Популярные отзывы владельцев infiniti qx80 2010 с фото

5 копеек об Infiniti QX80

Александр Омск
4 года назад

QX80, 2015 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Отличная динамика, выручает при движении по трассе особенно когда попадаешь в длинную колонну большегрузов на Урале которые приарм…вшись идут друг за другом и не дают вклинится между ними в критической ситуации при обгоне. Запас мощности и отличная работа автомата при любом скоростном режиме дает взрывной разгон при этом экономичный расход топлива для своего класса город 18-19 л. трасса 10,8-11,5 л., (пришлось менять мышление езды исходя из отличных качеств, при накате двигатель не притормаживает. Для достижения расхода топлива используешь накат который приучает смотреть на дорожную ситуацию далее 120 м. ), после Toyota Land Cruiser которым отдавал приоритет с 1995 г. Комфорт Infiniti QX80, соответствует оптимальному соотношению цена качество на сегодняшний день. Уже 4 новый авто этого производителя ( Nissan Patrol 5.6 Y62, » Титаниум эдишин» 13 г., Nissan Patrol 5.6 Y62 14 г. Рестайлинг, Infiniti QX80 14г, Infiniti QX80 15г. Рестайлинг с общим пробегом около 140 т.км.
Плохо отследить помеху с права особенно если сидит пассажир спереди с права, в тёмное время суток отсвечивает от стёкол ЛПД и ППД от панели приборов (раздражает), для многих проблема габариты машины, но я считаю просто люди погнались за понтами не оценив или сделав ошибку при покупке. Основное т.к машина для американского рынка на дисках R22 становится жесткой до 30км./ч. и жестковатой на плохих дорогах РОССИИ при скорости до 60 км/ч., но пропадает если ехать быстрее подвеска молодцом на 100%. На дисках R20 лучше переступить через патриотизм и потерять чуть управляемость не теряя информативность рулевого, но приобрести комфорт подвески без сожаления, что ты не на европейском автобане. Отсутствие охлаждаемого бокса. Закидывает грязью камеры кругового обзора, особое нарекание к задней камере, но с 2014 г. увеличили до 4 парктроников на бампер, переключаешься в движении по звуковому ориентиру. Из-за оптики нет брутальности авто.
Нареканий нет. Самый большой пробег из всех авто был 45 т.км. Да слетела пружина на замке капота, на откидывание. Потратил 2, 5 часа на дорогу и заехать в зону ремонта, благо, что автомобиль был чистым. Ремонт завершили за 2 минуты. Это все поломки.
В колонках плюсы и минусы пришлось сократить отзывы до не могу. А КАК ЖАЛЬ, написал много хотел отправить, но УВЫ листок закончился (ограничение по знакам). Читайте в купированном виде. Думаю отзыв будет полезен.

Полезный отзыв?
/

(+181/-20)

Юля
1 год назад

QX80, 2019 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, HIGH

Был в семье Ниссан Патрол 2013 г. 5,6 литра (в новом кузове). Претензий не было, отъездили чуть больше 90 тыс. и продали т.к. решили попробовать автомобили других марок. Были разные в т.ч. числе Х6 , Кайенн и т.п. Вообщем через какое-то время поняли что скучаем по Патролу и зря продали. Однако как раз начался кризис с ценами , Патролы перестали прдаваться и их вообще убрали из продажи в РФ. Но в 2018 появился в продаже новый инфинити , мы сразу купили. В принципе почти тот же Патрол внутри и по габаритам , но выглядит свежее и интереснее. Выбирали между Эскалейдом в новом кузове и Лексусом в новом кузове. Сейчас ездим и очень довольны. Большой , комфортный , надежный , мощный движок , ну и внешне нам очень нравится. К примеру сейчас также есть немецкий а/м в семье , напичкан полностью современной электроникой, но хочеться ездить все-таки на QX80 , ощущения совсем другие и вообще не волнуешься что нет современной электроники

Наверное это для молодежи важно , нам сейчас больше приоритет на безопасность и комфорт , особенно когда маленькие дети. В плане новых технологий в машине ничего нет

Все консервативно. Большие колеса ( 22 ) это красиво — но когда дорога вообще разбитая то не совсем комфортно. Пока пробег небольшой — меняем только расходники.
Расход бензина и налог недостатками не считаем , т.к. это вопрос дохода.
поломок не было

Полезный отзыв?
/

(+49/-2)

Алексей
3 года назад

QX80, 2014 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Мощный, отлично рулится для 3.5-тонного внедорожника, хорошая шумоизоляция-двойные атермальные стекла по кругу, экономичен для своего класса-трасса/город 19.8 литров.
Плохая ликвидность на вторичке-т.к. конский, по мнению потенциальных покупателей вторички, налог 64.000 рупий в год
Отказ стеклоподъемника водителя. Это болезнь многих 80-х. Облазит местами хром, ЛКП тоже не очень, как впрочем у всех НИССАНОВ.

Полезный отзыв?
/

(+52/-6)

Посмотреть
еще 23 мнения
Добавить 5 копеек об Infiniti QX80

Продажа Infiniti QX80 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX80 2018

4 390 000 q

Санкт-Петербург

QX80 2014

1 990 000 q

Санкт-Петербург

QX80 2014

2 430 000 q

Москва

QX80 2018

4 129 000 q

Москва

QX80 2018

4 300 000 q

Москва

QX80 2018

4 720 000 q

Москва

QX80 2015

2 500 000 q

Москва

QX80 2017

3 825 000 q

Москва

QX80 2017

3 975 000 q

Москва

QX80 2015

2 598 000 q

Москва

QX80 2015

2 697 000 q

Москва

QX80 2014

2 500 000 q

Москва

QX80 2018

4 589 000 q

Москва

QX80 2014

2 390 000 q

Москва

QX80 2020

6 320 000 q

Нижний Новгород

QX80 2016

2 528 000 q

Липецк

QX80 2017

3 420 000 q

Казань

QX80 2020

5 905 000 q

Казань

QX80 2019

5 450 000 q

Самара

QX80 2018

5 555 555 q

Запчасти и шины на Infiniti QX80

АКПП Infiniti Проверенная

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Infiniti Проверенный На Евростенде

АКПП Infiniti QX56 QX80 Z62 / Nissan Patrol Y62

Цена 18 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti QX80

Отзыв о Infiniti QX80, 2015
И снова доброго времени суток.
Всемирная пандемия и режим самоизоляции сподвигли на очередной подвиг пера… «Офис» (программа) какойто кривой, могут присутствовать некоторые опечатки и ошибки, поэтому заранее прошу прощения за правописание и отсутствие абзацев. В очередной раз…

Отзыв о Infiniti QX80, 2018
Скучный, беглый отзыв о машине, в которой очень много машины.
Итак, откатавшись год и 53000 км на Коляне Отзыв о Renault Koleos , пересел на обновлённого Бегемота. Если говорить об изменениях, которые повлёк за собой рестайлинг, то нужно сказать, что для меня разница огромна. Мне нравилось как…

Отзыв о Infiniti QX80, 2015
Небольшой отзыв о машине.
Пробег ещё небольшой. Купил в октябре 2016 новую. Проехал 3000 км. Откатал по трассе и по городу.

1. Минусы. В этом году внезапно началась настоящая зима и сразу вылезло несколько минусов. С дороги когда летит грязь или снег, налипая на датчики, которые расположены…

Статьи о Infiniti QX80

Статьи об автомобилях Infiniti QX80 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Как тестировать Infiniti QX80 и Памелу Андерсон;
Уважаемые господа! Если Infiniti QX80 предыдущего поколения вас устраивает, но хочется ездить на новой машине и вы готовы заплатить за обновление разницу между стоимостью вашей машины и новой модели в несколько миллионов…

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…

Тест-драйв внедорожников и кроссоверов Infiniti — QX80, QX70 и QX50. За асбестом на «Куиксах»;
Апрельский Екатеринбург встретил на редкость приветливой погодой — солнце и +16 . Впереди два дня, которые я проведу в компании сразу четырех кроссоверов Infiniti. Самым интересным является в этом списке «предводитель…

Новости о Infiniti QX80

В России стал доступен обновленный внедорожник Infiniti QX80: известны цены;

Объявлены российские цены на рестайлинговый Infiniti QX80: от 4 млн 850 тысяч рублей;
В России начался прием заказов на обновленную версию полноразмерного внедорожника Infiniti QX80. Первые экземпляры машин отгрузят покупателям в мае нынешнего года, сообщает пресс-служба Infiniti.

Infiniti обновила флагманский внедорожник QX80;
Модель Infiniti QX80 (ранее известная как QX56) представлена в обновленной версии. Это уже второй рестайлинг для внедорожника, который продается в текущем кузове с 2010 года.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti QX80

Сводные данные по Infiniti QX80

Объем двигателя Infiniti QX80

Крутящий момент Infiniti QX80

Впечатления

Самый частозадаваемый вопрос с момента приобретения: «Почему не Крузер или LX570?»

1) Мне не нужен задний мост, достаточно больших колес и энергоемкой подвески.

2) Крузеров и LX’ов уж очень много вокруг, хотелось чего-то посвежее.

3) Едет Инфинити объективно лучше, чем LX, не говоря о Крузере.

4) Ну и в целом, в Инфинити я нашел для себя некий компромисс. Хоть это и «Ниссан», но все-таки японец и, в целом, я понимаю, что от него ждать в ближайшие пару лет.

Электроники в нем много, но уж точно меньше, чем в каком-нибудь новом Тауреге, и шансов встать посреди тайги в каких-нибудь 700 км от дилерского центра гораздо меньше.

Да, по сути это старый автомобиль с несколькими новыми примочками, но меня это вполне устраивает. По крайней мере, за 8 лет производства дорестайла устранено большинство детских болезней (например, цепь vk56).

Немного об авто. Комплектация Luxe Sensory ProActive (8-местный). Много приятных и полезных деталей — при включении задней передачи, боковые зеркала опускаются вниз, при выключении зажигания, водительское кресло сдвигается назад и т.д.

Тем не менее, всего этого оказалось мало и в ход пошел стандартный набор допов: охранка, вебасто, защита картера, сетка под радиаторную реш, видеорегистратор с антирадаром, доп. тонировка, а также главный фетиш — полиуретановая пленка полностью вкруг… В планах доп. шумка и пара мелочей.

В моих пробегах — по 50-60 т.км в год — очень много трассы. И по трассе машина едет, в моем понимании, идеально. Высокая посадка, хорошая шумка, запас мощности, вполне вменяемая управляемость — все при нем.

Но и с трассы съезжать можно: геометрическая проходимость на Infiniti QX80 отличная, ходы подвески огромные. В отчаянную грязь на нем никто не собирается, но для всех моих текущих задач он вполне подходит. Но! Я все-таки заказал второй комплект колес на 20ых дисках с американца.

Кстати, интересный факт: в штатах QX80 можно купить на 20ых и на 22ых дисках (275/60 р20 и 275/50 р 22 соответственно), а в РФ только на р22… Хотелось бы думать, что у нас лучше дороги, однако все мы знаем, что у нас просто «понты дороже денег»… И, судя по всему, маркетологи также об этом, как минимум, догадываются.

К габаритам привык быстро, доводилось ездить на больших авто, проблем не испытываю. Живу за городом, проблем с парковкой нет. Впрочем, при случаях, и в городах вполне справляюсь. Парктроники, круговые камеры и другие ассистенты также выручают.

Infiniti QX80 — обзор автомобиля

Infiniti QX80 / Инфинити QX80

QX80 располагается на наивысшей ступеньке в иерархии модельного ряда Infiniti. Этот крупноразмерный внедорожник отличается отточенными кузовными линиями и гранями, которые создают неповторимый мощный облик. Каждый штрих Infiniti QX80 излучает абсолютную уверенность. Роскошный интерьер демонстрирует эталонную эргономику. Гибкие решения позволяют настроить пространство в зависимости от предпочтений пассажиров и их комплекции. Трансформация салона Infiniti QX80 даст возможность перевозить до 8 пассажиров, либо транспортировать габаритные грузы. Достаточно внушительный пространственный объем в 2693 л можно заполучить, сложив сиденья 2-гo и 3-го рядов. При этом абсолютно плоская поверхность поспособствует более эффективному распределению поклажи.

5.6-литровый двигатель оборудован регулируемыми по высоте клапанами (VVEL), что обеспечивает отменную приемистость. Разгонная динамика Infiniti QX80 сродни спортивному легковому автомобилю — результат в 6.5 до «сотни», учитывая почти 3-тонный вес, является серьезным достижением японских конструкторов. Невероятный запас тяги позволит наслаждаться уверенностью и свободой за рулем. Многорежимная полноприводная трансмиссия Infiniti QX80 эффективно распределяет нагрузку между осями и автоматически подбирает режим для качественного сцепления с дорогой. В начале декабря 2014 года компания Infiniti представила обновленный внедорожник QX80. Кроме подкорректированной внешности новинка приобрела несколько вспомогательных опций: адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений и переключения между ближним и дальним освещением.

На российском рынке для обновленного вседорожника Infiniti QX80 2017 мoдельного года предложены два варианта комплектаций. В числе стандартных опций базовой линии Luxe имеются диодные адаптивные фары, «круговые» парковочные датчики, сенсоры освещения и дождя, вентиляционный люк в крыше, система обзора на 360 градусов, климатическая система, ассистент парковки (функция обнаружения свoбодного места на стоянке, специальный электронный помощник), двухканальная аудиосистема HiFi (iPod, USB, жесткий диск 10 Гб, суммарная мощность 303 Вт), DVD. В салоне самой доступной версии Infiniti QX80 также предусмотрены передние кресла с расширенными регулировками, капитанские кресла 2-го ряда с подлокотниками, изысканная кожаная обивка, натуральные деревянные вставки, заднее управление кондиционированием. Флагманская версия Luxe Pro Active отличается наличием дополнительного оборудования для безопасности, в который вошли: интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы, предотвращение столкновения, контроль мертвых зон, помощь при экстренном торможении.

История покупки

Всем привет! Хотел бы поделиться с вами честным взглядом на автомобиль Infiniti QX80.

Начну с перечисления авто, находившихся в пользовании с 2011 года в хронологическом порядке: Mercedes ML350 2009 серебро 5 мест (куплен с рук, пробег не помню, но до 70к точно), Infiniti QX56 2005 год черный, 7 мест (покупал с рук с пробегом 90-100 к миль), Infininti QX56 2011 год 8 мест черный (покупал в Дженсере с пробегом 50-60 к 2013 год), Infiniti QX80 2014 год 8 мест черный (покупал в Дженсере новым в 2014).

Потом идут Toyota LC 200 дизель 2013 год 7 мест черный (покупал с рук пробег 45-50 к), Porsche Cayenne Diesel 2013 год 5 мест белый (покупал с рук пробег 55-60 к), Infiniti QX56 2013 год декабрь 8 мест белый перламутр Larte Design (покупал с рук с пробегом 70 к) — на нем же до сих пор.

Пробег за 103 000 км. Как второй авто за это время попользовал: Pajero Sport Diesel 2014 максималка, L200 2015 максималка, Volvo XC70 D5, вроде 2013, Toyota LC 100 4.2 TDiesel 2007.

Ни разу не писал отзывы, но о каждом авто можно говорить долго, обсуждая плюсы и минусы, которые у каждого имеются! Но нас тут объединил интерес по конкретной модели, о ней и поговорим.

Раз вы читаете отзыв, значит вам, как и мне, интересен Инфинити QX80. Чем понравился? За что? Почему? Тут дело вкуса! Не буду тратить ваше время. К сути!

Впечатления

1. Управление автомобилем. Управляется первые 1,5 часа, как только купил с небольшим волнением от размера, даже после старого крокодила QX56, пересев в новый, от нового офигел.

Правая часть линии капота расплывается и поначалу не чувствуешь правые колеса (помню, первые тревожно-трепетные ощущения), беспокоило не долго.

Рулится QX80, в целом, хорошо. Задняя пневма докачивает до нужной жесткости. Не как на Мерсе пневма. На нем пневмостойка и все. Здесь же гидропневмостойки сзади.

Крен предсказуемый и небольшой. На дороге с асфальтовыми заплатками даже на новом авто чувствуешь дискомфортные подпихивания в руль, постоянное ощущение дискомфорта (подматывания и подшвыривания огромного «утюга» от небольших шлепков асфальта).

В целом, по хорошей дороге без наклонов, шлепков асфальта, кочек, дырок и тд. скорость в 150-160-170 км/ч комфортна, если боковой ветер, до 130-140 км/ч, и то, если не особо сильный!

Кстати, ограничитель скорости на всех QX56 и QX80 на 220 км/ч. До 180 км/ч набирает мигом. До 200 км/ч — потяжелее, после 200 км/ч — тяжко! 200 — 220 км/ч по ощущениям: когда в камаз дует бешеный ветер, ему тяжело. Коэффициент лобового сопротивления, думаю, да и масса почти 3 тонны.

С места просто рвет! Редко кто со светофора, даже в обычном режиме езды, вырывается вперед! Средний расход на этом моторе у меня лично 20л на 100 км. В Твери стоишь 3-5% в пробках, а когда не в них, топаю на 50-60% от КПД с места до 60-90 км/ч и поддерживаю скорость. Такой режим езды.

Оффроад, значит, я скажу так: «Главное!» Это мощный мотор! В грязи, снегу пробовал по-разному (есть понижайка, включив которую вы скорее всего застрянете (может, для того, чтобы фуру таскать за собой с ревом!

Короче, самый эффективный вариант по оффроаду с жижей, снегом, песком и т.д. — это перевести из «Авто» режима трансмиссии в режим «4Н» с блокировкой межосевой.

Отключите антибукс и 405 лошадей делают при «тапочке в пол» также, как LC200 или LX570! А может и лучше. Ну с LC200 по сравнению точно! 570 не мучал, т.к. не пользовал сам, но видел со стороны.

Кстати, вспомнил, пока ходил на перекур, что однажды на QX56 11 года не поменял вовремя резину и резко выпал снег. Несусь по двухполоске, тороплюсь и гололед. Не успел оттормозиться до безопасной скорости перед поворотом, думаю на 40-50 км/ч, но вошел. Антизанос и т.д., подровнял, подтормозил, я вспотел. Но все равно, без труда! Понял тогда еще, что авто супер, удивился!

В говна глубоко не лазил, проезжаю по городу все препятствия без труда, но за город стесняюсь, чувствую, что оффроад не для меня. Низкая передняя юбка, а в целом, если с пониманием геометрии дружишь, то доедешь куда нужно (в меру!), но без фанатизма!

2. Ремонт

По гарантии менял цепь ГРМ. Вал рулевой верхний, вал рулевой нижний, редуктор передний и шруз правый порвал. Тащил катер, застрял. Рейку рулевую 3 раза на пробегах 90-95-100.

В итоге после гарантии сам отремонтировал первую оригинальную, уже 103 тыс. Пока ходит. Тормоза каждые 10-15к набивайте смазкой суппорта, стучат, как будто подвеска передняя приуныла.

Задний компрессор пневмодокачки стоек умер на 90 000 км, стойки задние с пневмодокачкой умерли в 100к! В 100к удалил каталки и перепрошил! Закончилась гарантия! Так нужно, говорят. Иначе разрушается каталик, пыль при глушении сосет в мотор и конец придет мотору! Сделано!

Ручка водительской двери постоянно залипает, чуть мороз! Дилеры даже на новой с пробегом в 1000 не могут сделать сход-развал хорошо! (Мне новый отдали в Дженсере на удивление с отклонением центра руля на 8-10%, поехал в Тверь, думал, поправим.

Приехал к официалам, новая тачка. Говорят никак. Через полгода выяснили, что глушить нельзя, т.к. пневма может туда-сюда подыгрывать, регулируется на рабочем моторе! Ступицы на 50 к! +-20! Поменяете!

3. В сравнении с предыдущими авто

Размеры и т.д. близки к LC200. О! Управляется на дальняки Финик лучше! Не устаешь, как на двухсотке.

Из LC200 как моряк выходишь через 2-3-4 часа и штормит, такая подвеска у него! Конечно, авто типа Кайена быстрее, шустрее и комфортнее на высоких скоростях, даже на дизеле 170-190 км/ч очень комфортно управляется.

Для меня, с ростом 190 см и весом 130 кг, в Кайене узковато и тесно, а в LC200 с люком мне тесно по высоте. Говорят, без люка в LC200 на 2-3 см больше места сверху, хватило бы мне их, думаю.

Кстати. По трассе миним. расход LC200 — 9.0 л солярки, Кайен 5.5 л солярки, QX 11 л. при скорости на круизе 90 км/ч, по городу если тошнить и почти без пробок — LC200 — 11.5 л -13л, Каен 9л -11л, QX 25-27.

Интерьер было/стало (двигай мышкой)

Кожа кожей, но водителю гораздо важнее будет, что существенно улучшился, например, софт бортовой медиасистемы. В частности, картографический. Сообщения о ДТП на карте теперь появляются оперативнее и обильнее, а в память забиты все точки со стационарными камерами фиксации. Поэтому не удивляйтесь, если машина вдруг прервет радиопрограмму или песню, чтобы громогласно объявить о засаде впереди.

Локальных обновлений картографии мало будет: сегодня у тех же Infiniti есть более продвинутые штатные медиасистемы. Инфотейнмент QX80 на этом фоне выглядит как Symbian против Android 5.0.

Кому, конечно, как, но у меня желания нарываться на радары как-то не возникало — несмотря на 405 лошадей под капотом и фантастические 6,5 (!) секунд до первой сотни. Страшно подумать, но небольшой и резвый хетчбэк KIA Cee’d GT делает этот норматив на секунду медленнее! А тут все-таки 2 800 кг сухой массы.

Оттого к спринтам QX80 не располагает: раскочегарить его легко, но потом ведь придется тормозить. И ладно если на теплом асфальте и с прогретой резиной, но в наших краях бывает и снег, и водяная пленка со льдом.

Поэтому мне открылась другая сторона самого большого Infiniti: он довольно компанейский и семейный. Например, вам понадобилось увезти диван-книжку родителям на дачу. Пожалуйста:

Или уехать туда же без багажа, но всемером. Милости просим:

Infiniti QX80 из редкой породы вседорожников, у которых 7 или 8 мест — это не строчка в буклете, а реальная и вполне рабочая опция. Усесться на третьем ряду при большом желании можно и втроем — места в ширину хватает. По другим измерениям — и подавно: над головой остается запас воздуха, и даже есть куда просунуть ступни. Тут они не упираются в спинку второго ряда.

Запас места на втором ряду — вполне на уровне седанов бизнес-класса. Но подушка дивана установлена низко, посадка не самая оптимальная.

Укачать все три ряда пассажиров QX80 не должен. Несмотря на гигантскую колесную базу и немалый вес, он раскачивается на волнах вполне умеренно. Помогает хитрая задняя подвеска с пневмобаллонами: регулировать клиренс она не позволяет, но эффективно гасит колебания кормы в зародыше.

На виражах, правда, массу не скроешь, как и центр тяжести где-то на высоте двухэтажного дома. Чем медленнее вкатишься в поворот, тем больше вероятность, что ты из него выйдешь. С дуги передок Infiniti QX80 постоянно сползает, «длинного» руля слушается не совсем чтобы охотно.

Хорошо хоть оттормаживается на легальных скоростях чутко: педаль тормоза показалась даже излишне резковатой, а хватка колодок — жесткой. В принципе, иначе вряд ли можно: без малого три тонны по-другому не остановить, только жесткостью и грубостью.

Надо быть морально готовым к тому, что на заправке вам будет не хватать бензина в резервуарах: при вполне мягком обращении с акселератором и бесконечной толкучке в трафике QX80 никак не хочет опускаться ниже 20,8 л / 100 км! Что, кстати, согласуется с заявленными значениями: документация обещает 20,6 л / 100 км.

Там, где особо не поманеврируешь, с QX80 тяжело. Явно рассчитанный на американские хайвеи в городской толчее внедорожник размерами чуть меньше «Арматы» тушуется. Под колеса лезут, под порогами болтаются, в слепых зонах прячутся все окружающие. На исходе второго часа стояния вспоминаю про наличие системы кругового обзора. Вещь, безусловно, полезная при парковке в дебрях какого-нибудь «Академического», в трафике оказывается бесполезной: камеры работают только на какой-то минимальной скорости — километров до 15 в час, а потом принудительно отключаются.

Одна из камер, спрятанная в корпусе зеркала заднего вида.

Жаль. Круговой обзор с линиями разметки и возможностью приоритетного отображения картинки с той или иной камеры реально облегчает жизнь. Мелкие домашние седаны и крупный рогатый внедорожник из слепой зоны зеркал не становятся более различимыми, но свои габариты ты ощущаешь увереннее. Слышите, японцы?! Разрешите пользоваться камерами на ходу!

В конце, наверное, должно быть какое-то резюме или даже мораль. А нет ее: QX80 не из тех машин, которые выбирают с калькулятором в руках или из соображений прагматики, и не из тех, которые рекомендуют или отговаривают брать. Он тебе или нравится, или нет. Ты его или можешь себе позволить, или идешь в отдел уценки за ископаемым FX «без пробега по РФ». Стал ли QX80 лучше после обновления? Ну да: хромом и диодами кашу не испортишь. Логики и разума в машине больше не стало.

Но звездам нравится.