Исузу аксиом 2002

Плюсы и минусы модели

Модель Axiom неплохо зарекомендовала себя среди пользователей – причиной этого стало достаточно большое количество плюсов от её покупки:

  • неплохой дизайн, который, впрочем, понравился не всем потенциальным покупателям;
  • надёжная конструкция, обеспечившая транспортному средству многолетний эксплуатационный срок;
  • достаточно мощный силовой агрегат, позволяющий внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 9 секунд и достигать скорости до 180 км/ч;
  • неплохую оснащённость и неплохие внедорожные характеристики.
Годы выпуска:  2002 – 2004
Двигатель
Тип двигателя: Бензин
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 3494 см3
Мощность: 233 л.с.
При оборотах: 5400
Крутящий момент: 312/3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 93,4 мм
Ход поршня: 85 мм
Степень сжатия: 9,1
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-95
Кузов
Тип кузова: Внедорожник 5 дв.
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Ширина: 1796 мм
Длина: 4638 мм
Высота: 1707 мм
Колесная база: 2703 мм
Колея передняя: 1514 мм
Объем багажника минимальный: 997 л
Объем багажника максимальный: 2418 л
Колея задняя: 1519 мм
Дорожный просвет: 200 мм
Подвеска
Тип передней подвески: Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески: Винтовая пружина
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Трансмиссия
Тип КПП: Автоматическая
Кол-во передач: 4
Кол-во передач (автомат коробка): 4
Передаточное отношение главной пары: 4,3
Привод: Полный подключаемый
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость: 180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч): 8,1 секунд
Расход топлива в городе на 100 км: 14,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км: 11,8 л
Снаряженная масса автомобиля: 1935 кг
Допустимая полная масса: 2360 кг
Объем топливного бака: 74 л
Размер шин: 235/65 R17
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Есть у автомобиля и недостатки, которых практически не осталось у заменившей Axiom модели Isuzu Ascender. В первую очередь, это плохая управляемость и несбалансированная ходовая часть. А у многих пользователей возникали такие проблемы, как высокий расход бензина.

Комплектации и цены

Продолжая описание модели, можно отметить, что её выпускали сравнительно недолго. Всего через три года внедорожник заменили наАскендер. Однако в течение этого времени производитель внёс достаточно серьёзные изменения в комплектацию. Так, за год до окончания выпуска базовая версия получила литеру S в названии. А из стандартных опций в 2004-м году убрали CD-чейнджер – теперь его могли получить только владельцы более дорогих версий, так же как и полный комплект аудиоколонок (8 вместо 6). В это же время модификация XS получила стильные хромированные диски.

Одна из топовых комплектаций внедорожника

Салон Исузу

Новая Исузу Аксиом неплохо выглядит и снаружи, и изнутри. Хотя салон совсем не такой просторный, как мог бы быть у такого не слишком короткого автомобиля. Именно теснота автомобильных кресел, неудобно расположенные на панели приборы и ряд других недостатков привели к замене модели на Асцендер, хотя для этого были и другие причины.

В целом, интерьер внедорожника смотрится неплохо, хотя впечатление немного портило низкое качество пластика. Немного исправляет ситуацию монументальная центральная консоль, укомплектованная стандартным аналоговым спидометром и тахометром. Здесь же можно увидеть и компактный маршрутный компьютер и индикаторы, показывающие режимы работы АКПП и полного привода.

Салон Isuzu

К положительным моментам покупки этой модели в 2000-е годы и даже сейчас можно отнести приличную комплектацию:

  • полный электропакет;
  • система ABS;
  • климат-контроль;
  • комплект фронтальных подушек безопасности;
  • CD-чейнджер.

Сиденье водителя имеет электрический привод, позволяющий зафиксировать его в нескольких положениях. Профиль этого кресла не слишком удачный, зато боковые валики обеспечивают одновременно и комфортную езду, и поддержку. Хотя иногда владельцы Axiom жалуются на слишком большую мягкость сидений, что приводит к болям в спине во время продолжительных поездок. Зато на багажный отсек никаких жалоб не поступало – его объём достигает почти 1 кубометра.

Вместительный багажник внедорожника

Описание ISUZU AXIOM

Isuzu Axiom производился на заводе Subaru-Isuzu, который находится в американском штате Индиана, с 2001 по 2004 год. Первое появление автомобиль состоялось в начале апреле 2001 года, при проектировке данного автомобиля, считалось, что он будет ориентирован только на американский рынок.

Если раньше Isuzu делала акцент на вседорожники, у которых, присутствует прочная ходовая часть, а также превосходные параметры проходимости, то случай с Isuzu Axiom отличается более высокими показателями ходовой части при движении по хорошим автомобильным дорогам.

По дизайну Axiom получил, что-то среднее между внедорожником и минивеном или другими словами говоря «спортвагон». Отличительными чертами является его эффектность, изысканный кузов, который в городском потоке смотрится очень современно.

Отличной положительной чертой является применение к кузову оцинковки. Имеются в наличии понижающие передачи в раздаточной коробке, а также блокировка межосевого дифференциала.

Ходовая часть является очень надежной и это не удивительно, так как она выполнена на базе автомобиля Trooper, который взял свое начало от невнятного, маленького грузовичка.

Передняя подвеска является торсионной, зависимой, а задняя – представляет из себя неразрезной мост, усаженный на пружины. Классическая для автомобилей SUV схема, является разумной, чем-то средним между хорошей управляемостью и отличной прочностью при езде по бездорожью. Необходимо отметить, что подвеска до воли комфортная с хорошей плавностью хода.

Базовая комплектация Isuzu Axiom включает в себя следующее: полный электропакет, наличие двух контролев: климат и круиз, автоматическая коробка передач, антиблокировочная система при торможении ABS, подвеску, которую можно регулировать по жесткости, люк, подушки безопасности, а также установлен CD чейнджер. Опционально устанавливается кожаный салон, электропривод и обогрев зеркал, хорошие передние противотуманки.

Под капот устанавливается бензиновый V6 двигатель с объемом 3,5 литра и выдаваемой мощностью 215 л.с. Необходимо отметить, что сочетание такого двигателя с 4-х диапазонной автоматикой является до воли успешным: происходит очень динамичный и плавный разгон. 

Переключение Isuzu Axiom в режим полного привода происходит при помощи «системы интеллектуального сцепления».

Стать автором

Внешний вид автомобиля

На вид машина напоминает, скорее, не внедорожник, а гибрид минивэна и кроссовера. Такие транспортные средства называют «спортвагонами». Они неплохо смотрятся в городском потоке автомобилей, обладая вполне современным видом и средними размерами – достаточными для свободного размещения 5 человек, при этом не занимая слишком много места на стоянке. Аксиом получил длину в 4,64 м, высоту в 1,7 м и ширину почти в 1,8 метра. Это меньше по сравнению с заменившим эту модель внедорожником Isuzu Ascender SWB. Клиренс авто составляет 20 см, чего вполне хватает для преодоления бездорожья и большинства препятствий. А снаряжённая масса находится в пределах 1,82–1,965 тонны, в зависимости от модификации.

Спереди автомобиль внушительно смотрится благодаря крупному бамперу и зауженным огням. Похожее ощущение создаётся и при взгляде на большие колёсные арки, выдающиеся за пределы кузова и добавляющие агрессивности всей машине. Сзади авто кажется более традиционным, хотя и комплектуется спойлером, делающим вид Axiom спортивнее.

Задняя часть внедорожника

Технические параметры

Основные технические характеристики автомобиля представлены показателями его двигателя:

  • объёмом в 3,5 л;
  • производительностью 233 л. с., которая для более поздних версий выросла на 20 Нм;
  • крутящим моментом 312 Нм (333 Нм).

Средний расход топлива в городском режиме движения составил для автомобиля 14,7 литров – как для полноприводной, так и для заднеприводной. Преемник модели, Isuzu Ascender, объём двигателя которого вырос с 3,5 до 4,2 и 5,3 литров, расходовал примерно на 7–15% больше бензина. К этому двигателю производитель предлагал 4-ступенчатую АКПП и два варианта трансмиссии – заднеприводную или полноприводную.

Двигатель Исузу Axiom

Среди других параметров модели стоит отметить переднюю подвеску, имеющую независимую торсионную конструкцию, и рычажно-пружинную заднюю. Транспортное средство комплектуется газонаполненными амортизаторы, характеристики которых меняются в зависимости от режима движения авто. В реечный механизм рулевого колеса встроен гидравлический усилитель, облегчающий управление машиной. А, благодаря полному приводу, топовые модели Axiom легко преодолевают серьёзное бездорожье.

5 копеек об Isuzu Axiom

Роман Большой Камень
3 года назад

Axiom, 2001 год, Бензин, Автомат, Полный привод

Ну что друзья. Езжу три года на Аксе… ДОВОЛЕН!!!). На дороге чувствуешь себя комфортно, при обгоне не паришся, так как запас мощности колоссальный, педаль нажал, в сиденье вжался. А если еще нажать кнопку — Power… Ракета!!! Не зря, производители придумали для нее новый класс — СпортВагон, из за особой конструкции кузова. Салон — песня. Пластик не царапается, кожа хорошая. Не смотря на то что машина уже не нова, салон выглядит шикарно. Качественная музыка. Большой багажник. Рама. Оцинкованный крепкий кузов. Ходовая и ДВС не ломаются. За три года ни с двигой, ни с ходовой ничего не делал. Самый большой плюс — Поюзал в инете каталоги по оригинальным ОЕМ номерам на запчасти, доноров валом Хонда, Тайота, Исузу, Опель. Запчасти на любой вкус под теми же самыми оригинальными ОЕМ номерами!!! На улице на тачку оборачиваются, кто то подходит интересуется что за зверь похожий на Ховера. Для такого года внешний вид просто фантастика, памятник поставить дизайнеру который придумал внешний облик Акса, тот кто не в теме думает что это какой-то свежий зверь))).
Запаска под багажником, придется вставать перед ним на колени)))
Через неделю как купил, в движении пошла пробуксовка автомата. Приехал в сервис, дефектовка. Причина — устали фрикционы. Замена на новые. Цена вопроса пять копеек. Гарантия год или 20 000 пробега. Езжу уже три, полет нормальный. Мастера уверили что автомат хороший, будет бегать еще столько же, просто ушатали. Дали рекомендации что заливать и через сколько. Ребята с АКПП Мастер — респект вам!!! (Не реклама). Неисправностей, иных, за три года не было!!!
Всем удачи на дорогах!!!

Полезный отзыв?
/

(+62/-2)

анатолий
8 лет назад

Axiom, 2001 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

класный внешний вид, динамика отличная, полная комплектация,
огроменный расход бензина ,
через чур ламучая коробка сам ремонтировал ти раза, карданы, жер масла двигателя, глючит компьютер и проблемы с проводкой

Полезный отзыв?
/

(+64/-9)

pvb16
7 лет назад

Axiom, 2002 год, Бензин, Автомат, Полный привод

Аксиомом владею не давно. Авто действительно хороший, удобный салон, резвый, по городу больше 2.500 оборотов не разу не набирал т.к. мощности хватает и в горку и по прямой. Расход топлива приятно удивил око 20 литров при плавной езде. Слышал что автомат на машине ломается, так он ломается и на других (на одной из моих машин Т-Ипсум, по дороге к морю крякнул) . Главное обслуживание своевременное и правильные руки.
Для меня одна проблема в автомобиле — посадка в сидениях низковата, но это на любителя.
Недавно перебрали ходовку, с аналогом запчастей без проблем, подходят от японцев. Менеджеры в авто магазинах туповатые, спросил масленый датчик, руками разводят (говорят — «наша база не открывает Вашу машину») в интернете нашел номер, тут же подобрали от Хонды.

Полезный отзыв?
/

(+42/-5)

Посмотреть
еще 28 мнений
Добавить 5 копеек об Isuzu Axiom