Оглавление
- УАЗ-3162 с АКПП (УАЗ-3162Т)
- История развития военного УАЗа
- Первые УАЗ-469 1972 год.
- УАЗ-3165 Симба
- Новые УАЗ Пикап и Хантер
- УАЗ-3151
- Все начиналось с ЗИС-5
- УАЗ-3151
- Варианты и модификации
- Новые модели УАЗов
- УАЗ-3151
- Модернизация завода – 1985 год
- Модификации
- УАЗ-3172
- Дальнейшее обновление
- УАЗ Спецавтомобили
- Новые автомобили УАЗ от официального дилера
- Модельный ряд УАЗ
- Преимущества официального дилера ТОРГМАШ
- Обновление 2016 года
УАЗ-3162 с АКПП (УАЗ-3162Т)
Экспериментальный УАЗ создан на основе
Полноприводный автомобиль колесной формулы 4х4
Полезная нагрузка 5-9 человек
Масса снаряженного автомобиля 2100кг.
Полная масса 2330кг.
База 2760мм
Дорожный просвет 210мм.
Габаритные размеры 4548х2080х2025мм
Двигатель бензиновый 3.4л Toyota V6
КПП автоматическая
Номинальная мощность при 4000 об/мин 94.1квт (128лс)
Максимальная скорость 145км/ч
Размер шин 225/70R16
Подвеска — передняя зависимая пружинная, задняя зависимая рессорная.
Год выпуска 2005-2007
УАЗ-3162Т с АКПП впервые был продемонстрирован на Московском MIMS-2000 (вместе с перспективной тогда «новой буханкой» УАЗ-3165)
К созданию автомобиля «приложили руки» специалисты нижегородской фирмой «Техносервис», которые и имплантировали V-образный шестицилиндровый двигатель с АКПП TOYOTA 5VZ-FE.
Этот автомобиль небольшой партией выпускался на ПАМСе (Производство Автомобилей Мелких Серий с индексами УАЗ-31622-030 или УАЗ-31622-100.
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
История развития военного УАЗа
Выше было отмечено, что первые опытные модели УАЗа-469 были выпущены в 1964 году. Однако, разработки начали вести еще в 50-х годах 20 века. Первый образец, названный УАЗ-460 был сконструирован в 1958 году. За основу, видимо, был взят американский Джип. Советская машина получилась мощной, способной перевозить людей и грузы по внедорожью, а также тянуть за собой прицепы и легкие орудия. Но удобностью и комфортом автомобиль похвастаться не мог.
В 1964 году была выпущена пробная партия доработанных авто, получивших названия УАЗ-469. Кстати, в автомобильной прессе, уже на следующий год, можно было встретить изображение данной машины и узнать о некоторых технических характеристиках. Это удивительно, если учитывать тот факт, что в серийное производство машин начнется только лишь спустя 8 лет.
Базой для УАЗа-469 образца 1972 года стала надежная и передовая для тех лет 21-я Волга. Возможности УАЗа восхищают и удивляют. Например, в 1974 году несколько машин в базовой комплектации, то есть без антипробуксовочных цепей, лебедок и прочего, смогли подняться на один из ледников Эльбруса, на высоту 4,2 километра.
В 1985 году армейский внедорожник от Ульяновского автозавода начал выпускаться под названием УАЗ-3151.
УАЗ-3151
История УАЗ-469 заканчивается в начале 21-го века. В 2010 году выпускается ограниченная партия УАЗ-315196, который имеет ГУР, пружинную подвеску, дисковые передние тормоза, 112-сильный двигатель, разрезные мосты Тимкен. А уже в 2011 году данная модель исчезает с рынка, в связи с тем, что указанная партия в 5000 машин полностью распродана. УАЗ, в плане армейских автомобилей, начинает специализироваться на модели Хантер Классик.
Первые УАЗ-469 1972 год.
Первые УАЗ-469 сошли с Ульяновского конвейера
автозавода 15 декабря 1972 года. Они полностью сменили ГАЗ (УАЗ)-69.
В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась
хорошо зарекомендовавшая себя, известная надёжностью и
конструктивным запасом прочности ГАЗ-21 «Волга».
фотография УАЗ-469
Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985
года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года и
получила четырехзначный номер 3151 (номер 31512 получила гражданская
модификация 469Б).
В августе 1974 года три совершенно стандартных
(без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время
испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус.
Требования основного заказчика (АРМИЯ) для
автомобиля со специфичными особенностями внедорожника, базовой
модификациии. Автомобиль для военных должен был обладать большим
дорожным просветом для лучшей проходимости, должен был иметь предпусковой
подогреватель, экранированное электрооборудование с помехоподавителями
в электрических цепях, герметичные фары и прочие отличия.
Конструктивные особенности военной модификации при эксплуатации в мирное
время автомобили должны быть предельно унифицированы, для условий мобилизации
в военное время. Поэтому существовала модификация УАЗ-469БГ — медицинский
вариант. При складывании задних сидений и трансформации задней площадки
в грузовую стновилось возможным перевозка раненого на стандартных санитарных
носилках, пристегиваемых к специальным кронштейнам на заднем борту и
поручню переднего пассажирского сидения.
фотография панель приборов и управления УАЗ-469
Внутреннее пространство кузова внедорожника УАЗ-469 по сравнению с
ГАЗ-69 стало значительно просторнее. Намного удобнее стала посадка
и высадка. Аккумулятор из обитаемого пространства салона переместили
в моторный отсек. Подкапотное пространство тоже стало намного
просторнее, что обеспечивало хорошую доступность к двигателю и
остальным находящимся там узлам. Соответственно упрощая и ускоряя
контрольный осмотр, техобслуживание и ремонт.
фотография панель приборов и управления УАЗ-469
Рулевое колесо 1 расположено с левой стороны. В центре рулевого колеса помещена кнопка 2 звукового сигнала. Справа на рулевой колонке расположена рукоятка 3 переключателя указателей поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого колеса в обратную сторону (движение автомобиля по прямой). На центральной стойке ветровой рамы установлено внутреннее зеркало 4 заднего вида.
В верхней части ветровой рамы установлен электрический стеклоочиститель 5. Справа от водителя располагается панель 6 приборов. На ветровой раме располагаются два противосолнечных козырька 7. Для очистки ветрового стекла установлены две щетки 8 стеклоочистителя. А в нижней части ветровой рамы имеются два патрубка 9 обдува ветрового стекла. Ветровая рама имеет два запора 10. На УАЗ-469 чертеже справа от водителя на передней панели имеется поручень 11 пассажира. Там же под ним фонарь 12 освещения. Справа от водителя под передней панелью располагается рукоятка 13 заслонки люка вентиляции и отопления.
Заслонка люка открывается подачей рукоятки на себя. Отопитель имеет регулировочные заслонки 14 подачи теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Справа от водителя располагается рычаг 15 включения переднего ведущего моста. По инструкции УАЗ-469 передний ведущий мост включен, когда рычаг занимает переднее положение. На отопителе в средней части имеется крышка 16, она позволяет теплому воздуху поступать в салон кузова. Там же располагается и рычаг 17 управления раздаточной коробкой, который может занимать три положения: переднее положение (по ходу автомобиля) — включена прямая передача; среднее положение — нейтральное; заднее положение — включена понижающая передача. Рядом с водителем располагается рычаг 18 переключения передач, на рукоятке которого нанесена схема переключения передач. Схема положений рычагов коробки передач и раздаточной коробки показана на следующей схеме.
УАЗ-3165 Симба
На автомобили планировалось устанавливать бензиновые двигатели ЗМЗ-409, УМЗ-094 и дизельные ЗМЗ-514, ГАЗ-560
Полезная нагрузка 7-9 человек
Масса снаряженного автомобиля, кг: 2200
Полная масса, кг.: 3050
База, мм: 3000
Дорожный просвет, мм: 210
Габаритные размеры, мм: 4850Х1960Х1980
Двигатель: Р4, 2.7л, бензиновый
Мощность при 4800об/мин кВт/л.с.: 95,5(130)
Максимальная скорость, км/ч: 160
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные
Ведущие мосты: Спайсер, с передаточным числом 4.11
Опытный образец изготовлен в 2000 году.
См. так же:Галерея. УАЗ-3165 (УАЗ-Симба)
Статья: Семейство «СИМБЫ» как оно есть
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Новые УАЗ Пикап и Хантер
Аналогичные новшества затронули и такую модель, как УАЗ Пикап. Она востребована на рынке автомобилей-внедорожников, особо почитается среди охотников и рыбаков. Имеющийся багажник дает возможность сложить в него весь необходимый инвентарь.
По утверждениям большинства владельцев УАЗ Пикап, этот внедорожник не имеет аналогов по проходимости в различных дорожных условиях. Машина с уверенностью продолжает езду на любом грунте.
Другая модель Ульяновского автозавода, которая не менее популярна, чем Пикап или Патриот, – это УАЗ Хантер, поступивший в производство в 2003 г. Единственное, что отличает Хантер от предшественника, УАЗ 469, это применение в конструкции современных решений. Его выделяют новая светотехника, установленные пластиковые бампера с противотуманными фарами, видоизмененная радиаторная решетка. Все это можно увидеть на фото ниже.
Новый УАЗ Хантер
Коснувшиеся салона изменения тоже смогли порадовать любителей этого авто. Салон стал более уютным и комфортным. Изменилась и панель приборов, которая приняла современные формы. Потенциал внедорожников марки УАЗ был проверен временем. Новые автомобили Ульяновского завода уже давно зарекомендовали себя как надежные и крепкие, способные удовлетворить требования любого покупателя!
УАЗ-3151
В 1985 году произошла модернизация модели 469, новый автомобиль получил название УАЗ-3151.
Изменения коснулись большинства узлов и агрегатов. Сцепление получило гидравлический привод отключения. В карданных валах появились радиально-торцовые уплотнители подшипников. Осветительные приборы улучшились и дополнились. Электрическим стал привод омывателя лобового стекла получил. Кроме этого, в авто появилось следующее оборудование:
- две подвесные педали – сцепления и тормоза;
- тормоза с двухконтурным приводом;
- безопасная рулевая колонка;
Мощность двигателя стала составлять 80 лошадиных сил, что увеличило максимальную скорость до 120 километров в час.
Все начиналось с ЗИС-5
Изначально Ульяновский завод занимался выпуском авиабомб – военное время диктовало свои правила. И уже весной в результате стендовой сборки для фронта, с конвейера автозавода сошло пять машин марки ЗИС-5, названных в честь И.В. Сталина. Через год Ульяновский автозавод разделился на комплексы и занялся самостоятельным производством автомобилей модели УльЗИС-253.
УльЗИС-253 – это мощный, надежный и экономный грузовик, с которым даже не мог конкурировать американский «Студебеккер». Это и есть время отчета рождения автомобильной марки УАЗ. В конце 1947 года автозаводом была выпущена еще одна модель грузовика – ГАЗ-АА, вернее ее прототип. И вот, к концу 1949 года был представлен первый автомобиль собственной разработки завода серии УАЗ-300. Однако серийное производство этой модели так и не было осуществлено.
https://youtube.com/watch?v=gyBhcmgjcSw
УАЗ-3151
В 1985 году автомобиль был модернизирован, редукторная версия, согласно новой классификации, получила индекс 3151. На машинах появились:
- Гидравлический привод выключения сцепления;
- Карданные валы с радиально-торцовым уплотнением подшипников;
- Новые осветительные приборы (двухсекционные подфарники, задние трёхсекционные фонари ФП-132, боковые повторители);
- Омыватель лобового стекла с электрическим приводом;
- Подвесные педали сцепления и тормоза;
- Ведущие мосты повышенной надёжности с изменённым значением передаточного числа главной пары и колесными редукторами;
- Тормозная система с двухконтурным приводом и сигнальным устройством;
- Разрезная травмобезопасная рулевая колонка;
- Более эффективный и надёжный отопитель;
- На части машин полностью синхронизированная 4-ступенчатая коробка передач, вакуумный усилитель тормозов;
- Мощность двигателя УМЗ-417 повышена до 90 л. с.;
- Максимальная скорость автомобиля возросла до 120 км/ч[источник не указан 1328 дней].
Варианты и модификации
Гражданские
- УАЗ Патриот Дизель (УАЗ-31631, УАЗ-31638) — модификация Патриота с импортным турбодизелем IVECO F1A (от Fiat Ducato) рабочим объёмом 2,3 л и мощностью 116 л. с., экологического класса Евро-3, средний расход топлива на скорости 90 км/ч 9,5 л/100 км. Серийно производился с августа 2008 года по апрель 2012 года. С мая 2012 производится модификация УАЗ-31638 с отечественным турбодизелем ЗМЗ-51432 экологического класса Евро-4. В настоящее время не выпускается.
- УАЗ Карго (УАЗ-23602) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3000 мм колёсной базой, короткой 2-местной кабиной и трёхбортовой платформой типа 3303. Серийно производился с февраля 2008 года до 2011 года. В 2013 году выпуск модели был возобновлён. В 2017 году выпуск остановлен в связи с началом производства УАЗ профи.
УАЗ-23632
- УАЗ Пикап (УАЗ-23632) — пикап со сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной на базе УАЗ-3163, с удлинённой до 3000 мм колёсной базой. Серийное производство начато в августе 2008 года.
- УАЗ Патриот Спорт (УАЗ-3164) — короткобазная версия базового автомобиля (колёсная база уменьшена на 360 мм и составляет 2400 мм, длина автомобиля — 4340 мм, объём багажного отделения сократился до 750 литров) позиционируется разработчиками как автомобиль «для молодых и активных людей». От базовой модели УАЗ Патриот Спорт отличается более узкими проёмами задних дверей и функционально является преемником УАЗ-3160. За счёт более коротких свесов новинка будет обладать лучшей проходимостью и меньшим радиусом разворота. Для УАЗ-3164 предлагаются два 2,7-литровых бензиновых двигателя — ЗМЗ-40904 мощностью 128 л. с.(в комплектации Limited) и дефорсированный 112-сильный ЗМЗ-4091 (в комплектациях Classic и Comfort). Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП от корейской Dymos Inc., то есть, аналогичная той, что устанавливается на базовый УАЗ Патриот. В производство Патриот Спорт запущен 1 июля 2010 года. С 1 декабря 2010 года выпуск данной модели остановлен.
- УАЗ Профи (УАЗ-236021, УАЗ-236022, УАЗ-236323, УАЗ-236324) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3500 мм колёсной базой, короткой 2-местной или сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной, грузовой платформой с двумя вариантами по ширине. УАЗ Профи оснащается задним или полным приводом, двигателем ЗМЗ-409051 с увеличенной до 150 л. с. мощностью относительно исходного двигателя ЗМЗ-40906. Серийное производство начато в августе 2017 года.
Ограниченные серии
- В октябре 2011 года УАЗ анонсировал выпуск лимитированной версии внедорожника в честь 70-летия завода. Автомобили из юбилейной серии будут отличаться отделкой кузова и салона.
- В сентябре 2013 г. завод выпустил ограниченную партию в стиле Трофи
- В декабре 2013 г. завод анонсировал специальную версию в стиле Арктик
- В декабре 2016 г. завод анонсировал ограниченную серию в стиле World of Tanks (обзор в журнале CHIP № 7(220, июль 2017) на стр. 22-23)
- В августе 2019 г. завод анонсировал ограниченную серию (300 ед.) с коробкой автомат, в эксклюзивном цвете и с определенным набором опций — «EDITION I»
- Армейский грузопассажирский вариант УАЗ-3163 — представлен на 6-й Российской международной автомобильной выставке «Автосалон-2003» в августе 2003 года.
- УАЗ 3163-015 АП — патрульная машина для МВД России, разработана и направлена на испытания в 2013 году.
- бронированные автомобили на базе УАЗ-3163 «Патриот» («Есаул 2945» и «Тарантул-19312»).
- АСМ-41-01Ш на базе УАЗ-3163 — аварийно-спасательная машина для МЧС РФ.
- УАЗ-3163-103 — армейский вариант, представленный на выставке «Армия-2015» (в ходовой части использованы стальные кованные диски колес, отсутствуют рейлинги на крыше, предусмотрено крепление для шанцевого инструмента, крепления канистр для воды, масла и вооружения; 2-листовая рессорная подвеска заменена на 4-листовую)
Новые модели УАЗов
На автомобильном заводе Ульяновска был выпущен грузовой автомобиль с повышенной проходимостью – УАЗ 3303. Сегодняшняя модификация УАЗ 330394 и УАЗ 330364 производится с двигателем ЗМЗ 409. Цельнометаллическая кабина на два места имеет боковые одностворчатые двери и съемную крышку капота. В различных модификациях автомобиль может быть оснащен платформой, выполненной из дерева или металла.
Новая модельная линейка УАЗ
На конвейер Ульяновского автозавода поступила еще одна модификация авто – УАЗ Трофи. Модель представлена 4 модернизированными версиями – это коммерческий фургон УАЗ 390995, Патриот, Хантер и Пикап. Количество машин в подготовленной автозаводом модификации пока не оглашаются. Спецверсия УАЗ Трофи имеет эксклюзивный серо-коричневый цвет – металлик. Автомобиль оснащен атермальными тонированными стеклами, защитой рулевых тяг и многими другими полезными опциями. Модификации УАЗ Хантер имеют двухстворчатую распашную заднюю дверью, заднюю петлю для буксировки и «палец» для фиксации троса.
Пассажирский автомобиль УАЗ 31512 с тентом нельзя назвать прямым аналогом 469 модели, поскольку таковым является авто 469Б. Оснащенность этой машины отличается ведущими одноступенчатыми мостами. В 2001 г. была прекращена установка бортовых мостов с передачей. Салон машины лишен обивки на дверях и пластиковой накладки на торпеду. Сиденья не подлежат регулировке. В автомобиле используются двигатели ЗМЗ 4021 или УМЗ 4178. В некоторых экземплярах модели установлены синхронизированные коробки переключения передач.
Другая грузопассажирская модель – УАЗ 31514 – имеет отличные от рассмотренных выше моделей характеристики. Эти отличия выражаются в отделке салона: накладка на торпеду, качественная обивка на дверях, «люксовские» сиденья, которые уже могут регулироваться, рулевая колонка с ГУР, муфты подключения передних колес и железная крыша.
Другая модель, УАЗ 31519, по своему оснащению схожа с 31514. Однако имеется и отличие – двигатель УМЗ 4218 на 2,89 л. Может быть установлен и ЗМЗ 5143 – дизельный мотор. Он используется только в 31514 модели.
УАЗ-3151
В 1985 году автомобиль был модернизирован, редукторная версия, согласно новой классификации, получила индекс 3151. На машинах появились:
- Гидравлический привод выключения сцепления;
- Карданные валы с радиально-торцовым уплотнением подшипников;
- Новые осветительные приборы (двухсекционные подфарники, задние трёхсекционные фонари ФП-132, боковые повторители);
- Омыватель лобового стекла с электрическим приводом;
- Подвесные педали сцепления и тормоза;
- Ведущие мосты повышенной надёжности с изменённым значением передаточного числа главной пары и колесными редукторами;
- Тормозная система с двухконтурным приводом и сигнальным устройством;
- Разрезная травмобезопасная рулевая колонка;
- Более эффективный и надёжный отопитель;
- На части машин полностью синхронизированная 4-ступенчатая коробка передач, вакуумный усилитель тормозов;
- Мощность двигателя УМЗ-417 повышена до 90 л. с.;
- Максимальная скорость автомобиля возросла до 120 км/ч[источник не указан 1328 дней].
Модернизация завода – 1985 год
Чтобы соответствовать духу времени, завод проводит модернизацию, в процессе которой решено заменить индексы для всех модификаций. Помимо этого дизайнеры придумывают новые элементы, например, увеличивают светотехнику. Инженеры вносят свое слово с появлением раздельной системы тормозов, мощного отопителя, гидравлического сцепления, зеркала заднего вида с антиослеплением. В этом году появляется новая модификация 3741 – УАЗ Фермер или 3909, представляющий модель вагонного типа, и полноприводный грузовик УАЗ-39094.
После распада Советского Союза завод меняет форму организации и превращается в АООТ «Ульяновский Автомобильный Завод». В 1993 году на рынок выходит новая модель 31514, созданная на базе УАЗ-469. Здесь есть настройка для сидений, металлическая крыша, пружинная подвеска и улучшенные моторы. На рубеже 2000-х в модельном ряду появляется «Барс» — удлиненная версия 3151, который оснащает УАЗ ЗМЗ 409 мотором. Он же появляется и для модели «Симбир» с удлиненной колесной базой в 2000-м году. Таким образом, УАЗ 409 двигатель становится самым востребованным среди покупателей.
В 2003 году УАЗ заключает договор с Вьетнамом, где начинает выпуски собственных моделей для местного рынка. Так, УАЗ-3151 уходит в прошлое и на смену ему приходит внедорожник повышенной проходимости УАЗ Хантер. В первоначальной версии он оснащался металлической крышей и имел закрытый пятидверный кузов. Немного позже в целях удешевления и увеличения количеств модификаций появились универсалы-фаэтон, где матерчатый верх крепился на металлические дуги, которые, к слову, можно было снять.
Модификации
УАЗ-315196
- УАЗ-469 — армейская версия с двухступенчатой главной передачей, бортовыми редукторами и клиренсом в 300 мм, после модернизации 1985 года получила индекс УАЗ-3151
- УАЗ-469Б — основная, «гражданская» версия с одноступенчатой главной передачей (бортовые редукторы в мостах отсутствуют) (клиренс = 220 мм), после модернизации 1985 года получила индекс — УАЗ-31512 (с металлическим верхом — УАЗ-31514 и с 2,89-литровым двигателем УМЗ-4218 — УАЗ-31519)
- УАЗ-469БИ — версия 469Б с экранированным электрооборудованием (например, для Р-403М — радиорелейной приёмопередающей УКВ-радиостанции)
- УАЗ-469БГ — медицинский, оборудован местами для медперсонала и носилками, после модернизации 1985 года получила индекс УАЗ-3152
- УАЗ-469РХ — машина радиационно-химической разведки
- УАЗ-469АП — патрульная милицейская версия, на которой устанавливалась цельнометаллическая крыша, между задним рядом сидений и «кормовыми» боковыми сиденьями стояла железная решётка, задняя дверь запиралась снаружи на замок, окно в ней было зарешечено.
Несерийные
- УАЗ-3907 «Ягуар» — автомобиль-амфибия на базе УАЗ-469. На амфибии перед задним мостом установлены два гребных винта.
- УАЗ-Марторелли — вариант УАЗ-469Б, экспортировавшийся в Италию, где автомобиль существенно дорабатывался. Было несколько модификаций:
- с «родным» бензиновым двигателем УМЗ-451М (2500 см3, 75 л. с.) называлась UAZ-Explorer,
- с дизелем Peugeot XD2 (2500 см3, 76 л. с.) — UAZ-Marathon,
- с турбодизелем фирмы Витторио Марторелли VM (2400 см3, 100 л. с.) — UAZ-Dakar,
- с бензиновым двигателем FIAT (2000 см3, 112 л. с.) — UAZ-Racing
УАЗ-3172
Автомобиль повышенной комфортности колесной формулы 4х4
Полезная нагрузка 10 человек
или 2человека и 800кг. груза
Масса снаряженного автомобиля 1920кг.
Полная масса 2920кг.
База 2700мм
Дорожный просвет 325мм.
Габаритные размеры 4470х1810х2125мм
Двигатель бензиновый 2.89л, на базе УМЗ
Номинальная мощность при 4000 об/мин 77.2квт (105лс)
Максимальная скорость 120км/ч
Размер шин 215/80R16
Подвеска — зависимая пружинная.
Ведущие мосты с бортовыми передачами внешнего зацепления с блокировками межколесных дифференциалов
Опытный образец выпущен ЦОП УГК в 1988г.
См. так же:Незавершённая история — статья об УАЗ-3172Конструктор «зарубленной» серии военных УАЗовАвтомобиль УАЗ-3172 — история создания
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дальнейшее обновление
- В 2018 году будет изменена система охлаждения двигателя с применением нового одноклапанного термостата.
- В 2019 году в качестве опции будет предлагаться гидромеханическая АККП GM-6L50 производства Punch Powerglide. Новая трансмиссия будет устанавливаться только на двигатель ЗМЗ-409051.10, дебютировавшем на УАЗ Профи.
- В конце 2019 года ожидается выход второго поколения внедорожника. Предполагается внедрение независимой передней подвески на двойных поперечных рычагах, задние рессоры заменят пружины. Вместо червячного редуктора будет установлен реечный рулевой механизм. Раздаточную коробку Dymos заменит индийская Divgi Warner.
УАЗ Спецавтомобили
Заявка на лизинг
Обратная связь
Заказать звонок
E-mail ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ.
Новые автомобили УАЗ от официального дилера
Компания ТОРГМАШ – официальный дилер № 1 в Москве и Московской области по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей УАЗ.
В наших автосалонах ТОРГМАШ-Север и ТОРГМАШ-Юг представлен весь модельный ряд УАЗ и полный спектр услуг, включая сложный технический тюнинг и увеличение мощности двигателей.
Приглашаем вас на бесплатный тест-драйв самых надежных, проверенных и экономически выгодных, с точки зрения эксплуатации в нашей стране, автомобилей производства Ульяновского автомобильного завода.
В ТОРГМАШ в Москве вы можете протестировать понравившийся автомобиль в режимах «Город» и «Off-road».
Модельный ряд УАЗ
У нас можно купить автомобиль УАЗ для различных задач, включая отдых и бизнес:
- Внедорожники УАЗ Патриот, которым нет конкурентов в своей ценовой категории по проходимости! Влажная почва, глубокие лужи, борозды и песчаные откосы — ничто не остановит вас на пути к цели!
- Спецсерии УАЗ Патриот Экспедиция, УАЗ Патриот Life Style подчеркнут вашу индивидуальность, а за рулем нового УАЗ Патриот с АКПП вы сохраните уверенность в любой ситуации.
- Надежный в бизнесе и полезный на отдыхе УАЗ Пикап может вместить в себя до 5 человек, в нем также есть вместительный отсек для перевозки грузов.
- Легендарный УАЗ Хантер и созданный для путешествий УАЗ Хантер Экспедиция отлично подойдут для российского бездорожья благодаря отличным показателям проходимости, экономичности, динамичности, надежности и устойчивости.
- Коммерческие УАЗ — УАЗ Профи с однорядной кабиной, УАЗ Профи с двухрядной кабиной, Изотермический УАЗ Профи, Промтоварный УАЗ Профи, УАЗ Профи рефрижератор, УАЗ Профи шасси с однорядной кабиной, УАЗ Профи шасси с двухрядной кабиной, УАЗ Автобус, УАЗ Остекленный грузопассажирский фургон, УАЗ Комби, УАЗ Комби Трофи, УАЗ Комби Экспедиция, УАЗ Цельнометаллический грузовой фургон – станут отличными помощниками в вашем бизнесе. Любую модель можно дополнить необходимыми опциями в ТОРГМАШ.
Двигатели
Автомобили УАЗ поставляются с бензиновым двигателем. ДВС для машин этой российской марки выпускает Заволжский моторный завод:
- ЗМЗ-409 Классик Fleet мощностью 135 л.с.;
- ЗМЗ-409 Pro мощностью 150 л.с.
В ТОРГМАШ вы можете воспользоваться услугами по тюнингу двигателя любого автомобиля из модельного ряда УАЗ и внесению изменений в комплектацию с гарантией и по приемлемой цене.
Преимущества официального дилера ТОРГМАШ
Мы не только осуществляем продажу автомобилей УАЗ на выгодных условиях. За годы работы у нас появились следующие преимущества:
- Более 25 лет на отечественном авторынке;
- Надежный дилер с честными ценами;
- Эксперт в области продажи, обслуживания и тюнинга автомобилей UAZ;
- Эксклюзив! Только в ТОРГМАШ — увеличение мощности двигателей УАЗ, доводка УАЗ Патриот до 185 л.с.!
- Большой склад авто в наличии;
- Большой склад оригинальных запчастей УАЗ с заводской гарантией и по приемлемым ценам;
- Современный сервис-центр с оригинальным оборудованием;
- Программы выгодной покупки: обмен, льготное автокредитование, страхование, рассрочка, лизинг, государственные программы «Первый и Семейный автомобиль»;
- Программы лояльности для постоянных клиентов, гибкая система скидок;
- Шины, допоборудование в подарок и многое другое!
Ждем вас в наших автосалонах!
Обновление 2016 года
В октябре 2016 года представил обновлённую версию внедорожника. Автомобиль получил новую решётку радиатора с увеличенной эмблемой, новую переднюю панель, новый рычаг коробки передач, регулируемую рулевую колонку, ремни безопасности с преднатяжителями, единый топливный бак вместо двух отдельных. В списке оснащения появились фронтальные подушки безопасности, система динамической стабилизации (ESP) и другие опции. Также из модельного ряда исчезла версия с дизельным двигателем.
В ноябре 2016 года дебютировал обновлённый УАЗ Пикап, получивший те же изменения, что и модель Патриот, а в декабре 2016 года был представлен модернизированный УАЗ Карго.