Исузу вехи кросс купить

4. Рынок США

В январе 1999 году VehiCROSS появился на рынке США. Автомобиль был адаптирован под требования американского рынка и был основан на ограниченной версии для японского рынка. Помимо переноса рулевого управления на левую сторону, был сделан ряд изменений как с точки зрения дизайна, так и функциональности, безопасности и экологичности автомобиля, а именно:

  • машина лишилась 2-DIN магнитолы и камеры заднего вида, но при этом получила штатную музыкальную систему Fujitsu Ten из магнитолы и 6-дискового CD-ченджера
  • была увеличена жёсткость амортизаторов
  • из зеркал заднего вида был убран электрический привод механизма складывания
  • появился круиз-контроль
  • для передних пассажиров появилась возможность регулировки высоты ремня безопасности
  • были убраны круглые поворотники и появились продолговатые габариты на передних крыльях
  • было изменено соотношение передаточного числа главных пар с 1:4.56 до 1:4.30
  • из раздаточной коробки был исключён режим заднего привода
  • система выхлопа получила два катализатора и контроль их эффективности
  • было убрано парковочное зеркало заднего вида с крыла
  • салон стал только кожаным
  • объём двигателя был увеличен до 3.5 литра за счёт увеличения рабочего хода поршня. Новый двигатель получил название 6VE1.
  • был добавлен электрический вентилятор охлаждения
  • задние сидения получили подголовники
  • руль Momo был заменён на руль Isuzu, что позволило увеличить объём водительской подушки безопасности с 55 до 70 литров
  • была изменена головная оптика
  • климат-контроль был заменён кондиционером

Кроме того, вскоре после начала производства, был заменён подлокотник на более высокий. В качестве опций владельцы могли заказать:

  • багажник на рейлинги
  • пульт дистанционного управления дверью гаража
  • защиту передней части автомобиля из кожзаменителя от гравия
  • сигнализацию
  • сетку багажника
  • коврики салона и багажника

Автомобиль был представлен тремя штатными цветами: серебристый, чёрный и белый.

Кроме того, была выпущена модификация Ironman, которая отличалась нанесёнными на накладку капота, задние крылья и заднюю дверь, сидения и коврики логотипа традиционных соревнований по многоборью Ironman, окраской в белый цвет, багажником на рейлингах и музыкальной системой Sony Xplod только в 2000-м году.

Экстерьер автомобиля

Кроссовер Вехи Кросс совмещает в себе черты сразу двух автомобилей – полноценного внедорожника с хорошим клиренсом и приличными для 4-хместной машины размерами, а также стильного спортивного купе. Динамичные очертания кузова модели, узкие боковые стёкла и форма передних стоек, действительно, больше соответствуют спорткарам, чем внедорожным авто. Транспортное средство выглядит опередившим своё время, что подтверждается ещё и передними каплевидными фарами, и чёрной вставкой на капоте, необходимой для того чтобы водителя не слепили отражения.

Рис. 2. Колёса модели Вехикросс.

Колёсные диски Isuzu Vehicross имеют диаметр 16 или 18 дюймов, в зависимости от комплектации. А специально для поездок по бездорожью авто неплохо защищено от столкновения с препятствиями пластиковыми панелями, идущими по всему периметру кроссовера. При повреждении таких деталей они легко заменяются новыми, а сам кузов остаётся целым.

Не будет полным описание дизайна модели без упоминания оригинальной особенности Исузу – установленных прямо на виду креплений пластиковых накладок. Головки болтов не закрываются и становятся заметными при первом же взгляде на кроссовер. Это выделяет владельца машины среди остальных участников дорожного движения, тогда как спрятанные под пластиком металлические трубы дополнительно усиливают прочность авто.

Рис. 3. Пластиковый бампер Vehicross.

Рис. 3. Пластиковый бампер Vehicross.

Обзор технических характеристик

Машина получила неплохие технические характеристики, среди которых стоит отметить приличную мощность обеих версий двигателя – 3,2-литровой и более поздней 3,5-литровой, предназначенной для США. Оба мотора, несмотря на разницу в размерах, имеют одинаковую производительность в 215 лошадиных сил. Хотя американская версия Вехи Кросс получилась более динамичной и развивает максимальную скорость на 10 км/чбольше. Впрочем, расход топлива у неё тоже заметно выше – примерно на 2 литра для каждых 100 км пути.

Рис. 6. Моторный отсек машины.

На все Исудзу Викросс устанавливалась трансмиссия Torque-On-Demand, позволяющая передавать на каждое колесо такое усилие, которое соответствует его сцеплению с поверхностью. Кроме того, распределение крутящего момента зависит от угла поворота руля и передачи. Водитель может следить за степенью передачи усилий по пиктограммам на приборной панели.

Табл. 1. Технические параметры.

Характеристика Значение
Объём мотора, куб. см 3165 3494
Мощность, л. с. 215
Расход бензина (комбинированный), л 12,8 14,7
Скорость, км/ч 170 180
Снаряженная масса, кг 1750 1795

Дизайн салона внедорожника

Привлекательный на вид салон отделан с помощью чёрной и красной кожи, которая использована и для оформления четырёхспицевого рулевого колеса. Стильно смотрятся и ковшеобразные кресла, немного напоминающие сиденья спортивных авто. Они не только имеют достаточную жёсткость, чтобы служить хорошей опорой во время движения, но и могут подстраиваться под сидящего человека с помощью регулируемого наклона спинки. Можно отрегулировать положение и у руля, за которым можно увидеть вполне стандартные приборы, взятые у модели Isuzu Rodeo.

Рис. 4. Салон кроссовера

Оригинальная компоновка заднего пространства Вехикросс обеспечивает достаточно места для пассажиров второго ряда, спинки сидений которого тоже могут наклоняться. А при сложенных креслах здесь можно разместить до 1,426 кубометра багажа. В обычном состоянии объём багажного отсека равен 393 литрам.

Рис. 5. Заднее пространство автомобиля.

Определённым недостатком Isuzu Vehicross можно назвать не слишком хорошую обзорность. Так, из-за небольшого стекла в двери багажника водителю приходится ориентироваться не на внутреннее зеркало, а, в основном, на наружные. Впрочем, у японских модификаций по умолчанию устанавливалась видеокамера, передающая картинку сзади на дисплей передней консоли. Американская версия, салон которой практически не изменился, такой возможности лишены, а их владельцы могут пользоваться при движении задним ходом только парктрониками.