Оглавление
- Размеры
- Отделка
- Обзор
- Флагманы марки “Jeep” после модернизации
- Старший брат
- Производство
- Дизайн Джип Коммандер в новом кузове
- внешние ссылки
- Типичные проблемы и неисправности
- Внешний вид
- Салон нового Jeep Commander
- Техническая составляющая
- Интерьер
- Позиционирование и цена
- Комплектация и багажное отделение
- Технические характеристики
- Двигатели
Размеры
Джип Гранд Коммандер- это среднеразмерный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4873 мм, ширина 1892 мм, высота 1738 мм, а колесная база- 2800 миллиметров. Благодаря такому расстоянию между осями, салон внедорожника может обладать как пятью, так и семью посадочными местами, причем второй ряд будет с подогревом. Естественно, что в семиместной раскладке объем багажника вряд ли покажется впечатляющим, однако, если владелец не планирует брать на борт более пяти пассажиров- третий ряд можно сложить, тем самым освободив необходимый объем. Модель построена на базе Grand Cherokee, а значит у нее поперечное расположение силового агрегата и полностью независимая подвеска с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Тормоза по кругу дисковые, а рулевой механизм оборудован электрическим усилителем.
Отделка
Base / Sport — 2006-2010: Включает: двигатель V6 3,7 л или двигатель V8 4,7 л, радио AM / FM с проигрывателем компакт-дисков и шестью динамиками, легкосплавные диски, тканевые сиденья, автоматическая коробка передач. вход без ключа, электрические стеклоподъемники, дверные замки и сиденье водителя, а также сиденья с пятью пассажирами; доступно семь пассажирских мест.
Limited — 2006-2010: Включает: двигатель HEMI V8 объемом 4,7 л или 5,7 л, радио AM / FM со встроенным CD-чейнджером на шесть дисков и шесть динамиков Boston Acoustics, систему безопасности, сиденья с двойным электроприводом, кожаные сиденья и стандартные сиденья для семи пассажиров. .
Overland — 2007-2009: Включает: двигатель HEMI V8 объемом 5,7 л, AM / FM-радио с GPS-навигацией и встроенным CD-чейнджером на шесть дисков, спутниковое радио Sirius, вставку в решетку из проволочной сетки, сиденья из кожи и замши с вышитыми логотипами Overland, дерево обшитое рулевым колесом, обтянутая кожей рукоятка аварийного тормоза с обтянутыми кожей дверными ручками и двухпанельный люк на крыше Command View .
Выпуск 65th Anniversary Edition — только в 2006 году: включает двигатель 3,7 л или 4,7 л, уникальные значки 65-летия на передних дверях и передних ковшеобразных сиденьях, сиденье водителя с электроприводом, уникальные вышитые коврики на полу, складывающиеся сиденья третьего ряда, автоматические передние фары, передние противотуманные фары. , аудиосистема премиум-класса с шестью динамиками и внешним усилителем на 276 Вт, стереосистема AM / FM с шестью дисками, встроенный CD / MP3-чейнджер, спутниковое радио Sirius и Radio Data System (RDS), уникальные темные семнадцатидюймовые (17 «x7,5») легкосплавные диски, полноразмерное запасное колесо на подходящем колесе.
Rocky Mountain — (2007-2009): включает двигатель 3,7 л или 4,7 л, уникальные значки Rocky Mountain на передних дверях и передних ковшеобразных сиденьях, сиденье водителя с электроприводом, складывающиеся сиденья третьего ряда, автоматические передние фары, передние противотуманные фары, Boston Acoustics premium. аудиосистема с шестью динамиками и внешним усилителем мощностью 276 Вт, стереосистема AM / FM с шестью дисками, встроенный в приборную панель CD / MP3-чейнджер (доступна навигация), спутниковое радио Sirius и Radio Data System (RDS), уникальное затемнение семнадцатидюймовые (17 «x7,5») легкосплавные диски, полноразмерное запасное колесо на подходящем колесе.
Обзор
Вид сзади
Представленный Jeep Yuntu Concept, Grand Commander дебютировал в апреле 2018 года на автосалоне в Пекине и был запущен на китайский автомобильный рынок в мае 2018 года. Стоимость Grand Commander колеблется от 239 900 до 330 800 юаней (36 000–52580 долларов США). Изготовлено в GAC Fiat СП, Гранд Commander будет позиционироваться выше местного производства Jeep Cherokee компактный CUV . 5-местная версия также доступна как Jeep Commander.
Несмотря на свой внешний вид и название, Jeep Grand Commander не будет продаваться как преемник Jeep Commander XK 2006-2010 годов . Grand Commander является эксклюзивным продуктом китайского рынка. В Северной Америке появится преемник Jeep Commander XK, который будет основан на полноразмерном грузовике Ram Truck и будет называться Jeep Grand Wagoneer .
Grand Commander дебютирует с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 230 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. Мощность передается либо на передние колеса, либо на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Флагманы марки “Jeep” после модернизации
ВПРОЧЕМ, модернизация – это громко сказано. Тот самый “Jeep Grand Cherokee”, на котором я направляюсь сейчас в сторону городка Моаб, чтобы далее свернуть на каменистую тропу рейда “Jamboree”, прошел последний рестайлинг совсем недавно – в прошлом году. Тогда он приобрел более выразительную решетку радиатора, немного иные фары и слегка облагороженный интерьер. Да, пожалуй, еще можно упомянуть новую центральную консоль с клавишами управления различными электронными системами, которых, кстати, к этому моменту на вездеходе стало гораздо больше, чем раньше.
Я не случайно назвал эту машину вездеходом. Это не ошибка. Хотя бы потому, что по сравнению со многими другими полноприводными моделями “Grand Cherokee” действительно способен на серьезные внедорожные подвиги. К примеру, моя машина оснащена фирменной системой полного привода “Quadra Drive II”, имеющей не только понижающую передачу, но и полный набор самоблокирующихся дифференциалов: передний, задний и межосевой. Благодаря этому можно не опасаться вывешивания колес или пробуксовки в песке. В случае подобных неприятностей крутящий момент автоматически перебрасывается на колеса, имеющие лучшее сцепление с грунтом. Кроме того, в прошлом году “Grand Cherokee” получил систему помощи спуска с горы, которая, на мой взгляд, является одной из лучших в классе. Ведь она в отличие от других подобных устройств позволяет при необходимости пользоваться газом и тормозом, регулируя скорость. Системы от других производителей при подобных воздействиях, как правило, отключаются, перенося всю ответственность на водителя. Но здесь этого нет.
Поначалу я отнесся к этому нововведению с некоторым недоверием и то и дело самостоятельно притормаживал автомобиль на крутых склонах. И лишь спустя какое-то время с удивлением обнаружил, что электроника сама справляется с этим ничуть не хуже меня самого. А еще она может работать при движении задним ходом, что весьма удобно, когда ты переоценил свои возможности и не смог взобраться на опасный склон с первого раза.
Впрочем, “Grand Cherokee” редко сдается в подобной ситуации. Доставшийся “Джипу” в наследство от “Мерседеса” 218-сильный 3-литровый турбодизель по величине выдаваемого крутящего момента опережает даже флагманский 5,7-литровый V8 “Hemi”, развивающий 326 л.с. И отличается при этом весьма плавной и тихой работой. Очень неплох и 5-ступенчатый “автомат”, являющийся для российских “Grand Cherokee” стандартным оснащением. Кстати, роскошный мотор “Hemi” больше не предлагается на нашем рынке, но покупателей, предпочитающих мощные бензиновые двигатели, это не должно расстраивать. С нынешнего года на “Grand Cherokee” появится совершенно новый 4,7-литровый V8, развивающий 303 л.с. Прибавка в мощности – почти 30% по сравнению со старым двигателем аналогичного литража. Лично я по поводу отсутствия “Hemi” в российских комплектациях внедорожника расстраиваться не буду.
А еще меня приятно удивила явная эволюция “Grand Cherokee” в плане эргономики и комплектации. При первом знакомстве с этой моделью я был разочарован довольно скудным оснащением и, мягко говоря, грубой отделкой интерьера машины. По сравнению с моделями от японских и европейских производителей “американец” выглядел откровенно дешево. Что говорить о качестве отделки, когда даже такая вроде бы обязательная вещь, как регулировка руля по длине, у “Jeep” отсутствовала.
Но сейчас я наблюдаю очевидный прогресс. Рулевая колонка получила недостающую регулировку, комплектация “Limited” маскирует дешевый пластик кожаной отделкой козырька над приборами, ручки стояночного тормоза и рычага “автомата”. Соответствующая статусу модели кожа с эффектной прострочкой украшает панели дверей и крышку бокса между сиденьями. Да и такие вещи, как ксеноновые фары, сенсорный экран на центральной консоли, камера заднего вида, две ячейки памяти для настройки водительского кресла, подогрев заднего дивана больше уже не являются чем-то недостижимым для владельца “Grand Сherokee”.
В общем, я откровенно рад, что эта довольно удачная модель с очень неплохими для американского автомобиля ходовыми качествами и отменной проходимостью наконец обрела то, что ей недоставало больше всего – толику определенного шика, к которому за океаном относятся весьма сдержанно, а вот европейцы, напротив, ценят.
Старший брат
НО ЭТО еще не все – впереди была встреча с “Commander”. Флагманом марки, который, несмотря на более внушительную и угловатую внешность, а также вместительный семиместный салон, является самым что ни на есть ближайшим родственником “Grand Cherokee”. Оба этих автомобиля имеют унифицированные двигатели, трансмиссии и вообще технически очень схожи. Да что там говорить, даже колесная база у них идентичная, поэтому большинство вещей, которые я говорил про “Grand Cherokee”, можно с полной смелостью отнести и к “Коммандеру”.
У него тоже появились более богатые комплектации, в которых отдельные элементы салона обшиты кожей. Тоже отныне имеется обогрев сидений второго ряда. В списке электронных систем теперь есть система спуска с горы и специальный режим противозаносной системы для езды с прицепом. Автомобиль может оснащаться камерой заднего обзора и ксеноновыми фарами, а также специальным устройством, способным автоматически переключать свет с ближнего на дальний при приближении встречной машины. Эта опция уже предлагается для американских версий обеих моделей, но в России она появится чуть позже. А еще “Commander” получил более крупный потолочный экран развлекательной системы, предназначенной для пассажиров задней части салона.
Словом, технически “Grand Cherokee” и “Commander” – это почти идентичные машины. Особенно если смотреть их на бумаге. Но в жизни картина немного иная. Как ни странно, несмотря на удлиненный по сравнению с “Грандом” задний свес, “Commander” оказался лучше приспособленным для внедорожной езды. Более высокая посадка, почти вертикальное лобовое стекло и плоский капот позволяют лучше видеть пространство впереди себя. Значительно лучше, чем в низком и “зализанном” “Гранде”. А вот на дороге все совсем иначе. Даже учитывая то, что предоставленные нам на тест “Grand Cherokee” и “Commander” были в предназначенном для американского рынка исполнении (с более мягкими настройками ходовой части), старший “Jeep” выглядел гораздо менее собранно. Больше кренился, ленивее реагировал на руль. Впрочем, иного и не следовало ожидать. “Commander” с его высоким и массивным кузовом гораздо меньше подходит для быстрой езды по извилистым дорогам. Его предназначение совсем иное – мягко и плавно везти владельца ранчо к его владениям, невзирая на качество дороги или ее полное отсутствие. В этом, пожалуй, и заключается главное предназначение практически всех автомобилей “Jeep”.
Краткая техническая характеристика | ||
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD |
Jeep Commander 5.7 V8 Hemi |
|
Габаритные размеры |
475х187х178,5 см* |
478,7х189,9х191,9 см* |
Снаряженная масса |
2.210 кг |
2.355 кг |
Двигатель |
V6, 2.987 куб. см, турбодизель |
V8, 5.654 куб. см |
Мощность |
218 л.с. при 4.000 об/мин |
326 л.с. при 5.000 об/мин |
Крутящий момент |
510 Нм при 1.600 об/мин |
500 Нм при 4.000 об/мин |
Коробка передач |
5-ст., авт. |
5-ст. авт. |
Тип привода |
полный постоянный |
полный постоянный |
Максимальная скорость |
200 км/ч |
208 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
9 с |
8,3 с |
Средний расход топлива |
10,2 л/100 км |
15,9 л/100 км |
Запас топлива |
83,3 л |
79,9 л |
* Высота дана с учетом релингов.
Производство
Серийная версия Jeep Commander (XK и экспортная версия XH с дизельным двигателем) дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне 2005 года в качестве пяти- или семиместного аналога Jeep Liberty . Он был разработан для потребителей, которым нужен трехрядный внедорожник, но при этом он был всего на два дюйма длиннее, чем Jeep Grand Cherokee с его двухрядными сиденьями, а также для сборки на одной производственной линии.
Он разделил свою цельную конструкцию, независимую переднюю подвеску с короткими / длинными рычагами и 5-рычажный ведущий задний мост с Grand Cherokee, на котором он был основан. Он отличался вертикальным лобовым стеклом и прямоугольными боковинами. Его ступенчатая крыша была замаскирована багажником на крыше; дизайн похож на GMC Envoy XL и Chevrolet TrailBlazer EXT . Это позволило разместить сиденья второго и третьего ряда выше, чем сиденья первого ряда.
Jeep Commander с правым рулем в Японии
RHD Интерьер
Характеристики
Стандартные особенностей включают: электронный контроль устойчивости , контроль тяги , смягчение электронного рулона, резервное копирование датчики, иммобилайзер , передние двухступенчатый и боковые подушки безопасности , СКДШ , электрический с подогревом, удаленный вход без ключа , , UConnect информационно — развлекательная система и Full- размер запаски. Некоторые дополнительные функции включают в себя: , аудиосистему премиум-класса Boston Acoustics мощностью 276 Вт, интеграцию с телефоном громкой связи, двухзонный автоматический климат-контроль, дистанционный запуск, дверь багажного отделения с электроприводом, подогрев сидений первого и второго ряда, зеркала с автоматическим затемнением, запуск на холме. помощь, управление спуском и регулируемые педали. Также были доступны фары Smartbeam и HID .
Дополнительный пакет люка в крыше Command View включал передний люк с электроприводом и два меньших люка над сиденьями второго ряда. У Commander также был дополнительный развлекательный пакет, который включал DVD-плеер, 9-дюймовый (229 мм) телевизор и резервную камеру . В Европе и на некоторых других рынках, таких как Чили, Южная Африка и Южная Корея, Commander предлагал дизельный двигатель V6 .
Внедорожные возможности
Commander предлагался с тремя различными системами полного привода: Quadra-Trac I , Quadra-Trac II и Quadra-Drive II . Quadra-Trac I был доступен на моделях, оснащенных двигателем 3,7 л; это штатная система, которая не требует участия водителя. Quadra-Trac II был доступен на моделях, оснащенных двигателем V8 ; это также штатная система, но она добавляет низкий диапазон, а также нейтральное положение для буксировки. Quadra-Drive II расширяет возможности Quadra-Trac II, добавляя электронные дифференциалы повышенного трения на переднюю и заднюю оси. При оснащении Quadra-Drive II были добавлены защитные пластины топливного бака, передней подвески и раздаточной коробки.
Дорожный просвет | 8,3 дюйма (210,8 мм) |
Угол въезда | 34 ° |
Угол съезда | 27 ° |
Угол отрыва | 20 ° |
Дизайн Джип Коммандер в новом кузове
Как уже было сказано выше, внешний вид Jeep Commander практически не отличается от семиместной версии – у них даже габаритные размеры одинаковые (которые будут озвучены далее в статье). Так, передняя часть получила длинную, но невысокую фальшрадиаторную решетку со знаменитым от компании-производителя разделением ее на одинаковые по размерам секции.
Головная оптика была поделена на три части – дневные ходовые огни, фары дальнего света (помещенные в суженные плафоны) и противотуманные фары, помещенные в отдельные секции в теле переднего бампера. К слову, о последнем – именно его хромированная отделка позволяет отличить Jeep Commander от Гранд-версии.
Задняя часть получила идентичные кузову старшего собрата геометрические пропорции с крупными плафонами габаритных огней и массивной частью кузова. Дверь багажного отделения, поднимающаяся вверх, получила сравнительно небольшое стекло и удобную ручку.
Задний бампер выглядит весьма массивно, как и пара его выхлопных патрубков прямоугольной формы. Сбоку новый кроссовер демонстрирует невероятно длинный кузов и строгую геометрию его образа. Колесные арки получили форму строгой трапеции со скругленными углами.
От своего предшественника нынешнюю версию модели отличает также и наличие вставок с надписью «Commander», расположенной ниже средней линии передних боковых дверей. Таким образом, отличить пятиместную модель от семиместной можно только по хромированному элементу отделки переднего бампера и накладкам с названием на боковых дверях. Иные же детали и элементы кроссоверов выглядят один-в-один, потому отличить их по внешнему виду будет практически невозможно.
внешние ссылки
« Предыдущая — Хронология дорожных транспортных средств Jeep , 1980-е – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Традиционный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рэнглер (YJ) | Рэнглер (TJ) | Рэнглер (JK) | Рэнглер (JL) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Безлимитный Wrangler (JLU) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер | Отступник (BU) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Компас (MK49) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Патриот (MK74) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чероки (KL) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Чероки (XJ) | Либерти / Чероки (KJ) | Свобода / Чероки (KK) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Командир (XL) / Великий командующий (ZL) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранд Чероки (WK2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Wagoneer Limited (XJ) | Grand Cherokee / Grand Wagoneer Limited (ZJ) | Гранд Чероки (WJ) | Гранд Чероки (WK) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Командир (XK) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Чероки (SJ) | Гранд Вагонир (SJ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Вагонир (SJ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Команчи (MJ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гладиатор (JT) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступность автомобиля ограничена Китаем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кары |
|
Типичные проблемы и неисправности
Автомобиль в плане механики достаточно надежный. Единственное условие – регулярное обслуживание и хорошее отношение. Запасные части легкодоступные и недорогие. Архаичные бензиновые двигатели работают без сбоев, впрочем, как и современный турбодизель. В машине неприятности доставляет в основном дополнительное оборудование. Например, обогрев сидений (типичная болезнь Jeep), протекает люк (распространенный дефект, сложный в устранении) и отказывают датчики давления в шинах. По части механики, нередко подтекают коробки передач и дифференциалы. Игнорировать течь нельзя. Необходимо, как можно скорей обнаружить недостаток и устранить его. Иногда отказывает стартер. Коррозии подвержены датчики ABS и кузовное железо. Чаще всего ржавчина атакует Джипы, привезенные из США, которые долго стояли во влажном контейнере.
Внешний вид
Узнать азиатскую модификацию автомобиля по сравнению с мировой довольно сложно. Две версии различили лишь в исполнении хромированных частей на передке. В остальном оба внедорожника имеют одинаковый строгий дизайн.
В передней части мы видим компактные светодиодные фары, разделенные между собой фирменной решеткой радиатора. Чуть ниже находится противотуманная оптика. Бросается в глаза обилие хрома, придающего машине презентабельный вид.
Сбоку имеются массивные колесные арки, которые без проблем поместят в себе колеса большой размерности. Металлическая их часть защищена пластиком во избежание повреждений при езде по пересеченной местности.
Сзади Jeep Commander 2018—2019 также имеет узкую оптику и крупную крышку багажного отделения. Пользователю открывается почти полный доступ ко всему объему грузового пространства, что дает возможность без лишних проблем поместить сюда крупногабаритный груз.
Сзади также имеются противотуманные фары, ниже которых трапециевидные патрубки выхлопной системы.
Несмотря на изменения по сравнению с Grand, размеры обоих внедорожников составляют (мм):
- Длина – 4874;
- Ширина – 1892:
- Высота – 1739;
- База колес – 2800.
Таким образом, «большая» версия не будет отличаться от своей модификации на пять мест по габаритам.
Салон нового Jeep Commander
Изменения в салоне новинки так же невелики – в первую очередь, стоит обратить внимание на присутствие только 2-х рядов кресел и большую вместительность багажного отделения. Эргономика передней панели позволяет автомобилю порадовать своего владельца удобным и комфортным расположением всех его элементов
Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо получило множество кнопок и регуляторов, сделав доступ к основным функциям автомобиля во время его движения наиболее приятным.
салон нового Jeep Commander
В верхней части центральной консоли расположился крупный сенсорный дисплей, размер которого составляет 8,4 дюйма, с двумя вертикальными дефлекторами воздуха по бокам с усеченной к низу формой. За комфорт во время поездки отвечают удобные сидения с кожаной отделкой и углубленной посадкой. Приверженцам отличного качества звучания придется по душе аудиосистема премиального класса – Alpine с одиннадцатью колонками, расположенными по салону автомобиля. Два передних сидения получили электрические приводы регулировки положения, а также подогрев и вентиляцию.
Также Джип Коммандер может похвастаться обогревом задних сидений, трехзонным климат-контролем, панорамной крышей с люком, цветной подсветкой салона и возможностью открывать дверцу багажника при помощи электрического привода. В целом, салон Джипа Коммандер говорит о старании компании-производителя создать максимально комфортный кроссовер в своем классе, которому предстоит составить серьезную конкуренцию своим оппонентам. И стоит отметить, что у данной модели есть для этого все задатки.
Пятиместная версия кроссовера Jeep Commander 2019, вышедшего на рынок Китая, получила следующие габаритные размеры:
— протяженность кузова: 4875 мм;
— его ширина: 1893 мм;
— высота автомобиля: 1740 мм;
— величина колесной базы: 2802 мм;
— вместительность багажника: 1000/1950 литров.
Комплектоваться Jeep Commander будет 18- и 19-дюймовыми колесными дисками.
Оснащение салона, описанное выше, принадлежит максимальной комплектации кроссовера, который обещает создать максимально комфортные условия для своего покупателя. В его интерьере использованы высококачественные отделочные материалы. Базовая и средние комплектации Джип Коммандер оформлены попроще – например, отсутствует люк в крыше, а системы (в том числе и аудио-) установлены не из премиального сегмента оборудования.
Техническая составляющая
Под капотом у Джип Гранд Командер располагается наддувный силовой агрегат 2.0 литра, работающий на бензине. Его мощностная отдача составляет 234 и 265 лошадиных сил соответственно.
Стоит отметить, что самая мощная версия работает вкупе с электромотором, который подпитывает второстепенные бортовые потребители машины — такие как, например, аудиосистема или кондиционер. Безальтернативной трансмиссией выступает автоматическая, на девять ступеней.
Характеристики кузова:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4873 |
1892 |
1738 |
Шасси вседорожника — адаптивное, с несколькими режимами работы. Привод на колеса может быть, как передним, так и полным.
Интерьер
Внутри Jeep Commander не спутать ни с одним другим автомобилем. Большая угловатая черная панель, массивные кожаные кресла и комфортные дополнения. Качество отделочных материалов интерьера соответствует стандартам американского бренда. Пластик низкого качества, точность подгонки элементов – средняя. Псевдо деревянные вставки и аудиосистема особого впечатления не производят. Зато шумоизоляция салона хорошая. Интерьер имеет приятную бирюзовую подсветку. Кабина в плане эргономики организована хорошо.
Снаружи Джип Коммандер выглядит шикарно и мощно. Создается впечатление, что он имеет вместительный салон. Но это не так, что в целом характерно для Jeep. Особенно тесно на втором ряду. Задние пассажиры чувствуют себя, как на парковой скамейке. Передние кресла с электроприводом имеют большой диапазон регулировок.
Commander – первый автомобиль бренда с третьим рядом сидений. Об удобстве и комфорте пассажиров галерки не идет и речи. Третий ряд складывается в пол багажника. Разложенные сиденья оставляют в багажнике всего 212 литров объема.
Автомобиль предлагался в трех основных комплектациях: Sport, Limited и Overland. В США флагманской версией был SRT-8. Базовые модификации оснащались климат-контролем, полным электропакетом, шестью динамиками, бортовым компьютером, подушками и шторками безопасности. Так же встречаются навигация и люк на крыше.
Позиционирование и цена
Продажи старшего SUV Jeep Grand Commander начались еще в апреле этого года, но пока большими объемами реализации Jeep похвастаться не может, так что появление более дешевого варианта с классической пятиместной компоновкой салона продиктовано острой необходимостью наращивания продаж. Оба внедорожника созданы по мотивам концепт-кара Yuntu, премьера которого состоялась годом ранее, и продаваться будут исключительно в Поднебесной. Во всяком случае, в ближайшее время, так как по неофициальным данным, у руководства Jeep зреют планы вывода новинок на рынки Индии и Южной Америки.
Комплектация и багажное отделение
Нет особых преобразований и в интерьере кроссовера. Передняя часть салона точно такая же, как у 7-местной версии, и лишь задняя часть была переработана в связи с удалением третьего ряда кресел. В результате в багажном отсеке изменилась обшивка по левому борту, исчезли дополнительные воздуховоды, подстаканники и подлокотник. Благодаря этому инженерам удалось добавить дополнительную 100-литровую нишу под полом и довести общий объем багажника до отметки 1002 литра при стандартном положении второго ряда кресел и до 1954 литров при собранном втором ряде.
Передняя панель
Конфигурация салона
Новинка Jeep предлагается в 5 вариантах оснащения (у Grand Commander 8 комплектаций), при этом уже в базе модель получает светодиодную оптику, комплект передних и боковых подушек безопасности, подогрев сидений, развлекательный комплекс с 7-дюймовым дисплеем и климат-контроль. В более дорогих исполнениях появляются шторки безопасности, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, бесконтактная система отпирания замка багажника, система предотвращения столкновений, система контроля мертвых зон, развлекательный комплекс с 8.4-дюймовым дисплеем и голосовым управлением, панорамная крыша и отделка салона кожей Nappa.
Багажник
Технические характеристики
На старте продаж, внедорожник будет оснащаться двумя вариантами силовых установок, девятиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и системой полного привода. Несмотря на довольно скромный список альтернативных агрегатов, автомобиль полностью отвечает запросам потенциального покупателя, благодаря отличному, с точки зрения налогообложения, мотору. Под капотом Jeep Grand Commander находится рядная двухлитровая турбированная бензиновая четверка серии Hurricane, известная нам по модели Cherokee. Продвинутый турбокомпрессор и солидный литраж, в зависимости от варианта исполнения, позволили инженерам выжать 234-265 лошадиных сил и около 400 Нм крутящего момента. К сожалению, динамические и эксплуатационные характеристики такого автомобиля не уточняются.
Двигатели
Под капотом этого американского гиганта устанавливали один из четырех двигателей. Три бензиновых и один дизельный. Классика жанра — бензиновый V8 рабочим объемом 5,7 л HEMI мощностью 326 или 334 л.с. — в зависимости от модификации. Так же 4,7-литровый мощностью 231 л.с. и самый слабый из бензиновых – V6 3,7 л 213 л.с. Вполне тяговитый 3-литровый дизель V6 CRD предлагает 218 л.с.
Все Джип Командер полноприводные, за исключением версии с 3,7-литровым бензиновым мотором для американского рынка. Более мощные бензиновые V8 имеют красивое и неповторимое звучание. Особенно запоминается флагманский HEMI. На холостом ходу эти агрегаты достаточно тихие. Во время движения на низких оборотах, двигатель в салоне едва слышно. Во многом это заслуга хорошей шумоизоляции. Но после нажатия педали газа приятный рокот V8 вызывает неповторимые чувства у водителя. К сожалению, динамика не впечатляет. Она средняя. Все дело в длинных передачах классического 5-ступенчатого автомата, более 2-х тонн веса и не слишком большой удельной мощности. Инженеры Jeep были верны старым традициям и эпохе.
Бензиновые двигатели очень прожорливы. 4,7-литровый агрегат сжигает в городском цикле не менее 17 л/100 км. Это не самые большие цифры, но во времена кризиса и высоких цен на топливо – расход малоприятный. Возможность установки газа? Двигатели очень хорошо переносят работу на газе. Но ортодоксальные почитатели американских машин редко решаются на дооснащение подобного рода.
4.7 V8 Power Tech имеет простую конструкцию: чугунный блок и головки с двумя клапанами на цилиндр. Характерные недостатки: прогар прокладки под головкой блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.
Турбодизель оказался более благоприятным. Его аппетит лежит в пределах 15 л/100 км, а большой крутящий момент позволяет уверенно себя чувствовать, как на бездорожье, так и на скоростных шоссе. Однако любителям звучных американских моторов клокотание дизельного двигателя нравится меньше. Мотор достался Коммандеру от Мерседес. К сожалению, после 200 000 км он может потребовать дорогостоящего ремонта. Выходит из строя система впрыска, впускной коллектор, турбонагнетатель, и растягивается цепь ГРМ.