Оглавление
- Внешний вид
- Технические характеристики Isuzu D-Max 2016-2017 для России
- Комплектации и цены
- Преимущества пикапа ISUZU D-MAX
- Технические особенности и характеристики пикапа ISUZU D-MAX
- Пикап ISUZU D-MAX – автомобильвсемирно известной японской марки
- Экстерьер
- Комплектации и цены пикапа «Исузу Д-Макс»
- История автомобиля
- Технические характеристики
- Isuzu TF Pickup — обзор автомобиля
- Комфорт и безопасность
- Размеры и экстерьер с фото
- Что за вид кузова — пикап
- Партнеры по лизингу
- Салон II поколения
Внешний вид
Первые поколения Isuzu MU-X очень сильно смахивали на «американца». Обновленная же версия создана, исключительно силами японских дизайнеров и получила совершенно новый вид. Вездеход стал выше, шире и длиннее. Похожий на D-Max, новый внедорожник всё же имеет одно из важнейших отличий, а именно семь мест. Сами же японцы прозвали его семейным пикапом.
Обновленный внедорожник получил оригинальную светодиодную головную оптику, с определенным «прищуром». Это придает брутальному вездеходу, некоторую элегантность, а увеличенный дорожный просвет и 20 дюймовые колеса визуально делают автомобиль ещё больше и мощнее.
Передний бампер украшен изящными нишами, где гармонично расположились воздухозаборники.
Технические характеристики Isuzu D-Max 2016-2017 для России
Японский пикап может похвастать серьезной технической начинкой и является, по сути, настоящим рамным внедорожником. Полный привод, не разрезной мост сзади, жесткое подключение переднего моста, раздаточная коробка. Под капотом четырехцилиндровый 2,5-литровый турбодизель с системой Common Rail и турбонаддувом (система VGS, интеркуллер с системой EGR) мощностью 163 силы и 400 Нм крутящего момента. 6-ти ступенчатой механической коробкой передач (AISIN AY6) или 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией (AISIN TB50LS). Двухступенчатой раздаточной коробкой (ISUZU T150). Полным приводом 4х4 с жестко подключаемым передним мостом (Part-Time), гидроусилителем рулевого управления.
Дизельный мотор в паре с 6 МКПП (5 АКПП) обеспечивает пикап снаряженной массой 2020 кг (полная масса до 3000 кг) максимальной скоростью 175-180 кмч. Расход топлива составляет в комбинированном цикле от 7,3 литра для версий с «механикой» до 8,4 литра топлива при наличии «автомата».
Удастся ли Isuzu D-Max составить конкуренцию целой армии новых пикапов на российском рынке, покажет время. Автолюбители самостоятельно решат, на чем остановить свой выбор, а выбирать, уж поверьте, есть из чего. Fiat Fullback, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Toyota Hilux и даже китайский пикап Foton Tunland.
Комплектации и цены
ISUZU D-Max 2019 — 2020 модельный год
Преимущества пикапа ISUZU D-MAX
-
Стильный внешний вид и запоминающийся дизайн, сочетающий в себе стремительную спортивную мощь, идеальные габариты и брутальный внешний вид.
-
Практичность и удобство использования внутреннего пространства.
-
Практичный интерьер и просторный салон (один из лучших показателей в классе по комфорту для пассажиров).
-
Вместительность и функциональность. Увеличенное пространство в кабине пикапа ISUZU D-Max и эргономичные сиденья делают любые поездки на дальние расстояния комфортными.
-
Поглощение шума и вибрации.
-
ISUZU D-Max оснащен новым 3-x литровым дизельным 4-цилиндровым двигателем, который гарантирует максимальную производительность на любом маршруте.
Технические особенности и характеристики пикапа ISUZU D-MAX
4WD
Усовершенствованный полный привод 4х4
Пикап «Исузу Д-макс» обладает стабильностью, хорошей маневренностью на загруженных дорогах и оптимальным балансом.
Знаменитый дизельный двигатель Isuzu
Под капотом нового D-MAX – знаменитый дизельный двигатель Isuzu, обладающий превосходной топливной экономичностью и обеспечивающий высокие мощность и крутящий момент в широчайшем диапазоне оборотов, достаточные для любых работ.
Пикап ISUZU D-MAX – автомобильвсемирно известной японской марки
ISUZU D-MAX является потомком одних из самых надежных грузовых автомобилей в мире марки ISUZU. Почти вековой опыт в производстве профессиональных коммерческих грузовых транспортных средств был использован при создании нового пикапа ISUZU D-MAX.С помощью совершенно новой усовершенствованной рамы, которая обеспечивает улучшенное распределение веса, обеспечивается стабильность и отличная управляемость при любых условиях.ISUZU D-MAX оснащен 3-х литровым дизельным двигателем с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, мощность которого составляет 177 лошадиных силы и 430 НМ крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя. Двигатель обладает низким расходом топлива (расход топлива всего 7,4 л. / 100км.).ISUZU D-MAX оснащается 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет режим последовательного переключения передач, а также переключатель селектора режимов работы привода автомобиля, 2WD или 4WD, переключение происходит на скорости до 100 км/ч.Мощный двигатель на ISUZU D-MAX позволяет ему перевозить грузы до 995 кг, а масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами, достигает 3500 кг.ISUZU D-MAX сконструирован для того, чтобы перевозить Ваш груз надежно и экономично! Современный аэродинамический дизайн экстерьера и интерьера, качественные материалы отделки, обеспечивают комфорт при вождении пикапа ISUZU D-MAX.ISUZU D-MAX обладает обширным списком дополнительного оборудования, которое включает в себя: фронтальные и боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESC), система ABS, EBD и Brake Assist, климат-контроль, аудиосистему с 6 динамиками, круиз-контроль, управление на руле аудиосистемой и телефоном, кожаную обивку сидений и руля, подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского сидения и многие другие.С пикапом ISUZU D-MAX Ваши путешествия всегда будут удобными и беспроблемными!В компании ISUZU безопасность является одним из главных приоритетов. Для активной безопасности, новый ISUZU D-Max оснащен самым современным технологическим оборудованием, которое включает в себя систему курсовой устойчивости (ESC), систему контроля тяги (TCS), система ABS с функцией Brake Assist, а также светодиодные дневные ходовые огни спереди.Кроме того, автомобиль ISUZU D-MAX оснащен передними подушками безопасности для водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности для переднего и заднего ряда сидений.Конструкция кабины с интегрированным защитным каркасом ISUZU D-MAX помогает эффективно поглощать энергию удара в случае лобового или бокового столкновений, в дверях пикапа присутствуют боковые балки для защиты двери. Автомобиль оснащен трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а так же системой ISOFIX для установки детских сидений. Все это помогло получить ISUZU D-MAX в краш-тестах Euro NCAP четыре звезды.Садитесь за руль ISUZU D-MAX с уверенностью, потому что в вашем распоряжении один из самых безопасных автомобилей!
Экстерьер
С внешней стороны японская модель серьезно преобразилась, если ее сравнивать с прошлыми моделями. Передняя часть Isuzu D-Max 2020 может похвастаться более грозным видом, который отчасти достигается путем установки новых светодиодных фар Vision Bi-LED, где есть встроенные ходовые огни.
Не обошлось без модифицированной радиаторной решетке массивного размера, а также двойных секций вспомогательной светотехники по бокам переднего бампера. Улучшается вид благодаря агрессивному рельефу на капоте, который имеет вид устремленных к углам фальшрадиаторной решетки ребер.
Боковая часть машины сильно зависит от комплектации. Если кабина двойная, она получит много деталей черного окраса. Сюда можно отнести рейлинги на крыше, большие зеркала прямоугольной формы, имеющие поворотные сигналы, ручки дверей, пороги и ступеньки, а также накладки на арках колес
Важно отметить, что пороги и ступеньки не убираются
Также профильная часть японского купе Исузу Д-Макс 2020 получила немного рельефа, львиная доля которого собрана на дверях. Выделяются окна, украшенные и разделенные черными полосками и сильно раздутые арки колес. Высота дорожного просвета варьируется от 190 до 220 миллиметров. Опирается пикап Isuzu D-Max 3 поколения на колеса, диаметром от 15 до 18 дюймов, в зависимости от комплектации.
Задняя часть имеет оригинальный дизайн фонарей с двумя закольцованными яркими элементами оптики со светодиодным наполнением. Что касается заднего бампера, его встроили в структуру кузова, что повысило его обтекаемость. Интересно, что группа инженеров компании серьезно проработали тему аэродинамики, невзирая на то, что это утилитарный автомобиль, предназначенный в первую очередь для транспортировки грузов. Специалисты уделили этому много времени и сил, проведя несколько испытаний в аэродинамической трубе, где обычно проверяют скоростные поезда.
Чтобы достигнуть нужных аэродинамических характеристик оптимизировали днище, колеса и арки, наклон ветрового стекла, форму крыши и грузовой платформы. Под кузовом нашлось место для таких элементов, как запасное колесо, фаркоп, буксировочные проушины, а также выхлопная труба.
Комплектации и цены пикапа «Исузу Д-Макс»
Современные комплектации и стоимость в рублях:
- Terra — от 1,765 млн (миллиона) за автомобиль 2017 года выпуска и от 1,999 млн — за новый;
- Aqua — в 1,795 млн обойдется подержанная машина и от 2,065 млн — цена в салоне;
- Air — от 2,165 млн стоит авто с 6-ступенчатой механической коробкой передач и от 2,365 млн — с 5-ступенчатым автоматом;
- Flame — от 2,265 млн;
- Energy — от 2,465 млн.
Главная особенность машин японских марок заключается в технологической продвинутости. Поэтому даже минимальная комплектация этого пикапа оснащена всем, что требуется для комфортной езды, и даже имеет некоторые дополнительные функции.
Помимо стоимости, существующие комплектации автомобиля Исузу Д-Макс отличаются:
- внешними особенностями;
- внутренним дизайном;
- техническими параметрами;
- технологической оснасткой.
Комплектации Energy и Flame по своей функциональной оснастке абсолютно идентичны. У них есть одно единственное отличие. Установка автоматической коробки передач на Energy сделала эту модификацию более дорогостоящей. Flame оснащен механической КПП.
История автомобиля
I поколение (2002-2012)
Новый автомобиль был спроектирован совместными усилиями с General Motors на одной платформе с моделями для рынка Соединенных Штатов Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Первое поколение Isuzu D-Max было представлено официально с 2002-го и выпускалось до 2012-го года. Машина доступна в широкой линейке модификаций (доступно также 3 типа кабины). Японцы вместе со специалистами General Motors создали эту модель в качестве замены «грузовичка» Faster.
Уже в 2008-м машина пережила плановую модернизацию, благодаря которому была улучшена передняя часть, салон и технические характеристики. Всего было доступно 3 вида кабины: одинарная с 2 посадочными местами, полуторная со «скамейкой» в задней части салона, а также двойная с парой полноценных рядов кресел. Высота дорожного просвета составляет 190-210 миллиметров.
Салон
Внутри сразу в глаза бросается 4-спицевое большое рулевое колесо, за которым скрывается большая приборная панель. Львиная доля отведена спидометру, а слева от него расположен тахометр. Все приборы легко читаются. На центральной консоли в самом верху размещены 2 круглых дефлектора вентиляционной системы, между которыми нашлось место для кнопки аварийной остановки.
Ниже установлен многофункциональный дисплей. Под ним инженеры разместили круглые регуляторы климатической установки. В целом салон Isuzu D-Max выглядит, как типичный интерьер внедорожного автомобиля.
Техническая часть
Первое поколение Исузу Д-Макс получил два 4-цилиндровых дизельных двигателя, рабочим объемом 2.5 и 3.0 л. Они имели впрыск топлива Common Rail, а также турбонаддув. Все это позволяло генерировать от 136 до 164 «лошадей» (207-360 Нм). Для таких двигателей в компании установили 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передавала тягу к задним колесам.
Однако «старший» вариант мог иметь полноприводную систему Part-Time, где была понижающая передача в раздаточной коробке, а также 3 режима работы. В качестве основания решили использовать платформу GMT 355. Кроссовер получил рамную конструкцию кузова и продольно установленный силовой агрегат. «Японец» имеет независимую переднюю подвеску торсионного типа, а также зависимую заднюю архитектуру с листовыми рессорами.
Технические характеристики
В техническом плане модели пикапа «Д-Макс» практически не отличаются друг от друга. Во всех версиях установлен одинаковый двигатель — четырехцилиндровый дизель объемом 2,5 литра, оснащенный мощным интеркулером и турбонаддувом. Цилиндры расположены в один ряд. Мощность мотора составляет 163 лошадиные силы. Крутящий момент равен 400 Н·м.
Трансмиссия полноприводная с жестко подключаемым передним мостом. Но все же технические характеристики моделей не полностью идентичны. Различные комплектации можно разделить на две группы по типу коробки переключения передач.
В моделях пикапа «Д-Макс» КПП может быть:
- механическая шестиступенчатая;
- автоматическая пятиступенчатая.
В зависимости от коробки передач показатели максимальной скорости и потребления топлива несколько отличаются. Максимальная скорость механики составляет 180 км/ч, автоматики — 175 км/ч.
Расход топлива в моделях с механической коробкой составляет на 100 км:
- по городской местности — 8,9 литра;
- по загородной местности — 6,5 литра;
- при смешанном цикле — 7,3 литра.
Для наглядного сравнения стоит привести показатели расхода топлива у версий с автоматической коробкой передач.
Данные потребления автоматики на 100 км:
- по городской местности — 10,1 литра;
- по загородной местности — 7,3 литра;
- при смешанном цикле — 8,4 литра.
Различие не критично, однако при постоянной эксплуатации автомобиля величина расхода топлива все же имеет немаловажное значение
Isuzu TF Pickup — обзор автомобиля
Isuzu TF Pickup / Исузу ТФ Пикап
Выпуск утилитарных автомобилей Isuzu TF Pickup начался в 1983 году. Пикапы семейства TF продавались во многих стрaнах под разными марками: в Германии — Opel Campo, в Австралии — Holden Rodeo, в странах Латинской Америки — Chevrolet LUV, в Таиланде — Isuzu Faster Z. Как и многие автомобили с подобным типом кузова Isuzu TF Pickup предлагался в 3-х вариациях кабины: Single Cab – 2-местный вариант, Double Cab — 2-дверный 5-местный и Crew Cab с 4-мя дверными проемами и 5-ю местами в салоне. Широкая платформа с откидным бортом сзади позволяет перевозить до 800 кг груза. Isuzu TF Pickup обладает внедорожным клиренсом, позволяющим легко преодолевать препятствия пересеченной местности.
Место водителя в пикапе отличается практичностью и простотой. Оборудование на борту вполне соответствует своему времени — для повышенного комфорта имеется кондиционер, электростеклоподъемники, стереомагнитола. Независимая торсионная подвеска спереди и прочная зависимая конструкция с листовыми рессoрами сзади обеспечивают повышенную грузоподъемность пикапа и неплохую управляемость даже при пoлной нагрузке. Линейка надежных и неприхотливых двигателей в сочетании с мощной конструкцией и хорошей проходимостью делают Isuzu Pickup оптимальным выбором в качестве автомобиля для хозяйственных, рабочих и коммерческий целей.
Комфорт и безопасность
Даже базовая модель «Исузу» имеет солидный набор функций и дополнений, нацеленных на обеспечение безопасности и комфорта в процессе эксплуатации автомобиля. Все версии оснащены полным пакетом средств безопасности.
Составляющие:
- полный комплект подушек безопасности для защиты водителя и пассажиров;
- передние кресла с регулируемыми подголовниками и специальной системой защиты от хлыстовых травм шейного отдела позвоночника;
- трехточечные ремни безопасности передних и задних сидений для всех мест — водительского и пассажирских;
- защита картера двигателя;
- защита топливного бака от возгорания;
- система Brake Assist (экстренное торможение);
- ABS (антиблокировка торможения);
- EBD (распределение тормозных усилий);
- ESC (курсовая устойчивость).
Кроме того, во всех модификациях имеется отличный кондиционер, а также системы очистки воздуха и проветривания.
Благодаря заднему мосту на рессорах пикап на удивление мягко преодолевает поперечные волны и попадающие под колеса валуны. Снижать скорость перед глубокими ямами водителю совсем не обязательно. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах отличается надежностью.
Размеры и экстерьер с фото
Внешность новинки российского рынка пикапов Исузу D-Max, разумеется, строгая и брутальная, как и подобает авто с данным типом кузова. Мощная передняя часть кузова с крупными фарами головного света, большой фальшрадиаторной решеткой и компактным бампером, подрезанным снизу для обеспечения лучших геометрических характеристик при движении вне дорог с твердым покрытием.
При обзоре сбоку выявляем огромные колесные арки, визуально увеличиваемые мощными выштамповками, большие двери первого и второго ряда. Увесистую заднюю часть кузова с грузовой платформой, ограниченной бортами высотой в 465 мм.
Сзади откидной борт, вертикальные плафоны габаритных фонарей и крепкий бампер.
- Внешние общие габаритные размеры кузова Isuzu D-Max 2016-2017 года не зависят от типа кабины. Полуторная Extended или двойная Double. 5295 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1780-1795 мм в высоту. С 3095 мм колесной базы и 225 мм дорожного просвета. Колея передних и задних колес – 1570 мм.
- Размеры грузовой платформы версий Isuzu D-Max Terra с полуторной кабиной. Задние полудвери открываются против хода движения, салон рассчитан на 4 человека. 1795 мм в длину, 1530 мм в высоту, с 465 мм высотой грузового отсека.
- Грузоподъемность пикапа 980 кг. А способности при буксировке прицепа варьируются от 750 кг (прицеп без тормозов) до 3000 кг (прицеп оборудован индивидуальной тормозной системой).
- Размеры грузовой платформы версий Isuzu D-Max с двойной кабиной (по две полноценных двери с каждой стороны, салон пятиместный) составляют в длину по полу 1552 мм, в ширину 1530 мм и в высоту 465 мм.
- Грузоподъемность 975 кг, а масса буксируемых прицепов идентичны версии с полуторной кабиной.
Для пикапа предлагаются 16-дюймовые стальные и легкосплавные диски с шинами Bridgestone 245/70R16. А также более крупные 17-дюймовые исключительно легкосплавные диски из алюминия с резиной Bridgestone размером 255/65R17.
Что за вид кузова — пикап
Термином «пикап» обозначается кузов легкового автомобиля, закрытая кабина которого переходит в открытую грузовую платформу, размещенную в задней части машины. В салоне автомобиля может быть 4–5 мест либо два — для водителя и одного пассажира. Соответственно пикап выпускается двух- либо четырехдверный.
По своим характеристикам машины близки к транспортным средствам повышенной проходимости. Но если внедорожник ориентирован только на езду, то пикап позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Isuzu D-Max относится к тяжеловесным автомобилям, грузоподъемность у него всегда имеет высокие показатели.
Партнеры по лизингу
Совкомбанк Лизинг
Совкомбанк Лизинг входит в число ведущих лизинговых компаний России.
Совкомбанк Лизинг активно развивает лизинговые продукты, предлагая клиентам услуги по финансовому и операционному лизингу автомобилей ISUZU.
Удобный лизинг от Совкомбанк Лизинг — это:
- Персональный менеджер;
- Минимальный авансовый платеж − от 10%;
- Максимальный срок договора лизинга − до 60 месяцев;
- Минимальное удорожание − от 0%.
Мы готовы предложить Вам:
Программа «Экспресс»:
- До 3-х автомобилей на компанию/группу компаний;
- Общей стоимостью до 20 млн. рублей;
- На срок договора лизинга – до 36 месяцев;
- С минимальным пакетом документов – принятие решения о финансировании по 2-м документам;
- С минимальным сроком принятия решения о финансировании − от 4-х часов.
Программа «Оптимальный»:
- Число автомобилей – в соответствии с Вашим запросом;
- Сумма финансирования – в соответствии с Вашим запросом;
- Структура графика платежей – в соответствии с Вашим запросом;
- Срок принятия решения о финансировании – от 2-х дней.
Контакты:
8 800 775 47 61sovcombank-leasing.ru
Предложение не является публичной офертой, определяемой положениями cт. 437 (2) ГК РФ.
АО «ЛК «Европлан»
Выгодный лизинг от лидера отрасли Европлана – это:
- Аванс от 0%
- Переплата от 0%
- Срок до 60 месяцев
Дополнительные услуги Европлана для клиентов:
- Страхование автомобилей
- Регистрация транспорта
- Топливная программа
- Программа автопомощи
Действующие лизинговые программы:
- Выгоднее, чем за наличные
- Сэкономьте 10%: программа льготного лизинга Европлана
Контактные данные:
Обратитесь к специалистам Европлана по телефону бесплатной горячей линии:
8 800 250 80 80europlan.ru
Предложение не является публичной офертой, определяемой положениями cт. 437 (2) ГК РФ. АО «ЛК «Европлан», ОГРН 1177746637584. ЕВРОПЛАН
ВТБ Лизинг
ВТБ Лизинг – крупнейшая лизинговая компания в России, предоставляет услуги лизинга автотранспорта, техники и оборудования с 2002 г. в составе Группы ВТБ. Компания работает с малым, средним и крупным бизнесом всех сегментов экономики, предлагая возможность на выгодных условиях обновлять и поддерживать техническую базу.
Преимущества
ВТБ Лизинг — официальный партнер ISUZU по лизингу предлагает приобрести автомобили марки на выгодных условиях.
- минимальный аванс от 10%
- минимальный платеж
- минимальное удорожание от 0%
С ВТБ Лизинг:
- Вы сэкономите на НДС и налоге на прибыль
- Вы получите особые условия цены на технику ISUZU от производителя
- Вы сэкономите на ТО и страховании
Действующие лизинговые программы
Программа лизинга «Экспресс»
Условия программы:
- Программа для новых клиентов-юридических лиц и ИП
- В программе участвуют: легковые и коммерческие автомобили
- Количество автомобилей в сделке: до 5 шт.
- Стоимость автомобилей в сделке: до 7 000 000 ₽ каждый
Преимущества:
- Персональный менеджер
- Оформление сделки от 1 дня
- Срок лизинга – от 11 до 60 мес.
- Аванс от 17%
- Без финансовых документов компании
Программа лизинга «Экспресс-Партнёр»
Условия программы:
- Программа для действующих клиентов ВТБ Лизинг
- В программе участвуют: легковые и коммерческие автомобили, грузовые автомобили, спецтехника
- Количество автомобилей в сделке: до 5 шт.
- Стоимость автомобилей в сделке: до 7 000 000 ₽ каждый
Преимущества:
- Персональный менеджер
- Оформление сделки от 1 дня
- Срок лизинга – от 11 до 60 мес.
- Аванс от 10%
- Без финансовых документов компании
Контакты
8 800 551-93-18https://www.vtb-leasing.ru/
Салон II поколения
После изменений внешности, внутренняя часть также была незначительно переработана. В зависимости от типа исполнения, автомобиль получит обычную аудиосистему в базовой версии, имеющую 4 динамика. Другие же комплектации могут похвастаться 6 или 8 динамиками. Также есть 7-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра. Топовый вариант имеет 9-дюймовый экран.
Предусмотрена работа с Android Auto или Apple CarPlay. На него выводятся данные о состоянии силового агрегата, топливные характеристики и прочая информация. По бокам от дисплея на приборной панели нашлось место для спидометра и тахометра. За рулевым колесом стоят рукоятки управления поворотами, светом, «круизом» и прочим. Топовые комплектации Isuzu D-Max могут похвастаться кнопкой Start/Stop мотора, что свидетельствует о бесключевом доступе в пикап.
Само 3-спицевое рулевое колесо удобно в обхвате, обтянуто кожей, а также имеет подогрев в топовом варианте. С помощью руля можно управлять мобильной связью, музыкой, а также развлекательным центром при помощи кнопок. Обновленный пикап Исузу В-Макс 2 инженеры решили вынести над панелью центральный экран развлекательного центра, как прикрепленный планшет. До обновления дисплей был вставлен в центральную панель машины.
По бокам экрана установили 2 воздуховода вентиляционной системы. Далее можно увидеть богатую панель управления «музыкой» и мобильной связью. Тут также есть массивная «аварийка». Не так много перемен получила круглая панель управления «климатом». Под этой панелью взамен пепельницы возле прикуривателя, группа дизайнеров решила установить клавиши, отвечающие за управление подогрев кресел.
Тут есть клавиши системы стабилизации, управления полноприводной системы и остальные функции. Недалеко расположилась зарядка от USB и 12V. За рукояткой коробки передач разместилась ручка управления мультимедийным центром, а также выбором режима передвижения. Тут тоже можно управлять подвеской, смотря на сколько загружен кузов
Важно сказать, что в зависимости от варианта исполнения, пикап будет оснащаться механическим или электромеханическим ручником
Между креслами, установленными впереди установлен подлокотник, а также подстаканники. Будет ли стоять второй ряд кресел это вопрос типа кабины Исузу Д-Макс. Второй ряд может быть полноценным, компактным или вообще отсутствовать. Если говорить за полноценный второй ряд, он оснащается дополнительным отделом для хранения различных инструментов и мелочей. Касательно обивки внутренней части «японца», она сделана из качественной кожи или ткани. На спинках кресел можно заметить вышитую надпись D-Max.