Infiniti qx50 2018

Внешний вид и интерьер Инфинити QX50

Внешний облик практически полностью повторяет концепт, представленный в начале 2017 года в Детройте. Единственное, чем отличается серийная версия, так это формой наружных зеркал и оптики.

Новое поколение QX50 построено на абсолютно новой платформе, отличающейся поперечным расположением двигателя, передними ведущими колесами, многодисковой муфтой и стойками McPherson спереди. По архитектуре автомобиль схож с такими известными моделями, как Nissan Murano и Nissan Pathfinder, хотя автопроизводитель и утверждает, что используемая им платформа является действительной новейшей и никогда ранее не встречавшейся ни у кого разработкой.

Подвеска тоже была модернизирована: в ней используются специальные амортизаторы и пружины, задача которых – повысить уровень комфорта, что особенно будет заметно при езде по дорогам плохого качества. Помимо этого, все комплектации Infiniti QX50 2018 выпускаются с шинами с усиленными боковинами (RunFlat).

Длина кузова новинки составляет 4,693 метра, ширина равняется 1,903 метрам, высота – 1,679 м. Инфинити второго поколения стал выше на 6,4 см и шире на 10,2 см. Кузов сделан из сверхпрочной стали, а показатель жесткости на кручение по сравнению с предыдущим поколением вырос на 23%.

Изменение платформы, естественно, сказалось и на внутреннем пространстве, объем которого стал больше: если предшественник был несколько тесноватым, то о его старшем собрате такого сказать никак нельзя. В качестве отделочных материалов используются натуральные кожа, дерево и алюминий.

Новая модель, что весьма редко для современного автомобилестроения, оборудована аналоговыми приборами, хотя место для цветного дисплея тоже нашлось. На передней панели располагаются два экрана: 8-дюймовый тачскрин является навигатором, 7-дюймовый нижний отвечает за управление климат-контролем и медиасистемой. Помимо этого, предусмотрен и проекционный экран, размером 9 дюймов, отображающий различные параметры на лобовом стекле.

Объем багажника составляет 895 литров при обычном состоянии задних сидений, 1048 при сдвинутых (кресла двигаются на салазках) и 1699 литров при полностью сложенных.

В список предлагаемого оборудования входят камеры кругового обзора, двухзонный климат-контроль, система подавления шума, сервопривод задней двери (багажник можно открыть взмахом ноги), стеклянная крыша и ряд других опций.

Безопасность и комплектации

Японский кроссовер поставляется вместе с:

  • камерой кругового обзора;
  • электронным стояночным тормозом;
  • электроприводом багажной дверцы;
  • ионизатором воздуха в салоне;
  • премиальной аудиосистемой с 16-ю динамиками.
  • автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов;
  • слежения за линиями дорожной разметки;
  • контроля «слепых» участков;
  • адаптивного рулевого управления;
  • предупреждения фронтального столкновения.

Покупатели могут рассчитывать на наличие интеллектуального круиз-контроля и мультимедийной установки с экранами на 7 и 8 дюймов. Кроме того, во все комплектации включена климатическая система, способная устанавливать разную температуру в передней и задней частях салона.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CVT Autograph Proactive 2018 — 4 285 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
2 2.0 CVT Luxe 2018 — 3 180 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
3 2.0 CVT Luxe Essential 2018 — 3 285 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
4 2.0 CVT Luxe Proactive 2018 — 3 620 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
5 2.0 CVT Luxe Proassist 2018 — 3 390 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
6 2.0 CVT Pure 2018 — 3 075 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
7 2.0 CVT Sensory 2018 — 3 805 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
8 2.0 CVT Sensory Proactive 2018 — 4 065 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
9 2.0 CVT Sensory Proassist 2018 — 3 910 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

5 копеек об Infiniti FX50

6 лет назад

FX50, 2008 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

внешне очень стильный, обогнал всех своих конкурентов на несколько лет вперед.
динамика на высшем уровне, разгон до 100 5.8с., по трассе 250 идёт как влитой.
надёжный, за 100т.км. поломок не было вообще, в -40 заводится с первого раза.
дешевизна обслуживания один из самых главных критериев при выборе авто если сравнивать с ровесниками в классе это (Х6,Х5, тоурег, каен, рендж ровер спорт) на финик аналогичные оригинальные запчасти в 2-3 раза дешевле, проверено лично!
девочкам очень сильно нравятся мальчики на финиках)))
расход, но если не быстро ездить можно и в 15л уложиться, хотя сравнивая опять же с (Х6,Х5, тоурег, каен, рендж ровер спорт) расход у всех примерно одинаковый.
шумоизоляция, этот вопрос решаем.
поломок не было.
бывают ломают на шиномонтаже датчики давления шин, я их просто выкинул мне эта функция не нужна.
у меня было 4 разных инфинити, всем советую брать финика до 120т пробегу, до этого пробега проблем не возникает вообще, надо менять только масло, после 120т возникают мелкие болезни, они не такие дорогие, но всё же лучше купить на 200тыс. дороже авто с меньшим пробегом, чем потом эти же 200тыс. вкладывать в авто с большим пробегом.

Полезный отзыв?
/

(+57)

Александр Владивосток
4 года назад

FX50, 2012 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Второй fx50 у меня. Безумно красивый автомобиль. Особенно в цвете черный гранат (gac). Двигатель с сумасшедшей динамикой. Только хорошие эмоции, когда-нибудь я вернусь к этой модели, в следующем поколении.
Похожие по динамике автомобили уступают в надежности. А похожие по надежности — в динамике)).
Если всерьез задумались о покупке fx50, не пожалейте сил и времени найти достойный автомобиль. На них безбожно гоняют, поэтому малый пробег большой плюс. Не экономьте и не ищите по низу рынка. Заложите в бюджет покупки еще плюс 100-200 тыс. — вам необходим будет хороший охранный комплекс и приведение авто в полный порядок. Детали подвески дешевые. За исключением передних алюм рычагов. Смотрите рулевую рейку на сопливость. Обязательна диагностика спец сканнером consult на эл ошибки и тест драйв акпп. В остальном все обычно.
Заводилась на горячую со второго раза. Чистка дросселя решила проблему.

Полезный отзыв?
/

(+55/-2)

Макс7
   

6 лет назад Сообщений: 23

FX50, 2010 год, 5026 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, S

V8!!! Ласкает слух!
Красивый дизайн кузова и салона
Отличная комплектация
Довольно динамичный
Не ломается
Запчасти стоят как на ниссан ( колодки примерно 3р оригинал, торм.диски 3р штука, но не у дилера естественно)
Тесный салон для задних пассажиров
Багажника, считай нету
Жрет прилично, хотя для 5 литров не очень много (в городе 21-26)
Чувствителен к колее, очень неприятно по началу было, потом привык
Дико теряет в цене
Из опций не хватает подогрева руля
Привод не такой уж и полный, особенно на мокрой грунтовке, как корова на льду, да и скоростные шикни не для этого
Шумка в общем вроде не плохая, но гул резины это пипец
Очень быстро марается кузов, за ручку не взять, в боковые окна не видно, зеркала залепляет, а камеры заправишься вытирать
Поломок не было, кроме ТО менял только тормозные диски с колодками.
Кстати обычное ТО (маленькое) выходит около 20р у дилера.

Полезный отзыв?
/

(+47/-3)

Посмотреть
еще 80 мнений
Добавить 5 копеек об Infiniti FX50

Дизайн

Творчество Альфонса Албейсы можно оценивать по-разному, но он признанный художник – у Infiniti и потом уже у всего Nissan есть свой узнаваемый стиль. Вот и QX50 примерил еще больше подчеркнуто албейсовский, более эмоциональный, но элегантный смокинг.

Альфоносо Албейса в работе за концептом QX50. “В рамках концепции QX50 INFINITI стремится исследовать более эмоциональное исполнение дизайна кроссовера, привнося степень элегантности и мастерства в сегмент, характеризуемый скучной, клинической эстетикой”.

Некоторые детали просто вызывают удивление – к примеру заходящий на крылья капот. Но – в целом это завершенный дизайн. И хотя я не отношу себя к поклонникам А. Албейсы признаю, что новый QX50 удался.

Продажа Infiniti QX50 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX50 2018

2 998 754 q

Санкт-Петербург

QX50 2016

1 810 000 q

Санкт-Петербург

QX50 2015

1 789 557 q

Санкт-Петербург

QX50 2014

1 199 999 q

Химки

QX50 2019

3 270 000 q

Химки

QX50 2019

3 823 150 q

Химки

QX50 2019

4 220 000 q

Химки

QX50 2019

4 095 000 q

Химки

QX50 2019

4 095 000 q

Химки

QX50 2019

4 095 000 q

Химки

QX50 2019

4 200 000 q

Химки

QX50 2019

4 140 000 q

Химки

QX50 2019

4 520 000 q

Химки

QX50 2019

4 200 000 q

Химки

QX50 2019

4 200 000 q

Москва

QX50 2019

4 345 000 q

Москва

QX50 2019

4 035 000 q

Москва

QX50 2019

4 595 000 q

Москва

QX50 2019

4 035 000 q

Москва

QX50 2019

4 035 000 q

Запчасти и шины на Infiniti QX50

АКПП Infiniti Проверенная

Бампер передний Infiniti EX (J50) 2008-

Цена 6 500 р.

Двигатель VQ37VHR Infiniti Q50/G QX-50 Q70/M

Цена 149 990 р.

Двигатель V9X Infiniti QX-70/FX QX-50/EX

Цена 279 990 р.

Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 135 000 р.

Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Гарантия до 100 дней

Цена 135 000 р.

Статьи о Infiniti QX50

Статьи об автомобилях Infiniti QX50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Audi Q5, Infiniti QX50 и Range Rover Evoque: три по двести пятьдесят;
Сегодня на Дроме — битва трех новых премиальных кроссоверов: английский Range Rover Evoque и японский Infiniti QX50 против одного из самых популярных представителей жанра — немецкого Audi Q5. Все — с бензиновыми…

Новый Infiniti QX50 и татарский лексикон;
Марка Infiniti начала российские продажи нового поколения кроссовера QX50. Россия — это первый рынок в Европе и третий в мире (после США и Китая), где появляется данная модель. Познакомиться с новинкой лично мы смогли на…

Блиц-тест Infiniti QX50;
Мы уже давно привыкли к формальным рестайлингам моделей, когда количество изменений можно пересчитать по пальцам одной руки: фары, решетка радиатора, диски — вот он, как правило, стандартный набор современного обновления.

Новости о Infiniti QX50

Infiniti вернулась в сегмент купе-кроссоверов с новой моделью QX55;
Помните эпохальный Infiniti FX (S50) образца 2003 года, который первым задал автоиндустрии тренд на купе-кроссоверы, популярные до сих пор? FX второго поколения вышел в 2008-м и с 2013-го сменил обозначение на QX70.

Кроссовер Infiniti QX55 будет воспевать идеалы легендарного Infiniti FX;

Объявлены рублевые цены на компактный кроссовер Infiniti QX50 второго поколения;
Infiniti объявила российские цены на компактный кроссовер QX50 второго поколения. Напомним, эта модель дебютировала осенью 2017 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.

  • Инфинити QX 50
  • Infinity QX 50 или Subaru Outback
  • Инфинити QX 50, что скажете о нем хорошего?
  • АвтоСпецЦентр, Москва

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti QX50

Сводные данные по Infiniti QX50

Объем двигателя Infiniti QX50

Крутящий момент Infiniti QX50

Infiniti QX50: технические характеристики

Новый Инфинити QX50 2018 – первый в мире серийный автомобиль с двигателем, способным за счет специальной системы рычагов менять степень сжатия с 14,0:1 до 8,0:1. Максимальное сжатие достигается на малых оборотах (это самый экономичный режим работы силового агрегата). При этом меняется и объем мотора с 1997 до 1970 кубических сантиметров.

Однако по другим характеристикам двигатель отнюдь не является инновационным: он выдает 272 л. с., достигая пика крутящего момента при 4400 оборотах, что считается далеко не самым лучшим показателем. Но кроссовер, согласно заверениям разработчиков, должен стать экономичнее предыдущей модели примерно на треть. Способствует уменьшению расхода горючего и вариатор, пришедший на смену АКПП.

Еще одной особенностью авто является передача сигналов от руля колесам по проводам. Система применяется уже не впервые – это её четвертое обновление, однако ранее с переднеприводным шасси она не использовалась. Предусмотрено 4 режима езды, хотя в базовой комплектации предлагается стандартная рулевая рейка с электроусилителем.

Имеется и функция полуавтоматического управления, именуемая ProPilot: она способна самостоятельно управлять автомобилем без участия водителя на шассе, правда, лишь в пределах одной полосы.

История покупки

День добрый! Много писать не буду, чтобы не повторяться. До нового Инфинити QX50 был Cadillac SRX 2012 года, 272 л.с. Продал с пробегом 76 000 км. Продал, ибо с возрастом стали вылезать болячки. То трубки потекут, то датчик наклона оптики выйдет из строя. То передний амортизатор дал небольшую течь. В общем, понял, что пришло время.

Выбирал между Cadillac XT5, Skoda Kodiaq, VW Tiguan, BMW X3 и Nissan Murano. Всем бы подошел XT5, но налог. И пока ехали в салон, на улице попался этот Infiniti QX50. По размеру он как X3 и Kodiaq. По деньгам дешевле X3 и престижнее Kodiaq. Выбор и пал на него.

Итого: Infiniti QX50 в комплектации Luxe ProAssist. Все необходимое есть. Кроме: подогрева руля, подогрева задних сидений, наклона зеркал при заднем ходе. Частично это есть в след. комплектации, но переплачивать деньги сильно больше за это, колеса в 20″ и независимый руль не стал.

Infiniti QX50 – второе рождение

Продукт секретной группы Horizon Task Force Ниссана из, уже, казалось бы, недосягаемых 80-х прошлого века не часто эволюционирует. Серьезным достоинством Infiniti, суббренда Nissan, является максимально точно определенная маркетинговая стратегия: отрыв от родительского «непритязательного и простого автомобиля Nissan».

И у всей стратегии бренда и модели EX/QX50 есть свои постоянные поклонники. От 305 шт. в 2007 году до 25389 шт. в 2018 году в США. Из них за последний год 18,4% приходится на QX50. При этом самыми популярными моделями остаются: QX60 и Q50. Аутсайдерами: QX70 и Q70. Кстати, QX70 уже выведена с рынка США.

В Европе у Infiniti «состояние стабильно тяжелое», а вот в Китае непрогнозируемый рост продаж подбирается к показателям рынка США. Продажи в России находятся на уровне США 2007-2008 года и плавают в рамках инфляционных колебаний, что говорит о той же стабильности среди потребителей.

Кроссовер горизонта Ниссана

Бывший EX, японский Nissan Skyline Crossover, созданный в 2007, как нечто среднее между компактным SUV и купе был основан на платформе FM, используемой совместно с моделями G, M и FX, которая была в 2014 году переименована в QX.

Что изменилось во втором поколении QX50 (P71A) выпускаемом в Мексике?

Все. Радикально все. Платформа теперь единая с Murano (Z52). Основные конкуренты: Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC60, Lexus NX, Cadillac XT5.

QX50, как и его предшественник, откровенно говорит, что является более спортивным автомобилем, чем внедорожником, несмотря на выросший клиренс. И с каждой следующей версией он становится более спортивным в минимально массивном обличии кроссовера. Ну и испытывать такой автомобиль на бездорожье – у кого рука то поднимется?

Двигатель

Variable compression ratio technology represents a breakthrough in powertrain development. The QX50, powered by the VC-Turbo, is the first production vehicle ever to give drivers an engine that transforms on demand, setting a new benchmark for powertrain capability and refinement. This uncommonly smooth engine offers customers power and performance, as well as efficiency and economy.

Самое «пионерское» новшество – двигатель VC-Turbo. Такой же, как и у многих конкурентов турбированный, двухлитровый, рядный, 4-ех цилиндровый, но вот начинка…

Зачем динамически менять степень сжатия?

Усложнение дополнительными деталями такого высоконапряженного компонента двигателя, как коленвал, похоже на работу гибких позвоночных дисков между вашими позвонками. Ожидаемо, что это добавило массы двигателю – около 10 кг.

Усложнение конструкции сместило коленчатый вал от центра. В отличие от похожих двигателей объемом 2,0 в двигателе Infiniti VC-Turbo не используются балансирные валы, что компенсирует вес новых деталей, а динамические опоры двигателя гасят паразитные вибрации.

Удивительным образом, вероятно в погоне за снижением общей массы, инженеры Infiniti умудрились нивелировать достоинства VC-Turbo установкой CVT трансмиссии Intelligent AWD («имитирующего передачи» вариатора) – как только вы нажали на газ – спринтерские качества гепарда уничтожаются прожорливостью бегемота.

Infiniti QX50 выигрывает у всех 2.0-литровых турбо-четверок в своем сегменте, но у полноприводных версий выигрыша в экономичности нет. А вот долговечность – тут вопрос ресурсного теста или мониторинга пользовательских отзывов.

На постоянной скорости он прекрасен. Тем более крейсерская скорость у нового QX50 за пределами 120 км/ч. Развесовка, настройка подвески и аэродинамика кузова таковы, что 125 км/ч ощущаются как рядовые 70 км/ч. Тут он король, ну или великий князь длинных прохватов по трассам.

5 копеек об Infiniti QX50

Игорь
2 года назад

QX50, 2018 год, 1997 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, люкс

Хороший дизайн, на дороге пропускают, осматривают (может потому что новинка). Двигатель 249 л.с. тянет хорошо, хотя заявленные 7 сек до 100 не пробывал, обкатка. Экономичный, по пробкам с области в город вписываюсь в 9,5, по трассе 7,5 (круиз 108) при тахометре 1,9. Широкий, сидеть удобно, немного жесковат, но собран без раскачки. Наконец то хороший багажник и клиренс 22 см. Вариатор работает отлично, не хочется даже переходить на ручное. Реальные ощущения от эко, стандарт или спорт. Ни турбины,ни полного привода пока не ощущал, работает без вмешательства. Удобная система удержания на месте авто без давления на тормоз.
Напрягает отсутствие хотя бы докатки, дорога покажет. Система старт- стоп живет своей жизнью. Глушит хорошо, а включается сама то через 15 сек. то через 40, нужно после отключения секунд 5 оставить для движения что бы двигатель сбросил обороты, а то получается рывок. Рано включает авторежим ближний свет. Свет ближний слабоват. Без парктроников передних и задних лучше не парковаться. Два экрана спорное решение, но можно было бы хотя бы заставки на верхнем цветные сделать. Плохо читается имя воспроизводимого с флешки файла. При дожде вода с фар при движении забрасывается на стекло, стеклоочистители сбрасывают воду на боковое водительское стекло, надо ставить дифлекторы. Нельзя отключить полный привод.
нет

Полезный отзыв?
/

(+90/-13)

Михаил
1 год назад

QX50, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Купил автомобиль в июле 2019 г., доволен манерой разгона, очень комфортно себя чувствую за рулём (ездил ранее на ауди 6, фольц амарок, хайлюкс, аудиq3, мазда сх5), все реально уступают этому автомобилю. Расход по городу 13л., по трассе 8-10. Фары светят отлично!!! Музыка Boss нереально крутая, панорамная крыша конечно не к чему, но она есть и это норм. Подвеска очень мягкая. По началу смущало то что машина собрана в Мексике, но это было так, хорошо что не в России. На трассе машина ведёт себя очень уверенно, аквапланирование чёткое, дворники передние справляются норм.
И в таком автомобиле есть свои минусы:
1. Задний дворник полосит, причём капец как, нужно поменять.
2. Левый задний фонарь подзамену, потому что перестал работать поворотник.
3. Все молдинги подзамену, потому что покрылись какой то херней, типа облезли.
4. Решетка радиатора подзамену, вздулась оконтовка решётки.
А в остальном все норм.

Полезный отзыв?
/

(+59/-3)

Сергей
1 год назад

QX50, 2018 год, Бензин, Вариатор, Полный привод

Авто купил жене.До этого Евок Динамик.У меня мерс 166.Жена сказала авто на класс выше чем Эвок.Я сел -класс166 но совреммейний.За 2700000 конкуренты пустые ,плакать хочется.Ребята клиренс реальный 22см.У мерса20,афигеть..
Марку душат сми конкурентов

Полезный отзыв?
/

(+67/-17)

Посмотреть
еще 13 мнений
Добавить 5 копеек об Infiniti QX50

Впечатления

В целом автомобилем доволен. Прошел нулевое ТО. За небольшое время эксплуатации, что реально не нравится — это срабатывание системы FEB (экстренное торможение при попадании в радар препятствия на дороге). Причем он срабатывает в одном и том же месте.

При проезде на МКАД от Рязанки в сторону Волгоградки под пешеходным переходом над МКАД

Не важно, движение машин, скорость и т.д. Датчик ловит какие-то отражения и буквально бьет по тормозам! Аккуратнее всем, кто сзади

На сервисе сказали, что довели до Infiniti эту проблему, мол, они пытаются решить ее.

Еще сервис сказал про такое же место на МКАДе — это рядом с Щелчком, там есть мост через МКАД для перехода животных. Вот там, говорят, тоже срабатывал датчик у кого-то. Т.е. это реальная проблема. Больше я нигде не попадал на такой эффект.

Правда, и по кругу по МКАД не ездил, но над другими мостами все нормально — не срабатывает. Теперь приходится в меню выключать каждый раз при проезде этого места. Еще один раз задняя дверь, точнее ее замок, оказался закрыт при открытой двери.

И попытка закрыть дверь увенчалась ударом этого замка об крепление. Пришлось снова дернуть ручку и открыть этот замок. На сервисе смазали все, но такой эффект был только один раз, было неожиданно.

Еще особенность — это упоры при открытии дверей, они явно дальше. У меня узкий гараж, так что паркуюсь правым зеркалом к стене. И вылезать водителю очень неудобно, дверь нельзя открыть до промежуточного упора, она пытается закрыться. На Cadillac SRX двери фиксировались в более узком положении, хотя машина была больше.

В остальном все хорошо. Да и навигация вполне нормальная, пробки подгружает, дороги практически все знает. В сравнении с предыдущей навигацией на SRX значительно лучше сейчас. Хотел поставить сетку на радиатор, но как-то остыл. Всем удачи на дорогах!