конца не отрывается защелка пассажирской двери, густеет смазка.
На 170 000 км. потекла лев передняя стойка, заменил на кайабу. Позже выяснилось что стойка была живая, подтек, который увидел мастер был водяной).
На 185 000 км. полетела левая ступица около 8 т.р., при замене жопорукие мастера сломали датчик абс, купили за свой счет. и на 160 000 км ступичный подшипник около 5 т.р.
На 190 000 км. загорелась лампочка подушки, заказал шлейф срс Пульман 4.5 т.р.
На 160 000 км. Перегорел светодиодный фонарь, перепайка 1 т.р.
На 165 000 км. Накрылся катализатор, вырезали все, поставили обманки — недорого.
Просела петля водительской двери, поставили шайбу, все ок.
На 180 000 км. сгорела ксеноновая лампа.
На 160 000 км. с левого угла началась пузырится торпеда. К 190 000 полторпеды в попурышках. Заказал фирменный кожанный коврик накидку.
Раз в 2 года замена крышки радиатора.
На 193 000 км. продал, иногда желею.

Полезный отзыв?
/

(+79/-2)

EAY

Красноярск
6 лет назад Сообщений: 413

FX35, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Надеждный двигатель, коробка.
Низкая стоимость запчастей, автомобиль прост в обслуживании.
Относительно невыской расход топлива для такой массы и объема двигателя, расход летом 15-17. Зимой до 20.
Отличная управляемость, хорошая динамика разгона, около 7,5 с до 100 км/ч.
Сиденье греется, если нет давления на поверхность, т.е зимой садишься на теплое сиденье, а не греешь пятой точкой, во многих овых машинах сиденье греется только после того, как сядешь.
Тормоза! Замена дисков и колодок даст эффект на короткое врмея, достаточно после нескольких томожений заехать в лужу или на мойку- диски на замену. Конструктивный просчет изготовителей. Диаметр тормозных дисков меньше чем на легковом автомобиле, при весе автомобиля около 2 тонн. Лечится тоько заменой на тормозную систему от фх50 или аналоги, желательно замена все дисков.
Неудобное водительское сиденье, за 2 года так и не нашел комфортного для меня положения.
Плохой обзор при движении задним ходом, с наличием камеры задего вида можно и не относить к минусам, так же большая «мертвая» зона с правой стороны-неудобно разъезжаться в узких дворах, т.к не видны бампера/зеркала/низкие заборы. В потоке есть вероятность что низкая машина попадет в мертвую зону

С опытом нельзя отнести в минус, но пр покупке автомобиля большее внимание уделите правой стороне автомобиля, много машин с ремонтированным правым боком.
Двигатель зимой греется быстро, но в машине, после — 20 долгое время прохладно
За два года менял только тормозные диски и колодки. Масла, фильтра по регламенту

Больше поломок не было.
Из замконструктивной особенности радиатро забивается пухом/грязью, кажду весну желательно проводить профилактическй осмотр.

Полезный отзыв?
/

(+54/-2)

Посмотреть
еще 135 мнений
Добавить 5 копеек об Infiniti FX35

История покупки

Всем доброго времени суток! Отзыв пишу впервые, так что не судите строго. Машину купил 5 месяцев назад. До этого былы Audi A4 1996, Ford Ranger WT и BMW 3 E90. На последнем откатал полтора года, наездив 60 000 км.

Начал подбор автомобилей с точки зрения целевой эксплуатации. Дороги в Казани ужасные, за 500 км и дальше езжу раз-два в месяц. Зимой езжу на покатушки в горы, летом туда же на велосипеде, поэтому нужна была возможность тягать прицеп с мототехникой.

Автомобиль должен был быть практичным, иметь соответствующий клиренс, вместительный багажник, ну и, конечно же, был важен комфорт пассажиров и водителя. Так же хотелось, чтобы авто прилично выглядел.

Присмотрелся я к Фрилендеру, но разочаровал салон: просто, дешево и грубо. Интерьер почти как в Ford Ranger, но от этого и не ждешь комфорта и приятных глазу деталей салона. Возил меня Ranger везде, но в городе надоел скрип, жесткие рессоры и развороты на 180 градусов зимой. Я не ждал того же от Фрилендера…

Почитал отзывы. Оказалось, что раз на раз не приходится. У кого-то авто служит как часы, у кого-то — ломается, причем ремонт обходится «в копеечку». Как сказал хозяин одного сервиса: «мы неплохо зарабатываем на Рэнджах, и если хочешь Land Rover — покупай только новый». Бюджет же у меня был ограничен 1,3 млн рублей, так что только б/у.

У хозяина сервиса оказался WRX и EX35, и я начал расспрашивать. Он начал нахваливать автомобили, и тут-то я и начал присматриваться подробнее. Пока просматривал в интернете объявления — влюбился в дизайн.

Infiniti EX 35 подкупил меня своим изящным салоном. Внутри все на пятерочку, как и снаружи. Мне ближе брутальный экстерьер, но чем-то цепляет кузов и все. На него можно вечно смотреть и любоваться.

Тут я даже забыл, что буду возить грязную технику, ставить фаркоп, ползать по убитым дорогам. Как обычно успокоил себя, мол, буду ездить аккуратно. Нашел по объявлению автомобиль. Поехал, посмотрел все внимательно, покатался и забрал.

Недостатки

Минусы:
— Вялые тормоза. Для умеренной езды достаточно, но не более. Решить можно заменой. Цена вопроса — около 50 000 рублей.
— Звук у мотора хилый, задушенный. Заменил половину выхлопа — звук стал бодрее.
— Тесный салон, но, как писал выше, это не такое уж и разочарование.
— Слабые стойки (все же авто б/у). У меня при пробеге в 37 000 км расшатаны стоики стабилизатора и втулки, но пока не гремят. Жду новые.
— Очень низкий клиренс — 150 мм.
— Трубы торчат снизу. Дно не плоское, и много проводков, которые не особо-то спрятаны. Можно наехать на веточку и отключить, к примеру, датчик ABS. Но это все решаемо, при желании.
— Бесполезные 302 силы. Я считаю, что 250 «лошадок» хватило бы сполна для такого авто. Тут же жаба душит — 50 000 за транспортный налог!