Оглавление
Продажа Infiniti FX50 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
FX50 2008
1 119 326 q
Москва
FX50 2013
3 500 000 q
Москва
FX50 2008
890 000 q
Москва
FX50 2012
2 500 000 q
Нижний Новгород
FX50 2009
1 070 000 q
Нижний Новгород
FX50 2009
979 000 q
Волгоград
FX50 2008
1 050 000 q
Самара
FX50 2008
1 045 440 q
Ивановская
FX50 2008
1 000 000 q
Оренбург
FX50 2008
1 000 000 q
Екатеринбург
FX50 2010
1 300 000 q
Владикавказ
FX50 2008
1 070 000 q
Челябинск
FX50 2008
1 370 000 q
Челябинск
FX50 2013
2 100 000 q
Далматово
FX50 2008
1 170 000 q
Тюмень
FX50 2009
950 000 q
Тюмень
FX50 2008
1 000 000 q
Тюмень
FX50 2011
1 449 998 q
Тюмень
FX50 2008
1 500 000 q
Курган
FX50 2008
1 150 000 q
Запчасти и шины на Infiniti FX50
Фара правая FX/QX70 (S51) 2008-2017
Цена 37 000 р.
АКПП для Infiniti FX/QX70 (S51) 2008-2017
Цена 50 000 р.
Двигатель Infiniti Проверенный На Евростенде
Бампер передний FX/QX70 (S51) 2008-2011
Цена 44 000 р.
Двигатель шорт-блок v9x nissan infiniti
Цена 250 000 р.
Дверь передняя правая для Infiniti FX/QX70 (S51) 2008-2017
Цена 25 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti FX50
Отзыв о Infiniti FX50, 2008
Доброго Здравия форумчане и просто читающие.
Хочу оставить свой первый отзыв на машину, несмотря на то что автомобилей было довольно много и есть о чем написать, но пишу именно про FX50S этот авто прям зацепил.
Итак о себе, 35 лет, живу во Владивостоке, за рулем с 2004 года, владел большим…
Отзыв о Infiniti FX50, 2008
Особого желания писать отзыв не имел ( хотя это мой третий уже ), удивило отсутствие отзыва на любимом сайте об FX50S, решил устранить это досадное недоразумение…
Думаю постоянные посетители drom.ru помнят новость со шпионскими фотами нового FX где то год назад, честно говоря меня эти фотки…
Отзыв о Infiniti FX50, 2009
Здравствуйте уважаемые читатели! Возникло непреодолимое желание поделиться своим опытом владения рядом автомобилей. Причем, хотелось бы сделать это именно в сравнении, т.к. думаю, что те, кто стоит перед выбором, рассматривает тот же самый перечень, мучаясь главным вопросом – что в итоге…
Статьи о Infiniti FX50
Статьи об автомобилях Infiniti FX50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв Infiniti FX50 в топовой комплектации Sport + NAVI от Drom.ru;
Мне нравится FX, и пусть наш фотограф утверждает, что нынешнее поколение похоже на обрюзгшего бульдога, на мой взгляд, FX стал просто непомерно агрессивен.
Новости о Infiniti FX50
Спорт-кроссовер Infiniti FX Sebastian Vettel будет стоить 120 000 евро;
Издание Autocar называет цены на эксклюзивный кроссовер FX Sebastian Vettel Version: стоимость машины в Европе составит 120 000 евро.
Infiniti начинает прием заказов на кроссовер FX Sebastian Vettel version;
Компания Infiniti начала прием заказов на кроссовер FX Sebastian Vettel version. Автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре прошлого года, после чего было принято решение выпустить ограниченную…
Максимальная скорость кроссовера Infiniti FX Sebastian Vettel version составит 300 км/час;
Infiniti публикует новые подробности о кроссовере, разработанном для Себастьяна Феттеля.
- Флуд. Пулялка на евридей. FX50 или SRT?
- FX50 (08-09г.)
- Муки выбора X6 или FX50S
- ПростАфотА Infinity fx 50
- Геннадия FX 50 S с Днем рождения)
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Infiniti FX50
Сводные данные по Infiniti FX50
Объем двигателя Infiniti FX50
Крутящий момент Infiniti FX50
Цены и комплектации
Табл. 2. Комплектации авто.
Название модификации | Годы выпуска | Параметры мотора | Трансмиссия и коробка передач | Цены в РФ на момент выпуска, млн. руб. |
Hi-Tech AWD | 2008–2011 | 5,0 л/400 л. с./ бензин | Полноприводная, 7-диапазонный «автомат» | 3,573 |
Hi-Tech + Black Quartz | ||||
Hi-Tech | 2012–2013 | 3,625 | ||
Vettel Edition | 5,0 л/420 л. с./ бензин | 5,797 |
Сейчас автомобиль 2008-2009 года выпуска в хорошем состоянии можно приобрести за 1,5-2 млн. руб., в зависимости от комплектации и пробега. Покупать FX50 за меньшую стоимость (а на вторичном рынке можно найти модели ценой до миллиона рублей), по мнению экспертов, не стоит. За эту сумму продаются Инфинити после аварии, требующие серьёзного капремонта, стоимость которого обойдётся дороже сэкономленной суммы.
Дизайн модели
Несмотря на внешнее сходство модели с ранее выпущенными кроссоверами FX, работа японских дизайнеров заметна с первого же взгляда:
- изящные передние фары и боковые воздухозаборники делают облик машины более агрессивным;
- закруглённые линии и вытянутый капот выделяет ФХ 50 среди других среднеразмерных «паркетников», обычно более угловатых и высоких;
- специальное самовосстанавливающееся покрытие транспортного средства сохраняет его облик практически без изменений на протяжении всего эксплуатационного периода.
Кузов FX покрыт специальной прозрачной краской, отличающейся глянцевым блеском и возможностью восстановления покрытия до первоначального состояния при небольших повреждениях. Царапины восстанавливаются в течение недели. А сам процесс восстановления происходит, в первую очередь, на солнце, когда поверхность машины нагревается.
Рис. 2. Кроссовер, вид спереди.
Технические параметры и безопасность
Важной особенностью авто, отличающим его от других моделей серии, является пятилитровый силовой агрегат, комплектующийся усовершенствованной автоматической коробкой Adaptive Shift Control, управлять которой можно прямо с расположенных на мультифункциональном руле переключателей. Силовой агрегат, устанавливаемый на одной из модификаций 2012-го года, получил повышенную производительность – 420 л
с. Однако большинство его параметров остались теми же. А сама комплектация Vettel Edition отличается, в основном, немного уменьшившейся высотой и на 0,2 с ускоренным разгоном до 100 км/ч
Силовой агрегат, устанавливаемый на одной из модификаций 2012-го года, получил повышенную производительность – 420 л. с. Однако большинство его параметров остались теми же. А сама комплектация Vettel Edition отличается, в основном, немного уменьшившейся высотой и на 0,2 с ускоренным разгоном до 100 км/ч.
Рис. 5. Двигательный отсек авто.
Машина получила полноприводную трансмиссию с управляемыми задними колёсами и подвеску с поперечными рычагами и амортизаторами CDC. Колёсные диски имеют диаметр 21 дюйм. А в список опций базовой версии кроссовера входят дисковые тормоза, набор подушек безопасности (только для передних сидений) и система контроля стабильности.
Табл. 1. Технические характеристики модели.
Параметр | Значение |
Привод кроссовера | 4WD (полный с управляемыми задними колёсами) |
Коробка передач | 7-скор. «автомат» |
Параметры двигателя | |
Объем силового агрегата, куб. см | 5026 |
Расход в комбинированном режиме, л | 13,1 |
Разгон до сотни, сек | 5,8 (5,6 для FX 50 Vettel Edition) |
Скорость, км/ч | 250 |
Габариты авто | |
Длина/ширина/высота, м | 4,865 / 1,925 / 1,65 (1,63 для Vettel Edition) |
Размеры колёсной базы, м | 2,885 |
Колея (передняя/ задняя), м | 1,635 / 1,64 |
Дорожный просвет, см | 18,4 (16,4 у Vettel Edition) |
Багажное отделение, л | 376/1756 |
Салон кроссовера
Внутри второе поколение получило не так много внешних изменений. По крайней мере, приборная панель осталась выполненной в том же стиле «техно»
А основное внимание привлекают к себе часы оригинальной овальной формы. Среди отличий стоит отметить новый экран мультимедийной системы авто, расположенный в центре «торпедо»
Рис. 3. Приборная панель модели ФХ 50.
Сзади у кроссовера стало больше места. А премиальные материалы отделки и смотрятся дорого, и приятные на ощупь. В то же время багажник остался без изменений – достаточно просторный при сложенных задних креслах и средний по объёму в обычном состоянии. Хотя под полом отсека находится огромная «запаска».
Сиденья автомобиля имеют и подогрев, и вентиляцию. Первая функция позволяет не замерзнуть в зимнее время. А вторая не покажется лишней летом – особенно, на большой скорости и с учётом отделки кресел натуральной кожей.
Рис. 4. Передняя часть салона кроссовера.