Популярные отзывы владельцев hyundai ix55 2010 с фото

Историческая справка

Hyundai ix55 — автомобиль с идеальной, отчасти даже гламурной внешностью и при этом сочетающий в себе такие качества, как практичность, надежность, выносливость, долговечность. Корейцам пришлось немало потрудиться, чтобы в итоге получилась такая совершенная работа. К мысли о создании Хендай ай икс 55 корейский завод пришел уже в конце девяностых, тогда мировой автопром выходил на новый уровень своего развития, выбирая иные формы деятельности, другие стандарты, отказываясь от прошлого и устаревшего.

Перед принятием решения об обновлении модельного ряда проводилось долгое заседание, в котором принимал участие весь руководящий состав и главные инженеры завода. Были приглашены также сторонние специалисты, которые могли дать действенный, эффективный совет по улучшению работы предприятия. Не сразу была выработана новая стратегия, прежде руководство только лишь наметило несколько пунктов грядущих перемен Hyundai ix55. К ним относились следующие:

  • значительное обновление производственного процесса, закупка нового оборудование, увеличение производственных площадей, совершенствование технологии сборки автомобилей, где еще большее значение, чем прежде, занимала компьютеризация процесса;
  • проведение планомерного обучения персонала — собирать отличные автомобили могут только те кадры, которые обладают хорошей подготовкой, что не достигается без постоянного совершенствования навыков;
  • и, наконец, поиск новых идей, отказ от сложившихся стереотипов: теперь руководство дало директиву на творческий полет, смелость и эксцентричность, тогда как в прежние годы основной упор делался на экономичность.

В начале двухтысячных инженеры представили первые чертежи. Из обилия эскизов начальство отобрало лишь несколько приемлемых вариантов. Они были хороши тем, что отличались от прежних работ и в то же время придерживались уже узнаваемой во всем мире линии

Новая модель первого поколения привлекала внимание элегантностью и энергией, грацией и смелостью, в общем, была как раз тем, что было интересно современной аудитории. Руководство завода дало добро на проект, и начались кропотливые работы над сборкой автомобиля

Ходовая

К сожалению, хорошая надежность силовых агрегатов и коробки не означает низких эксплуатационных расходов. Слабым местом является подвеска. Особенно внимательно следует проверить на предмет утечек самовыравнивающиеся задние амортизаторы. Стоимость стойки более 30 000 рублей, а аналогов просто не существует. Передняя подвеска имеет достаточно прочную конструкцию.

Болевая точка – самовыравнивающиеся задние амортизаторы.

Во время движения необходимо обратить внимание на различные шумы. Щелчки в районе передней оси могут предвещать замену изношенных ШРУС (около  9 000 рублей)

В пении сзади на низких скоростях нередко ошибочно обвиняют широкие шины. Но чаще оказывается, что гудит задний ступичный подшипника. Меняется он в сборе со ступицей. Новый комплект стоит около 5 000 рублей.

Кузов неплохо защищен от коррозии, а электрика обладает завидной надежностью. Проблемы возникают редко, и, как правило, не затрагивают дорогих модулей и блоков управления. В случае сбоя дело заканчивается заменой какого-нибудь кабеля или разъема.

За пределами дорог

Hyundai ix55 не спасует и на легкопересеченной местности. Отчасти за счет 20-сантиметрового клиренса и хорошей жесткости кузова на кручение. Электромагнитная система полного привода, в сравнении с премиальными конкурентами, довольно примитивная, но чрезвычайно надежная. Благодаря смекалистым электронным помощникам, она не позволит водителю оказаться в неловкой ситуации.

Летом владельца порадует эффективная система кондиционирования воздуха, которая способна остудить раскаленные внутренности «черной горы металла» в рекордно короткие сроки.

Многие версии имеют очень богатое оснащение. Однако, вентилируемых кресел с функцией массажа, опалубки из красного дерева и других аристократичных фишек вы не найдете. Здесь преобладает азиатско-американский подход к созданию продукта.

Реальной критики заслуживает запутанное меню навигации Clarion. Впрочем, замечание касается лишь топовых комплектаций.

Третий ряд сидений сравнительно просторный. Кроме того, его можно спрятать в полу.

5 копеек о Hyundai ix55

Чих пых
3 года назад

ix55, 2011 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

— большой и очень вместительный.
— динамичный едит очень хорошо разгон уверенный с любой скорости.
— расходники и в целом запчасти стоят недорого.
— тепло в машине в любой мороз.
— любимая жена, любимый я и трое любимых детей нормально помещаются с удобством. Надо только телек для задних пассажиров думаю в подголовник поставить.
Автомобиль очень хорош. Салон хорош все мягкое приятное. На дальние расстояния одно удовольствие ехать.
Один большой не достаток это маленький бензобак))) его хватаит мне в зимнее время максимум на 250 км . Одидал другую работу подвески как то чувствуется мелкие ямки, но это только мое мнение так как покатавшись на однокласниках разницы особо не заметил.
Расход многим интересен.
Зима город 30 это с морозами до -40 и с вебастой.
Трасса от 10 до 16 это как ехать и с каклй загрузкой в салоне и багажнике.
Лето город 21
Трасса также как и зимой 10-16. 16 это с полной загрузкой машины под крышу багажник и в салоне 4 человека и скорость 150-160. А так при езде спокойно 110-130 получается 11-12. Минус это или плюс каждому свое считаю для 3.8 это норм.
Пробег 115000 прошел то на 90 только масло и фильтра то 105 масло, фильтра, колодки, задние стойки(были самовыравнивающиеся поменял пружины и поставил обычные стойки разница в цене за оригинал колосальная) больше за 25 тысяч км не чего. Вывод авто очень достойное и надо писать отзыв))

Полезный отзыв?
/

(+35/-4)

Dimarikhifi
5 лет назад

ix55, 2012 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Lux

По поводу расхода: смешно читать про купивших авто собственным весом более 2,2т, мощным v6 и автоматом — и рыдающим про расход в 18л на сотню.. А что ожидали — что будет есть 5л??? Купите себе приус какой-нить..
Реальность: средний пробег в год 30тк, по московским пробкам средний расход по ЧЕКАМ с заправок — от 14,5 (весна-лето — меньше пробок) до 19л (глухие преновогодние пробищщи), средний за год -около 17л 92го бензина (!!!), практически 100% городской цикл.. ибо трасса — только если едешь летом на дальняк (груженый, и топчешь гашетку на обгонах), и то о расходе как то не запариваюсь.. Чего и всем желаю. 🙂
Всем мир. И ровных дорог.
Кстати на 92м бензе едет приятнее чем на 95м. Хз почему — факт.
Да нет их. Не морочьтесь.
Пробег 70тк — все ок.

Полезный отзыв?
/

(+34/-7)

Максим WWF
5 лет назад

ix55, 2010 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная

Отличнейший авто для тех кто не думает стереотипами. Есть всё, едет супер, цена запчастей невысокая. ЗАВОДИТСЯ В ЛЮБОЙ МОРОЗ!!!! На трассе просто супер, но не для грязи. Бензин 92, другой лить смысла нет. Мастера в сервисе при обслуживании ( не дилеры) вынесли заключение, что в обслуге очень прост. По совокупности всех факторов конкурентов авто нет. Готов убедить кого угодно. Не популярен только потому, что все хотят машину как у соседа.
Жестковатая подвеска, но тем кто ездил на немцах не привыкать 🙂
Замена сальника заднего привода: 180 руб сальник, 350 руб. яйцо, 600 руб. работа

Полезный отзыв?
/

(+26/-2)

Посмотреть
еще 30 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai ix55

5 копеек о Hyundai ix55

Чехов
3 года назад

ix55, 2011 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Очень комфортный автомобиль, в том числе для дальних поездок. Расстояние в 1500км преодолевается на одном дыхании. Вместительный салон и багажник. Тяговитый и очень экономичный дизель, средний расход с постоянно работающим климатом, кофром на крыше и полным салоном пассажиров и вещей, не выходил за 9 литров, при скорости не более 130

Минимально зафиксированный расход при 100 км/ч на круизе составляет 6,2 литра! Очень шустрая на обгонах, не важно на какой скорости. Хорошая шумоизоляция, в салоне никаких признаков того, что двигатель работает

Несколько раз пытался завести уже работающую машину! Потом приучил себя смотреть сначала на тахометр. Много всевозможных наворотов: авто свет и дождь, автовыравнивающаяся подвеска, электроприводы всего что можно, холодильник и многое другое. За 170000 тыс. км пробега в салоне не появилось ни одного сверчка. Авто не пользуется популярностью у угонщиков. Машина очень понравилась.
Машина снята с производства, из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском некоторых запчастей. Кроме того, авто не пользуется популярностью и из-за этого тяжело продается на вторичном рынке. Тяжело найти квалифицированных мастеров на случай ремонта.
Некоторые минусы вытекают из плюсов. У корейских машин не очень надежная проводка, случались глюки со светом, через 3 года умерла камера заднего вида (болезнь всех KIA и Hyundai) стоит 27 тыс. рублей, заглючило правое зеркало (двигалось самостоятельно при переключении передач), сгорел моторчик фароомывателя. Внутренний пластик на вид и на ощупь приятный, но легко царапается. Самовыравнивающаяся подвеска очень дорогая в обслуживании, один амортизатор стоит 28 тыс. рублей (это для дизельной версии), ходят не очень долго, замена на обычные трудоемкая. Тяговитый и экономичный дизельный двигатель в случае ремонта очень дорогой. Форсунки стоят 33 тыс. рублей за штуку (их 6), датчик давления топлива- 15 тыс., ТНВД-60 тыс., топливный бак-35 тыс., подкачивающий насос-10 тыс. это все цифры из личного опыта. Из-за наличия в топливе воды, вся топливная система начала ржаветь, в итоге очень дорогостоящий ремонт.
Вывод: дизель и некачественное топливо несовместимы.

Полезный отзыв?
/

(+119/-10)

Чих пых
3 года назад

ix55, 2011 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

— большой и очень вместительный.
— динамичный едит очень хорошо разгон уверенный с любой скорости.
— расходники и в целом запчасти стоят недорого.
— тепло в машине в любой мороз.
— любимая жена, любимый я и трое любимых детей нормально помещаются с удобством. Надо только телек для задних пассажиров думаю в подголовник поставить.
Автомобиль очень хорош. Салон хорош все мягкое приятное. На дальние расстояния одно удовольствие ехать.
Один большой не достаток это маленький бензобак))) его хватаит мне в зимнее время максимум на 250 км . Одидал другую работу подвески как то чувствуется мелкие ямки, но это только мое мнение так как покатавшись на однокласниках разницы особо не заметил.
Расход многим интересен.
Зима город 30 это с морозами до -40 и с вебастой.
Трасса от 10 до 16 это как ехать и с каклй загрузкой в салоне и багажнике.
Лето город 21
Трасса также как и зимой 10-16. 16 это с полной загрузкой машины под крышу багажник и в салоне 4 человека и скорость 150-160. А так при езде спокойно 110-130 получается 11-12. Минус это или плюс каждому свое считаю для 3.8 это норм.
Пробег 115000 прошел то на 90 только масло и фильтра то 105 масло, фильтра, колодки, задние стойки(были самовыравнивающиеся поменял пружины и поставил обычные стойки разница в цене за оригинал колосальная) больше за 25 тысяч км не чего. Вывод авто очень достойное и надо писать отзыв))

Полезный отзыв?
/

(+35/-4)

Dimarikhifi
5 лет назад

ix55, 2012 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Lux

По поводу расхода: смешно читать про купивших авто собственным весом более 2,2т, мощным v6 и автоматом — и рыдающим про расход в 18л на сотню.. А что ожидали — что будет есть 5л??? Купите себе приус какой-нить..
Реальность: средний пробег в год 30тк, по московским пробкам средний расход по ЧЕКАМ с заправок — от 14,5 (весна-лето — меньше пробок) до 19л (глухие преновогодние пробищщи), средний за год -около 17л 92го бензина (!!!), практически 100% городской цикл.. ибо трасса — только если едешь летом на дальняк (груженый, и топчешь гашетку на обгонах), и то о расходе как то не запариваюсь.. Чего и всем желаю. 🙂
Всем мир. И ровных дорог.
Кстати на 92м бензе едет приятнее чем на 95м. Хз почему — факт.
Да нет их. Не морочьтесь.
Пробег 70тк — все ок.

Полезный отзыв?
/

(+34/-7)

Посмотреть
еще 30 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai ix55

5 копеек о Hyundai ix55

Чехов
3 года назад

ix55, 2011 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Очень комфортный автомобиль, в том числе для дальних поездок. Расстояние в 1500км преодолевается на одном дыхании. Вместительный салон и багажник. Тяговитый и очень экономичный дизель, средний расход с постоянно работающим климатом, кофром на крыше и полным салоном пассажиров и вещей, не выходил за 9 литров, при скорости не более 130

Минимально зафиксированный расход при 100 км/ч на круизе составляет 6,2 литра! Очень шустрая на обгонах, не важно на какой скорости. Хорошая шумоизоляция, в салоне никаких признаков того, что двигатель работает

Несколько раз пытался завести уже работающую машину! Потом приучил себя смотреть сначала на тахометр. Много всевозможных наворотов: авто свет и дождь, автовыравнивающаяся подвеска, электроприводы всего что можно, холодильник и многое другое. За 170000 тыс. км пробега в салоне не появилось ни одного сверчка. Авто не пользуется популярностью у угонщиков. Машина очень понравилась.
Машина снята с производства, из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском некоторых запчастей. Кроме того, авто не пользуется популярностью и из-за этого тяжело продается на вторичном рынке. Тяжело найти квалифицированных мастеров на случай ремонта.
Некоторые минусы вытекают из плюсов. У корейских машин не очень надежная проводка, случались глюки со светом, через 3 года умерла камера заднего вида (болезнь всех KIA и Hyundai) стоит 27 тыс. рублей, заглючило правое зеркало (двигалось самостоятельно при переключении передач), сгорел моторчик фароомывателя. Внутренний пластик на вид и на ощупь приятный, но легко царапается. Самовыравнивающаяся подвеска очень дорогая в обслуживании, один амортизатор стоит 28 тыс. рублей (это для дизельной версии), ходят не очень долго, замена на обычные трудоемкая. Тяговитый и экономичный дизельный двигатель в случае ремонта очень дорогой. Форсунки стоят 33 тыс. рублей за штуку (их 6), датчик давления топлива- 15 тыс., ТНВД-60 тыс., топливный бак-35 тыс., подкачивающий насос-10 тыс. это все цифры из личного опыта. Из-за наличия в топливе воды, вся топливная система начала ржаветь, в итоге очень дорогостоящий ремонт.
Вывод: дизель и некачественное топливо несовместимы.

Полезный отзыв?
/

(+119/-10)

Alex 1969
6 лет назад

ix55, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, gjkyfz

Добрый день всем кому интересен большой, мощный , люксовый автомобиль.
О себе 198 см просто огромный человек. На работе Ниссан Патфиндер, немного надоел своим холодом зимой и рамой в городе летом. Долго думал , какая машина мне нужна с учетом роста!!! и среднего расхода 13 л и незаинтересованности угонщиков от подъезда. В дилерском центре увидел данный авто, но цена 2000000 рублей дороговато было. За машину 2010 года с пробегом 60000 км — 990000 рублей меня полностью устроило. В данный момент проехал 9000 км. Вывод в данный момент. Отличный люксовый авто (МАССА НАВОРОТОВ ) .Очень нравится автоматическое открывание пятой двери. С Ниссан замучился в этом вопросе. Мотор просто сказка, 240 л.с с хорошим крутящим моментом. Очень сильно рекомендую поставить модуль увеличения мощности тюнингбокс с корректором педали газа. За 15 минут получил 275 л.с с ускорением с места.
Не буду рекламировать данный дивайс , просто очень нравится . Теперь как IX55 едет. Мое мнение машина создана для дальних поездок, едет как вкапанная с люксами для водителя и пассажиров. Три ряда сидений , огромный багажник и супер музыка в машине.
Для тех кому нужен отличный авто для семьи , очень сильно рекомендую!!!
Минусы небольшие есть.
1. Реально с ростом 198 не могу выбрать удобную посадку. Правая нога немного упирается в консоль и крыша с люком сильно занижена. Открыл обшивку люка , стало удобнее.
2. Машина имеет габариты поэтому нужно больше уделять внимания ситуации на дороге.
3. Конечно кнопка — СТАРТ, СТОП интереснее чем поворотная личинка замка зажигания.
Вывод , машина сделана для Америки поэтому корейцы сделали практически лексус за малые деньги.
1. Поменял подшипник ступицы.
2. Не могу понять масло в коробке нужно менять или нет?

Полезный отзыв?
/

(+59/-8)

11475885 Наро-Фоминск
2 года назад

ix55, 2010 год, 3000 куб

см., Дизель, Автомат, Полный привод

Большой,комфортный семейный автомобиль….Тяговитый и надежный двигатель до большого налога.
Как и у всех корейских кроссоверах-трескается боковина на кресле
Без вложений…..Но при покупке стоит обратить внимание на подвеску (на задней оси может стоять активные стойки)….Если они требуют замену,то будьте готовы выложить за стойку 30 т.р.

Полезный отзыв?
/

(+29)

Посмотреть
еще 31 мнение
Добавить 5 копеек о Hyundai ix55

Двигатели

Кажется, что Хендай ай икс 55 едет лучше, чем заявлено на бумаге. Все благодаря очень динамичным двигателям, в частности турбодизелю V6 3.0 CRDi. Инженеры хорошо позаботились о надежности последнего, о чем свидетельствуют двухрядная цепь ГРМ, вихревые заслонки, расположенные подальше от системы рециркуляции выхлопных газов, и лишь один регулятор давления топлива. Похоже, что самая страшная неисправность, с которой приходилось сталкиваться владельцам – неработающие свечи накаливания (от 2 600 рублей за штуку).

Шестицилиндровый дизель серии S помимо Hyundai ix55 применялся в сводном брате Kia Mohave / Borrego. Турбодизель использует систему впрыска Common Rail фирмы Bosch (1600 бар).

Звучит заманчиво, но стоит отметить, что 6 пьезоэлектрических форсунок и турбина с электронным управлением далеко не вечны, а стоят они очень дорого. За одну форсунки придется заплатить около 32 000 рублей, а за турбонагнетатель – от 48 000 рублей. Поэтому не следует терять бдительности при покупке. Пробег до 200 000 км можно считать безопасным при условии, что регулярно обновлялось масло в автомате.

Бензиновый двигатель вызывает гораздо меньше опасений, если не брать в расчет гигантский транспортный налог и высокий расход топлива.