Популярные отзывы владельцев infiniti q50 2014 с фото

Спортивная версия

По-особенному выглядит версия Sport. У неё, в отличие от базового седана, более «острый» облик и видоизмененный карбоновый бампер. Особую оригинальность добавляет образу хищная радиаторная решетка и изящные фары, выполненные в необычной форме, похожей на полумесяц. Под бампером виднеются дополнительные светодиоды и воздухозаборники

Также не могут не привлечь внимание обновленные боковые юбки и кованые 20-дюймовые диски с ярко-красными тормозными суппортами. А заднюю часть украшают округлые патрубки выхлопной системы, между которыми разместился стоп-сигнал

В общем, о дизайне этого автомобиля можно рассказывать бесконечно, но намного лучше убедиться в великолепии спортивного седана, взглянув на его фотографию, предоставленную выше.

Infiniti Q50 — обзор автомобиля

Infiniti Q50 / Инфинити Ку50

Официальная премьера новой модели компании Infiniti седана Q50 состоялась в рамках Детройтского автосалона в январе 2013 года. Первый серийный Infiniti Q50 сошел с конвейера завода компании в Точиги (Япония) 15 мая 2013 года. Infiniti Q50 открывает новую эру седанов премиум сегмента. Этот динамичный автомобиль поражает изысканным дизайном, а передовые технологии и непревзойденный уровень качества эффектно выделяют Q50 в своем классе. В программе тестирования и оценки седана Infiniti Q50 принимал 3-кратный чемпион мира в гонках Формула-1 Себастьян Феттель, который также будет принимать активное участие в усовершенствовании других автомобилей марки Infiniti.

Infiniti Q50 оснащается одним из двух силовых агрегатов. Это может быть экономичный 3.5-литровый 355-сильный гибрид либо 2.0-литровый бензиновый двигатель. Каждая модификация может агрегатироваться с полноприводной трансмиссией. На всех вариантах устанавливается 7-диапазонная автоматическая КП. Infiniti Q50 снабжен адаптивным рулевым управлением с несколькими настройками. Система Active Lane Control позволит избежать выезда автомобиля за пределы полосы движения. После обновления в 2016 году гамму модификаций пополнила версия с 3-литровым би-турбонаддувным агрегатом, мощностью 405 сил.

В начальной комплектации Pure японский спорт-седан Infiniti Q50 может похвастаться литыми 18-дюймовыми дисками, диодными «противотуманками», камерой заднего обзора, аудиосистемой (6 динамиков, iPod, USB, Bluetooth), двойным сенсорным дисплеем, круиз-контролем с управлением на руле, оптитронными приборами, сенсором дождя, зеркалом с автозатемнением, автоматическим 2-зонным климатом, обогревом передних кресел. В пакете оборудования Luxe добавляются хромированные элементы внешней отделки, обивка салона высококлассной натуральной кожей (в «базе» используется ткань). Исполнение Sport отличается стильными литыми колесами R19, парковочными сенсорами сзади и спереди, задним бампером с эффектным диффузором, улучшенным климатом салона с угольным фильтром и функцией микрофильтрации, премиальной обивкой приборной панели, аудиосистемой BOSE Performance (16 динамиков). В состав самой дорогой линии оборудования Red Sport вошли уникальные компоненты дизайна, усиленные тормоза с красными суппортами, функция адаптивного освещeния, люк с электроприводом. Помощь при экстренном торможении, динамическая стабилизация, ассистент прохождения поворотов, 4-канальная ABS, распределение тормозных усилий и целая россыпь подушек безопасности доступны уже в базовой версии Infiniti Q50.

Что ещё стоит знать

В каждом автомобиле есть то, что нравится больше всего. Не является исключением и Infiniti Q50. Эксплуатация, отзывы, тест-драйвы – всё это помогает понять, что же является главным плюсом автомобиля.

И, как уверяют владельцы, в Q50 это качество отделочных материалов, управление и динамика. Особенно радует работа «автомата». Переключение передач абсолютно не чувствуется – создается впечатление, что на самом деле в машине установлен вариатор.

Правда, настроение может испортить расход. На деле автомобиль потребляет больше топлива. Самому слабому двигателю, например, нужно немного более 10 литров на 100 «городских» километров.

Зато, как уверяют производители, эта машина идеальна для российских климатических условий. Так как её презентация прошла совсем недавно, испытать её в самый суровый температурный «минус» пока не удалось. Но и предшествующая модель заводилась в мороз без проблем. Потому можно предполагать, что новинка тоже не подведёт.

Ходовая часть

О подвеске Infiniti Q50 отзывы есть разнообразные. Но в основном положительные. Люди говорят, что она получилась довольно упругой и жесткой. Некоторым хотелось бы от автомобиля премиального класса более мягкой подвески. А другие, напротив, рады пожертвовать небольшой долей комфорта ради идеального управления. Кстати, ранее упомянутая система DAS автоматически подруливает колёса автомобиля в те моменты, когда он проходит колеи и повороты.

По трассе автомобиль едет идеально. Кстати, довольно интересную особенность подмечают владельцы гибридного «Инфинити». Люди говорят: иногда во время езды по шоссе можно заметить, что стрелка тахометра опустилась до нуля. Это случается потому, что система отключает ДВС и машина едет за счет электротяги. Причем такое бывает не только на невысоких скоростях, но и тогда, когда стрелка спидометра превышает отметку в 120 км/ч. Но если нажать на газ, то ДВС снова начнет работать. И стрелка тахометра поднимется.

Direct Adaptive Steering

Это действительно инновационная система, примененная в управлении. Потому о ней следует рассказать подробнее.

В ней было решено оптимизировать алгоритм работы, а также повысить обратную связь. Так система получила пять различных режимов. «Стандартный», «Экологический», «Зимний», «Спортивный» и «Спорт+». А ещё водитель получил возможность выбирать уровень обратной связи и степень тяжести руля. Это многие называют шестым режимом – персональным. Впрочем, о нем было сказано выше.

Особенность этой системы в том, что она адаптирует не только стиль управления, но и сам автомобиль к условиям. Если, например, человек едет по городу, то DAS это понимает (придя к выводу методом анализа дорожной обстановки, конечно). И она настраивает автомобиль на максимальную маневренность. Если человек начинает движение по трассе, то управление становится более спортивным. Ведь система видит, что скорость увеличилась и остается на таком уровне уже некоторое время. Потому и перенастраивает управление под характер езды. Но особенно удивляет то, что эта система делает до тысячи корректировок курса в одну секунду.

Максимальная комплектация

Как показывают отзывы владельцев Infiniti Q50 и опыт эксплуатации, лучше всего приобретать этот спорт-седан в максимальном оснащении. Потому что в таком случае человек получает всё то, что ему только может пригодиться, и даже больше.

Система давления в шинах, датчик наружной температуры, интуитивное освещение, сигнализация, датчики света и дождя, галогенные фары с омывателями, противотуманная оптика, обогреватель заднего стекла с таймером, стекла с ультрафиолетовым фильтром и затемнением, подогрев лобового стекла – это лишь минимум, которым может похвастаться седан в максимальной комплектации. Человек получит даже стеклоочиститель с прерывистым режимом работы, который зависит от скорости, на которой движется автомобиль! Что и говорить о наличии парктроников или о складывающихся электроприводных зеркалах.

Но всё же стоит отметить вниманием ещё несколько полезных функций. Это автоматический 2-зонный «климат», воздуховоды печки, размещенные на полу, электростеклоподъемники, зуммер предупреждения о включенных фарах и забытых ключах в замке зажигания, светодиодная подсветка салона, память настроек сидений, руля и зеркал, а также 14 динамиков и 2-канальная аудиосистема, известная как Hi-Fi

Такая комплектация называется Premium + NAVI.

Автомобиль с 211-сильным 2-литровым двигателем и таким оснащением обойдется примерно в 2 300 000 рублей.

Что ещё есть внутри?

Отзывы автовладельцев Infiniti Q50 подробно рассказывают о центральной консоли. На ней находятся сразу два цветных экрана. Верхний, 8-дюймовый, немного погружен в торпедо. Ещё люди говорят, что очень удачным решением разработчиков стало вынесение кнопок управления «климатом» и «музыкой» в отдельные блоки.

И, конечно, сиденья. Они проектировались совместно с NASA, что уже значит многое. Отличная боковая поддержка, удобная форма, огромное количество настроек и регулировок – вот три их основных качества. А недостаток один – нет вентиляции.

Как показывает опыт эксплуатации Infiniti Q50 и отзывы, сзади смогут с комфортом разместиться только два человека. Третий будет лишним – это можно понять, взглянув на центральный тоннель. Зато сзади есть вентиляционные дефлекторы и подлокотник с подстаканниками. А ещё у этого автомобиля очень объемный багажник. Он может вместить в себя 500 литров груза.

Управление

Идеальная езда – вот чем может похвастаться Infiniti Q50. Седан наделен системой прямого адаптивного управления второго поколения, которая известна, как Direct Adaptive Steering. Благодаря её наличию, машина получила точное чувство руля и моментальную отдачу.

К тому же этот автомобиль имеет систему динамической цифровой подвески. А это обеспечивает великолепное сочетание хорошей управляемости и комфорта.

Отдельно водители отмечают систему выбора режима вождения DMS. На обновленной модели она получила так называемый персональный режим. Водители получили возможность определять настройки двигателя, рулевого управления и, конечно же, подвески.

Автомобилисты о работе оборудования

Технические характеристики седана Infiniti Q50, как можно было заметить, очень даже неплохие. Теперь можно поговорить про то, как работает всё, чем оснащен этот автомобиль. Данная тема тоже очень важна.

Некоторые говорят, что кое-какие функции работают недостаточно хорошо. Например, мультимедийная система читает не все флеш-карты. И система Bluetooth не с каждым телефоном «дружит», приходится подключать по несколько раз, чтобы всё получилось. Ещё нередко ошибается навигатор. Вместо города он показывает леса, поля, горы. Так говорят отзывы владельцев Infiniti Q50.

«Инфинити Ку 50» — хороший автомобиль, но недостатки тоже есть. Многие отмечают то, что экраны сильно отражают блики, если на улице царит солнечная погода. Это может отвлекать. Еще слишком быстро пачкаются камеры кругового обзора. Также владельцы говорят, что иногда спустя некоторое время после эксплуатации возникают ошибки в работе системы «Старт/Стоп», о которых информирует компьютер.

Как можно видеть, есть и кое-какие недостатки у автомобиля Infiniti Q50. Отзывы владельцев разные: одни люди уверяют, что на некоторые недочеты можно закрыть глаза, другие не считают это правильным. Впрочем, у каждой машины есть свои минусы.

Стоимость

Напоследок следует сказать пару слов о цене этого автомобиля. Кстати, её многие относят к преимуществам. 2.3-2.5 миллиона рублей за автомобиль с 211-сильным двигателем и максимальной комплектацией – это не так уж и много, если вспомнить, насколько хорош этот спорт-седан с технической точки зрения. Пока что модель предлагается лишь с этим двигателем. Что тоже неплохо, ведь он, как известно, разрабатывался специалистами Infiniti совместно с мастерами концерна Mercedes-Benz.

Многие люди уже приобрели новинку. И, если хочется завладеть премиальным автомобилем с отличными характеристиками и богатой комплектацией, то можно смело делать выбор в пользу этой модели «Инфинити».

Технические характеристики

Эта тема тоже интересна, как и отзывы. «Инфинити Q 50» 2015/2016 года выпуска может похвастаться мощными силовыми агрегатами. Под капот обновлённой версии устанавливают 3-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель twin-turbo. Он предлагается в двух вариантах – на 300 и 400 лошадиных сил. Кстати, в тандеме с мотором идет 7-скоростной «автомат».

Помимо новенького мотора, предлагается бензиновый 2-литровый турбированный агрегат на 211 «лошадей». Максимальная скорость автомобиля в таком случае составит 245 км/ч, а разгон до «сотни» займёт около 7.3 с. Как заявлено в характеристиках, потребляет этот двигатель 7 литров в смешанном режиме.

Есть модели и с гибридной силовой установкой, мощность которой равна 364 «лошадям». Из них 302 принадлежат 3.5-литровому бензиновому двигателю, а 67 – электромотору.

Интересно, что каждая версия спорт-седана предлагается с задним и полным приводом.

Продажа Infiniti Q50 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Q50 2017

1 695 000 q

Санкт-Петербург

Q50 2014

1 319 890 q

Санкт-Петербург

Q50 2014

1 359 890 q

Москва

Q50 2017

1 448 000 q

Москва

Q50 2014

1 360 000 q

Москва

Q50 2014

1 297 000 q

Москва

Q50 2015

1 298 000 q

Москва

Q50 2019

2 690 000 q

Москва

Q50 2016

1 499 000 q

Москва

Q50 2014

1 338 000 q

Москва

Q50 2015

1 397 000 q

Москва

Q50 2016

1 435 000 q

Москва

Q50 2014

1 580 000 q

Москва

Q50 2017

2 200 000 q

Москва

Q50 2017

1 614 000 q

Москва

Q50 2014

1 250 000 q

Москва

Q50 2015

1 414 000 q

Москва

Q50 2015

1 764 000 q

Чебоксары

Q50 2014

1 250 000 q

Краснодар

Q50 2015

1 280 000 q

Запчасти и шины на Infiniti Q50

АКПП Infiniti Проверенная

Фара левая для Infiniti Q50 (V37) 2013>

Цена 9 000 р.

Двигатель Infiniti Проверенный На Евростенде

АКПП на Infiniti VQ35HR, 97X2E | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 24 000 р.

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель VQ37VHR Infiniti Q50/G QX-50 Q70/M

Цена 149 990 р.

Статьи о Infiniti Q50

Статьи об автомобилях Infiniti Q50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Infiniti QX30 и Infiniti Q50 Sport. Гони волну!;
Что называется — сцепились. Он на 405-сильном седане Infiniti Q50 c V-образной «шестеркой», оснащенной двумя турбокомпрессорами, я на кроссовере Infiniti QX30 с 211-сильным турбомотором. Оба автомобиля с полным приводом,…

BMW 330i, Infiniti Q50 и Jaguar XE против ВАЗ-2105 «Жигулятор». Дрифтуют все!;
Вы знаете, что такое закон подлости? Вы вышли из дома без зонта, и вдруг зарядил проливной дождь. Вы подготовили к экзамену все билеты, кроме одного, и его-то как раз и вытянули. Вы идеально готовите какое-то блюдо…

Сравнительный тест Infiniti Q50 Hybrid, BMW 335i и Lexus IS 300h. Битва идеологий;
В премиальном сегменте D — пополнение. Infiniti сподобилась на замену семейства G. Причем сделала это не абы как, а с размахом. Компания в последнее время серьезно взялась за имидж, и новый гибридный седан играет…

Новости о Infiniti Q50

Nissan разработал два концепта на базе Skyline;

В Японии представлен обновленный Nissan Skyline с системой ProPILOT 2.0;
16 июля Nissan официально представил в Японии обновленный Nissan Skyline. Автомобиль 13-го поколения выпускается с 2013 года, так что производитель мог озаботиться подготовкой полностью новой версии.

Nissan представил автопилот ProPILOT 2.0 для Nissan Skyline;
Nissan представил систему автономного управления ProPILOT 2.0. В отличие от аналогов она не требует от водителя все время держать руки на руле при движении по трассе.

  • Выбор между Mercedes GLK и Infiniti Q50 (EX25)
  • Lada Vesta, Инфинити, АльфаРомео, Пассат, Старый премиум или что-то другое. Запутался
  • Infiniti Q50/Вибрирующее трение(скрежет) при разгоне
  • Седан бизнес-класса (E-classe W212, C-classe W205, Infiniti Q50)
  • Infiniti q50 vs Opel Insignia

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti Q50

Сводные данные по Infiniti Q50

Объем двигателя Infiniti Q50

Крутящий момент Infiniti Q50

5 копеек об Infiniti FX50

6 лет назад

FX50, 2008 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

внешне очень стильный, обогнал всех своих конкурентов на несколько лет вперед.
динамика на высшем уровне, разгон до 100 5.8с., по трассе 250 идёт как влитой.
надёжный, за 100т.км. поломок не было вообще, в -40 заводится с первого раза.
дешевизна обслуживания один из самых главных критериев при выборе авто если сравнивать с ровесниками в классе это (Х6,Х5, тоурег, каен, рендж ровер спорт) на финик аналогичные оригинальные запчасти в 2-3 раза дешевле, проверено лично!
девочкам очень сильно нравятся мальчики на финиках)))
расход, но если не быстро ездить можно и в 15л уложиться, хотя сравнивая опять же с (Х6,Х5, тоурег, каен, рендж ровер спорт) расход у всех примерно одинаковый.
шумоизоляция, этот вопрос решаем.
поломок не было.
бывают ломают на шиномонтаже датчики давления шин, я их просто выкинул мне эта функция не нужна.
у меня было 4 разных инфинити, всем советую брать финика до 120т пробегу, до этого пробега проблем не возникает вообще, надо менять только масло, после 120т возникают мелкие болезни, они не такие дорогие, но всё же лучше купить на 200тыс. дороже авто с меньшим пробегом, чем потом эти же 200тыс. вкладывать в авто с большим пробегом.

Полезный отзыв?
/

(+57)

Александр Владивосток
4 года назад

FX50, 2012 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Второй fx50 у меня. Безумно красивый автомобиль. Особенно в цвете черный гранат (gac). Двигатель с сумасшедшей динамикой. Только хорошие эмоции, когда-нибудь я вернусь к этой модели, в следующем поколении.
Похожие по динамике автомобили уступают в надежности. А похожие по надежности — в динамике)).
Если всерьез задумались о покупке fx50, не пожалейте сил и времени найти достойный автомобиль. На них безбожно гоняют, поэтому малый пробег большой плюс. Не экономьте и не ищите по низу рынка. Заложите в бюджет покупки еще плюс 100-200 тыс. — вам необходим будет хороший охранный комплекс и приведение авто в полный порядок. Детали подвески дешевые. За исключением передних алюм рычагов. Смотрите рулевую рейку на сопливость. Обязательна диагностика спец сканнером consult на эл ошибки и тест драйв акпп. В остальном все обычно.
Заводилась на горячую со второго раза. Чистка дросселя решила проблему.

Полезный отзыв?
/

(+55/-2)

Макс7
   

6 лет назад Сообщений: 23

FX50, 2010 год, 5026 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, S

V8!!! Ласкает слух!
Красивый дизайн кузова и салона
Отличная комплектация
Довольно динамичный
Не ломается
Запчасти стоят как на ниссан ( колодки примерно 3р оригинал, торм.диски 3р штука, но не у дилера естественно)
Тесный салон для задних пассажиров
Багажника, считай нету
Жрет прилично, хотя для 5 литров не очень много (в городе 21-26)
Чувствителен к колее, очень неприятно по началу было, потом привык
Дико теряет в цене
Из опций не хватает подогрева руля
Привод не такой уж и полный, особенно на мокрой грунтовке, как корова на льду, да и скоростные шикни не для этого
Шумка в общем вроде не плохая, но гул резины это пипец
Очень быстро марается кузов, за ручку не взять, в боковые окна не видно, зеркала залепляет, а камеры заправишься вытирать
Поломок не было, кроме ТО менял только тормозные диски с колодками.
Кстати обычное ТО (маленькое) выходит около 20р у дилера.

Полезный отзыв?
/

(+47/-3)

Посмотреть
еще 80 мнений
Добавить 5 копеек об Infiniti FX50

Комментарии владельцев

Теперь более подробно следует рассмотреть оставляемые о седане Infiniti Q50 отзывы

Первое, что отмечают вниманием владельцы – это бесшумный старт. Таким преимуществом автомобиль «наградил» электропривод, который активируется работой литий-ионных аккумуляторов

Ещё люди уверяют, что на такой машине комфортно ездить в абсолютно любом режиме. Как в городском, так и в спортивном. Правда, как говорят ценители динамичной езды, во время «гоночной» езды не хватает характерного гула мотора. Но это уже качество на любителя.

Благодаря тому, что Q50 наделён полностью электрическим рулевым управлением, езда доставляет исключительно удовольствие. Даже если человек наезжает на камни, неровности или ямы – на руль не передается никаких вибраций. Водитель не почувствует вообще никаких преград. Правда, некоторые говорят об этом, как о минусе

Потому что внимание на дороге иногда притупляется

Кстати, если вдруг электроника даст сбой, то ничего страшного не случится, так как прямая механическая связь колёс и руля восстановится.

Интерьер

Оставляемые об автомобиле Infiniti Q50 отзывы изобилуют подробным описанием салона этого автомобиля. И внутреннее пространство седана действительно шикарно. Салон целиком и полностью соответствует канонам премиального сегмента. Эргономика находится на высоте, органы управления расположены под рукой, а отделочные материалы радуют своим высоким качеством.

Очень привлекательна приборная панель. Она не только лаконична и красива. Панель не перегружена разными ненужными функциями, которые могли бы отвлекать водителя от процесса езды. Человек будет получать только важную информацию, которую он сможет увидеть на цветном дисплее, находящемся между главными приборами.

Одной из главных изюминок салона является 3-спицевое рулевое колесо, на котором расположены кнопки управления музыкальной системой, «круизом» и бортовым компьютером.