Популярные отзывы владельцев infiniti fx50 с фото

Сравнение Infiniti QX50 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Infiniti QX50

Полный список сравнения с Infiniti QX50

Infiniti QX50 и Lexus NX200

Infiniti QX50 и Infiniti EX25

Infiniti QX50 и Infiniti QX60

Infiniti QX50 и BMW X3

Infiniti QX50 и Infiniti QX70

Infiniti QX50 и Infiniti QX30

Infiniti QX50 и Volvo XC60

Infiniti QX50 и Mazda CX-5

Infiniti QX50 и Audi Q5

Infiniti QX50 и Subaru Forester

Infiniti QX50 и Nissan Murano

Infiniti QX50 и Toyota RAV4

Infiniti QX50 и Nissan Qashqai

Infiniti QX50 и Volkswagen Tiguan

Infiniti QX50 и Kia Sportage

Infiniti QX50 и Mercedes-Benz GLC

Infiniti QX50 и Cadillac XT5

Infiniti QX50 и Volkswagen Touareg

Infiniti QX50 и Nissan X-Trail

О работе оборудования

Как уже можно было понять, оставляемые об «Инфинити QX50» отзывы плюсы и минусы отмечают в полном объёме. Так вот, рассказывая о недостатках, многие люди упоминают работу оборудования, которым оснащён кроссовер.

У некоторых есть претензии к работе датчика дождя. На капли он срабатывает моментально. А вот на летящий снег не обращает никакого внимания.

Фары по уровню освещённости можно назвать равнозначными, однако их адаптивность вызывает конструктивную критику. У некоторых правая поворачивается даже на месте, а на скорости выше 30 км/ч – обе «стоят» на месте.

Дальний свет тоже многих не устраивает. Во-первых, это не ксенон. Во-вторых, нет функции поворачивания. И это – весомые минусы. Чтобы лампа накаливания разгорелась, необходимо время. А это значит, что при переходе на дальний свет не избежать задержки.

Также многих не устраивает отсутствие дополнительных секций освещения поворотов. Это может показаться мелочью, но именно её при маневрировании во дворах и узких проездах не хватает. Ещё доставляет дискомфорт отсутствие кнопки перевода освещения приборной панели в ночной режим. А ещё отсутствует цифровой спидометр. Владельцы считают, что это очень важная опция с точки зрения скорости восприятия.

Общие характеристики

Перед тем как обсуждать оставленные о кроссовере «Инфинити QX50» отзывы, хотелось бы перечислить главные технические достоинства данной модели.

Итак, это полноприводный автомобиль, оснащённый 2,5-литровым бензиновым агрегатом V6, который вырабатывает 222 лошадиные силы. Управляется 7-ступенчатым «автоматом», имеющим функцию ручного переключения.

Спереди, как и сзади, установлена многорычажная независимая подвеска, а также вентилируемые дисковые тормоза. Модель комплектована высокопрочными шинами DUNLOP SP SPORT 7000 (225/55R18), которые обеспечивают великолепную устойчивость на дороге, лёгкий выход из колеи и хорошую проходимость.

Динамичные показатели кроссовера тоже радуют. Его максимум составляет 206 км/ч, а первую «сотню» он разменивает спустя 9,5 секунды после старта. Для автомобиля, снаряженная масса которого равна 1 842 килограммам, это отличная динамика.

Заявленный расход тоже невелик. На 100 «городских» километров двигатель расходует около 14,6 литра бензина. При движении по трассе количество потребляемого топлива сокращается до 8,5 л. Ёмкость бензобака равна 80 литрам, так что этого количества может хватить на преодоление длительного расстояния.

Что ещё стоит знать?

Существующие о кроссовере «Инфинити QX50» отзывы, фото и различные описания, вполне способны помочь понять специфику и особенности данного автомобиля. Но это ещё не всё, что о нём можно рассказать.

Дополнительно к этому автомобилю можно заказать разного рода аксессуары. Многие приобретают накладки на пороги с уникальной системой подсветки, обеспечивающие дополнительную защиту кузова и максимальный комфорт при посадке. Некоторым нравятся эксклюзивные велюровые коврики

Однако не все их советуют покупать – в этом можно убедиться, обратив внимание на оставленные об «Инфинити QX50» отзывы. И опыт эксплуатации данных аксессуаров к тому же показал, что они непрактичные

Слишком быстро загрязняются и нелегко чистятся. Поэтому лучше заказывать резиновые, с глубоким узором. Они легко моются и выдерживают любое давление.

Ещё многие заказывают комплект задних и передних брызговиков. Они защищают кузов от воды, мелких камней и грязи. На брызговиках есть рельефные контуры, так что в колёсные арки они устанавливаются максимально точно. Полезной опцией является подсветка порога, которая не только подчёркивает стильный вид машины, но и помогает при парковке в тёмное время суток. Это подтверждают имеющиеся об «Инфинити QX50» отзывы.

И характеристики, к слову, тоже можно улучшить, если заказать кое-какой «аксессуар». Речь идёт о предпусковом прогревателе, который обеспечивает моментальный запуск двигателя и интенсивный прогрев салона даже в самые суровые морозы. От наледи на окнах спустя несколько секунд после его работы не останется и следа. Наличие данного агрегата значительно экономит время и позволяет получать больше комфорта и удовольствия от процесса вождения.

Что ж, в завершение можно сказать, что кроссовер Infiniti QX50 станет идеальным автомобилем для людей, мечтающих о приобретении премиального автомобиля с богатым оснащением и мощными техническими характеристиками. Сейчас цена модели в базовой комплектации начинается от 2 060 000 рублей.

Поломки и неисправности

О них тоже многое рассказывают люди, оставляя про «Инфинити QX50» отзывы. Об авто в целом мало чего можно сказать плохого, но этот кроссовер, как и любая другая машина, идеалом и техническим совершенством не является. У него тоже имеются свои недостатки.

К типичным неисправностям относят проблемы с кондиционером (климат-контролем). У многих он слишком шумно работает. Такое возникает из-за попадания в систему кондиционирования продуктов износа компрессора. А оказываются они по причине того, что владелец не соблюдал технологию заправки. В связи с этим приходится менять компрессор и осушитель кондиционера. К тому же после подобного ремонта придётся всегда выполнять заправку с предварительным вакуумированием системы. Таких последствий можно избежать, если грамотно заправлять систему.

Некоторым владельцам доводилось сталкиваться с «писком» при торможении. К сожалению, суппорты являются конструктивным недостатком многих автомобилей «Инфинити». Но ремонт становится необходимостью лишь при возникновении более весомых последствий. Вот если суппорты начинает заклинивать – нужно беспокоиться. Впрочем, этого можно избежать, если регулярно обслуживать механизмы, и желательно в рамках ТО.

У других же наблюдается иная проблема, и заключается она в спонтанном загорании всех индикаторов на приборной панели. В таком случае обязательно нужно отправиться в сервис, чтобы провести диагностику. Чаще всего проблема выявляется в тормозной системе.

Последняя неисправность, с которой многим приходится сталкиваться, заключается в отсутствии показаний на дисплее, свидетельствующих о давлении в колёсах. Обычно проблема кроется в подошедшем к концу ресурсе блока питания, встроенного в датчик. Иногда он и вовсе оказывается повреждённым (из-за неаккуратного монтажа шин).

Infiniti QX50 — обзор автомобиля

Infiniti QX50 / Инфинити QX50

Второе поколение Infiniti QX50, представленное на автосалоне в Лос-Анджелесе, отличается кардинально пересмотренным дизайном, измененными пропорциями и заметно усовершенствованными характеристиками. Автомобиль использует обновленную платформу со стойками МакФерсон спереди и многорычажачной компоновкой сзади. По сравнению с предшественником Infiniti QX50 2018 модельного года получился немного компактнее в длину (потеря составила 52 мм), более ощутимо сократилась база колес (2880 мм против 2800 мм), по ширине и высоте габаритные «миллиметры» пошли вверх (разница составила 103 и 63 мм соответственно). С такими цифрами Infiniti QX50 можно сопоставить с премиальными конкурентами Audi Q5 (длина 4663 мм, база 2819 мм) и BMW X3 (4708 и 2864 мм). В конструкции кузова своего кроссовера японцы применили сверхпрочные компоненты из стали, за счет чего жесткость несущих элементов удалось улучшить на 23%. Несмотря на незначительное уменьшение базы колес, салон новинки получилось сделать не менее комфортным и вместительным за счет пересмотренной компоновки. Кроме того, задний ряд кресел инженеры сделали полностью трансформируемым — благодаря этому можно манипулировать свободным местом в багажнике или добавлять пространство для ног задних пассажиров.

Для Infiniti QX50 в компании подготовили безальтернативный силовой агрегат — турбонаддувный бензиновый мотор VC-Turbo с инновационной системой изменения степени сжатия (впервые в автомобильной промышленности). Благодаря высокоэффективным технологиям инженеры смогли «снять» с малообъемной 2-литровой «четверки» 272 л.с. и 380 Н·м, это больше, чем у двигателей TFSI компании Audi (к примеру, турбонаддувный двигатель 2 литра у кроссовера Audi Q5 производит 252 силы). Для нашего рынка мотор Infiniti QX50 дефорсировали до «налоговых» 249 сил. В сочетании с ним работает вариаторная трансмиссия XTronic. Полный привод на Infiniti QX50 подключается с помощью электронной многодисковой муфты, в зависимости от эксплуатационных условий на заднюю ось передaется до 50% крутящего момента. В подвеске кроссовера применяются адаптивные амортизаторы с электромагнитными клапанами. Рулевое управление может быть двух типов — стандартное с электрическим усилителем и продвинутая система Direct Adaptive Steering, в которой какая-либо механическая связь руля с колесами отсутствует, а все команды поворотов осуществляются с помощью электроники (впервые на кроссоверах). В список систем безопасности Infiniti QX50 вошел комплекс ProPilot Assist, подключающий системы слежения за разметкой, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль и другие электронные помощники для уверенности в дороге.

История покупки

День добрый! Много писать не буду, чтобы не повторяться. До нового Инфинити QX50 был Cadillac SRX 2012 года, 272 л.с. Продал с пробегом 76 000 км. Продал, ибо с возрастом стали вылезать болячки. То трубки потекут, то датчик наклона оптики выйдет из строя. То передний амортизатор дал небольшую течь. В общем, понял, что пришло время.

Выбирал между Cadillac XT5, Skoda Kodiaq, VW Tiguan, BMW X3 и Nissan Murano. Всем бы подошел XT5, но налог. И пока ехали в салон, на улице попался этот Infiniti QX50. По размеру он как X3 и Kodiaq. По деньгам дешевле X3 и престижнее Kodiaq. Выбор и пал на него.

Итого: Infiniti QX50 в комплектации Luxe ProAssist. Все необходимое есть. Кроме: подогрева руля, подогрева задних сидений, наклона зеркал при заднем ходе. Частично это есть в след. комплектации, но переплачивать деньги сильно больше за это, колеса в 20″ и независимый руль не стал.

Продажа Infiniti QX50 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX50 2018

2 998 754 q

Санкт-Петербург

QX50 2016

1 810 000 q

Санкт-Петербург

QX50 2015

1 789 557 q

Санкт-Петербург

QX50 2014

1 199 999 q

Химки

QX50 2019

3 270 000 q

Химки

QX50 2019

3 823 150 q

Химки

QX50 2019

4 220 000 q

Химки

QX50 2019

4 095 000 q

Химки

QX50 2019

4 095 000 q

Химки

QX50 2019

4 095 000 q

Химки

QX50 2019

4 200 000 q

Химки

QX50 2019

4 140 000 q

Химки

QX50 2019

4 520 000 q

Химки

QX50 2019

4 200 000 q

Химки

QX50 2019

4 200 000 q

Москва

QX50 2019

4 345 000 q

Москва

QX50 2019

4 035 000 q

Москва

QX50 2019

4 595 000 q

Москва

QX50 2019

4 035 000 q

Москва

QX50 2019

4 035 000 q

Запчасти и шины на Infiniti QX50

АКПП Infiniti Проверенная

Бампер передний Infiniti EX (J50) 2008-

Цена 6 500 р.

Двигатель VQ37VHR Infiniti Q50/G QX-50 Q70/M

Цена 149 990 р.

Двигатель V9X Infiniti QX-70/FX QX-50/EX

Цена 279 990 р.

Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 135 000 р.

Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Гарантия до 100 дней

Цена 135 000 р.

Статьи о Infiniti QX50

Статьи об автомобилях Infiniti QX50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Audi Q5, Infiniti QX50 и Range Rover Evoque: три по двести пятьдесят;
Сегодня на Дроме — битва трех новых премиальных кроссоверов: английский Range Rover Evoque и японский Infiniti QX50 против одного из самых популярных представителей жанра — немецкого Audi Q5. Все — с бензиновыми…

Новый Infiniti QX50 и татарский лексикон;
Марка Infiniti начала российские продажи нового поколения кроссовера QX50. Россия — это первый рынок в Европе и третий в мире (после США и Китая), где появляется данная модель. Познакомиться с новинкой лично мы смогли на…

Блиц-тест Infiniti QX50;
Мы уже давно привыкли к формальным рестайлингам моделей, когда количество изменений можно пересчитать по пальцам одной руки: фары, решетка радиатора, диски — вот он, как правило, стандартный набор современного обновления.

Новости о Infiniti QX50

Infiniti вернулась в сегмент купе-кроссоверов с новой моделью QX55;
Помните эпохальный Infiniti FX (S50) образца 2003 года, который первым задал автоиндустрии тренд на купе-кроссоверы, популярные до сих пор? FX второго поколения вышел в 2008-м и с 2013-го сменил обозначение на QX70.

Кроссовер Infiniti QX55 будет воспевать идеалы легендарного Infiniti FX;

Объявлены рублевые цены на компактный кроссовер Infiniti QX50 второго поколения;
Infiniti объявила российские цены на компактный кроссовер QX50 второго поколения. Напомним, эта модель дебютировала осенью 2017 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.

  • Инфинити QX 50
  • Infinity QX 50 или Subaru Outback
  • Инфинити QX 50, что скажете о нем хорошего?
  • АвтоСпецЦентр, Москва

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti QX50

Сводные данные по Infiniti QX50

Объем двигателя Infiniti QX50

Крутящий момент Infiniti QX50

Комплектация

Её тоже многие затрагивают вниманием, оставляя про «Инфинити QX50» отзывы

Обзор авто, впрочем, невозможно представить без упоминания столь важной темы. Ведь то, насколько богато оснащена машина, во многом определяет выбор потенциального владельца

Ведь то, насколько богато оснащена машина, во многом определяет выбор потенциального владельца.

Даже базовая комплектация способна удовлетворить любого требовательного автомобилиста. Внутри имеется монитор заднего вида, чип-ключ с кнопочным запуском двигателя, воздуховоды на полу, отопительные дефлекторы, дисплей с маршрутным компьютером, электростеклоподъёмники, прозрачный люк, электроприводные замки дверей, освещение при посадке с задержкой выключения, а также 2-зонный климат-контроль, оснащённый автоматической рециркуляцией, ионизатором и очистителем воздуха.

Кроме этого, модель оснащен зуммером предупреждения о невыключенных фарах, забытых ключах и незакрытой крышке багажника, зеркало с автоматическим затемнением, козырьки с зеркалами и подсветкой, подогрев сидений, круиз-контроль, IPOD/USB + Bluetooth, спортивный мультифункциональный руль, и фирменные аналоговые часы. Впрочем, это даже не 1/10 тех функций, которые имеются в кроссовере.

Немало можно узнать и о системе безопасности, если обратить внимание на отзывы об «Инфинити QX50» после рестайлинга. Она у кроссовера на высшем уровне

Конечно, внутри есть такие привычные опции, как EBD, BA, ABS, VDC, TCS, TPMS. Кроме этого, имеется центральный замок с ДУ, блокировка замков от случайного открытия, защита моторного отсека снизу, сигнализация с иммобилайзером, улучшенные надувные подушки (фронтальные, боковые и шторки), активные подголовники, 3-точечные ремни с преднатяжителями, сдвижной блок тормозной педали, крепления для детских кресел и устройство дистанционного открытия багажной крышки в экстренных ситуациях.

Но особым вниманием стоит отметить «ломающийся» карданный вал. Именно его наличие способствует сохранению целостности пассажирского отсека при действительно серьёзных авариях

5 копеек об Infiniti FX50

6 лет назад

FX50, 2008 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

внешне очень стильный, обогнал всех своих конкурентов на несколько лет вперед.
динамика на высшем уровне, разгон до 100 5.8с., по трассе 250 идёт как влитой.
надёжный, за 100т.км. поломок не было вообще, в -40 заводится с первого раза.
дешевизна обслуживания один из самых главных критериев при выборе авто если сравнивать с ровесниками в классе это (Х6,Х5, тоурег, каен, рендж ровер спорт) на финик аналогичные оригинальные запчасти в 2-3 раза дешевле, проверено лично!
девочкам очень сильно нравятся мальчики на финиках)))
расход, но если не быстро ездить можно и в 15л уложиться, хотя сравнивая опять же с (Х6,Х5, тоурег, каен, рендж ровер спорт) расход у всех примерно одинаковый.
шумоизоляция, этот вопрос решаем.
поломок не было.
бывают ломают на шиномонтаже датчики давления шин, я их просто выкинул мне эта функция не нужна.
у меня было 4 разных инфинити, всем советую брать финика до 120т пробегу, до этого пробега проблем не возникает вообще, надо менять только масло, после 120т возникают мелкие болезни, они не такие дорогие, но всё же лучше купить на 200тыс. дороже авто с меньшим пробегом, чем потом эти же 200тыс. вкладывать в авто с большим пробегом.

Полезный отзыв?
/

(+57)

Александр Владивосток
4 года назад

FX50, 2012 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Второй fx50 у меня. Безумно красивый автомобиль. Особенно в цвете черный гранат (gac). Двигатель с сумасшедшей динамикой. Только хорошие эмоции, когда-нибудь я вернусь к этой модели, в следующем поколении.
Похожие по динамике автомобили уступают в надежности. А похожие по надежности — в динамике)).
Если всерьез задумались о покупке fx50, не пожалейте сил и времени найти достойный автомобиль. На них безбожно гоняют, поэтому малый пробег большой плюс. Не экономьте и не ищите по низу рынка. Заложите в бюджет покупки еще плюс 100-200 тыс. — вам необходим будет хороший охранный комплекс и приведение авто в полный порядок. Детали подвески дешевые. За исключением передних алюм рычагов. Смотрите рулевую рейку на сопливость. Обязательна диагностика спец сканнером consult на эл ошибки и тест драйв акпп. В остальном все обычно.
Заводилась на горячую со второго раза. Чистка дросселя решила проблему.

Полезный отзыв?
/

(+55/-2)

Макс7
   

6 лет назад Сообщений: 23

FX50, 2010 год, 5026 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, S

V8!!! Ласкает слух!
Красивый дизайн кузова и салона
Отличная комплектация
Довольно динамичный
Не ломается
Запчасти стоят как на ниссан ( колодки примерно 3р оригинал, торм.диски 3р штука, но не у дилера естественно)
Тесный салон для задних пассажиров
Багажника, считай нету
Жрет прилично, хотя для 5 литров не очень много (в городе 21-26)
Чувствителен к колее, очень неприятно по началу было, потом привык
Дико теряет в цене
Из опций не хватает подогрева руля
Привод не такой уж и полный, особенно на мокрой грунтовке, как корова на льду, да и скоростные шикни не для этого
Шумка в общем вроде не плохая, но гул резины это пипец
Очень быстро марается кузов, за ручку не взять, в боковые окна не видно, зеркала залепляет, а камеры заправишься вытирать
Поломок не было, кроме ТО менял только тормозные диски с колодками.
Кстати обычное ТО (маленькое) выходит около 20р у дилера.

Полезный отзыв?
/

(+47/-3)

Посмотреть
еще 80 мнений
Добавить 5 копеек об Infiniti FX50

Впечатления

В целом автомобилем доволен. Прошел нулевое ТО. За небольшое время эксплуатации, что реально не нравится — это срабатывание системы FEB (экстренное торможение при попадании в радар препятствия на дороге). Причем он срабатывает в одном и том же месте.

При проезде на МКАД от Рязанки в сторону Волгоградки под пешеходным переходом над МКАД

Не важно, движение машин, скорость и т.д. Датчик ловит какие-то отражения и буквально бьет по тормозам! Аккуратнее всем, кто сзади

На сервисе сказали, что довели до Infiniti эту проблему, мол, они пытаются решить ее.

Еще сервис сказал про такое же место на МКАДе — это рядом с Щелчком, там есть мост через МКАД для перехода животных. Вот там, говорят, тоже срабатывал датчик у кого-то. Т.е. это реальная проблема. Больше я нигде не попадал на такой эффект.

Правда, и по кругу по МКАД не ездил, но над другими мостами все нормально — не срабатывает. Теперь приходится в меню выключать каждый раз при проезде этого места. Еще один раз задняя дверь, точнее ее замок, оказался закрыт при открытой двери.

И попытка закрыть дверь увенчалась ударом этого замка об крепление. Пришлось снова дернуть ручку и открыть этот замок. На сервисе смазали все, но такой эффект был только один раз, было неожиданно.

Еще особенность — это упоры при открытии дверей, они явно дальше. У меня узкий гараж, так что паркуюсь правым зеркалом к стене. И вылезать водителю очень неудобно, дверь нельзя открыть до промежуточного упора, она пытается закрыться. На Cadillac SRX двери фиксировались в более узком положении, хотя машина была больше.

В остальном все хорошо. Да и навигация вполне нормальная, пробки подгружает, дороги практически все знает. В сравнении с предыдущей навигацией на SRX значительно лучше сейчас. Хотел поставить сетку на радиатор, но как-то остыл. Всем удачи на дорогах!