Джип гранд чероки 1996

Модельный ряд Jeep Grand Cherokee (1993 – 1998 г.в.)

Base SE (1993-1995) – самый простой вариант в истории производства Гранд Чероки. Эти модели не имели даже кондиционера, электрических стеклоподъемников и центрального замка. Главная отличительная особенность – 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Laredo (1993-1998) – эта версия уже имела в базе электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, круиз-контроль, литые диски и хромированную решетку радиатора.

Limited (1993-1998) – в стандартной комплектации оснащалась кожаной обивкой, электроприводом стекло и зеркал, бортовым компьютером. Интерьер был отделан материалами, имитирующими дерево. Внешне отличается решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова и 15-дюймовыми алюминиевыми дисками.

Limited XL (1998) – оснащалась только двигателем рабочим объемом 5,9 л мощностью 241 л.с. В то время это был самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире. Выделяется характерной решеткой радиатора, воздухозаборниками на капоте и дизайном дисков.

Grand Wagoneer (1993) – очень роскошная версия, выпускавшаяся только в 1993 году. Все модели были индивидуально пронумерованы.

Orvis (1995-1997) – модель, которая выпускалась только в цвете «Moss Green» — зеленый мох. Интерьер был оформлен двухцветной зеленовато-кремовой кожей. Стандартный двигатель V8.

TSI (1997-1998) – ограниченная версия модели Loredo, имеющая в стандартной комплектации кожаную обивку. В этой модификации были изменены настройки подвески и рулевого управления для более спортивного поведения.

Endeavor (1998) – ограниченная версия для Швейцарского рынка с отделкой рулевого колеса деревом.

Boston (1995) – лимитированная версия с 5,2-литровым двигателем.

Jeep Grand Cherokee Limited (1996-1998)

Jeep Grand Cherokee 5.2 Limited

Чероки в естественной среде обитания

Весной 1992 года Джип представил свою совершенно новую платформу ZJ. Она пришла на смену устаревшей SJ, на которой базировался Grand Wagoneer. Новый Jeep Grand Cherokee получил несущий кузов, а под его капот возможно было установить многоцилиндровые двигатели большого объема. Что и было проделано в следующем году, когда неожиданно для всех Jeep выпустил Grand Cherokee с 5,2-литровым V8. 220-сильный двигатель Chrysler появился там по настоянию вице-президента General Motors — Роберта Лутца. В результате в тот момент, Чероки стал единственным среднеразмерным внедорожником с V8 под капотом. Потребителям такой ход пришелся по душе и Гранд Чероки разлетался как горячие пирожки, заставив конкурентов из Форд сильно понервничать.

5 копеек о Jeep Grand Cherokee

SergW

Красноярск, однако центр России! 🙂
12 лет назад Сообщений: 20556

Grand Cherokee, 1998 год, 5200 куб. см.

Пробег до меня под 200 был, после устранения возрастных болячек служил пару лет при ежедневной эксплуатации. Особых поломок не было, крайне неприхотлив был к качеству топлива, одна из самых быстрых машин по зиме. Очень теплый. Заводился в любой мороз. Хорошая проходимость, неразрезные мосты с приличной артикуляцией, понижайка, малый вес и очень тяговитый движок с самых низов.

Полезный отзыв?
/

(+287/-15)

джипп
8 лет назад

Grand Cherokee, 1997 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Limited

НАДЕЖНОСТЬ!!! агрегатов включая АКП(надежность АКП исключительно для 4лит.двиг. ) , высокая проходимость, впечатляющая динамика разгона и макс. скорость,небольшой налог и страховка.Легко заводится в морозы и быстро набирает рабочую темпиратуру,теплый салон(кожа) ;невысокий расход топлива АИ-92 к качеству топлива неприхотлив.Прост в обслуживании,недорогие цены з.ч

Современный дизайн,роскошный и качественный салон,куча полезных опций,хорошая шумоизоляция.Хороший семейный универсальный авто на каждый день.
Слабая оптика , по трассе при скорости от 100 до 120 км\ч появляется небольшое боковое покачивание.Если нет дополнительных порогов то посадка людей среднего и ниже роста приносит неудобство при условии эксплуатации авто на каждый день.Часто привлекает к себе внимание сотрудиков ГИБДД для осмотра салона и багажника и лишних вопросов.
Слабый переднй кардан(шарнирный) под замену при пробеге 270 тыс.км.( если конечно киллометраж ранее не был скручен предидущим владельце данног авто).

Полезный отзыв?
/

(+198/-8)

Вадим Craft

Новосибирск
8 лет назад Сообщений: 3375

Grand Cherokee, 2000 год, 4700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Limited

Большой, комфортный, плавный корабль!!! Крепкая практически неубиваемая подвеска настоящего внедорожника! Огромный чугунный тяговитый мотор, без всяких сложных электронных систем, легко переваривающий наш г…ный 92-ой бензин! Классический, на мой взгляд — еще не устаревший, брутальный дизайн настоящего Джипа, без всяких там размазанных фар, чересчур округлых форм,.

Богатая комплектация: кожа с подогревами, люк, круиз, память электро-сидений, сд-чейнджер, управление магнитолой на руле, бортовой компьютер,.. Какой еще автомобиль за эти деньги или даже немного большие может похвастаться таким?!
Но есть и недостатки (как и в любой бочке меда есть ложка дегтя)! Большая мертвая зона в зеркалах, в которой может спрятаться даже Газель, плюс толстая передняя стойка кузова — приходится постоянно крутить головой. Рулевая колонка — не электро. Сзади реально тесно! Если вздумаете по-привычке легкового седана проехаться на скорости по луже — вся грязь с лужи будет на вашем Чирке! Ну и недостатки, характерные многим американским автомобилям: тонкое лако-красочное покрытие, склонность к коррозии, особенно — кромки дверей и крепления кресел, глюки электроники! Ну и нет кнопки складывания зеркал.

Полезный отзыв?
/

(+193/-17)

Посмотреть
еще 502 мнения
Добавить 5 копеек о Jeep Grand Cherokee

Богатое наследие

Кожа, ее было действительно много

Чероки 5.9 в конце 90-х был лучшим выбором для тех людей, которые хотели быстрый, просторный и великолепно оснащенный автомобиль. Более того он также не утратил своих внедорожных свойств достойных марки Джип.

К сожалению век 5.9 Limited оказался недолог. Жизненный цикл платформы ZJ подошел к концу и автомобиль сняли с производства. Хотя у Чероки второго поколения (WJ) в гамме все еще сохранился V8, это был лишь скромный 4,7-литровый двигатель. И только в 2006 году Jeep выпустил Grand Cherokee SRT8, который также поразил весь мир. Но о нем как-нибудь в другой раз.

Типы используемых трансмиссий

NP-242. Сочетается только с 4-литровым двигателем, на ручке надпись Select-Trac. Позволяет выбрать один из режимов движения: 2WD, 4 Part Time, 4 Full Time, Al и 4LO. Привод осуществляется только на заднюю ось или на все колеса с межосевым дифференциалом. Нейтральное положение используется для отключения обоих мостов, например во время буксировки. В режиме 4LO постоянно задействованы два моста через понижающий редуктор.

NV-249. Используется с двигателями 4,0 л, 5,2 л и 5,9 л, на ручке надпись Quadra-Trac. Предусмотрено три режима: 4All, N и 4LO. Распределение момента между осями осуществляется с помощью вискомуфты.

NV-231. Устанавливалась вместе с дизельными двигателями, а так же с некоторыми 4-литровыми бензиновыми  в период 1993-1995 года. Надпись на ручке Command-Trac. Позиции редуктора: 2H, 4H, N и 4Lo. Трансмиссия лучше всех ведет себя на бездорожье, для чего в принципе и создавалась.

Jeep Grand Cherokee TSi (1997-1998)

Наиболее уязвимый узел в системе полного привода Джип Гранд Чероки вискомуфта, ремонт которой стоит больших денег. Передача недостаточного количества крутящего момента или посторонние звуки – предвестники неизбежного ремонта. Нередко встречаются проблемы с крестовинами переднего карданного вала. Перед покупкой необходимо вслушаться в работу мостов: даже незначительный вой может означать необходимость ремонта в ближайшее время.

Ресурс автоматической коробки передач существенно сокращается при частом преодолении бездорожья, поэтому стоит остерегаться экземпляров, проводивших много времени вне асфальта

Так же необходимо особое внимание обратить на работоспособность бортовых систем и оборудования: распространенный дефект – повреждение проводки

Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited (1998)

Не стоит пренебрегать внимательным осмотром элементов подвески. Слабыми звеньями здесь считаются: амортизаторы, рычаги и сайлент-блоки. В старых автомобилях нередко плохо себя чувствует компрессор кондиционера. Иногда обнаруживаются неисправности в топливной системе и системе охлаждения двигателя.

На вторичном рынке самые дешевые модели Jeep Grand Cherokee первых лет производства можно приобрести за 230 -250 тыс. рублей. Но дешевая покупка не означает в последующем дешевую эксплуатацию. Даже если удастся найти экземпляр в очень хорошем состоянии, в дальнейшем придется сильно потратиться на автозаправочных станциях.

Jeep Grand Cherokee Laredo (1996-1998)

Другой неприятный момент – средняя доступность запасных частей. Так же может отпугнуть относительно низкое качество отделки интерьера и значительное количество потенциальных неисправностей.

Стимулом для покупки может послужить тот факт, что трудно найти другой такой автомобиль с крепким внедорожным характером за небольшие деньги. Jeep отлично справляется со своей задачей даже в труднопроходимых местах. А красивый звук американского мотора V8 завораживает.