Infiniti q30 2018-2019

⇡#Городской модник

QX30 в ярком вишнёвом цвете радует глаз — он привлекает внимание не только в потоке, но и на парковке. Кроссовер — пока ещё редкий гость даже на московских дорогах, но дело не только в его новизне

«Тридцатка» значительно отличается от соплатформенного собрата по дизайну: мускулистые бока, сложные линии, красивые задние фонари и стремительный силуэт — не влюбиться в него невозможно! Этот приподнятый хетчбэк не похож на остальные кроссоверы, но полный привод и клиренс в 20 см не дадут усомниться в его внедорожных возможностях.

В течение тестовой недели снег шёл практически каждый день, что, впрочем, меня совсем не расстраивало. Ведь именно в такую погоду понимаешь, насколько необходим полный привод в городе зимой. Уверенный разгон без пробуксовки — и позади остаются куда более мощные соперники. Небольшие размеры позволяют легко маневрировать в городском потоке, хотя парковаться поначалу было неожиданно сложно из-за выпуклых колёсных арок и не самой лучшей обзорности. В такую погоду толку от четырёх камер маловато — слякотью они загрязняются за пару минут. Благо хоть парктроники работают в любую погоду.

В морозные дни особенно не хватало подогрева рулевого колеса, что уж говорить об обогреве лобового стекла — скребок в салоне будет вашим верным другом. Бесключевой доступ в салон — это здорово, но какой в нём смысл, если внутри всё равно приходится лезть в карман за ключом? Почему в автомобиле почти за 3 миллиона нет таких элементарных удобств?

Мерседесовский робот уверенно перебирает передачи, и первая сотня на спидометре оказывается менее чем через 8 секунд. В городском режиме коробка немного досаждает небольшими толчками в пробках, особенно при переключении со второй на первую передачу. При спокойной езде АКПП норовит как можно скорее переключиться на следующую передачу в угоду топливной экономичности. В итоге на 70 км/ч автомобиль едет уже на седьмой передаче, в то же время обороты едва превышают холостые. Двигатель при этом работает «внатяг», издавая характерные звуки. Впрочем, подобным поведением грешат многие современные коробки. В остальном претензий к связке «двигатель–робот» никаких, QX30 уверенно разгоняется как с места, так и на ходу, когда нужно совершить быстрый обгон на трассе.

В движении по сухому асфальту шасси раскрывает весь свой потенциал, а сдерживающим фактором в данном случае становятся нешипованные шины и подмосковные дороги. В меру жёсткая подвеска не досаждает пассажирам на плохих дорогах, зато водителю дарит приятные эмоции от вождения. Представьте себе: солнечный день, дорога идёт сквозь усыпанный снегом лес, через панорамную крышу виднеется синее безоблачное небо — идиллия, да и только.

К сожалению, позволить себе QX30 могут далеко не все. Даже покупатели с тремя миллионами в кармане вряд ли осознанно выберут этот автомобиль. В него нужно влюбиться, причём по-настоящему. Так что, если увидите на дороге Infiniti QX30, знайте — его водитель очень любит свою машину.  

Технические параметры авто

Для отечественных салонов поставляют только один вариант мотора для QX30, технические характеристики которого выглядят следующим образом:

  • производительность равна 211 л. с.;
  • в качестве коробки передач используется 7-диапазоннный «робот»;
  • максимальная скорость достигает 230 км/ч;
  • до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 7,3 секунды.

Рис. 5. Подкапотное пространство.

Эти параметры заметно отличаются от хэтчбека Q30, технические характеристики которого заметно уступают кроссоверу. Кроме того, модель QX30 получила немного увеличенные размеры и стандартные диски R18. А все комплектации оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами.

Табл. 1. Параметры модели.

Характеристика Значение
Параметры двигателя
Объём мотора 1991 куб. см
Мощность 211 л. с.
Трансмиссия полноприводная
КПП 7-диапазонный «робот»
Скорость 230 км/ч
Разгон до сотни 7,3 сек
Показатели расхода (смеш. режим) 6,9 л
Габариты авто
ДхШхВ 4,425х1,815х1,515 м
Размер базы 2,87 м
Колеи (перед./задн.) 1,561/1,566 м
Высота клиренса 20,2 см
Объём багажного отделения 430/1157 л
Вес 1,542 т

Салон Infiniti и наружный дизайн

Салон QX30 разработан в стиле модерн с плавными линиями, которые принимают более выразительную форму на приборной панели. Большая часть места водителя слизана с Мерседеса, но собственная мультимедиа система занимает почетное место на центральной консоли.

Фото Инфинити QX30 — центральная консоль и приборная панель

С места водителя салон премиум-класса выглядит привлекательно. Материалы отделки превосходят те, что использует Мерседес. В целом салон удобный, хотя сиденья могут показаться жесткими при длительных поездках, но, несмотря на это впереди просторно. Определенные проблемы создают узкое заднее стекло и массивные стойки, которые препятствуют хорошему обзору.

На заднем сидении пассажиры будут чувствовать себя не очень комфортно. Во-первых, скошенная линия крыши уменьшает пространство сзади, во-вторых невнимательные пассажиры легко могут удариться лбом о коробку двери при посадке и выходе из машины. Хотя центральное место оборудовано ремнем безопасности, третий человек на заднем сидении будет явно лишний.

Задний ряд сидений Infiniti QX30 2017

Окончание крыши врезается в багажный отсек, который по объему составляет 538 л, что на 113 л меньше чем в Фольксваген Гольф и вне конкуренции с объемом багажника BMW X1 – 765 л.

Объем багажника Инфинити QX30 2017

Тесный салон

К сожалению, в стремлении сделать кроссовер предельно компактным специалисты из Infinity немного перестарались. Салон QX30 получился чересчур тесным — высоким пассажирам приходится не только упираться головой в потолок, но и задевать локтем рядом сидящего спутника.

А вот что касается интерьера, то к нему нет каких-либо нареканий — он целиком и полностью копирует внутреннее убранство Mercedes-Benz. Все стильно и эргономично. В QX30 точно такие же дверные вставки и сидения, как в GLK. Иначе говоря, ничего нового нам не предложили. Возможно, это и к лучшему, так как «умельцы» из Infinity могли бы наломать дров.

Тем не менее, компания Infinity все же добавила в салон несколько уникальных элементов, которые не встретишь в Mercedes-Benz. И получилось довольно неплохо, не говоря уже про то, что они изготовлены из качественного материала и отличаются добротной сборкой. В данном случае речь идет о губчатой окантовке приборной панели. Она гармонично сочетается с другими деталями салона. При этом инженеры из Infinity перенесли датчики и устройства в нижнюю часть центральной консоли. В GLK они расположены в верхней части.

Также удивило, что в QX30 была использована информационно-развлекательная система Fiat 124, а не Mercedes-Benz. Причем ее интерфейс был кардинально изменен. В итоге получилось что-то непонятное и запутанное. Управлять электронными системами машины крайне неудобно. Хромает качество графики, а также скорость работы бортового компьютера. Это существенный минус, который может оттолкнуть от QX30 потенциальных покупателей.

Вызывает много вопросов и месторасположение дисплея. Смотреть на него в процессе езды крайне неудобно — приходится все время опускать голову и отвлкаться от дорожной обстановки. Кроме того, он слишком маленький.

Единственное, что порадовало – удобные кожаные сидения. Они действительно очень комфортные. И вот, когда ты мчишься по дороге, откинувшись на спинку водительского кресла, начинаешь замечать сбоку толстую рейку стойки. Ну неужели ее нельзя было сделать более тонкой, чтобы она так явно не бросалась в глаза и не мешала боковому обзору?

И еще одна немаловажная деталь. Как оказалось, панорамный люк в QX30 сделан для красоты. Он не открывается! Так что в теплых странах этот до неприличия компактный крососовер превратится в настоящую сауну на колесах.

Кроссовер QX30 также унаследовал у Mercedes-Benz стеклоочистители и фары. И те, и другие не отличаются легкостью в управлении. Например, фары предусматривают целых пять режимов. Переключая их, ловишь себя на мысли, что абсолютно ничего не происходит. Снова сделали красоты ради?

Если же попробовать себя не в роли водителя, а пассажира QX30, то обнаруживаешь, что задние сидения не столь плохи для такой маленькой машины. В отличие от передних, они довольно просторные.

Поговорим теперь о багажном отсеке QX30. Впрочем, говорить тут не о чем — он весьма небольшой, можно даже сказать — микроскопический. При этом задние сидения не складываются, что очень странно. У Mercedes-Benz сидения складные.

⇡#Конкуренты

Главным конкурентом Infiniti QX30, естественно, является Mercedes-Benz GLA. Цены на GLA 250 с 211-сильным двигателем стартуют с отметки 2,4 млн, что на 330 тысяч дешевле самой недорогой QX30. Однако базовая комплектация «Мерседеса» заметно беднее, так что если добавить в GLA те опции, которые есть в протестированном нами автомобиле, то его цена будет около 3 млн рублей.

BMW X1 с двигателем на 192 л. с. стоит те же 2,2 млн рублей. Как это обычно бывает, в базе есть только самое необходимое, а опции легко уносят кроссовер за отметку в 3 миллиона рублей.

Lexus NX200t с 2-литровым турбодвигателем мощностью 238 л. с. уже в базе оснащён такими опциями, как светодиодная передняя оптика, беспроводное зарядное устройство для смартфона, 4 камеры панорамного обзора, сиденья второго ряда с электроприводом — такой автомобиль стоит 2,763 млн.

Как видно, конкуренты у Infiniti QX30 очень серьёзные — и это только соразмерные кроссоверы из премиум-сегмента. А вообще выбор автомобилей за такую сумму весьма широкий, так что на российском рынке новичку будет весьма непросто

Даже если выбирать среди предложений Infiniti, можно обратить внимание на Q50 ценой от 1,5 млн и QX50 — от 2,1 млн

Немецкая мощь

И все же QX30 перенял не только негативные стороны GLK. Вместе с ужасной коробкой передач он был укомплектован и немецким двухлитровым турбодвигателем на четыре цилиндра. Он обладает мощностью 208 л. с. Это и спасает кроссовер от Infinity.

Этот мотор не вызвал никаких нареканий — он работал ровно и делал более 1,2 тыс. оборотов в минуту. Этого вполне достаточно для небольшого кроссовера, который быстро стартует с места и легок на обгон.

А вот колеса, которыми укомплектован QX30, оставляют двоякое впечатление. Они оснащены системой 4matic и функцией полного привода АТЕССА. Так как наш тест-драйв проводился в Квебеке, где всегда много снега, кроссоверу пришлось нелегко. Тем не менее, QX30 показал себя достойно. Правда, перед этим пришлось покопаться в невыносимо сложном интерфейсе системы 4Matic.

Что ж, 4matic работает безотказно, она действительно помогает кроссоверу преодолевать глубокие снежные заносы. Ведь благодаря ей около 65% мощности передних колес передаются на задние. Машину сзади будто толкает неведомая сила, настолько мощная, что не возникает никаких сомнений – провались автомобиль задними колесами в глубокий сугроб, вытащить его оттуда не составит большого труда.

Обман водителей

Это может показаться странным, но в сходстве двух автомобилей нет ничего предосудительного. Хотя бы по той причине, что GLK — хороший автомобиль. Но и он не лишен недостатков. Mercedes-Benz, как и машины А-класса, а также CLA, оснащены передним или полным приводом. Тем не менее, они базируются на платформе эконом-класса, которая не отличается сверхнадежностью. Сделано это для того, чтобы машина стала более доступной для молодых водителей.

Так вот, вместо того, чтобы устранить этот недостаток, компания Infinity бездумно скопировала его. А ведь у нее мог бы получится по-настоящему сверхнадежный кроссовер. Но, видимо, не судьба. И это лишь «вершина айсберга» — Infinity перенесла из GLK в QX30 и ряд других недостатков.

Например, QX30 укомплектована ужасной семиступенчатой коробкой передач, имеющей двойное сцепление. Причем оставляет желать лучшего не только ее механическая часть, но и внешний вид — рычаг КПП на какой-то огрызок. Есть вопросы и к расположению кнопок переключения режимов езды — мало того, что они не соответствуют традиционной PRND-планировке, так еще и имеют некорректное обозначение, сбивающее с толку. Так, на этих кнопках указаны буквы «e», «s» и «М». Подозреваем, что первая активизирует экономный режим езды.

Для нас это стало большим разочарованием. Нет, не из-за этих кнопок — все дело в двойном сцеплении. Мы ожидали, что оно будет мгновенно реагировать на дроссельную заслонку на пониженной передаче. Но надежды не оправдались — QX30 медленно реагирует на переключение передач.

Не спасут и так называемые «весла». Вместо того, чтобы сразу ускорить процесс, они делают только хуже. Правда, когда Вы досчитаете до трех, их активация, наконец, принесет долгожданный эффект.

Почему так происходит? Неужели ни «Infiniti», ни тот же Nissan не могли разработать собственное двойное сцепление? Зачем наступать на те же грабли, что и Mercedes? Вопрос риторический.

Дизайн

Основной причиной, по которой стоит обратить внимание на Инфинити QX30, является его превосходный, стильный и необычный дизайн. Обтекаемый корпус автомобиля делает его боле спортивным и стильным, а стремительные линии подчеркивают его оригинальность

Задняя часть автомобиля выглядит очень мощно, благодаря использованию объемного бампера, а также задранному вверх крышке багажного отделения. Само багажное отделение выглядит достаточно буднично и простенько. Впрочем, этого достаточно. Вместительность средняя и составляет всего 430 литров. Однако всегда можно сложить задние кресла и увеличить багажное отделение вдвое.

Габариты нового авто достаточно скромные:

  • Длина автомобиля 4 метра 42.5 сантиметра.
  • Ширина 1 метр 85.1 сантиметр.
  • Высота 1 метр 51.5 сантиметр.
  • Расстояние между колесными парами равно 2 метрам 70 сантиметрам.
  • Дорожный просвет в данном случае составляет целых 20.2 сантиметра.

Салон автомобиля выглядит максимально качественно и уютно. Все детали салона не имеют прямых углов. Все выполнено в закругленном стиле. Даже кресла и двери авто сделаны с небольшим округлением. Здесь соединены сразу несколько материалов, которые выдают достаточно симпатичное сочетание. Кресла обтянуты качественной натуральной кожей, а панель выполнена из плотного пластика с применением декоративных вставок. Набивка кресел позволяет комфортно чувствовать себя во время поездки. Она не слишком мягкая, поэтому кресла превосходно держат форму. На втором ряду могут с легкостью разместиться два взрослых человек, а вот для третьего места может и не хватить.

В багажном отделении имеется 12-вольтовая розетка, которая может использовать для подзарядки. Дизайн нового Инфинити QX30 2019 действительно очень необычный и стильный, даже с учетом выхода новинок.

Комплектация и цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Base 1 769 990 GT PACK 1 1 919 990
GT PACK 2 2 140 000 Cafe Teak 2 184 000
Gallery White 2 184 000 GT PACK 3 2 206 200
City Black 2 272 600 GT PREMIUM PACK 1 2 279 000
GT PREMIUM PACK 2 2 319 000 Sport 2 444 300

На российском рынке производитель предлагает множество комплектаций, каждая из них может иметь дополнения, также есть и лимитированные версии. Для базовой версии автомобиля за 1 769 990 рублей предлагаются 17-дюймовые колесные диски, задние датчики парковки, аудиосистема с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль. Помимо этого установлены:

  • спутниковая навигация;
  • подогрев и вентиляция переднего ряда сидений;
  • мультимедийная система;
  • полный электропакет;
  • современные системы активной и пассивной безопасности;
  • семь подушек безопасности;
  • многочисленные системы помощи водителю;
  • использование кожи Наппа для отделки.

Для более дорогих версий Infiniti Q30 доступны панорамная крыша, технология кругового обзора. Отдельно хочется отметить весьма удобную навигацию, которая контролирует и сообщает о ситуации на дороге. Благодаря системам предупреждения лобового столкновения и экстренного торможения, можно свести к минимуму последствия столкновения, либо и вовсе их предупредить.

Для движения в темное время суток предусмотрена система автоматического управления светом. Интеллектуальный круиз-контроль самостоятельно поможет соблюдать наиболее безопасную дистанцию для спокойной и уверенной езды.

Также тут предлагается 4-х зонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика.

В зависимости от комплектации будет меняться отделка салона, в некоторых из них используется коричневая обивка сидений, в других – белая с красной прострочкой.

Размеры Infiniti QX30

Infiniti QX30- субкомпактный городской кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4425 мм, ширина 1815 мм, высота 1515 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета составит 202 миллиметра, что является солидным показателем. Благодаря такому клиренсу и системе подключаемого полного привода, кроссовер будет отлично чувствовать себя как на ровных асфальтированных улицах города, так и в условиях коварного бездорожья. Размер багажника также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 430 литров полезного пространства для ваших нужд. Вы всегда сможете взять с собой все необходимое в дорогу, даже если предпочитаете путешествовать с большой компанией и громоздким багажом.

⇡#Технические характеристики Infiniti QX30

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см3 1991
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм R-4, 16V с турбонаддувом
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 211/155 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 1250–3500
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 7,3
Максимальная скорость, км/ч 230
Трансмиссия
Коробка передач Роботизированная коробка передач 7G-DCT с двойным сцеплением
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, Макферсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Вентилируемые дисковые Brembo, 320 мм
Задние тормоза Вентилируемые дисковые Brembo, 295 мм
Размер шин 235/50 R18
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4425/1815/1515
Колёсная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 202
Масса, снаряжённая (полная), кг 1542 (Н/Д)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 430
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 56
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 8,9/5,7/6,9
Актуальная цена, руб. от 2,73 млн

В России Infiniti QX30 предлагается только в варианте с 2-литровым турбодвигателем Mercedes-Benz (судя по характеристикам, это M274 DE20 AL I4, знакомый нам по модели Q50) мощностью 211 л. с. и с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями Mercedes-Benz 7G-DCT. Стоимость автомобиля в базовой комплектации стартует с внушительной суммы в 2 730 000 рублей. Однако даже в «базе» QX30 упакована так, что удовлетворит запросы большинства покупателей. Судите сами: полностью светодиодные фары с функцией адаптивного освещения дороги (AFS) и омывателями, датчики света, датчики дождя, подогрев форсунок, стеклоочистителей и боковых зеркал заднего вида, тонированные стекла задних дверей и зоны багажника, 18″ легкосплавные колесные диски, передние и задние парктроники, камера заднего вида, рейлинги на крыше, внедорожный обвес, кожаная отделка салона, электрорегулировка и подогрев передних сидений, круиз-контроль, премиум-аудиосистема Hi-Fi BOSE с 10 динамиками мощностью 350 Вт и 7-дюймовым дисплеем, навигационная система In Touch, бесключевой доступ, голосовое управление, Bluetooth, система контроля давления воздуха в шинах и многое другое.

Протестированный нами автомобиль был в комплектации GT PREMIUM. Такая стоит 2,83 млн и дополнительно включает систему запоминания настроек регулировки положения сиденья водителя и внешних зеркал заднего вида, систему кругового обзора AVM и помощи при парковке, панорамную крышу, отделку салона вставками из натурального дерева и ещё кое-что по мелочи.

Расстраивает, что даже в максимальной комплектации в автомобиле нет таких полезных опций, как подогрев рулевого колеса и система запуска двигателя с кнопки. Подобными опциями могут похвастать даже бюджетные автомобили вроде Kia Rio, поэтому странно, что их нет в авто стоимостью под три миллиона рублей.

⇡#Интересные технологии

Infiniti Q30 и QX30 во всех версиях оснащается роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями Mercedes-Benz 7G-DCT. Как утверждает производитель, 7G-DCT предлагает комфорт автоматической трансмиссии в сочетании с эффективностью КПП с механическим переключением. АКПП 7G-DCT имеет небольшие габариты благодаря оптимизированному расположению валов. Как и в любой подобной коробке, один первичный вал отвечает за чётные, другой — за нечётные передачи. Два масляных насоса снабжают АКПП маслом, причём один из насосов приводится в действие электрически, а другой — механически. Благодаря задействованию двух масляных насосов с различными приводами Mercedes-Benz удалось сделать насос с механическим приводом более компактным и более энергоэффективным. В рабочих диапазонах с максимальными нагрузками масляный насос с механическим приводом поддерживается насосом с электрическим приводом. При активированной функции «старт-стоп» масляный насос с электрическим приводом снабжает элементы переключения передач АКПП маслом для того, чтобы автомобиль был готов к езде сразу после запуска двигателя.

Функция пропуска нескольких передач позволяет повысить динамику ускорения автомобиля. Электронная система управления умеет пропускать одну или несколько передач вместо того, чтобы переключаться поочерёдно. Электрогидравлический блок управления 7G-DCT также включает инновационный блокировщик коробки передач на стоянке: систему «park-by-wire». Особенностью стояночной блокировки является её электрическое управление, гидравлический запуск в действие и механическая блокировка. Система стояночной блокировки интегрирована в трансмиссию.

Судя по характеристикам, в Infiniti QX30 установлен двигатель Mercedes-Benz M274 DE20 AL I4 — точно такой же, как и в седане Q50. Это рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Заявленные динамические характеристики аналогичны — 7,3 с до сотни, а вот максимальная скорость ограничена отметкой 230 км/ч.

Системы активного подавления шумов уже довольно давно используются в наушниках, а вот в автомобилях они пока ещё не стали массовым явлением. Система Active Noise Cancellation создаёт звуковые волны в противофазе и минимизирует шум от двигателя.

QX30 оснащён интеллектуальной системой полного привода, которая направляет до 50 % крутящего момента и мощности двигателя на заднюю ось, когда это необходимо. Если датчики системы определили проскальзывание колес, то электроника посылает тормозное усилие на буксующее колесо, одновременно увеличивая крутящий момент на других колесах, сохраняя тем самым устойчивость автомобиля.

Система кругового обзора в Infiniti QX30 опирается на данные 12 датчиков, а картинку формируют 4 камеры, установленные под зеркалами, а также спереди и сзади. В результате водитель имеет возможность лицезреть 360-градусный обзор автомобиля. К сожалению, в российских условиях камеры очень быстро закидывает грязью, а омывателей производитель не предусмотрел.

Комплектации и стоимость

На российском рынке автомобиль Infiniti Q30 2017 продавался в нескольких комплектациях:

  • базовой GT, отличающейся парктрониками, круиз-контролем, адаптивными фарами и кожаной отделкой салона;
  • GT Premium с электрической регулировкой положения кресел, панорамной крышей и деревянными элементами в интерьере.;
  • Cafe Teak, основными отличиями которой являются декоративные опции.

У базовой и у премиальной версии есть другие варианты, отличающиеся друг от друга функциональностью и дизайнерскими особенностями. Более дорогие версии могут иметь увеличенные диски с покрытием. Или получить другую, боле премиальную, отделку.

Табл. 2. Модификации и цены модели.

Название Параметры мотора Привод КПП Стоимость, млн. руб.
GT 211-сильный, двухлитровый, бензин полный роботизированная 7-скоростная 2,118
GT Pack 1 2,287
GT Pack 2 2,493
Premium 2,396
Premium Pack 1 2,568
Cafe Teak

В итоге

В целом ситуация похожа на Infiniti QX60: да, кроссовер Infiniti QX30 не совершает революцию в своем классе, но он расширяет модельную гамму Infiniti. И это хорошо: покупатели получают больше выбора в популярном сегменте, продавцы получают увеличение продаж – сейчас на парочку Infiniti Q30/QX30 в Европе приходится около 70% продаж марки. Думаю, у нас эти цифры будут меньше. Однако те, кто выберут Infiniti QX30 – не прогадают: в явных минусах – лишь тесноватый салон да отсутствие дизелей; зато в плюсах – мощный мотор и быстрый «автомат», яркий необычный дизайн и хорошее оснащение, плотная подвеска, которая не боится наших дорог. И этого коктейля вполне достаточно для заметных продаж в новом для марки классе.

Плюсы:

+ Стильный и необычный дизайн, уютный салон с рядом интересных решений

+ Удивительно «собранный» характер подвески: QX30 готов дать бой плохим дорогам!

+ Традиционно для Infiniti – это выгодная покупка в классе «премиум» среди конкурентов

Минусы:

— Ощущение тесноты в салоне, да и багажник не блещет простором

— Нет дизельных моторов, не хватает широты выбора «мотор/КПП/привод»

Технические характеристики Infiniti QX30 2,0 л АКПП AWD

Кузов – кроссовер; 5 мест

Габариты – 4,425 х 1,815 х 1,515 м

Колесная база – 2,7 м

Багажник – от 430 л (5 мест) до 1 223 л (2 места)

Грузоподъемность – 480 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 542 кг

Мотор – бензиновый; турбо; R4; 2,0 л

Мощность – 211 л.с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 350 Нм при 1 200 — 4 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 137 л.с. на 1 т; 227 Нм на 1 т

Привод – полный привод AWD

Трансмиссия – АКПП 7G-DCT (робот с двумя сцеплениями)

Динамика 0-100 км/ч – 7,3 с

Максимальная скорость – 230 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Continental ContiSportContact 5 235/50R18