Оглавление
- Приборы и мультимедиа
- Что под капотом у кроссовера?
- Внешность и интерьер
- Интерьер
- Тест-драйв
- Багажный отсек
- Оплата через PayPal
- Преимущества и недостатки модели 2007-2013 г.в.
- Дизайн
- Интерьер
- Интерьер: роскошный кожаный салон
- Обзор серии EX
- Технические характеристики
- Продажа Infiniti M35 в России
- Запчасти и шины на Infiniti M35
- Сводные данные по Infiniti M35
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Доступные комплектации и цены
- Скачивание книги
- Видео: Подержанный Infiniti EX 25
- Комплектации и цены
- Примечания
- Основные конкуренты и сравнение характеристик
- Экстерьер
Приборы и мультимедиа
Обзор электронной «начинки» Infiniti EX25, пожалуй, стоит начать с центральной консоли. На ней создатели автомобиля разместили практически все органы управления мультимедийной системой, климат-контролем с ионизацией воздуха, раздельным обогревом передних сидений и т. д. Гнезда USB, RCA («тюльпаны») и розетка 12V спрятаны в ящик под центральным подлокотником, но самое интересное кроется в 8-дюймовом сенсорном экране мультимедийной системы с очень хорошо продуманным интерфейсом. Это центр электронного мозга EX25, управлять которым можно также блоком кнопок и круглым селектором под дисплеем. Во время движения наиболее легко и удобно пользоваться именно кнопками. Например, чтобы спросить у GPS-навигатора, когда тебя ждет следующий поворот, достаточно нажать на клавишу Voice, и приятный женский голос на хорошем русском языке незамедлительно выдаст нужную информацию.
Не пожалеем мы приятных слов и для аудиосистемы фирмы Bose с 11 динамиками, функцией объемного звучания Driver Audio Stag и жестким диском на 10 Гб. Возможно, кому-то покажется, что из динамиков доносится маловато низкочастотных волн, но с тем, что звук «чистый» и не искажается даже при громкости, близкой к пиковой, спорить сложно.
В линейке EX Infiniti впервые использовала свою систему кругового обзора AVM (Around View Monitor) с четырьмя видеокамерами (на решетке радиатора, под зеркалами и на дверце багажника). Изображение подается на дисплей, который, в свою очередь, делится на две части: справа транслируются маленькие картинки со всех четырех камер, а слева — одна большая на выбор водителя. При движении задним ходом система рисует на дисплее траекторию. Правда, в непогоду объективы камер быстро забрызгиваются грязью и что-то в них разглядеть становится сложно.
Еще одна «фишка» EX25 — адаптивный круиз-контроль. В европейской и американской версиях кроссовера кнопки управления системой находились на торпедо, но теперь их перенесли на руль. Безусловно, так гораздо лучше, но и здесь японцы чуть-чуть перемудрили — кнопок больше, чем обычно, и первое время они слегка путают. Придется читать инструкцию, разбираться и привыкать, однако, в целом, система очень неплоха и функцию свою выполняет «на все сто».
Что под капотом у кроссовера?
Производитель предлагает несколько вариантов силовых установок для этого кроссовера Инфинити:
- Базовая версия. Изначально бренд предлагает шестицилиндровый мотор с объемом 2,5 литра и мощностными характеристиками порядка 222 лошадиные силы. Первую сотню километров в час на спидометре машина набирает не более, чем за 9,4 секунды. Максимальная скорость в данной комплектации насчитывает 210 километров в час. Производитель заявляет, что в режиме городской езды кроссовера Инфинити «кушает» чуть больше 14 литров, а по трассе на каждые сто километров вы не потратите больше 9 литров. Стоит отметить, что впечатляющими динамическими характеристиками машина в данной комплектации не отличается, то есть о высокоскоростной езде не стоит и мечтать.
- Усовершенствованная версия. Инфинити с такой силовой установкой предполагает наличие мотора с объемом 3,7 литров, а мощность кроссовера достигает 330 лошадиных сил. Несмотря на то, что общая масса автомобиля насчитывает порядка 1800 килограмм, с данной силовой установкой она набирает первую сотню километров в час за 6,4 секунды. Максимальная скорость в данном случае составляет 240 километров в час. В документации, сопровождающей автомобиль, значится, что она потребляет не более 15,7 литров топлива в условиях городской езды.
Рисунок 7. Под капотом автомобиля
Несмотря на то, что машина уже определенное время «колесит» просторы нашей страны, реальные данные о потреблении топлива у разных водителей сильно отличаются. Так что о несоответствии реальных аппетитов кроссовера заявленным в документах нельзя утверждать всерьез. Поклонники спокойной и равномерной езды не тратят больше 16 литров по городу, в то время как любители погонять иногда доводят данный параметр до отметки в 20 литров.
Рисунок 8. Багажное отделение
Внешность и интерьер
Линейка EX появилась в модельном ряду Infiniti в 2007 году. Первенцем ее стала версия EX35 с 3,5-литровым мотором V6 мощностью почти в 300 л. с., однако несколько лет спустя японцы вывели на рынок новый 3,7-литровый бензиновый агрегат, а вскоре появился и 3-литровый дизельный двигатель. Но и на этом развитие линейки не закончилось. Пытаясь максимально угодить каждому рынку в отдельности, специально для Китая, России и Украины Infiniti разработала еще одну модификацию — EX25. Под ее капотом установлен все тот же 24-клапанный V6, но в несколько “урезанном” варианте. И пусть снижение рабочего объема до 2,5 литров повлекло за собой падение показателей мощности и крутящего момента до 222 л. с. и 252 Нм, преимущества такой операции были очевидны. В первую очередь, с точки зрения цены. EX разом подешевел на $9 000 — до $62 850 за топовую комплектацию Hi-Tech, которую мы и получили на тест.
На внешности кроссовера “пересадка сердца” никак не отразилась. Глядя на EX25 со стороны, понимаешь, что этот автомобиль создан не для того, чтобы плестись в городских тянучках. Он, скорее, хищник, рвущийся на свободу. Он точно любит скорость и вряд ли радуется бездорожью. По большому счету, с кроссоверами его роднят только пластиковые “юбки” бамперов и крыльев да рейлинги на крыше. Все остальное говорит о том, что это, скорее, увеличенный в размерах хэтчбек. Даже дорожный просвет у EX25 совсем не внедорожный — 150 мм.
Несмотря на то, что EX компактен визуально, он не так уж и мал внутри. 2800 мм колесной базы дают достаточно возможностей для создания просторного салона. И все было бы просто великолепно, если бы не излюбленная тяга Infiniti к отсеканию всего “лишнего” пространства. Делается это сознательно и с более чем благородной целью — придать интерьеру атмосферу домашнего уюта. В случае с EX японцы оказались буквально на грани между добром и злом, но, к счастью, не перешли ее. Для ног рослых задних пассажиров в автомобиле места ровно столько сколько нужно, чтобы не массировать коленями спину переднего седока (примерно, как в классическом авто С-класса). В очень долгих поездках, возможно, это будет доставлять некоторый дискомфорт, но в городе все должно быть в полном порядке. Тем более, что в EX даже при 193 см роста остается приличный запас пространства над головой. Это обстоятельство на подсознательном уровне компенсирует близость передних кресел.
Чуть иначе организовано пространство в передней части салона. Во всяком случае, на комфорте водителя в Infiniti экономить не стали. При уже упомянутых 193 см роста — очень удобно и просторно. Кресло с неплохой боковой поддержкой и не слишком ярко выраженной, но эффективной поясничной поддержкой, легко настраивается с помощью электрорегулировки. Аналогично, электроприводом оснащен и механизм регулировки рулевой колонки. Настроив все однажды, положение руля и кресла можно запомнить, чтобы в следующий раз электроника автоматически вернула все на свои места
Важность такой функции понимаешь, когда автомобилем пользуются несколько человек. К тому же, для удобства посадки-высадки руль EX25 прижимается к торпедо, как только водитель нажмет на кнопку и заглушит двигатель
В Infiniti, в целом, неплохо поработали над эргономикой модели EX, хотя некоторые решения, на первый взгляд, могут показаться нелогичными. Например, отсутствие на центральном тоннеле рычага стояночного тормоза наводит на мысль, что он, вероятно, электрический и где-то есть соответствующая кнопка. Но нет! Он представляет собой небольшую педаль над площадкой для отдыха левой ноги. Немного необычно для украинского автолюбителя, но привыкнуть к этому несложно.
Припрятали японцы и кнопку отключения системы стабилизации, разместив ее в неприметном месте слева от руля, как будто намекая на то, что стоит несколько раз подумать, прежде, чем отключить вспомогательную электронику.
Вообще, когда находишься в салоне Infiniti EX25, ощущение принадлежности автомобиля к люкс-классу не покидает ни на минуту. Конечно же, во многом это заслуга качественной кожи, дорогого пластика, имитирующего все ту же кожу, и вставок из палисандрового дерева. Единственное, что несколько расстраивает — светло-бежевый цвет отделки тестового автомобиля. Когда на улице грязь и слякоть, вся эта красота быстро исчезает, и, чтобы привести салон в порядок, потребуется приложить немало усилий
Потому наш Вам совет — чтобы EX25 был не только красивым, но и практичным, обратите внимание на темные цвета отделки. Благо, их у Infiniti достаточно, и выглядят они не менее эффектно
Интерьер
Интерьер Инфинити EX дает ощущение добротности. Стильными салон делают дорогие отделочные материалы, самого высокого качества, имеют плотную структуру. Кресла удобные и эргономичные благодаря пакету электрорегулировок с памятью.
О принадлежности к классу premium говорит даже качество пластмассы, применяемой для некоторых элементов салона, напоминающей на ощупь натуральную кожу.
Автовладельцы не перестают восхищаться комфортабельностью салона: «По стилю и отделке салона инфинити позавидует любой премиум-класс… кожа очень мягкая… анатомические сидения просто на высоком уровне…».
Объем у багажника небольшой — 309 л.
Тест-драйв
Именно в рамках реального вождения кроссовер раскрывается по полной. Не давайте женственному внешнему виду кроссовера обмануть вас, ведь на дороге машина ведет себя весьма дерзко. При относительно скромных аппетитах автомобиль очень задорно ездит по дорогам с разным по качеству асфальтным покрытием. Стоит отметить, что ездовые характеристики автомобиля во многом продиктованы особенностями подвески, которая в свое время проектировалась с оглядкой на специфику основного рынка сбыта – Северной Америки.
В условиях езды по прямой дроге машина уверенно держится на полосе и не вызывает беспокойства. Отсутствует необходимость постоянно докручивать рулевое колесо, чтобы автомобиль не вилял по дорожному полотну. На поворотах, однако, машина ощутимо кренится, так что начинающим водителям нужно быть готовыми к трудностям с управлением.
Если вы активировали систему стабилизации, которая предустановлена в ех25, то можете позволить себе немного похулиганить на дороге. Специалисты рекомендуют не слишком надеяться на данную систему, но, если уж вы разогнались, то можете вполне рассчитывать на тормозную систему – она справляется с любыми проблемами.
Стоит отметить, ех 25 относится к кроссоверам лишь номинально. Это явственно ощущается, если вам пришлось покинуть ровное дорожное полотно, покрытое асфальтом. На бездорожье машина ведет себя как представитель класса спортивных купе. Многочисленные тест-драйвы в разных условиях дают все основания полагать, что производитель не вкладывал в концепт автомобиля возможность разъезжать по неподготовленной поверхности. Не стоит упрекать бренд, внешность машины как бы предупреждает, что она предназначена для ровного городского асфальта и преимущественно аккуратного вождения.
Таким образом, если у данной модели и есть существенные недостатки, то их количество не вызывает возмущения:
- недостаточно свободного пространства в зоне второго ряда кресел;
- небольшой дорожный просвет, который не достигает и 150 миллиметров;
- повышенный расход топлива (касается не базовой, а усовершенствованной версии силовой установки);
- крены и отсутствие стабильности в процессе преодоления поворотов.
Во всех других аспектах машина соответствует требованиям современных автолюбителей.
Технические характеристики Infiniti EX
ип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4635/1800/ 1600 |
База, мм | 2800 |
Колея передн./задн., мм | 1540/1545 |
Клиренс, мм | 147 |
Масса снаряж./полная, кг | 1842/н. д. |
Объем багажника, л | 309 |
Объем бака, л | 80 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V6/4 |
Объем, см куб. | 2496 |
Мощн., кВт(л. с.)/об./мин. | 163(222)/6400 |
Макс. кр. мом., Нм/об./мин. | 252/4800 |
Трансмиссия | |
Тип привода | полный |
КП | 7-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./незав. |
Усилитель | гидро |
Шины | 225/55 R18 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | 210 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,4 |
Расх. трас.-город, л/100 км | 8,4-14,3 |
Гарантия, лет/км | 3/100 тыс. |
Периодичность ТО, км | 10 тыс. |
Багажный отсек
Компактному кроссоверу — компактный багажник. В случае с EX25 это 309 литров без учета размещенных под фальшполом докатки и сабвуфера, то есть всего на 29 литров больше, чем у 5-дверки VW Polo (B-класс, на секундочку!). Маловато, конечно, но единственное, что можно с этим сделать — сложить спинки задних сидений. Причем, процесс этот чертовски приятен, потому что японцы даже здесь предусмотрели электропривод. Жмешь на кнопку в багажнике и наслаждаешься тем, как спинки сами укладываются в ровный пол . Жмешь еще раз, и все возвращается на круги своя. Люкс, одним словом!
В продолжении темы кнопок, нельзя не отметить еще две на дверце багажника. Нажав на одну, можно разом разблокировать все двери автомобиля, на вторую — только дверцу багажника. Естественно, при условии, что у Вас с собой есть чип-ключ.
Багажник по объему не большой, но длинный. Если сложить спинки сидений, то можно там и поспать 🙂
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Преимущества и недостатки модели 2007-2013 г.в.
Автовладельцы называют следующие недостатки:
- Качество краски не лучшее, поэтому сколов (закрашенных и не очень) может быть много.
- Хромированные элементы декора долго не живут. Хром мутнеет, облезает, требует реставрации.
- Моторы легко угробить перегревом (в том числе в пробках на жаре и во время гонок), тем более что они к этому склонны.
- Внутреннее пространство меньше, чем у конкурентов.
- Если на дороге грязь, то камеры замазываются. Это, конечно, недоработка производителя (могли бы маленькие козырьки сделать).
- Почти на всех «америкосах» (авто, экспортированных из США) смотанный пробег.
Несомненными плюсами модели можно назвать следующие особенности:
- Автомобиль можно смело назвать надежным. Запаса прочности автомобилей этой марки хватает не только на первые 100 тысяч километров, поэтому искать авто «до ста тысяч» совсем не обязательно.
- EX также является одним из первых серийных автомобилей, оснащенных «скретч-щитом», «самовосстанавливающейся прозрачной краской». Краска самостоятельно восстанавливает мелкие царапины, такие как царапины от ногтей под дверными ручками, восстанавливая поверхность EX, близкую к первоначальному состоянию. Процесс, который занимает от одного дня до одной недели (в зависимости от окружающей температуры и глубины царапины), осуществляется с помощью эластичной смолы. Он сочетается с обычным прозрачным покрытием для повышения гибкости и прочности краски за счет повышения плотности смолы.
- Радиус поворота, камеры с разметкой помогут даже «полному чайнику» припарковаться.
- Двигатель заводится в любой мороз.
- Приемлемый расход топлива, для такого мощного двигателя.
- Отличный салон
Дизайн
Модель выглядит красиво и привлекательно, он не останется без внимания на дорогах общего пользования. Морда имеет красивый рельефный капот, который плавно переходит к красивой линзованной оптике. Между фар установлена средняя по размеру хромированная решетка радиатора. Массивный бампер имеет 2 широких воздухозаборника, направляющие воздух на передние тормоза и противотуманные фары.
Профиль автомобиля соответствует престижному бизнес-классу, плавные линии, небольшая выштамповка в нижней части, но без никаких агрессивных элементов. Колесные арки слегка раздуты, а в них установлены 18-е колеса на литых дисках.
Сзади седан имеет интересную по форме крышку багажника, которая оснащена спойлером. Оптика достаточно красивая по форме, а массивный бампер получил под собой 2 патрубка выхлопной системы.
Размеры Инфинити Г25/35/37:
- длина – 4750 мм;
- ширина – 1773 мм;
- высота – 1453 мм;
- клиренс – 132 мм;
- колесная база – 2850 мм.
Интерьер
В салоне автомобиль выглядит для своих годов шикарно. Руль трехспицевый с селекторами управления мультимедией, за ним находится приборная панель с желтой подсветкой на которой находится спидометр, тахометр и остальные основные датчики.
На торпедо посередине вверху расположился маленький экран и механические часы. На центральной консоли находятся мультимедийная система, селектора климат-контроля, наши для мелочей и по факту все. Багажное отделение модели составляет 382 литра, это не высокий показатель, но для обычного пользования его достаточно.
В общем салон прикольный и назвать его престижным можно, он впоследствии был заменен на новый, который практически идентичен с Infiniti EX. То есть салон стал более престижным, получил дисплей мультимедийной системы, новый кожаный руль, новую центральную консоль и так далее.
Передние сиденья Infiniti G25/35/37 обшиты кожей, они имеют отличную боковую поддержку, которая прекрасно удерживает при резких поворотах. Места более чем достаточно, а расположиться с комфортом помогут электрорегулировки с памятью. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, и они разместятся там с комфортом, но намного удобнее будет двоим.
В итоге самый лучший и самый шикарный и комфортный салон будет самых последних годах ее выпуска, то есть к 2014 году.
Интерьер: роскошный кожаный салон
Для оформления салона применялись высококачественные материалы
Это не удивительно, ведь, как правило, производитель уделяет огромное внимание интерьеру абсолютно всех транспортных средств. На всех автомобильных рынках мира внедорожники и кроссоверы бренда во все времена относились к премиум-классу, имели наиболее оптимальное соотношение цена-качество
В серии EX25 предпочтение отдали не только натуральной коже, она шла в комбинации с дорогостоящей породой древесины. Это обеспечило презентабельный и роскошный вид салона. Все кресла имеют функцию регулировки, для того, чтобы каждый пассажир имел возможность определить наиболее подходящее для своего тела положение. Инженеры Ниссан тщательно проработали мультимедийную систему компактного кроссовера. Внутри автомобиля установлено 11 динамиков, которые обеспечивают качественный и чистый звук. Использованная система кругового наблюдения предоставляет водителю возможность избавиться от «слепых» зон и иметь отличный обзор с любой из сторон. Кроме того, серия автомобилей была оборудована специальным рулевым управлением, которое позволяет адаптировать чувствительность в зависимости от типа дорожного покрытия и скорости, на которой передвигается машина.
Рисунок 2. Роскошный салон
Стоит отметить, что автомобиль Infiniti EX 35 долгое время тестировался лучшими специалистами, которые считаются экспертами в автомобильной индустрии. После проведения всех испытаний модели поставили максимальные оценки за безопасность пассажиров в случае бокового, лобового или же заднего столкновения.
Обзор серии EX
Подход автомобильного производителя Ниссан к построению модельного ряда впечатляет конкурентов уже не первый год. Согласитесь, далеко не у всех компаний получается поддерживать четкую линейку автомобилей, обобщенную стилевым направлением и техническими характеристиками. Единственное, что до сих пор не понятно, почему автомобили Инфинити имеют такие спорные названия – EX, FX, М и другие.
Несмотря на то, что каждая машина имеет какую-то свою изюминку и большинство моделей относятся к разным сегментам, все равно транспортные средства бренда были узнаваемы во все времена и, конечно же, имеют много общего. Серия EX – это компактные кроссоверы, самыми известными являются модели EX35, а также EX25. Эти автомобили имеют практически идентичный экстерьер: множество хромированных элементов, покрытие ScratchShield, необычные по форме и мощные фонари головной оптики, а также относительно небольшой клиренс.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 222 л.с. | 253 H*m | 8,9 сек. | 232 км/ч | V6 |
Бензин | 3.7 л | 333 л.с. | 363 H*m | 6 сек. | 240 км/ч | V6 |
Подробнее
Покупателю будет предложено на выбор 3 вида бензиновых моторов.
- Первый двигатель – это атмосферный V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами. Данный двигатель имеет объем 2,5 литра и выдает он 222 лошадиные силы. Это самый слабый агрегат, тем не менее он позволяет автомобилю набрать первую сотню за 8,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 232 км/ч. Двигатель неплохо экономить топливо для своего класса, почти 14 литров в городе и 8 на трассе.
- Один из самых популярных двигателей, это мотор объемом 3,5 литра, устанавливаемый на Infiniti G35. Это также атмосферный V6, но выдает он 309 лошадиных сил. Динамические показатели на уровне, это 6 секунд до сотни и 250 км/ч. Данный двигатель потребляет меньше топлива, чем предыдущий и при этом показывает лучшие динамические показатели. Агрегат расходует 12 литров АИ-95 в городе и 9 за городом.
- Самый мощный двигатель, но не самый лучший по динамике, его объем равен 3,7 литра. Это все такой же атмосферный V6, но теперь его объем равен 3,7 литров, а мощность в 333 силы. Агрегат разгоняет авто ровно за 6 секунд, а максималка составляет 240 км/ч. Расход 17 литров по городу и почти 10 по трассе.
В нашей стране модель предлагалась в паре только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, но в других странах предлагалась еще 6-ступенчатая механическая КПП. В базе авто имеет задний привод, но агрегат 3,7 может быть полноприводный.
Ходовая часть Инфинити Г25/35/37 полностью независимая и прекрасно справляется с прохождением поворотов. Также стойки прекрасно справляются с тем, чтобы не доставлять водителю и пассажирам дискомфорт. У некоторых возникает претензии к тормозам, слишком мягкая педаль и недостаточно мощностью.
Продажа Infiniti M35 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
M35 2010
550 000 q
Москва
M35 2007
395 000 q
Москва
M35 2008
670 000 q
Москва
M35 2006
530 000 q
Казань
M35 2007
449 000 q
Глазов
M35 2008
598 000 q
Ижевск
M35 2007
479 000 q
Ижевск
M35 2006
484 000 q
Ижевск
M35 2007
450 000 q
Пермь
M35 2006
650 000 q
Пермь
M35 2008
585 000 q
Севастополь
M35 2008
530 000 q
Новороссийск
M35 2006
450 000 q
Екатеринбург
M35 2008
650 000 q
Екатеринбург
M35 2008
710 000 q
Екатеринбург
M35 2007
520 000 q
Екатеринбург
M35 2008
549 000 q
Нальчик
M35 2008
620 000 q
Челябинск
M35 2006
499 000 q
Тюмень
M35 2007
500 000 q
Запчасти и шины на Infiniti M35
Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Гарантия до 100 дней
Цена 135 000 р.
Дверь Передняя Правая Infiniti M-35/45 (Y50)
Цена 3 990 р.
Фара правая Infiniti M (Y50) 2004-2010
Цена 10 000 р.
Дверь задняя правая Infiniti M/Q70 (Y51)
Цена 18 000 р.
Дверь Задняя Левая Infiniti M-35/45 (Y50)
Цена 3 990 р.
Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ
Статьи о Infiniti M35
Статьи об автомобилях Infiniti M35 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест: Infiniti M35h против Mercedes-Benz E350 Bluetec;
Конечно, по-прежнему нет единого мнения на счет того, каким в идеале должен быть люксовый седан, нюхающий топливо. Если немец повышает экономичность за счет компрессии зажигания, то японец делает ставку на гибридные технологии.
«Звезда & Бесконечность». Парный тест INFINITI M35X и Mercedes-Benz E350 4MATIC;
К машинам марки Mercedes в России относятся идолопоклончески. До прихода других люксовых автомобильных брендов многие вообще ставили продукцию Штутгардского автодела особняком — бывают, дескать, просто автомобили…
Тест-драйв: «Грязные танцы с Infiniti M35X», 2006;
Езда на Infiniti M35X напоминает танец, причем удовольствие от процесса, без сомнения, получит и не особо мастеровитый танцор, ведь его партнерша способна творить чудеса, вселяя особую уверенность.
Новости о Infiniti M35
Infiniti отзывает в России 8 тысяч машин из-за дефекта подушек безопасности;
Российское отделение Nissan объявило об отзыве 8270 автомобилей Infiniti моделей FX35/FX45 и M35/M45. Под сервисную кампанию попадают экземпляры, выпущенные с апреля 2006 по март 2010 года.
Пекин 2012. Infiniti M получил удлиненную колесную базу;
На выставке в Пекине прошел дебют новых модификаций в линейке Infiniti M — представлены длиннобазные модели M35hL и M25L.
Infiniti M35h стал самым быстрым гибридом в мире: 402 метра за 13,9 секунды;
Английский журналист Тим Поллард (издание CAR magazine) под присмотром специалистов из Книги Рекордов Гиннесса установил рекордный показатель по заезду на четверть мили для гибридных машин — он проехал 402 метра…
- NEW Kia Rio VS 2007 Lexus IS250 VS 2006 Lexus GS430 VS 2007 Infiniti M35
- NEW Kia Rio в фарше VS 2007 Lexus IS250 VS 2006 Lexus GS430 VS 2007 Infiniti M35
- 1млн. Honda Legend’09 / Infinity M35 ’09 / Tiguan’13
- Infiniti M35 vs остальные…
- помогите пожалуйста! не работает память сидений на инфинити м35х 2007 год!
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Infiniti M35
Видеоролики про Infiniti M35.
Сводные данные по Infiniti M35
Объем двигателя Infiniti M35
Крутящий момент Infiniti M35
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Доступные комплектации и цены
Согласно данным auto.ru, средняя цена кроссовера на вторичном рынке – 1 009 361 рублей. Диапазон цен на автомобили Infiniti EX с пробегом: 490 000 – 1 750 000 рублей.
Существует три модификации кроссовера с бензиновым двигателем: EX25, EX35 и EX37. Цифры обозначают рабочий объем двигателя: 2,5, 3,5 и 3,7 л соответственно. И одна – с дизельным (ЕХ30d), которую эксперты называют неудачной, хотя и экономичный, и тяговитый.
Комплектаций у кроссовера ЕХ25 всего две.
Название | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. |
Elite | 2.5 222 л.c. бензин | автомат | полный | 14.3/8.4 | 9.4 |
Hi-tech | 2.5 222 л.c. бензин | автомат | полный | 14.3/8.4 | 9.4 |
В «базе такой перечень опций и допоборудования»:
- Круиз-контроль
- Электропривод зеркал, электроскладывание зеркал
- Климат-контроль 1-зонный, кондиционер
- Камера задняя
- Электростеклоподъёмники передние и задние
- Парктроник передний и задний
- Система доступа без ключа, запуск с кнопки
- Регулировка руля по вылету и высоте
- Ксеноновые/Биксеноновые фары
- Электрообогрев боковых зеркал
- Автоматический корректор фар
- Омыватель фар
- Система адаптивного освещения
- Электрообогрев зоны стеклоочистителей
- Датчики света и дождя
- Датчик давления в шинах
- Противотуманные фары
- Подушки безопасности (у водителя и пассажира, боковые и оконные)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система стабилизации (ESP)
- Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
- Рейлинги на крыше
- Диски 18
- Декоративные молдинги
- Сигнализация, иммобилайзер
- Кожаный салон, кожей отделан руль и рычаг КПП
- Память передних сидений
- Складывающееся заднее сиденье
- Тонированные стекла
- Передний центральный подлокотник
- Люк
- Электрорегулировка передних сидений
- Подогрев передних сидений
- Третий задний подголовник
- Мультимедийная система, USB, Bluetooth
- Премиальная аудиосистема
В следующей комплектации добавлены две опции:
- камера 360°,
- навигационная система.
Infiniti EX-это первый серийный автомобиль, предлагающий монитор кругового обзора (AVM), который использует небольшие передние, боковые и задние камеры, чтобы дать водителю «вид сверху вниз» снаружи автомобиля во время парковки, помогая уменьшить слепые зоны во время парковки.
Учитывая ряд особенностей компоновки, золотой серединой по соотношению мощности и стоимости содержания будет 3.5 с 5-ступенчатым автоматом. У EX35 три комплектации: Elite, Elite+NAVI, Premium.
Топовые комплектации порадуют автовладельца следующими опциями и оборудованием:
- остекление с защитой от ультрафиолета, теплозащитное остекление;
- обогрев заднего стекла;
- разъем электропитания;
- двухзонные климат-контроль;
- электронные системы безопасности и контроля движения;
- аудиосистема BOSE, 11 динамиков, IPOD, USB;
- к камере заднего обзора добавились каперы переднего и бокового обзора;
- полноцветный ЖК-монитор;
- неполноразмерная «запаска».
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео: Подержанный Infiniti EX 25
Список источников:
en.wikipediа.org/wiki/Infiniti_EX www.drоm.ru/reviews/infiniti/ex35/5kopeek/?gen_number=1_0 vd-lаb.ru/reports/problemy-infiniti-ex-qx50-avtopodborautoskeptic.ru/review/infiniti/exi аuto.ru/catalog/cars/infiniti/ex/ cаrsweek.ru/catalogue/infiniti/infiniti_ex35/ аutoskeptic.ru/review/infiniti/exi www.аutonavigator.ru/catalog/cars/Infiniti/EX/2007-2013_SUV_5_door_J50/ wrоom.ru/cars/infiniti/ex аutoskeptic.ru/review/infiniti/exi 2аuto.su/modelny-ryad/infiniti/infiniti-ex-qx50/ www.drоm.ru/catalog/infiniti/ex37/64116/
Комплектации и цены
Данный автомобиль уже не получится купить новым, ведь он снят с производства, а если быть точнее переименован в Q60. Желающие могут купить это авто на вторичном рынке. Модель предлагалась в 4-х комплектациях, Hi-tech, Sport, Elite и Premium.
Базовая версия уже была оборудована:
- кожаным салоном;
- климат-контролем;
- парктрониками;
- камерой заднего вида;
- датчиком дождя и света;
- электрорегулировкой сидений с памятью и подогревом;
- люком;
- навигационной системой.
Самая дорогая комплектация сильно отличаться не будет в плане оборудования, так как основная ее суть – двигатель. Premium будет иметь:
- мотор 3,7;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки.
Хоть эта модель уже не производится, купить ее можно б/у потому что все еще красива и комфортно, и относительно динамично. Так автомобиль очень хороший и красивый, но у всех свой вкус.
Седан Инфинити Г25/35/37 порадует прекрасным комфортном и уверенным ускорением, что он подойдет именно тем, кто хочет наслаждаться спортивной ездой, но при этом в обычное время ездить с комфортом.
Примечания
- Nunez, Alex . Autoblog (16 августа 2007). Дата обращения: 12 августа 2010.
- Nissan-global.com (2008-01-24).. Пресс-релиз. Проверено 2016-03-15.
- Joseph, Noah . Autoblog.com (16 апреля 2009). Дата обращения: 17 октября 2010.
- Nissan Motors (April 16, 2009).. Пресс-релиз.
- Nissan Motors (April 16, 2009). (in Japanese). Пресс-релиз.
- Nissan Motors (July 13, 2009). (in Japanese). Пресс-релиз.
- Nissan Motors (July 13, 2009).. Пресс-релиз.
- Nissan Motors (16 April 2009). (in Japanese). Пресс-релиз.
- Nissan Motors (July 13, 2009). (in Japanese). Пресс-релиз.
- Nissan Motors (November 15, 2010). (in Japanese). Пресс-релиз.
- Nissan Motors (October 25, 2012). (in Japanese). Пресс-релиз.
- Nissan Motors (July 22, 2014). (in Japanese). Пресс-релиз.
- . Авторевю. Дата обращения: 27 июля 2018.
Основные конкуренты и сравнение характеристик
Кроссовер Infiniti EX создавался, в первую очередь, в расчете на американский рынок для конкуренции с моделями BMW X3 и Acura RDX.
В нашей стране конкурентами EX называют BMW X5 и Jeep Cherokee. БМВ больше по габаритам. У двигателя меньше лошадиных сил. При этом цена чуть выше. И это оправдано: багажник в 2 раза больше, клиренс намного больше (222 мм против 149). Меньше расходует топлива.
Jeep Cherokee выше и уже, у его мотора меньше лошадиных сил, АКПП не 5-ти ступенчатая, а 4-х. И всё же джип существенно дороже (примерно на 300 тысяч рублей). Объем багажника больше, клиренс больше. Но по общей оценке пользователей джип уступает Infiniti EX «первенство».
Экстерьер
Внешность оформлена в фирменном стиле
Выделяется на общем фоне: двухарочная решетка радиатора, большие Г-образные фары с адаптивной системой переднего освещения (AFS), интегрированные противотуманные фары и конструкция профиля «арка».
Экстерьер Infiniti EX QX50 ориентирован на европейского потребителя, привлекая внимание простыми и в то же время завораживающими, обтекаемыми линиями кузова. Длинный капот говорит о непревзойденной мощности, дремлющей под ним, ощущение стремительности придает также визуально смещенный назад салон автомобиля.
Обилие хромированных деталей отделки придает кроссоверу эксклюзивности, рельефная подштамповка на крыльях говорит о характере спортсмена