Оглавление
- 5 копеек об Isuzu VehiCross
- Немного истории
- Экстерьер автомобиля
- Внушительный внешний облик
- Комплектации и цены модели
- Технические характеристики Исузу Вехи Кросс
- 5 копеек об Isuzu VehiCross
- Обзор технических характеристик
- 5 копеек об Isuzu VehiCross
- Эпилог
- Фишки
- История и эволюция
- Чем нашпигован Vehicross
- Гамма моторов
- Дела трансмиссионные
- 5 копеек об Isuzu VehiCross
- 5 копеек об Isuzu VehiCross
- Дизайн салона внедорожника
- 4. Рынок США
5 копеек об Isuzu VehiCross
михаил Чита
4 года назад
VehiCross, 1997 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
броский внешний вид, прекрасные ходовые качества, впечатляющая динамика, хорошая ремонтопригодность агрегатов и двигателя,удобные передние сиденья, отличная управляемость
слишком большие мертвые зоны осмотра через боковые и заднее окна, не очень удобная посадка на заднее сиденье, невозможность купить некоторые новые элементы кузова и интерьера салона, в дождливую погоду через лужи приходится проезжать очень медленно, иначе вся лужа оказывается на лобовом стекле, плоховат свет штатных фар.
При зимней эксплуатации вне дорог об кусты рвутся пыльники приводов переднего моста, на 135 тыс пробега упала производительность бензонасоса, недолговечная штатная конструкция узла стеклоподьемников , требующая некоторых переделок
Полезный отзыв?
/
(+19)
Веховод
6 лет назад Сообщений: 306
VehiCross, 1997 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Харизматичный (этакий «Луноход»). Жып-гонка. Крепкий. Тот ещё «проходимец» даже в стоке. С завода спортивные сиденья-«ковши». Не торопится ржаветь. Пластиковая «юбка» по кругу не подвержена кариесу и держит не сильные удары судьбы. Большие хода подвески. Штатная камера заднего хода. Всё ему прощаю!
Влюбляет в себя с первого взгляда и лишает покоя пока не купишь ). На некоторые новые оригинальные запчасти цены — космос,либо отсутствуют на складах(сняты с производства) и не купить ни за какие деньги(например,новые родные амортизаторы). Для такого «грязнули» недостаточен объём бачка стеклоомывателей. Обзорность сзади не лучшая. Механизм стеклоподъёмников конструктивно слаб — со временем при подъёме стекло перекАшивает. Экономичность по топливу — это не про него. Если гонять,то ещё подъедает и масло. На родном руле кнопка клаксона не в центре(большая),а две маленькие почти по периметру — неудобно.
Генератор,ремень привода навесного,подшипник шкива компрессора кондиционера — всё по недосмотру водителя.
Полезный отзыв?
/
(+19)
lion89 Ноябрьск
4 года назад
VehiCross, 1997 год, 3200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Неубиваемый, быстрый, запчасти дешевые, вне конкуренции, надает лещей многим современным «аля» джипам, в стоке конкурентов по проходимости нет!
Некоторые некритичные запчасти (в основном пластик салона) трудно найти, козлит, управление после пузотерок ватное.
Полезный отзыв?
/
(+12)
Посмотреть
еще 18 мнений
Добавить 5 копеек об Isuzu VehiCross
Немного истории
Для рынка Японии VehiCross производился в течение всего двух лет, с 1997 по 1999 год; для американского потребителя этот оригинальный внедорожник изготовлялся с 1999 по 2001 год. Несмотря на столь короткую историю производства, этот автомобиль успел найти своих преданных поклонников по всему миру, которые до сих пор ставят эту модель в пример многим современным машинам такого типа.
В японской “эре” Isuzu VehiCross можно условно выделить два этапа: производства стандартного серийного VehiCross и выпуск лимитированной серии из 175 экземпляров. В дополнение к базовой комплектации в стандартной модели покупателям предлагалось много дополнительных опций, среди которых были противотуманные фары, накладки на пороги, разные мультимедийные мелочи и много чего другого. Спецсерия автомобиля, выпущенная в 1999 году, предлагала кожаную обивку салона, пластиковую отделку дверей в красно-черной гамме, номерную табличку и брелок (с номером от 1 до 175), хромированные диски и еще некоторые интересные детали, которых не было в стандартной модели.
Именно упомянутая лимитированная версия Isuzu VehiCross легла в основу создания этой модели для американского рынка. В первую очередь автомобиль стал леворульным. Само рулевое колесо также было заменено. В американскую версию VehiCross был установлен новый, более мощный двигатель. Изменения коснулись ходовой, интерьера, электрики, оптики и мультимедии. Кроме базовой, на рынки США вышла несколько отличающаяся модификация автомобиля под названием Ironman.
Стандартная модификация претерпела в 2000 году небольшой рестайлинг. Среди основных изменений – увеличенный диаметр колес, некоторые преобразования в интерьере и экстерьере. Выпуск модели Isuzu VehiCross в США был полностью прекращен в начале 2001 года.
Экстерьер автомобиля
Кроссовер Вехи Кросс совмещает в себе черты сразу двух автомобилей – полноценного внедорожника с хорошим клиренсом и приличными для 4-хместной машины размерами, а также стильного спортивного купе. Динамичные очертания кузова модели, узкие боковые стёкла и форма передних стоек, действительно, больше соответствуют спорткарам, чем внедорожным авто. Транспортное средство выглядит опередившим своё время, что подтверждается ещё и передними каплевидными фарами, и чёрной вставкой на капоте, необходимой для того чтобы водителя не слепили отражения.
Рис. 2. Колёса модели Вехикросс.
Колёсные диски Isuzu Vehicross имеют диаметр 16 или 18 дюймов, в зависимости от комплектации. А специально для поездок по бездорожью авто неплохо защищено от столкновения с препятствиями пластиковыми панелями, идущими по всему периметру кроссовера. При повреждении таких деталей они легко заменяются новыми, а сам кузов остаётся целым.
Не будет полным описание дизайна модели без упоминания оригинальной особенности Исузу – установленных прямо на виду креплений пластиковых накладок. Головки болтов не закрываются и становятся заметными при первом же взгляде на кроссовер. Это выделяет владельца машины среди остальных участников дорожного движения, тогда как спрятанные под пластиком металлические трубы дополнительно усиливают прочность авто.
Рис. 3. Пластиковый бампер Vehicross.
Рис. 3. Пластиковый бампер Vehicross.
Внушительный внешний облик
Внешний вид автомобиля Isuzu VehiCross достаточно экстравагантный. Он заметно выделяется даже на многолюдных дорогах большого мегаполиса. Низ машины надежно защищен от мелких повреждений дорожной галькой, щебнем или песком пластиковой накладкой вдоль всего кузова. В заднюю дверь вмонтирована запаска, которая, к сожалению, ограничивает видимость при езде. С другой стороны, верх этой же двери оснащен аэродинамичным крылом, что подчеркивает спортивные качества этого автомобиля.
Этот рамный внедорожник имеет внушительных размеров дорожный просвет – 210 мм. Размеры автомобиля очень компактные – 4,13 м в длину, 1,79 м в ширину и 1,71 м в высоту. Колесная база – 2,33 м. При своей относительно небольшой массе в 1750 кг у VehiCross хорошая грузоподъемность и внушительный объем багажного отделения в 1426 л (при сложенном заднем сидении).
В целом кузов Isuzu VehiCross сложен из плавных линий и мягкого перехода от основной части к капоту, который, к слову, очень таки массивный. Передние фары каплеобразной формы. Автомобиль посажен на 16-дюймовые диски с колесами 245/70 R16.
Комплектации и цены модели
Практически все автомобили комплектовались одинаковыми опциями:
- водительской подушкой безопасности;
- центральным замком;
- кассетным плеером и CD-проигрывателем;
- литыми дисками;
- кожаной обивкой салона;
- кондиционером;
- круиз-контролем.
Перед самым завершением выпуска с конвейеров сошло 175 автомобилей с особой комплектацией 175 Limited Edition. Версия отличалась хромированными дисками и уже установленной (а не доступной опционально) кожаной отделкой. Для этой же модификации были доступны дополнительные металлические элементы радиаторной решётки, увеличенная насадка на выхлопной трубе, объёмные надписи по бокам и выбор одного из 25 цветовых решений. Стоимость модели в 1997-м году составляла от $38 до $60 тысяч. В 2016 её можно купить за 400-1100 тыс. руб.
Табл. 2. Модификации модели.
Название комплектации | Параметры мотора | Трансмиссия | Коробка передач |
Vehicross 3.2 (японская версия) | 3,2 л/215 л. с. | полноприводная | 4-диапазонный «автомат» |
Vehicross 3.5 (США) | 3,5 л/215 л. с. | ||
Sport Utility (США) |
Технические характеристики Исузу Вехи Кросс
Трехдверный внедорожник для японского рынка выпускался с достаточно мощным шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 3,2 л. Этот мотор имеет мощность 215 л.с. при максимальном показателе в 5400 об/мин. Крутящий момент составляет 284 Нм при 3000 об/мин.
Американская версия VehiCross оснащалась подобным, только более современным двигателем объёмом 3,5 л и аналогичной “японцу” мощностью в 215 л.с. Максимальный крутящий момент в американской версии автомобиля составляет 310 Нм при 3000 об/мин.
Isuzu VehiCross оборудован трансмиссией с системой TOD (Torque-On-Demand). Благодаря этой системе через доли секунд после запуска мотора, когда включается только задний привод, на передние колеса передается необходимая часть крутящего момента, которая сама определяется системой в зависимости от таких критериев, как угол поворота рулевого колеса, интенсивности подачи топлива и других показателей. Водитель видит работу этой системы на приборной панели, где присутствует пиктограмма передних и задних колес, которая зажигается зеленым светом, а количество таких “подсвеченных” её элементов говорит о степени передачи крутящего момента на передние колеса.
TOD контролируется отдельным компьютером, который считывает информацию со многих датчиков, преобразовывает её и выдает необходимую команду для реакции системы. Этот компьютер в механизме автомобиля индивидуалист и его работа не связана ни с чем другим, кроме отлаженной работы системы трансмиссии. Такую трансмиссию дополняет автоматическая четырехступенчатая коробка переключения передач.
5 копеек об Isuzu VehiCross
алексей Кемерово
5 лет назад
VehiCross, 1999 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Если человек осознанно покупает данный автомобиль то поверьте -все в этом авто для него только плюсы!!!
Если человек покупает это авто только в следствии того что он ему внешне нравится-то минусов)))полно !!!!!
не входит двухкамерный холодильник -неудобство при посадки на заднее сидение бабушки и т.д.
Но все эти минусы)))могут возникнуть только в следствии того что человек не обладал зрением перед покупкой)))
Если за этим авто надлежащим образом следить —то Он))) не страдает внезапными болезнями.
Бытующее мнение о том что акпп-слабоват —не разделяю.Согласен что акпп на 100-ке кукурузере крепче—но!!!это разные весовые категории!!!
А по факту лечил))) коробку в 4 квартале 2014 года . авто 1999года
причина (каприз и несоответствие в работе по сравнению с новым акпп )легкое подпинывание при переключении на последней передаче.но!!! если учитывать что на 7-летнем трупере с сша подпинывание было а я 5.5 лет лет ездил и сломалась она у нового владельца спустя 4 года после того как я ему ее продал—-язык не поварачивается назвать ее слабой!!!
Не думаю что подавляющее большинство ныне выпускаемых авто могут похвастать тем что их акпп прослужат 15 лет и потом будут служить но с подпиныванием при переключении.
Полезный отзыв?
/
(+45/-3)
михаил Чита
4 года назад
VehiCross, 1997 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
броский внешний вид, прекрасные ходовые качества, впечатляющая динамика, хорошая ремонтопригодность агрегатов и двигателя,удобные передние сиденья, отличная управляемость
слишком большие мертвые зоны осмотра через боковые и заднее окна, не очень удобная посадка на заднее сиденье, невозможность купить некоторые новые элементы кузова и интерьера салона, в дождливую погоду через лужи приходится проезжать очень медленно, иначе вся лужа оказывается на лобовом стекле, плоховат свет штатных фар.
При зимней эксплуатации вне дорог об кусты рвутся пыльники приводов переднего моста, на 135 тыс пробега упала производительность бензонасоса, недолговечная штатная конструкция узла стеклоподьемников , требующая некоторых переделок
Полезный отзыв?
/
(+19)
Веховод
6 лет назад Сообщений: 306
VehiCross, 1997 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Харизматичный (этакий «Луноход»). Жып-гонка. Крепкий. Тот ещё «проходимец» даже в стоке. С завода спортивные сиденья-«ковши». Не торопится ржаветь. Пластиковая «юбка» по кругу не подвержена кариесу и держит не сильные удары судьбы. Большие хода подвески. Штатная камера заднего хода. Всё ему прощаю!
Влюбляет в себя с первого взгляда и лишает покоя пока не купишь ). На некоторые новые оригинальные запчасти цены — космос,либо отсутствуют на складах(сняты с производства) и не купить ни за какие деньги(например,новые родные амортизаторы). Для такого «грязнули» недостаточен объём бачка стеклоомывателей. Обзорность сзади не лучшая. Механизм стеклоподъёмников конструктивно слаб — со временем при подъёме стекло перекАшивает. Экономичность по топливу — это не про него. Если гонять,то ещё подъедает и масло. На родном руле кнопка клаксона не в центре(большая),а две маленькие почти по периметру — неудобно.
Генератор,ремень привода навесного,подшипник шкива компрессора кондиционера — всё по недосмотру водителя.
Полезный отзыв?
/
(+19)
Посмотреть
еще 38 мнений
Добавить 5 копеек об Isuzu VehiCross
Обзор технических характеристик
Машина получила неплохие технические характеристики, среди которых стоит отметить приличную мощность обеих версий двигателя – 3,2-литровой и более поздней 3,5-литровой, предназначенной для США. Оба мотора, несмотря на разницу в размерах, имеют одинаковую производительность в 215 лошадиных сил. Хотя американская версия Вехи Кросс получилась более динамичной и развивает максимальную скорость на 10 км/чбольше. Впрочем, расход топлива у неё тоже заметно выше – примерно на 2 литра для каждых 100 км пути.
Рис. 6. Моторный отсек машины.
На все Исудзу Викросс устанавливалась трансмиссия Torque-On-Demand, позволяющая передавать на каждое колесо такое усилие, которое соответствует его сцеплению с поверхностью. Кроме того, распределение крутящего момента зависит от угла поворота руля и передачи. Водитель может следить за степенью передачи усилий по пиктограммам на приборной панели.
Табл. 1. Технические параметры.
Характеристика | Значение | |
Объём мотора, куб. см | 3165 | 3494 |
Мощность, л. с. | 215 | |
Расход бензина (комбинированный), л | 12,8 | 14,7 |
Скорость, км/ч | 170 | 180 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 1795 |
5 копеек об Isuzu VehiCross
алексей Кемерово
5 лет назад
VehiCross, 1999 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Если человек осознанно покупает данный автомобиль то поверьте -все в этом авто для него только плюсы!!!
Если человек покупает это авто только в следствии того что он ему внешне нравится-то минусов)))полно !!!!!
не входит двухкамерный холодильник -неудобство при посадки на заднее сидение бабушки и т.д.
Но все эти минусы)))могут возникнуть только в следствии того что человек не обладал зрением перед покупкой)))
Если за этим авто надлежащим образом следить —то Он))) не страдает внезапными болезнями.
Бытующее мнение о том что акпп-слабоват —не разделяю.Согласен что акпп на 100-ке кукурузере крепче—но!!!это разные весовые категории!!!
А по факту лечил))) коробку в 4 квартале 2014 года . авто 1999года
причина (каприз и несоответствие в работе по сравнению с новым акпп )легкое подпинывание при переключении на последней передаче.но!!! если учитывать что на 7-летнем трупере с сша подпинывание было а я 5.5 лет лет ездил и сломалась она у нового владельца спустя 4 года после того как я ему ее продал—-язык не поварачивается назвать ее слабой!!!
Не думаю что подавляющее большинство ныне выпускаемых авто могут похвастать тем что их акпп прослужат 15 лет и потом будут служить но с подпиныванием при переключении.
Полезный отзыв?
/
(+45/-3)
михаил Чита
4 года назад
VehiCross, 1997 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
броский внешний вид, прекрасные ходовые качества, впечатляющая динамика, хорошая ремонтопригодность агрегатов и двигателя,удобные передние сиденья, отличная управляемость
слишком большие мертвые зоны осмотра через боковые и заднее окна, не очень удобная посадка на заднее сиденье, невозможность купить некоторые новые элементы кузова и интерьера салона, в дождливую погоду через лужи приходится проезжать очень медленно, иначе вся лужа оказывается на лобовом стекле, плоховат свет штатных фар.
При зимней эксплуатации вне дорог об кусты рвутся пыльники приводов переднего моста, на 135 тыс пробега упала производительность бензонасоса, недолговечная штатная конструкция узла стеклоподьемников , требующая некоторых переделок
Полезный отзыв?
/
(+19)
Веховод
6 лет назад Сообщений: 306
VehiCross, 1997 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Харизматичный (этакий «Луноход»). Жып-гонка. Крепкий. Тот ещё «проходимец» даже в стоке. С завода спортивные сиденья-«ковши». Не торопится ржаветь. Пластиковая «юбка» по кругу не подвержена кариесу и держит не сильные удары судьбы. Большие хода подвески. Штатная камера заднего хода. Всё ему прощаю!
Влюбляет в себя с первого взгляда и лишает покоя пока не купишь ). На некоторые новые оригинальные запчасти цены — космос,либо отсутствуют на складах(сняты с производства) и не купить ни за какие деньги(например,новые родные амортизаторы). Для такого «грязнули» недостаточен объём бачка стеклоомывателей. Обзорность сзади не лучшая. Механизм стеклоподъёмников конструктивно слаб — со временем при подъёме стекло перекАшивает. Экономичность по топливу — это не про него. Если гонять,то ещё подъедает и масло. На родном руле кнопка клаксона не в центре(большая),а две маленькие почти по периметру — неудобно.
Генератор,ремень привода навесного,подшипник шкива компрессора кондиционера — всё по недосмотру водителя.
Полезный отзыв?
/
(+19)
Посмотреть
еще 38 мнений
Добавить 5 копеек об Isuzu VehiCross
Эпилог
Isuzu VehiCROSS и через десяток лет заставит вертеть шеей. Только насколько данный факт весомее потребительских проблем, понять мне сложно. Хочешь выделиться — лучше VCROSS не придумать, пока не накопил на Ferrari, конечно. Мало-мальским пакетом качеств Isuzu обеспечит — всё-таки «японец», всё-таки внедорожник, всё-таки и двигатель тянет, и коробка автоматическая, но с чисто практической точки зрения ежедневного авто VehiCROSS совсем бесполезен. И даже несмотря на то, что это всё-таки «японец», всё-таки внедорожник и т.д.
Фишки
—
пластиковые кузовные панели
—
карбоновые панели в интерьере
—
запасное колесо внутри задней двери
— Иногда кажется, что сзади не хватает боковой двери — уж больно задок тяжеловесен. На самом деле Isuzu в 1999 году разработал 5-дверную модификацию под именем VX-4, но в серию модель так и не пошла
История и эволюция
История этого неординарного внедорожника началась в 1993 году, когда на автосалоне в Токио был показан концепт-кар.
Дизайн автомобиля спроектирован группой в брюссельском офисе компании Isuzu под руководством Сатоми Мураямы.
После небольших доработок он запущен в марте 1997 года в производство под названием Isuzu VehiCROSS.
Осенью 1999 года на автосалоне во Франкфурте был показан 2-местный вариант VehiCROSS с открытым кузовом — своего рода спортивный внедорожный родстер. Несмотря на привлекательную внешность и неординарные качества, спрос на автомобиль оказался ниже ожидаемого, поэтому в январе 2001 года Isuzu VehiCROSS сняли с производства.
За всё время было собрано 4 288 автомобилей для рынка США и 1 853 экземпляра для японского рынка.
Трудно найти подобный автомобиль среди других производителей. Наиболее близки к VehiCROSS соотечественники — трёхдверные рамные японские внедорожники.
Чем нашпигован Vehicross
Оснащение салона
Кондиционер, обивка сидений и дверей — кожа и карбон, оплётка и оформление рулевого колеса — кожа, центральный замок, оформление ручки КП — кожа, ДУ дверными замками, иммобилайзер, электростеклоподъёмники дверей (водительская с режимом AUTO), электрорегулируемые зеркала, обогрев зеркал, регулировка рулевого колеса (по высоте), складываемое заднее сиденье (50/50), гидравлический усилитель руля, аудиосистема с видеомонитором, электронные часы.
Оснащение автомобиля
Диски из сплава, противотуманные фары (передние/задние), круиз-контроль (пассивный), компактное запасное колесо, сигнализация.
Системы безопасности
ABS (антиблокировочная система), преднатяжители ремней безопасности, фронтальные подушки безопасности.
Гамма моторов
Автомобиль оснащался только двумя моторами. Оба бензиновые, V-образные, шестицилиндровые. Двигатель 6VD1 — объёмом 3.2 л, мощностью 215 л.с. — ставился с самого начала производства, второй 6VE1, более современный, объёмом 3.5 л, мощностью 218 л.с. стали устанавливать в 1999 году.
Дела трансмиссионные
Полноприводная трансмиссия VehiCROSS имеет одну изюминку, названную TOD (Torque-On-Demand, с англ. дословно «крутящий момент по требованию»). Её задача — перераспределение тягового усилия от двигателя между передними и задними колёсами.
Специальный компьютер каждые 20 миллисекунд считывает информацию с многочисленных датчиков, которые следят за скоростью вращения переднего и заднего дифференциалов, за положением заслонки газа, за активностью тормозов и ABS.
Систему TOD контролирует специальный компьютер, который занят обработкой только этой информации и не связан с блоком управления другими функциями. В его «мозги» зашита информация о любых дорожных условиях, которые потенциально могут встретиться на пути водителя, и за те самые 20 миллисекунд он подбирает оптимальный режим вращения колёс.
Насколько задействованы передние колёса (в обычном режиме привод приходится на задние колёса), сигнализирует специальная пиктограмма из трёх делений в щитке приборов.
Кроме того, для улучшения проходимости VehiCROSS в заднем мосту стоит дифференциал повышенного трения.
Краш-тест Isuzu VehiCROSS ведущими институтами по пассивной безопасности не проводился. Но интересно другое — не последнюю роль в прекращении производства модели сыграли новые требования по безопасности автомобилей, установленные в Калифорнии, и адаптировать VehiCROSS под новые стандарты было слишком затратно.
5 копеек об Isuzu VehiCross
алексей Кемерово
5 лет назад
VehiCross, 1999 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Если человек осознанно покупает данный автомобиль то поверьте -все в этом авто для него только плюсы!!!
Если человек покупает это авто только в следствии того что он ему внешне нравится-то минусов)))полно !!!!!
не входит двухкамерный холодильник -неудобство при посадки на заднее сидение бабушки и т.д.
Но все эти минусы)))могут возникнуть только в следствии того что человек не обладал зрением перед покупкой)))
Если за этим авто надлежащим образом следить —то Он))) не страдает внезапными болезнями.
Бытующее мнение о том что акпп-слабоват —не разделяю.Согласен что акпп на 100-ке кукурузере крепче—но!!!это разные весовые категории!!!
А по факту лечил))) коробку в 4 квартале 2014 года . авто 1999года
причина (каприз и несоответствие в работе по сравнению с новым акпп )легкое подпинывание при переключении на последней передаче.но!!! если учитывать что на 7-летнем трупере с сша подпинывание было а я 5.5 лет лет ездил и сломалась она у нового владельца спустя 4 года после того как я ему ее продал—-язык не поварачивается назвать ее слабой!!!
Не думаю что подавляющее большинство ныне выпускаемых авто могут похвастать тем что их акпп прослужат 15 лет и потом будут служить но с подпиныванием при переключении.
Полезный отзыв?
/
(+45/-3)
михаил Чита
4 года назад
VehiCross, 1997 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
броский внешний вид, прекрасные ходовые качества, впечатляющая динамика, хорошая ремонтопригодность агрегатов и двигателя,удобные передние сиденья, отличная управляемость
слишком большие мертвые зоны осмотра через боковые и заднее окна, не очень удобная посадка на заднее сиденье, невозможность купить некоторые новые элементы кузова и интерьера салона, в дождливую погоду через лужи приходится проезжать очень медленно, иначе вся лужа оказывается на лобовом стекле, плоховат свет штатных фар.
При зимней эксплуатации вне дорог об кусты рвутся пыльники приводов переднего моста, на 135 тыс пробега упала производительность бензонасоса, недолговечная штатная конструкция узла стеклоподьемников , требующая некоторых переделок
Полезный отзыв?
/
(+19)
Веховод
6 лет назад Сообщений: 306
VehiCross, 1997 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Харизматичный (этакий «Луноход»). Жып-гонка. Крепкий. Тот ещё «проходимец» даже в стоке. С завода спортивные сиденья-«ковши». Не торопится ржаветь. Пластиковая «юбка» по кругу не подвержена кариесу и держит не сильные удары судьбы. Большие хода подвески. Штатная камера заднего хода. Всё ему прощаю!
Влюбляет в себя с первого взгляда и лишает покоя пока не купишь ). На некоторые новые оригинальные запчасти цены — космос,либо отсутствуют на складах(сняты с производства) и не купить ни за какие деньги(например,новые родные амортизаторы). Для такого «грязнули» недостаточен объём бачка стеклоомывателей. Обзорность сзади не лучшая. Механизм стеклоподъёмников конструктивно слаб — со временем при подъёме стекло перекАшивает. Экономичность по топливу — это не про него. Если гонять,то ещё подъедает и масло. На родном руле кнопка клаксона не в центре(большая),а две маленькие почти по периметру — неудобно.
Генератор,ремень привода навесного,подшипник шкива компрессора кондиционера — всё по недосмотру водителя.
Полезный отзыв?
/
(+19)
Посмотреть
еще 38 мнений
Добавить 5 копеек об Isuzu VehiCross
5 копеек об Isuzu VehiCross
михаил Чита
4 года назад
VehiCross, 1997 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
броский внешний вид, прекрасные ходовые качества, впечатляющая динамика, хорошая ремонтопригодность агрегатов и двигателя,удобные передние сиденья, отличная управляемость
слишком большие мертвые зоны осмотра через боковые и заднее окна, не очень удобная посадка на заднее сиденье, невозможность купить некоторые новые элементы кузова и интерьера салона, в дождливую погоду через лужи приходится проезжать очень медленно, иначе вся лужа оказывается на лобовом стекле, плоховат свет штатных фар.
При зимней эксплуатации вне дорог об кусты рвутся пыльники приводов переднего моста, на 135 тыс пробега упала производительность бензонасоса, недолговечная штатная конструкция узла стеклоподьемников , требующая некоторых переделок
Полезный отзыв?
/
(+19)
Веховод
6 лет назад Сообщений: 306
VehiCross, 1997 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Харизматичный (этакий «Луноход»). Жып-гонка. Крепкий. Тот ещё «проходимец» даже в стоке. С завода спортивные сиденья-«ковши». Не торопится ржаветь. Пластиковая «юбка» по кругу не подвержена кариесу и держит не сильные удары судьбы. Большие хода подвески. Штатная камера заднего хода. Всё ему прощаю!
Влюбляет в себя с первого взгляда и лишает покоя пока не купишь ). На некоторые новые оригинальные запчасти цены — космос,либо отсутствуют на складах(сняты с производства) и не купить ни за какие деньги(например,новые родные амортизаторы). Для такого «грязнули» недостаточен объём бачка стеклоомывателей. Обзорность сзади не лучшая. Механизм стеклоподъёмников конструктивно слаб — со временем при подъёме стекло перекАшивает. Экономичность по топливу — это не про него. Если гонять,то ещё подъедает и масло. На родном руле кнопка клаксона не в центре(большая),а две маленькие почти по периметру — неудобно.
Генератор,ремень привода навесного,подшипник шкива компрессора кондиционера — всё по недосмотру водителя.
Полезный отзыв?
/
(+19)
lion89 Ноябрьск
4 года назад
VehiCross, 1997 год, 3200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Неубиваемый, быстрый, запчасти дешевые, вне конкуренции, надает лещей многим современным «аля» джипам, в стоке конкурентов по проходимости нет!
Некоторые некритичные запчасти (в основном пластик салона) трудно найти, козлит, управление после пузотерок ватное.
Полезный отзыв?
/
(+12)
Посмотреть
еще 17 мнений
Добавить 5 копеек об Isuzu VehiCross
Дизайн салона внедорожника
Привлекательный на вид салон отделан с помощью чёрной и красной кожи, которая использована и для оформления четырёхспицевого рулевого колеса. Стильно смотрятся и ковшеобразные кресла, немного напоминающие сиденья спортивных авто. Они не только имеют достаточную жёсткость, чтобы служить хорошей опорой во время движения, но и могут подстраиваться под сидящего человека с помощью регулируемого наклона спинки. Можно отрегулировать положение и у руля, за которым можно увидеть вполне стандартные приборы, взятые у модели Isuzu Rodeo.
Рис. 4. Салон кроссовера
Оригинальная компоновка заднего пространства Вехикросс обеспечивает достаточно места для пассажиров второго ряда, спинки сидений которого тоже могут наклоняться. А при сложенных креслах здесь можно разместить до 1,426 кубометра багажа. В обычном состоянии объём багажного отсека равен 393 литрам.
Рис. 5. Заднее пространство автомобиля.
Определённым недостатком Isuzu Vehicross можно назвать не слишком хорошую обзорность. Так, из-за небольшого стекла в двери багажника водителю приходится ориентироваться не на внутреннее зеркало, а, в основном, на наружные. Впрочем, у японских модификаций по умолчанию устанавливалась видеокамера, передающая картинку сзади на дисплей передней консоли. Американская версия, салон которой практически не изменился, такой возможности лишены, а их владельцы могут пользоваться при движении задним ходом только парктрониками.
4. Рынок США
В январе 1999 году VehiCROSS появился на рынке США. Автомобиль был адаптирован под требования американского рынка и был основан на ограниченной версии для японского рынка. Помимо переноса рулевого управления на левую сторону, был сделан ряд изменений как с точки зрения дизайна, так и функциональности, безопасности и экологичности автомобиля, а именно:
- машина лишилась 2-DIN магнитолы и камеры заднего вида, но при этом получила штатную музыкальную систему Fujitsu Ten из магнитолы и 6-дискового CD-ченджера
- была увеличена жёсткость амортизаторов
- из зеркал заднего вида был убран электрический привод механизма складывания
- появился круиз-контроль
- для передних пассажиров появилась возможность регулировки высоты ремня безопасности
- были убраны круглые поворотники и появились продолговатые габариты на передних крыльях
- было изменено соотношение передаточного числа главных пар с 1:4.56 до 1:4.30
- из раздаточной коробки был исключён режим заднего привода
- система выхлопа получила два катализатора и контроль их эффективности
- было убрано парковочное зеркало заднего вида с крыла
- салон стал только кожаным
- объём двигателя был увеличен до 3.5 литра за счёт увеличения рабочего хода поршня. Новый двигатель получил название 6VE1.
- был добавлен электрический вентилятор охлаждения
- задние сидения получили подголовники
- руль Momo был заменён на руль Isuzu, что позволило увеличить объём водительской подушки безопасности с 55 до 70 литров
- была изменена головная оптика
- климат-контроль был заменён кондиционером
Кроме того, вскоре после начала производства, был заменён подлокотник на более высокий. В качестве опций владельцы могли заказать:
- багажник на рейлинги
- пульт дистанционного управления дверью гаража
- защиту передней части автомобиля из кожзаменителя от гравия
- сигнализацию
- сетку багажника
- коврики салона и багажника
Автомобиль был представлен тремя штатными цветами: серебристый, чёрный и белый.
Кроме того, была выпущена модификация Ironman, которая отличалась нанесёнными на накладку капота, задние крылья и заднюю дверь, сидения и коврики логотипа традиционных соревнований по многоборью Ironman, окраской в белый цвет, багажником на рейлингах и музыкальной системой Sony Xplod только в 2000-м году.