Pickup isuzu d-max 2018 г.в

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат II поколения

Для российского рынка японцы решили установить единственную 4-цилиндровую дизельную 3.0-литровую силовую установку 4JJ1, имеющую рядную компоновку, турбонаддув, аккумуляторный впрыск топлива Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В итоге двигатель вырабатывает 177 «лошадей» (430 Нм).

Трансмиссия II поколения

Для такого мотора предусмотрели 6-скоростную механическую коробку передач, имеющую однодисковое «сухое» сцепление. Также есть вариант 6-диапазонной автоматической коробки Aisin и системы полного привода Part-Time с жестко запускаемым передним мостом и 2-ступенчатой «раздаткой», имеющей понижающий ряд. Предусмотрено 3 режима функционирования:

  • 2Н – вся мощность идет к задним колесам;
  • 4Н – крутящие усилия делятся между осями в равном соотношении (работает на скоростном режиме не более 100 километров в час);
  • 4L – система полного привода с задействованной понижающей передачей (можно включить лишь, когда машина стоит).

Важно заметить, что дорестайлинговая версия пикапа поставлялась к нам с 2.5-литровой турбированной дизельной установкой, рассчитанной на 163 лошадиные силы (400 Нм). Она шла с 6-скоростной механической или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач

Ходовая часть II поколения

Основано 2 поколение на мощной рамной конструкции, которая подразумевает продольно расположенный впереди силовой агрегат и неразрезной задний мост. Задняя подвеска получила полуэллиптические рессоры. А впереди установили независимую конструкцию на двойных рычагах, ориентированных поперечно.

Также стоят винтовые пружины и поперечный стабилизатор. Управлять японским пикапом Isuzu D-Max II поколения легко при помощи гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми вентилируемыми установками впереди и простыми барабанными механизмами сзади.

Безопасность

Часто в недорогих пикапах уровень безопасности довольно примитивен, однако японские инженеры смогли отойти от принципов и поместили в штатную версию неплохой список систем. Сюда можно отнести 6 подушек безопасности, размещенных впереди, сбоку, а также шторки от бокового удара. Максимальная комплектация Исузу Д-Макс можно похвастаться дополнительно боковыми подушками безопасности и шторками безопасности для 2 ряда кресел.

Также тут есть ABS, EBD, система стабилизации ESC и TCS. Помощник во время торможения EBA помогает вывести пикап с заноса на плохой дороге. Не обошлось без систем помощи при старте под гору или с горы HAS и HDC. Дополнительно машина может похвастаться:

  • Иммобилайзером;
  • Штатной сигнализацией;
  • Двойным сигналом;
  • Задней камерой;
  • Датчиком веса груза в кузове автомобиля;
  • Датчиками дождя и света;
  • Электрическим приводом заднего стекла-перегородки;
  • Системой бесключевого доступа;
  • «Круизом»;
  • Современной навигационной системой.

Салон

В плане отделки интерьера и электронно-технического оснащения пикап Исузу Д-Макс 2020 ушел далеко вперед относительно модели предыдущего поколения. Качество материалов заметно повысилось, в частности, появился более мягкий пластик. Дорогие комплектации, как и раньше, предусматривают кожаную обивку.

Фото салона нового пикапа

Из нового оборудования отмечаем:

  • Мультифункциональный руль с удобным хватом и регулируемой в двух плоскостях колонкой (прежде настройка осуществлялась только по высоте);
  • Приборную панель с приятной графикой и крупным цветным экраном бортового компьютера;
  • Усовершенствованную мультимедиа-систему с экраном 7 или 9 дюймов (функции Apple CarPlay и Android Auto в наличии);
  • Продвинутую климатическую установку с раздельным управлением двумя зонами и воздушными каналами для задних пассажиров;
  • Особые передние кресла, изготовленные с использованием технологии поглощения вибраций (сиденье водителя с 8-ю электрорегулировками).
  • Доработанные держатели стаканов, готовые принять бутылку объемом 1.5 литра.

Интерфейс медиацентра

Блок климат-котнроля

Еще новинка полностью готова к размещению широкого ассортимента электронных ассистентов, правда, пока присутствует только мониторинг «слепых» зон. Система стабилизации и шесть подушек безопасности также входят в комплектацию пикапа.

История автомобиля

I поколение (2002-2012)

Новый автомобиль был спроектирован совместными усилиями с General Motors на одной платформе с моделями для рынка Соединенных Штатов Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Первое поколение Isuzu D-Max было представлено официально с 2002-го и выпускалось до 2012-го года. Машина доступна в широкой линейке модификаций (доступно также 3 типа кабины). Японцы вместе со специалистами General Motors создали эту модель в качестве замены «грузовичка» Faster.

Уже в 2008-м машина пережила плановую модернизацию, благодаря которому была улучшена передняя часть, салон и технические характеристики. Всего было доступно 3 вида кабины: одинарная с 2 посадочными местами, полуторная со «скамейкой» в задней части салона, а также двойная с парой полноценных рядов кресел. Высота дорожного просвета составляет 190-210 миллиметров.

Салон

Внутри сразу в глаза бросается 4-спицевое большое рулевое колесо, за которым скрывается большая приборная панель. Львиная доля отведена спидометру, а слева от него расположен тахометр. Все приборы легко читаются. На центральной консоли в самом верху размещены 2 круглых дефлектора вентиляционной системы, между которыми нашлось место для кнопки аварийной остановки.

Ниже установлен многофункциональный дисплей. Под ним инженеры разместили круглые регуляторы климатической установки. В целом салон Isuzu D-Max выглядит, как типичный интерьер внедорожного автомобиля.

Техническая часть

Первое поколение Исузу Д-Макс получил два 4-цилиндровых дизельных двигателя, рабочим объемом 2.5 и 3.0 л. Они имели впрыск топлива Common Rail, а также турбонаддув. Все это позволяло генерировать от 136 до 164 «лошадей» (207-360 Нм). Для таких двигателей в компании установили 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передавала тягу к задним колесам.

Однако «старший» вариант мог иметь полноприводную систему Part-Time, где была понижающая передача в раздаточной коробке, а также 3 режима работы. В качестве основания решили использовать платформу GMT 355. Кроссовер получил рамную конструкцию кузова и продольно установленный силовой агрегат. «Японец» имеет независимую переднюю подвеску торсионного типа, а также зависимую заднюю архитектуру с листовыми рессорами.

Isuzu TF Pickup — обзор автомобиля

Isuzu TF Pickup / Исузу ТФ Пикап

Выпуск утилитарных автомобилей Isuzu TF Pickup начался в 1983 году. Пикапы семейства TF продавались во многих стрaнах под разными марками: в Германии — Opel Campo, в Австралии — Holden Rodeo, в странах Латинской Америки — Chevrolet LUV, в Таиланде — Isuzu Faster Z. Как и многие автомобили с подобным типом кузова Isuzu TF Pickup предлагался в 3-х вариациях кабины: Single Cab – 2-местный вариант, Double Cab — 2-дверный 5-местный и Crew Cab с 4-мя дверными проемами и 5-ю местами в салоне. Широкая платформа с откидным бортом сзади позволяет перевозить до 800 кг груза. Isuzu TF Pickup обладает внедорожным клиренсом, позволяющим легко преодолевать препятствия пересеченной местности.

Место водителя в пикапе отличается практичностью и простотой. Оборудование на борту вполне соответствует своему времени — для повышенного комфорта имеется кондиционер, электростеклоподъемники, стереомагнитола. Независимая торсионная подвеска спереди и прочная зависимая конструкция с листовыми рессoрами сзади обеспечивают повышенную грузоподъемность пикапа и неплохую управляемость даже при пoлной нагрузке. Линейка надежных и неприхотливых двигателей в сочетании с мощной конструкцией и хорошей проходимостью делают Isuzu Pickup оптимальным выбором в качестве автомобиля для хозяйственных, рабочих и коммерческий целей.

Конкуренты

Основными конкурентами являются Toyota Fortuner, Toyota Highlander и Mitsubishi Pajero Sport, а некоторые источники даже ставят его в один ряд с Land Cruiser. Первые три внедорожника похожи по техническим характеристикам и частично даже по внешнему дизайну.

Но стоит отметить, что цена этих автомобилей значительно выше Isuzu MU-X. Это и будет основным преимуществом нового внедорожника. Но есть и большой минус. Приобрести авто в России пока невозможно.

Правда действующая модель так и не стала хитом продаж. Возможно новый автомобиль с современным интересным дизайном, оправдает ожидания производителей.

Размеры и компоновка кузова

В основу «третьего» Исудзу Д-Макс легла новая платформа Isuzu Dynamic Drive. Смена «тележки» сопровождалась усилением рамы (были использованы новые материалы и дополнительные поперечины) и повышением жесткости кузова (за счет применения высокопрочных сталей она возросла на 20%). Также изменению подверглась конфигурация узлов и агрегатов, например, мотор придвинули ближе к салону, что позволило добиться улучшения развесовки по осям. Одним из плюсов подобной перестройки стало увеличение максимальной глубины преодолеваемого пикапом брода с 600 до 800 мм.

Силовая структура кузова нового D-Max

Габариты грузовичка в ходе смены поколений были подкорректированы. Самая популярная версия с двухрядной кабиной уменьшилась в длину до 5265 мм (-30 мм), но при этом раздалась в ширину до 1870 мм (+10 мм) и подросла в высоту до 1790 мм (+5 мм). Колесная база модели сократилась на 30 мм, составив 3125 мм.

Габаритные размеры Isuzu MU-X

Как и для внедорожника TrailBlazer, для создания MU-X будет использовано новое среднеразмерное шасси, разработанное бразильским отделением концерна GM. Семиместный MU-X будет длиной 4825 мм, шириной – 1860 мм и высотой от 1825 до 1839 мм (в зависимости от вариации). Колесная база нового внедорожника насчитывает 2845 мм, а клиренс – 230 мм. При этом MU-X под силу буксировка прицепов весом до трех тонн.

Дизайн экстерьера нового внедорожника очень напоминает внешность компактного пикапа D-MAX. Передняя часть MU-X получила клиновидное оформление с заостренной передней оптикой и мускулистые колесные арки. В рассчитанном на семерых человек салоне три ряда сидений. Наклон спинок второго ряда сидений можно регулировать в 6 положениях или складывать в пропорции 60 к 40. Помимо этого все пассажирские сиденья складываются вровень с полом, тем самым образуя идеально ровную площадку для грузов.

Isuzu MU-X будет выпущен в трех вариантах комплектации. В базовое оснащение внедорожника входит аудиосистема с 6 динамиками, док-станция для iPod и поддержка Bluetooth. Топовая модификация LS-T включает в себя размещенную на потолке мультимедиа Sky Sound с возможностью воспроизведения DVD и предназначенными для задних пассажиров экранами в 10´.

Особенности силовой установки Isuzu MU-X

Специалисты из Isuzu оснастили MU-X рядным 4-цилиндровым турбодизельным агрегатом объемом 3 л, который при 3,6 тыс. оборотов в минуту выдает мощность 176 «лошадок». Уже с 1,8 тыс. оборотов в минуту становится доступным максимальный крутящий момент в 380 Нм. Помимо этого на внедорожнике может быть установлен также работающий на «тяжелом топливе» 2,5-литровый 136-сильный двигатель.

Двигатели трудятся в паре с пятидиапазонной механической КПП. Опционально авто может быть оснащено пятиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin.

https://youtube.com/watch?v=Fp_3FdDntkU

В смешанном цикле на каждую сотню пути MU-X с задним приводом потребляет 8,2 литра топлива, а полноприводная вариация модели расходует 8,4 л топлива.

Внедорожник с задним приводом и автоматической трансмиссией комплектуется системами помощи при спуске с горы и при старте в гору.

Пока что Isuzu MU-X предлагается только для австралийского и таиландского рынков. В Австралии за него просят от 38 тыс. долл., а в Таиланде от 32 тыс. долларов. Пока что неизвестно, поступит ли Isuzu MU-X на европейский и североамериканский рынки.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Внешний вид

Первые поколения Isuzu MU-X очень сильно смахивали на «американца». Обновленная же версия создана, исключительно силами японских дизайнеров и получила совершенно новый вид. Вездеход стал выше, шире и длиннее. Похожий на D-Max, новый внедорожник всё же имеет одно из важнейших отличий, а именно семь мест. Сами же японцы прозвали его семейным пикапом.

Обновленный внедорожник получил оригинальную светодиодную головную оптику, с определенным «прищуром». Это придает брутальному вездеходу, некоторую элегантность, а увеличенный дорожный просвет и 20 дюймовые колеса визуально делают автомобиль ещё больше и мощнее.

Передний бампер украшен изящными нишами, где гармонично расположились воздухозаборники.

Комплектации и цены

ISUZU D-Max 2019 — 2020 модельный год

Преимущества пикапа ISUZU D-MAX

  • Стильный внешний вид и запоминающийся дизайн, сочетающий в себе стремительную спортивную мощь, идеальные габариты и брутальный внешний вид.

  • Практичность и удобство использования внутреннего пространства.

  • Практичный интерьер и просторный салон (один из лучших показателей в классе по комфорту для пассажиров).

  • Вместительность и функциональность. Увеличенное пространство в кабине пикапа ISUZU D-Max и эргономичные сиденья делают любые поездки на дальние расстояния комфортными.

  • Поглощение шума и вибрации.

  • ISUZU D-Max оснащен новым 3-x литровым дизельным 4-цилиндровым двигателем, который гарантирует максимальную производительность на любом маршруте.

Технические особенности и характеристики пикапа ISUZU D-MAX

4WD

Усовершенствованный полный привод 4х4

Пикап «Исузу Д-макс» обладает стабильностью, хорошей маневренностью на загруженных дорогах и оптимальным балансом.

Знаменитый дизельный двигатель Isuzu

Под капотом нового D-MAX – знаменитый дизельный двигатель Isuzu, обладающий превосходной топливной экономичностью и обеспечивающий высокие мощность и крутящий момент в широчайшем диапазоне оборотов, достаточные для любых работ.

Пикап ISUZU D-MAX – автомобильвсемирно известной японской марки

ISUZU D-MAX является потомком одних из самых надежных грузовых автомобилей в мире марки ISUZU. Почти вековой опыт в производстве профессиональных коммерческих грузовых транспортных средств был использован при создании нового пикапа ISUZU D-MAX.С помощью совершенно новой усовершенствованной рамы, которая обеспечивает улучшенное распределение веса, обеспечивается стабильность и отличная управляемость при любых условиях.ISUZU D-MAX оснащен 3-х литровым дизельным двигателем с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, мощность которого составляет 177 лошадиных силы и 430 НМ крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя. Двигатель обладает низким расходом топлива (расход топлива всего 7,4 л. / 100км.).ISUZU D-MAX оснащается 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет режим последовательного переключения передач, а также переключатель селектора режимов работы привода автомобиля, 2WD или 4WD, переключение происходит на скорости до 100 км/ч.Мощный двигатель на ISUZU D-MAX позволяет ему перевозить грузы до 995 кг, а масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами, достигает 3500 кг.ISUZU D-MAX сконструирован для того, чтобы перевозить Ваш груз надежно и экономично! Современный аэродинамический дизайн экстерьера и интерьера, качественные материалы отделки, обеспечивают комфорт при вождении пикапа ISUZU D-MAX.ISUZU D-MAX обладает обширным списком дополнительного оборудования, которое включает в себя: фронтальные и боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESC), система ABS, EBD и Brake Assist, климат-контроль, аудиосистему с 6 динамиками, круиз-контроль, управление на руле аудиосистемой и телефоном, кожаную обивку сидений и руля, подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского сидения и многие другие.С пикапом ISUZU D-MAX Ваши путешествия всегда будут удобными и беспроблемными!В компании ISUZU безопасность является одним из главных приоритетов. Для активной безопасности, новый ISUZU D-Max оснащен самым современным технологическим оборудованием, которое включает в себя систему курсовой устойчивости (ESC), систему контроля тяги (TCS), система ABS с функцией Brake Assist, а также светодиодные дневные ходовые огни спереди.Кроме того, автомобиль ISUZU D-MAX оснащен передними подушками безопасности для водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности для переднего и заднего ряда сидений.Конструкция кабины с интегрированным защитным каркасом ISUZU D-MAX помогает эффективно поглощать энергию удара в случае лобового или бокового столкновений, в дверях пикапа присутствуют боковые балки для защиты двери. Автомобиль оснащен трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а так же системой ISOFIX для установки детских сидений. Все это помогло получить ISUZU D-MAX в краш-тестах Euro NCAP четыре звезды.Садитесь за руль ISUZU D-MAX с уверенностью, потому что в вашем распоряжении один из самых безопасных автомобилей!

Продажа Isuzu в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

D-MAX 2018

2 270 000 q

Санкт-Петербург

D-MAX 2017

1 641 500 q

Санкт-Петербург

Rodeo 2002

249 700 q

Санкт-Петербург

Wizard 2000

449 000 q

Санкт-Петербург

Rodeo 2000

70 000 q

Санкт-Петербург

Trooper 1991

150 000 q

Псков

Trooper 1991

70 000 q

Москва

Axiom 2002

720 000 q

Москва

D-MAX 2014

1 400 000 q

Москва

Trooper 1988

150 000 q

Москва

VehiCross 1999

1 250 000 q

Москва

D-MAX 2016

1 620 000 q

Москва

Axiom 2001

450 000 q

Москва

Trooper 2001

420 000 q

Владимир

Axiom 2001

390 000 q

Гусь-Хрустальный

D-MAX 2017

1 700 000 q

Архангельск

Trooper 1998

250 000 q

Нижний Новгород

MU 1996

569 888 q

Старый Оскол

Bighorn 1998

450 000 q

Чебоксары

Bighorn 1996

415 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Isuzu

Отзыв о Isuzu Forward, 2013
Всех приветствую !
Решил написать небольшой отзыв об ооочень страшном автомобиле. Надеюсь мой опыт будет кому то полезным.

Ранее имел довольно много разных грузовиков во владении и думаю есть с чем сравнить. Страшным этот грузовик назвал лишь потому, что все боятся свежих автомобилей (комон…

Отзыв о Isuzu Elf, 2013
И так, продал я предыдущего работягу Тойота Дюна 2012 года дизель к нему за 2 года претензий не имел отработал он себя сполна. И решил я приобрести Эльфа 2013 год дизель салон простой без излишеств хороший тяговый мотор 2999 куб, нашел с трудом их осталось мало что успели завезти в РФ теперь такую…

Отзыв о Isuzu Elf, 2013
Всем привет. Редко оставляю отзывы в интернете, но в этот раз решил сделать подробный отзыв, потому что мало информации в интернете именно об этом ISUZU, и я перед покупкой сам искал подобные отзывы.

Речь пойдет об Isuzu QL5100XTMAR.
Он собран в Китае. И самое большое мое опасение перед…

Статьи о Isuzu

Статьи об автомобилях Isuzu — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Isuzu D-Max vs JAC T6 vs Mitsubishi L200. Новый «китаец» против «японцев» из Таиланда;
Если вы часто возите грузы, да еще и по плохим дорогам или вовсе по бездорожью, то у вас попросту нет выбора: только пикап. Такой кузов априори дешевле схожего по параметрам внедорожника — рамного, выносливого и с полным приводом.

Сравнительный тест Isuzu D-Max, Fiat Fullback, Foton Tunland. Гости из прошлого;
Не всегда, но часто «до нас доходит с опозданием на несколько лет», как давным-давно пел «Чиж» Сергей Чиграков. Три пикапа, участвующих в этом сравнении, появились в России гораздо позже, чем хотелось бы, да и к…

Из Читы на автомобиле в отпуск на Алтай;
Идея посетить Горный Алтай, столь чудесно описанный в отчетах о путешествиях в интернете, появилась несколько лет назад, но реализоваться она смогла только в 2012 году, когда малышу исполнилось три года и лето было…

Новости о Isuzu

Isuzu выкупит у грузового Volvo фирму UD (Nissan Diesel);
Isuzu выкупит у шведской Volvo Group (она же AB Volvo) японского производителя грузовиков UD Trucks.

Isuzu выпустила новый семиместный внедорожник (ФОТО);
В Таиланде состоялась презентация рамного среднеразмерного внедорожника Isuzu MU-X новой, третьей по счету генерации.

Isuzu расширила отзыв пикапа D-Max в России на 500 машин;
21 мая Isuzu повторно объявила отзыв пикапов D-Max последнего образца в России. Первый раз сообщение о сервисной кампании было распространено 18 мая и касалось 81 автомобиля, теперь же отзыв расширен до 583 машин…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Isuzu.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Isuzu

Статьи об эксплуатации и ремонте Isuzu в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Технические характеристики Isuzu D-Max 2020-2021 года

Новый Исузу Д-Макс технически сильно отличается от дореформенной машины. Во-первых, он получил модернизированную переднюю подвеску с другими рычагами (сзади сохранились рессоры). Во-вторых, расширилась колея задней оси, а место барабанных тормозов здесь заняли дисковые механизмы. В-третьих, передние тормоза у новой модели имеют увеличенные диски (диаметр 320 мм) и двухпоршневые суппорты.

Кое-какие новшества касаются моторной гаммы. «Младший» турбодизель 1.9 литра с индексом RZ4E-TC остался нетронутым, так что он по-прежнему выдает 150 л.с. и 350 Нм. А вот более мощный агрегат объемом 3.0 литра обзавелся новой турбиной с изменяемой геометрией и системой питания с повышенным давлением впрыска. Внесенные конструктивные изменения положительно сказались на отдаче – она выросла до 190 л.с. и 450 Нм (было 177 л.с. и 430 Нм). Обновленному двигателю присвоен заводской номер 4JJ3, тогда как его предшественник имел обозначение 4JJ1.

3.0-литровый дизель DDI Blue Power

Коробки передач у Isuzu D-Max старые – 6-ступенчатые «механика»  и «автомат». Привод у базовых версий задний, а более дорогим модификациям доступна полноприводная трансмиссия с жестким подключением передний оси. Задний дифференциал отныне снабжен функцией блокировки.

Внешний вид

Как уже было сказано, Исузу Д-Макс будет предлагаться в нескольких кузовах. Единственная разница – это двухместная и пятиместная кабины, колеса и клиренс. В остальном они идентичны. Разве что имеют дополнительно разные цветовые решения.

Топовые версии с большими колесами и высоким клиренсом смотрятся довольно по-американски и нашему человеку должны прийтись по душе.

В принципе, не сказать, что Isuzu демонстрируют что-то новое в сфере дизайна, да и в целом в классе пикапов особо не разгуляешься.

Поэтому перед нами классические формы с неплохой аэродинамикой (грузовик проходил испытания в аэродинамической трубе), объединяющие светодиодную оптику спереди и сзади с острым взглядом, массивную радиаторную решетку, большие колесные арки и такие же большие колеса. Плюс классический порог для удобной посадки. Вот собственно и весь экстерьер.

Двухрядная версия Д-Макс представляет из себя:

  • 5265 мм в длину,
  • 1870 мм в ширину,
  • 1790 мм в высоту.

Колесная база вышла в 3125 мм.

Продажа Isuzu D-MAX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

D-MAX 2018

2 270 000 q

Санкт-Петербург

D-MAX 2017

1 641 500 q

Москва

D-MAX 2014

1 400 000 q

Москва

D-MAX 2016

1 620 000 q

Гусь-Хрустальный

D-MAX 2017

1 700 000 q

Волжский

D-MAX 2020

2 290 000 q

Екатеринбург

D-MAX 2019

2 426 132 q

Екатеринбург

D-MAX 2019

2 485 301 q

Екатеринбург

D-MAX 2019

2 370 000 q

Екатеринбург

D-MAX 2019

2 781 459 q

Екатеринбург

D-MAX 2020

2 724 311 q

Екатеринбург

D-MAX 2019

2 370 000 q

Екатеринбург

D-MAX 2019

2 370 000 q

Екатеринбург

D-MAX 2019

2 370 000 q

Екатеринбург

D-MAX 2019

2 390 000 q

Екатеринбург

D-MAX 2019

2 370 000 q

Екатеринбург

D-MAX 2019

2 370 000 q

Сургут

D-MAX 2018

1 979 000 q

Новосибирск

D-MAX 2019

2 239 000 q

Новосибирск

D-MAX 2019

2 570 000 q

Запчасти и шины на Isuzu D-MAX

Двигатель Isuzu, 6VD1 | Установка | Гарантия до 100 дней

Отзывы российских владельцев автомобилей Isuzu D-MAX

Отзыв о Isuzu D-MAX, 2013
Всем привет. Решил поделиться с вами первыми впечатлениями от приобретения Isuzu DMax Z prestige 3.0 Diesel 2013. Так большую часть времени года я живу на острове Самуи в Таиланде, то потребность в пикапе тут необходимость, а не роскошь). С 2011 года у меня был Isuzu Rodeo 2001 c мотором 4HJ1 117…

Отзыв о Isuzu D-MAX, 2017
Всем привет.
Пару слов о причинах написания данного отзыва.Когда возник вопрос приобретения этого автомобиля,попытался найти информацию от владельцев,но все что удалось наскрести это либо отзывы обзорщиков, там дизайн,пластик,банальная трансляция ттх,которые можно узнать и у дилера,плюс все…

Отзыв о Isuzu D-MAX, 2007
Думаю нету таких из мужиков у кого когданибудь не закрадывалась мысль взять себе пикапавто…

И меня не миновала участь сия, а именно злобно настигла летом 2007г… в то время пикапы в Казахстане были вообще в диковинку и почти не присутствовали в продаже… Докатился я до такой мысли после…

Статьи о Isuzu D-MAX

Статьи об автомобилях Isuzu D-MAX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Isuzu D-Max vs JAC T6 vs Mitsubishi L200. Новый «китаец» против «японцев» из Таиланда;
Если вы часто возите грузы, да еще и по плохим дорогам или вовсе по бездорожью, то у вас попросту нет выбора: только пикап. Такой кузов априори дешевле схожего по параметрам внедорожника — рамного, выносливого и с полным приводом.

Сравнительный тест Isuzu D-Max, Fiat Fullback, Foton Tunland. Гости из прошлого;
Не всегда, но часто «до нас доходит с опозданием на несколько лет», как давным-давно пел «Чиж» Сергей Чиграков. Три пикапа, участвующих в этом сравнении, появились в России гораздо позже, чем хотелось бы, да и к…

Новости о Isuzu D-MAX

Isuzu расширила отзыв пикапа D-Max в России на 500 машин;
21 мая Isuzu повторно объявила отзыв пикапов D-Max последнего образца в России. Первый раз сообщение о сервисной кампании было распространено 18 мая и касалось 81 автомобиля, теперь же отзыв расширен до 583 машин…

В России отзывают обновленный D-Max: дефект задней подвески;
В России отзывают пикапы Isuzu D-Max последнего образца. У проданных в 2019-2020 годах 81 D-Max может проявиться дефект задней подвески. На сайте ведомства проблема описана следующим образом:

В России начались продажи Isuzu D-Max для экстремального бездорожья;
Российское отделение Isuzu объявило о старте продаж новой модификации модернизированного пикапа D-Max — она имеет в названии приставку AT35. Эта версия разработана совместными усилиями Isuzu Motors и исландской компании …

  • ISUZU D-MAX, обсуждение
  • Isuzu D-max 2014 VS Mitsubishi L200 2014
  • Помогите советом при включении селектора в положение R , D ,2,L
  • Isuzu D-max загорелся чек и не едет=(
  • Isuzu D-Max 2.5 TD 2005г горит лампочка давления масла ДВС.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Isuzu D-MAX

Видеоролики про Isuzu D-MAX.

Сводные данные по Isuzu D-MAX

Объем двигателя Isuzu D-MAX

Крутящий момент Isuzu D-MAX

Партнеры по лизингу

Совкомбанк Лизинг

Совкомбанк Лизинг входит в число ведущих лизинговых компаний России.

Совкомбанк Лизинг активно развивает лизинговые продукты, предлагая клиентам услуги по финансовому и операционному лизингу автомобилей ISUZU.

Удобный лизинг от Совкомбанк Лизинг — это:

  • Персональный менеджер;
  • Минимальный авансовый платеж − от 10%;
  • Максимальный срок договора лизинга − до 60 месяцев;
  • Минимальное удорожание − от 0%.

Мы готовы предложить Вам:

Программа «Экспресс»:

  • До 3-х автомобилей на компанию/группу компаний;
  • Общей стоимостью до 20 млн. рублей;
  • На срок договора лизинга – до 36 месяцев;
  • С минимальным пакетом документов – принятие решения о финансировании по 2-м документам;
  • С минимальным сроком принятия решения о финансировании − от 4-х часов.

Программа «Оптимальный»:

  • Число автомобилей – в соответствии с Вашим запросом;
  • Сумма финансирования – в соответствии с Вашим запросом;
  • Структура графика платежей – в соответствии с Вашим запросом;
  • Срок принятия решения о финансировании – от 2-х дней.

Контакты:
8 800 775 47 61sovcombank-leasing.ru

Предложение не является публичной офертой, определяемой положениями cт. 437 (2) ГК РФ.

АО «ЛК «Европлан»

Выгодный лизинг от лидера отрасли Европлана – это:

  • Аванс от 0%
  • Переплата от 0%
  • Срок до 60 месяцев

Дополнительные услуги Европлана для клиентов:

  • Страхование автомобилей
  • Регистрация транспорта
  • Топливная программа
  • Программа автопомощи

Действующие лизинговые программы:

  • Выгоднее, чем за наличные
  • Сэкономьте 10%: программа льготного лизинга Европлана

Контактные данные:

Обратитесь к специалистам Европлана по телефону бесплатной горячей линии:
8 800 250 80 80europlan.ru

Предложение не является публичной офертой, определяемой положениями cт. 437 (2) ГК РФ. АО «ЛК «Европлан», ОГРН 1177746637584. ЕВРОПЛАН

ВТБ Лизинг

ВТБ Лизинг – крупнейшая лизинговая компания в России, предоставляет услуги лизинга автотранспорта, техники и оборудования с 2002 г. в составе Группы ВТБ. Компания работает с малым, средним и крупным бизнесом всех сегментов экономики, предлагая возможность на выгодных условиях обновлять и поддерживать техническую базу.

Преимущества

ВТБ Лизинг — официальный партнер ISUZU по лизингу предлагает приобрести автомобили марки на выгодных условиях.

  • минимальный аванс от 10%
  • минимальный платеж
  • минимальное удорожание от 0%

С ВТБ Лизинг:

  • Вы сэкономите на НДС и налоге на прибыль
  • Вы получите особые условия цены на технику ISUZU от производителя
  • Вы сэкономите на ТО и страховании

Действующие лизинговые программы

Программа лизинга «Экспресс»

Условия программы:

  • Программа для новых клиентов-юридических лиц и ИП
  • В программе участвуют: легковые и коммерческие автомобили
  • Количество автомобилей в сделке: до 5 шт.
  • Стоимость автомобилей в сделке: до 7 000 000 ₽ каждый

Преимущества:

  • Персональный менеджер
  • Оформление сделки от 1 дня
  • Срок лизинга – от 11 до 60 мес.
  • Аванс от 17%
  • Без финансовых документов компании

Программа лизинга «Экспресс-Партнёр»

Условия программы:

  • Программа для действующих клиентов ВТБ Лизинг
  • В программе участвуют: легковые и коммерческие автомобили, грузовые автомобили, спецтехника
  • Количество автомобилей в сделке: до 5 шт.
  • Стоимость автомобилей в сделке: до 7 000 000 ₽ каждый

Преимущества:

  • Персональный менеджер
  • Оформление сделки от 1 дня
  • Срок лизинга – от 11 до 60 мес.
  • Аванс от 10%
  • Без финансовых документов компании

Контакты
8 800 551-93-18https://www.vtb-leasing.ru/

Салон

Салон сделали с нуля. Ничего общего с предыдущими поколениями он не имеет.

Интерьер D-Max приобрел более качественные материалы отделки (кожа идет в качестве оптики, но и пластик довольно неплохой), отвечающую современным трендам мультимедийку (добавились мобильные сервисы от Андроида и Apple), регулировку мультифункционального руля по высоте и глубине, новый дизайн торпеды и центрального туннеля.

К тому же грузовичок Исузу стал более безопасным, благодаря шести подушкам безопасности и системе стабилизации. Места в салоне много, учитывая, что пикап больше 5 метров в длину, верится охотно. За доплату вместо кондиционера также предлагается двухзонный климат-контроль и электрический привод регулировки передних кресел.

Дизайн

Снаружи пикап серьезно преобразился по сравнению со своим предшественником. Лицевая часть автомобиля обрела более грозный вид, получив новые светодиодные фары Vision Bi-LED со встроенными ходовыми огнями, модифицированную решетку радиатора большого размера и двойные секции вспомогательной светотехники по бокам переднего бампера. Дополняет облик капот с агрессивным рельефом в виде устремленных к углам фальшрадиатора ребер.

Фото Изусу Д-Макс 2020

Корма новинки отличается оригинальным дизайном фонарей с двумя закольцованными яркими секциями светодиодов. Задний бампер интегрирован в структуру кузова, и сделано это для улучшения обтекаемости

Вообще, аэродинамике инженеры Isuzu уделили особое внимание, что, наверное, немного удивляет, так как речь идет об утилитарном автомобиле, предназначенном в основном для перевозки грузов. Разработчики посчитали данный аспект весьма важным, проведя серию испытаний в аэродинамической трубе, где обычно проверяются скоростные поезда

Для достижения необходимых аэродинамических показателей были оптимизированы днище, колеса и арки, наклон лобового стекла, форма крыши и грузовой платформы.

Палитра цветов кузова нового D-Max включает в Таиланде шесть оттенков (жемчужно-белый, серебристый, оранжевый, синий, серый и черный). Диаметр дисков в зависимости от исполнения варьируется от 15 до 18 дюймов при размерности шин 215/70 R15, 215/70 R16, 255/65 R17 и 265/60 R18.