Infiniti qx60 3.5 elegance + roof rail (09.2016 — 05.2019) — технические характеристики

Затраты на содержание

Поскольку бренд Infiniti относится к премиальному сегменту, то и содержание его моделей нельзя назвать дешевым. Сумма затрат на оформление «автогражданки» составляет 10-12 тысяч рублей в год. А вот покупка страховки КАСКО предусматривает значительно более масштабные расходы, которые могут достигать 400-450 тысяч рублей в год. Стоимость работ по проведению обязательного автосервиса, рекомендованного производителем, составит порядка 15-35 тысяч рублей. Размер ежегодно уплачиваемого транспортного сбора равен 40-50 тысяч, а сумма затрат на заправку топливом, в среднем, достигает 60-70 тысяч рублей.

Цены

Комплектация Цена Комплектация Цена
Elegance + Roof Rails 3 358 000 Premium + Roof Rails 3 677 000
Elite + Roof Rails 3 917 000 Hi-Tech + Roof Rails 3 957 000

Сейчас базовая комплектация автомобиля Elegance + Roof Rails продается за 3 358 000 рублей. За такую внушительную сумму модель получит большинство премиум функционала:

  • климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировка сидений;
  • кожаная обшивка;
  • ксеноновая оптика.

В топовой комплектации Hi-Tech + Roof Rails за 3 957 000 рублей функционал сильно улучшается за небольшую доплату:

  • память электрорегулировок;
  • система кругового обзора;
  • вентиляция сидений;
  • мультимедиа с навигацией;
  • датчики дождя и света.

Технические характеристики

Силовые возможности кроссовера, по решению разработчиков, будут определяться одним из двух доступных двигателей. Первый – 3,5-литровый атмосферный бензомотор на 6 цилиндров, производительность которого составляет 283 л.с., а предельный крутящий момент – 350 Н*м. По данным разработчиков, средний расход топлива для такого технического варианта будет составлять 10,5 литров бензина на 100 км пути. Разогнаться до «сотни» кросс сможет за 8,2 секунды, а максимально возможная скорость составит 190 км/ч.

В качестве альтернативы предусмотрено использование гибридной установки, в основе которой лежит четырехцилиндровый бензомотор объемом 2,5 литра. Суммарная мощность двигателя составит 231 лошадиную силу, а его крутящий момент будет равен 330 Н*м. Что касается электромотора, то его мощность составляет 15 кВт, а для батареи данный показатель равен 0,6 кВт*ч. Такая техническая конфигурация предполагает средний расход бензина на уровне 8,5 литров, время разгона до 100 км/ч — 8,6 секунды, а предельная скорость – 190 км/ч.

Совместно с любым из силовых агрегатов производитель задействует вариаторную трансмиссию и систему полного привода. Ходовая часть представлена независимой подвеской для всех колес, которая представлена стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией – сзади. Передние и задние тормоза комплектуются дисковыми вентилируемыми механизмами.

Габариты кроссовера:

  • размеры кузова – 5094 х 1960 х 1813 мм;
  • масса авто – 2132 кг;
  • количество посадочных мест в салоне – 7;
  • клиренс – 178 мм;
  • межосевое расстояние – 2900 мм;
  • объем бензобака – 74 литра;
  • объем багажного отсека – от 447 до 2166 литров.

Тест-драйвы Infiniti QX60

Все тест-драйвы Тест драйв 03 июля 2019 Infiniti QX60: позволил ли обновленный двигатель избавиться от сравнений с увальнем?

После модернизации семиместный японский кроссовер стал бодрее, заодно предложив еще больше шика и защиты со стороны усовершенствованных электронных ассистентов

11

Тест драйв 14 февраля 2018 Infiniti QX60 как хранитель традиций

Хватит ли обновленному японскому кроссоверу новаций, чтобы продолжить достойно конкурировать с европейскими соперниками?

10

Разбудить торнадо Тест драйв

«Дредноут» Infiniti QX60 обновился и стал еще лучше. Насколько лучше? Ведь обновления едва можно разглядеть невооруженным глазом

51 12 мая 2017

В круиз! Тест драйв

Вам не приходилось ходить на больших моторных яхтах? Если да, то ощущения от управления обновленным Infiniti QX60 окажутся знакомыми. Этот автомобиль задуман для того, чтобы плыть в потоке транспорта, не обращая внимания на штормы повседневной жизни

11 14 апреля 2017

⇡#Интересные технологии

В топовой комплектации Hi-Tech Infiniti QX60 оснащается комплексом передовых систем обеспечения безопасности:

Cистема предупреждения о присутствии объекта в «слепой зоне» и система предотвращения столкновения с объектом в «слепой зоне». Первая система за последние годы стала уже нормой — при перестроении датчики анализируют пространство в «слепой зоне» и предупреждают визуальным сигналом, если там есть автомобиль. Но в Infiniti технология более продвинута: если вы продолжаете приближаться к объекту, то раздаётся звуковой сигнал. Затем подключается система рулевого управления, направляя усилие на предотвращение столкновения.

Система предупреждения о возможном столкновении Forward Collision Warning (FCW). На мой взгляд, это одна из самых полезных технологий безопасности. Она приходит на помощь, когда вы на мгновенье отвлеклись от дороги, например, чтобы посмотреть маршрут на смартфоне, а впередиидущий автомобиль резко затормозил. QX60 может анализировать поведение двух автомобилей, едущих впереди вас. В случае обнаружения угрозы столкновения автомобиль предупреждает вас визуальным и звуковым сигналом о необходимости экстренного торможения, а также натягивает ремень безопасности.

Система экстренного торможения распознаёт объекты, движущиеся впереди по вашей полосе, и, если необходимо уменьшить скорость, блокирует педаль газа и подтормаживает автомобиль. Это позволяет уменьшить ущерб при столкновении или даже предотвратить аварию.

Активный круиз-контроль. Ещё одна полезная функция при движении на дальние расстояния. Автомобиль может держать не только заданную скорость, но и дистанцию до машин впереди. В случае необходимости QX60 замедляется до полной остановки, а вот на месте автоматика удерживать его уже не может — необходимо нажать педаль тормоза.

Система кругового обзора с возможностью обнаружения приближающихся объектов. Четыре камеры и технология виртуального обзора на 360° с верхней точки предупреждают водителя о наличии движущихся или статичных объектов вблизи машины, позволяя избежать наезда.

Система предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом. Каждый водитель знает, как сложно выезжать с парковки задним ходом, когда автомобиль расположен перпендикулярно основной дороге. В случае с Infiniti QX60 этот процесс заметно облегчается: автоматика обнаруживает движущиеся автомобили и выдаёт предупреждения водителю. Если он проигнорирует его, автомобиль затормозит самостоятельно.

Cистема предотвращения выхода из полосы движения постоянно отслеживает дорожную разметку и даёт сигнал, если автомобиль отклоняется в сторону. Если вы продолжите неконтролируемый съезд, система вернёт машину обратно. Не самая актуальная для России технология, ведь даже в тёплое время года разметка встречается далеко не на всех дорогах.

Размеры Infiniti QX60

Infiniti QX60- большой семиместный кроссовер построенный на базе Nissan Pathfinder. Его габаритные размеры составляют: длина 5093 мм, ширина 1960 мм, высота 1742 мм, колесная база 2900 мм, а величина дорожного просвета составит 187 миллиметров. Такой клиренс типичен для кроссоверов, чья стезя не только асфальтированные городские улицы и скоростные шоссе, но также грунтовые дороги и легкая пересеченная местность. Стоит отметить, что для серьезного бездорожья автомобиль не предназначен, в его арсенале, помимо полного привода, почти нету систем, повышающих проходимость.

Багажник Infiniti QX60 может впечатлить вас своей вместительностью. При поднятых спинках сидений третьего ряда, сзади останется всего лишь 447 литров, но если вы не планируете брать на борт семерых пассажиров, а ограничитесь пятью, то третий ряд можно сложить. В таком случае в вашем распоряжении окажется 1115 литров свободного пространства, что уже неплохо, этого объема хватит не только для поездок в торговый центр по выходным, но и даже для путешествия всей семьей на дачу. Если по прихоти судьбы владельцу кроссовера придется перевозить что-то более габаритное, он всегда сможет дополнительно сложить спинки второго ряда сидений и увеличить вместимость вплоть до 2166 литров.

Техническое оснащение

Infiniti QX60 2020 года по умолчанию оснащается системой полного привода. Стандартно она отправляет весь крутящий момент на заднюю ось. Но после подключения многодисковой муфты тяга перераспределяется в равных пропорциях между всеми колесами. Идущий в комплекте вариатор имитирует 7-ступенчатую автоматическую КПП, которая перенастраивается в нескольких режимах.

В начальных модификациях Infiniti QX60 под капотом размещается 3,5-литровый «атмосферный» двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Данный агрегат развивает до 283 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. В таком исполнении японский кроссовер массой свыше 2,5 тонны набирает первые 100 км/ч за 8,2 секунды, расходуя в среднем 10,5 литра горючего.

За доплату с топовыми комплектациями доступна гибридная силовая установка. В ее основу лег 2,5-литровый двигатель, развивающий до 231 л.с. полезной мощности и 330 Н*м тяги. Вместе с ним на автомобиль устанавливаются 0,6-киловаттная батарея и электромотор, чья отдача составляет 15 кВт, а максимальный крутящий момент не превышает 160 Н*м. Японская модель с этим оборудованием ускоряется до 100 км/ч на 0,4 секунды медленнее, но потребляет около 8,5 литра топлива.

Интерьер

Несмотря на обновление для 2016 модельного года, дизайн интерьера остается очень похожим на оригинальную модель, которая дебютировала в 2013 году, когда внедорожник еще назывался JX35. Информационно-развлекательная система, проигрыватель компакт-дисков и расположение тумблеров в центральной консоли предают его современные штрихи.

Infiniti QX60 2019 был одарен потрясающим количеством пространства. У всех трех рядов есть достаточно мест для сидения. В машину может поместиться 7 человек, включая водителя. Кожаные сиденья являются стандартом для всех комплектаций. Это отличительная черта японского производителя. Автомобили такого уровня отделки не поставляются с тканевыми сидениями. Кроме того, рулевое колесо и ручка переключения передач также обернуты в кожу. По желанию доступны сиденья и руль с подогревом, а также сиденья с памятью настроек.

Отделка интерьера, выполненная графитовой кожей, также является стандартом. Если водитель захочет получить отделку из кленового дерева, то придется заплатить дополнительно. И даже если потенциальный покупатель предпочитает стеганые сиденья, то этот вариант также возможен, но за дополнительную плату. Однако такие сиденья доступны только для первого и второго ряда.

Инфинити QX60 2019 комплектуется 8-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой. Это базовая мультимедийная установка с музыкальными опциями и некоторыми другими функциями, а навигационная система остается опциональной. Кроме того, другие функции включают Bluetooth, телефонную связь и распознавание голоса. Модель также получит спутниковое радио SiriusXM с трехмесячным пробным периодом. Но пока что в автомобиле нет возможности взаимодействия с Android Auto и Apple CarPlay.

Конечно, большинство покупателей этой категории будут готовы пожертвовать экономией топлива ради внутреннего пространства, которое предлагает Infiniti в любой из комплектаций, особенно во втором ряду. Сидения второго ряда легко перемещаются вперед и назад при помощи рычага, расположенного за одним из кресел.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.5 Вар. Elite HEV 2.5 Вар. Hi-Tech HEV 3.5 Вар. Elegance 3.5 Вар. Elite 3.5 Вар. Hi-Tech 3.5 Вар. Premium
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) + +
Передние датчики парковки + + + + +
ABS + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + +
Климат-контроль + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + +
Центральный замок + + + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + +
Подогрев сидений второго ряда + + + +
Помощник контроля «слепых зон» + +
Контроль давления в шинах + + + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + +
Камера заднего вида + + + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда + + + +
Задние фары со светодиодами + + + + + +
Задние датчики парковки + + + + +
Привод передних сидений, электрический + + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + +
Салон, отделанный кожей + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро

Обзор внешности

Внешность модели находится на высоком уровне, модель выглядит шикарно и на дороге вы, в любом случае не останетесь без внимания. По традиции начнем с передней части, а затем пойдем дальше. Спереди модель обладает очень плавными линиями на капоте, который переходит к просто огромной хромированной решетке радиатора. Оптика линзованная со светодиодными элементами, она выполнена в классическом стиле для японских автомобилей и для самого бренда. Бампер модели достаточно массивный, обладает красивыми формами и квадратными противотуманными фарами в хромированной окантовке.

Вид Инфинити Ку Икс 60 в профиль просто кричит о том, что это большой и брутальный автомобиль. Плавные линии в верхней части, большая хромированная вставка в нижней и большие колесные арки делают визуально кроссовер только мужским. Зеркало заднего вида хромированное, также в хроме руки открытия дверей и окантовка вокруг стекол.

Сзади автомобиль получил также узкую светодиодную оптику. На крышке багажника находится небольшой спойлер, а ближе к середине, сверху и снизу номерного знака расположились хромированные вставки. Бампер достаточно массивный, имеет пластиковую защиту.

Это далеко не маленький автомобиль, габариты у него следующие:

  • длина – 4990 мм;
  • ширина – 1960 мм;
  • высота – 1742 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм.

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Аналоговые тахометр и спидометр в Infiniti QX60 радуют симпатичными шрифтами, приятной подсветкой и хорошей информативностью.

А вот основной дисплей бортового компьютера, как уже было отмечено выше, нельзя назвать удобным. К его плюсам можно отнести возможность одновременного отображения большого количества разнообразной информации.

Экран мультимедийной системы не порадовал ни высоким разрешением, ни интуитивным интерфейсом. Возможности самой системы также довольно скудные и уступают решениям конкурентов, причём не только из премиум-сегмента.

 
 

Картинка с камер кругового обзора тоже не отличается чёткостью, причём непонятно, виноват ли в этом экран, либо сами камеры имеют низкое разрешение.

Навигационная система может показывать пробки, но, как это бывает в таких случаях, точность её работы невелика, так что лучше пользоваться привычным «Яндекс.Навигатором» или картами Google. К сожалению, мультимедийная система в QX60 не поддерживает Android Auto или Apple CarPlay.

⇡#Экстерьер

Даже если убрать с кроссовера огромный шильдик Infiniti, понять, что перед нами автомобиль именно этой марки, совсем несложно. Узнаваемые фары, плавные линии огромной окантовки решётки радиатора, дутые формы бампера и капота — привет, Infiniti!

Наш QX60 был в серо-голубом цвете — это как раз один из двух новых цветов, которые появились после рестайлинга. Кроссоверу новый окрас к лицу — выглядит он благородно, да и с практической точки зрения цвет удачный. На фоне серого кузова хромированные накладки вокруг противотуманных фар и решётка радиатора не бросаются в глаза.

При взгляде анфас Infiniti QX60 смотрится несколько агрессивно. Снизу под бампером заметна аэродинамическая пластиковая «губа», которая несколько ограничивает и без того не самые выдающиеся внедорожные способности автомобиля.

Поклонники европейских брендов могут назвать дизайн «шестидесятки» азиатским, но, как мне кажется, в целом автомобиль получился если не красивым, то симпатичным уж точно. Впрочем, вкусы у всех разные, поэтому настаивать на своей точке зрения не буду.

В профиль QX60 выглядит не столь удачно: сказываются большие габариты автомобиля. Поклонники Infiniti узнают характерный изгиб оконной линии, обрамлённой хромированным молдингом, в задней части кроссовера. 20-дюймовые колёса подходят «шестидесятке»: диски меньшего диаметра выглядели бы здесь не столь удачно.

Задние фонари у QX60 полностью светодиодные. Небольшой спойлер, рейлинги и хищный плавник антенны добавляют облику Infiniti немного стремительности, хотя в целом дизайн задней части выглядит тяжеловесно. Заводская тонировка задней полусферы позволит не беспокоиться за вещи, оставленные в салоне или багажнике.

Пусть после рестайлинга дизайн Infiniti QX60 изменился совсем немного, но он по-прежнему актуален и свеж на фоне конкурентов.

Технические характеристики

Кроссовер построен на растянутой версии «тележки» Ниссан D, на которой сконструированы и многие друие машины японского бренда. Все оси закреплены к кузову с подвеской независимого типа (спереди стоят стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная архитектура). Предусмотрены дисковые механизмы тормозной системы с вентиляцией.

Размеры авто:

  • длина – 4,99 метра;
  • ширина – 1,96 метра;
  • высота – 1,74 метра;
  • колесная база – 2,9 метра.

Благодаря изменению передаточного отношения рулевое колесо реагирует намного шустрее. Разработчики установили другие пружины и амортизаторы, что позволило повысить устойчивость подвески при езде по грунтовым дорогам. Стоит отметить замечательную аэродинамику, коэффициент сопротивления кузова равен всего 0,34.

Под капотом могут располагаться две силовые установки:

  • Одна из них включает в себя V-образный бензиновый мотор с турбинным наддувом объемом 2,5 литра и силой в 231 «лошадей» и электродвигатель мощностью в 19 л.с. Такой агрегат разгоняет паркетник до 190 км/ч. Стоит отметить невысокое потребление горючего – всего 10,7 литров при движении по городу на 100 км пробега и 7,3 литра в загородном цикле.
  • Другой более мощный 3,5-литровый «движок» развивает до 283 «лошадей». Его максимальная тяга составляет 350 Нм при 4800 об/мин. Расход топлива в городе у него выше почти на три литра.

В комплекте с моторами идет бесступенчатый вариатор, перенастраивающийся в нескольких режимах. Он работает надежно и при адекватном вождении и обслуживании способен прослужить долгий срок.

Во всех модификациях паркетник снабжен полноприводной системой. В обычном режиме вождения она обеспечивает передачу всего крутящего момента на задние колеса. После подсоединения многодисковой муфты происходит перераспределение тяги в равных пропорциях между всеми осями.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП CVT
Движок, объем в литрах 2.49
Разгон от 0 до 100, с 8.6
Клиренс, см 17.8
Макс. скорость, км/ч 190
Длина, мм 5094
Ширина, мм 1960
Высота, мм 1813
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 290
Вес автомобиля, кг 2132
Мощность двигателя, л.с. 231
Крутящий момент двигателя, Н×м 330
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 10.2
Расход за городом, л (на 100 км) 7.2
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.9

Дизайн

Infiniti QX60 позаимствовал ряд дизайнерских решений у спортивных моделей японской марки. В частности, кроссовер имеет удлиненный капот, который плавно переходит в сильно «заваленные» передние стойки. Светодиодная головная оптика растянута вдоль кузова. Крупная радиаторная решетка с сеткой обрамляется металлическим периметром. Сравнительно небольшой передний бампер у QX60 дополняется хромированными вставками, уложенными вдоль ниш с противотуманными фарами и вентиляционными отверстиями.

Сбоку японский кроссовер отличается классическим исполнением. Но и здесь прослеживаются черты спортивных автомобилей. Несмотря на увеличенный дорожный просвет, корма у QX60 кажется приплюснутой. Такой эффект сформирован из-за волнообразного оформления задней части кузова и слегка изгибающихся вверх фонарей.

7-местный салон у Infiniti QX60 выделяется за счет дорогостоящих отделочных материалов и наличия вставок из натурального дерева. При этом внутреннее пространство нельзя назвать технологически продвинутым. В салоне в достаточно большом количестве присутствуют физические клавиши, заполнившие центральную консоль. А приборная панель дополняется компактным экраном. Второй недостаток салона выявляется, если рассматривать заднюю часть. Третий ряд сидений располагается настолько близко к спинкам среднего дивана, что разместиться здесь смогут разве что сумки.

Двигатель и трансмиссия Infiniti QX60

Infiniti QX60 на отечественном рынке оборудуется двумя силовыми агрегатами и вариатором. Хоть выбор и нельзя назвать большим, но двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Кроссовер понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем Infiniti QX60 является бензиновая V-образная атмосферная шестерка объемом 3498 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил силовому агрегату развивать 262 лошадиные силы при 6400 об/мин и 334 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 2082 килограмма, позволяет ему разгоняться до скорости в сто километров в час всего за 8,4 секунды, максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Infiniti QX60 составит 14,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Вторым двигателем Infiniti QX60 является гибридная установка, в сердце которой лежит бензиновая рядная турбированная четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Электродвигатель способен развивать 20 лошадиных сил, а бензиновый силовой агрегат- 231 лошадку при 5600 об/мин и 330 Нм крутящего момента при 3600 оборотах коленчатого вала в минуту. С такой установкой кроссовер разгоняется до отметки в сто километров в час всего за 8,6 секунды, а максимальная скорость составит 190 километров в час. Гибрид примерно на четверть экономичнее своего собрата с V6. Расход топлива Infiniti QX60 составит 10,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Подвеска Инфинити Ку Икс 60

Несмотря на наличие полного привода All Mode, бездорожье – не стихия этой модели. 3-х метровая колесная база и мизерный клиренс меньше 18-ти сантиметров не дадут автомобилю преодолевать необъятные просторы природы. Однако благодаря комфортной подвеске, машина способна без проблем ездить по грунтовой дороге и залезать на бордюр.

Пускай и характеристики его подвески не созданы для бездорожья, зато в городе можно чувствовать себя уверенно, а комфортная подвеска, мощный двигатель, качественный салон с отличной акустической системой и шумоизоляцией сделают каждую поездку на этом авто незабываемой и безопасной, благодаря множеству систем помощи водителю, например интеллектуальный круиз-контроль, автоматический контроль полосы движения, предотвращение аварии с автомобилями и препятствиями при заднем ходе.

Однако, большинство из самых интересных и желаемых опций для Infiniti QX60 2018-2019 доступны только в максимальной комплектации, например панорамная крыша, литые 19-дюймовые диски, парковочный ассистент, аудиосистема Bose, солнцезащитные шторки для задних пассажиров, электропривод багажника.

⇡#Технические характеристики Infiniti QX60

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см3 3498
Число цилиндров 6
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 262/193 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 334 при 4440
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 8,4
Максимальная скорость, км/ч 190
Трансмиссия
Коробка передач Бесступенчатый вариатор CVT XTRONIC
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые, 320 × 28 мм
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые, 308 × 16 мм
Размер шин 235/55R20
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 5093/1960/1742
Колёсная база, мм 2900
Дорожный просвет, мм 187
Масса, снаряжённая (полная), кг 2082–2169 (2680)
Число мест/дверей 7/5
Объём багажника, л 447 (при поднятых 2 и 3 рядах)
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 73
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 14,4 / 8,5 / 10,7
Актуальная цена, руб. от 2,83 млн

На официальном сайте российского представительства Infiniti указано, что длина QX60 равняется 5093 мм. Такие же данные даёт и американский сайт — 200,1 дюйма. При этом во многих других источниках приведены иные данные — 4989 мм. Этот показатель совпадает с длиной модели JX35. C учётом того, что остальные показатели (ширина, высота и колёсная база) у QX60 и JX35 совпадают до миллиметра, есть основания сомневаться в том, что длина «шестидесятки» увеличилась на 10 см после рестайлинга.

Цены на Infiniti QX60 стартуют с отметки 2,83 млн рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль в достаточно богатой комплектации Elegance + Roof Rails. Кроссовер уже в базе имеет 7-местный салон, биксеноновые фары, светодиодные ПТФ, тонированные стёкла задних дверей и зоны багажника, парковочный дисплей с камерой заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски (235/65 R18), кожаный салон, электрорегулировку передних кресел, трёхзонный климат-контроль, люк с электроприводом, аудиосистему со встроенным жёстким диском на 2 Гбайт и 6 динамиками, 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы и многое другое.

QX60 в комплектации Premium стоит уже 3,15 млн рублей. Такой автомобиль дополнительно оборудуется навигационной системой с картой России, аудиосистемой Bose с 12 колонками мощностью 358 Вт, сабвуфером и жёстким диском на 10 Гбайт, 8-дюймовым дисплеем на центральной консоли, отделкой салона деревом, системой кругового обзора AVM, датчиками парковки спереди и сзади, технологией обнаружения приближающихся объектов, системой автопарковки. Если добавить ещё 240 тысяч рублей, то можно приобрести кроссовер в комплектации Elite: это прозрачная панорамная крыша с солнцезащитной шторкой, 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, задние сиденья с подогревом, усовершенствованная система климат-контроля Plasma Cluster с ионизатором и очистителем воздуха, аудиосистема Bose 5.1 Surround Sound с 14 динамиками мощностью 372 Вт, вентилируемые передние сиденья, датчик дождя, два 7-дюймовых экрана для пассажиров, DVD-проигрыватель с пультом дистанционного управления и двумя парами беспроводных наушников.

Побывавший у нас на тестировании автомобиль был в топовой комплектации, оценена такая машина уже в 3,43 млн. Она называется Hi-Tech и отличается наличием дополнительных интеллектуальных систем безопасности, о которых речь пойдёт далее.

Цены приведены на автомобиль с мотором 3,5 литра. Гибридные машины дороже обычных, разница в цене зависит от комплектации и составляет около 200 тысяч рублей.

Динамические показатели и расход топлива

Что касается динамики кросса, то назвать его спорткаром, конечно, нельзя. Однако, учитывая его габариты, разгон до сотни на уровне 8,2-8,6 секунды можно считать весьма приличным, поэтому с маневрированием и резким набором скорости, в случае необходимости, владелец кроссовера проблем не испытает.

Наличие гибридного силового агрегата позволяет автомобилисту несколько сэкономить на расходах на заправку. Средний уровень потребления бензина для такой модели составит 8,5 литра, что является достаточно неплохим показателем В случае, если покупатель выберет кросс с 3,5-литровым силовым агрегатом, здесь уже заявленный средний расход будет выше и составит 10,5 литров топлива.

Управляемость и внедорожные характеристики

К показателю управляемости семиместного Infiniti QX60 2021 года не может быть никаких претензий. На прямых участках паркетник настолько уверенно вжат в трассу, что создается впечатление, будто его оттуда вообще никак не вырвать. Во время входов в повороты крены минимальны, а, если дорожная ситуация не из легких, то на помощь водителю придут множественные ассистенты, которые не дадут кроссоверу уйти в занос и сорваться с занимаемой траектории.

Говорить о серьезных возможностях QX60, соответствующих уровню внедорожника, не приходится. «Японец» не обладает внушительным клиренсом, а наличие крупного кузова все же заставляет относить авто к списку шоссейных кроссов. Даже комплектация системой полного привода не позволит покорять серьезные внедорожные препятствия и бездорожье.

Оснащение

Infiniti QX60 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, камерой заднего вида, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиками давления в шинах, адаптивными фарами, системой контроля мертвых зон, пассивным или активным круиз-контролем, кожаным салоном, сидениями с электрическим приводом, лифтом, вентиляцией и функцией запоминания параметров, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

Дизайн

Если сопоставлять кузов обновленного кроссовера с базовой моделью, то рестайлинговая версия получилась более спортивной, но в то же время с достаточно мощной. Передняя часть выделяется за счет массивной крышки капота с мускулистыми ребрами жесткости по бокам, а также решетки радиатора необычной формы, отделанной хромированными элементами. Головная оптика Infiniti QX60 2021 года, растянутая вдоль боковых крыльев, придает кроссоверу более стремительное выражение. Передний бампер, несмотря на свои не самые крупные размеры, получил приличный разрез воздухозаборника и боковые ниши со встроенными противотуманками.

Боковую часть кузова можно назвать классической, как для представителя сегмента SUV. Единственное, что выделяет кросс – это зигзагообразная форма бокового остекления. Корма также схожа с большинством современных кроссоверов и отличается за счет крупных фонарей, которые наполовину переходят на задние крылья.

Салон семиместной модели выглядит стильно и по-настоящему дорого. Здесь использованы качественные кожа и пластик, а также вставки из натурального дерева и металла. Само оснащение интерьера можно назвать классическим. Здесь нельзя найти массу сенсорных элементов управления. Большая часть функционала активируется при помощи физических переключателей. Из наиболее необычных решений можно отметить, что производитель установил в спинки передних кресел отдельные сенсорные дисплеи, при помощи которых пассажиры второго ряда могут выполнить персонализацию тех или иных параметров.

Последние новости нового поколения

Пока же вниманию публики предлагается концептуальная версия Infiniti QX60 2021 под названием «Монография», которая по замыслу создателей, видимо, должна показать глубину дизайнерских мыслей и сугубо профессиональный (научный) подход японских инженеров к конструированию современных городских внедорожников.

Кузов

Обтекаемые формы на огромном семиместном кроссовере Infiniti QX60 2021 смотрятся стильно, а еще большей солидности автомобилю придает высокая подоконная линия. Передок остается все таким же хищным, поскольку за счет изгибов капота узкая оптика становится «нахмуренной».

Интересной также выглядит конструкция нижней части переднего бампера, где появились декоративные накладки в цвет нового кузова. Но больше всего в новом авто преобразилась корма: сочетание объединенной в одну полоску оптики и бампера, на который не пожалели хрома, смотрится гармонично, хотя такой вариант, возможно, станет декоративной опцией

Привлекает внимание и ниспадающая черная крыша, которая зрительно увеличивает объем нижней части автомобиля

Салон

Первые фото салона нового поколения Инфинити QX60

Показав изображения нового Infiniti QX60 2021 модельного года, японцы ограничились лишь экстерьером машины. На Пекинском автосалоне интерьер новой модели должен раскрыться во всей красе, к тому же там ожидаются такие же серьезные доработки.

Смена поколения модели должна подарить множество технических новинок, включая самые передовые системы помощи водителю, равно как и решения, улучшающие комфорт пассажиров.

Новая мультимедиа система, улучшенные материалы отделки, многоконтурный «климат» – набор премиальных опций обязательно будет обширным и доступным для возможностей индивидуализации приобретаемой версии семиместного внедорожника.

Техническая начинка

Сейчас он ставится на компактный QX50, где выдает 272 л. с. мощности и 380 Нм вращающей тяги. Также стоит ожидать сохранения системы полного привода All-mode 4WD, а вот с платформой машины пока остаются вопросы, хотя резона менять прежнюю растянутую версию «тележки» Nissan D, способную принимать гибридные трансмиссии, нет.

⇡#Заключение

Сейчас всё чаще многие семьи делают выбор в пользу больших кроссоверов — времена минивэнов, похоже, уходят в прошлое. Infiniti QX60 является одним из лучших вариантов семиместных кроссоверов среди премиум-брендов за свои деньги. Большой, комфортабельный, вместительный автомобиль порадует своих владельцев отменной плавностью хода, хорошей шумоизоляцией, мягкой подвеской, неплохой динамикой и богатым оснащением.

К недостаткам можно отнести разве что устаревшую мультимедийную систему, не самую удобную панель приборов, некоторые эргономические просчёты. Infiniti QX60 будет хорошим выбором для семейных покупателей, которым не чужда любовь к путешествиям — именно в дальней дороге и раскрываются все преимущества этого автомобиля.