Jeep commander (джип коммандер)

Интерьер

Внутри Jeep Commander не спутать ни с одним другим автомобилем. Большая угловатая черная панель, массивные кожаные кресла и комфортные дополнения. Качество отделочных материалов интерьера соответствует стандартам американского бренда. Пластик низкого качества, точность подгонки элементов – средняя. Псевдо деревянные вставки и аудиосистема особого впечатления не производят. Зато шумоизоляция салона хорошая. Интерьер имеет приятную бирюзовую подсветку. Кабина в плане эргономики организована хорошо.

Снаружи Джип Коммандер выглядит шикарно и мощно. Создается впечатление, что он имеет вместительный салон. Но это не так, что в целом характерно для Jeep. Особенно тесно на втором ряду. Задние пассажиры чувствуют себя, как на парковой скамейке. Передние кресла с электроприводом имеют большой диапазон регулировок.

Commander – первый автомобиль бренда с третьим рядом сидений. Об удобстве и комфорте пассажиров галерки не идет и речи. Третий ряд складывается в пол багажника. Разложенные сиденья оставляют в багажнике всего 212 литров объема.

Автомобиль предлагался в трех основных комплектациях: Sport, Limited и Overland. В США флагманской версией был SRT-8. Базовые модификации оснащались климат-контролем, полным электропакетом, шестью динамиками, бортовым компьютером, подушками и шторками безопасности. Так же встречаются навигация и люк на крыше.

Производство

Серийная версия Jeep Commander (XK и экспортная версия XH с дизельным двигателем) дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне 2005 года в качестве пяти- или семиместного аналога Jeep Liberty . Он был разработан для потребителей, которым нужен трехрядный внедорожник, но при этом он был всего на два дюйма длиннее, чем Jeep Grand Cherokee с его двухрядными сиденьями, а также для сборки на одной производственной линии.

Он разделил свою цельную конструкцию, независимую переднюю подвеску с короткими / длинными рычагами и 5-рычажный ведущий задний мост с Grand Cherokee, на котором он был основан. Он отличался вертикальным лобовым стеклом и прямоугольными боковинами. Его ступенчатая крыша была замаскирована багажником на крыше; дизайн похож на GMC Envoy XL и Chevrolet TrailBlazer EXT . Это позволило разместить сиденья второго и третьего ряда выше, чем сиденья первого ряда.

Jeep Commander с правым рулем в Японии

RHD Интерьер

Характеристики

Стандартные особенностей включают: электронный контроль устойчивости , контроль тяги , смягчение электронного рулона, резервное копирование датчики, иммобилайзер , передние двухступенчатый и боковые подушки безопасности , СКДШ , электрический с подогревом, удаленный вход без ключа , , UConnect информационно — развлекательная система и Full- размер запаски. Некоторые дополнительные функции включают в себя: , аудиосистему премиум-класса Boston Acoustics мощностью 276 Вт, интеграцию с телефоном громкой связи, двухзонный автоматический климат-контроль, дистанционный запуск, дверь багажного отделения с электроприводом, подогрев сидений первого и второго ряда, зеркала с автоматическим затемнением, запуск на холме. помощь, управление спуском и регулируемые педали. Также были доступны фары Smartbeam и HID .

Дополнительный пакет люка в крыше Command View включал передний люк с электроприводом и два меньших люка над сиденьями второго ряда. У Commander также был дополнительный развлекательный пакет, который включал DVD-плеер, 9-дюймовый (229 мм) телевизор и резервную камеру . В Европе и на некоторых других рынках, таких как Чили, Южная Африка и Южная Корея, Commander предлагал дизельный двигатель V6 .

Внедорожные возможности

Commander предлагался с тремя различными системами полного привода: Quadra-Trac I , Quadra-Trac II и Quadra-Drive II . Quadra-Trac I был доступен на моделях, оснащенных двигателем 3,7 л; это штатная система, которая не требует участия водителя. Quadra-Trac II был доступен на моделях, оснащенных двигателем V8 ; это также штатная система, но она добавляет низкий диапазон, а также нейтральное положение для буксировки. Quadra-Drive II расширяет возможности Quadra-Trac II, добавляя электронные дифференциалы повышенного трения на переднюю и заднюю оси. При оснащении Quadra-Drive II были добавлены защитные пластины топливного бака, передней подвески и раздаточной коробки.

Дорожный просвет 8,3 дюйма (210,8 мм)
Угол въезда 34 °
Угол съезда 27 °
Угол отрыва 20 °

Концепт-кар

Jeep представил концепт-кар под названием Commander во время автосалона 1999 года . В концепции использовался экспериментальный метанольный топливный элемент прямого действия , вырабатывающий электричество для зарядки никель-металлогидридной аккумуляторной батареи . Постоянный полный привод обеспечивался мощным электродвигателем на каждой оси. Подвеска могла быть поднята на 4 дюйма (102 мм) для движения по бездорожью. Общий стиль повлиял на разработку Grand Cherokee третьего поколения , до которой тогда оставалось шесть лет. Концепт-кар имел ту же высоту, что и серийные Grand Cherokees, но был примерно на 8 дюймов (203 мм) шире. Это позволило создать интерьер с очень широкой центральной консолью спереди и тремя ковшеобразными сиденьями во втором ряду. Концепт Commander не имел отношения к серийному внедорожнику.

Старший брат

НО ЭТО еще не все – впереди была встреча с “Commander”. Флагманом марки, который, несмотря на более внушительную и угловатую внешность, а также вместительный семиместный салон, является самым что ни на есть ближайшим родственником “Grand Cherokee”. Оба этих автомобиля имеют унифицированные двигатели, трансмиссии и вообще технически очень схожи. Да что там говорить, даже колесная база у них идентичная, поэтому большинство вещей, которые я говорил про “Grand Cherokee”, можно с полной смелостью отнести и к “Коммандеру”.

У него тоже появились более богатые комплектации, в которых отдельные элементы салона обшиты кожей. Тоже отныне имеется обогрев сидений второго ряда. В списке электронных систем теперь есть система спуска с горы и специальный режим противозаносной системы для езды с прицепом. Автомобиль может оснащаться камерой заднего обзора и ксеноновыми фарами, а также специальным устройством, способным автоматически переключать свет с ближнего на дальний при приближении встречной машины. Эта опция уже предлагается для американских версий обеих моделей, но в России она появится чуть позже. А еще “Commander” получил более крупный потолочный экран развлекательной системы, предназначенной для пассажиров задней части салона.

Словом, технически “Grand Cherokee” и “Commander” – это почти идентичные машины. Особенно если смотреть их на бумаге. Но в жизни картина немного иная. Как ни странно, несмотря на удлиненный по сравнению с “Грандом” задний свес, “Commander” оказался лучше приспособленным для внедорожной езды. Более высокая посадка, почти вертикальное лобовое стекло и плоский капот позволяют лучше видеть пространство впереди себя. Значительно лучше, чем в низком и “зализанном” “Гранде”. А вот на дороге все совсем иначе. Даже учитывая то, что предоставленные нам на тест “Grand Cherokee” и “Commander” были в предназначенном для американского рынка исполнении (с более мягкими настройками ходовой части), старший “Jeep” выглядел гораздо менее собранно. Больше кренился, ленивее реагировал на руль. Впрочем, иного и не следовало ожидать. “Commander” с его высоким и массивным кузовом гораздо меньше подходит для быстрой езды по извилистым дорогам. Его предназначение совсем иное – мягко и плавно везти владельца ранчо к его владениям, невзирая на качество дороги или ее полное отсутствие. В этом, пожалуй, и заключается главное предназначение практически всех автомобилей “Jeep”.

Краткая техническая характеристика

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Jeep Commander 5.7 V8 Hemi

Габаритные размеры

475х187х178,5 см*

478,7х189,9х191,9 см*

Снаряженная масса

2.210 кг

2.355 кг

Двигатель

V6, 2.987 куб. см, турбодизель

V8, 5.654 куб. см

Мощность

218 л.с. при 4.000 об/мин

326 л.с. при 5.000 об/мин

Крутящий момент

510 Нм при 1.600 об/мин

500 Нм при 4.000 об/мин

Коробка передач

5-ст., авт.

5-ст. авт.

Тип привода

полный постоянный

полный постоянный

Максимальная скорость

200 км/ч

208 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

9 с

8,3 с

Средний расход топлива

10,2 л/100 км

15,9 л/100 км

Запас топлива

83,3 л

79,9 л

* Высота дана с учетом релингов.

Отделка

Base / Sport — 2006-2010: Включает: двигатель V6 3,7 л или двигатель V8 4,7 л, радио AM / FM с проигрывателем компакт-дисков и шестью динамиками, легкосплавные диски, тканевые сиденья, автоматическая коробка передач. вход без ключа, электрические стеклоподъемники, дверные замки и сиденье водителя, а также сиденья с пятью пассажирами; доступно семь пассажирских мест.

Limited — 2006-2010: Включает: двигатель HEMI V8 объемом 4,7 л или 5,7 л, радио AM / FM со встроенным CD-чейнджером на шесть дисков и шесть динамиков Boston Acoustics, систему безопасности, сиденья с двойным электроприводом, кожаные сиденья и стандартные сиденья для семи пассажиров. .

Overland — 2007-2009: Включает: двигатель HEMI V8 объемом 5,7 л, AM / FM-радио с GPS-навигацией и встроенным CD-чейнджером на шесть дисков, спутниковое радио Sirius, вставку в решетку из проволочной сетки, сиденья из кожи и замши с вышитыми логотипами Overland, дерево обшитое рулевым колесом, обтянутая кожей рукоятка аварийного тормоза с обтянутыми кожей дверными ручками и двухпанельный люк на крыше Command View .

Выпуск 65th Anniversary Edition — только в 2006 году: включает двигатель 3,7 л или 4,7 л, уникальные значки 65-летия на передних дверях и передних ковшеобразных сиденьях, сиденье водителя с электроприводом, уникальные вышитые коврики на полу, складывающиеся сиденья третьего ряда, автоматические передние фары, передние противотуманные фары. , аудиосистема премиум-класса с шестью динамиками и внешним усилителем на 276 Вт, стереосистема AM / FM с шестью дисками, встроенный CD / MP3-чейнджер, спутниковое радио Sirius и Radio Data System (RDS), уникальные темные семнадцатидюймовые (17 «x7,5») легкосплавные диски, полноразмерное запасное колесо на подходящем колесе.

Rocky Mountain — (2007-2009): включает двигатель 3,7 л или 4,7 л, уникальные значки Rocky Mountain на передних дверях и передних ковшеобразных сиденьях, сиденье водителя с электроприводом, складывающиеся сиденья третьего ряда, автоматические передние фары, передние противотуманные фары, Boston Acoustics premium. аудиосистема с шестью динамиками и внешним усилителем мощностью 276 Вт, стереосистема AM / FM с шестью дисками, встроенный в приборную панель CD / MP3-чейнджер (доступна навигация), спутниковое радио Sirius и Radio Data System (RDS), уникальное затемнение семнадцатидюймовые (17 «x7,5») легкосплавные диски, полноразмерное запасное колесо на подходящем колесе.

Прекращение

Производство Jeep Commander было прекращено после 2010 модельного года. Chrysler объявил, что его преемником станет Dodge Durango 2011 года ; которая производится рядом с его платформой заматовать 2011 Jeep Grand Cherokee в Джефферсон Северной Ассамблеи в Детройте, штат Мичиган . Вскоре после окончания производства генеральный директор Chrysler Серджио Маркионне сказал о Commander: «Этот автомобиль был непригоден для употребления в пищу. Мы продали некоторые из них. Но я не знаю, почему люди их покупали».

В 2017 году Jeep выпустил трехрядный концептуальный автомобиль на платформе Jeep Cherokee (KL) для китайского рынка под названием Jeep Yuntu , в котором используется подключаемый бензиновый / электрический гибридный силовой агрегат .

Трехрядная версия Jeep Cherokee (KL) с немного измененным стилем была выпущена специально для китайского рынка под названием Jeep Grand Commander . Хотя Grand Commander по размеру похож на оригинальный Commander, он будет предлагать четырехцилиндровый двигатель. Он не будет продаваться ни на каких других рынках.

Jeep в настоящее время планирует преемника Commander для североамериканского рынка, который получит название и, как ожидается, будет доступен к 2022 году. На базе платформы Ram 1500 полностью новый автомобиль будет построен в Уоррене, штат Мичиган. и будет делить производство с возможным преемником Dodge Ramcharger или Dodge Town Wagon . Совершенно новый автомобиль, который впервые был показан дилерам Jeep на собрании дилеров в 2017 году, изначально должен был быть выпущен в 2019 году.

Позиционирование и цена

Продажи старшего SUV Jeep Grand Commander начались еще в апреле этого года, но пока большими объемами реализации Jeep похвастаться не может, так что появление более дешевого варианта с классической пятиместной компоновкой салона продиктовано острой необходимостью наращивания продаж. Оба внедорожника созданы по мотивам концепт-кара Yuntu, премьера которого состоялась годом ранее, и продаваться будут исключительно в Поднебесной. Во всяком случае, в ближайшее время, так как по неофициальным данным, у руководства Jeep зреют планы вывода новинок на рынки Индии и Южной Америки.

Интерьер

Радикальным отличием новой компоновки стала пятиместное оформление салона. Grand Commander уже в базе имеет три ряда сидений, а специально для Поднебесной производитель решил убрать два дополнительных кресла.

Это повлекло за собой необходимость в переработке багажника. Джип Коммандер 2018 года нельзя оснастить третьим рядом даже за дополнительную плату, зато автомобиль способен перевезти груз объемом до 1950 литров.

Оформление центральной панели внедорожника осталось прежним. Здесь мы видим продвинутую мультимедийную систему с сенсорным экраном. Чуть ниже находится блок управления климат-контролем, а еще ниже – механизмы для менеджмента настроек работы силового агрегата. Имеется крупный подлокотник для водителя.

На мультируле представлено около 10 кнопок, а за ним расположилась аналоговая приборная панель. Между тахометром и спидометром есть экран бортового компьютера, на который выводятся все важные показатели о состоянии машины.

Помимо демонтажа двух дополнительных мест, Commander получил меньше доступных для покупателя версий оснащения. Их осталось пять, хоть в семиместной компоновке мы видим восемь комплектаций. С другой стороны, это не сказалось серьезно на богатстве оснащения машины.

В качестве дополнительных опций американская компания предлагает:

  • Модернизированную мультимедийную систему:
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Стеклянная крыша с люком;
  • Обивка салона кожей;
  • Электрорегулировка кресел и многое другое.

Флагманы марки “Jeep” после модернизации

ВПРОЧЕМ, модернизация – это громко сказано. Тот самый “Jeep Grand Cherokee”, на котором я направляюсь сейчас в сторону городка Моаб, чтобы далее свернуть на каменистую тропу рейда “Jamboree”, прошел последний рестайлинг совсем недавно – в прошлом году. Тогда он приобрел более выразительную решетку радиатора, немного иные фары и слегка облагороженный интерьер. Да, пожалуй, еще можно упомянуть новую центральную консоль с клавишами управления различными электронными системами, которых, кстати, к этому моменту на вездеходе стало гораздо больше, чем раньше.

Я не случайно назвал эту машину вездеходом. Это не ошибка. Хотя бы потому, что по сравнению со многими другими полноприводными моделями “Grand Cherokee” действительно способен на серьезные внедорожные подвиги. К примеру, моя машина оснащена фирменной системой полного привода “Quadra Drive II”, имеющей не только понижающую передачу, но и полный набор самоблокирующихся дифференциалов: передний, задний и межосевой. Благодаря этому можно не опасаться вывешивания колес или пробуксовки в песке. В случае подобных неприятностей крутящий момент автоматически перебрасывается на колеса, имеющие лучшее сцепление с грунтом. Кроме того, в прошлом году “Grand Cherokee” получил систему помощи спуска с горы, которая, на мой взгляд, является одной из лучших в классе. Ведь она в отличие от других подобных устройств позволяет при необходимости пользоваться газом и тормозом, регулируя скорость. Системы от других производителей при подобных воздействиях, как правило, отключаются, перенося всю ответственность на водителя. Но здесь этого нет.

Поначалу я отнесся к этому нововведению с некоторым недоверием и то и дело самостоятельно притормаживал автомобиль на крутых склонах. И лишь спустя какое-то время с удивлением обнаружил, что электроника сама справляется с этим ничуть не хуже меня самого. А еще она может работать при движении задним ходом, что весьма удобно, когда ты переоценил свои возможности и не смог взобраться на опасный склон с первого раза.

Впрочем, “Grand Cherokee” редко сдается в подобной ситуации. Доставшийся “Джипу” в наследство от “Мерседеса” 218-сильный 3-литровый турбодизель по величине выдаваемого крутящего момента опережает даже флагманский 5,7-литровый V8 “Hemi”, развивающий 326 л.с. И отличается при этом весьма плавной и тихой работой. Очень неплох и 5-ступенчатый “автомат”, являющийся для российских “Grand Cherokee” стандартным оснащением. Кстати, роскошный мотор “Hemi” больше не предлагается на нашем рынке, но покупателей, предпочитающих мощные бензиновые двигатели, это не должно расстраивать. С нынешнего года на “Grand Cherokee” появится совершенно новый 4,7-литровый V8, развивающий 303 л.с. Прибавка в мощности – почти 30% по сравнению со старым двигателем аналогичного литража. Лично я по поводу отсутствия “Hemi” в российских комплектациях внедорожника расстраиваться не буду.

А еще меня приятно удивила явная эволюция “Grand Cherokee” в плане эргономики и комплектации. При первом знакомстве с этой моделью я был разочарован довольно скудным оснащением и, мягко говоря, грубой отделкой интерьера машины. По сравнению с моделями от японских и европейских производителей “американец” выглядел откровенно дешево. Что говорить о качестве отделки, когда даже такая вроде бы обязательная вещь, как регулировка руля по длине, у “Jeep” отсутствовала.

Но сейчас я наблюдаю очевидный прогресс. Рулевая колонка получила недостающую регулировку, комплектация “Limited” маскирует дешевый пластик кожаной отделкой козырька над приборами, ручки стояночного тормоза и рычага “автомата”. Соответствующая статусу модели кожа с эффектной прострочкой украшает панели дверей и крышку бокса между сиденьями. Да и такие вещи, как ксеноновые фары, сенсорный экран на центральной консоли, камера заднего вида, две ячейки памяти для настройки водительского кресла, подогрев заднего дивана больше уже не являются чем-то недостижимым для владельца “Grand Сherokee”.

В общем, я откровенно рад, что эта довольно удачная модель с очень неплохими для американского автомобиля ходовыми качествами и отменной проходимостью наконец обрела то, что ей недоставало больше всего – толику определенного шика, к которому за океаном относятся весьма сдержанно, а вот европейцы, напротив, ценят.

Комплектация и багажное отделение

Нет особых преобразований и в интерьере кроссовера. Передняя часть салона точно такая же, как у 7-местной версии, и лишь задняя часть была переработана в связи с удалением третьего ряда кресел. В результате в багажном отсеке изменилась обшивка по левому борту, исчезли дополнительные воздуховоды, подстаканники и подлокотник. Благодаря этому инженерам удалось добавить дополнительную 100-литровую нишу под полом и довести общий объем багажника до отметки 1002 литра при стандартном положении второго ряда кресел и до 1954 литров при собранном втором ряде.

Передняя панель

Конфигурация салона

Новинка Jeep предлагается в 5 вариантах оснащения (у Grand Commander 8 комплектаций), при этом уже в базе модель получает светодиодную оптику, комплект передних и боковых подушек безопасности, подогрев сидений, развлекательный комплекс с 7-дюймовым дисплеем и климат-контроль. В более дорогих исполнениях появляются шторки безопасности, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, бесконтактная система отпирания замка багажника, система предотвращения столкновений, система контроля мертвых зон, развлекательный комплекс с 8.4-дюймовым дисплеем и голосовым управлением, панорамная крыша и отделка салона кожей Nappa.

Багажник

Ссылки

«  Предыдущая  — Хронология дорожных транспортных средств Jeep , 1980-е – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Традиционный
Рэнглер (YJ) Рэнглер (TJ) Рэнглер (JK) Рэнглер (JL)
Безлимитный Wrangler (JLU)
Субкомпактный кроссовер Отступник (BU)
Компактный кроссовер Компас (MK49)
Патриот (MK74)
Чероки (KL)
Компактный внедорожник Чероки (XJ) Либерти / Чероки (KJ) Свобода / Чероки (KK)
Среднеразмерный кроссовер Командир (XL) / Великий командир (ZL)
Гранд Чероки (WK2)
Среднеразмерный внедорожник Wagoneer Limited (XJ) Grand Cherokee / Grand Wagoneer Limited (ZJ) Гранд Чероки (WJ) Гранд Чероки (WK)
Командир (XK)
Полноразмерный внедорожник Чероки (SJ) Гранд Вагонир (SJ)
Вагонир (SJ)
Команчи (MJ)
Гладиатор (JT)
 Доступность автомобиля ограничена Китаем
Концепт-кары
  • Ураган
  • Ренегат (Концепт)
  • Trailhawk
  • Treo
  • Виллис2
  • Концепция Grand Wagoneer

Особенности внешнего облика

Разработчики не стали сильно изменять внешность новинки по сравнению с моделью-донором, так что экстерьер пятиместного Коммандера практически идентичен внешнему облику автомобиля с приставкой Grand. Отличить младшего собрата по линейке можно разве что по хромированной вставке иной формы на переднем бампере, подрихтованным противотуманным фонарям и по соответствующим надписям на передних дверях.

Фото Джип Коммандер 2018-2019

Задняя часть кузова и багажник

Идентичны и габариты «родственников». Длина Jeep Commander не превышает 4873 мм, ширина укладывается в пределы 1892 мм, а высота упирается в отметку 1738 мм. Колесная база нового внедорожника составляет ровно 2800 мм. Для Commander доступны два размера дисков: 18 и 19 дюймов под шины размерностью 235/60 R18 и 235/55 R19 соответственно.

Профиль кроссовера

Трансмиссия и ходовая

Jeep Commander, благодаря сравнительно мягкой подвеске, комфортный автомобиль. Он больше похож на «диван на колесах», чем на истинный внедорожник. Тем не менее, упрекнуть его в беспомощности на бездорожье нельзя. Автомобиль гораздо «сильнее» обычных SUV. Система полного привода Quadra-Drive II  в сложных условиях работает эффективно. Она имеет два дифференциала (передний и задний) с электронным управлением ELSD. Это позволяет значительно быстрее передавать до 100 процентов крутящего момента на одно колесо. Данная схема применяется только на Commander и Grand Cherokee. Нужно периодически внимательно осматривать дифференциалы, чтобы вовремя заметить утечки, которые нельзя игнорировать.

На передней оси американца независимая подвеска, а сзади – классический неразрезной мост. Подвеска Джип Командер хорошо сбалансирована для передвижений в различных условиях — город/трасса/бездорожье. Однако обгоны на высокой скорости немного рискованны. Автомобиль в целом ведет себя уверенно, но на больших скоростях начинает раскачиваться из стороны в стороны.

Многие элементы ходовой Commander взаимозаменяемы с младшим братом Grand Cherokee. Реечное рулевое управление позаимствовано там же, но с небольшими доработками. Днище версии Overland полностью прикрыто металлической защитой. Подвеска достаточно прочная и недорогая в ремонте.

Типичные проблемы и неисправности

Автомобиль в плане механики достаточно надежный. Единственное условие – регулярное обслуживание и хорошее отношение. Запасные части легкодоступные и недорогие. Архаичные бензиновые двигатели работают без сбоев, впрочем, как и современный турбодизель. В машине неприятности доставляет в основном дополнительное оборудование. Например, обогрев сидений (типичная болезнь Jeep), протекает люк (распространенный дефект, сложный в устранении) и отказывают датчики давления в шинах. По части механики, нередко подтекают коробки передач и дифференциалы. Игнорировать течь нельзя. Необходимо, как можно скорей обнаружить недостаток и устранить его. Иногда отказывает стартер. Коррозии подвержены датчики ABS и кузовное железо. Чаще всего ржавчина атакует Джипы, привезенные из США, которые долго стояли во влажном контейнере.

Заключение

Jeep Commander – это действительно хороший автомобиль. Единственный его серьезный недостаток – большой расход топлива. Но что еще ждать от такого объемного двигателя. По части бездорожья – Коммандер один из лидеров в своем классе. Современная система Quadra-Drive II обеспечивает великолепное сцепление с поверхностью. Если учесть, что внедорожник весит более 2-х тонн, то динамика вполне приемлемая. Крупные габариты делают свое дело – на дороге ощущается уважение. Дух классического «Джипа» живет в каждом элементе Commander: под капотом и в интерьере. Коммандер – действительно интересное предложение среди внедорожников доступных на рынке. Автомобиль с достоинством представляет марку Jeep.