Оглавление
Jaguar I-Pace — обзор автомобиля
Jaguar I-Pace / Ягуар I-Пейс
Компактный Jaguar I-Pace — первый полностью электрифицированный кроссовер британской марки. Появлению этой модели предшествовал одноименный концепт-кар, показанный мировой публике на Лос-Анджелесском моторшоу в 2016 году. На пути к конвейеру теперь уже серийный Jaguar I-Pace получил минимальную коррекцию внешности — многие стилевые решения, такие как, плавная плечевая линия, притягательная форма крыши, узнаваемая светотехника на диодах оставлены неизменными. Платформу для своего электромобиля британцы разрабатывали с нуля, хотя некоторые элементы шасси и рулевого управление частично унифицированы со старшеклассником F-Pace. По габаритным характеристикам новый Jaguar I-Pace получился компактнее F-Pace (длина 4682 мм против 4731 мм), но превосходит последнего по растянутости колесной базы — 2990 и 2874 мм соответственно. С объемом багажника 638 мм в стандартном положении спинок (1453 мм с разложенными креслами) британский электрокар можно уверенно причислить к семейным автомобилям.
Архитектура салона Jaguar I-Pace не похожа на другие «Ягуары» — все сделано с оригинальным подходом к дизайну и эргономике. Систему с тремя электронными дисплеями (приборная панель, мультимедиа, блок управления климата) электрокроссовер позаимствовал у Range Rover Velar — такое решение позволяет более удобно располагать функциями автомобиля. В движение Jaguar I-Pace приводится двумя синхронными электродвигателями, расположенными на каждой оси. Их питание обеспечивает аккумуляторная батарея, емкостью 90 кВт/ч — полного заряда достаточно для преодоления дистанции в 480 км. Зарядку электрокара можно производить в домашних условиях, подключив его к подстанции 7 кВт (80% заряда можно получить примерно за 10 часов) или же на специально оборудованных электростанциях (почти полная зарядка займет от 40 минут до 1.5 часа). По своим характеристикам Jaguar I-Pace не уступает американским «Теслам» — с мощностью 400 сил и впечатляющим тяговым моментом 696 Н·м британский электрокар демонстрирует потрясающие динамические характеристики. С 0 до 100 км/час Jaguar I-Pace потребуется менее 5 секунд — это уровень топовых спортивных автомобилей.
В стандартном для российского рынка исполнении Jaguar I-Pace S предусмотрены колесные диски на 20 дюймов, экономичная диодная светотехника, подогреваемое лобовое стекло с улучшенной звукоизоляцией, задний спойлер, выдвижные ручки дверей, 2-зонная климатическая установка с датчиком качества воздуха, автозатемняемое зеркало, бесключевой доступ, мультимедиа Touch Pro Duo, виртуальная приборная панель, акустическая система Meridian. Кроме того, базовый Jaguar I-Pace располагает системой экстренного торможения, функцией распознавания дорожных знаков, ассистентом удержания полосы, пакетом опций для помощи на парковке. В следующей комплектации SE электрокроссовер получил улучшенные LED-фары, наружные зеркала с электромеханизмом складывания и автозатемнением, электропривод двери багажного отсека, кресла с премиальной отделкой натуральной кожей. Версия HSE укомплектована особыми дисками колес R20, матричными диодами светотехники, бесконтактным управлением 5-й двери, улучшенным аудиокомплексом Meridian Surround Sound, люксовой отделкой из кожи Windsor. Особая линия First Edition внешне отличается лако-красочным покрытием Photon Red и дисками колес R20 со сдвоенным спицами. В интерьере такого кроссовера применяется высококлассная отделка из замши и натуральной кожи.
Продажа Jaguar E-Pace 2020 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
E-Pace 2020
3 611 000 q
Санкт-Петербург
E-Pace 2020
3 758 000 q
Санкт-Петербург
E-Pace 2020
3 699 000 q
Санкт-Петербург
E-Pace 2020
3 684 000 q
Санкт-Петербург
E-Pace 2020
3 684 000 q
Москва
E-Pace 2020
3 907 000 q
Москва
E-Pace 2020
4 099 806 q
Москва
E-Pace 2020
3 705 000 q
Москва
E-Pace 2020
3 686 000 q
Москва
E-Pace 2020
3 805 000 q
Москва
E-Pace 2020
3 805 000 q
Москва
E-Pace 2020
3 882 000 q
Москва
E-Pace 2020
3 843 000 q
Москва
E-Pace 2020
3 896 000 q
Ярославль
E-Pace 2020
3 761 000 q
Ярославль
E-Pace 2020
3 820 000 q
Нижний Новгород
E-Pace 2020
3 699 000 q
Нижний Новгород
E-Pace 2020
3 926 000 q
Краснодар
E-Pace 2020
3 602 000 q
Челябинск
E-Pace 2020
3 560 000 q
1 поколение, 07.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T AT AWD S | 11.2018 — н.в. | 2998000 руб. | P200 | |
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC S | 11.2018 — н.в. | 3103000 руб. | P200 | |
2.0 T AT AWD SE | 11.2018 — н.в. | 3202000 руб. | P200 | |
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC SE | 11.2018 — н.в. | 3357000 руб. | P200 | |
2.0 T AT AWD HSE | 11.2018 — н.в. | 3488000 руб. | P200 | |
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC HSE | 11.2018 — н.в. | 3645000 руб. | P200 | |
2.0 T AT AWD Chequered Flag | 11.2018 — н.в. | 3103000 руб. | P200 | |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T AT AWD | 07.2017 — н.в. | 2815000 руб. | P250 | |
2.0 T AT AWD S | 07.2017 — н.в. | 3183000 руб. | P250 | |
2.0 T AT AWD SE | 07.2017 — н.в. | 3387000 руб. | P250 | |
2.0 T AT AWD HSE | 07.2017 — н.в. | 3673000 руб. | P250 | |
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC S | 07.2017 — н.в. | 3288000 руб. | P250 | |
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC SE | 07.2017 — н.в. | 3542000 руб. | P250 | |
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC HSE | 07.2017 — н.в. | 3830000 руб. | P250 | |
2.0 T AT AWD Chequered Flag | 07.2017 — н.в. | 3288000 руб. | P250 | |
2.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC S | 07.2017 — 09.2020 | 3510000 руб. | P300 | |
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC SE | 07.2017 — 09.2020 | 3764000 руб. | P300 | |
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC HSE | 07.2017 — 09.2020 | 4052000 руб. | P300 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TD AT AWD | 07.2017 — н.в. | 2664000 руб. | D150 | |
2.0 TD AT AWD S | 07.2017 — н.в. | 3032000 руб. | D150 | |
2.0 TD AT AWD SE | 07.2017 — н.в. | 3235000 руб. | D150 | |
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC S | 07.2017 — н.в. | 3136000 руб. | D150 | |
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC SE | 07.2017 — н.в. | 3391000 руб. | D150 | |
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TD AT AWD | 07.2017 — н.в. | 2764000 руб. | D180 | |
2.0 TD AT AWD S | 07.2017 — н.в. | 3132000 руб. | D180 | |
2.0 TD AT AWD SE | 07.2017 — н.в. | 3336000 руб. | D180 | |
2.0 TD AT AWD HSE | 07.2017 — н.в. | 3623000 руб. | D180 | |
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC S | 07.2017 — н.в. | 3237000 руб. | D180 | |
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC SE | 07.2017 — н.в. | 3491000 руб. | D180 | |
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC HSE | 07.2017 — н.в. | 3779000 руб. | D180 | |
2.0 TD AT AWD Chequered Flag | 09.2019 — н.в. | D180 | ||
2.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC S | 07.2017 — 09.2020 | 3510000 руб. | D240 | |
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC SE | 07.2017 — 09.2020 | 3764000 руб. | D240 | |
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC HSE | 07.2017 — 09.2020 | 4052000 руб. | D240 | |
Модификации Jaguar E-Pace
Jaguar E-Pace P200 AT AWD
Цена от |
2 630 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar E-Pace D150 AT AWD
Цена от |
2 664 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar E-Pace D180 AT AWD
Цена от |
2 764 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar E-Pace P250 AT AWD
Цена от |
2 815 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 365/1200-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar E-Pace D240 AT AWD
Цена от |
3 510 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 420/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar E-Pace P300 AT AWD
Цена от |
3 510 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar E-Pace D150 MT
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Jaguar E-Pace D150 MT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Модификации Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace 2.0 D AT 180 hp
Цена от |
3 610 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace 2.0 AT 250 hp
Цена от |
3 798 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 365/1200-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace 2.0 D AT 240 hp
Цена от |
4 211 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace 2.0 AT 300 hp
Цена от |
4 442 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace S 3.0 D AT
Цена от |
5 003 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 241 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace S 3.0 AT 380 hp
Цена от |
5 210 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace S 5.0 SC AT
Цена от |
6 557 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 283 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 550/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/2500-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Pace — обзор автомобиля
Jaguar F-Pace / Ягуар Ф-Пейс
Самый первый вседорожник в истории британской компании Jaguar предстал перед публикой Франкфуртского автошоу 15 сентября 2015 года. Jaguar F-Pace построен на модульной алюминиевой платформе с полностью независимой подвеской всех колес. При этом доля легкого металла в конструкции составляет не менее 80%, благодаря чему инженерам удалось значительно снизить массу автомобиля. Несмотря на особенности кузова, F-Pace выглядит так же привлекательно, как и спортивные седаны марки, полностью повторяя их философию. Каплевидные формы корпуса вместе с мощными выштамповками, большими арками колес и широкой колеей свидетельствуют о сильном характере и подчеркивают нарочито агрессивный стиль вседорожника. Кроме того, кузов Jaguar F-Pace способен продемонстрировать исключительные аэродинамичные показатели — коэффициент сопротивления встречным потокам равен 0.34.
Салон премиального кроссовера встречает вручную отобранными материалами премиум-класса в совершенно изысканном сочетании. Комфортную атмосферу внутри F-Pace дополнит фоновое освещение, которое подчеркнет доброжелательную и уютную обстановку, а 10 предлагаемых оттенков цвета придадут интерьеру индивидуальный характер. В экстренных ситуациях водителю помогут различные электронные ассистенты, облегчающие вождение и обеспечивающие повышенную безопасность. В этом списке есть предупреждение о выходе из полосы, контроль состояния пилота, система распознавания дорожных знаков, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль. Для Jaguar F-Pace предлагается ряд турбонаддувных высокоэффективных двигателей, включая современные дизельные установки поколения Ingenium. Все они обладают сбалансированными характеристиками, а также высокими приемистостью и экономичностью.
В самой доступной комплектации Pure cпортивный кроссовер Jaguar F-Pace оборудован легкосплавными дисками R18, матовой черной облицовкой дверей, би-ксеноновым освещением (включая диодные ДХО и омыватель фар), лобовым стеклом с обогревом, сенсором дождя, передними и задними парковочными датчиками, информационно-развлекательной системой, двухзонным контролем климата, передними креслами с обогревом. Следующая линия оборудования Prestige содержит хромированную окантовку боковых окон, электрорегулируемые сиденья с обивкой кожей Grained, пакет освещения интерьера, музыкальную систему Meridian, обогреваемый руль, камеру обзора сзади, электропривод 5-й двери. В люксовой комплектации Portfolio имеются уникальные колеса R19, диодный головной свет, роскошная отделка салона самыми высококлассными кожаными материалами с перфорацией, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, навигация, бесключевая система доступа. Спортивная линия R-Sport отличается аэродинамичными бамперами, колесами R19 с особым дизaйном, а также сиденьями с выраженной боковой поддержкой. Флагманское исполнение S располагает уникальными спортивными бамперами, колесами R20, адаптивной подвеской, красными тормозными суппортами, эксклюзивной замшевой обивкой потолка.
Jaguar E-Pace — обзор автомобиля
Jaguar E-Pace / Ягуар E-Пейс
Самый маленький кроссовер британской компании Jaguar, призванный конкурировать с BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA, использует ту же платформу, что и родственный по духу Range Rover Evoque. По габаритам E-Pace получился чуть крупнее «Эвока», у первого на 21 мм больше колесная база, на 40 мм длиннее корпус и на символические 2 л вместительнее багажник. По части дизайна новый Jaguar E-Pace не стал уменьшенной копией старшеклассника F-Pace, но и абсолютно уникальным облик этого автомобиля назвать сложно. Спереди, например, паркетник можно сравнить со спорткаром F-Type — это заметно по схожим фарам светотехники, радиаторной решетке и бамперам, а преемственность с более габаритным F-Pace дизайнеры выразили в мелких деталях. В силовой структуре кузова Jaguar E-Pace применяются в основном стальные компоненты, доля алюминия незначительная — это капот, крыша и мелкие элементы кузова. Несмотря на родство с Evoque, подвеска Jaguar E-Pace подверглась перенастройке: спереди использована традиционная конструкция McPherson, сзади — многорычажка, аналогичная по конструкции с F-Pace.
Под капотом нового Jaguar E-Pace устанавливаются только 2-литровые двигатели Ingenium с разными вариациями форсировки. Трансмиссия — 6-скоростная механика или усовершенствованный 9-диапазонный автомат. На нашем рынке кроссовер можно купить только в 2-педальном полноприводном исполнении с одним из двух бензиновых моторов (P250 и P300) и 3-х дизелей (D150, D180 и D240). Для удобства все цифровые обозначения в индексе модификаций созвучны с соответствующими им лошадиными силами. В интерьере E-Pace прослеживаются фирменные черты Jaguar с бескомпромиссным подходом к эргономике и дизайну. У паркетника абсолютно оригинальная архитектура панели приборов с приятной подсветкой основных зон для комфорта водителя. В списке опций — дублирование приборов на лобовое стекло, полностью цифровая панель, камеры кругового обзора, многофункциональный мультимедиакомплекс с Wi-Fi и навигацией. Безопасность Jaguar E-Pace представлена многочисленными электронными ассистентами. В базовой версии имеется подушка безопасности для пешеходов — такое решение на автомобилях Ягуар впервые.
В базовой комплектации компактный кроссовер Jaguar E-Pace оборудован диодными фарами головного освещения, 17-дюймовыми 10-спицевыми колесами, обогреваемыми боковыми зеркалами, мультимедийной системой Touch Pro с контрастным 10-дюймовым дисплеем, аудиокомплексом (6 динамиков мощностью 125 Вт), регулируемыми передними креслами в тканевой обивке (+ подогрев), стеклоочистителями с сенсорами дождя, двухзонным климатом, круиз-контролем, видеoкамерой заднего обзора. В следующей линии оборудования S добавляются наружные зеркала с памятью и затемнением, кожаная обивка салона, пакет опций Connect Pro (точка доступа Wi-Fi, cистема Pro Services), навигационная программа, парковочные датчики, функция распознавания дорожных знаков. Комплектация SE отличается 19-дюймовыми колесами 10 спиц, премиум-акустикой Meridian, креслами с расширенными регулировками, адаптивным круиз-контролем, ассистентом перестроения, функцией помощи при экстрeнном торможении. В оснащение версии HSE входят изысканные колеса R20, виртуальная приборная панель, высококлассная отделка салона кожей Windsor, бесключевой доступ в автомобиль, бесконтактное управление багажной дверью. Помимо стандартного варианта исполнения Jaguar E-Pace с несколькими доступными комплектациями существуют также эксклюзивные линии R-Dynamic и First Edition. Версия R-Dynamic отличается уникальными бамперами, внешними декоративными элементами Satin Chrome, спортивными акцентами отделки интерьера. Специальная версия First Edition включает эксклюзивные дизайнерские решения и самое топовое оснащение, доступное в максимальных исполнениях Jaguar E-Pace.
Итог
P.S. В отдельный абзац решил выделить историю, как мы попытались найти годовалого премиума. Так вот, ребята — это реальная засада с минами. Часть машин, которые продаются из тех, что выпуском не старше 2017 года (в премиум-сегменте) проехали за год-полтора около 100 000 км. Я не знаю, кто и зачем покупает, к примеру, Range Rover, который используется и в хвост и в гриву, проезжая в год по 70 000 км, но таких машин в продаже довольно много. Они обычно стоят у дилеров в трейд-ин, все такие нарядные, но присмотревшись внимательно, можно увидеть следы жесткой эксплуатации. Вторая часть подобного рода машин, то есть премиум года-полутора от роду — это залипухи с документами. Я не понимаю, как за год может кончиться место в ПТС? Зачем по три раза менять номера на машине? Вероятно, есть какие-то мутные схемы, но раскрывать весь их смысл, рискуя кровными тремя млн как-то не хотелось
Именно принимая во внимание все вышеизложенное и было принято решение о покупке новой машины