Оглавление
- Infiniti QX80 — новое название, старый кузов
- Infiniti QX80 2018 года
- Модели в этом тест-драйве
- Cadillac Escalade
- Audi Q7
- Nissan Patrol
- Chevrolet Tahoe
- Самые крупные внедорожники и кроссоверы на российском рынке
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Чем они отличаются?
- Сравнение комплектации
- Infiniti QX56
- Infiniti QX80
- Комфорт и удобства салона Инфинити QX80 2021 года
- Nissan Patrol
Infiniti QX80 — новое название, старый кузов
В 2013 году компания Инфинити переименовала все модели и QX56 получил имя Infiniti QX80. Кроме шкильдика изменений не последовало.
Полноценный рестайлинг QX80 состоялся в конце 2014 года. Технических изменений не произошло: под капотом всё тот же 405-сильный V8 объёмом 5,6 литра и семиступенчатая АКПП.
Внешне отличить новинку можно по светодиодным элементам в фарах и фонарях, новой решётке радиатора и 22-дюймовые колеса — самые большие среди внедорожников.
Посмотрим, что будет с рынком больших автомобилей и как покупатели встретят рестайлинговую версию этого исполинского внедорожника Инфинити.
В 2014 году появилась новая комплектация Limited, главным отличием которой стали шикарный интерьер с отделкой коричневой кожей, белая оптика и отсутствие хромированных деталей
Infiniti QX80 2018 года
В 2018 году премиальный внедорожник пережил очередную модернизацию и вернулся на российский рынок. Внешность автомобиля осовременили, но начинка осталась практически прежней — тот же семиступенчатый автомат и V8. Из изменений в салоне — новый рычаг АКПП и зеркало заднего вида, показывающее видео с камеры заднего вида.
Светодиодная передняя оптика, новая решётка радиатора и бампер на Infiniti QX80 2018 модельного года
Замена масла в АКПП
Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.
Окраска за день!
Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.
Техосмотр и ОСАГО
Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р.
Бесплатная замена масла
Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.
Модели в этом тест-драйве
2004 — сегодня
≈3 795 000 руб.
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
Cadillac Escalade
2006 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
Audi Q7
2006 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
Nissan Patrol
1997 — сегодня
≈3 223 500 руб.
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
Chevrolet Tahoe
2007 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2006 — сегодня
≈3 470 000 руб.
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
Самые крупные внедорожники и кроссоверы на российском рынке
ИТАК, еще раз условимся – габаритная длина у наших избранников должна быть от пяти метров и ни миллиметром меньше. Сразу посмотрим, кто не проходит по этому критерию.
Популярный на московских улицах “Range Rover” маловат – британский аристократ до нашей планки не дотянул каких-то два сантиметра. Визуально еще более крупный “Toyota Land Cruiser 200”, как и его люксовая версия “Lexus LX570”, оказывается, тоже выпадают из обозрения – их длина 4,95 метра. Вы будете удивлены, но даже такой исполин, как “Hummer H2”, в сухих цифрах предстает вовсе не таким уж грандиозным, как кажется, – от переднего бампера до заднего всего 4,82 м.
Продолжаем исследовать оптический обман, но уже с другой стороны. Согласитесь, вроде бы “Audi Q7” не выглядит на дорогах переростком, но сверяем паспортные данные и видим – есть пять метров, причем с приличным запасом! Удовлетворяет нашему критерию еще одно детище германского автопрома – “Mercedes-Benz GL”. Легко проходит в обзор пара “американцев” – “Cadillac Escalade” и “Chevrolet Tahoe”. Впрочем, кто бы сомневался! А из японских внедорожников – “Infiniti QX56” и “Nissan Patrol”.
По традиции в обзор мы включили только актуальные модели, официально поставляемые в Россию. “Q7” представлен у нас еще с 2006 года, однако машина нисколько не устарела – недавно она прошла рестайлинг. В том же году в России дебютировал и “GL”, который в ближайшее время также пройдет модернизацию. Предлагаемый дилерами “Escalade” относится ко второму поколению самых крупных внедорожников марки “Cadillac” – он вышел в 2007 году, выгодно отличается от предшественника дизайном и европейским стилем оформления салона. Свежесть модели “Chevrolet Tahoe” и “Infiniti QX56” также нельзя поставить под сомнение – первая машина на российском рынке дебютировала в августе, а вторая – в ноябре 2007-го (в Америке она представлена с 2004 года). И только “Patrol” в текущем исполнении имеет возраст почти пенсионный: “Nissan” уже готовит пятое поколение легендарного внедорожника. Но кто даст гарантии, что новинка будет выдержана в лучших “патрульных” традициях и сохранит привлекательную цену?
Все машины по духу совершенно разные. Среди них есть кроссовер, стихия которого – асфальт автомагистралей. Есть и классические внедорожники-универсалы, которые одинаково хороши и на дорожном полотне, и вне его. Сюда же попал и профессиональный вездеход. Всего шесть машин, тем не менее вместе они перекрывают весь огромный диапазон требований к внедорожникам, габариты которых превышают те самые пять метров длины.
“Audi Q7”
СРЕДИ производимых в Европе кроссоверов этот – самый крупный. По длине он сопоставим с представительским седаном “Audi A8”. Рекордная колесная база гарантирует мягкий ход даже по разбитому асфальту. И это – с обычной подвеской. А версия с пневмошасси помимо впечатляющей плавности дает возможность варьировать клиренс в диапазоне от 16 до 24 см.
Арсенал, помогающий преодолевать “off-road”, невелик: постоянный полный привод, система помощи при спуске со скользких склонов. На преодоление серьезного бездорожья “Q7” не рассчитан. Как и многие кроссоверы, он лишен даже пониженного ряда передач в трансмиссии. Впрочем, у такого решения есть свои плюсы – отказ от тяжелых узлов сделал “Q7” существенно легче.
Кстати, на рынок уже вышли обновленные машины. Снаружи их можно опознать по лентам светодиодов в передней части кузова. Салон же остался прежним – образцовым в плане эргономики и качества исполнения. По запасу пространства и уровню отделки эта модель может поспорить с тем же “А8”. Мы не зря так настойчиво сравниваем внедорожник с флагманским седаном из Ингольштадта. “Q7” – отличная альтернатива представительскому автомобилю. У него великолепная динамика и управляемость, имеется мощная мультизонная система кондиционирования. К тому же предлагается исполнение с отдельными креслами второго ряда, разделенными центральным подлокотником, и множество прочих люксовых опций.
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
обзор от
https://youtube.com/watch?v=Cucz0Y9TU84
Тест-драйв нового автомобиля
Подписывайся на свежие тест-драйвы
обзор от
Тест-драйв Нового Патрола
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые
Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки
Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
Чем они отличаются?
Отличий у машин предостаточно. Самое главное – это цена. Ниссан Патрол почти на миллион рублей дешевле Инфинити. Также есть такие отличия:
- Тип двигателя. У Nissan он дизельный, у Infiniti – бензиновый.
- Продажа на территории России. Из этих моделей на данный момент можно купить новую машину только от Infiniti.
- Скорость разгона до 100 километров в час. Машина от Nissan разгоняется на десятую часть секунды медленнее.
- Масса. Почти одинаковая, но Nissan чуточку легче.
- Длина кузова. Машина от Infiniti – самый длинный из когда-либо выпущенных внедорожников.
- Число мест. В Nissan помещается 8 человек, в то время как в его конкуренте может разместиться лишь 7.
Также машины отличаются отзывами. Обе машины были оценены пользователями по достоинству, но автомобиль от Инфинити набрал на 0,2 балла больше (8,9 против 8,7).
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Комфорт
Бортовой компьютер | + | |
Климат-контроль | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Тонированные стекла | + | |
Камера 360° | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Салон
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Третий ряд сидений | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Подогрев задних сидений | + | |
Вентиляция передних сидений | + |
Infiniti QX56
Модель QX4 выпускалась до 2004 года, когда свету был представлен новый QX, получивший индекс «56». На этот раз QX56 стал настоящим гигантом, так как разрабатывался на базе восьмиместного Nissan Armada.
На этот раз автомобиль получился гораздо ярче, интереснее и гармоничнее. За счёт множества мелких штрихов, присущих автомобилям представительского класса, QX56 получил большое количество поклонников. Совместить комфорт, объём и не потерять при этом внедорожную сущность удаётся не многим.
Исправив ошибки первого поколения, QX получил опциональные роскошные раздельные кресла во втором ряду вместо штатного дивана. Двухметровая ширина автомобиля позволила разместить раздельные подлокотники и широкую тумбу между сиденьями. А место для ног достаточно даже на третьем ряду сидений.
Infiniti QX56 1-го поколения, 2004 г.
Техническая начинка также была полностью переработана. Новым двигателем стал V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 315 л.с. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия в стандартном режиме передаёт момент на заднюю ось. С помощью регулятора на передней панели можно жёстко подключить передний мост, или задействовать полный привод с понижающей передачей.
В результате QX56 во втором поколении значительно изменился в лучшую сторону и успешно продавался до появления в 2010 году модели третьего поколения.
Большой семиместный салон Infiniti QX 56
Infiniti QX56 2-го поколения
Infiniti QX80
Это самый длинный из всех существующих на данный момент внедорожников, длина которого составляет 5,34 метра от носа до хвоста. В отличие от Ниссана, эта модель не имеет дизельного двигателя. Впрочем, учитывая то, что «Патруль» не поставляется на территорию России, у отечественного потребителя нет выбора. Под капотом этого автомобиля стоит двигатель объема 5,6 литра.
Мощность машины – 405 лошадиных сил, а ее крутящий момент составляет 560 нанометров. Коробка передач – восьмиступенчатая гидромеханическая автоматическая. Трансмиссия – полноприводная, как и полагается для внедорожника. С помощью крупной шайбы можно выбрать три способа работы муфты. В одном случае она полностью заблокирована, в другой автоматически адаптируется под пробуксовку задней оси, а в третьем – активируется понижающая передача. В отличие от Nissan, Infiniti не имеет возможности блокировки заднего дифференциала. Также есть система защиты от кренов.
Также третий рестайлинг автомобиля принес совершенно новый дизайн, который сделал из достаточно посредственного внешне автомобиля настоящую солидную конфету. Для достижения этого эффекта необходимо было избавиться от ненужных линий и выпуклостей.
Автомобиль теперь на вид более строгий, имеет обновленные фары с мягким свечением. Корма стала также более элегантной благодаря горизонтальной планке. Также существенно обновился капот.
Комфорт и удобства салона Инфинити QX80 2021 года
Первое, что бросается в глаза — видоизмененный мультимедийный комплекс Infiniti InTouch с двумя дисплеями, расположенными друг над другом. Верхний экран КУ ИКС 80 имеет восемь дюймов, а нижний — семь дюймов.
Есть навигационная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Компания Infiniti также усовершенствовала систему навигации с помощью 3D-карт, изображений улиц и пунктов назначения от Google.
У Инфинити QX80 2021 комплектации, как и на старых моделях всего 2: Luxe и Limited. Luxe (люкс) включает в себя аудиосистему премиум-класса Bose с 13 динамиками и двумя сабвуферами, в то время как комплектацию Limited оснастят более простой аудиосистемой с 17 динамиками.
Обновленный салон Инфинити QX80
Также для покупателей предложат два набора беспроводных наушников и два разъема для наушников, порт HDMI, два 8-дюймовых цветных монитора сзади и беспроводной контроллер.
На Инфинити QX80 2021 цена будет зависеть от комплектации — Luxe или Limited. Общими остаются следующие параметры:
- сиденье водителя с электроприводом с подогревом и электроприводом для поддержки поясницы с двухсторонним движением;
- сиденье с электроприводом для переднего пассажира с электроприводом и поддержкой в двух направлениях;
- автоматическое затемнение внутреннего зеркала HomeLink;
- интеллектуальный ключ Infiniti с кнопочным запуском мотора.
Модели в комплектации Luxe оснащены трехзонной системой автоматического регулирования температуры, кожаным рулем и ручкой переключения передач.
Модели в комплектации Limited получат усовершенствованную систему климат-контроля с технологией автоматической рециркуляции. А также подогрев сидений второго ряда.
Для хранения мелких предметов в распоряжении водителя и пассажиров есть:
- запираемый на ключ перчаточный ящик;
- карманы для карт и журналов в спинках передних сидений;
- боковые карманы на передней и задней дверях;
- девять подстаканников и четыре держателя для бутылок;
- подлокотник центральной консоли второго ряда с двумя подстаканниками.
Интересно: Новый Форд Фокус 2020
Nissan Patrol
Nissan Patrol – полноразмерный внедорожник с довольно длинной историей. Впервые эта модель вышла в 1951 году и завоевала большую популярность. Собственно, сам факт, что постоянно выходят новые модификации такой старой модели говорит о том, что спрос колоссальный.
Эта модель конкурирует с Infiniti на североамериканском рынке внедорожников премиум класса и Toyota Land Cruiser на азиатском. Но на территории России эта модель не пользовалась большим спросом, поэтому с 2017 года она уже не продается, хотя в начале перестройки эта модель была предметом мечтаний для многих. Все потому, что появились другие внедорожники, которые быстро вытеснили Patrol с рынка.
Модель имеет большой объем багажника, что позволяет перевозить с собой множество вещей. Машина 8-местная. Привод задний или полный.
Первая машина была примитивной, но имела высокую прочность, а ее кузов был открытым. Со временем она совершенствовалась, и в 1984 году машина начала участвовать в ралли и многократно побеждала. В девяностых годах производитель решил сделать акцент на комфорте, поэтому полностью обновил кузов, который стал иметь округлые обтекаемые формы, которые выглядели очень современно по тем временам.
Многие модификации предлагали возможность выбора привода. Машина могла быть заднеприводной, если двигалась по нормальным дорогам, а во внедорожных условиях переходила на полноприводный режим. Водитель мог самостоятельно выбирать, какой режим использовать и менять его во время езды. Водитель может переключаться на понижающую передачу в трудных для проезда местах. Благодаря возможности отключения стабилизатора обеспечивается максимальное сцепление колес с дорогой во время езды в условиях бездорожья.
Современные модели выглядят очень респектабельно и имеют большой функционал, хотя они меняются не сильно в течение последних нескольких лет. В последних моделях есть функция кругового обзора 180 градусов спереди. Если обнаруживаются движущиеся объекты вблизи от машины, система будет подавать соответствующие звуковые сигналы. Кроме этого, есть система избегания столкновения при движении задним ходом. Машина издает звуковые оповещения, а также автоматически задействует тормоза, если ситуация становится критичной.