Pickup isuzu d-max arctic trucks

Внешний и внутренний дизайн

Внешне дизайн сильно отличается от обычного пикапа: была добавлена доработанная рама, огромные шины размеров в 35 дюймов, нужные не только для красоты, но и для комфортного клиренса, внушительное количество хромированных деталей, обновленные светодиодные задние огни, усовершенствованные противотуманные фары.

Версия с двойной кабиной отличается установленными на крыше рейлингами. Также установлены дополнительные парковочные датчики.

Внутренний дизайн внедорожника приятно порадует своей вместительностью до 5 человек и поразит своим функционалом. Также внутри достаточно различных отсеков для небольших вещей и мелочей. Помимо этого, на стильной панели расположился экран мультимедийной системы. Установлены эргономические кресла, которые обеспечат комфортный проезд по бездорожье. А в самом салоне почти не слышно шума и различных вибраций.

Технические характеристики

Для начала рассмотрим технические характеристики Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35:

  • Мотор – Twin-Turbo дизель на 2,5 л, 163 л.с.
  • Два варианта КПП: «автомат» 5-ти ступенчатая или «механика» 6 ступенчатая.
  • Полноприводная трансмиссия АТ35.
  • Усиленные крепление амортизаторов.
  • Усиленный кузов.

Характеристики Isuzu позволяют ему буксировать за собой прицеп весом в 3,5 тонны.

Посмотреть, как движется этот пикап вы можете в этом видео:

Арктика без снега…

Так уж сложилось, что Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 попал ко мне в руки только в мае, когда от полноценных снегов по пояс остались лишь воспоминания. Потому «арктические» покатушки пришлось заменить лазаньем по крутым склонам, лесным дебрям и разбитым дорогам. Во всех названных дисциплинах пикап зарекомендовал себя очень хорошо.

Во-первых, благодаря высокому клиренсу, он совершенно не боится перегибов, пеньков и камней средних размеров, аккуратно переползая над ними. Кроме того, короткие свесы позволяют не особо напрягаться при преодолении разного рода холмов. Я так и не понял, зачем мне советовали беречь задний бампер, который даже при самых крутых съездах оставляет около 250 мм «зоны безопасности» до земли.

Во-вторых, несмотря на обозначенные в ТХ цифры, визуально внедорожник разворачивается буквально на пятачке, а прекрасная обзорность позволяет даже в лесу чувствовать себя очень уверенно и безбоязненно маневрировать между деревьями. К слову, высокий задний борт прекрасно видно через стекло (оно с обогревом), и при парковке, особенно в городе, это заметно облегчает жизнь.

В-третьих, широкие шины позволяют уверенно выкатываться на слабые грунты – там, где нога человека начинает оставлять заметные углубления в почве, пикап лишь более четко прорисовывает протектор, даже не намекая, что есть шанс провалиться.

К сожалению, ко всему этому мёду прилагается и бочка дёгтя: установив большие колёса, Arctic Trucks не стал ничего менять в исходных передаточных числах. В итоге, чтобы автомобиль хоть немного ехал, двигатель постоянно нужно крутить, удерживая стрелку тахометра в районе 3500–3700 об/ мин. Даже для того чтобы просто тронуться, приходится держать повышенные обороты, а на значительных уклонах ещё и вспоминать навыки игры педалью сцепления. И если на асфальте с этим ещё можно мириться, то съехав с твёрдой поверхности, ничего кроме раздражения этот факт не вызывает.

Да, если включить «понижайку», то Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 будет ползти вперед как танк, не замечая ни ям, ни перепадов высоты, но стоит найти участок, который надо преодолеть «ходом», и сложности вам обеспечены. Да и в городе теперь стала бесполезной не только VI передача, которая подхватывает со 100 км/ч, но и V – её не стоит трогать, если скорость не достигла 75 км/ч.

Справедливости ради отмечу, что при повседневной эксплуатации по дорогам общего пользования к этим нюансам быстро привыкаешь и начинаешь просто получать удовольствие от поездок. Высокая посадка облегчает жизнь в транспортном потоке, большие колёса позволяют легко заскочить на бордюр любой высоты при разъезде по дворам, повышенный клиренс позволит пропускать под днищем бетонные полусферы, которыми любят огородить место, где, по мнению кого-то неизвестного, никто не должен парковаться.

Довелось застать проливной дождь, который в мгновение ока создал на асфальте такие лужи, что идущие фуры поднимали брызги двухметровой высоты. Подключение полного привода (благо, оно возможно до скорости 100 км/ч) позволило продолжить путь с прежней скоростью в 95 км/ч, не потеряв ни грамма уверенности в полном контроле ситуации. Приятно!

Что касается расхода топлива, то по отношению к базовой версии он немного, но вырос. Да, цифры не критичные, но всё же, всё же…

Расход топлива автомобиля (по данным бортового компьютера)
Режим движения Желаемая скорость, км/ч Реальная скорость, км/ч Расход топлива, л/100 км
Трасса 90110130 72
89–101
122
8,0
8,4–8,9
12,1
Смешанный режим 41–45–66 8,9–9,2–8,2
Зависимость скорости от оборотов двигателя (по данным приборов)
Скорость, км/ч 70 80 90 100 110 120 130
Обороты двигателя, мин-1:
  • на VI передаче
  • на V передаче


1250


1400

1100
1550

1250
1700

1400
1900

1550
2100

1700
2300

К слову о топливе, когда в баке остаётся солярки на 100 км, загорается лампочка и БК перестает показывать километраж. Это очень неудобно, так как ещё через какое-то время дополнительно начинает мигать остаток на топливомере (типа последнее предупреждение) и понять, сколько же еще на нём можно протянуть невозможно, а даже на трассах расстояние между АЗС в 30–40 км – это норма. Вот и гадаешь, то ли заправляться на безымянной заправке, то ли рискнуть и дотянуть до брэндовой…

Всего под моим началом пикап пробежал 3000 км. На основании данных цифр могу смело порекомендовать Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 как универсальный автомобиль и для города, и для дачи…

Комплектации и стоимость Isuzu

Несмотря на то, что автомобиль Isuzu D-Max Arctic Trucks АТ 35 выпущен в ограниченном количестве экземпляров, из которых в России официально было продано всего несколько штук, он предлагается сразу в двух комплектациях. Минимальная стоимость модифицированного Д Max на отечественном рынке начинается с 2,4 млн. руб. – более чем на 650 тысяч дороже базового варианта.

Стандартная модель, с полуторной кабиной, предусматривает наличие аудиосистемы с 6 динамиками, круиз-контроля, подогрева кресел и наружных зеркал. В комплектацию включаются и дополнительная защита двигателя, и двухзонный климат-контроль. Более дорогая модификация, получившая увеличенную кабину, обойдётся дороже почти на 3000 долларов и позволит своему владельцу воспользоваться теми же опциями. Дополнительное оборудование, а именно, систему объёмного звучания, обвес и компрессор, обеспечивающий дистанционную подкачку шин, могут заказать покупатели и первого, и второго варианта пикапа.

Комплектация Параметры мотора Коробка передач Трансмиссия Ориентировочная стоимость, руб.
AT35 с полуторной кабиной 2,5 л, дизельный, 163 л. с. 6-ступ. МКПП Полно-приводная 2400000
AT35 с двойной кабиной 5-ступ. АКПП 2520000

Салон модели

Внутреннее пространство модели, как с полуторной, так и с двухдверной кабиной, удивляет своим объёмом и функциональностью. Ведь, кроме того, что здесь свободно размещаются 5 человек, здесь же можно найти немало отсеков и ящичков для хранения различных мелочей. В салоне практически не ощущаются шум и вибрация, а эргономичные кресла обеспечивают комфортную поездку по любой дороге.

Стоит отметить и дорогую, особенно для внедорожного пикапа, отделку интерьера, для которой использовались качественные материалы. А ещё – стильно смотрящуюся приборную панель и расположенный посередине экран мультимедийной системы. Неплохо смотрится и мультифункциональный руль, с которого можно управлять различными настройками.

Салон авто

Особенности автомобиля

Новая модификация Isuzu D Max Arctic Trucks AT35 объединила в себе качественную сборку и высокую надёжность японского производителя и опыт улучшения внедорожных характеристик исландского бренда. Получившийся пикап, по заверениям производителей, легко преодолевает и бездорожье, и заснеженные участки, и небольшие препятствия. И входит в число транспортных средств с максимальной проходимостью – причём, на момент 2017-го года занимает в этом рейтинге одно из первых мест.

Профессиональные водители, эксперты и обычные автолюбители сходятся во мнении, что маневренность и функциональность новой модели полностью соответствуют требованиям людей, проживающих или работающих в районах с отсутствием дорог. Например, в сельской местности, в горах или в лесу (включая российскую тайгу). А, значит, обращение в компанию «Arctic Trucks» (сокращённо, АТ) принесло свои плоды – доработанная базовая комплектация отличается не только изменившимся дорожным просветом и шириной колеи, улучшенными углами переката и свеса.

Логотип Arctic Trucks на автомобильной покрышке

Место для коробочек

Как вы уже поняли, никаких усовершенствований в салоне не произошло – он полностью сохранил все свои плюсы. Разве что высота входа/выхода немного возросла, но грамотно расположенная подножка полностью нивелировала это изменение.

А что же кузов? По сути, в комплектации Arctic Trucks и он остался точно таким же, как и на серийных машинах – три глухих борта и задний, откидывающийся на 90° (а при желании, ещё на чуть-чуть, ложась при этом на задний бампер). В то же время появились свои нюансы в непосредственной эксплуатации. Так, колёса большего диаметра вкупе с проставками подняли и без того высокую верхнюю кромку на полутораметровую высоту. Одновременно с этим доступ к поклаже усложнили и расширители колёсных арок, сведя весь процесс погрузки/выгрузки к единственному варианту – через задний борт.

Зато наш подопечный оказался оснащён пластиковым боксом с запираемой на замок крышкой, который был смонтирован у передней стенки грузовой платформы. Удобство такого мини-багажника я смог оценить сразу же, погрузив в него пару коробок и дорожную сумку. Да, верхний проём, безусловно, не слишком широк и при выгрузке норовит зажать свою «добычу», но когда вы путешествуете вчетвером и после проливного дождя вынимаете из бокса совершенно сухие дорожные сумки, положительные эмоции просто зашкаливают! Как «минус» – сокращение полезной вместимости платформы до 910 мм.

Впрочем, в качестве опции Arctic Trucks может комплектоваться и полноценной крышкой на весь кузов, и кунгом, и любым другим вариантом, доступным для серийного Isuzu D-Max, так что выбор есть.

Технические параметры

Усовершенствованная модель Isuzu D Max AT35 комплектуется дизельным агрегатом объёмом 2,5 литра. Производительность мотора – 163 л. с., немного для такого крупного авто, однако вполне достаточно для преодоления препятствий на небольшой скорости. Пикап поставляется с двумя вариантами коробки передач – 5-ступенчатым «автоматом» или 6-ступенчатой «механикой».

Полноприводная трансмиссия, которой оборудована модель АТ35, обеспечивает ей повышенную устойчивость и маневренность. А обновлённая подвеска и усиленные крепления амортизаторов и кузова увеличивают надёжность транспортного средства. Из этого можно сделать вывод, что находящаяся в среднем ценовом диапазоне стоимость машины вполне оправдана.

Кому экзотика, а кому…

В этот раз выводы по автомобилю вышли неоднозначными.

С одной стороны, текущая версия Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 на полноценный внедорожник никак не тянет в виду упомянутого просчёта с передаточными числами. Пикапу банально не хватает «низов», что для машины, рассчитанной месить грязь и продираться сквозь снежные перемёты – критичный недостаток.

С другой стороны, исправив данное упущение, да ещё и перепрошив двигатель, доведя его мощность до 300 л.с. (вполне реальная операция), можно получить такого монстра, который сможет на бездорожье уверенно тягаться даже с гусеничной техникой. Кроме того, принцип минимального вмешательства в конструкцию и получение ОТТС на основе разделительного перечня, делает приобретение Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 весьма заманчивым предложением, так как, по сути, владелец получит полноценный пикап для повседневной жизни с расширенными внедорожными способностями. Заповедники, заказники, охотничьи хозяйства и конечно же газовики и нефтяники – вот главные покупатели таких машин.

Для тех, кому доработка нашего подопечного показалась несерьёзной, у Arctic Trucks есть более внедорожный вариант. В его оснащение дополнительно входят: электрическая лебедка по передний бампер (116 000 руб.), шноркель (38 000 руб.), пневматическая блокировка дифференциала (162 000 руб.). В итоге укомплектованный по полной программе Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 подорожает относительно базовой версии пикапа не меньше чем на 1 200 000 руб. Стоит ли эксклюзив таких денег или нет, пусть каждый решит самостоятельно…

Автомобиль на тест предоставила компания АО «ИСУЗУ РУС»

Техническая характеристика автомобиля Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 (TFS86J)
Параметр Значение
Полная масса, кг 3000
Снаряжённая масса, кг 2110 (2240)*
Грузоподъёмность, кг 890 (760)*
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 1350/ 1870
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Isuzu 4JK1
Турбодизельный, I-4, Euro 5
2499
163 при 3600 мин-1
200 при 1400–2000 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
AISIN AY6
Механическая
6/1
Подвеска Передняя – независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Задняя – зависимая, рессорная
Тормозная система Гидравлическая, спереди – с дисковыми тормозными механизмами 16», сзади – с барабанными тормозными механизмами 15»
Колёсная формула 4х4
Минимальный радиус поворота, м 6,3
Вместимость топливного бака, л 69

* По свидетельству регистрации ТС.

Размеры транспортного средства

Модель Д Max получила стандартную для своего прототипа длину кузова – 5,295 м. В то время как ширина и высота заметно выросли – с 1,86 до 2,04 м и с 1,795 до 1,91 м, соответственно. Увеличилась и колея – на 7 см для передней и задней оси. А размеры дорожного просвета составляют 29 см, что обеспечивает машине практически максимальный уровень проходимости в своём классе.

Грузовой отсек пикапа имеет длину около 1,5 метров (от 1,485 до 1,552 м) и ширину в 1,53 м. Высота отделения – 46,5 см. Это значит, что внутри открытого багажника помещается примерно кубометр груза, не поднимающегося над бортами.

Вид пикапа со стороны грузового отсека