Оглавление
Затраты на содержание
Поскольку японский внедорожник заявлен в качестве автомобиля премиум-класса, то и расходы, связанные с его содержанием, будут соответствующими. Прежде всего речь идет о сумме транспортного сбора, который приравнивается к налогу на роскошь и находится на уровне 120 тысяч рублей ежегодно.
Также нужно отметить сумму, в которую выльется желание владельца авто оформить договор полного КАСКО. Стоимость такой страховки обойдется владельцу внедорожника в 200-500 тысяч рублей в год. Затраты на прохождение регламентного автосервиса составляют 15-60 тысяч рублей. Оформление полиса ОСАГО – около 10 тысяч. Ввиду того, что под капотом Инфинити установлен мощный силовой агрегат, затраты на заправку авто в течение года с легкостью пробьют отметку в 100 тысяч рублей.
Дизайн
Внешность японского внедорожника можно назвать солидной, полностью отвечающей тому сегменту, к которому производитель относит данную модель. Передняя часть кузова получила покатую крышку капота с крупными, выделяющимися на общем фоне рельефными линиями. Решетка радиатора достаточно широкая, с ячеистым наполнением, имеет трапециевидную форму. Головные фары узкие, достаточно угловатые и визуально отделены от радиаторной решетки. В нижней части переднего бампера разместился крупный вырез воздуховода с горизонтальными ламелями и отделкой из хрома.
Сбоку «японец» имеет классическую внедорожную форму и выделяется за счет крупных арок колес, а также хрома, использованного при отделке окон, боковых зеркал и дверных ручек. Задняя часть получила весьма классическую внешность с вертикальной дверью багажника, хромированной вставкой, объединяющей фонари, а также накладкой на бампере.
Салон внедорожника выглядит дорого, благодаря использованию премиальных материалов отделки и декоративных вставок. Консоль Инфинити QX80 2021 года имеет классическое исполнение, представленное дисплеем мультимедиа, блоком регулировок для климат-контроля и аудиосистемы. Центральный тоннель оснащен стандартным селектором КПП, шайбой управления режимами движения и крупным подлокотником. Панель приборов и рулевое колесо имеют классическое исполнение и не выделяются какими-либо нестандартными решениями. Все кресла в салоне внедорожника очень комфортные, мягкие, могут быть отрегулированы под каждого пассажира индивидуально.
Комфорт и удобства салона Инфинити QX80 2021 года
Первое, что бросается в глаза — видоизмененный мультимедийный комплекс Infiniti InTouch с двумя дисплеями, расположенными друг над другом. Верхний экран КУ ИКС 80 имеет восемь дюймов, а нижний — семь дюймов.
Есть навигационная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Компания Infiniti также усовершенствовала систему навигации с помощью 3D-карт, изображений улиц и пунктов назначения от Google.
У Инфинити QX80 2021 комплектации, как и на старых моделях всего 2: Luxe и Limited. Luxe (люкс) включает в себя аудиосистему премиум-класса Bose с 13 динамиками и двумя сабвуферами, в то время как комплектацию Limited оснастят более простой аудиосистемой с 17 динамиками.
Обновленный салон Инфинити QX80
Также для покупателей предложат два набора беспроводных наушников и два разъема для наушников, порт HDMI, два 8-дюймовых цветных монитора сзади и беспроводной контроллер.
На Инфинити QX80 2021 цена будет зависеть от комплектации — Luxe или Limited. Общими остаются следующие параметры:
- сиденье водителя с электроприводом с подогревом и электроприводом для поддержки поясницы с двухсторонним движением;
- сиденье с электроприводом для переднего пассажира с электроприводом и поддержкой в двух направлениях;
- автоматическое затемнение внутреннего зеркала HomeLink;
- интеллектуальный ключ Infiniti с кнопочным запуском мотора.
Модели в комплектации Luxe оснащены трехзонной системой автоматического регулирования температуры, кожаным рулем и ручкой переключения передач.
Модели в комплектации Limited получат усовершенствованную систему климат-контроля с технологией автоматической рециркуляции. А также подогрев сидений второго ряда.
Для хранения мелких предметов в распоряжении водителя и пассажиров есть:
- запираемый на ключ перчаточный ящик;
- карманы для карт и журналов в спинках передних сидений;
- боковые карманы на передней и задней дверях;
- девять подстаканников и четыре держателя для бутылок;
- подлокотник центральной консоли второго ряда с двумя подстаканниками.
Интересно: Новый Форд Фокус 2020
5 копеек об Infiniti QX4
Independence
Москау
8 лет назад Сообщений: 3876
QX4, 2002 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полный фарш
Главное — очень надежен! Огромный запас прочности, так несвойственный современным автомобилям.
Отличная проходимость, абсолютно не уступает Прадику и Труперу — проверял.
Шикарный салон, современный QX56 просто отдыхает, да и вобще-то FX тоже.
В принципе все расходники и не очень сложные детали есть в наличии, стойки, стекла, по движку все унифицировано с Патфайндером, кузовные детали можно заказывать от Террано Регулус.
ОЧЕНЬ резвая машинка, при фактической аэродинамике кирпича — но заэто платится расходом топлива.
ГРМ — ЦЕПЬ!!!
Главное — чрезмерно жесткая подвеска, особенно зад.
Ну великоват расход бензина, при вольной езде летом, или зимой на постоянном полном — от 25.
Непонятно космические цены на всякие мелочи типа моторчика от сидушки.
Регулярно разбалтывается замок пятой двери — поправимо.
Быстро забивается мусором радиатор.
Для штатной навигации российских карт не существует.
Акустика хорошая, но в базе КАССЕТНАЯ магнитола с чейнджером.
Багажник маловат и усугубляется это тем, что задние спинки не ложаться на сидушки полностью, в дальняке не очень здорово.
Сразу перекосило задний мост, сбилась баллансировка большого кардана.
Помер горизонтальный мотор водительского сидения — заказать его отдельно нереально.
В одну зиму последовательно треснули сами собой левое зеркало, лобовое стекло, правое зеркало.
По недосмотру сервиса прямо на дороге развалился передний тормозной суппорт.
К пробегу 135000 миль начал подъедать масло, нужен капремонт.
Полезный отзыв?
/
(+61/-7)
Niki69rus
Тверь
8 лет назад Сообщений: 367
QX4, 2001 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличная динамика
Качественные материалы отделки, мягкий приятный пластик.
Надежный двигатель VQ35DE, КРЕПКАЯ ПОДВЕСКА.
Плюсов очень много))
Налог на лошади (в Твери около 9 тыс.руб) не очень меня лично напрягает)
Больше не выпускают =(
Плюсы с лихвой перекрывают все минусы, поверьте))
По мелочи, абсолютно не влияют на скорость и комфорт в передвижении))
Полезный отзыв?
/
(+36/-3)
mrfisher
Томск
8 лет назад Сообщений: 20
QX4, 2002 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, VQ35DE
Отличная управляемость.
Динамика.
Хорошие внедорожные качества.
Прекрасная надежная подвеска.
Низкая стоимость запчастей, легко найти в магазинах в наличии (благодаря совместимости с террано и патфиндером).
Высокая посадка.
Огромный багажник.
Комфортный салон.
Отличная шумоизоляция.
Аудиосистему оценят ценители качественного звука и меломаны.
Большой расход топлива (в морозы от 25 л \ 100 км).
Высоковаты лошадиный налог и страховка.
Разные мелочи как и у всех автомобилей.
Полезный отзыв?
/
(+29)
Посмотреть
еще 36 мнений
Добавить 5 копеек об Infiniti QX4
5 копеек об Infiniti QX4
иван Саратов
5 месяцев назад
QX4, 2000 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 3.5 AT 4WD Luxury
Хороший аппарат
Полезный отзыв?
/
(+1)
Деним Барнаул
1 год назад
QX4, 2000 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хорошая машина, очень надёжная и очень дешёвая в содержании.
Небыло замечено.
Небыло.
Полезный отзыв?
/
(+4)
3374878
1 год назад
QX4, 2000 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Удобные сиденья,качественные материалы отделки.Машина редкая и малоизвестная,выглядит в 2-3 раза моложе своего возраста,судя по мнениям окружающих.
Отличная шумоизоляция,достойная родная акустика Bose.
Хороший климат-контроль.
Вместительность и грузоподъёмность,грузил тонну без проблем,вообще не в напряг.При сложенных задних сиденьях сзади получается ровный пол 190см,можно спать вдвоем с комфортом.
Мощный,тяговитый и относительно не прожорливый двигатель 240л.с,расход 10-15литров на сотню.
Неплохо едет боком в режиме заднего привода.
Проходимость.Всё таки честные мосты,рама(ввареная в кузов),понижайка с блокировкой,задний диф lsd,высокий клиренс,мощный мотор,грамотная развесовка.За большим трактором придётся идти очень далеко,если что.При этом по трассе — американский крейсер, тихо,плавно, гладко 120-130км/ч. Разгонял до програмного ограничителя 180 без проблем,но высокие скорости всё-таки не для данного типа кузова,следует признать.
Доступные запчасти по механической части(рено-ниссан)
Потихоньку пожирается московской солью,всё-таки 18 лет. Не критично,но тут-там по углам приходится подкрашивать рыжики.
Очень дорогие и труднодоступные детали интерьера и экстерьера,фары,молдинги и т.д.
Не предусмотрен 3-й ряд сидений.Хотя есть крепления для детских кресел в багажном отсеке,иногда выручает.
Пачкается. В смысле кузов забрызгивается грязью. До этого был SF5,тот оставался чистым даже после жёсткого оффроуда. Этот же любит поднять жижу из небольшой лужи и намазать на себя как специально.
150 тысяч миль — капремонт дрыгателя(причина-сломали неквалифицированные люди,застучал коренной 1-го цилиндра из-за масляного голодания), поменяны согласно сервис мануалу поршни,все помпы,цепи,вкладыши,сальники и т.д.Нареканий нет,работает отлично,заводится в минус 35,тянет бодро,чек не горит,масло не жрёт.
170 тысяч миль — подшипник переднего кардана в раздатке. Люфтил давно,вибрация стала критичной,пока снял кардан,езжу на заднем приводе.Запчасти приобретены,надо снимать раздатку менять подшипник. Похоже это стандартная процедура для этих раздаток.
Расходники регулярно,масла-фильтра,тормоза,за неисправность не считается.Амморты KYB поставил 3года назад,пока полёт нормальный. Катализаторов нет,обманка электронная.
Полезный отзыв?
/
(+20/-1)
Посмотреть
еще 6 мнений
Добавить 5 копеек об Infiniti QX4
Infiniti QX80 — новое название, старый кузов
В 2013 году компания Инфинити переименовала все модели и QX56 получил имя Infiniti QX80. Кроме шкильдика изменений не последовало.
Полноценный рестайлинг QX80 состоялся в конце 2014 года. Технических изменений не произошло: под капотом всё тот же 405-сильный V8 объёмом 5,6 литра и семиступенчатая АКПП.
Внешне отличить новинку можно по светодиодным элементам в фарах и фонарях, новой решётке радиатора и 22-дюймовые колеса — самые большие среди внедорожников.
Посмотрим, что будет с рынком больших автомобилей и как покупатели встретят рестайлинговую версию этого исполинского внедорожника Инфинити.
В 2014 году появилась новая комплектация Limited, главным отличием которой стали шикарный интерьер с отделкой коричневой кожей, белая оптика и отсутствие хромированных деталей
Infiniti QX80 2018 года
В 2018 году премиальный внедорожник пережил очередную модернизацию и вернулся на российский рынок. Внешность автомобиля осовременили, но начинка осталась практически прежней — тот же семиступенчатый автомат и V8. Из изменений в салоне — новый рычаг АКПП и зеркало заднего вида, показывающее видео с камеры заднего вида.
Светодиодная передняя оптика, новая решётка радиатора и бампер на Infiniti QX80 2018 модельного года
Замена масла в АКПП
Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.
Окраска за день!
Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.
Техосмотр и ОСАГО
Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р.
Бесплатная замена масла
Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.
Технические характеристики
Технические возможности внедорожника не отличаются разнообразием и определяются единственным возможным силовым агрегатом объемом 5,6 литра. Данный мотор на 8 цилиндров имеет заявленную эффективность в 405 «лошадей» и крутящий момент в 560 Н*м. Кроме того, агрегат соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5 и обладает системой, которая нейтрализует все отработанные газы. В качестве трансмиссии Infiniti QX80 2021 года оснащается 7-скоростным «автоматом». В паре с ним работает система полного привода на все колеса. В такой вариации средний расход, который заявил производитель, составляет 14,5 литров бензина. До скорости в 100 км/ч автомобиль способен разгоняться за 7,5 секунд, а предельный скоростной режим достигает 210 км/ч.
Что касается ходовой части, то для данной модели она представлена передней независимой пружинной системой, а также задней многорычажной пневматической конструкцией. Обе подвески оснащены двойными поперечными рычагами. Благодаря наличию пневмоподвески, внедорожник имеет постоянный уровень клиренса. Также конструкцией предусмотрена установка новых амортизаторов, позволяющих добиться более плавной и комфортной езды, а также снизить уровень вибрации в салоне. Система рулевого управления достаточно проста и представлена рулевым колесом с гидроусилителем. Передние и задние тормоза комплектуются дисковыми механизмами.
В перечне основных габаритов внедорожника можно выделить:
- размеры авто – 5340 х 2030 х 1925 мм;
- масса кузова – 2817-2828 кг;
- количество мест – 7-8;
- расстояние между осями – 3075 мм;
- клиренс – 234 мм;
- топливный бак – 100 литров;
- объем багажного отсека – от 470 до 2693 литров.
5 копеек об Infiniti QX4
Independence
Москау
8 лет назад Сообщений: 3876
QX4, 2002 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полный фарш
Главное — очень надежен! Огромный запас прочности, так несвойственный современным автомобилям.
Отличная проходимость, абсолютно не уступает Прадику и Труперу — проверял.
Шикарный салон, современный QX56 просто отдыхает, да и вобще-то FX тоже.
В принципе все расходники и не очень сложные детали есть в наличии, стойки, стекла, по движку все унифицировано с Патфайндером, кузовные детали можно заказывать от Террано Регулус.
ОЧЕНЬ резвая машинка, при фактической аэродинамике кирпича — но заэто платится расходом топлива.
ГРМ — ЦЕПЬ!!!
Главное — чрезмерно жесткая подвеска, особенно зад.
Ну великоват расход бензина, при вольной езде летом, или зимой на постоянном полном — от 25.
Непонятно космические цены на всякие мелочи типа моторчика от сидушки.
Регулярно разбалтывается замок пятой двери — поправимо.
Быстро забивается мусором радиатор.
Для штатной навигации российских карт не существует.
Акустика хорошая, но в базе КАССЕТНАЯ магнитола с чейнджером.
Багажник маловат и усугубляется это тем, что задние спинки не ложаться на сидушки полностью, в дальняке не очень здорово.
Сразу перекосило задний мост, сбилась баллансировка большого кардана.
Помер горизонтальный мотор водительского сидения — заказать его отдельно нереально.
В одну зиму последовательно треснули сами собой левое зеркало, лобовое стекло, правое зеркало.
По недосмотру сервиса прямо на дороге развалился передний тормозной суппорт.
К пробегу 135000 миль начал подъедать масло, нужен капремонт.
Полезный отзыв?
/
(+61/-7)
Niki69rus
Тверь
8 лет назад Сообщений: 367
QX4, 2001 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличная динамика
Качественные материалы отделки, мягкий приятный пластик.
Надежный двигатель VQ35DE, КРЕПКАЯ ПОДВЕСКА.
Плюсов очень много))
Налог на лошади (в Твери около 9 тыс.руб) не очень меня лично напрягает)
Больше не выпускают =(
Плюсы с лихвой перекрывают все минусы, поверьте))
По мелочи, абсолютно не влияют на скорость и комфорт в передвижении))
Полезный отзыв?
/
(+36/-3)
mrfisher
Томск
8 лет назад Сообщений: 20
QX4, 2002 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, VQ35DE
Отличная управляемость.
Динамика.
Хорошие внедорожные качества.
Прекрасная надежная подвеска.
Низкая стоимость запчастей, легко найти в магазинах в наличии (благодаря совместимости с террано и патфиндером).
Высокая посадка.
Огромный багажник.
Комфортный салон.
Отличная шумоизоляция.
Аудиосистему оценят ценители качественного звука и меломаны.
Большой расход топлива (в морозы от 25 л \ 100 км).
Высоковаты лошадиный налог и страховка.
Разные мелочи как и у всех автомобилей.
Полезный отзыв?
/
(+29)
Посмотреть
еще 36 мнений
Добавить 5 копеек об Infiniti QX4
Infiniti QX56
Модель QX4 выпускалась до 2004 года, когда свету был представлен новый QX, получивший индекс «56». На этот раз QX56 стал настоящим гигантом, так как разрабатывался на базе восьмиместного Nissan Armada.
На этот раз автомобиль получился гораздо ярче, интереснее и гармоничнее. За счёт множества мелких штрихов, присущих автомобилям представительского класса, QX56 получил большое количество поклонников. Совместить комфорт, объём и не потерять при этом внедорожную сущность удаётся не многим.
Исправив ошибки первого поколения, QX получил опциональные роскошные раздельные кресла во втором ряду вместо штатного дивана. Двухметровая ширина автомобиля позволила разместить раздельные подлокотники и широкую тумбу между сиденьями. А место для ног достаточно даже на третьем ряду сидений.
Infiniti QX56 1-го поколения, 2004 г.
Техническая начинка также была полностью переработана. Новым двигателем стал V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 315 л.с. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия в стандартном режиме передаёт момент на заднюю ось. С помощью регулятора на передней панели можно жёстко подключить передний мост, или задействовать полный привод с понижающей передачей.
В результате QX56 во втором поколении значительно изменился в лучшую сторону и успешно продавался до появления в 2010 году модели третьего поколения.
Большой семиместный салон Infiniti QX 56
Infiniti QX56 2-го поколения
Динамические качества и расход топлива
Если говорить о динамике внедорожника, то, учитывая его габариты, заявленный разгон до скорости в 100 км/ч за 7,5 секунд можно считать великолепным показателем. Конечно, маневрировать на таком крупном авто на городских улицах достаточно сложно, но на трассе Инфинити QX80 будет вести себя уверенно и сможет выполнять любые перестроения без каких-либо трудностей.
В то же время, хорошая динамика внедорожника привела к высокому расходу топлива, поскольку под капотом авто установлен 5,6-литровый мотор. По данным разработчика, средний уровень затрат горючего японской моделью составляет 14,5 литров бензина, что будет весьма существенно бить «по карману» владельца машины.