Джип либерти 2005

Правительство / использование флота

Несмотря на то, что в 2002 году не было представлено специального Jeep Liberty для использования полицией, полиция и агентства по аренде автомобилей продолжают приобретать его для использования автопарком. Большинство из них оснащено 3,7-литровым двигателем V6 «Power-Tech», который производит 210 лошадиных сил в сочетании с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, однако в некоторых автопарках Liberties использовался 2,4-литровый двигатель I4, который производил около 150 лошадиных сил с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. . В 2008 году, когда Jeep Liberty был полностью модернизирован, двигатель I4 был исключен, и двигатель V6 был единственным выбором, как и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Большинство автопарков и правительственных машин Liberties также используют системы 4WD Selec-Trac или Selec-Trac II , но некоторые Liberties использовали 2WD .

Так как она была введена в апреле 2001 года в качестве 2002 модельного года транспортного средства во время его было прекращено в 2007 году, Liberty KJ также нашли свой путь в аренде автомобилей флотов. Большинство арендованных Liberty KJ были моделями Sport с двигателем V6, автоматической коробкой передач и полным приводом .

Международные версии

Европейский под маркой Cherokee Renegade

Многочисленные версии были доступны на рынках за пределами США и Канады.

С начала 2002 до середины 2003 модельного года CRD оснащались 2,5-литровым дизельным двигателем VM Motori мощностью 105 кВт (143 л.с., 141 л.с.) и 343 Нм (253 фунт-фут). Внешний турбонаддув с турбонаддувом был стандартным, а двигатель был доступен только с механической коробкой передач .

Коммерческая версия Cherokee с двигателем 2,5 CRD и пятиступенчатой ​​коробкой передач, рассчитанная на 34,4 мили на британский галлон (8,2 л / 100 км; 28,6 миль на галлон ‑US ), имеет полностью плоскую грузовую площадку (заднее сиденье покрыто гальваническим покрытием по всей длине. металлический пол), а также стекло задней четверти и задней двери заменено неподвижными алюминиевыми панелями в цвет кузова (передние двери имеют электрические стеклоподъемники). Для дополнительной безопасности груза необязательно использовать съемную металлическую перегородку от пола до потолка и сетку. На европейских рынках покупатели, зарегистрированные в качестве плательщика НДС, могут требовать возврата уплаченного налога, поскольку это квалифицируется как коммерческий автомобиль.

  • Arab American Vehicles Company (совместное предприятие) собирает Jeep Cherokee (Liberty) для египетского рынка.
  • Сборочный завод Карабобо (DaimlerChrysler de Venezuela) собирает Jeep Cherokee (Liberty) в Валенсии, Карабобо, для венесуэльского рынка.

5 копеек о Jeep Liberty

Аркадий34
5 лет назад

Liberty, 2776 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, limited

242 раздатка имеет 5 режимов, задний мост, нет не так, задний МОСТ, а не хрень со множеством пыльников, сальников и прочих не надёжных резинок и цепляющихся за все в подряд рычагов, имеет с завода дифференциал повышенного трения, его -орех- защищен довольно мощным демпфером, очень толстый метал, не только по кузову, а везде: литые рычаги передней подвески, подрамник и т.д., кстати вся трансмиссия практически анологична всем американским пикапам и хаммерам, в т.ч. коробка, разрешенная масса прицепа 3500 кг. (и это на автомате), писать можно много, а печатаю я плохо, но за два года владения им еще не разу не пожалел, много раз удевлял рабочих выдергивая грузовики по 10-30 тонн (работаю на стройке). Большой ход подвески. Мотор не мерсовский как писал предидущий оратор, а VMmotori (для коммерческих автомобилей), мне на пробеге 260 000 хлопот не доставлял ни разу, и судя по шлангам трубкам, хомутам, в болтам и т.д. ни кто туда не лазил.
Если в тексте есть ошибки, извените, пишу с телефона.
Цены на запчасти не стабильны и не логичны, что-то не оправдано дорого, что-то стоит копейки. Например изолятор пружины может стоить 800 руб, а маслянный фильтр 85 руб. И если Вам говорят цену на запчасть, нужно обяательно поискать самому, разница в разы и иногда в десятки. Т.е. поиск, цена и время на доставку это минус, но не всегда.
Очень спартанский салон, но все крайне необходимое есть, и давление в шинах, и автоматическое отключеки подушки пассажира при посадке ребёнка и др.
Салентблоки, и то половину можно было не менять, пружины, ступицы передние, крестовину, когда лодку спускал вода попала, резинки то за 10 лет высохли, пробег 260000км.

Полезный отзыв?
/

(+97/-1)

Heatseller
7 лет назад

Liberty, 2002 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Renegade

Для нас Дромовцев попонятнее — это Паджеро, «интегрированная рама», но Liberty монументальнее в плане агрегатов. Багажник поменьше. Двигатель 3,7 V6, в отличии от Мицубиси, простой и всеядный. Авто мне нравится, прост и понятен в эксплуатации, опять же схожая раздатка с Паджеро, в части вариации Супер селект (для Jeep это 242). Но Liberty короче, меньше багажник, задним пассажирам меньше места. Зато при меньшей базе переезд высот проще чем на Паджеро, выше жёсткость кузова, честный задний мост. Генератор в высшей точке навесных агрегатов двигателя. Масса вариантов доработки проходимости.
Расходники хоть и недорого, но на заказ. Расход топлива в 1,2-1,3 раза выше «однокубовников», хоть и всеяден. Проверенных ребят из хорошего сервиса специально посвящал в премудрости «америкоса» (хотя после спецкниги стало проще). Редкий размер родной резины. Отвратительный родной ближний свет.
Пришел пиздец подшипнику сцепления компрессора кондиционера, решил проблему «на коленке», пришлось повозиться полдня с товарищем. Потом было заказано и установлено родное сцепление в сборе.

Полезный отзыв?
/

(+70/-4)

Оренбург
6 лет назад

Liberty, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Высочайшая надежность при любых обстоятельствах: основной задний привод, включается передок и понижающая. В путешествиях очень удобный, но бездорожье он не сильно жалует — жестковат, конечно. Трассу держит отлично. В дождь и снег — вездеход. Проходит все и везде без нареканий. В салоне тепло, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Запчасти (не оригинальные) вполне доступны, движок за 240 тыс. пробега — без вопросов. Машина во всех смыслах очень порадовала — спасибо американцам!!!
Слишком мягкая подвеска для российского дорожного покрытия. Антенну удобнее было бы расположить в другом месте.
Через 95000 миль: задний пыльник переднего кардана — это была еще та засада, намучался. Оригинальный отдельно не поставляется, пришлось подбирать самостоятельно. Самый лучший оказался от Форда (заказывал по каталожному номеру) — хватало на два года. Примерно через 150000 миль: замена верхних рычагов передней подвески и левой передней ступицы.

Полезный отзыв?
/

(+62/-6)

Посмотреть
еще 15 мнений
Добавить 5 копеек о Jeep Liberty

5 копеек о Jeep Liberty

счастливый обладатель jeep
7 лет назад

Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, limited

К плюсам могу отнести:
-надёжность двигателя;
-полный привод;
-практичность;
-качество деталей, железа;
-плавность хода.
Приобрел с пробегом 95000 км, коробка вариатор, перед покупкой сделал полную диагностику всего что только можно, в итого к земене передние стойки, шаровая, втулки стаба, задние развальные тяги. Некоторые пишут, что шаровая меняется в сборе с рачагом-я меня отдельно, 500 р. за шт., пробег 20000 после этого-без проблем. З/ч недорогие, стоит лишь поискать.
Отличная плавность хода, достаточное ускорение для такой массы авто, уверенность зарулём.
Многие автолюбители не смотрят в сторону «американцев», хотя почти вся начинка здесь японская, американский лишь дизайн. Сначала не нравился бампер, выпирающий книзу, потом привык, на дорестайле он немного поинтереснее обыгран.
Случайно погнул передний бампер, видимость препятствий перед ним нулевая, нужет парктроник. Зато образовавшуюся вмятину выправил строительным феном за 10 минут, даже следов не осталось, пластик более чем достойный, и это при -20 на улице.
Мне достался светлый салон, вследсвие чего сиденья достаточно легко пачкаются.
Подвеска все-таки достаточно слабовата.
Замена шланга охлаждения вариатора 100000 км.

Полезный отзыв?
/

(+74/-5)

Heatseller
7 лет назад

Liberty, 2002 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Renegade

Для нас Дромовцев попонятнее — это Паджеро, «интегрированная рама», но Liberty монументальнее в плане агрегатов. Багажник поменьше. Двигатель 3,7 V6, в отличии от Мицубиси, простой и всеядный. Авто мне нравится, прост и понятен в эксплуатации, опять же схожая раздатка с Паджеро, в части вариации Супер селект (для Jeep это 242). Но Liberty короче, меньше багажник, задним пассажирам меньше места. Зато при меньшей базе переезд высот проще чем на Паджеро, выше жёсткость кузова, честный задний мост. Генератор в высшей точке навесных агрегатов двигателя. Масса вариантов доработки проходимости.
Расходники хоть и недорого, но на заказ. Расход топлива в 1,2-1,3 раза выше «однокубовников», хоть и всеяден. Проверенных ребят из хорошего сервиса специально посвящал в премудрости «америкоса» (хотя после спецкниги стало проще). Редкий размер родной резины. Отвратительный родной ближний свет.
Пришел пиздец подшипнику сцепления компрессора кондиционера, решил проблему «на коленке», пришлось повозиться полдня с товарищем. Потом было заказано и установлено родное сцепление в сборе.

Полезный отзыв?
/

(+70/-4)

Посмотреть
еще 48 мнений
Добавить 5 копеек о Jeep Liberty

Комплектации и цены

Джип Либерти, купить который можно за 1345000 рублей, представлен различными модификациями. Линейка комплектующих агрегатов также достаточно широкая. Наиболее мощная силовая установка имеет номинальный объём 3,7 л при потенциале мощности, эквивалентному 214 л.с.

Исполнение двигателя

Объём двигателя

Мощность двигателя

Коробка передач

Цена

Дизель

2,8 л

177 л.с.

МКПП (6), АКПП (5)

1630000 рублей

Бензин

2,4 л

152 л.с.

МКПП (6)

1420000 рублей

Дизель

2,5 л

143 л.с.

АКПП (5)

1531000 рублей

Бензин

3,7 л

214 л.с.

АКПП (4)

1638000 рублей

Бензин

2,4 л

147 л.с.

АКПП (5)

1345000 рублей

Дизель

2,5 л

143 л.с.

МКПП (6)

1531000 рублей

Дизель

2,8 л

150 л.с.

АКПП (5)

1449000 рублей

Бензин

3,7 л

213 л.с.

МКПП (6)

1638000 рублей

Модель имеет две базовые комплектации — Sport и Limited. Jeep Liberty Sport оснащается 2,4-литровым двигателем, который был разработан при участии представителей компаний Hyundai и Mitsubishi. Агрегат работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач в механическом исполнении.

Также можно остановить свой выбор на более экономичной варианте — двухлитровом турбодизеле, оснащённом системой непосредственного впрыска топлива и способным вырабатывать 140 л.с. Уровень потребления бензина при этом будет минимальным.

Чего ожидать от эксплуатации?

Перед тем, как купить Джип Либерти, отзывы владельцев данной модели помогут определить целесообразность данного решения. Рекомендуется посетить различные форумы для получения максимально объективной информации

Касательно основных недостатков модели, то здесь следует акцентировать внимание на отсутствие блокировки заднего моста. Для автомобиля с таким уровнем проходимости данная опция не оказалась бы лишней

Также следует отметить высокую стоимость содержания транспортного средства. Ремонт Джип Либерти может обойтись очень дорого. Более того, поиски необходимых деталей также могут сопрягаться с определёнными трудностями.

К вышесказанному следует добавить высокую чувствительность двигателя к используемому топливу. По этой причине рекомендуется заправляться только в проверенных местах.

5 копеек о Jeep Liberty

Аркадий34
5 лет назад

Liberty, 2776 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, limited

242 раздатка имеет 5 режимов, задний мост, нет не так, задний МОСТ, а не хрень со множеством пыльников, сальников и прочих не надёжных резинок и цепляющихся за все в подряд рычагов, имеет с завода дифференциал повышенного трения, его -орех- защищен довольно мощным демпфером, очень толстый метал, не только по кузову, а везде: литые рычаги передней подвески, подрамник и т.д., кстати вся трансмиссия практически анологична всем американским пикапам и хаммерам, в т.ч. коробка, разрешенная масса прицепа 3500 кг. (и это на автомате), писать можно много, а печатаю я плохо, но за два года владения им еще не разу не пожалел, много раз удевлял рабочих выдергивая грузовики по 10-30 тонн (работаю на стройке). Большой ход подвески. Мотор не мерсовский как писал предидущий оратор, а VMmotori (для коммерческих автомобилей), мне на пробеге 260 000 хлопот не доставлял ни разу, и судя по шлангам трубкам, хомутам, в болтам и т.д. ни кто туда не лазил.
Если в тексте есть ошибки, извените, пишу с телефона.
Цены на запчасти не стабильны и не логичны, что-то не оправдано дорого, что-то стоит копейки. Например изолятор пружины может стоить 800 руб, а маслянный фильтр 85 руб. И если Вам говорят цену на запчасть, нужно обяательно поискать самому, разница в разы и иногда в десятки. Т.е. поиск, цена и время на доставку это минус, но не всегда.
Очень спартанский салон, но все крайне необходимое есть, и давление в шинах, и автоматическое отключеки подушки пассажира при посадке ребёнка и др.
Салентблоки, и то половину можно было не менять, пружины, ступицы передние, крестовину, когда лодку спускал вода попала, резинки то за 10 лет высохли, пробег 260000км.

Полезный отзыв?
/

(+97/-1)

счастливый обладатель jeep
7 лет назад

Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, limited

К плюсам могу отнести:
-надёжность двигателя;
-полный привод;
-практичность;
-качество деталей, железа;
-плавность хода.
Приобрел с пробегом 95000 км, коробка вариатор, перед покупкой сделал полную диагностику всего что только можно, в итого к земене передние стойки, шаровая, втулки стаба, задние развальные тяги. Некоторые пишут, что шаровая меняется в сборе с рачагом-я меня отдельно, 500 р. за шт., пробег 20000 после этого-без проблем. З/ч недорогие, стоит лишь поискать.
Отличная плавность хода, достаточное ускорение для такой массы авто, уверенность зарулём.
Многие автолюбители не смотрят в сторону «американцев», хотя почти вся начинка здесь японская, американский лишь дизайн. Сначала не нравился бампер, выпирающий книзу, потом привык, на дорестайле он немного поинтереснее обыгран.
Случайно погнул передний бампер, видимость препятствий перед ним нулевая, нужет парктроник. Зато образовавшуюся вмятину выправил строительным феном за 10 минут, даже следов не осталось, пластик более чем достойный, и это при -20 на улице.
Мне достался светлый салон, вследсвие чего сиденья достаточно легко пачкаются.
Подвеска все-таки достаточно слабовата.
Замена шланга охлаждения вариатора 100000 км.

Полезный отзыв?
/

(+74/-5)

Посмотреть
еще 48 мнений
Добавить 5 копеек о Jeep Liberty

ЭКСКУРС

История Jeep Cherokee, как и всей компании «Jeep», началась с модели Willys.

В 1962 году появляется совершенно новая модель под названием Jeep Wagoneer/SJ, которая послужила основой для первого Cherokee — он был показан в 1974 году. Автомобиль имел 3-дверный кузов и представлял собой, по сути, более спортивную модификацию обычного Wagoneer. Но можно отметить, что именно на Cherokee начали впервые ставить коробку Quadra-Trac — первую полностью автоматическую систему постоянного полного привода.

Второй Cherokee был представлен в 1984 году. Именно он сделал имя индейского племени известным во всем мире, став одним из самых популярных внедорожников. На Cherokee с индексом XJ ставили широкую гамму силовых агрегатов. Бензиновые имели следующий объем: 2,5 л (105 л.с. с карбюратором, 115 л.с., 118 л.с., 123 л.с. или 127 л.с. при наличии впрыска), 2,8 л (карбюратор, 115 л.с.), 4,0 л (6 цилиндров в ряд, от 170 до 193 л.с.). Были и дизели: 2,1 л (85 л.с.) и 2,5 л (113 л.с. или 116 л.с.). Cherokee XJ имел как 3-, так и 5-дверные версии.

Jeep Cherokee XJ выпускался в США до 2001 года (в 1996 году модель подверглась рестайлингу). А в Китае его делают до сих пор. Ну а в 2001 году мир увидел новый Cherokee, который получил совершенно другую внешность. Мало того, в США его даже решили переименовать — в Америке он продавался как Liberty (в России и Европе модель сохранила название Cherokee). В 2004 году автомобиль подвергся рестайлингу.

В прошлом году на рынке США показали новое поколение Liberty, которое вновь получило весьма агрессивный внешний вид. Жаль, до нас это авто еще не добралось. Модель оснащается двумя моторами: бензиновым V6 объемом 3,7 л (205 л.с.) и 2,8-литровым дизелем (177 л.с.).

Jeep Cherokee оказался на удивление неплохим автомобилем, который, конечно, ломается, но не слишком часто. К тому же не забывайте, что Cherokee является настоящим внедорожником. Здесь он лучший в своем классе.

ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— В начале 90-х едва ли не самым популярным автомобилем в России был легендарный Jeep Cherokee. Несмотря на хороший «аппетит», эти авто завозились в Россию в огромных количествах. Да и сейчас на дорогах достаточно часто можно увидеть Cherokee в отличном состоянии, несмотря на 15-летний возраст. Jeep Liberty, который является продолжением династии «младшего брата», на свою беду, попал в ситуацию, когда новые таможенные правила делают таможенные платежи за автомобиль с мотором объемом 3,7 л существенно большими, чем за Mercedes ML 320 и BMW Х5, хотя стоимость этих автомобилей практически в два раза выше. Соответственно, диспропорция между ценой самого автомобиля и «паразитными» расходами на таможенное оформление и доставку не позволяет привозить в Россию автомобиль в хорошем состоянии, так как он сразу станет невыгодной покупкой по сравнению с аналогами.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Нам повезло быть свидетелями глобализации мировой экономики, когда границы стираются, а товары и услуги беспрепятственно перемещаются между странами. С развитием Интернета глобальный рынок продаж подержанных автомобилей также перешагнул границы своих стран, и сегодня мы, находясь в России, имеем возможность купить автомобиль через Интернет на автомобильных аукционах в США и Канаде. Покупка автомобиля на аукционе позволяет сэкономить покупателю от 10 до 20% цены автомобиля, представленного на продажу в российском автосалоне. Соответственно, для Jeep Liberty 2005 года выпуска экономия составит от $3000 до $6000.

При покупке автомобиля на аукционе в кредит существуют свои особенности. В первую очередь это необходимость провести платежи за автомобиль, который еще находится за пределами России. Поэтому финансирование покупки идет в два этапа. На первом покупатель заключает договор с кредитной компанией и оплачивает 20% стоимости авто. Кредитная компания берет на себя оплату аукционной стоимости, доставки и таможенного оформления автомобиля. После того как машина пройдет таможенное оформление, покупатель подписывает кредитный договор с банком и получает автомобиль. Вся процедура покупки на аукционе, доставки и оформления транспортного средства в кредит занимает от 45 до 60 дней.

Первое поколение

Jeep Liberty KJ
Общие данные
Производитель DaimlerChrysler
Годы производства
Дизайн
Платформа Chrysler KJ
Двигатель
2,4 l4 (150 л.с.) 3,7 V6 (210 л.с.) 2,5 l4 (143 л.с.) дизель 2,8 l4 (150—163 л.с.) дизель
Трансмиссия
5-ступенчатая АКПП 4-ступенчатая АКПП 5-ступенчатая МКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 2002-2004: 4420 мм 2005-2007: 4440 мм
Ширина 2002-2004: 1810 мм 2005-2007: 1920 мм
Высота 2002-2004: 1860 мм 2005-2007: 1770 мм
Колёсная база 2650 мм
Масса 1829 кг
 Медиафайлы на Викискладе

Выпускался с конца 2001 года (2002 модельный год) в трех версиях оснащения (в России продавались две). Главное новшество — Liberty стал первым автомобилем Jeep, получившим независимую переднюю подвеску. (Независимая, пружинная, на поперечных рычагах). Задняя — зависимая, пружинная.

В 2005 году все варианты претерпели довольно значительный рестайлинг, в основном, затронувший переднюю часть автомобиля. Изменения 2005 года коснулись и безопасности, позволив получить неплохой результат[источник не указан 1125 дней].

В России эта модель не получила распространения по ряду причин: прежде всего, из-за внешнего вида, хотя именно в этой модели дизайнерам Chrysler удалась перекличка (не такая прямая, как в модели Wrangler, а оттого более тонкая и интересная) с «праотцами» марки — военными WILLYS MB, Ford GPA и CJ, «упакованная» в сложные пластические решения передней части современного автомобиля.

Sport

Самая бюджетная версия Liberty 2,4 комплектовалась четырехцилиндровым 147-сильным мотором, механической коробкой передач, АБС (опционально), двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, усилителем руля и электроприводами наружных зеркал заднего вида.

Другие комплектации:

V6 3.7 с 204-сильной «шестеркой» и четырехступенчатым «автоматом»

Sport 2.5 ТD продавался с итальянским 2,5-литровым турбодизелем VM мощностью 143 л.с. и механической коробкой передач. Был оснащён системой полного привода Command-Trac (раздаточные коробки NV231 или NP231: режимы 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO. Существуют варианты с опцинальной раздаточной коробкой NP242 (с двигателем 3.7L) и в заднеприводном исполнении. Внешнее отличие: черные или серые пластиковые расширители арок колес.

Limited Edition

Основной двигатель — V-образная «шестерка», объемом 3,7 L. С 2003 года для европейского рынка, а с 2005 — для американского автомобиль получил дополнительно 2,8 L CRD, дизельный двигатель 2,8 литра (R 428 DOHC. Производитель: Mercedes-Benz, его подразделение VM Motori (Италия)). Внешним отличием от других версий служат расширители арок, окрашенные в цвет кузова. В комплектацию входят: дополнительные боковые подушки безопасности, круиз-контроль, электростеклоподъемники, электрорегулировка сидений, центральный замок, передние противотуманные фары, кондиционер или климат-контроль, многофункциональный руль. В Европу и в Россию этот вариант поставлялся только с кожаным салоном, 4- или 5-ступенчатой АКПП и системой постоянного полного привода Selec-Trac (раздаточная коробкой NP242: имеет режим Full Time 4wd в дополнение к 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO режимам. Данный режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала. В заднем мосту размещен самоблокирующийся дифференциал Trac-Loc. Благодаря этой конструкции крутящий момент может быть перераспределен в пользу того колеса, которое в данный момент имеет сцепление с поверхностью.

Renegade (2001—2006)

Выпускался, как более «брутальная» версия линейки. Имел в базовой комплектации двигатель V6 3.7 c ручной и автоматической КПП и системой полного привода Command-Trac (раздаточные коробки NV231 или NP231: режимы 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO. В качестве опции было возможно установить Selec-Trac(с АКПП) и двигатель 2.8L CRD.
Внешние отличия: фонари (люстра) на крыше, декоративные «грубые» винты крепления расширителей арок, передний бампер с металлической вставкой.
В 2005 году Renegade, как и остальные подвергся рестайлингу и получил уникальный для семейства Liberty/Cherokee «плоский» капот. В Россию официально не поставлялся.

Безопасность

Euro NCAP
Рейтинги    Пассажир 24
Пешеход 3
Протестированная модель: Jeep Cherokee 2,5 TD Limited, LHD (2002)
Euro NCAP
Рейтинги    Пассажир 25
Пешеход 3
Протестированная модель: Jeep Cherokee 2,5 TD Limited, LHD (2003)