Оглавление
- Экстерьер кроссовера QX70
- Экстерьер
- Технические характеристики КУ ИКС 70 2018
- Выпуск 2017
- Комплектация 2014 года
- Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 70 2019
- Внутреннее убранство
- Экстерьерное очарование
- QX70 — результат тестирования
- Общее впечатление
- Сравнение Infiniti QX70 с конкурентами
- Дизайн
- Infiniti QX70 — обзор автомобиля
- Салон
- Что лучше Инфинити ФХ37 или Инфинити Ку Икс 70
- Секреты технического плана
- За рулем японского кроссовера
- Технические характеристики
Экстерьер кроссовера QX70
Внешний вид машины является основной ее «фишкой», она уникальна, не похожа на конкурентов и именно поэтому покупатели есть. Все хотят быть индивидуальными. Овальные мускулистые формы морды сводятся к необычным ксеноновым фарам. Прямоугольная хромированная радиаторная решетка с горизонтальными перекладинами выглядит тоже стильно. Бампер автомобиля выделяется только хромированной накладкой на круглых противотуманных фарах.
Боковая часть намекает на внедорожные возможности машины пластиковой защитой колесных арок и порогов. Также сбоку наблюдается обильное использование хрома, ручки дверей, окантовка стекол, нижняя вставка и окантовка жабр, отводящих горячий воздух. Колесные арки Infiniti QX70 раздуты достаточно сильно, что поддерживает мускулистые формы. Крыша оборудована рейлингами, использовать их по прямому назначению можно, в отличие от некоторых конкурентов.
Корма кроссовера выглядит настолько же уникально как передняя. Узкие фары, хромированные вставки вокруг номерного знака, все это делает машину выделяемой еще и сзади. Огромная крышка багажника с электроприводом оборудована антикрылом наверху, имеющим в свою очередь дополнительный стоп-сигнал. Немаленький бампер машины получил мускулистые формы, пластиковую защиту, светоотражатели и патрубки системы выпуска.
Габариты:
- длина – 4865 мм;
- ширина – 1925 мм;
- высота – 1650 мм;
- колесная база – 2885 мм;
- клиренс – 184 мм.
Дизайн безусловно сильная сторона автомобиля, она привлекает людей на улицах, именно из-за него многие приобретают это авто. Конечно же это вкусовщина, есть люди, которым внешность не нравится, вкусы у всех разные.
Экстерьер
Новый Инфинити QX70 2019 характеризуется визуально упрощенным кузовным дизайном, в частности отсутствуют нарушающие цельность образа мелкие детали.
Гармоничный облик автомобиля формирует фронтальная сторона с хромированным обрамлением черной решетки радиатора и нижних воздухозаборников.
Внимание в большей степени акцентируется на оригинальной конфигурации блоков передней оптики и ветрового стекла. Элементы частично агрессивного спортивного стиля проявляются формой и расположением задних стоек.
Новый кузов отлично смотрится в боковой проекции
Внимание привлекает соединяющий высокие и объемные колесные арки широкий продольный профиль, ниспадающая к корме линия крыши с компактными рейлингами, фирменное оформление зеркал обратного вида и литых колесных дисков. В вечернее и ночное время суток горизонтальные габариты подсвечиваются светодиодными цепочками.
Дизайн тыльной части предлагает сочетание небольшого по площади остекления с элегантными обводами крышки багажника, угловатого профиля массивного бампера с прямоугольной формой выхлопных патрубков.
Технические характеристики КУ ИКС 70 2018
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 238 л.с. | 550 H*m | 8,3 сек. | 212 км/ч | V6 |
Бензин | 3.7 л | 333 л.с. | 363 H*m | 6,8 сек. | 233 км/ч | V6 |
Бензин | 5.0 л | 400 л.с. | 500 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Моторы полюбили покупатели из-за их неприхотливости и относительно долгой службой. Всего существует 4 агрегата, однако нашим покупателям доступно только 3. Сразу стоит отметить, что мощности в двигателях достаточно, все зависит от кого, как быстро вы собираетесь ездить.
- Самым слабым мотором является турбо дизель (diesel 30d). 3-х литровый V6 выдает 238 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента, позволяющие разгонять автомобиль до сотни за 8,3 секунды. Дизель соответствует нормам Евро-4, употребляет литров 11 топлива по городу и является самым лучшим по надежности. Агрегат Infiniti QX70 получил систему непосредственного впрыска и на данный момент авто с ним может набрать 212 км/ч максимум.
- Второй ДВС самый популярный, так как российские покупатели любят бензиновые моторы и не хотят много платить. Для таких людей идеально подойдет атмосферный V6 с многоточечным впрыском. Объем 3,7 литра, мощность 333 лошадиные силы, крутящий момент 363 H*m. Динамика будет лучше, если конкретнее, то 6,8 секунды до сотни, максимальная скорость достигает 233 км/ч. Расход, конечно же высокий, 17 литров АИ-95 – город и 9 литров – трасса.
- Топовый мотор чаще всего предпочитают молодые водители, любящие скорость. Это атмосферный V8 объемом 5 литров выдающий аж 400 лошадиных сил. Такая мощность будет доступна при 6500 оборотов, разгон до сотни займет всего 5,8 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Удивляет то что расход топлива увеличился всего на 1 литр, но это только в спокойном режиме.
Существуют способы внедрения чип-тюнинга, что увеличивает мощность, позволяя ездить еще быстрее. Нужно это далеко не каждому, чаще всего любителям погонять.
Выбора коробки передач нет, она только одна – 7-ступенчатая автоматическая КПП. Коробка отлично себя показывает при переключении, работает плавно, а в спортивном режиме слегка жестче. Также есть функция ручного управления лепестками на руле. Подвеска Infiniti QX70 полностью независимая, дополнительно предлагается пневма. Комфорт обеспечен, но не самый лучший.
Управляется кроссовер прекрасно, повороты проходятся практически без кренов. Установлен задний подруливающий механизм, действительно помогающий при спортивной езде. За торможение ответственны дисковые вентилируемые тормоза, оборудованные алюминиевым суппортом и 4-х канальной системой ABS.
Выпуск 2017
О формате «Инфинити QX70» 2017 отзывы неплохие. Премиум-класс, автомат, полный привод – чего еще желать в условиях городской инфраструктуры! Люди оценили старания автопроектировщиков, с удовольствием пользуясь превосходной динамикой, шикарным экстерьером, качественной шумоизоляцией. Ценят «ласточку» за продуманный клиренс, не позволяющий застрять в снегу. Немного претензий возникло к маленькому багажнику.
Интересно почитать на форумах отзывы владельцев «Инфинити QX70» 3.0 d в исполнении «Лимитед». Есть некоторые отличия от обычных кроссоверов. Это совершенно другой передний бампер измененная радиаторная решетка, за тонированные фонари заднего плана. Японцы решили поменять колесные стандартные диски на литье R21 специального уровня. Салон обтягивают комбинированием натуральной кожи из бежевой и черной палитры, что выглядит презентабельно, ярко. Немного переоформлен центральный тоннель, установлены накладки из металла на педали. По умолчанию предусматривается вентиляция кресел. Хороший функционал возможен благодаря прежнему 325-сильному мотору с бензином в 3,7 л. Старт продаж начался в 2016 году и на американском рынке «стальной конь» продается за 60 000 долларов.
Комплектация 2014 года
Относительно модели «Инфинити QX70» 2014 дизель – отзывы владельцев касаются резвости, четкого управления. Изделие увидело свет на международной арене, представленный с силовой частью в 408 л. с. с вариантом V-8 или «шестеркой» в 222 «лошадки». Порадовал объем двигателя – от 2,5 до 5,6 л. Аппарат работает на заднем приводе RWD или полном AWD, в союзе с АКПП.
Самое главное преимущество, по отзывам владельцев об «Инфинити QX70» 2014, – стойкие редукторы. Об этом авто мнение таково: крепкая ходовая, страдают опорные подшипники, застревает в снегопады из-за заднего привода. Что говорят о других модификациях?
Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 70 2019
Экстерьер новой модели Infiniti QX70 2019 получился агрессивным и броским. Список главных обновлений кроссовера включает:
-
вертикальные воздухозаборные отверстия на массивном обтекаемом переднем бампере;
-
аккуратные вырезы под «противотуманками», получившими хромированное обрамление;
-
огромный логотип компании в центре прямоугольной радиаторной решётки, структура которой делает экстерьер более спортивным, а хромированная окантовка – солиднее;
-
дополнительные рёбра на широком капоте;
-
светодиодные блоки фар, которые могут автоматически переключаться в нужный режим работы;
-
элегантную форму крыши, нисходящей к задней части модели, и оригинальный изгиб стоек;
-
интегрированную в задний бампер выхлопную систему;
-
массивную дверь багажного отделения с небольшим козырьком и повторителем стоп-сигналов.
Размеры транспортного средства остались прежними. Длина QX70 составляет 4,865 м, колёсная база – 2,885 м, ширина – 1,925 м, высота – 1,65 м. Дорожный просвет авто вполне соответствует классу среднеразмерных кроссоверов – 184 мм хватит для поездок по городским дорогам и загородным трассам. Для бездорожья таких параметров недостаточно – но машина для этого и не предназначена. Масса всех версий 2019 модельного года составляет 2,023 тонны, грузоподъёмность – 497 кг.
Внутреннее убранство
Автомашина задумана больше как спортивная, поэтому для путешествия с семьей и детьми не всегда подходит. По сравнению с Lexus в ней гораздо большее число опций. Приборная панель устроена традиционно, автопроизводитель не стал отходить от «классики жанра». Удобная мультимедиа система, блок управления на руле схожи со всей коллекцией «Нисанов». Для водителя в качестве подставки для ног есть выдвижная полка, как в моделях BMW. Здесь нет сенсорных выключателей подогрева кресел, они выполнены в классическом стиле. Несколько уменьшен размер руля. Нашлись противники расположения зеркал: они расположены слишком близко, чтобы увидеть ситуацию на маршруте, приходится вертеть головой.
Экстерьерное очарование
Рычаг для открывания капота находится с левой стороны под рулем. Сверху машина оборудована электролюком и рейлингами. Дверные рамки имеют хромированную окантовку
Привлекают внимание отзывы о дизельном «Инфинити QX70»: хозяевам транспорта нравятся задние огни, имеющие светодиодные вставки, создающие модный, стильный облик. Выхлопная система имеет двойные патрубки
Номерной знак подсвечивается, встроена камера заднего вида. Диски с размером 20 дюймов изготовлены из легких сплавов, что облегчает массу автомобиля и управление. В автосалоны модель поступает с резиной Bridgestone.
QX70 — результат тестирования
Автомобиль Infiniti QX70 замечательно держит дорогу, быстро и отлично едет, поражая всех своей харизмой, поэтому этих авто так много на дороге.Но и так же замечательно QX70 (или FX37) поглощает топливо в объеме до 24 литров на 100км пробега предоставляя возможность топливным компаниям на этом заработать. И это средний показатель бортового компьютера за семь дней эксплуатации этого чуда. Интересно, а дизельная версия такая же прожорливая? Неплохо бы и её проверить..Стоимость этой модели Infiniti QX70S Design составляет 2 900 000 рублей. В эту сумму также вписываются очень мягкий и уютный Lexus RX с гибридной установкой или бензиновым двигателем, высокотехнологичная Acura MDX в хорошо заряженной «напичканной» опциями для ценителей версии. QX70 же стоит отдельно — четкий, огромный, черный, громко рычащий, настоящий мужской кроссовер.
Общее впечатление
«Невероятный по ощущениям комфортности» – такие отзывы о «Инфинити QX70» 3,0 d встречаются на форумах в Интернете. Основная претензия – к объему багажного отсека: показатель менее 400 л не подходит для путешествий длительного характера, но в нем есть съемная полочка. Скошенная задняя часть не позволила конструкторам создать полноценный большой багажник.
Открывая дверцу со стороны пассажира, сразу можно заметить, что места для пассажиров достаточно. В автомарке удобно водителю, даже в ситуации, когда за рулем человек внушительных размеров. Простор пространства чувствуется и по высоте. Дверца несколько тяжелее, чем в Mazda и «Лексусе», но легче, чем в продукции немецкого автопрома.
Сравнение Infiniti QX70 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Infiniti QX70
Полный список сравнения с Infiniti QX70
Infiniti QX70 и Lexus RX350
Infiniti QX70 и Infiniti QX60
Infiniti QX70 и Infiniti FX37
Infiniti QX70 и Infiniti FX30d
Infiniti QX70 и Lexus RX200t
Infiniti QX70 и Infiniti QX50
Infiniti QX70 и Volkswagen Touareg
Infiniti QX70 и Infiniti FX35
Infiniti QX70 и BMW X5
Infiniti QX70 и Lexus RC350
Infiniti QX70 и Nissan Murano
Infiniti QX70 и Jeep Grand Cherokee
Infiniti QX70 и BMW X6
Infiniti QX70 и BMW X4
Infiniti QX70 и Lexus RX300
Infiniti QX70 и Mercedes-Benz GLK-Class
Infiniti QX70 и Lexus NX200
Infiniti QX70 и Porsche Cayenne
Infiniti QX70 и Audi Q5
Infiniti QX70 и Ford Explorer
Infiniti QX70 и Infiniti Q70
Дизайн
Первое, что сразу бросается в глаза, это стандартная и достаточно качественная решетка радиатора. Она здесь, как и в большинстве автомобилей подобного класса, выполнена в виде мелкого рисунка в клетку, с логотипом самой компании.
Нижняя защита у данного авто выглядит действительно внушительно. Высота колесных арок здесь значительно отличается от некоторых конкурентов компании. Фары выглядят очень необычно. В особенности, если сравнивать их с такими мировыми гигантами, как BMW и TOYOTA. Ступенчатая крышка багажника делает автомобиль еще более стильным и необычным. Такой эффект был использован лишь в некоторых вариантах автомобилей Nissan.
Если говорить о дизайне салона автомобиля, то здесь все выглядит достаточно качественно, строго и очень стильно. Имеется очень необычная для таких автомобилей центральная консоль, которая сделана в интересном стиле с применением набегающих линий друг на друга.
Рулевое колесо выглядит достаточно стандартно, но вполне качественно. Главным плюсом салона, можно назвать очень качественные и удобные кресла.
Именно дизайнерские решения, помогли стать Инфинити QX70 2019 одним из лучших автомобилей представительского класса в начале 2019 года.
Infiniti QX70 — обзор автомобиля
Infiniti QX70 / Инфинити QX70
Притягательная внешность спортивного кроссовера Infiniti QX70 гармонично сочетается с длинным капотом и элегантными кузовными линиями. Боковые аэродинамичные диффузоры, напоминающие жабры, дополняют уникальный мифический облик QX70. Эффектные черты кузова купе и достоинства кроссовера объединились в одном автомобиле, где достигнут идеальный баланс дизайна и технических решений. Изысканный интерьер Infiniti QX70 захватывает дыхание. Достаточно смелый дизайн с двойным изгибом панели сочетается с высококлассными натуральными материалами. Комфортабельная атмосфера внутри Infiniti QX70 достигается с помощью климатического контроля и ионизатора воздуха Plasma Cluster.
Стремительный нрав нового Infiniti QX70 реализован в мощных силовых установках V6 и V8. Их энергетика позволяет испытать незабываемое удовольствие от нарастающего ускорения. Отменную управляемость и ощущение контроля обеспечивает система 4WD ATTESA, которая грамотно распределяет крутящий мoмент в зависимости от условий. Круговой обзор Around View c передовыми технологиями обработки изображения выведет на констрастный монитор картинку автомобиля и близлежащих объектов с высоты, что поможет при парковке в стесненных условиях.
В стартовой комплектации Premium японский спорт-кроссовер Infiniti QX70 имеет 20-дюймовые диски колес, регулируемое би-ксеноновое освещение с адаптивной функцией, противотуманные фонари, обогрев «дворников», сенсоры света и дождя, парковочные дaтчики спереди и сзади, камеру обзора сзади, багажные рейлинги, обивку салона натуральной кожей, перeдние кресла с вентиляцией и памятью положения, круиз-контроль, 2-канальную аудиосистему BOSE (329 Вт), двухзонный климат Plasma Cluster. Версия Sport отличается колесами R21, тонировкой передних фар, спортивными креслами и рулем, функцией кругового обзора AVM (обнаружение приближающихся объектов, помощник парковки). Линия отделки S-Design содержит черные колеса R21 со спортивной резиной, спортивный задний диффузор, передний спойлер, диодные габариты и «противотуманки». Топовая комплектация Hi-Tech оборудована дополнительно российской навигационной системой с HD на 40 Гб и медийно-развлекательным центром с установленным в потолке дисплеем 9 дюймов. По части безопасности все функции имеются в стандартной комплектации Infiniti QX70 и доплаты не требуют. В этом числе динамическая стабилизация, противобуксовочная система, мониторинг дaвления в колесах, улучшенные подушки безопасности, активные подголовники, сигнализация.
Салон
Внутри новый Инфинити Кью Икс 70 2019 тоже получил определённые изменения. В салоне можно заметить удобное рулевое колесо с 3 спицами, дополнительными клавишами и кожаной отделкой. Автомобиль получил электрические регулировки и подогрев кресел, возможность запоминания установленной позиции, вентиляция и даже встроенный в спинки массаж для некоторых комплектаций.
Салон отделан мягким пластиком, вставками из полированных металлических элементов и натурального дерева. На приборной панели расположены цифровые циферблаты вместо аналоговых вариантов, торпедо получила плавные обводы и вертикальные дефлекторы. В верхней части центральной консоли находится 8-мидюймовый дисплей системы мультимедиа, поддерживающей Android Auto и Apple Car Play. Рядом – блок управления климат-контролем с регуляторами и кнопками.
Длины и ширины автомобиля достаточно для комфортного размещения троих пассажиров – но только, если посередине будет сидеть человек невысокого роста. Расположиться в этой части, полностью вытянув ноги, будет мешать слишком высокий тоннель трансмиссии.
Что лучше Инфинити ФХ37 или Инфинити Ку Икс 70
При покупке нужно быть очень внимательным.
Когда даешь характеристику кроссоверам, нельзя не упомянуть такое важное качество для этих больших автомобилей, как обзорность. Так BMW обладает значительно лучшим задним обзором, чем Infiniti FX, так как у последнего слишком объемные задние стойки
Но в случае переднего обзора Infiniti держит лидерство, передние стойки BMW слишком мешают обзору в поворотах.
Механизмы электрорегулировки передних сидений у FX слишком хрупкие, они часто ломаются, когда в них упираются коленями пассажиры заднего ряда. BMW тоже обладает существенным недостатком. Так в случае активного вождения уже через 150 000 пробега не исключен выход из строя гидронасоса фрикционов.
В линейке двигателей BMW встречаются моторы таких объемов: 3.0, 4.4, 4.6 и 4.8 литра. Infiniti FX в большинстве случаев комплектуется 3.5 – литровым двигателем. Каждый автомобиль оснащается автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия у обеих машин имеет полный привод. Правда, его реализация у каждой модели несколько разная. У BMW 62% мощности подается на заднюю ось, а у Infiniti вся мощность передается на задние колеса, но в случае их проскальзывания до 50% мощности может передаваться передним.
Благодаря своей трансмиссии xDrive, BMW уверенно чувствует себя и на асфальте, и на бездорожье. А вот про Infiniti такого сказать нельзя, его стихия – исключительно хорошее дорожное покрытие, на нем он себя покажет вполне, а на бездорожье его лучше не испытывать.
При 4.8-литровом двигателе время разгона BMW до сотни составляет всего 6,8 секунды. А Infiniti FX35 для достижения такой скорости потребуется 7,1 секунды. Стоит отметить, что при перевозке грузов в BMW лучше не перебарщивать с их весом, так как задняя подвеска это не терпит.
Infiniti обладает огромным багажным отделением объемом 775 литров, а BMW X5, казалось бы, скромными 465 литрами. Но на самом деле, багажник баварца оказался более вместительным. К тому же, в случаях, когда на заднем ряду сидят три пассажира, в BMW им будет гораздо удобнее, благодаря не такому объемному туннелю в полу, как у Infiniti.
Динамичные показатели у обеих моделей просто великолепные, автомобили вполне достойны называться спорткарами. Но хочется отметить один интересный факт, самая мощная версия Infiniti с 3.5-литровым двигателем динамичнее всех версий BMW X5 и с более объемными моторами, уступая только моделям с 4.8-литровымисиловыми агрегатами.
Оба автомобиля требуют исключительно качественного топлива. В противном случае у BMW могут «полететь» топливные форсунки, а Infiniti может распрощаться с катализатором, что грозит привести к поломке мотора. На X5 имеются пластиковые зажимы системы охлаждения, которые во время эксплуатации теряют упругость и грозят привести к разгерметизации системы, что может спровоцировать перегрев двигателя. FX же страдает частым загрязнением дроссельной заслонки, которую периодически приходится чистить. Но беда в том, что после каждой чисти необходимо заново перенастраивать электронный блок, а для этого нужно специальное оборудование. Впрочем, радует то, что сейчас существует множество станций технического обслуживания, специалисты которых профессионально устранят вышеперечисленные проблемы и любые другие поломки.
А в плане езды, оба автомобиля на высоте, управление ими доставляет огромное удовольствие.
Кроссовер Infiniti QX70S разработанный для североамериканского рынка, а точнее, это старый добрый знакомый японский автомобиль Infiniti FX37 только немного переработанный под американского потребителя. Что же он собой представляет поможет выяснить его временная эксплуатация.
Секреты технического плана
Аппарату доступна линейка из 3 моторов. Самый слабый – V-образная «шестерка» от «Рено». Самый популярный V-образный бензиновый атмосферник, использующий многоточечный впрыск. Топовый V-8 – для любителей погонять. Агрегаты выдают мощность от 238 до 400 л. с. и обладают крутящим моментом от 363 до 550 нм при 4000 об/мин. В купе с 7-ступенчатой трансмиссией моторы отлично проявляют себя на автодорогах, вызывая исключительно положительные эмоции.
С помощью чип-тюнинга двигатели можно разогнать еще сильнее. Но не всем это нужно. Главные заказчики этого тюнинга – любители погонять.
У некоторых водителей возникает ощущение, что оборотов и так слишком много, и коробка не всегда справляется с большой нагрузкой. Это может ощущаться на первой или второй передачах, но на комфортности вождения не сказывается. Прочувствовать это можно после прохождения 25 000 км.
Особые претензии вызывают парктроники передние и задние. Изготовитель мог сделать их удачливее, тем более, что цена комплектации свыше 2 млн. руб.
За рулем японского кроссовера
Ездить по правилам на таком внедорожнике очень тяжело. Чуть придавил педаль газа, и автомобиль, немного присев задней частью, уже устремляется вперед с рокотом мотора. А есть еще более мощная версия QX70 с мотором V8, выдающим аж 400 «лошадей». Но ничего, и этот мощный двигатель прекрасно отрабатывает себя при любом уровне оборотов и отдает тягу как надо на все четыре колеса. По-настоящему на 100% кроссовер себя раскрывает на скорости выше 100 км/час. По городу так ездить опасно и «очень дорого», а вот по магистрали со скоростью 150-170 км/час самое то. В таком режиме руль кроссовера становится тяжелым, им легче и точнее управлять, соблюдая необходимую траекторию и объезжая коварные места на местных дорогах, с которыми успешно справляется упругая подвеска. Двухтонный автомобиль движется уверенно и без раскачивания, как танк. Создается ощущение, что никакими силами его нельзя сдвинуть или остановить, но стоит ему попасть на бездорожье или колею, как такая иллюзия сразу разрушается — большие колеса в 21 дюйм, обутые в низкопрофильные шины, дают о себе знать пробуксовкой и потерей полного контроля над дорогой.Так что, как видно, кроссовер прекрасно себя чувствует на трассе и городском режиме, а прогулки за пределами дорог не его конек.
У Infiniti QX70 выделяется необъятного размера капот, позволяющий контролировать габариты спереди, боковой обзор также достаточный, но вот назад в принципе ничего не видно — о заднем обзоре можно забыть. Поэтому настоятельная рекомендация: устанавливать и пользоваться системой кругового обзора со встроенными маленькими видеокамерами, которая выручит и при парковке и при оживленном движении на дорогах.Отменные свои тормоза «финик» продемонстрировал и по части их точной настройки и по части эффективности работы ABS в компании с качеством работы ассистента торможения — неоднократно было проверено по воле случая встречая много «талантливых» водителей на дороге за время эксплуатации QX70, что неоднократно спасало при аварийном торможении.
ABS — система, которая предотвращает блокировку колес, сохраняя оптимальную эффективность торможения не в ущерб устойчивости и управляемости транспортного средства.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 221 л.с. | 253 H*m | 9,2 сек. | 231 км/ч | V6 |
Бензин | 3.7 л | 333 л.с. | 363 H*m | 6,3 сек. | 246 км/ч | V6 |
Бензин | 5.6 л | 408 л.с. | 550 H*m | 5,2 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Производитель предлагает своему покупателю 3 вида бензиновых силовых агрегатов. Самый дешевый двигатель имеет задний привод и объем в 2,5 литра, это атмосферный V-образный V6, который выдает 221 лошадиные силы. Динамические показатели данного двигателя не сильно удивляют, это 9,2 секунды до сотни и 231 км/ч.
Остальные версии силовых агрегатов Infiniti Q70 2019-2020 имеют уже полный привод и хорошие характеристики, но в основном автомобиль себя ведет как заднеприводный, а передние колеса подключаются только при необходимости. Второй двигатель – это такой же атмосферный мотор с 6-ю цилиндрами и объемом 3,7 литра, но его мощность составляет 333 лошади. Этот двигатель обладает системой без дроссельного смесеобразования. Этот вид двигателя в плане динамики уже намного лучше, ему потребует 6,3 секунды, чтобы разогнать седан до ста километров в час, а максимальная скорость находится на отметке в 246 км/ч.
Третья версия двигателя – это также атмосферный мотор, но у него уже 8 цилиндров. Объем этого двигателя стал больше и составил 5,6 литра, а мощность выросла до 420 лошадиных сил. Эти моторы работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, также моторы имеют систему старт стоп, которая хоть немного позволяет экономить топливо. Средний расход у всех моторов в смешанном цикле составляет 11 литров топлива на 100 километров пути.
Коробка передач обладает функцией перехода к ручному режиму переключения. КПП оборудована системой Infiniti- Drive и 4-мя режимами, которые меняют настройки дроссельной заслонки, силового агрегата и трансмиссии автоматически в подходящий момент. Можно эти режимы выбирать самостоятельно, тем самым выбирая будете ли вы сейчас ехать динамично или экономично с комфортом.