Infiniti qx50 2018: быстрый кроссовер с хорошей проходимостью

Интерьер

Интерьер у Infiniti QX50 2020 — это одна из особенностей японского кроссовера, из-за которых потенциальные потребители не могут решиться, что лучше приобрести, модель от Infiniti или автомобили других марок. Салон отличается богатым убранством, которое не соответствует тем деньгам, которые просит производитель за машину. Интерьер японской модели отделан натуральной кожей, высококачественными тканями и металлическими вставками.

Отзывы владельцев предыдущих модификаций Infiniti QX50 относят к плюсам салона кроссовера следующее:

  1. Центральная консоль. В ее верхней части производитель разместил сравнительно компактный экран, на который выводится информация с навигационной системы и бортового компьютера, и два вертикально расположенных дефлектора. Чуть ниже находится еще один дисплей, отданный для управления мультимедийной системой. Установка двух экранов позволило дизайнерам убрать большинство физических клавиш с центральной консоли.
  2. Центральный тоннель. Зона, расположенная ближе к консоли, отдана под крупную нишу со сдвигающейся крышкой. Далее на центральном тоннеле встречаются мелкий рычаг КПП и несколько кнопок и шайба, посредством которых настраивается работа шасси. В конце установлен подлокотник, который за счет оригинального решения дизайнеров тонкой полосой проходит до «торпедо».
  3. Приборная панель. Несмотря на высокую стоимость автомобиля, эта часть салона исполнена в консервативном стиле со стандартными циферблатами и экраном бортового компьютера.
  4. Рулевое колесо. Также отличается относительно простой формой. На рулевом колесе по секциям разбиты клавиши управления встроенной электроникой.

Багажный отсек у обновленного кросса принимает до 355 литров груза.

Новый кузов

Впервые новый кузов Инфинити QX50 2018 был показан год назад в Китае в виде концепткара Sport Inspiration. Яркая и смелая внешность концепта по пути к конвейеру не потеряла своей актуальности и в лице предсерийного образца, представленного на Международном автосалоне в Детройте. Стремительный облик нового кузова лишь утратил камеры заднего вида вместо привычных зеркал, стремительность облика сохранена, а остальные элементы были незначительно пересмотрены на предмет серийного производства. Также в Детройте был впервые рассекречен интерьер долгожданной новинки, который, несмотря на всю свою футуристичность, не дает усомниться, что перед нами окончательная версия нового японского кроссовера премиум-бренда. Отделка салона выдержана в трехцветной гамме, а в качестве материалов обивки используются: натуральная кожа, нубук, дерево и высококачественный мягкий пластик. Сами создатели характеризуют внешность модели, как мускулистую и практичную, а элегантный изгиб задней стойки, призванный улучшать обзорность и визуально удлинять линию крыши – полумесяцем.

Стильный дизайн

Несмотря на довольно существенные перемены во внешнем облике, Инфинити QX50 каждой своей деталью намекает на принадлежность к японскому премиум-бренду. Спереди новинка щеголяет фирменной крупной решеткой радиатора с характерными ромбовидными ячейками, узкими фарами головного света с современными LED-модулями оптики и эффектными росчерками ходовых огней, оригинальным бампером с аккуратными секциями воздухозаборников, капотом с агрессивным рельефом ребер.

Фото Инфинити QX50 2018-2019

Корма паркетника оформлена не менее ярко, чем носовая часть. Ее украшают стильные габаритные фонари, визуально объединенные хромированной дугой, а также мощный бампер с двумя большими трапециями выхлопных труб.

Новый QX 50 дизайн задней части

Осмотр автомобиля с бокового ракурса выявляет стремительный силуэт с изящными линиями, интересный зигзаг задних стоек крыши, очерченные тонкой полоской хрома рамки боковых окон и крупные арки колес, в которых с легкостью умещаются 19-ти или 20-дюймовые диски, «обутые» в резину 235/55 R19 или 255/45 R20. К слову, модели полагаются шины Run Flat со специальными усиленными боковинами, позволяющими при проколе колеса добраться до ближайшего шиномонтажа, даже если он находится на расстоянии 150 км.

Профиль новинки

Гамма кузовных эмалей нового Инфинити QX50 будет разниться в зависимости от рынка сбыта, но уже сейчас известно, что спектр оттенков порадует своей насыщенностью. Покупатели смогут рассчитывать как минимум на пять цветов: Liquid Platinum, Majestic White, Eclipse Black, Chestnut Bronze и Graphite Shadow. В США эту палитру дополнят еще четыре колера, в Китае – два.

Инфинити QX50 2020 года: новая модель, фото

  1. Хищная головная оптика приобрела угловатую форму. Острый прищур фар гармонирует с адаптивной светодиодной технологией, способной самостоятельно переключать режимы освещения. Стильная подводка из ходовых огней привносит оригинальности в образ модели.
  2. Массивная радиаторная решетка сетчатой структуры получила хромированную окантовку. По центру детали расположилась большая эмблема компании.
  3. Переработанный бампер щеголяет обширным воздухозаборником и стильными Г-образными вырезами. Под ними находятся небольшие противотуманные фары.

Второе поколение внедорожника Инфинити отлично смотрится при взгляде в профиль:

  1. Элегантные легкосплавные диски, размерностью 235/55 R19 установлены в базовой комплектации. Опционально заказываются колеса с шинами 255/45R20.
  2. Массивные колесные арки отлично сочетаются с плавными обводами кузовных линий, а пороги получили отделку из темного пластика. Это поможет защитить детали от царапин на бездорожье.
  3. Хромированные ручки дверей сделаны под естественный хват. На передних крыльях имеется небольшой вырез, гармонирующий с деталями из хрома.
  4. Сужающаяся линия крыши и эффектная область бокового остекления с изящным изгибом задних стоек создают впечатление динамичного автомобиля.

Корма нового поколения Ку Икс 50 существенно модифицирована. Эффектные светодиодные стоп-сигналы с затейливой конфигурацией прекрасно читаемы в любое время суток. Визуально они соединены серебристой перемычкой, проходящей через дверь багажника. Подняв ее, открывается проем в обширный грузовой отсек.

Сама дверь оснащена электроприводом и сенсорами, позволяющими открыть ее, помахав ногой под автомобилем. Задний бампер имеет окантовку из защитного пластика, по краям которой расположены хромированные патрубки выхлопных труб. Дизайнерам компании удалось создать яркий и интересный облик, гармонично выглядящий со всех ракурсов.

Infiniti QX50 2021: салон

Японские инженеры приняли решение о том, что пора кардинально обновлять интерьер. В салоне Инфинити QX50 2020 2021 модельного года появилась масса отличительных деталей (см. фото). Покупателю доступно двухцветное оформление, со вставками из бежевой кожи, лакированными или хромированными элементами. Трехспицевый руль оснащен металлической вставкой, а также кнопками регулировки круиз-контроля и дополнительными клавишами. Передавать данные пилоту будет классическая приборная панель с двумя аналоговыми циферблатами.

Кожаные кресла Инфинити щеголяют ромбовидным стежком и оснащены массой электрических регулировок. За рулем QX50 спокойно разместятся даже высокорослые водители. Боковые упоры надежно удержат при прохождении крутых виражей, а обзору спереди помогут камера заднего вида и объемные зеркала.

Второй ряд сидений Инфинити разместит троих пассажиров, но максимальное удобство доступно для двоих. Высокий центральный тоннель затейливо намекает, что места маловато. Наклон спинки нельзя отрегулировать, что стоит отнести к недостаткам модели. Размер багажника увеличился на 30 литров, до 339. Можно выгадать больше места, сложив второй ряд.

Центральная консоль обзавелась двумя мониторами. Экран, размещенный сверху, выполняет функции навигатора. Здесь можно показывать карты местности, прокладывать маршрут. Нижний монитор является мультимедийной системой Инфинити и отвечает за воспроизведение файлов, настройку климат-контроля и второстепенные функции.

Технические характеристики Infiniti QX50 2018-2019 года

Место под капотом Инфинити QX 50 зарезервировал безальтернативный 2.0-литровый мотор VC-Turbo, являющийся настоящим кладезем инновационных решений. Главная «фишка» агрегата – это встроенный механизм корректировки положения верхней мертвой точки (ВМТ). При малых нагрузках она смещается вверх, при больших – вниз. Параллельно с перемещением ВМТ изменяются степень сжатия (варьируется от 14.0:1 до 8.0:1) и рабочий объем (от 1997 до 1970 куб. см). Среди других особенностей двигателя отмечаем наличие двух схем работы (по циклам Отто и Аткинсона), комбинированной системы впрыска, активной верхней опоры Active Torque Rod (генерирует противоположные по фазе колебания, снижающие общий уровень вибрации силового агрегата). Все примененные технологии позволили «снять» с мотора мощность 272 л.с. (при 5600 об/мин) и крутящий момент 380 Нм (при 4400 об/мин).

Двигатель 2.0 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия

Единственный двигатель сочетается с одним вариантом трансмиссии – 8-диапазонным вариатором. В базовых версиях кроссовера тяговое усилие направляется только на переднюю ось, в топовых же модификациях доступен подключаемый полный привод с установленной перед задним мостом многодисковой муфтой. Максимально на задние колеса передается 50% тяги (такое происходит, например, при старте автомобиля).

Рулевое управление нового QX50 имеет два возможных исполнения: стандартное с электроусилителем и опциональное Direct Adaptive Steering. Во втором случае механическая связь между рулем и колесами отсутствует, а передача команд осуществляется по проводам. Усилие на рулевом колесе настраивается путем выбора одного из трех режимов – Default, Dynamic и Dynamic+. Также в арсенале паркетника присутствует селектор для комплексного изменения ездовых характеристик. Он предусматривает четыре режима – Standard, Eco, Sport и Personal. Каждый из них воздействует, в том числе, и на работу адаптивных амортизаторов. Подвеска кроссовера, кстати, построена теперь по новой схеме: спереди – обычный МакФерсон, сзади – многорычажка.

Если же говорить о параметрах экономичности, то новая модель Инфинити в среднем будет расходовать около 8.7-9.1 л/100 км. Одноклассники в этом плане чуть более «прожорливы». А вот динамические характеристики японского автомобиля сверхвыдающимися не назовешь. На разгон от 0 до 97 км/ч переднеприводный QX50 тратит примерно 6.7 секунды, полноприводный – около 6.3 секунды. «Максималка» у обеих версий ограничена 230 км/ч. Конкуренты из Mercedes и Audi демонстрирует такую же, если не лучшую динамику.

Цена QX50

Комплектация Цена Комплектация Цена
Pure 2 699 000 Luxe 2 799 000
Sensory 3 500 000 Autograph 3 960 000

Ценообразованию и оснащению автомобиля можно позавидовать. Базовая комплектация Pure стоит 2 699 000 рублей, а ее оснащение уже отличное. У конкурентов ценник выше, хоть и оснащение сопоставленное. Функции базовой комплектации японца:

  • кожаная обшивка интерьера;
  • 19-дюймовые диски;
  • раздельный климат-контроль;
  • система бесключевого доступа;
  • круиз-контроль;
  • электрически регулируемые кресла;
  • сервопривод крышки багажника;
  • датчики давления в шинах;
  • система помощи старта в гору.

Следующая комплектация Luxe стоит на 100 тысяч дороже, а пополнится только панорамной крышей с люком.

В следующих модификациях улучшения более заметные, но и цена соответствующая. Комплектация Sensory стоит 3 500 000 рублей, в ней помимо всего перечисленного есть:

  • система автоматической парковки;
  • 20-дюймовые диски;
  • улучшенная мультимедиа с навигацией;
  • функция обзора на 360 градусов;
  • камера заднего вида;
  • вентиляция кресел спереди;
  • позиции памяти электрорегулировок.

Топовая комплектация Autograph стоит 3 960 000 рублей, а дополнительно в ней появляются функции безопасности: распознавание знаков, контроль слепых зон, контроль полосы движения.

Infiniti QX50 2019-2020 – действительно полноценная новинка, измененная полностью. Популярность кроссовера на российском рынке гарантирована, так как прошлая версия имела успех, а новая модель поменялась кардинально в лучшую сторону. Что вы думаете о втором поколении?

Продажа Infiniti QX50 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX50 2018

2 998 754 q

Санкт-Петербург

QX50 2016

1 810 000 q

Санкт-Петербург

QX50 2015

1 789 557 q

Санкт-Петербург

QX50 2014

1 199 999 q

Химки

QX50 2019

3 270 000 q

Химки

QX50 2019

3 823 150 q

Химки

QX50 2019

4 220 000 q

Химки

QX50 2019

4 095 000 q

Химки

QX50 2019

4 095 000 q

Химки

QX50 2019

4 095 000 q

Химки

QX50 2019

4 200 000 q

Химки

QX50 2019

4 140 000 q

Химки

QX50 2019

4 520 000 q

Химки

QX50 2019

4 200 000 q

Химки

QX50 2019

4 200 000 q

Москва

QX50 2019

4 345 000 q

Москва

QX50 2019

4 035 000 q

Москва

QX50 2019

4 595 000 q

Москва

QX50 2019

4 035 000 q

Москва

QX50 2019

4 035 000 q

Запчасти и шины на Infiniti QX50

АКПП Infiniti Проверенная

Бампер передний Infiniti EX (J50) 2008-

Цена 6 500 р.

Двигатель VQ37VHR Infiniti Q50/G QX-50 Q70/M

Цена 149 990 р.

Двигатель V9X Infiniti QX-70/FX QX-50/EX

Цена 279 990 р.

Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 135 000 р.

Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Гарантия до 100 дней

Цена 135 000 р.

Статьи о Infiniti QX50

Статьи об автомобилях Infiniti QX50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Audi Q5, Infiniti QX50 и Range Rover Evoque: три по двести пятьдесят;
Сегодня на Дроме — битва трех новых премиальных кроссоверов: английский Range Rover Evoque и японский Infiniti QX50 против одного из самых популярных представителей жанра — немецкого Audi Q5. Все — с бензиновыми…

Новый Infiniti QX50 и татарский лексикон;
Марка Infiniti начала российские продажи нового поколения кроссовера QX50. Россия — это первый рынок в Европе и третий в мире (после США и Китая), где появляется данная модель. Познакомиться с новинкой лично мы смогли на…

Блиц-тест Infiniti QX50;
Мы уже давно привыкли к формальным рестайлингам моделей, когда количество изменений можно пересчитать по пальцам одной руки: фары, решетка радиатора, диски — вот он, как правило, стандартный набор современного обновления.

Новости о Infiniti QX50

Infiniti вернулась в сегмент купе-кроссоверов с новой моделью QX55;
Помните эпохальный Infiniti FX (S50) образца 2003 года, который первым задал автоиндустрии тренд на купе-кроссоверы, популярные до сих пор? FX второго поколения вышел в 2008-м и с 2013-го сменил обозначение на QX70.

Кроссовер Infiniti QX55 будет воспевать идеалы легендарного Infiniti FX;

Объявлены рублевые цены на компактный кроссовер Infiniti QX50 второго поколения;
Infiniti объявила российские цены на компактный кроссовер QX50 второго поколения. Напомним, эта модель дебютировала осенью 2017 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.

  • Инфинити QX 50
  • Infinity QX 50 или Subaru Outback
  • Инфинити QX 50, что скажете о нем хорошего?
  • АвтоСпецЦентр, Москва

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti QX50

Сводные данные по Infiniti QX50

Объем двигателя Infiniti QX50

Крутящий момент Infiniti QX50

Интерьер

Салон автомобиля очень привлекательный и престижный. Он сделан из кожи или ткани и покупателю доступна возможность выбора цвета обшивки. Руль имеет 3 спицы и множество кнопок управления мультимедийной системой, за рулем находится красивая с синей подсветкой приборная панель.

Центральная консоль вся в деревянных вставках, в самом верху расположен дисплей мультимедийной системы с сенсорным экраном, ей также можно управлять с помощью кнопок, которые примыкают к дисплею и находятся практически в горизонтальном положении. Ниже производитель расположил различные необходимые кнопки, а также красивые механические часы и разъем под CD-диск. Также чуть ниже расположен ниша для мелочей с дверкой из дерева. Деревянные вставки также продублированы на дверях, еще в дверях есть небольшие кармашки.

Радует то что даже самой простой комплектации Инфинити Ку Икс 50 2017 есть камера заднего вида, помощники при парковке, люк, датчики дождя и еще множество всего приятного, что на других автомобилях устанавливается за отдельную плату.

Передние кресла обшиты кожей и имеют небольшую боковую поддержку, которая прекрасно справляется со своей задачей. Пространства спереди более чем достаточно, а задний ряд как уже говорилось, стал больше и теперь у высоких пассажиров не возникает проблем с тем, что у них упираются ноги в передние кресла.

Подвеска характеристики имеет более чем неплохие для города, она многорычажная и из-за этого автомобиль может себя хорошо показать и на бездорожье. За легкость управления отвечает гидроусилитель руля, а за торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза. В подвеске продумана и безопасность, она оборудована анти пробуксовочной системой, системой курсовой устойчивости и системой динамической стабилизации. Также авто оборудовано системой, которая контролирует давление воздуха в шинах.

Интерьер и комплектации

Салон нового кроссовера Infiniti подвергся глубокому реформированию, став по его итогам максимально дружелюбным к пассажирам обоих рядов сидений. Конечно, самые комфортные посадочные места отведены водителю и седоку, устроившемуся по правую руку. Они получат возможность оценить все преимущества новых сверхкомфортных и анатомически выверенных кресел, оснащаемых электроприводом, подогревом и вентиляцией. На втором ряду после модернизации появилось значительно больше места как в области плеч (сказывается возросшая ширина), так и в зоне коленей.

Новый салон QX50

Задний диван отныне может сдвигаться вдоль салона, высвобождая дополнительное пространство для ног или же увеличивая объем багажного отделения. Если отодвинуть сиденья до упора назад, то расстояние между спинками кресел двух рядов составит внушительные 983 мм, а в грузовой отсек получится уложить до 895 литров (загрузка под потолок). Крайнее переднее положение обеспечит вместительность 1048 литров, которая при складывании заднего ряда легко возрастает до 1699 литров.

За информационное сопровождение пассажиров и развлекательную составляющую в новом Инфинити Ку Икс 2-го поколения будут отвечать несколько блоков. Первый и самый важный – это два дисплея системы InTouch на центральной консоли. Верхний 8-дюймовый экран предназначен для вывода карт навигации и системных сообщений, нижний 7-дюймовый – для управления настройками климата и мультимедиа. Климат-контроль у QX50, между прочим, трехзонный, допускающий изменение температуры задними пассажирами. Если же возвратиться к комплексу InTouch, то он имеет самый современный функционал с возможностью легкой интеграции гаджетов, а также два способа управления: сенсорный или с помощью шайбы на центральном тоннеле.

Мультимедийный комплекс

Кроме основного мультимедиа-комплекса бортовые данные способны транслировать табло приборной панели (расположено между классическими аналоговыми шкалами) и 9-дюймовый проекционный дисплей. Ряд функций настраивается кнопками на рулевом колесе, имеющем удобный хват, исключающий утомляемость рук при длительной езде.

Шайба управления мультимедиа

На материалах отделки останавливаться подробно не будем, так как, понятно, что здесь они исключительно высокого качества. Причем кожа лучших сортов используется для обивки не только сидений и дверных карт, но и для обтяжки передней панели. Цветовые комбинации, разумеется, подобраны только приятные глазу

Теперь же заострим внимание на еще не упомянутом, но доступном новому QX50 оборудовании. Сюда входят подогрев руля и задних сидений, панорамная крыша со сдвижным люком, электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под бампером, электронный стояночный тормоз, камеры кругового обзора (Around View Monitor), фоновая подсветка салона с регулировкой интенсивности, ионизатор воздуха, премиальная акустика Bose Performance с 16-ю динамиками и системой активного шумоподавления

Отделка интерьера

В помощь водителю Infiniti QX50 отрядили комплекс безопасности ProPilot. Он включает предупреждение фронтальных столкновений, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, слежение за линиями разметки, контроль «слепых» зон, интеллектуальный круиз-контроль, адаптивное рулевое управление Direct Adaptive Steering (DAP).

Комплектации и цены

Рестайлинг привнес немало изменений, в том числе в комплектации различных версий. Однако даже в базовом варианте, цена которого составляет 2,2 миллиона рублей, новая модель получит все необходимое для комфортной езды. Сюда войдут: камера заднего вида, несколько подушек безопасности, подогрев сидений, неплохая климатическая установка и большое количество инновационных систем, помогающих в процессе управления автомобилем.

Более продвинутая версия обойдется практически на 200 тысяч дороже. За эту сумму можно дополнительно получить: более качественную мультимедийную систему, продвинутый круиз-контроль, улучшенную систему климат контроля, большее количество подушек безопасности и камеры кругового обзора.

https://youtube.com/watch?v=7FUeN1f_Ghc

Комплектации и цены

Как это повелось в японской компании, у нового Infiniti QX50 2018 комплектации и цены будут выгодно отличаться от прайс-листов аналогичных кроссоверов Ауди, БМВ и Мерседес в меньшую сторону. Добрая традиция выльется в 2 500 000 рублей, тогда как разница между начальными комплектациями немецких моделей может достигать нескольких сот тысяч рублей. Кроме того, после выхода нового поколения в конце этого года, в цену кроссовера с новым кузовом войдет недоступная у конкурентов инновация. Впервые в технических характеристиках серийного автомобиля значится турбодвигатель с изменяемой степенью сжатия. Сохранится и полный привод, а сотрудничество с Мерседесом будет означать наличие 9-ступенчатого автомата в качестве коробки передач. Комплектация нового кузова вплотную приблизится к оснащению более старшей модели с индексом «60», а стилистика дизайна отражает дальнейшее развитие выбранного ранее направления, которое создатели именуют, как «могучая элегантность».

Начальные цены Инфинити Ку Икс 50 у официальных дилеров стартуют с отметки 2 500 000 рублей и подразумевают наличие двух богато оснащенных версий. Уже базовая комплектация Elite способна порадовать: кожаным салоном, 2-зонным климат-контролем, электроприводом регулировок передних сидений с подогревом, аудиосистемой премиум-класса, адаптивными фарами, камерой заднего вида и электроприводом двери багажника. После такого неудивительно, что в цену кроссовера войдут: алюминиевые диски колес, окраска с эффектом «металлик», люк в крыше, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом. Пассивная и активная безопасность начальной комплектации обеспечивается: 6 подушками, системой стабилизации, датчиками дождя, света и давления в шинах, противотуманными фарами, парктроником, беспроводным телефонным hands free и системой контроля мертвых зон.

Флагманская комплектация Hi-Tech ценой 2 750 000 рублей дополнена: российской навигационной системой 08IT с информацией о ситуации на дорогах RDS-TMC и HDD диском, системами, информирующими о приближающихся объектах AOD и свободном месте на парковке PSM, а также адаптивным круиз-контролем. Кроме того, в оснащение кроссовера войдет система кругового обзора AVM, включающая в себя 4 камеры и виртуальное изображение автомобиля на цветном дисплее с отображением пространства вокруг. С точки зрения технических характеристик, все комплектации и цены подразумевают наличие под капотом турбированного бензинового мотора с изменяемой степенью сжатия объемом 2,0 литра мощностью 272 л.с., полного привода и 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Подобный тандем позволяет достигать первой сотни за 6,5 секунд, заканчивая разгон на 230 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 6,7 литров на 100 км.

Технические характеристики

Главной изюминкой в технических характеристиках нового Инфинити QX50 2018 года станет применение бензинового турбодвигателя объемом 2 литра с изменяемой в пределах от 8:1 до 14:1 степенью сжатия. Чем выше этот показатель, тем эффективнее отдача силового агрегата мощностью 272 л.с., а на более высоких оборотах, в целях избегания детонации, происходит плавное снижение степени сжатия, вплоть до 8:1, при полностью нажатой педали газа. Инновационный мотор создаст достойную альтернативу заслуженной «шестерке» серии VQ, которая при схожей отдаче потребляет на 30-35% больше топлива. Таким образом, технические характеристики оказались не хуже показателей нынешней версии с мотором V6 объемом 3,7 литра для американского рынка, которая разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд, достигая 250 км/ч максимальной скорости. При этом средний расход топлива 9,8 литров на 100 км снизился согласно вышеупомянутой 30-35-процентной разнице.

Экстерьер

Дизайн автомобиля был обновлен в лучшую сторону, теперь автомобиль выглядит более современно и привлекательно.

Больше всего изменений произошло в передней части. Была установлена новая хромированная решетка радиатора, которая выполнена в форме медовых сот. Капот рельефный, а также он немного раздут, что придает модели больше солидности. Кроссовер еще и получил новую оптику, по форме она осталась прежней, но начинка изменились. Теперь авто имеет линзованную оптику, со светодиодной начинкой.

Массивный бампер имеет много хрома, воздухозаборники, маленькие противотуманные фары и небольшие светодиодные дневные ходовые огни.

Если посмотреть на автомобиль сбоку, то можно обнаружить намного меньше изменений. Модель стала выглядеть более солидно, благодаря новым линиям и хромированным накладкам на пороги. Колесные арки стали более раздутыми, а в них теперь расположились новые диски.

Сзади модель имеет новую узкую оптику со светодиодной начинкой. Крышка багажника массивная, что делает погрузку в багажное отделение удобным. Массивный бампер изменился, получил несколько изменений. Он получил новые отражатели и хромированную декоративную вставку в нижнюю часть, под которой находятся 2 круглые выхлопные трубы.

Габариты кроссовера Инфинити Ку Икс 50 2017:

  • длина – 4745 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1613 мм;
  • колесная база – 2880 мм;
  • клиренс – 165 мм.

Автомобиль стал длиннее, так как была изменена колесная база, и в связи с этим увеличилось пространство в багажном отделении, объем стал больше на 235 литров. Также сзади места стало больше на 3 сантиметра.

Сравнение Infiniti QX50 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Infiniti QX50

Полный список сравнения с Infiniti QX50

Infiniti QX50 и Lexus NX200

Infiniti QX50 и Infiniti EX25

Infiniti QX50 и Infiniti QX60

Infiniti QX50 и BMW X3

Infiniti QX50 и Infiniti QX70

Infiniti QX50 и Infiniti QX30

Infiniti QX50 и Volvo XC60

Infiniti QX50 и Mazda CX-5

Infiniti QX50 и Audi Q5

Infiniti QX50 и Subaru Forester

Infiniti QX50 и Nissan Murano

Infiniti QX50 и Toyota RAV4

Infiniti QX50 и Nissan Qashqai

Infiniti QX50 и Volkswagen Tiguan

Infiniti QX50 и Kia Sportage

Infiniti QX50 и Mercedes-Benz GLC

Infiniti QX50 и Cadillac XT5

Infiniti QX50 и Volkswagen Touareg

Infiniti QX50 и Nissan X-Trail