Джип чероки 2011

5 копеек о Jeep Cherokee

славян
8 лет назад

Cherokee, 1993 год, 4000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Практичность, неубиваемость, небольшая стоимость запчастей, мощь оболденная, простота в ремонте.
Расход бензина хотелось бы поменьше, но спасает газ. Шумоизоляции нет. Защиты от коррозии нет, гниет днище, пороги.
От старости бегут сальники, стоят 200-600 руб за штуку, но и пробег уже 350 тыщ!!!

Полезный отзыв?
/

(+122/-1)

nick1973

НСК — Кольцово — Ака
8 лет назад Сообщений: 1008

Cherokee, 2006 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Limited

Динамика при разгоне. Мощная защита двигателя. Позволяет с комфортом передвигаться как в городе и на трассе так и по бездорожью. Не козлит. Большой выбор режимов трансмиссии (2wd зад, full time 4wd, part time 4wd, пониженная 4wd). Недорогой в обслуживании. Не прихотлив к топливу 92 спокойно переваривает не икая чеком. Для такого объема двигателя апетит умеренный 17-19 город, 11,5-12,5 трасса (комфортно 120 на круизе 1800 оборотов). Посадка высокая. Печка просто адская при минус тридцати на улице — в салоне африка. Заводится в любой мороз прекрасно. Кондер быстро охлаждает салон.
Огрехи в эргономике. Дебильное управление климат контролем. С кондиционером дует во все дыры, причем воздуховоды на панели не отключаются. Не удобное упраление дворниками, за полтора года эксплуатации не могу привыкнуть к крутилке. Расход, для кого как, я его вообще в плюс написал, не стоит забывать об объеме двигателя.
Поломок не было. Меняю масло в двигателе и фильтры каждые 8000 (после хонд привык). Пружинки попросели можно не трогать, но решил поменять в круг, заказал из америки по 4000 за шт. Загудел подшипник ступицы. Штука не приятная на джипах, поставляется в сборе со ступицей и датчиком абс цена вопроса 12000. Ну раз в 120000 можно разорится. После хонды вапще не расходы))) вот собственно и все поломки.

Полезный отзыв?
/

(+113/-5)

Мария
10 лет назад

Cherokee, 1993 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

машина, с индивидуальным , выразительным обликом, с легендарной историей и великолепной проходимостью.уникальность — при небольшой массе, большой объём двигателя, раздатка — и Дороги ты создаёшь сам! электроники почти нет, опций мало, на вёслах, бампера железные, двигатель рядный 6 цилиндров,независимая рама.Он настоящий индеец, и джип, который любит грязь, много грязи, преград, и свободу.
лучше Чероке, только ДВА Чероке
коробка автомат, лучше обратиться к Великому мастеру по коробкам, дабы он сразу поставил усиленные пакеты, лифтонуть, но не задерать высоко,люстру поставить

Полезный отзыв?
/

(+105/-6)

Посмотреть
еще 139 мнений
Добавить 5 копеек о Jeep Cherokee

Цена и опасность покупки

Интригующий подзаголовок правда? В первую очередь обсудим ценники. На вторичном рынке автомобили встречаются редко, благо стоят в среднем 450-500 тысяч рублей. Есть и более дешевые экземпляры, но покупать их не рекомендуется.

Фанаты желают заказать машину из Америки под именем Liberty, есть множество способов это сделать, даже специальные компании. Суть в огромном количестве отзывных компаний, который проходил не каждый автомобиль, плюс вы еще не сможете это проверить перед заказом. Carfax? Вещь действительно удобная, но если владелец не светился в страховых случаях, а такое может быть, то и данные туда не попадут.

Отсутствие данные не дает полного понимая состояния машины. Также помните про потребительское отношение американцев к автомобилям, поэтому готовьте дополнительные деньги на приведение его в порядок. Лучше заказывать дизельный внедорожники, ведь они будут европейскими.

В итоге: У Jeep Cherokee/Libery есть минусы, их немного, да и с надежностью относительный порядок. Покупать его себе как основной городской автомобиль – сомнительно, но если вы любите бездорожье или вовсе собирается использовать как базу для проекта, то вариант прекрасный.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 147 л.с. 215 H*m 13,5 сек. 167 км/ч 4
Бензин 3.7 л 210 л.с. 307 H*m 10,8 сек. 180 км/ч V6
Дизель 2.5 л 143 л.с. 343 H*m 13,5 сек. 170 км/ч 4
Дизель 2.8 л 163 л.с. 400 H*m 12 сек. 174 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов обширна – 4 двигателя, разной степени форсирования. Машину лишили традиционных двигателей большого объема.

Бензиновые:

  1. PowerTech I4 – 4-цилиндровый атмосферный двигатель с 16 клапанами, выдающий 147 лошадиных сил при 5200 об/мин и 214 H*m крутящего момента, доступного с 4000 оборотов. Мощности маловато, ведь внедорожник с ним разгоняется до сотни за 14 секунд. Расход топлива по паспорту – 14 литров.
  2. PowerTech V6 – 3,7-литровый атмосферный V6 с двумя клапанами на цилиндр. Движок выдает 210 лошадей при 5200 об/мин и 307 H*m момента при 4 тысячах – то же самое. Хорошо улучшилась динамика – 10,8 секунд, правда придется мириться с 18-литровым паспортных расходом топлива.

Дизельный:

  1. VM Motori R428 I4 – турбированный 4-цилиндовый дизель 2,5-литрового объема с 16 клапанами. Мотор выдает 143 лошади и 343 единицы момента. Серьезной экономичность дизель не отличается – 11 литров, а динамика равна базовому бензиновому ДВС.
  2. VM Motori R428 V6 – технически такой же дизельный движок, которому подняли объем до 2,8 литров. Изначально продавался со 150 силами и 360 H*m момента, позже мощность увеличили до 163 лошадей и 400 единиц момента, установив турбину VGT. Динамика третьего Джипа Чероки стала лучше, при этом совсем немного подрос расход топлива.

Все время производства компания экспериментировала с коробками передач. Из механических 5-ступенчатых стояли NV1500 и NV3550, 6-ступенчатую поставили от Крайслера – NSG370. Автоматические были 4-ступенчатыми – Ultradrive 42RLE и Chrysler 45FRE, позже появилась 5-ступенчатая Chrysler 545RFE.

Все автомобили полноприводные, правда тип привода зависит от комплектации. Машина может имеет намертво подключенную переднюю ось (Command Trac) или систему автоматического распределения момента (Selec-Trac). Штатно механические межколесные блокировки отсутствовали, шли ESC – электронные имитации блокировок, подтормаживающие пробуксовывающее колесо.

Внедорожник имеет интегрированную раму, к которой прикручена независимая подвеска Макферсон на множестве рычагов, а сзади используется зависимая ходовая с неразрезным мостом, телескопическими амортизаторами и А-образными рычагами. Жесткость кузова важна для разных аспектов, здесь ее поддерживает массивный тоннель, который также защищает раздатку на бездорожье.

Несмотря на то, что Джип возводится в топ проходимости, он далеко не лучший. Крузак обойдет машину, но все же проходимость более чем достойная, особенно с разными доработками, которые так любят фанаты, вот вам видео.

5 копеек о Jeep Cherokee

Dimm_On45
Курган
2 года назад Сообщений: 203

Cherokee, 2014 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Longitude

Автомобиль недооценен. На вторичном рынке за его стоимость нет конкурентов! Оснащение, эргономика на высоте. Отделка и подгонка материалов премиального уровня. Авто очень крепкое (после дтп с грузовичком — повреждений меньше чем у грузовика) Очень хорошее ЛКП — слой лака толще чем у многих авто. Шумоизоляция достаточная. В машине приятно ехать. Плюс притягивает взгляды))) (все мои машины были не такие как у всех))) я избалован этим чувством. Машина очень надежная и не прихотливая. Пробег 55 000 масло не ест, проблем не доставляет. Автоматически срабатываемый ручник — это ваще такая вещь, которую я хочу иметь всегда и на всех машинах!
Зимой по гололеду машину не пустить в занос — она не даст вам (пробовал на озере при скорости 60км/ч крутил, пытался, но не вышло). Уверен, что машина при любых обстоятельствах сохранит мне и жизнь и здоровье. Не продаю, по той причине что за эти деньги я не куплю ничего подобного
Нет идеальных авто, и это не исключение. Минусы: не большой багажник (но и машина не большая). После мойки в мороз (если плохо продуют) иногда не работает какой-нибудь датчик парковки (всегда разные) Лечится оттаиванием (до этого ни на одной машине не было проблем). Запчасти (если понадобятся) ждать несколько недель (см Неисправности)
Ну и 2.4л -177 л.с. для меня уже маловато, хотя нет такого чувства, что не тянет.
Чуть не забыл — главный минус! Нет резьбы для крюка в переднем бампере, НИ У КОГО кроме Trailhawk (на нем крюки снаружи 2 шт) Но он за время эксплуатации нужен был 1 раз легковушку из снега вытащить (тогда и узнал)))) пришлось задом к ней разворачиваться.
Расходники: масло, фильтры — это все всегда в наличии.
на 45 тыс менял опорный подшипник — сам виноват в хорошую ямку влетал (ждал 2 недели)
на 50 тыс поменял стойки стабилизатора заднего (обе) по 2500 что ли за штуку (оригинал МОПАР) ждал 2 недели

Полезный отзыв?
/

(+90/-6)

Виктор Сургут
2 года назад

Cherokee, 2014 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Limited

Превосходное качество сборки, материалов и эргономика слона. Высокая надежность всех узлов, относительно недорогие расходники. Отличная динамика и расход бенза. Двигатель тянет с 1200-1500 оборотов, при спокойной езде расход в городе без прогревов менее 10 литров, по трассе при скорости движения 110-120 км/ч — расход около 7 литров. Отличный внешний вид — дизайн опередил свое время, мое субъективное мнение. Машина, как и практически все американские SUVы отлично подходит для межгорода, и машине тихо, обгоны даются легко.
Минусов в самом авто при эксплуатации нет, не считая тех, что связаны с машиной как финансовым активом.
Неликвидность на вторичном рынке, что характерно для американских машин в целом, марки Jeep и конкретно модели Чироки.
Налог за 272 л.с., могли бы дефорсировать до 249 для рынка России.
Рынок ставит эту машину в один ряд с Рав4, Х-трейл, Спортейдж и прочими кросами, хотя по качеству сборки и комфорту он ближе к Мерседес или БМВ, только дешевле в обслуживании и надежность не вызывает никаких нареканий

Кто желает приобрести отличный автомобиль по приятной цене, рекомендую обратить внимание на Чироки, есть модели 2,4 и 3,2 литра, принципиальная разница то, что у V6-3,2 расход меньше но большой налог. За три года и 50 т.к

никаких проблем

Полезный отзыв?
/

(+70/-7)

8031027 Барнаул
3 года назад

Cherokee, 2014 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

За три года эксплуатации автомобиля менял только расходники. Т.е. ТО1, ТО2, ТО3. Никаких болячек, кроме неправильной переобувки с зимней резины на летнюю (после переобувки в задрипанной шиномонтажке перестал работать левый передний датчик давления в шинах. Заменил датчик и все нормально). Мораль: не надо экономить, переобувайтесь в «приличных» или знакомых шиномонтажках. Ходовая очень крепкая. Движок экономичный и мощи вполне хватает. В -35 заводится без проблем. Салон теплый. Климат-контроль, круиз-контроль просто «песня», т.е. сделано для людей.. ООООчень хорошая машина.
Недостаток, пожалуй в очень тонком лобовом стекле. Любой камешек, прилетевший в лобовое, может стать причиной довольно большой трещины.
ни одной поломки за 35000км.

Полезный отзыв?
/

(+34)

Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о Jeep Cherokee

Интерьер

Качество салона точно огорчит, здесь дубовый, легко царапающийся пластик и минимум кожаной обшивки – руль и сиденья. Благо кожа толстая и живет долго. Раньше старались внедрить максимум функционала, сделав его недорогим, из-за чего страдала надежность. Теперь от этого отказались.

Спереди Cherokee KK удобные сиденья, регулируемые электрически в комплектации Limited. Сзади простой диван – не самый комфортный, но поехать далеко можно. Есть подстаканники и приемлемый простор. Посадка вертикальная, что неудобно по трассе. Багажник на этот раз мерился европейским способом – 419 литров, а сложив задний диван получится 1404 литра.

Панели торпедо и вообще вся передняя часть салона сравнивается фанатами с Dodge Nitro. Похожего тут достаточно, но критичного в этом ничего нет. Водителю достается 4-спицевый мульти-руль, обшитый двухцветной кожей. Аналоговую панель приборов Jeep Cherokee KK взяли от предшественника – только датчики с хромированным обрамлением. Дабы подчеркнуть серьезные намерения проходимости переднему пассажиру даже установили большой поручень.

Центральная консоль на минимальном оборудовании – дисплей аудиосистемы и навигации, ниже три большие шайбы управления кондиционером. Дальше кнопки аварийки, прикуриватель и т.д. Тоннель оснащена массивным рычагом КПП, слева от которого управление полным приводом на джойстике. Дальше ручник и подстаканники.

Jeep Cherokee — обзор автомобиля

Jeep Cherokee / Джип Чероки

Европейская премьера нового Jeep Cherokee (KL) прошла в феврале 2014-го года. На российский рынок «Чероки» приехал спустя пару месяцев. Прежние брутальные черты дизайна Jeep Cherokee канули в лету — пятое поколение легендарных внедорожников приобрело весьма своеобразный облик, выполненный в духе биодизайна. Американские корни проглядываются лишь по узнаваемой радиаторной решетке, которая стала визитной карточкой Jeep. Новый Cherokee лишился концепции неприхотливого внедорожника, о чем говорят элегантные и стремительные линии. Внутри встречают плавность форм и лаконичность, что создает приятное впечатление, не говоря о предыдущем поколении Jeep Cherokee с его «рубленой» архитектурой интерьера.

В России базовым для Jeep Cherokee стал 2.4-литровый бензиновый агрегат на 177 сил. Самая доступная версия внедорожника будет работать на переднеприводном шасси. Перечень стандартного оборудования Jeep Cherokee ожидаемо хорош: мультимедиа с сенсорным управлением, кондиционер, ABS, ESP, литые диски. Топовая комплектация TrailHawk дополнительно снабжена камерой заднего вида, Keyless go и другой интересной «начинкой».

О комплектациях американского внедорожника более подробно. В списке особенностей начальной версии Sport имеются галогеновые фары, обогреваемые зеркала с электрорегулировками, охранная система, медийный комплекс Uconnect (сенсорный дисплей 5 дюймов, Bluetooth, управление голосом), ряд подушек безопасности (фронтальные, для защиты колeн водителя, шторки, боковые), контроль давления воздуха в колесах, динамическая стабилизация, система адаптaции к дорожным условиям Selec-Terrain (только для 4WD). Следующая линия оборудования Longitude содержит литые колеса R17, 2-зонный климат контроль с датчиком влажности, противотуманные фары с подсветкой при повороте, рулевое колесо с кожaной отделкой, фоновую подсветку салона на диодах, багажные рейлинги крыши. Особая версия Trailhawk оборудована улучшенной системой 4WD с блокировкой, дополнительным режимом Rock («камни») для Selec-Terrain, функцией помощи при спуске, вседорожной подвеской с защитными элементами, 7-дюймовым дисплеем Multi-View, улучшенным медиацентром Uconnect 8.4, подогревами сидений и стеклоочистителей. Во флагманской комплектации Limited дополнительно можно рассчитывать на 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья с электрорегулировками, бесключевой доступ, сенсор дождя, датчики парковки, функцию складывания зеркал, стекла с легкой голубой тонировкой.

Салон

Интерьер Jeep Cherokee KL весьма привлекательный, и оставляет хорошее впечатление:

  • материалы отделки качественные и дорогие;
  • в дорогих комплектациях предусмотрен электропривод водительского кресла;
  • рулевая колонка регулируется по наклону и вылету;
  • дисплей маршрутного компьютера большой и информативный.

На заднем диване пассажиры размещаются удобно – сиденья здесь раздельные, двигаются назад и вперед, спинки регулируются по наклону, есть дефлекторы обдува.

Чтобы сзади сидящие люди не упирались коленями в передние кресла, в спинках передних сидений предусмотрены специальные углубления.

Задний подлокотник широкий и удобный, в салоне имеются различные ниши для мелких вещей.

Управление многими опциями доступно с рулевого колеса, но основные элементы расположены на центральном мониторе панели приборов.

Кнопки здесь сенсорные, только не слишком удобно то, что каждый раз приходится заходить в меню, чтобы воспользоваться необходимыми опциями, например, включить подогрев сидений.

Дизайн

Внешность внедорожника преобразилась полностью, он стал больше, но из-за дизайна выглядит маленьким. Также внешность полностью лишена брутальности – все дело в круглых фонарях головной оптики, если их убрать дизайн преобразится кардинально. Также можно с легкостью купить обвесы и улучшить внешность своего Cherokee.

Передняя часть получила традиционную 7-секционную радиаторную решетку, а ниже выпуклый бампер с поворотниками и противотуманками, который стыкуется с массивными колесными арками. Арки соединены широким молдингом, но главное это большой, не декоративный порог внизу.

Сзади мало удивительных вещей, тут простые фонари, стыкованные с маленьким бампером. Неплохо выглядит накладка запасного колеса, растягивающего петли. Понравится владельцам 2-секционная крышка багажника, сама дверь открывается влево, а можно отдельно поднять заднее стекло для быстрой погрузки мелочи – удобно.

Габариты внедорожника увеличились:

  • длина – 4437 мм;
  • ширина – 1819 мм;
  • высота – 1796 мм;
  • колесная база – 2650 мм.

Гниет автомобиль редко, правда если владелец не особо вымывает грязь после бездорожья ржавчина появляется в нижней части задней двери и постепенно переходит к порогам. Также часто гниет днище в районе выхлопа.

Трансмиссия разных континентов

В пару моторам шло три коробки передач – 4-ступенчатая АКПП 42RLE, 5-ступенчатая АКПП W5A580 и 6-ступенчатая механика Chrysler NSG370. Все модели полноприводные с системой Selec-Trac 2, которой выбирается режим передачи момента. Плюс присутствует понижающая передача. Также в базе Jeep Cherokee KK устанавливалась умная система помощи при спуске.

Намного лучше найти машину с полноприводной системой Command-Trac 2 с раздаткой MP253 для ее использования на бездорожье. Особых проблем система трансмиссии не доставляет, даже при эксплуатации на бездорожье.

Российские внедорожники оснащались только автоматическими коробками передач – американская коробка для бензиновых и Мерседесовская 5-ступенчатая для дизельных. По опыту владельцев при регулярной смене масла эти механизмы живут долго и счастливо, не доставляя проблем.

Чероки 5-го поколения

Кроссовер Чероки с индексом KL пятой генерации, выпускающийся с 2013 года, с «квадратным» вездеходом прошлого тысячелетия не имеет ничего общего.

От старой марки остался только шильдик на капоте, а в базовом варианте новый Джип Чероки оснащается теперь и передним приводом колес.

Кузов нового Джипа обтекаемый и несколько «прилизанный», здесь производитель позаботился о хорошей аэродинамике автомобиля.

Спереди спутать кроссовер с какой-то другой моделью невозможно даже издалека, автомобиль «выдают с головой» семь вертикальных изогнутых прорезей на радиаторной решетке, высоко поднятые передние узкие фары, да и задние фонари широкими тоже назвать нельзя.

Свес переднего бампера достаточно низкий, что ограничивает преодоление подъемов и спусков.

Рамная конструкция ушла в прошлое, и теперь у нового внедорожника несущий кузов.

Cherokee-5 построен на фиатовской платформе FCA Compact Wide, на этой же базе создан Alfa Romeo Giulietta.

Внешний дизайн американского автомобиля несколько вычурный, но хорошо запоминающийся, стилем экстерьер кроссовера чем-то напоминает Nissan Juke.

Эксплуатационные качества

Управляется автомобиль легко, машину не раскачивает на скорости. Подвеску на неровной дороге не пробивает, но и особой жесткости не ощущается.

Коробка-автомат скорости переключает плавно, но на старте чувствуется небольшая задержка. Для увеличения динамики АКПП имеет спортивный режим, в ручном режиме передачи переключаются селектором.

Самая распространенная модель Чероки – автомобиль с подключаемым задним приводом, по умолчанию ведущими являются передние колеса, а задний мост в работу включается по мере увеличения нагрузки (Active Drive1).

Перераспределением усилия «командует» электронная муфта, раздаточная коробка здесь двухступенчатая, и кроссовер неплохо преодолевает бездорожье средней тяжести.

В комплектации Trailhawk автомобиль оснащается полноприводной системой «Актив Драйв Лок», в этой модификации крутящее усилие распределяется между осями 50/ 50.

Здесь имеется задний межколесный, межосевой дифференциал, понижающая передача, и этот автомобиль обладает лучшими внедорожными качествами.

Немного истории

Производство полноразмерного внедорожника Джип Чероки началось в далеком 1974 году, автомобиль создан на платформе SJ, по сути, он является модификацией Wagoneer – первого американского вездехода компании American Motors.

Авто производился в кузовах двух- и четырехдверный седан, оснащался мощными объемными двигателями (4.2-6.6 л), четырехступенчатой механической и трехступенчатой автоматической коробкой передач.

Внедорожник выпускался до 1983 года, затем ему на смену пришел Cherokee второго поколения в кузове XJ, более компактный, и с менее объемными моторами (2.1-4.0 л).

Хотя автомобиль и уменьшился в размерах, в основе его кузова также имелась рама, а формы оставались рублеными, в классическом «джиповском» стиле.

Модель обрела огромную популярность во всем мире, производилась в США, Китае, Аргентине Венесуэле и Египте.

Основное производство авто 2-ой генерации прекращено в 1998 году, но на территории КНР сборка машины осуществлялась вплоть до 2013 года.

Автомобили третьего и четвертого поколения Чероки (кузова KJ и KK) уже не были «классическими» вездеходами: они обрели более современную обтекаемую форму, стали комфортнее.

Модель Jeep Cherokee в кузове KJ.

В кузове KK.

Машины этих генераций больше известны под именем Jeep Liberty, на базе их созданы четырехдверные кроссоверы Compass и Patriot.

В августе 2012 года производство Либерти было прекращено, и модели вернули старое название.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.8 л 200 л.с. 460 H*m 9,9 сек. 193 км/ч 4
Бензин 3.7 л 205 л.с. 314 H*m 10,7 сек. 193 км/ч V6

Подробнее

На этот раз американцы сильно сократили линейку моторов, это правильно ведь раньше были моторы, которых совершенно не хватало 2-тонному внедорожнику.

  1. VM Motori RA428 – базовый дизельный мотор линейки, изначально выдававший 177 лошадиных сил и 460 H*m крутящего момента. Это турбированный двигатель, которому после подняли мощность до 200 сил, оставив крутящий в том же положении.
  2. PowerTech – атмосферный V6 с двумя клапанами на цилиндр. При 3,7-литровом объеме агрегат выдает 205 лошадиных сил и 314 единиц крутящего момента. Динамически он немного уступает дизелю.

Проблемы моторов четвертого Cherokee

Основная проблема дизельного мотора – требование к качеству топлива, которое в российских реалиях сомнительное. Плохая солярка забивает дорогие форсунки впрыска Common Rail. Проблемы можно избежать, установив дополнительный фильтр-сепаратор в топливную магистраль и помнить про периодическую замену фильтра-отстойника.

Форсунки могут зависнуть в открытом положении, тем самым создав технический гидроудар. Такое происходит редко, но последствия плачевные. Тут простая технология наддува, которой нужно дать поработать некоторое время после остановки, либо дополнительно купите турбо-таймер, чтобы избавиться от перегрева турбины.

Бензиновый двигатель страдает обильным засорением бензонасоса, фильтр которого встроен в стойку, так что придется менять весь механизм. Больше с ним особых проблем не возникает, правда их наличие сильно опустошает кошелек.

Внедорожная подвеска и электрика

Подвеска автомобиля вряд ли покажет прекрасную управляемость на асфальте, потому что создавалась не для этого. При резких поворотах машину кренит. Спереди тут 2-рычажная независимая архитектура, а сзади зависимая подвеска с неразрезным мостом.

Шаровые опоры Cherokee KK служат по 60 тысяч километров, а при установке большой внедорожной резины срок уменьшается. Срок всего остального, не считая классических расходников большой, даже при условии езды по бездорожью.

Рулевая рейка живет примерно 120 тысяч, после чего появляется явный лифт. Большая резина также негативно влияет на люфт. Тормоза вкруг дисковые с электронными помощниками проблем не доставляют, правда нужно помнить про периодическую смазку механизмов.

С электрикой шутки плохи, ведь тут много блоков, которые постоянно подвергаются влаге и теряют связи CAN-шины. Также часто система контроля давления в шинах лишается связи с каждым колесом. Часто проблемы решаются простой перепрошивкой.

Модификации Jeep Cherokee

Jeep Cherokee 2.4 AT FWD

Цена от

2 255 000

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2360
Мощность, л.с. / оборотах 177/6400
Момент, Н·м / оборотах 229/3900
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Jeep Cherokee 2.4 AT

Цена от

2 699 000

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2360
Мощность, л.с. / оборотах 177/6400
Момент, Н·м / оборотах 229/3900
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jeep Cherokee 3.2 AT

Цена от

3 115 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3239
Мощность, л.с. / оборотах 272/6500
Момент, Н·м / оборотах 315/4300
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

5 копеек о Jeep Cherokee

DenyNsk Новосибирск
2 года назад

Cherokee, 2011 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Редкий не замыленный внешний вид, простота и большой запас прочности почти во всём. Рамная конструкция с раздаткой и понижайкой. Отсутствие свесов. Без проблем пройдет там где прошел 105-й. Удачная налоговая группа ровно 200л.с.
Достаточно спартанский комфорт. Салон не сильно просторный. Сильная продольная раскачка. В стоковом исполнении клиренс небольшой всего 19см спереди.
Патрубок интеркуллера (известная болячка у всех) — на пробеге 55 000
Подушки двигателя — на пробеге 82 000
Подшипник в раздатке — на пробеге 81 000
Радиатор двигателя — на пробеге 75 000

Полезный отзыв?
/

(+34/-2)

444 Тюмень
4 года назад

Cherokee, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Автомобиль нашёл своего нового хозяина , но не смотря на это от МАШИНЫ только положительные впечатления и эмоции ! За не полных два года владения он как верный конь не подвёл не разу и всегда вывозил , повторяю — ВЫВОЗИЛ от туда , куда многие Уазоводы даже и смотреть боялись … ( извиняюсь , никого не хотел обидеть — основываюсь на личном опыте эксплуатации обеих авто ! )
Из основных , главных плюсов является то , что это очень простой , надежный как танк , ремонтопригодный реальный внедорожник с копеечным обслуживанием и если вам повезёт найти «живой » по кузову и с работающими негудящими мостами экземпляр — не задумываясь приобретайте , так как на сегодняшний день , пожалуй , другой альтернативы для себя , по крайней мере я не вижу !
К незначительным минусам , а не к недостаткам , можно отнести слабоватый головной свет, неудобную посадку из за высокого клиренса для задних пассажиров ( в свадебном платье не запачкавшись — не залезешь …!!!) Вот , пожалуйте и все , что вспомнилось на вскидку !
За все пройденные 15 или 17 тысяч километров , которые прошли далеко не в » асфальтно- тепличных » условиях не было ни одной поломки , всегда был уверен , что в поле или сугробе ночевать не придётся — и это реально не для преувеличения , а так , как и было на самом деле !

Полезный отзыв?
/

(+31/-4)

Сергей Екатеринбург
6 лет назад

Cherokee, 2012 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

брутальная внешность отличная динамика и управляемость шикарная шумоизоляция надежность
за время эксплуатации не обнаружено
не было

Полезный отзыв?
/

(+21/-1)

Посмотреть
еще 24 мнения
Добавить 5 копеек о Jeep Cherokee

Джип Чероки комплектации и цены

В Россию Cherokee поставляется в 4-х комплектациях – Sport (базовая версия), Longitude, а также топовые модели Trailhawk и Limited.

В базовом варианте «Спорт» 2.4 AT с приводом колес 2WD в оснащение автомобиля входит:

  • семь аэрбегов (подушки фронтальные, «занавески», боковые, коленей водителя);
  • различные системы помощи при вождении и активной безопасности (ABS, HHC, EBD, ASR, EBA, ESP);
  • светодиодная передняя и задняя оптика;
  • круиз-контроль;
  • задние парковочные датчики;
  • кондиционер;
  • ЭСП всех дверей;
  • аудиосистема с CD-проигрывателем и шестью динамиками (с поддержкой MP3);
  • bluetooth;
  • центральный замок;
  • многофункциональный дисплей;
  • охранный комплекс;
  • иммобилайзер.

Автомобиль оснащается стальными дисками колес R17, обивка сидений – тканевая.

Купить Джип Чероки в комплектации «Спорт» можно от 1,969 млн. рублей, эта модификация предлагается с мотором 2.4, с передним или полным приводом колес.

Longitude.

Более интересная версия, автомобиль оснащается литыми колесными дисками 17-го радиуса, имеются рейлинги на крыше, кожаная оплетка руля.

Установлены передние противотуманные фары, кондиционер заменен раздельным климат-контролем.

Комплектация Trailhawk.

Мало чем отличается от модификации Longitude, но здесь имеется другая система полного привода, повышающая внедорожные качества кроссовера.

Топовая комплектация Limited.

Самая крутая из всех, она характеризуется наличием:

  • кожаного салона;
  • автоматического регулятора наклона фар;
  • бесключевого доступа;
  • камеры заднего вида;
  • электропривода водительского кресла;
  • датчиков парковки/ света/ дождя;
  • вентиляции передних сидений;
  • литых дисков R18.

Также в модификации есть все опции, имеющиеся в других Cherokee.

Цена Джип Чероки «Лимитед» – от 2,469 млн руб. (с ДВС 2.4 л), с двигателями 2.0 TD и 3.2 машина будет дороже – от 2,819 млн. рублей.

Агрегаты и узлы

Jeep Cherokee 2016 оснащается пятью типами двигателей:

  • бензиновыми моторами 2.0/ 2.4/ 3.2 л;
  • дизелями Multijet 2.0/ 2.2 л.

Но в Россию поставляются только автомобили с дизелями 2.0 и бензиновыми моторами 2.4 и 3.2 л.

«Младший» 2.4-литровый двигатель – это рядная «четверка» с распределенным топливным впрыском, мощностью 177 лошадиных сил, по своим характеристикам соответствует Евро-6, работает на 95-ом бензине.

Мотор 3.2 VVT – шестицилиндровый, V-образный, инжекторного типа, в принципе, этот тот же самый ДВС 3.6 л, который на Джипе устанавливался раньше, но только он теперь доработан под современные требования экологии, а его объем немного урезан.

Движок имеет мощность 272 л. с. и обладает впечатляющей динамикой, обладает хорошим запасом мощности.

Доступен данный мотор для россиян только в топовой комплектации «Лимитед», в исполнении 4х4.

Дизель Джип Чероки в линейке моторов на российских автомобилях появился позднее, в апреле 2015 года.

170-сильный ДВС с непосредственным впрыском топлива отличается высокой экономичностью (средний расход солярки – 5,8 л/ 100 км), оснащен турбонаддувом.

Силовая передача на всех кроссоверах одного типа – это 9-ступенчатая АКПП фирмы ZF.

По приводу колес Cherokee-5 разделяются на три типа:

  • переднеприводные;
  • полноприводные, с автоматическим подключаемым задним мостом;
  • с постоянным полным приводом колес.

Следует отметить, что практически все Чероки 5-ой генерации – полноприводные, вариант 4х2 предусмотрен только в одной модификации, где устанавливается двигатель 2.4 л.